Православный благовестник

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Очерки по истории миссионерства Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 17. Всероссийское миссионерское общество для борьбы с расколосектантством Прибавления к Церковным ведомостям. - 1906. - № 26. - С. 2117-2122. 19. Журнал № 18 VI и VII отделов. 1, 2, 5 мая 1906 года Прибавления к Церковным ведомостям. - 1906. - № 22. - С. 1582-1583. 20. Журнал № 19 VI отдела 3 мая 1906 года Прибавления к Церковным ведомостям. - 1906. - № 22. - С. 1585-1586. 21. Задачи пастырского служения, как они представляются по требованию настоящего времени, способы их осуществления Вера и разум. - 1905. - Кн. 1. - № 3; Февр. - С. 105-116. 22. Из суждений предсоборного присутствия Православный благовестник. - 1914. - № 1 [О магометанстве и язычестве]. - С. 295-313. - № 2 [Об отношении православной Церкви к инославным исповеданиям]. - С. 335-341. 23. К оживлению приходской миссии Московские церковные ведомости. - 1911. - № 4. - С. 88-95; - № 5. - С. 113-118; - № 6. - С. 139-148. 26. Обзор деятельности Ведомства православного исповедания за время царствования императора Александра III. - СПб. : Синод, тип., 1901. - 727 с. 27. О мерах и способах духовно-просветительного действования миссии в борьбе с расколо-сектантством Миссионерское обозрение. 1897. Кн. 1. - ... далее ...
Памяти монаха Германа (Подмошенского) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... путь для сво­его судна, так и неутомимый миссионер помо­гал им избегать ошибок и неудач, с которыми сталкивались Глеб и Евгений. Как отмечалось выше, Иоанн Шанхайский благословил издание журнала «Православное слово», выходившего на английском языке. Будучи в то время архи­епископом, Иоанн открыл при поддержке мест­ного духовенства богословские курсы, которые Евгений посещал в течение трёх лет. Видя нео­бычайное рвение Евгения к миссионерской дея­тельности, архимандрит подыскал ему самосто­ятельную просветительскую работу, а затем ор­ганизовал для него печатание в епархиальной газете «Православный благовестник» на по­стоянной основе статей, которые впоследствии вошли в сборник «Царство Божие и Царство Че­ловеческое», главный труд иеромонаха Серафи­ма (Роуза) . Несколько лет спустя отец Серафим отмечал: «Мне же они (проповеди. — А. П.) по­служили хорошую службу. Я смог разобраться в самых разнообразных вопросах Православия, быстрее развиться духовно. К этому меня под­толкнул владыка Иоанн». (5) Исключительной поддержкой для обоих соз­дателей монастырской братии было благословение Иоанна Шанхайского. В ответ на просьбу Глеба об архипастырском одобрении архиерей написал: ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской Православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... описываемых событий, мы не можем не отметить их особенность. Миссионеры их писали не только «от души» и по личному желанию, но ещё и потому, что им это было вменено в обязанность. На основании этих дневниковых записей они должны были составлять общую записку за год, которая приобщалась к делопроизводству Миссии. Однако грань между искренним желанием выразить на бумаге радости и невзгоды своей жизни, и необходимостью это делать, трудно уловима. Наиболее характерные и интересные дневники и записки миссионеров печатались в различных православных и чисто миссионерских изданиях: журналах «Православный благовестник» и «Томские епархиальные ведомости», а также как материал, дополняющий ежегодные отчёты Алтайской Духовной Миссии; в виде отдельных книг, в специальных сборниках- «Душеполезное чтение». 94 Перечень опубликованных в 50-70гг. Х1Хв. дневников, записок миссионеров Алтая составлен известным русским библиографом В. И. Межовым. К примеру, он включает 19 подобных публикаций В. И. Вербицкого, 9 - С. Ландышева, а также иеромонаха Дометиана, С. Ивановского и других деятелей Миссии, помещённых в журналах «Миссионер», сборниках «Душеполезное чтение», «Христианское ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Миссионерская деятельность Русской Православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... описываемых событий, мы не можем не отметить их особенность. Миссионеры их писали не только «от души» и по личному желанию, но ещё и потому, что им это было вменено в обязанность. На основании этих дневниковых записей они должны были составлять общую записку за год, которая приобщалась к делопроизводству Миссии. Однако грань между искренним желанием выразить на бумаге радости и невзгоды своей жизни, и необходимостью это делать, трудно уловима. Наиболее характерные и интересные дневники и записки миссионеров печатались в различных православных и чисто миссионерских изданиях: журналах «Православный благовестник» и «Томские епархиальные ведомости», а также как материал, дополняющий ежегодные отчёты Алтайской Духовной Миссии; в виде отдельных книг, в специальных сборниках — «Душеполезное чтение». 94 Перечень опубликованных в 50-70гг. ХIХв. дневников, записок миссионеров Алтая составлен известным русским библиографом В. И. Межовым. К примеру, он включает 19 подобных публикаций В. И. Вербицкого, 9 — С. Ландышева, а также иеромонаха Дометиана, С. Ивановского и других деятелей Миссии, помещённых в журналах «Миссионер», сборниках «Душеполезное чтение», «Христианское ... далее ...
Глинские старцы – хранители монашества в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... служение Воронежский епархиальный вестник. №7 (27) , июль. 1992. С. 7. [9] Там же. [10] Архив комиссии по канонизации Украинской Православной Церкви. Заседание Священного Синода Украинской Православной Церкви от 8 мая 2008 года. Журнал № 37. [11] Архив комиссии по канонизации Украинской Православной Церкви. Заседание Священного Синода Украинской Православной Церкви от 25 марта 2009 года. Журнал № 9; Материалы по канонизации схиархимандрита Серафима (Романцова) , схимитрополита Серафима (Мажуги) , схиархимандрита Андроника (Лукаша) Абхазский благовестник. Православный журнал. Сухум, 2009, (№ 3) . С. 14. [12] В месяцеслов Русской Православной Церкви имя преподобного схимитрополита Серафима (Мажуги) было внесено в календаре 2013 г. См. : Православный Церковный календарь 2013 г. – М. : Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви. А в Православном Церковном календаре за 2014 г. на стр. 129 указано: Зиновий – богоугодно живущий (греч.) (Мажуга) (в схиме Серафим) , схимитрополит, прп. ; А на с. 151 указывается: Серафим – пламенный (евр.) (Мажуга) – см. Зиновий (Мажуга) . [13] Чесноков Зиновий. Старец и митрополит. О жизни святителя Зиновия ... далее ...
В огне пламенеющей веры / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... батюшка, как бы позабыв о нестерпимой боли, минут 10 вел спокойную мирную беседу с Кем-то, Кто был невидим для телесных очей его келейников. Трудно было разобрать этот полушепот умирающего старца, но в нем явственно слышались нотки вопросов, прошений, доносились до слуха отдельные реплики и слова. Такое было впечатление, что в палате была Сама Пречистая Дева. И нельзя было без трепета и благоговения присутствовать при сем великом и дивном таинстве – смерти праведника, лик которого уже светился неземным светом» (см. : «Любовь превыше всего. Светлой памяти схиархимандрита Зосимы». Донецк. «Православный благовестник», 2004) . Господь управил так, что 28 августа на вечерней службе в Успенском соборе, во время которой читались молитвы об упокоении душ усопших всечестного отца нашего схиархимандрита Зосимы, его родителей воина Алексия и схимонахини Мариамны автор этих строк стоял недалеко от архимандрита Амвросия. И видел слезы на его глазах. «Когда я умру, вы будете знать, – говорил старец братии. – Часы на моем молитвенном столике в алтаре остановятся». Сердце великого молитвенника перестало биться 29 августа 2002 года за 15 минут до полуночи. Имеет смысл отметить, что место ... далее ...
Чудеса Святителя Николая среди народов Севера / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... т. Составитель и авт. вступ. ст. Л. Ф. Липатова; ГУ «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И. С. Шемановского». – Т. 2 – М. : Советский спорт, 2011. – С. 194. [9] Губа Соханиха находится на юге о. Новая Земля. [10] Носилов К. Д. На Новой Земле: Очерки и наброски. СПб. : Суворина, 1903. – С. 30. [11] Носилов К. Д. На Новой Земле: Очерки и наброски. СПб. : Суворина, 1903. – С. 30. [12] Похож? [13] Носилов К. Д. На Новой Земле: Очерки и наброски. СПб. : Суворина, 1903. – С. 30–31. [14] Аршин – 0, 71 м. [15] Сажень – 2, 13 м. [16] Сюма – головная часть малицы (капюшон) . [17] Православный Благовестник: За полярным кругом. – М. : Православное миссионерское о-во., 1916, № 12. – С. 176, 177. [18] Православный Благовестник: За полярным кругом. – М. : Православное миссионерское о-во., 1916, № 12. – С. 177. [19] Пырта (тупа) – рубленая изба у лопарей, обычно с плоской крышей. [20] Лоскарина Бубулина – героиня греческой революции 1821 г. [21] Немирович-Данченко В. И. Лопь белоглазая: Из поездки в полярный край. М. : Ефимов, 1913 г. – С. 64. [22] Немирович-Данченко В. И. Страна Холода. СПб. : Вольф, 1877 г. – С. 275. [23] Тулома – река на Кольском полуострове. [24] ... далее ...
Алтайская духовная миссия в 1830–1919 годы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общества» 13. Необходимо отметить, что структура данного отчета во многом копировала более ранние документы о. Ст. Ландышева. В период с 1870 по 1916 гг. отчеты составлялись ежегодно. Однако отчеты за 1878 и 1903 гг. нам не удалось обнаружить. Возможно, в эти годы отчеты по каким-либо причинам не были изданы, а в известных нам архивных фондах не сохранились. Не был опубликован и отчет за 1916 г., но он сохранился в машинописном подлиннике 14. В большинстве случаев отчеты печатались в Томске или Бийске отдельными брошюрами, а также в журналах «Томские епархиальные ведомости» и «Православный благовестник». Как правило, они лаконичны, но емки. Они содержат статистические данные о численности «православной паствы» и язычников, проживающих на территории действия миссии, о количестве храмовых построек и школ, сведения о перемещениях по службе её работников. Включалась в отчеты и информация об освящении вновь построенных церквей, о состоянии обучения в школах, благотворительной помощи населению и др. Нередко в них публиковались рассказы о различных «замечательных случаях» из жизни миссии. Некоторые отчеты начала XX в. более обширны за счет включенных туда записок ... далее ...
Московская духовная академия и Московский ...Искать в Источникеstsl.ru
... была связана с Московской духовной академией, которую он окончил в 1868 году, и где в 1870-79 годах преподавал Ветхий и Новый Завет, пока не поступил на должность профессора богословия в Петровскую земледельческую академию. В 1903 году его избрали почетным членом Московской духовной академии. Основные научные труды отца Николая Елеонского относились к области экзегетики; кроме того, он живо интересовался этнографией, духовной жизнью и верованиями разных народов, откликался на многие животрепещущие общественные вопросы, в 1893-1894 годах был главным редактором миссионерского журнала «Православный Благовестник». При открытии в 1898 году Педагогического общества при Московском университете по инициативе отца Николая в его составе было организовано отделение по вопросам религиозно-нравственного образования и воспитания, которое он возглавил. Последним профессором богословия и настоятелем уни­верситетской церкви в 1911-1918 годах был отец Николай Боголюбский, выпускник Московской духовной академии, до перехода в Московский университет служивший ректором Самарской духовной семинарии, затем профессором богословия в Московском сельскохозяйственном институте. По оценке ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Константин Петрович Победоносцев | ПравославиеИскать в Источникеpravmir.ru
... В действительности это было отступление Церкви из культуры. Спорные вопросы, во всяком случае, снимались. И естественно, что на них искали ответов на стороне. Влиятельность Церкви этим несомненно подрывалась. Только под знаком «назидательности» и могло развиваться в Петербурге «Общество распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви», основанное уже в 1881-м году (по почину петербургских протоиереев Д. Я. Никитина и М. И. Соколова) . Следует отметить еще новые миссионерские журналы: «Братское Слово», под ред. Н. И. Субботина (возобновляется в 1883) , «Православный Благовестник» (с 1893 г.) , «Миссионерское Обозрение» ( с 1896-го года ) . Выдвигались всего больше нравственные темы. И все сильнее чувствовалось желание на всякий вопрос давать готовый ответ, внушать впечатление совершенной законченности православного мировоззрения, устранять всякую возможность «недоуменных вопросов». «От настоящей серьезной борьбы за Православие мы избавлены государственной опекой», справедливо говорил Влад. Соловьев… Победоносцева смущал усиленный приток учащихся в духовные академии, усилившийся в особенности после того, как семинаристам был закрыть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православный благовестник
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера