В праздник Рождества Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Алексий совершил богослужение в Богородице-Рождественском монастыре столицы Москва, 22 сентября 2007 г. 21 сентября, в день праздника Рождества Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий совершил Божественную литургию в трапезном храме Казанской иконы Божией Матери Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря города Москвы. Его Святейшеству сослужил викарий Московской епархии  епископ Красногорский Савва, духовенство г. Москвы, сообщает пресс-служба Московской Патриархии. На богослужении присутствовали Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ С.М. Миронов, и.о. министра  культуры и средств массовых коммуникаций РФ А.С. Соколов. Предстоятель Русской Церкви уже не первый раз совершает богослужение в Богородице-Рождественском монастыре в день престольного праздника обители. 21 сентября отмечается также День воинской славы России. В 1380 году в этот день русские полки одержали победу в Куликовской битве. Первыми монахинями Богородице-Рождественского монастыря, который был основан в том же 1380 году, стали вдовы воинов, погибших на Куликовом поле. Святейший Патриарх Алексий впервые служил в восстановленном недавно трапезном храме обители, освященном в честь иконы Божией Матери «Казанская». По окончании богослужения Предстоятель поздравил всех с праздником Рождества Пресвятой Богородицы и отметил, что в этот день православные христиане чувствуют особую близость и поддержку Царицы Небесной, к заступничеству которой всегда прибегали на Руси. Святейший Патриарх призвал верующих жить по христианским заповедям и быть достойными предстательства за нас Пречистой Богородицы перед престолом Всевышнего Господа. От лица насельниц и прихожан монастыря Святейшего Патриарха приветствовала настоятельница Богородице-Рождественского монастыря игумения Викторина (Перминова), которая преподнесла в дар Его Святейшеству список Казанской иконы Божией Матери. После праздничной трапезы, состоявшейся в монастыре, Святейший Патриарх Алексий вручил ряд церковных наград лицам, оказывающим помощь в восстановлении Богородице-Рождественского монастыря. Из рук Его Святейшества награды получили: префект Центрального административного округа С.Л. Байдаков — орден прп. Сергия Радонежского (II степени), координатор народного проекта «Большое Золотое кольцо России» В.И. Добросоцкий — орден  св. блгв. кн. Даниила Московского  (III степени), заместитель начальника управления недвижимости департамента имущества г. Москвы Н.И. Монахова — орден св. равноапостольной княгини Ольги (II степени), другие благотворители. 22 сентября 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/24061.html

Настольная книга священнослужителя: “Сопоставляя великопостное богослужение с богослужением Рождественского поста, следует отметить, что по Церковному уставу в некоторые его дни положено петь «Аллилуиа», то есть строй богослужения в эти дни в точности соответствует великопостному: часы, молитва Ефрема Сирина, поклоны. Всего по Уставу петь «Аллилуиа» в течение Рождественского поста положено одиннадцать раз: 19, 26 и 29 ноября и 1, 2, 3, 8, 14, 16, 18 и 19 декабря. Богослужение в эти дни, так же как и во время Великого поста, носит существенно покаянный характер. В течение Рождественского поста положен также целый ряд торжественных служб. В чередовании праздничных и покаянных дней и заключается существенная особенность богослужения Рождественского поста, отличающая его от других дней церковного года, и в особенности от Великого поста”. Что означают слова: «дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми»? Неужели Господь является подателем духа грехов и страстей? В наши дни нередко приходится слышать: если Бог свят и всемогущ, почему грешники совершают грехи; отчего вообще мир преисполнен беззаконием, злом ? Неужели Бог недостаточно свят или же недостаточно всемогущ? Ещё большее недоумение могут вызвать упомянутые выше слова молитвы преподобного Ефрема, если воспринимать их с грубой буквальностью. Что можно на это ответить? Бог есть Сам в Себе совершеннейший Дух ( Ин.4:24 ), абсолютное Добро , и конечно же, Он никогда никого не подталкивает ко греху. Учитывая это, мы, в то же время, должны понимать, что всё, что ни происходит в царстве творения, включая бесчисленные злодеяния, совершается не без Божественного произволения. В воле Божьей следует различать два аспекта: благоволение и попущение . Добро Господь любит, всегда ему благоволит, всегда содействует всему доброму: помыслам, мыслям, делам. Что же касается беззакония, его Бог, как абсолютно Святой ( Лев.20:26 ), ненавидит зло ( Пс.44:8 ). Как это ни покажется странным, но возможность совершения грехов заложена в естество человека Самим Творцом. Для чего?

http://azbyka.ru/molitva-efrema-sirina

В Храме Христа Спасителя состоялось праздничное Рождественское богослужение 7 января 2009 г. 03:53 В ночь с 6 на 7 января, в праздник Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Местоблюститель Патриаршего престола митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл совершил утреню и Божественную литургию в Кафедральном соборном Храме Христа Спасителя . На праздничной Божественной литургии в Храме Христа Спасителя присутствовали Президент России Д.А. Медведев с супругой. По окончании чтения Евангелия было оглашено Рождественское послание почившего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Затем ко всем собравшимся в храме обратился Местоблюститель Патриаршего престола. «Сегодня мы вспоминаем великую Божественную тайну, которую до конца никогда не поймем, — сказал митрополит Кирилл. — Богу было угодно стать человеком, стать одним из нас, разделить с нами нашу простую человеческую жизнь с ее радостями и скорбями, любовью и предательством, с дружбой и коварством, с успехами и поражениями. Бог пришел на землю, чтобы всех нас спасти, то есть даровать каждому из нас Свой Божественный мир: радость, спасение. И Бог совершил все это из любви к нам». Владыка Кирилл отметил, что сегодня в России и во всем мире наблюдаются трудности в экономической и социальной сфере, подчеркнув, что греческое слово «кризис» можно перевести на русский язык словом «суд». По словам митрополита Кирилла, кризис в первую очередь лежит в духовно-нравственной плоскости, и исправлять нужно в первую очередь собственную жизнь. «Мы верим, — подчеркнул Местоблюститель Патриаршего престола, — что Бог поможет России. Будем молиться, чтобы Господь помог всем странам мира не только преодолеть это искушение, но выйти из этого кризиса очищенными и просветленными». «Я хотел бы поздравить вас с Рождеством Христовым,  и пожелать помощи Божией всем вам, дорогие мои братия и сестры», — сказал в заключение митрополит Кирилл. Его Высокопреосвященству сослужили архиепископ Истринский Арсений , епископ Дмитровский Александр , епископ Егорьевский Марк , епископ Шатурский Никодим , ключарь Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев , заместитель Председателя Отдела внешних церковных связей   протоиерей Всеволод Чаплин , другие представители московского духовенства. На Рождественском богослужении в Храме Христа Спасителя присутствовало несколько тысяч человек. 7 января в 16.00 Местоблюститель Патриаршего престола и управляющий Московской епархией митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий совершат в Храме Христа Спасителя Великую вечерню, после которой состоится поздравление духовенства. Пресс-служба Московской Патриархии Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/521794.htm...

[брошюра] " Уважать чувства верующих. Хранить христианское трезвомыслие " . [Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви об ИНН.] С молитвой о России и о других странах, где проживает наша паства, надеемся на то, что государственные власти не останутся равнодушными к боли миллионов христиан. А к служителям Христовым и к пасомым нашим обращаем слова апостола Павла: " Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса " . Знаете ли вы о том, что стоит за словами " аборт " , " искусственное прерывание беременности " ? [Сборник " Спаси и сохрани " ] В сборник также включен текст к фильму американского врача Бернарда Натансона " Безмолвный крик " и заключение заведующего кафедры эмбриологии Биологического факультета МГУ, профессора, доктора биологических наук В.А.Голиченкова. Итоговый документ VII Пленума Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви, посвященной вопросу об ИНН. [официальный документ] Можно сказать, что поставлена точка в вопросе об ИНН. Призрак, увлекавший " овец из церковного стада на съедение волкам " уничтожен. " Спасибо Богу за все " . Как провести Рождественский пост, Рождество и святки книга В книге рассказывается о том как произошло рождение Спасителя, как и зачем был установлен Рождественский пост, когда начали праздновать Рождество Христово, как питаться в Рождественский пост и Рождественский сочельник. Приведены рецепты кухни Рождественского поста и праздничных блюд Рождественского стола. Почему на Рождество украшают елки. Как празднуется Рождество Христово. Как проводить святки. Московский Сретенский монастырь Как встретить Святую Пасху. Пасхальные Богослужения, обычаи и трапеза. [книга] Московский Сретенский монастырь Как провести Страстную седмицу [книга] Московский Сретенский монастырь Как вести себя на кладбище [книга] Практические советы о поведении на кладбище и поминании усопших. Любовь к интернету довела до похорон [статья] 17-летний Чжан увлекался компьютерами, однако затем его увлечение стало просто маниакальным.

http://zavet.ru/book/avt/

В праздник Рождества Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Алексий совершил богослужение в Богородице-Рождественском монастыре столицы 21 сентября 2007 г. 17:32 21 сентября, в день праздника Рождества Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий совершил Божественную литургию в трапезном храме Казанской иконы Божией Матери Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря города Москвы. Его Святейшеству сослужил викарий Московской епархии   епископ Красногорский Савва , духовенство г. Москвы. На богослужении присутствовали Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ С.М. Миронов , и.о. министра  культуры и средств массовых коммуникаций РФ А.С. Соколов . Предстоятель Русской Церкви уже не первый раз совершает богослужение в Богородице-Рождественском монастыре в день престольного праздника обители. 21 сентября отмечается также День воинской славы России. В 1380 году в этот день русские полки одержали победу в Куликовской битве. Первыми монахинями Богородице-Рождественского монастыря, который был основан в том же 1380 году, стали вдовы воинов, погибших на Куликовом поле. Сегодня Святейший Патриарх Алексий впервые служил в восстановленном недавно трапезном храме обители, освященном в честь иконы Божией Матери «Казанская». По окончании богослужения Предстоятель поздравил всех с праздником Рождества Пресвятой Богородицы и отметил, что в этот день православные христиане чувствуют особую близость и поддержку Царицы Небесной, к заступничеству которой всегда прибегали на Руси. Святейший Патриарх призвал верующих жить по христианским заповедям и быть достойными предстательства за нас Пречистой Богородицы перед престолом Всевышнего Господа. От лица насельниц и прихожан монастыря Святейшего Патриарха приветствовала настоятельница Богородице-Рождественского монастыря игумения Викторина (Перминова), которая преподнесла в дар Его Святейшеству список Казанской иконы Божией Матери. После праздничной трапезы, состоявшейся в монастыре, Святейший Патриарх Алексий вручил ряд церковных наград лицам, оказывающим помощь в восстановлении Богородице-Рождественского монастыря. Из рук Его Святейшества награды получили: префект Центрального административного округа С.Л. Байдаков — орден прп. Сергия Радонежского (II степени), координатор народного проекта «Большое Золотое кольцо России» В.И. Добросоцкий — орден  св. блгв. кн. Даниила Московского  (III степени), заместитель начальника управления недвижимости департамента имущества г. Москвы Н.И. Монахова — орден св. равноапостольной княгини Ольги (II степени), другие благотворители. Пресс-служба Московской Патриархии Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/297575.htm...

Церковный круг как в нашем, так и в латинском чине Богослужения состоит из дней а) седмичных, б) недельных или воскресных, в) праздничных, г) постных и д) поминальных. а) Дни седмичные В греко-восточном чине Богослужения в каждый день седмичный положена особая церковная служба, именно в понедельник – бесплотным силам или ангелам, во вторник – честному и славному пророку, предтече и крестителю Господню Иоанну; в среду и пяток – честному Кресту Господню, в четверг – св. апостолам и святителю Николаю, архиепископу Мирликийскому, чудотворцу, в субботу – мученикам и всем святым и за усопших. В латинском чине Богослужения нет такого последования Богослужения в продолжение седмицы, впрочем, суббота у латинян посвящена в честь Божией Матери, и для сего установлена в этот день (с X века) малая служба Пресв. Девы Марии. 105 Седмичные дни (feriae) в римском чине Богослужения разделяются: а) на большие (majores), каковы: среда пепельная или первый день св. Четыредесятницы, и последние три дни страстной седмицы, которых служба преобладает над всякою другою; б) на меньшие (minores), которые не исключают службы праздника или святого, случившегося в оные, но должны быть воспоминаемы на оной; таковы седмичные дни рождественского поста, Четыредесятницы, четырехвременного поста и понедельник поста пред праздником Вознесения Господня, и в) на простые или обыкновенные, в которые, без воспоминания о них, допускаются всякие праздники, даже малые; таковы все остальные дни седмичные, встречающиеся в продолжение года. 106 б) Дни недельные или воскресные Богослужебный круг или церковный год у латинян начинается с первой недели рождественского поста (за четыре недели до праздника Рождества Христова), и оканчивается последнею неделею по Пятидесятнице. Недели (dominicae) в римской Церкви следуют в таком порядке: недели рождественского поста, неделя в попразднстве Рождества Христова и по Рождестве Христовом, неделя в попразднстве Богоявления, недели по Богоявлении, неделя седмидесятницы (septuagesima), или наша неделя о блудном сыне, неделя шестидесятницы (sexagesima), или наша мясопустная, неделя пятидесятницы (quinquagesima), или наша сыропустная, недели великопостные, неделя Пасхи, неделя Фомы, недели по Пасхе, неделя в попразднстве Вознесения, неделя Пятидесятницы (Pentecoste), и неделя по Пятидесятнице. По важности и торжественности недели в римском чине Богослужения разделяются на привилегированные (privilegiatae) и обыкновенные (ordinariae), или на большие (majores) и меньшие (minores). К первым относятся недели рождественского поста, недели Четыредесятницы, неделя Пасхи, неделя Фомы, Пятидесятницы и Троицы; к последним – все прочие недели.

http://azbyka.ru/otechnik/Tarasij_Seredi...

В Св. Зак. содержатся относительно праздничных дней следующие постановления, действующие в данное время. – «Воскресные и торжественные дни церковные и гражданские посвящаются отдохновению от трудов и с тем вместе набожному благоговению. Посему дни сии, воздерживаясь от беспутной жизни более, нежели в другие, надлежит праздновать с благоговением и чистотой и ходить в церковь к слушанию службы Божией, а особливо к литургии» 173 (Уст. о п. прест., ст. 23). «Всякия общественные забавы и общественные увеселения, в том числе театральные представления, концерты, маскарады и разные зрелища, воспрещаются: в сочельник (Рождественский) и день праздника Рождества Христова; накануне двунадесятых праздников и дня Усекновения главы Иоанна Предтечи; в 1-ю, 4-ю и Страстную недели, а также в 1-й день 2-й недели (неделя Православия) и субботу 3-й недели Великого поста, в Вербное Воскресенье, в 1-й день Св. Пасхи и дни Воздвижения Креста Господня и Усекновения главы Иоанна Предтечи» 174 (там же, ст. 145). Относительно прочих праздничных дней «полиция наблюдает, чтобы в эти дни» «в городах и селениях, прежде окончания в приходской церкви литургии, не были начинаемы игрища и музыка, пляски, пение песен по домам и по улицам, театральные представления и всякие иные общенародные забавы и увеселения» (там же, ст. 14). В установленные праздничные дни «присутственные места свободны от занятий (исключая чрезвычайных случаев и нижних полицейских чинов, кои никогда не оставляют отправления должностей и службы относительно общей тишины и безопасности), а училища от учения» 175 (см. там же, ст. 25). «В праздничные и торжественные дни никаких наказаний по судебным приговорам никому не чинить» (ст. 27). На фабриках, заводах и проч. подобного рода заведениях «в расписание праздников, в которые не полагается работы (ст. 142 п. 2, по Прод.), обязательно включаются все воскресные и следующие праздничные дни: 1 и 6 янв., 25 мар., 6 и 15 авг., 8 сент., 25 и 26 дек., пят. и субб. Страстной нед., понед. и вторн. Пасхальной нед., день Вознесения Господня и второй день праздника Сошествия Святого Духа» (Уст. о промышл., ст. 156 6 ), а также 2 февр., 14 сент. и 21 нояб., но с тем, чтобы эти последние три дня «разрешаемо было, по ходатайству рабочих, заменять иными праздничными днями, особо чтимыми в данной местности» (там же, ст. 156 6 , прим. 4). «Ремесленных рабочих дней 6 в неделе. В день же воскресный и двунадесятые праздники ремесленники не должны работать без необходимой нужды. Мастерам нехристианам дозволяется работать в сии дни, но с тем, чтобы отнюдь не употребляли для сего подмастерьев и учеников из христиан» 176 (там же, ст. 430). «Во все праздничные дни, в которые присутственные места свободны от собраний, а училища от учения, нигде не следует производить казенных работ без особого на то Высочайшего дозволения, исключая:

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

В память об этих событиях и Рождественский пост, готовящий нас к переживанию события Рождества Христова, и Великий пост, предшествующий празднику Воскресения Христова, длятся по сорок дней и именуются в церковном уставе Четыредесятницами. «Пост Рождественской Четыредесятницы, — добавляет святитель Симеон Солунский, — изображает пост Моисея, который, постившись сорок дней и сорок ночей, получил на каменных скрижалях начертание словес Божиих. А мы, постясь сорок дней, созерцаем и приемлем живое Слово от Девы, начертанное не на камнях, но воплотившееся и родившееся, и приобщаемся Его Божественной плоти». История рождественского поста: По времени возникновения Рождественский пост — один из самых древних. О его существовании упоминают уже святитель Амвросий Медиоланский (скончался в 397 году) и учившийся у него блаженный Августин (‡430 год). А римский епископ Лев I Великий (‡461 год) называл Рождественский пост древним установлением и жертвой Богу за плоды, собранные в летнюю и осеннюю пору. В ранней Церкви Филиппов пост предшествовал празднику Богоявления. Именно так — днем явления Бога в мир — называли в те времена христиане праздник Рождества. А тот праздник, который мы называем Богоявлением сегодня, — Крещение Господне, — присоединялся к «главному» Богоявлению, встраивался в единый праздничный цикл, длившийся несколько дней подряд. Фото Владимира Ештокина О том, что Рождество и Крещение Господне первоначально были одним праздником, нам напоминает и устройство богослужения (обе службы начинаются с великого повечерия), и особенная подготовка к обоим торжествам. В день накануне праздника — сочельник, или навечерие — пост становится особенно строгим: в монастырях принято не есть в этот день ничего, миряне же стараются по возможности просто уменьшить количество пищи. В этот день в Церкви совершается особенно торжественное богослужение. Если день будний, то читают царские часы — более продолжительные, чем обычно, с фрагментами из Ветхого Завета (паремиями), чтениями из Апостола и Евангелия. Царскими эти часы называются потому, что в древности на них присутствовали члены царской фамилии. А вечерня (которая, против обыкновения, служится утром) плавно переходит в литургию Василия Великого — так же, как в Великий Четверток на Страстной седмице.

http://foma.ru/rozhdestvenskij-post-chto...

Праздничные рождественские мероприятия прошли в Дамаске 8 января 2009 г. 13:44 7 января Представитель Патриарха Московского и всея Руси при Антиохийском Патриархе архимандрит Александр (Елисов) совершил ночное Рождественское богослужение в соборном храме во имя священномученика Игнатия Богоносца в Дамаске. В храме присутствовали многочисленные члены русскоязычной диаспоры Дамаска и близлежащих городов, а также сотрудники дипломатических миссий Белоруссии, России, Украины и российских учреждений, расположенных в столице Сирии. По окончании Божественной литургии архимандрит Александр огласил рождественские послания почившего Святейшего Патриарха Алексия и Местоблюстителя Патриаршего престола митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла . В своем слове к верующим архимандрит Александр подчеркнул, что рождение в мир Сына Божиего есть следствие любви Бога к своему падшему творению и желание, не нарушая величайший дар свободы, привести человека к восстановлению падшей природы и богопознанию. Всем молившимся в храме было предложено рождественское розговенье в приходском зале. Днем в представительстве Патриарха Московского и всея Руси в Дамаске состоялась благотворительная акция в помощь воспитанниц сиротского дома при монастыре святой равноапостольной первомученицы Феклы в Маалюля ( Антиохийский Патриархат ) и детский рождественский праздник. Приходские дети показали рождественское представление, а воспитанницы детского дома исполнили тропарь праздника и несколько рождественских песнопений на арабском языке. «Младенец Христос родился две тысячи лет назад в Вифлееме иудейском, сказал о. Александр после представления. Однако Он продолжает рождаться с тех пор в сердце каждого человека, которое исполнено любви к ближнему, состраданием к страждущему и милосердием к нуждающемуся. Без этого невозможно почувствовать праздник Рождества Христова этот великий дар Божественной любви к людям». Затем состоялось открытие выставки детского рисунка, на которой были представлены работы юных художников детской художественной студии при Российском культурном центре под руководством А. Ибрагим. Дети из семей разных вероисповеданий, в которых благодаря материнскому воспитанию сохраняются русские, украинские и белорусские традиции, своими жизнерадостными рисунками создали замечательное новогоднее и рождественское настроение и порадовали не только своих родителей, но и прихожан храма во имя священномученика Игнатия Богоносца при Представительстве.

http://patriarchia.ru/db/text/522132.htm...

Праздничные рождественские богослужения прошли во всех храмах Приднестровья 9 января 2007 г. 14:30 7 января во всех православных храмах Приднестровья прошли торжественные богослужения в честь праздника Светлого Рождества Христова. Епископ Тираспольский и Дубоссарский Юстиниан совершил Божественную литургию в Христо-Рождественском кафедральном соборе в столице Приднестровья Тирасполе. В богослужении и в крестном ходе приняли участие президент Приднестровской Молдавской Республики (ПМР) Игорь Смирнов, вице-президент ПМР Александр Королев, мэр Тирасполя Виктор Костырко и председатель Тираспольского горсовета Александр Щерба. Игорь Смирнов обратился к епископу Юстиниану с просьбой «передать от народа Приднестровья благодарность Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Aлekcuю II за ту помощь, которую оказали республике Россия и Русская Православная Церковь в тяжелые дни экономической блокады в ушедшем году». Епископ Тираспольский и Дубоссарский Юстиниан поздравил президента Смирнова с избранием на четвертый президентский срок в декабре 2006 года, отметив «необходимость сильной и ответственной власти в республике». «Безвластие — одно из наказаний Божьих», — сказал епископ Юстиниан. Справка В соответствии с молдавско-украинским межправительственным соглашением 3 марта 2006 года были введены новые правила прохождения грузов через молдавско-украинскую границу. Украинские таможенные посты, находящиеся на границе Украины и Приднестровья, согласно постановлению кабинета министров Украины 112-Р, прекратили пропускать грузы, оформленные приднестровской таможней. Вечером 4 сентября 2006 года грузовое и пассажирское железнодорожное движение через Приднестровье было полностью остановлено. Таким образом, украинская сторона стала пропускать приднестровские грузы только в том случае, если они оформлены молдавской таможней. В результате введения нового таможенного режима резко уменьшился экспорт товаров из Приднестровья, предприятия республики сократили выпуск продукции, начали терпеть убытки и прекратили отчислять денежные средства в республиканский и местные бюджеты. Из дружественных ПМР государств, в основном Российской Федерации, с марта 2006 года в республику начала поступать гуманитарная помощь в виде продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости и финансовых средств.

http://patriarchia.ru/db/text/180718.htm...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010