Государство боится, что не сможет создать конкуренцию (все силы брошены на газофикацию?) или финансовой статистики численности населения (результаты переписи не опубликованы?)? Спаси Бог. Андрей 26 апреля 2012, 16:15 Анастасия, а сбор средств на храм, это тоже 100% шизофрения ? Чем принципиально отличается сбор средств на 1 конкретное дело (строительство храма) от того же самого, только работающего постоянно и собирающего средства для многих дел ? Замените заевшееся английское слово " бизнес " на русское " дело " , а " банк " на " хранилище средств " . Что в этом такого антихристианского ? А выставлять сумасшедший процент можно и не только в банке, но и в душе, когда за свою помощь ожидать от другого гораздо большего чем сам дал. Константин 14 сентября 2011, 19:12 Спаси нас Господи! воистину царство антихриста его незагорами! Мф 21, 13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. Мк. 11, 17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Лк. 19, 46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. Ио. 2, 16-17 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. 17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. Татьяна 1 июля 2011, 12:16 Ассоциацию провославного банкинга, я приветствую ,это здорово. Личено для Всеволода Чаплина. Кулакова Татьяна Фёдоровна, инвалид-детства, колясочница, мне 62г г. Москва ул. Болотниковская д. 33 корп. 2 кв. 186 тел.8 499 317-01-19 в марте перенесла инсульт лежала в неврологии 79 ул Миллионщикова д 1 и мне нужен спокойный образ жизни, дома условий нет, я семье мешаю, город мне условия не создал, я незнаю что мне делать, очень нуждаюсь в помощи, в сборе денег, на покупку квартиры, сколько можите. Ваше святейшиство Всеволод Чаплин, я вас умоляю, ради всех святых помогите мне пожалуйста рабе болящей Татьяне, не дайте погибнуть, мои реквизиты: ОАО Сбербанк России Данское отделение лицевой счёт 42307 810 6 3811 4755055 Кулакова Татьяна Фёдоровна. С уважением к вам и храни вас Господь.

http://pravoslavie.ru/44403.html

Если мы рассмотрим те случаи, в которых употребляется имя ’eser, то обнаружим подтверждение сделанным выводам. Выражения типа «быть наверху блаженства», которые предполагают некое воспарение над невзгодами и трудностями, не употребляются в Ветхом Завете. В выражении «полнота радостей перед лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» ( Пс.15:11 ) не употребляется имя ’eser. Напротив, имя ’eser всегда употребляется в выражениях типа: «блажен человек, который…», – и далее следует указание на характерную черту в поведении этого человека, способствовавшую обретению им состояния блаженства. Например, «Благо тебе, земля (блаженна земля), когда царь у тебя из благородного рода, и князья твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!» ( Еккл.10:17 ), – то есть страна при таком устроении будет благоденствовать. «Блаженны люди твои и блаженны сии слуги твои, которые всегда предстоят пред тобою и слышат мудрость твою!» ( 3Цар.10:8 ), – то есть люди и слуги при царе будут находиться под его мудрым контролем и руководством и вследствие этого жить успешно. «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, – потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней» ( Притч.3:13-15 ), – то есть приобретение мудрости более, чем земные богатства, содействует человеку в достижении полной и счастливой жизни. Особо надежное блаженство у человека, чей успех обусловлен содействием Бога: Втор.30:19 ; Ис.30:18 ; Пс.32:12, 33:9, 39:5, 83:13 и так далее. В Ветхом Завете никогда не говорится, что Бог прямо сообщает блаженство – ’eser человеку, но содействие Бога, направляющего путь человека, приводит человека к блаженству. Хотя понятие ’eser не предполагает, как русское слово блаженство , воспарение над жизненной ситуацией, его нельзя все же переводить словом счастье , так как счастье наступает, как правило, с приходом радостных событий, с достижением удовлетворения желания и связано с внешней по отношению к человеку, часто случайной удачей.

http://azbyka.ru/blazhenstvo

Истинные слова! Так и есть! Четверть века с расстрела веры... небольшое, но важное уточнение: не " расстрела " , а разстрела Русь Святая, храни Веру Православную! 6. Георгию (Юрию) Спасибо, брат, за искренние слова! Территория любви - это территория смысла жизни. И где любовь, там и нравственность. " Да любите друг друга " - вот и вся нравственная мобилизация. А для борьбы с духами злобы нужна другая мобилизация. Здесь надо вот что. Послание к Ефесянам, глава 6, ст. 10–17: " 10. Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. 13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. 14. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15. и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16. а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17. и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. " Укрепимся же могуществом и силою Господа! Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/11/o_...

Малоярославец. 2006. С. 245 (разрядка наша. — иг. Ф.).    Игнатий (Брянчанинов), святитель. Собр. писем. С. 352—353 184; разрядка наша. — иг. Ф).    Там же. С. 230 129).    Там же. С. 181 106).    Там же. С. 180—181 106).    Там же. С. 181 106). О том же говорил и преосвященный Платон (Левшин): «Мир думал, что довольно ко оправданию пред Богом своих так почитаемых добрых дел: Дух истины научил, что все и добрыя наши дела недостаточны и с страстьми смешаны: что оныя только тогда действительны, когда им содействует Евангельская благодать». См.: Платон (Левшин), митрополит Московский. «Из глубины воззвах к Тебе, Господи...». С. 220.    Страбон. География. X, IV, 4, 7—14. С. 282—287.    Гомер. Илиада, II, 646.    Страбон. География. X, IV, 11. С. 285 (стадий — около 185—195 м. — Ред.).    Игнатия, монахиня. Церковные песнотворцы. С. 125.    Председатель (пред сидеть) — тот, кто сидит на первенствующем, возглавительном месте, пред всеми другими.    Ирмос на 9-й песни, глас 2.    Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 80, 1/Симеон Новый Богослов, преподобный. Творения. Т. 2. С. 329—330.    Там же. С. 331.    То есть — не сложная.    В субботу акафиста на утрени в акафисте икос 2.    Ефрем Сирин, преподобный. Псалтирь. 9-е изд. М., 1913. Пс. 147. С. 299—300.    Этот кондак русское церковное благочестие навыкло слушать коленопреклоненно, склонив голову к земле. Я еще застал времена, когда на коленях стояла вся церковь, без изъятия, без скидок на возраст, сан и болезни.    На полунощнице вседневной тропарь по Отче наш, глас 8.    Ефрем Сирин, преподобный. Пс. 12. С. 32.     «И став Азария молился и, открыв уста свои среди огня, возгласил: «Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки. Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны. Ты совершил истинные суды во всем, что навел на нас и на святый град отцов наших Иерусалим, потому что по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши.Ибо согрешили мы, и поступили беззаконно, отступив от Тебя, и во всем согрешили.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь Письмена. И нет у нас иного достоянья! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар безсмертный – речь. Спустя тридцать лет, в год окончания невиданного по сию пору национального испытания – Великой Отечественной войны – ему вторит Анна Андреевна Ахматова: Ржавеет золото, и истлевает сталь, Крошится мрамор. К смерти все готово. Всего прочнее на земле – печаль И долговечней – царственное слово. Но еще задолго до них мудрейший Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Напутном слове, читанном в Обществе любителей русской словесности в Москве, 21 апреля 1862 года» выскажет мысль, и ныне звучащую для всех, кто любит и ценит русскую речь, грозным набатом: «Но с языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека – это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом: без слов нет сознательной мысли, а есть разве одно только чувство и мычанье». «Мы снова говорим на разных языках» Больно слышать, когда Православную веру нашу пытаются (и попытки эти в последнее время становятся все более настойчивыми) представить всего лишь одной из религий. Можно ли с этим согласиться? Ни в коем случае. Ведь Господь Бог наш, Иисус Христос, в Которого мы веруем, личностен. Именно в этом заключается коренное отличие нашей веры от иных религий. Господь был явлен нам, воплотившись, жил среди нас, учил и исцелял нас, радовался и горевал вместе с нами, принял за нас Крестные страдания. И разве не этим сокровенным делится с нами Апостол Иоанн: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, – ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, – о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом» (1 Ин. 1, 1-3). И далее: «Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его» (Ин. 21, 24).

http://pravoslavie.ru/37392.html

Низвержение клеветника 14.01.2013 23:48:33 Сергей Белозерский 5 февраля по Новому стилю Русская Православная Церковь праздновала Собор новомучеников и исповедников Российских. Мирским людям может показаться странным празднование, когда речь идет о лютой смерти множества невинных людей. Но Церковь видит то, что сокрыто от взора неверующих - мученики победили. Церковь видит в мучениках не только жертв беззакония - но и торжествующих победителей, победителей в битве вселенских масштабов, более великой, чем все битвы в истории. Как говорит Откровение, “И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (Откр.12:10,11)”. Писание открывает нам, что мироздание - арена огромного сражения. Это не конфликт, где сила ломит силу - сатана всего лишь творение, в отношении могущества он не соперник Богу. Это битва истины и лжи. Это не схватка за ресурсы или территории - вся вселенная итак принадлежит Богу. Это битва за сердца людей. Это не битва в которой торжествует сила - это битва, в которой торжествует правда. Русское слово “мученик” передает греческое “мартир”, буквально, свидетель, тот, кто засвидетельствовал истину перед лицом воинствующей лжи - лжи идолопоклонства и безбожия. Пропаганда старательно создавала образ “толстого попа”, который “живет обманом” и рассказывает трудящимся “сказки о Боге” чтобы безбедно существовать за их счет. Людей уверяли, что “попы и сами в Бога не веруют”, и служат исключительно ради каких-то материальных выгод. Вскоре, однако, оказалось, что единственная материальная выгода, которую можно было приобрести за верность Христу и Его Церкви - гонения и лютая смерть. Лишение возможности находить пропитание, что было особенно тяжко для многодетных священников, зверские пытки и убийства, “суды” по фантастическим обвинениям, заключения в лагеря в самых бесчеловечных и мучительных условиях, расстрелы - все это претерпели мученики ради имени Христова.

http://radonezh.ru/analytics/nizverzheni...

Новомученики и исповедники Российские. Коллаж: Русская линия 5 февраля по Новому стилю Русская Православная Церковь праздновала Собор новомучеников и исповедников Российских. Мирским людям может показаться странным празднование, когда речь идет о лютой смерти множества невинных людей. Но Церковь видит то, что сокрыто от взора неверующих - мученики победили. Церковь видит в мучениках не только жертв беззакония - но и торжествующих победителей, победителей в битве вселенских масштабов, более великой, чем все битвы в истории. Как говорит Откровение, «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (Откр.12:10,11)». Писание открывает нам, что мироздание - арена огромного сражения. Это не конфликт, где сила ломит силу - сатана всего лишь творение, в отношении могущества он не соперник Богу. Это битва истины и лжи. Это не схватка за ресурсы или территории - вся вселенная итак принадлежит Богу. Это битва за сердца людей. Это не битва в которой торжествует сила - это битва, в которой торжествует правда. Русское слово «мученик» передает греческое «мартир», буквально, свидетель, тот, кто засвидетельствовал истину перед лицом воинствующей лжи - лжи идолопоклонства и безбожия. Пропаганда старательно создавала образ «толстого попа», который «живет обманом» и рассказывает трудящимся «сказки о Боге» чтобы безбедно существовать за их счет. Людей уверяли, что «попы и сами в Бога не веруют», и служат исключительно ради каких-то материальных выгод. Вскоре, однако, оказалось, что единственная материальная выгода, которую можно было приобрести за верность Христу и Его Церкви - гонения и лютая смерть. Лишение возможности находить пропитание, что было особенно тяжко для многодетных священников, зверские пытки и убийства, «суды» по фантастическим обвинениям, заключения в лагеря в самых бесчеловечных и мучительных условиях, расстрелы - все это претерпели мученики ради имени Христова.

http://pravoslavie.ru/51443.html

Отражением является земной секс, а наша жизнь — это процесс развития, процесс роста, чтобы мы могли стать частью естества, тем Небесным огнем, который способен выносить жар и радость Небесного огня. Питер Крифт «Есть ли секс на Небесах?»     Семья — домашняя церквоь   Новый Завет, установленный Иисусом Христом, изменил отношение между Богом и человеком, и тем самым изменил отношения между людьми и, прежде всего, между мужем и женою. Это надо помнить, читая Ветхий Завет и наблюдая семейную жизнь внешнего мира. Наш, христианский брак должен быть новозаветным. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1 Фес 5:23–24). Дерзайте и трезвитесь. Вступив в брак, соединившись «в плоть едину», «как живые камни, устрояйте из себя дом духовный» (1 Пет 2:5), будьте единым двойным храмом Бога нашего. Отец Глеб Каледа «Домашняя церковь»     Целомудрие или «развороченность» души   Христианство, как и все религии, сохраняющие идею святости, решительно выступают против т. н. сексуальной свободы. Есть великолепное русское слово — «целомудрие», которое теперь идеологи «свободы» пытаются опоганить (дьявол всегда ненавидит всё святое). Понятие «целомудрие» точно выражает духовное и нравственное достоинство человека. Оно — не просто девственность тела, оно — целостность, нераздвоенность человека в его отношении к нравственному долгу, чести, закону, семье (когда внутренне не допускается измена), к людям и т. д. Целомудрие может и должно быть не только до вступления в брак, но и в семейной жизни, соединенной с рождением и воспитанием детей. Оно, если сказать просто — нравственная чистота мыслей, чувств, желаний, поступков, чистота всей жизни. Целомудрие заложено в саму природу человека, оно покоряющей красотой проявляет себя в женщине, особенно высокой степени оно достигается при правильной духовной жизни на началах православной веры у подвижников.

http://predanie.ru/tema/sex/

Понятия «милость» и «пощада» Библия превращает в принцип поведения всех, наделенных властью выносить вердикты. Ведь самим Господом Богом Соломону открыто не только то, что Господь милостив, но и то, что милость вытекает из самого факта господства: «То самое, что Ты господствуешь над всеми, располагает Тебя щадить всех» ( Прем.12:16 ). Слово «милость» в тексте Библии часто соседствует со словом «суд» и с понятием, являющимся непосредственным смыслом и призванием суда – «истина»: «Он любит правду и суд; милости Господней полна земля » ( Пс.32:5 ); «Милость и истина сретятся» ( Пс. 84:11 ); «Милость и истина предходят пред лицем Твоим» ( Пс.88:15 ); «Милость и суд буду петь» ( Пс.100:1 ). На страницах Евангелия воспроизводятся слова Христа, подчеркнувшего «важнейшее в законе: суд, милость и веру» ( Матф.23:23 ). Заметим, что в этой триаде первенство за милостью: «Милость превозносится над судом» ( Иак.2:13 ). Мудрые правители видели являемый им Божий пример, как видел Соломон, обратившийся к Богу словами: «Ты наказываешь с таким снисхождением и пощадою, давая им время и побуждение освободиться от зла» ( Прем. 12:20 ). Сам Господь сказал: «Я милости хочу, а не жертвы» (Оси 6:6). Иисус Христос проповедовал не взыскание своего согласно упомянутым юридическим принципам, а прощение. Своим собственным живым примером Он показывал, что умелым прощением можно возродить человека не только морально, но и физически. Если братство и будет возможным в каком-то сообществе людей, то скорее благодаря прощению и милосердию, нежели неринговой борьбой за право. Готовность к прощению раскрывает в себе русское предназначение к свободе. Прощающий избавляется от обиды, ему нанесенной. Тем самым он не только освобождает грешника от бремени его вины, но и себя – от гнета ненависти к обидчику, тогда как месть продолжает связывать мстителя с преступником и лишает его возможности самоопределения. Поэтому идея прощающей любви неразрывно связана со свободой, а идея отмщения – с зависимостью. Со времен появления христианства сильными, вдохновительными являются те идеи, которые отмечены духом нравственной сострадательности и направлены на защиту слабых.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/pravo-...

Русское выражение «воскрилия одежд» тоже может ввести неискушённого читателя в заблуждение. Использованное евангелистом греческое слово в данном случае означает вовсе не полы плаща. Здесь говорится о цицит — кисточках, которые необходимо было пришивать по краю одежд, чтобы они постоянно напоминали о заповедях Божьих и необходимости вести праведную жизнь: … И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти; и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству, чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим (Числ 15:37–40). Увлекаясь подобными деталями, фарисеи почти утратили главный смысл Писания, которое они взялись толковать перед простыми людьми. Вместо любви и милости к ближнему они сделали главной целью своего благочестия мелочное следование различным обрядовым подробностям. И очень гордились тем, что соблюдают эти обряды. Именно за такое непонимание сути Закона Божьего ругал их Иисус, пытаясь достучаться до их сердец. Фарисеи пытались убить Его камнями во дворе храма. Но все же именно из их среды вышел Никодим, не побоявшийся вступиться за Христа, когда первосвященники отправили своих служителей схватить Его. Фарисеем был Иосиф, рискнувший напрямую обратиться к римскому наместнику Иудеи Понтию Пилату с просьбой отдать ему тело Иисуса для погребения. Фарисеем был Гамалиил — самый авторитетный учитель Закона, защитивший на суде арес­тованных иудеями апостолов Иоанна и Петра. Наконец, фарисеем был тот, кого Сам Иисус назовет впоследствии Своим избранным сосудом, — апостол Павел, просветитель язычников, основавший множество христианских церквей за пределами Израиля среди других народов. Несмотря на свои заблуждения, многие фарисеи искренне стремились угодить Богу, душа их не была мертва для принятия Благой Вести о Боге, пришедшем искупить Своей смертью грехи людей. По этой причине и обличал их Господь столь настойчиво, стремясь спасти хотя бы некоторых. Саддукеи

http://foma.ru/kto-eti-lyudi.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010