> Дело дня: Помогите ребёнку <

Притч. 19: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архимандрит Иннокентий, настоятель Глинской пустыни (Память 17 сентября) Архимандрит Иннокентий, в мире дворянин Старооскольского уезда, Курской губернии, Яков Фирсович Степанов, поступил в Глинскую пустынь в 1845 году и был под духовным руководством известных высокою жизнью Глинских старцев. По своим блестящим способностям, тихому нраву и усердию к благочестию, он обратил на себя внимание монастырского начальства и скоро занял должности письмоводителя и библиотекаря обители. Имея под руками обильный источник свято-отеческой мудрости, он сумел почерпать оттуда воду живую и ее потом во имя любви обильно напоять приходящих к нему. Этому много способствовала отличная память. В должности письмоводителя и поверенного монастыря, отец Иннокентий был правою рукою трех настоятелей Глинской пустыни: Евстратия († 1855) , Авксентия († 1857) , и Иоасафа († 1862) , и прекрасно ознакомился с многотрудными и разнообразными обязанностями аввы большого общежительного монастыря. Ему в 1862 году вручен был настоятельский посох. В должности настоятеля первою и главною заботою о. Иннокентия был соборный храм, начатый перестройкою еще при игумене Евстратии. Обширный храм, почти весь заново ... далее ...
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сознания, в бреду и ничего не ела и не пила». О, если бы каждый священник со вниманием научного исследователя и с любовью молитвенника наблюдал, подобно отцу Иоанну, и следил за благодатным действием Святого Причащения! Созерцание. Да созерцаю чудесное исцеление отрока, которого диавол мучил, бросая его то в огонь, то в воду ( см. Мф. 17: 15–18 ) и: Как Господь запретил диаволу, и отрок исцелился. Как Господь и меня может спасти от падения в огонь и в воду, если только Ему помолюсь. Беседа: о долге перед Богом. Ми́лꙋѧй ни́ща взаи́мъ дае́тъ бг҃ови, по даѧ́нїю же є҆гѡ̀ возда́стсѧ є҆мꙋ́. ( Притч. 19: 17 ) И нищий, который просит, и богач, который даёт — оба дают Господу взаймы, но только в том случае, если нищий просит во имя Господне и со смирением, а богач даёт во имя Господне и с милосердием. Каждый, кто принимает, должен знать, что Божие принимает; и каждый, который даёт, должен знать, что Божие даёт. Такое подаяние имеет цену, и такое принятие имеет цену. Все мы нагие появляемся в этом мире и нагие уходим из него. Все мы просители перед Богом, так как ничего не имеем, что бы мы не от Бога приняли. Чужое берёшь и своему даёшь, когда милостыню творишь. Нищий ближе тебе от ... далее ...
«Ради детей чрева моего» (Иов 19: 17) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... биомедицинских технологий ставит перед православным человеком массу вопросов. Казалось бы, современная медицина, опираясь на новейшие достижения в области биотехнологий, может предложить людям новые возможности на пути разрешения их проблем. Например, бесплодным родителям может помочь обрести долгожданное дитя или уже на ранних сроках беременности предупредить родителей о возможности развития у ребенка какого-либо заболевания и помочь преодолеть эту опасность. Но с другой стороны, зачастую преодолеваются эти проблемы с помощью технологий, неприемлемых для православного человека, поскольку они содержат реальную угрозу жизни человека на стадии его эмбрионального развития. Для обоснования и некоторого оправдания подобного рода манипуляций используются представления о так называемых «репродуктивных правах человека», широко пропагандируемые сегодня. «Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и ... далее ...
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сознания, в бреду и ничего не ела и не пила». О, если бы каждый священник со вниманием научного исследователя и с любовью молитвенника наблюдал, подобно отцу Иоанну, и следил за благодатным действием Святого Причащения! Созерцание. Да созерцаю чудесное исцеление отрока, которого диавол мучил, бросая его то в огонь, то в воду ( см. Мф. 17: 15–18 ) и: Как Господь запретил диаволу, и отрок исцелился. Как Господь и меня может спасти от падения в огонь и в воду, если только Ему помолюсь. Беседа: о долге перед Богом. Ми́лꙋѧй ни́ща взаи́мъ дае́тъ бг҃ови, по даѧ́нїю же є҆гѡ̀ возда́стсѧ є҆мꙋ́. ( Притч. 19: 17 ) И нищий, который просит, и богач, который даёт – оба дают Господу взаймы, но только в том случае, если нищий просит во имя Господне и со смирением, а богач даёт во имя Господне и с милосердием. Каждый, кто принимает, должен знать, что Божие принимает; и каждый, который даёт, должен знать, что Божие даёт. Такое подаяние имеет цену, и такое принятие имеет цену. Все мы нагие появляемся в этом мире и нагие уходим из него. Все мы просители перед Богом, так как ничего не имеем, что бы мы не от Бога приняли. Чужое берёшь и своему даёшь, когда милостыню творишь. Нищий ближе тебе от ... далее ...
«Ради детей чрева моего» (Иов 19: 17) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Ради детей чрева моего» ( Иов 19: 17 ) Беседа с врачом Еленой Егоровой Елена Егорова Развитие биомедицинских технологий ставит перед православным человеком массу вопросов. Казалось бы, современная медицина, опираясь на новейшие достижения в области биотехнологий, может предложить людям новые возможности на пути разрешения их проблем. Например, бесплодным родителям может помочь обрести долгожданное дитя или уже на ранних сроках беременности предупредить родителей о возможности развития у ребенка какого-либо заболевания и помочь преодолеть эту опасность. Но с другой стороны, зачастую преодолеваются эти проблемы с помощью технологий, неприемлемых для православного человека, поскольку они содержат реальную угрозу жизни человека на стадии его эмбрионального развития. Для обоснования и некоторого оправдания подобного рода манипуляций используются представления о так называемых «репродуктивных правах человека», широко пропагандируемые сегодня. «Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается ... далее ...
НИ-КА | «К монаху Агафию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... достаточно было капли остудить оный пламень (и вылитая река не угасит огня, уготованного в наказание) , но чтобы ясно мы видели, что несострадательный здесь, прося и этой малости, не получит ее в Будущей Жизни, и чтобы, дознав строгость и тяжесть суда, благодеяниями нуждающимся ныне приобрели себе в награду обетованные блага, с пользою внесли в тамошнюю сокровищницу истлевающее здесь, как долга требуя у Судии того, что дано в залог нищим, а не довольствуясь принятием подаяния – одним освобождением от мучения. Ибо если, по сказанному в Соломоновой притче, милуяй нища взаим дает Богови ( Притч. 19, 17 ) , то дающий взаймы, имея благопризнательного Воздаятеля долгов, пусть отдает все, что имеет, чтобы во много крат умноженным найти все там, ничего такого не оставив суетности, что привело бы к раскаянию, как оставленное худо. Ибо все, отданное не на благотворение, действительно бывает напрасно и бесполезно, не сопровождает нас туда, не предваряет нас там. Если кто наименует самых близких родных, сыновей, и братьев, и связанных прочими узами родства, то, без сомнения, если только не вовсе скуден, найдет их готовыми наследовать имение. Почему каждому надлежит, распростившись с ... далее ...
Журналы №№ 33-84 заседания Священного Синода от ...Искать в Источникеmospat.ru
... Священного Синода подписали: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II члены Cвященного Cинода: митрополит Киевский и всея Украины Владимир; митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир; Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет; митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий; председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл; митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир; архиепископ Пензенский и Кузнецкий Филарет; архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл; епископ Новогрудский и Лидский Гурий; епископ Барнаульский и Алтайский Максим; епископ Тамбовский и Мичуринский Феодосий; управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент. ЖУРНАЛ №33 В заседании Священного Синода под председательством Патриарха СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II о проведении 3-5 июля 2006 года в Москве Всемирного саммита религиозных лидеров. Справка: С 3 по 5 июля 2006 года в Москве по инициативе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, председателя Управления мусульман Кавказа Шейх-уль-ислама Аллахшукюра ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ко Мне. Этими делами милосердия телесного и духовного достигается помилование на страшном суде по обетованию, изреченному господом еще в нагорной проповеди ( Мф. 5, 7 ) . Но праведники в смиренном сознании своего недостоинства, перед лицом неба и земли свидетельствуют, что они не заслуживают возвещенной им награды. Тогда отвещают Ему праведницы, глаголюще: Господи, когда Тя видехом алчуща и напитахом, или жаждуща и напоихом, когда же Тя видехом странна и введохом, или нага и одеяхом, когда же Тя видехом боляща или в темнице, и приидохом к Тебе? – Милуяй нища взаим дает Богови ( Притч. 19, 17 ) , который не оставит долг свой неудовлетворенным. Отвещав Царь речет им: аминь глаголю вам, понеже сотворите единому сих братий Моих меньших, Мне сотвористе. Меньшие братья господа – это нищие, увечные, хромые, слепые, вообще несчастные, страждущие, угнетенные, которые сами не могут воздать за благодеяния, оказываемые им ( Лк. 14, 13, 14 ) . Единение Иисуса Христа с верными последователями Его есть самое тесное ( Еф. 5, 30 ) , так что он и прежде говорил ученикам своим, что приемлющий их приемлет Его ( Мф. 10, 40 ) . Добро, сделанное для них, Господь относит к ... далее ...
ЖУРНАЛЫ заседаний Священного Синода Русской ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июля 2006 г. 11: 23 ЖУРНАЛ №33 В заседании Священного Синода под председательством Патриарха — СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II о проведении 3-5 июля 2006 года в Москве Всемирного саммита религиозных лидеров. Справка С 3 по 5 июля 2006 года в Москве по инициативе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, председателя Управления мусульман Кавказа Шейх-уль-ислама Аллахшукюра Паша-Заде и Межрелигиозного совета России прошел Всемирный саммит религиозных лидеров — представительный форум, в котором приняли участие более 200 глав и представителей христианских, мусульманских, иудейских, буддийских и других религиозных общин из 49 стран мира. На торжественной церемонии открытия саммита выступил Президент Российской Федерации В. В. Путин. В преддверии саммита 25-26 мая 2006 года в Москве прошла экспертная встреча представителей религиозных объединений мира, участники которой предложили круг тем для обсуждения на саммите. , Верховный Патриарх и Католикос всех армян; кардинал Роже Эчегерай, почетный президент Папского совета «Справедливость и мир»; кардинал Вальтер Каспер, председатель Папского совета по содействию христианскому ... далее ...
НИ-КА | Слова 1 - 15Искать в Источникеni-ka.com.ua
... того и другого Господь создал ( Притч. 22, 2 ) , то не думай, будто Господь создал одного нищим, а другого богатым для того, чтобы ты еще больше мог нападать на нищего, ибо неизвестно, от Бога ли произошло такое разделение. В этих словах Писания показывается только то, что и нищий, и богатый равно созданы Богом, хотя и неодинакова внешняя их участь. Пусть это подвигнет тебя к состраданию и братолюбию, и если б когда при взоре на свое богатство ты возгордился, то пусть мысль об общем Создателе смирит тебя и введет в пределы скромности. Что ж еще? Благотворящий бедному дает взаймы Господу ( Притч. 19, 17 ) . Кто не пожелает иметь такого должника, который отдаст долг во время свое с лихвой? И опять милосердием и правдою очищается грех ( Притч. 15, 27 ) . Итак, очистим себя милосердием, отрем этим прекрасным злаком нечистоты и скверны душевные и убедимся, одни — как волна, другие — как снег ( Ис. 1, 18 ) , по мере благосердия нашего! Скажу нечто еще более поразительное. Если у тебя нет ни сокрушенных членов, ни струпа, ни язвы, ни раны воспаленной ( Ис. 1, 6 ) , нет никакой проказы душевной, или осязаемого знамения, или блеска ( Лев. 13, 2 ) , что только отчасти очищает ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Притч. 19: 17
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера