Затем преподобный Иоанн Кассиан напоминает и толкует 4263 пример, который во Втором послании к Фессалоникийцам приводит святой апостол Павел из своего собственного поведения: Вы сами знаете, как должны вы подражать нам, ибо мы не бесчинствовали у вас... но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас ( 2Фес. 3:7–8 ). И процитировав продолжение этого отрывка, в котором святой апостол Павел вспоминает о тех, которые поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся ( 2Фес. 3:11 ), преподобный Иоанн Кассиан отмечает, что апостол «спешит сей же час внести подобающее исправление... Он вновь обнаруживает себя как... сострадательный врач и... приносит им исцеление спасительным советом: Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб ( 2Фес. 3:12 ). Единственным спасительным предписанием трудиться он, как очень опытный врач, исцеляет причину всех этих язв, которые развиваются от праздности, зная, что все болезни, которые плодятся на одной и той же почве, исчезнут вскоре после того, как будет устранена причина главной болезни» 4264 . Подчеркивая врачевательную ценность наставлений апостола относительно физического труда, преподобный Иоанн Кассиан при этом указывает и на их профилактическую значимость: «Тем не менее он, как очень рассудительный и способный к предвидению врач, не довольствуется исцелением ран больных, но также дает рекомендации здоровым, чтобы они могли постоянно сохранять свое здоровье» 4265 . Завершая наставление, преподобный Иоанн Кассиан приводит пример аввы Павла, который, хотя и жил очень далеко от тех населенных мест, где мог продавать плоды своего рукоделия, тем не менее заставлял себя каждый день проделывать определенное количество работы «и, когда его пещера наполнялась плодами трудов, раз в год сжигал всё, что ему стоило таких усилий». Заключает преподобный Иоанн Кассиан следующим образом: «Так, дабы убедительно доказать, что без ручного труда монах не может ни пребывать постоянным, ни подняться однажды на вершину совершенства, он работал, хотя и не нуждался в этом ради пропитания, но делал это только для того, чтобы очистить сердце, воспрепятствовать рассеянию помыслов, оставаться в своей келье и одержать полную победу над самим унынием» 4266 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Гордость есть причина первоначального падения и главное начало болезни. Гордость чрез Люцифера, низверженного за нес, вкравшись потом в первосозданного (Адама), произвела слабости и поводы ко всем порокам. Ибо когда он думал, что может приобрести славу Божества свободою произвола и своим старанием, то потерял и ту, которую получил по благодати Творца (прп. Иоанн Кассиан , 56, 145–146). Источник. Гордость есть столь великое зло, что заслуживает иметь противником не Ангела, не другие противные ей силы, но Самого Бога. Надобно заметить, что не сказано, что Бог противится подвергшимся прочим порокам, например: чревоугодникам, блудникам, гневливым или сребролюбивым, но одним гордым. Ибо эти пороки падают только на согрешающих или на их участников, т. е. других людей по видимому касаются, а эта касается собственно Бога, потому особенно и достойна иметь Его противником (прп. Иоанн Кассиан , 56, 146–147). Как можем победить гордость? Итак, мы можем так избегать сетей этого злейшего духа, если во всех добродетелях, в каких будем сознавать, что преуспеваем, будем говорить с Апостолом: благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною ( 1Кор. 15, 10 ). Бог производит в вас и хотение и действие, по Своему благоволению ( Флп. 2, 13 ). И Сам Виновник нашего спасения говорит: Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего ( Ин. 15, 5 ). Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не сохранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете (ср.: Пс. 126, 1–2 ). Помилование зависит не от желающаго, и не от подвизающагося, но от Бога милующаго ( Рим. 9, 16 ) (прп. Иоанн Кассиан , 56, 148). Источник. ...Всякая душа, одержимая гордостью, предается умственным сириянам, т. е. духовным непотребствам, запутывается плотскими страстями, чтобы по крайней мере униженная плотскими пороками сознала себя нечистою и оскверненною через плоть, тогда как во время холодности духа не могла прежде сознать, что через возношение сердца она сделалась нечистою пред взором Божиим; чтобы таким образом человек униженный позаботился выйти из состояния холодности и, пристыженный бесчестием плотских страстей, постарался возбуждать в себе горячую ревность к духовным подвигам (прп. Иоанн Кассиан , 56, 156–157). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Ссылаясь на учение апостола Павла, преподобный Иоанн Кассиан подробно описывает рукоделие как средство от уныния, которое он связывает преимущественно с праздностью. “Святой апостол, как истинный и духовный врач, видя, что эта болезнь, происходящая от духа уныния, и в его время распространялась, или Святым Духом предвидя, что возникнет и между монахами, спешит предупредить ее спасительным врачевством своих заповедей. Ибо пиша к Фессалоникийцам и сначала, как искуснейший и совершенный какой-нибудь врач, врачуя немощь недугующих ласковым, мягким словом, начиная с любви и похваляя их с этой стороны, пока смертельная рана, обвязанная мягчительным лекарством, оставив опухоль негодования, удобнее будет сносить острые лекарства, говорит…” . Подчеркнув таким образом терапевтический подход апостола, преподобный Иоанн Кассиан указывает предложенные для лечения правила: 1) “усердно стараться о том, чтобы жить тихо” ( 1 Фес 4:11 ), то есть, объясняет преподобный Иоанн, “пребывая в своих кельях, не подвергайтесь беспокойству от разной молвы…”; 2) “делать свое дело” ( 1 Фес 4:11 ), то есть “по своему любопытству не желайте исследовать дела мирские и испытывать поступки разных лиц, старайтесь употреблять ваши труды к исправлению себя или для упражнения в добродетелях, а не на порицание братии”; 3) и “работать своими собственными руками, как мы заповедали вам.”( 1 Фес 4: 11 ) Затем преподобный Иоанн Кассиан напоминает и изъясняет пример, который апостол Павел во Втором послании к Фессалоникийцам приводит по поводу своего поведения: “.. вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас… но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас.” ( 2 Фес 3:7–8 ) Напоминая затем слова апостола о тех, “кто поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся”( 2 Фес 3:11 ), преподобный Иоанн Кассиан замечает, что “апостол теперь спешит устранить причину стольких пороков и… опять обращается с расположением… милосердого врача и… предлагает средства к уврачеванию, говоря: “Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.” ( 2 Фес 3:12 ) Причины таких ран, которые происходят от корня праздности, он устранил одной спасительной заповедью труда, как искуснейший врач, зная, что по истреблении главной болезни тотчас прекратятся и прочие недуги, происходящие от той болезни” .

http://azbyka.ru/zdorovie/iscelenie-psix...

2. Тварная духовная сущность (Откр 1:4). 3. Духовная природа Божества (Ин 4:24). 4. Дух=жизнь (Откр 13:15). Епископ Кассиан (Безобразов) утверждает, что во всем иоанновском корпусе существует четкое различение смысла, который автор сообщает термину тХ рпеата и термину рпеата. Это различение непосредственно определяет отличие в именовании Ипостаси Святого Духа (с артиклем) от обозначения Его присутствия или Его даров (без артикля) 29 ; и на этом различии владыка Кассиан строит все понимание пневматологии апостола Иоанна. В этом ему следует и отец Георгий Завершинский 30 . Однако столь решительное терминологическое разделение, на наш взгляд, не имеет достаточных обоснований. Во-первых, сам же владыка Кассиан вынужден признать, что имеется ряд мест, в которых очевидно говорится о Лице Святого Духа и при этом слово употреблено без артикля, и наоборот; во-вторых, согласно правилам древнегреческого языка, существительное, единожды в предложении употребленное с артиклем, второй раз в том же предложении может свободно употребляться без артикля; наконец, в-третьих, непонятно, почему рпеата без артикля должно обозначать именно присутствие Духа Святого или Его дары, а не что-либо еще? Евангелие Как и у синоптиков, у апостола Иоанна упоминание Духа встречается в описании Богоявления. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем (Ин 1:32). Новое у апостола Иоанна состоит в исповедании Предтечи: Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым (Ин 1:33). Нисхождение Духа Святого является знаком, отличающим грядущего Мессию. Согласно святителю Григорию Двоеслову, явление Духа на Христе в виде голубя есть свидетельство кротости Иисуса и Его служения 31 . “Крещение Духом Святым не исчерпывается сакраментальным актом Крещения. Оно обнимает все домостроительство Духа, утверждаемое Христом” 32 . Развитие заявленной пневматологической темы мы встречаем в беседе с Никодимом. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин 3:5–6). Эти слова устанавливают прямые отношения каждого верующего со Святым Духом.

http://pravmir.ru/pnevmatologiya-novogo-...

92 Под волей души И. Кассиан, очевидно, разумеет волю, или точнее, расположение человека в цельном составе и, как такую, отличает от воли духа и плоти в их особости (см. Соб. IV, 7–12). Ведь, и воля плоти и духа, не особые какие-то воли, а только выражение потребностей этих частей человека, взятых в отдельности, в форме волевых стремлений. Очевидно, волю И. Кассиан считал за силу, которая в себе уже несет известное внутреннее стремление к приобретению такого или иного содержания, берет ее, как силу стремящуюся. 100 Таким образом, в круге христианского мышления не только идея Церкви и идея борьбы связаны, но и идея жизни человеческой, идея плана наличного его бытия не отделима от идеи борьбы. Α где борьба, там и подвиг. Да и общность идеи Церкви и борьбы понятны только при последнем. 103 Часто преп. Кассиан употребляет выражение «закон пороков», обозначая этим, очевидно, уже совокупность греховных действий и их проявление в жизни. Соб. XXIII, 15; XII, 2. 115 См. лекции по пастырскому Бог. Архиеп. Антония, мыслями которого в настоящей статье мы пользуемся. 118 Припомните слова Апостола о том, чем должна регулироваться свобода христианина: всякий стоит или падает Господеви; у всякого свое духовное дарование, нужно не претыкание ставить ближнему, а помогать ему, умаляя и ограничивая себя ( 1Кор.9:24 ). 119 Α личность пастыря сама по себе не должна особенно значить. Ап. Павел хорошо выясняет роль пастыря в посланиях к Коринфянам. 121 Носитель определенной идеи и последовательный в своих принципах человек даже в мирской жизни пользуется всегда уважением, даже у противников: политических и других, а человек колеблющийся, куда ветер подует и всем друг, никогда не пользуется почетом. 123 Знаете, как люди ненавидят своего кумира, которому они прежде покланялись; если он на чем-либо преткнется и не оправдает их вожделений и ожиданий. 126 То же самое буквально говорит и ап. Павел: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас не доставало сил. Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы вас вознести? Чего у вас не достает пред прочими церквами, разве только того, что я не был вам в тягость. Простите мою такую вину. Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что чрезмерно любя вас, я меньше любим вами. ( 2Кор.12:13,15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Pozdeev...

Воистину, Он был исполнен благодати и истины. Слово стало плотию и пришло в мир как Свет миру. Тьма мира не смогла объять Его. Пришел к своим, и свои Его не приняли. Но Он обитал с нами, полный благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца, и мы провозглашаем, что тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Моисей дал нам дар закона. Но Иисус, полный благодати и истины, дал нам больший дар — благодать и истину. Более того, Он явил нам Отца”. Мне кажется, что этот пример, сводящий высокую поэтику четвертого Евангелия до сухого изложения догматических истин, говорит сам за себя и свидетельствует в пользу принятия гипотезы Герхарда-Эллиса о хиастическом построении Евангелия от Иоанна. 1 Об этом, в частности, говорит епископ Кассиан (Безобразов) в своей книге “Водою и кровию и духом. Толкование на Евангелие от Иоанна” (Париж, 2001. С. 20–21). 5 Епископ Кассиан (Безобразов) определяет хиазм так: “Хиазмом в терминологии старой риторики называется такая риторическая фигура, в которой мысль развивается сначала в восходящем порядке, а затем в нисходящем (или наоборот), и притом так, что первой мысли первого ряда соответствует последняя мысль второго ряда”. — Епископ Кассиан (Безобразов). Водою, кровию и духом. С. 21. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе.

http://pravmir.ru/hiasticheskaya-struktu...

Ибо «Он (Бог – П. Д.) от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его... Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему» ( Сир. 15: 17 ). Отметим, что «... Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» ( Иак. 1: 13 ) и делает для нас возможным преодоление искушения, поскольку «... не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» ( 1Кор. 10: 13 ). «Ибо Господь всемогущ и крепче всех и во всякое время бывает победителем в смертном теле, когда идет вместе с подвижниками на брань. Если же бывают они побеждены, то явно, что... по своему произволению, неразумием своим обнажили себя от Бога» (прп. Исаак Сириянин) (ит. по 13: 152). «Поскольку супротивная сила только побуждает, а не принуждает, то и благодать Божия побуждает, по причине свободы и трезвенности естества. Если теперь человек, побуждаемый сатаною, будет делать зло, то не сатана осуждается вместо него, но терпит истязание и наказание сам человек, как по собственной воле подчинившийся пороку. Подобным образом, если человек обратиться к добру и Божия благодать превозможет, то благодать не себе прописывает доброе, но воздает за него человеку и прославляет его: потому что человек сам для себя виновник добра (такова природа его), и приходящая к нему благодать нимало не связывает его воли принуждающей силою и не делает его неизменным в добре, хотя бы он хотел или не хотел этого. Напротив и присущая в человеке Божия сила дает место свободе, чтобы обнаружилась воля человека, уважает ли или не уважает он душу, согласуется ли или не согласуется с благодатью (Слово о хранении сердца гл. 12)» (прп. Макарий Египетский ) (цит. по 120: 364). «Вступившие в борьбу “по внутреннему человеку” и испытавшие ее не сомневаются, что враги спасения “непрестанно наветуют нам”, подстрекают ко злу, противоборствуют нашему деланию добра. В этом они имеют некоторую свободу – “им дана власть подстрекать”. Но и человеку дана Богом сила отвергать все их действия и, более того, сокрушать их “вредоносную славу” или свободно соглашаться с ними» (прп. Иоанн Кассиан Римлянин) (цит. по 125: 182 со ссылкой на: Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин . Писания/пер. с лат.//Репринтное издание. Свято-Троицкая Лавра; РФМ, 1993). «Никто не может быть прельщен дьяволом, кроме того, кто сам пожелает отдать ему согласие своей воли» (прп. Иоанн Кассиан Римлянин) (цит. по 78: 130). «Дьявол способен предложить, но не способен навязать нам наш выбор… Мы сами выбираем грех» (св. Кирилл Александрийский ) (цит. по 118: 131). «… Дьявол не имеет власти над человеком…» (110: 430. См. ответ на вопрос 691). «Господь позволяет диаволу искушать людей потому, что наделил человека оружием победы над ним: “братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекайтесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских”» (121: 47).

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Однако прп. Иоанн Кассиан резко выступает против тех, кто понимают Мф 5. 22 как запрет на Г. напрасный. Здесь слово «напрасно», говорит он, «прибавлено теми, которые не поняли намерения Свящ. Писания, желающего всячески истребить и корень гнева и не оставить совершенно никакого повода к негодованию» ( Ioan. Cassian. De inst. coenob. VIII 20). Гневающий по справедливой причине отвечает злом на зло вопреки заповедям Спасителя и апостола и, т. о., совершает грех (Господь поучает: «...зло извнутрь исходит и оскверняет человека» - Мк 7. 23; «всякий, делающий злое... не идет к свету» - Ин 3. 20; и апостол предостерегает: «Отвращайтесь зла... Никому не воздавайте злом за зло» - Рим 12. 9, 17). Можно гневаться только против самого Г., допускает прп. Иоанн Кассиан, «за то, что он возгорелся в нас против брата», т. о. мы не даем ему возможности укрыться в нашем сердце ( Ioan. Cassian. De inst. coenob. VIII 7). Свт. Тихон Задонский также допускает возможность Г. «на грехи, а не на человека»; такой Г. бывает у пастыря, к-рый «грехи гонит и тщится искоренить, а не согрешивших», такой Г. святитель называет праведным (Т. 2. С. 334). Нельзя гневаться на ближнего, в противном случае мы не можем возносить молитвы Богу, ибо нарушаем евангельскую и апостольскую заповедь: «...пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф 5. 23-26); «желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1 Тим 2. 8). Если же мы удерживаем яд Г. в сердцах своих, то остается либо никогда не молиться в нарушение евангельской и апостольской заповедей, заключает прп. Иоанн Кассиан, либо, в случае когда мы все же приносим молитву Господу, имея Г. в сердце, мы «должны знать, что будем приносить Господу не молитву, а упрямство в духе противления Ему» ( Ioan. Cassian. De inst. coenob. VIII 12). Христианин, идущий путем совершенства, чтобы достичь цели, не должен гневаться даже на бездушные вещи, хотя они и не отвечают на проклятия и Г. человека (Ibid. VIII 18). Однако нужно, «когда закон Божий нарушается и ближнему обида наносится, за тое,- учит свт. Тихон Задонский,- крепко стоять, не молчать, и насильников усмирять» (Т. 2. С. 334).

http://pravenc.ru/text/165179.html

Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин Да приидет Царствие Твое – то Царствие, «которым Христос царствует во святых, когда, по отъятии власти над нами у Диавола и изгнании из сердец наших страстей, Бог начинает господствовать в нас через благоухание добродетелей, – или то, которое в предопределенное время обещано всем совершенным, всем чадам Божиим, когда скажет им Христос: Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ( Мф.25:34 )». Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин «Царствие Божие внутрь нас есть, когда Бог царствует в нас, когда душа во глубине своей исповедует Бога своим Владыкою и покорствует Ему всеми силами, и Бог властно действует в ней». Святитель Феофан Затворник «Войди в себя, живи в себе самом, в прекрасной клети духа твоего — и там ищи Царства, как научил Спаситель наш. Если оно еще не в тебе, то взывай: “Отче наш, да приидет Царствие Твое!” — и оно прийдет, когда призовешь. Царство — в тебе. Войди же в себя, пребывай в сердце своем, ибо там — Бог. Он не оставляет тебя, но ты оставляешь Его». Преподобный Ефрем Сирин Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. «Прошение это означает: да будут люди подобны Ангелам, и как те исполняют волю Божию на небе, так и все живущие на земле да творят не свою, а Его волю. Означает это еще: да будет с нами в жизни все по воле Твоей; Тебе предаем участь нашу, веруя, что Ты все — и счастье, и несчастье — устрояешь во благо нам и более печешься о нашем спасении, чем мы сами». Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин «Не молись, да будет по желаниям твоим, ибо они не во всем бывают согласны с волею Божией. Но лучше молись, как научен, говоря: да будет на мне воля Твоя. И во всяком деле так проси Его, ибо Он всегда желает доброго и полезного душе твоей, а ты не всегда этого взыскиваешь». Преподобный Нил Синайский (Добротолюбие, т. 2) Слова «да будет воля Твоя» обращают нас к молитве Господа в Гефсиманском саду: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет ( Лк.22:42 ).

http://azbyka.ru/molitvoslov/kak-nauchit...

Такой мир благоволил сотворить Создатель. В христианской мысли всегда была проблема соотнести благодать и про­изволение Божии и свободу человека. Когда эта проблема особо обострилась в спорах Пелагия и блаженного Августина , пожалуй, лучший, взвешенный, православный ответ дал прп. Иоанн Кассиан Римлянин († 435 г.). Прп. Иоанн говорит о том, что Бог дал человеку желание и возможность любить добро, но при этом наделил его свободой. Грехопадение человека не лишило его самого желания добра. Если все в воле человека, то не свободен Бог и не всемогущ. Если все дела­ет Бог, то нет свободы человека. Св. Иоанн Кассиан говорит о том, что благое расположение не всегда надо приписывать благодати, не всегда и человеку. Все происходит по благодати Божией там, где всемогущая воля Божия со­прикасается со свободой человека. Прп. Иоанн Кассиан Римлянин : «Нельзя думать, чтобы Бог не дал че­ловеку желания и возможности делать добро; ибо иначе не дал бы ему сво­бодного произволения, если бы он мог желать и делать только зло [имеется в виду человек после грехопадения. – Г.Ф.]. Это мнение доказывают также слова, сказанные Господом по совершении Адамом преступления: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло 1038 . Нельзя думать, будто до сего времени он совсем не знал добра; иначе он был бы животным нера­зумным и не чувствующим существом; но так думать совершенно противно православной вере, напротив, по мнению Соломона, Бог сотворил человека правым, то есть он непрестанно обладал знанием только добра, но сами люди пустились во многие помыслы 1039 , потому что стали разуметь лука­вое и доброе; посему Адам получил познание зла после падения, не утратив, впрочем, познания добра» 1040 . По учению прп. Иоанна Кассиана стремление к добру в человеке от Бога, но от человека, от его свободной воли, зависит, будет он идти этим путем добра или он уклонится от него. «Творец посеял в душах наших семена доб­родетелей; но только для возрастания их нужны возбуждения со стороны Бога, потому что, по словам апостола, и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий 1041 .

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010