45 Вероятно, «гроб Кирьяка трилетняго», о котором упоминает иеродиакон Зосима (Сахар. Сказ. Рус. нар. т. II, кн. VIII. стр. 60). 46 Стефан Новгородец означает это место следующим образом: «выйти из олтаря великаго на левую руку по-солонь, и ту кандило великое с маслом стекляно падеся от высоты и не разбися, ни огнь не угасе. Аще бы железно было, и да бы ся то разбило, но некая сила невидимая поставила на камени» (Сказ. Рус. нар. т. II. кн. VIII. стр. 52). 47 Столп Григория чудотворца находился на левой стороне храма, против столпа св. Василия, как видно из следующих слов: τ δ δεξιν μρος το γυναικτου (=γυναικωντου, Αnοn.) ως το κονος το γου Βασιλεου πρχου οκματα Χαρτωνος ενοχου. . . .τ δ ενυμον μρος το γυναικτου μχρι το κονος το γου Γρηγορου το ϑαυματοργου πρχον οκματα Ξενοφωντς τνος πτου (=βασιλισκαρου, Anon.) (Кодина, Περ τς οκοδ. το ναο τς γ. Σοφας, в Corp. Script. hist. Byz. ed. Bonnae 1843. p. 134; сн. Anonymi de S. Sophia, у Бандури в Imp. Orient. t. 1, p. 68). Стефан Новгородец упоминает также о столпах в святой Софии, к которым прикасались болящие, для получения исцеления: «тут стоят многи столпове от камени краснаго мрамора, оковани чудно, в нихже лежат мощи святыя: ту люди прикасаются,  иже кто болит, и абие с верою здравие приемлет» (Сахар. Сказ. Рус. нар. т. II. кн. VIII. стр. 51). 48 Епископа Нисского, отца отцов, бывшего на втором вселенском соборе и скончавшегося после 394 г. Память его, вместе с Дометианом, епископом Мелитинским (†601 г.) праздновалась в святейшей великой церкви (т.е. в святой Софии) 10 января, как видно из выписки, сделанной И.С. Ассемани под этим числом в Kalend. eccl. univ. t. VI. р. 25 et 26: το ν γοις πατρς μν Γρηγορου Νσσης... κα Δομετιανο πισκπου Μελιτινς.–Τελεται δ ατο (т.е. Δομετιανο) σναξις κα το γου Γρηγορου Νσσης ν τ γιωττ μεγλ κκλησ. 49 Корлей – Κρ Λων: император Лев VI (886–911), прозванный мудрым, σοφς, или философом, сын Василия Македонянина и отец Константина VII-ro Багрянородного.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

Лидия, мученица Иллирийская при Адриане, с Филитом супругом и др. 23 марта. Ликарион отрок, муч. с сестрами Марфой и Марией. 6 февр. Лимний, пустынник Сирийский 5 в., с Фалассием. 22 февр. Лин, ап. из 70, с Патровом и др. 5 ноября. Лин пресв., муч. Смирнский при Декии, с Пионием пресв. и др. 11 марта. Лисимах, из 40 мучч. Севастийских, ок. 320 года. 9 марта. Лия, жена праотца Иакова. В неделю праотец. Лолий, муч. при Максимиане, с Евстохием и др. 23 июня. Лонгин сотник и два воина, мучч. Каппадокийские. 16 окт. Лонгин муч. (Никомид.) 303 г., с Евсевием и др. 24 апр. Лонгин, муч. Мелитинский при Диоклетиане, с Иероном и др. 7 ноября. Лонгин, муч. при Диоклетиане, с Орентием и др. 24 июня. Лонгин, преп. Египетский 4 века. В субб. с. Лот праведный, с Авраамом праотцом. 9 окт. Лот, преп. Египетский 5 века. В субб. с. Лука Еванг., ап. из 70. 18 окт. и 22 апр. Лука, диакон Вавилонский, муч. Кордувский ок. 251 г., с еп. Полихронием и др. 30 июля. Лука диакон, муч. Емисский, с Силваном еписк. 29 янв. Лука препод., из Тавромены, ум. ок. 820. 6 поября. Лука, преп. Елладский, ум. ок. 950. 7 февр. Лука преп., игумен Спасовой обители Реки Глубокой, 10 века. 7 сент. Лука Новый, столпник Халкидонский. 10 века. 11 дек. Лукиллиан, и с ним четыре отрока и девица Павла, мучч. Византийские при Аврелиане (270–275). 3 июня. Лукина, св. жена времен Диоклетианова гонения, с Маркеллом папой. 7 июня. Лукиан еписк., Максиман пресв. и Иулиан диакон, мучч. Белгийские при Дометиане (81–96). 3 июня. Лукиан, муч. Диррахийский при Траяне, с Перегрином и др. 7 июля. Лукиан, пресв. Антиохийский, муч. Никомидийский в 312 г., при Калерии. 15 окт. Лукиан, муч. при Ликинии, с Илией и др. 13 сент. Лукиан, муч. Кампанийский, с Лукией дев. и др. 6 июля. Лукиан муч. ТарсянИн.3 июня. Лукий, ап. из 70. с Аполлосом. 10 сент. Лукий, муч. Римский при Антонине, с Иустином Философом. 1 июня. Лукия девица, мученица Сиракузская в 304 г. от Пасхасия. 13 дек. Лукия, мученица Киринейская при Диоклетиане, с Феодором еписк. 4 июля.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Упоминается в Библии и блуд, также процветавший в Содоме: «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою» ( 1Кор. 6:18-20). О содомском грехе в православии принято говорить на исповеди. Взгляд Церкви на грех содомии Святитель Григорий Нисский считал, что содомский грех имеет значение не только для души самого человека, но и наносит оскорбление всему роду грешника: «…Блудомназывается исполнение похоти, соделанное с кем-либо без обиды другому, а прелюбодеянием навет и обида чуждому союзу. К сему относят скотоложство и мужеложство, потому что и сии грехи суть прелюбодеяния противу естества. Поелику причиняется обида чуждому роду, и притом вопреки естеству» (Каноническое послание святого Григория, епископа Нисского, к Литоию, епископу Мелитинскому, правило 4). Пророк Исаия сравнивал своих современников с первыми содомлянами, указывая на их грехи: «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!» ( Ис. 1:10). Иисус Христос сравнивал Свое Второе Пришествие с судом, которым Господь судил жителей Содома: «но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» ( Лк. 17:29-30). Писание однозначно и четко говорит о тяжести и значении содомского греха для души человека, поэтому так важно упоминать его на исповеди. Содомский грех искореняется путем покаяния. «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будет вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят» ( Ис.1:16-17). Блудным сожительством в Церкви называют также «гражданский брак». Протоиерей Александр Ильяшенко объяснял : «в наш язык вошло словосочетание «гражданский брак», как подмена понятий. Гражданский брак, на самом деле, это брак, зарегистрированный по гражданским законам данного общества, и Церковь к такому браку относится с уважением. Вот что говорится в «Основах Социальной концепции Русской Православной Церкви». Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме… Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в ‘невенчанном’ браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку»».

http://pravmir.ru/sodomskiy-greh-chto-et...

Чем занят век наш? О том только хлопочут, как отыскать новые средства к жизни, и, находя, расточают их безумно; люди как в уга­ре от жадности к удобствам земной жизни. «В поте лица твоего будешь есть хлеб твой», – таково определение Божие о грешном человеке. Но надобно, чтобы труд твой для земли не был потерянным или во вред для вечности твоей. Ужели для тебя, как и для язычника, и боги и жизнь только на земле? Трудись, работай, но – всегда пред очами Бога, Су­дии Всеведущего и строгого в правде. Не отнимай работою для земли ни времени, ни души твоей у дел служения Господу. Занимайся нуждами земными, но не иначе, как во славу Божию. Иначе что ждет тебя, если ты пренебрегаешь Владыкою неба и земли? Господи! Кто может пребывать в скинии Твоей? Кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто поступает непорочно, творит правду и говорит истину от сердца; кто не клевещет языком своим, не делает другому зла; кто клянется ближ­нему и не изменяет; кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного ( Пс. 14, 1–5 ). Бесполезно богатство в день гнева, а правда спасает от смерти ( Притч. 11, 4 ). Явилась благодать Божия, спасительная для всех человек, научающая нас, чтобы мы, отвергнув не­честие и мирские похоти, трезвенно, праведно и благочестиво жили в на­стоящем веке ( Тит. 2, 11–12 ). День двадцатый. Память преподобного Евфимия Великого Евфимий Великий родился около 380 года в Мелитине, городе Никейской митрополии, от благочестивых и благородных родителей, по молитвам их, которые доселе были бесчадны, и назван Евфимий – Благодушный, по радости и утешению их о его рождении. В отроче­стве он посвящен был Богу и отдан матерью на воспитание брату ее, а от него принял Евфимия для воспитания епископ Мелитинский. Воспитанный в правилах добродетельной христианской жизни под отеческим попечением архипастыря Мелитинской церкви, Евфимий рукоположен был от него в чтеца и пресвитера. Ему поручено бы­ло старейшинство и попечение о монастырях того города, в котором он жил.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Что же касается содомского греха, как бы ни объясняла его современная наука, частной ли аномалией, либо особенностями психосексуального развития, или неправильной половой идентификацией в раннем возрасте, он решительно противоречит Божьему плану о человеке во всех смыслах . Согласно утверждению святителя Григория Нисского , мужеложство наносит оскорбление роду. «…Блудом, — пишет он, — называется исполнение похоти, соделанное с кем-либо без обиды другому, а прелюбодеянием навет и обида чуждому союзу. К сему относят скотоложство и мужеложство, потому что и сии грехи суть прелюбодеяния противу естества. Поелику причиняется обида чуждому роду, и притом вопреки естеству» (Каноническое послание святого Григория, епископа Нисского, к Литоию, епископу Мелитинскому, правило 4). Из свидетельства ангелов блаженной Феодоре известно, что « весь мир лежит во зле соблазнов и скверны, и все люди сластолюбивы. Мало кто бережет себя от нечистот блудных и умерщвляет в себе похоть плотскую. Поэтому весьма многие, достигнув блудных мытарств, здесь погибают. Начальники блудных мытарств хвалятся, что они более всех других истязателей наполняют душами людей огненную пропасть ада ». Тем не менее, именно « князь содомских грехов» показался ей «мерзостнее всех бесов ». По уверению Феодоры, встретившейся с ним во время прохождения мытарств, он был « опачкан гноем и смрадом, таковы же и все его слуги, смрад от них был нестерпимый, злообразие невообразимо, ярость и лютость невыразима » ( Мытарства блаженной Феодоры ). Не будем забывать, что «Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» ( Иуда 1:7 ). Скажем, пророк Исаия, отмечая высший уровень беззакония своих современников, уподобил их первым из содомлян: «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!» ( Ис.1:10 ). А Господь Иисус Христос сопоставил Свое Второе Пришествие с судом над Содомом: «но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» ( Лк.17:29-30 ).

http://azbyka.ru/sodomskij-grex

е. 14 апреля. По Ассемани это было в 341 году по Р. X. на 32 году царствовании Сапора; а по Ульману год Сапора 32 есть 117-й персидской эры, а сей падает на конец 343 и начало 344 г. по Р. X. (см. Zeitschrift fur die histor. Theolog. 1861. Hefm. I. Исследование Ульмана о преследованиях христиан в Персии). Но по пасхальному счислению Великая пятница 14 апр. ни тому, ни другому году не соответствует: в 341 году пасха была апреля 19, след. день кончины Симеона падает на 17 апреля, в 344 году пасха была 15 апреля, след. день кончины его падает на 13 апреля. Последнее ближе, кажется, в истине и 13 апреля память его есть в некоторых восточных памятниках. А что в Персии в сие время счисление пасхальное было согласно со вселенскою церковию, это доказывается тем, что на 1 вселенском соборе, где решен был вопрос о праздновании пасхи, был представитель Симеона пресвитер Сциадуст, после его преемник. Персидские имена мучеников с Симеоном: Усфазань — Гугсциатазад, Авделай — Абдалаикла. Селевкия и Ктезифон суть один город, разделенный рекою Тигром, основанный Селевком Никатором за 300 лет до Р. Хр. Имечи Аскитреи, дочери Фусика, нет в греческих и западных календарных памятниках. Аскигрея — нарицательное имя: подвижница.     Пр. Акакий, еп. мелитинский. У Болландистов (Mart. III. 903) отчасти смешаны Акакий мелитинский 5 века и Акакий исповедник при Декии; тоже и у Ассемани (Cal. un. eccl. VI. 266). Акакия при Декии исповедника Ле-Кьен (Ог. chrism. I. 440) ставит в числе епископов мелитинских и потому Акакия 5 в. называет вторым. Рюинарт (Т. I. 850) издал акты Акакия исповедника при Декии и называет его Ахатием, но не епископом мелитинским, как Боллаидисты 31 марта и Ле-Кьен, а епископом одной из антиохийских областей. Впрочем и Ле-Кьен говорит, что в некоторых латинских мартирологах, наприм. Адоновом, он называется щитом и прибежищем антиохийской страны, а эти слова взяты из жития, изданного Рюинартом, в коем говорится, что Декий слышал об нем как щите и прибежище антиохийской страны.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

22, 1) находится в московской синодальной рукописи 406 ( R ) 24 , где он примыкает к усеченному варианту хроники Симеона ( R – см. ниже). Славянская версия того же самого отрывка с заглавием представлена в рукописях т.н. «Летовника Георгия» ( Sl – см. ниже). Наиболее свободным от интерполяций отражением основной редакции (A) хроники Симеона Логофета считается текст, представленный в мюнхенском списке Т (раскрытие сигл см. ниже) и изданный Г. Тафелем под именем некоего Феодосия Мелитинского 25 . Именно данный извод, признанный за «образцовый» 26 , положен в основу критического издания С. Вальгрена. Но и он не может считаться аутентичным, т.к. обнаруживает систематические сокращения (в частности, опущены императорские портреты, указания на места погребения и имена патриархов). Текст хроники Симеона того же типа выявляется и в списке из флорентийской Лавренцианской библиотеки ( L ), где он подвергнут смешению с хроникой Георгия Монаха (особенно в части до Юстиниана) и снабжен вставками из других источников; кроме того, заключительная часть хроники (Sym. 131, 3–137) контаминирована с редакцией В (см. ниже). На наш взгляд, издатель переоценил значение списков этой группы для реконструкции первоначального текста хроники, что привело к предпочтению им худших чтений 27 . Более полный извод основной редакции хроники представлен списками семейства χ – Р H K и славянской (среднеболгарской) версией конца XIV в. в рукописи из петербургской Российской Национальной библиотеки ( Sl 1 – т.н. Славянский Симеон, изданный В. И. Срезневским 28 ). Данная подгруппа (т.н. «извод славянского Логофета») ничуть не менее, а скорее более адекватно отражает аутентичный текст первой редакции, чем принятый Вальгреном за основу список Т («извод Феодосия Мелитинского»). Об этом говорят некоторые места, адекватный смысл которых восстанавливается только при чтениях, представленных в рукописях семейства χ 29 . Ha этом основании при переводе мы, как правило, возвращали из аппарата в основной текст те слова и пассажи, которые имеются в этом изводе, но отсутствуют в мюнхенской рукописи.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каллиник, муч. Вифинский при Декии, с Фирсом и Левкием. 14 дек. Каллиник, муч. Мелитинский при Диоклетиане, с Иероном и др. 7 ноября. Каллиник, муч. Гангрский. 29 июля. Каллиник муч., с Серапионом Египтянином. 21 мая. Каллиник, патриарх Цареградский 8 века. 23 авг. Каллиста мученица, с Дорофеей, постр. в Кесарии Капп. при Диоклетиане. 6 февр. Каллиста, мученица Никомидийская, и ее братья мучч. Евод и Ермоген. 1 сент. Каллистрат и дружина его, 49 воинов, мучч. Римские при Диоклетиане, ок. 304 года 27 сент. Каллист турмарх, из 42 мучч. Амморейских, пострад. ок. 840 г. от СарацИн.6 марта. Каллист преп. В субб. с. Каллисфения, св. Фракийская 4 в., с муч. Давиктом, своим отцом. 4 окт. Каллиопий, муч. Помпеопольский (в Киликии) ок. 304. 7 апр. Калуф, Египтянин, муч. при Максимиане. 19 мая. Кандидий и Кантидиан, мучч. Египетские, 5 авг. Кандид, муч. Трапезунтский при Диоклетиане, с Валерианом и др. 21 янв. Кандид, из 46 мучч. Севастийских ок. 320 года. 9 марта. Кантидиан, муч. Египетский с Кандидием. 5 авг. Капетолина и Еротиида, мученицы Каппадокийские ири Диоклетиане. 27 окт. Капик, муч. Кампанийский, с Лукией девицей. 6 июля. Капитон священномуч., еп. Херсонский, времени Константина Вел. 7 марта. Капитон муч., с Памфилом. 12 авг. Карион монах, и Захария, сын его, преп. Египетские 4 века. 5 дек. Карп, ап. из 70. 26 мая. Карп, еписк. Фиатирский, Папила, Агафодор и Агафоника, мучч. Пергамские при Декии. 13 окт. Картерий священномуч., постр. в Кесарии Палестинской около 304. 8 янв. Касиния, мученица Анкирская ири Иулиане, с Меласиппом. 7 ноября. Кассиан преп., Римлянин, ум. ок. 444. 29 февр. Кассиан грек, Угличский чудотворец, ум. 1504. 21 мая. Касторий, муч. Римский ири Диоклетиане, с Севастианом и др. 18 дек. Кастор муч. 18 сент. Кастор преп. В субб. с. Кастрихий, муч. Мелитинский при Диоклетиане, с Иероном и др. 7 ноября. Кастул, муч. Римский при Диоклетиане, с Севастианом и др. 18 дек. Катерий, муч. Севастийский при Декии, с Аттиком. 3 ноября. Катун, из 10 мучч., постр. и Пергии Памф. при Диоклетиане. 1 авг.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

184 Родоначальниками современной науки считаются Френсис Бэкон (1562–1626), Галилео Галилей (1564–1642), Уильям Гарвей (1578–1657). После их работ была сформирована методология получения научных знаний, в которой соединены теория и эксперимент. 188 Например, эксперимент с птицей в воздушном насосе, который был поставлен Робертом Бойлем в XVII веке, времени формирования научного метода. 190 В христианстве, как религии откровения, можно говорить о молитвенном познании через откровение свыше. 194 Известный исследователь мифов проф. Е. И. Мелитинский дал ему следующее определение: «Миф является средством концептуализации мира – того, что находится вокруг человека и в нём самом. В известной степени миф – продукт первобытного мышления. Его ментальность связана с коллективными представлениями, бессознательными и сознательными скорей, чем с личным опытом… В мифе отождествляется форма и содержание, символ и модель, часто не разделяются и не различаются субъект и объект, знак, вещь и слово, сущность и имя, объект и его атрибуты, а также единичное и множественное пространство и время, происхождение и природа объекта. Мифологическая концептуализация не лишена логики, но она неуклюжа, действует при помощи медиации и бриколажа».//Мелитинский Е. М., проф. От мифа к литературе. – М.: РГГУ, 2000. С. 24. 196 Сергий (Акимов), архим. Библейская Книга Екклезиаста и литература мудрости Древней Месопотамии. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский дом «Познание»; Общецерковная аспирантура и докторантура; Православная энциклопедия, 2018. С. 5–6. 197 Крамер С. Шумеры. Первая цивилизация на Земле.//Электронная библиотека «Книги онлайн»/URL: (дата обращения: 05–08–2020). 198 АККАД//Большая российская энциклопедия. Электронная версия (2017)./URL: http://bigenc.ru/world_history/text/1806610 (дата обращения 20–08–2020). 199 Несмотря на то, что в Аккаде существовал свой язык, наряду с ним употреблялся шумерский язык, к тому времени уже не разговорный, но который использовался в религиозных культах и художественных произведений.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/istorik...

1 .     Несторий называет Деву Марию Христородицей, а униаты – Богородицей; 2 .     Несторий разделяет Христа на два сына, а униаты признают единого Господа, Сына Божия воплотившегося; 3 .     Несторий называет Христа Господом только потому, что Он связан с Логосом, а униаты – потому, что Он, хотя и равен нам по человечеству, но равен и Отцу по божеству; 4 .     Несторий, в виду предшествующего, принужден в молитвах призывать двух христов, а униаты молятся единому Христу; 5 .     Несторий признает только внешнюю связь естеств во Христе, а униаты – полное, нераздельное, но и неслиянное соединение естеств в Нем в единую личность Богочеловека; 6 .     Несторий расторгает единство естеств во Христе отнесением человеческих предикатов к одной личности, а божеских – к другой, а униаты предикаты обеих природ, хотя и различают и не смешивают, но относят к единому воплощенному Сыну Божию. После этого св. Кирилл кратко опровергает возводимые на него обвинения в аполлинарианстве и арианстве. Наконец, говорит об извращении несторианами послания Афанасия к Эпиктету, о подложном послании Филиппа, о папе Сиксте и о подложных письмах, распространяемых под его (Кирилла) именем. Таково в кратких чертах содержание послания Χρμα. Об этом послании сам св. Кирилл говорит, что оно „излагает все это (различие между Несторием и восточными) с особою ясностью и удовлетворительностью“. 1875 Он часто на него ссылается в других своих посланиях. Оно часто цитируется его современниками и последующими Церковными писателями. Так как некоторых выдержек, приводимых у этих писателей со ссылкой на послание к Акакию Мелитинскому , нет в том послании, которое мы имеем, то есть основание предполагать, что св. Кирилл писал и другие послания к этому Акакию. 1876 Недовольство на уступчивость св. Кирилла было даже и среди придворных сфер, о чем сообщил св. Кириллу его пресвитер Евлогий, живший в столице. Св. Кирилл в ответ на это письмо отправляет краткое послание к Евлогию, 1877 в котором, заявив, что не все, содержимое еретиками, должно безусловно отрицать и что исповедание восточных он принял по снисхождению, хотя оно изложено темновато, он выясняет существенное различие между несторианами и восточными, принявшими унию. Впрочем, подробно он свои мысли по этому вопросу не развивает, а отсылает Евлогия к вышеуказанному посланию к Акакию Мелитинскому . Вместе с письмом св. Кирилл послал Евлогию много сочинений и писем для передачи по назначению. Тут были: 1, сочинение против Нестория; 2, акты Эфесского собора против Нестория и его сторонников; сочинения св. Кирилла в защиту анафематизмов против Андрея Самосатского и Феодорита Кирского ; краткое учение о воплощении (его-же); – все это в одной книге, и 3, пять писем: а) Афанасия к Эпиктету, б) св. Кирилла к Иоанну Антиохийскому,

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010