В отношении к религиозности Почаевские базилиане руководились по книге, так называемой «Школа базилианская». Составил ее итальянский генерал протоархимандрит Петр Меннитий. В 1764 году она переведена на польский язык и принята базилианами вообще, как религиозно-нравственное руководство. Разделяется эта книга на 32 главы, и содержит следующие статьи: о необходимости доброго воспитания для желающих поступить в базилианский орден; о магистре для новициушов; о помещении для них; о предварительном собрании сведений о желающих принять монашество; об одежде новициушов; о терпеливости и скромности монашеской; об умерщвлении – внутреннем и наружном; о смирении, которое должны иметь монахи; о внутренней и наружной молитве; о важности монашеских обетов: нищете, целомудрии и послушании; об исповеди и причащении; о взаимной любви между братией; о молитвенных монашеских упражнениях; об обрядах при совершении богослужения (здесь почти все заимствовано у латинских ксендзов); о трапезе; об обязанностях лапков (церковнослужителей) при богослужении; о трапезном чтении; об исправлении монахов; о наставлении новорукоположенному иерею, как совершать Литургию (и здесь требуется от нового иерея, чтобы он, служа Литургию, в голосе и жестах подражал латинским ксендзам); о монашеском уединении и об удалении от светских людей; о том, что начальствующие должны подавать словом и делом пример монашеской жизни; наконец о том, как иноки могут совершать свои дела во славу Божию, и как могут они пользоваться отпустами. Не спорим, что в числе религиозно-нравственных наставлений, в этой книге содержащихся, есть много хорошего; но есть в ней не мало и странностей ультрамонтанских, напр.: в главе XXXII для ободрения новициушов говорится, что, когда они вступают в новициат и надевают соответственную этому званию одежду, то в то самое время получают полное отпущение грехов; когда в церкви пред престолом прочитают пять раз Богородице Дево, то отпущаются им грехи на пять лет; когда в продолжение месяца занимаются богомыслием (medytacya), то получают отпущение грехов на 60 лет. Тоже обещается всем вообще базилианским инокам полное отпущение грехов за странничество по чужим землям для распространения Римской веры; за ношение благословенных папой медальонов и крестиков, за молитву о здравии папы, за прошение об искоренении еретиков и проч. (стр. 326–328). Вот, с чем соображали Почаевские базилиане свое религиозно-нравственное поведение!

http://azbyka.ru/otechnik/Agafangel_Solo...

6) 1833 г. апреля 2 дня, Бессарабской области, города Аккермана жители. Трифон Бурка прислал в лавру серебрянную привеску в виде человека, весом в 11/2 золотника, и 5 рублей ассигнациями «в возблагодарение Божией Матери за чудное исцеление его от тяжкой болезни во всем составе тела, которою он страдал в течении двух лет, так что был уже в ожидании смертного часа». При сем в письме своем, при котором Буркой прислано было помянутое приношение, он рассказывал, что когда уже в смертной опасности он готовился к кончине, и друзья и родственники его, по 1) Описанные первые черты знамения 1–4) суть те самые, о которых, как мы сказали, в 1832 г. донесено было св. Синоду и вследствие которых лавра Почаевская получила разрешение завести у себя книгу для записывания подобных знамений. (Архив Поч. лавры, Дело 1695; сравн. «Сказание о Почаевск. лавре», стр. 176–177). В том же 1833 г. заступлением Божией Матери Почаевской последовало исцеление от тяжкой болезни сына одного католика, главного управителя с. Новостава, Владимирского уезда, Волынской губернии; и потом в 1834 г. уврачевание сына киевского чиновника Корнилия Рабчевского от ужаснейших конвульсий, продолжавшихся в течении 3-х неделъ. (Из книги «Записей чудес Почаевск.»). обычаю, собрались к нему на прощание, в это время случился там воин, по имени Матей, который имел с собой икону Божией Матери Почаевской и несколько капель воды от цельбоносной стопы Пресвятой Девы; видя тяжкое положение больного, Матфей посоветовал ему прибегнуть к помощи Царицы небесной, и как только Бурка и все тут присутствовавшие начали со слезами целовать св. икону и молиться об исцелении больного, а сему последнему дали вкусить от воды и оною помазали грудь его, обещая по силе принести благодарение за исцеление, то как только все ушли, больной тотчас почувствовал облегчение, а затем и совсем выздоровел в самом непродолжительном времени 1). 7) Подольской губернии, Брацлавского уезда, села Китай-города, священнический сын Виктор Гаевский, имея от роду 8 лет, заболел в 1828 году страшным недугом, от которого на груди у него внутри образовался необычайный нарыв, тем более опасный, что, по сознанию самых опытных врачей, на него не могли действовать никакие лекарства, от чего больной все более и более чахнул, так что наконец врачи осудили его на верную смерть. В это время заехала к Гаевским тетка больного Евдокия Соболевская, по дороге в Почаев, и узнав о безнадежном положении своего племянника, предложили родителям отпустить его вместе с собой на поклонение Божией Матери. Родители долго отказывались от этого, считая дальнее путешествие совершенно невозможным для больного. Когда же наконец они решились вручить свое дитя Царице небесной и отправились к больному сообщить ему о своем намерении, чтобы он следовал с теткой в Почаев, то в это самое время вдруг помянутый нарыв внезапно лопнул и больной почувствовал первые признаки облегчения. После этого хотя мальчик истекал от открывшейся раны кровью, но родители не посмели уже изменять

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Вспомним наших братушек, болгар, когда эти «братушки» стали умолять Запад, чтобы их приняли в НАТО, когда эти «братушки»-болгары разрешали натовским самолетам пролетать через их территорию, чтобы бомбить православную Сербию. Вспомним Сербию: они не могли с помощью бомб одолеть сербский народ, они просто сделали перевыборы президента. Милошевича убрали, поставили своего президента, который сдал Милошевича им. Что произошло на Украине? Когда эти выборы происходили, Почаевская Лавра призывала всех православных молиться. Почаевская Лавра рассылала послания, воззвания, письма, чтобы все молились, чтобы не победили западенцы, и смотрите, трижды произошли там выборы – и трижды результаты голосований пересматривались, это лукавая система! А знаете, кто следующий на очереди? Догадываетесь? Там – революция роз, на Украине – оранжевая революция, здесь какую-нибудь голубую революцию предложат. И люди будут одеваться в разные шарфики, шапочки, платочками будут махать… Дьявол очень хитро себя ведет. В Писании сказано, что у дьявола есть две стратегии: левиафан прямо бегущий, и левиафан изгибающийся. Прямо бегущий – это когда бомбы падают с неба, когда идет откровенная вражда. Левиафан изгибающийся – это когда Ющенко стоит и крестится, прикладывается к иконам, клянется в верности своему народу на Библии, говорит, что он православный, но мы знаем, что такое западная Украина, что такое Галиция. Сказано: «В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося… » ( Ис.27:1 ). Галиция никогда не была нашей землей, по крайней мере, за последние пятьсот лет. Это была или Речь Посполита, или Великое княжество Литовское, это была и Австро-Венгрия. Какой там славянский патриотизм-то? Люди, которые там живут, – униаты. Униаты – это православные, которые предали Православие и подчинились римскому папе. Когда началась так называемая перестройка, сразу более тысячи приходов Львовской епархии, Ивано-Франковской епархии, Тернопольской епархии отреклись от Православия. Несколько тысяч приходов со священниками и со всеми прихожанами! А эти священники учились на ваши деньги в Московской духовной семинарии в Троице-Сергиевой Лавре, на ваши деньги они учились в Санкт-Петербургской духовной семинарии и в академиях Московского Патриархата. Но когда папа римский сказал:

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

В Петербурге скандальная статья вызвала гнев. «Глубокое уважение к тем примерам Вашей доброты и справедливости, которых я лично был свидетелем, побуждают меня переслать Вам прилагаемый номер " Почаевских известий " , - писал обер-прокурор Синода П.П. Извольский преосвященному Волынскому Антонию. - Верю, что вы осудите слова и выражения, которым не место в этом издании ... и которые не подкрепляют, а умаляют силу убеждения» . Открыл ли Извольский глаза своему адресату? В рапорте Св.Синоду владыка утверждал, что о. Илиодор действует за его спиной: «Мне почему-то не присылали ни одного номера " Известий " со времени моего выезда из Лавры 24 января и о неразумных выходках редактора мне приходится узнавать от начальника губернии» . Но ответ «аспидам» был напечатан 22 января, следовательно, в бытность преосвященного в лавре. Возможно, владыка сочувствовал и этому воззванию о. Илиодора. Отвечая Извольскому, преосвященный, ранее обещавший ему, «что " П.Известия " перестали дурить», пояснил: «Недельное отсутствие о. Виталия из Лавры дало возможность о. Илиодору опять написать нелепости. Я объявил ему строгий выговор, обещал при новой бестактности устранить его от издания вовсе; все это прописал в резолюции, но конечно впечатления этим не сгладишь» . Выговор был объявлен 12 февраля, но к тому времени о. Илиодор уже выкинул новую штуку, превзошедшую все его предыдущие выходки. По-видимому, волнение от угроз обострило его душевную болезнь. Это чувствуется по возобновлению потока жестокости и ругательств в «Почаевских известиях». Но гораздо хуже была статья о. Илиодора, опубликованная вскоре «Вечем». В ней он призывает союзников перейти от слова к делу - в сущности, к террору. Эта страшная статья родилась под впечатлением известия о покушении на гр. С.Ю. Витте , которое газеты приписывали черносотенцам. О. Илиодор писал, что «осуждает и отрекается» от тех, кто это сделал. «Такое поведение черной сотни будет пошло, подло, а поэтому и недостойно ее». По мнению о. Илиодора, «изверг» и «аспид» Витте подлежал только публичной казни, на которой следовало настоять черносотенцам. Автор набросал и протокол этого знаменательного действа: «Непременно нужно повесить этого изменника; нужно повесить при такой обстановке: на Красной площади в Москве построить нужно высокую виселицу из осины; ударить в набат на колокольне Ивана Великого; собрать весь Православный народ; около виселицы поставить всех министров; тогда привести великого преступника на место казни; привести, как следовало бы, не в ермолке и лапсердаке, а во всех орденах и графской короне; это нужно сделать для того, чтобы показать министрам и высшим сановникам, что от виселицы никто за измену и предательство не может убежать. Потом архиереям или священникам благословить палача на святое патриотическое дело, а он после того должен вздернуть графа на перекладину двух столбов».

http://ruskline.ru/analitika/2018/12/201...

Илиодор начал публиковать крайне правые статьи в газетах и после некоторого периода служения в духовных школах попадает на запад Российской империи, в Почаевскую лавру, участвует в ее издательской деятельности тоже крайне правого настроения в защиту монархии, категорически против парламентаризма. Наверное, в изданиях Почаевской лавры того времени больше, чем о Христе и о вере, говорилось именно о политике. И, наконец, находясь в Почаевской лавре, он добивается того, что Синод запрещает ему писать и публиковаться, обращает внимание на то, что он должен служить Богу, предстоять перед алтарем, а не занимать большую часть своего времени публицистикой и писанием статей в газеты. Но вспомним, что время революционное, и иеромонах Илиодор пренебрегает этим запретом. Это было его первое пренебрежение, а таких еще будет несколько. Благодаря влиянию определенных кругов и благодаря симпатиям к нему в высших кругах, вскоре Илиодор попадает в Саратовскую епархию к будущему священномученику епископу Гермогену (Долганову) и начинает очень тесно сотрудничать с ним именно в русле общественной деятельности. Он начинает снова публиковаться. Епископ Гермоген выпускал газету «Братский листок», которая носила не чисто церковный характер, но церковно-общественный и отчасти политический. И, наконец, что гораздо важнее, чем публицистика, – это строительство собственного духовного центра. Иеромонах Илиодор попадает на юг Саратовской епархии, в город Царицын (нынешний Волгоград) и начинает строить там Свято-Духово архиерейское подворье, которое превращается в центр «илиодоровщины». Буквально за два-три года он смог сплотить вокруг себя огромные народные массы, связанные в том числе с простыми рабочими. Тем самым иеромонах Илиодор предлагает альтернативу социалистическим партиям, которые в то время уже начинают внедрять лозунг об объединении всех пролетариев и о том, что именно социалистическая идеология должна сплотить низшие трудовые слои общества, постоянно находящиеся в трудах и заботах о хлебе насущном, но уровень социальной защищенности (говоря современным языком) которых находится на весьма низком уровне.

http://academy.foma.ru/tag/sobor-1917-go...

Так люди с твердым и решительным характером не останавливаются никакими препятствиями в предпринятых ими делах, которые они раз признали угодными Богу и полезными человечеству. Взглянем еще на другие предметы, относившиеся к этой постройке, дабы видеть, с какой бережливостью расходовались на оную суммы, с какой предусмотрительностью заключались на каждую вещь контракты, и с какой аккуратностью выполнялись по оным работы. В настоящее время мы слишком доверяем архитекторским сметам, иногда запасаем по оным столько материала, что значительная часть его, по окончании постройки, остается лишней и за ничто пропадает. Знали это заключавшие контракт с архитектором строители Почаевских зданий; и потому в условие контракта всегда вносили в обязанность ему, при произведении работ, предварительно представлять не только рисунок, но и самую модель оным, и сообразно тому делать смету, сколько именно нужно ни больше ни меньше известного материала на ту, или другую работу, под строгой ответственностью его же, архитектора, за неверность 108 . В каменных постройках важную вещь составляет кирпич, во-первых, потому, что его требуется больше, нежели другого материала, во-вторых потому, что от качества кирпича зависит прочность постройки. Строители Почаевских зданий обращали строгое на то внимание. Заключая контракт с кирпичеделателем они, во-первых, договаривались с ним за неслыханно дешевую цену от тысячи – за выделку, выжег и вывозку оного из печи платили всего 1 руб. 5 к., во-вторых требовали, чтобы этот кирпич делан был сколько можно лучше, – по выданным формам – особенной на употребление в стену, особенной на карнизы и особенной для сводов: притом был бы выделываем из глины, заблаговременно приспособленной, хорошо вымешанной, и был бы как следует выжжен 109 . С такой же предусмотрительностью заключали контракт и на приготовление извести. Мастер обязывался на монастырской земле своими рабочими камень ломать, возить в печь, выжигать и вывозить из печи, которая в фундамент в глубину и ширину должна была иметь 4½ локтя, а на верху 41/4 локтя, – и за такую печь готовой извести плачено ему всего 54 злоты 110 . Подобные обстоятельные договоры заключались и с другими мастеровыми, напр. в 1780 г. плотничий мастер некто Николай Чернецкий обязался, по контракту, своими рабочими, по плану архитектора, из монастырского леса устроить одно лето крышу на всей соборной церкви, и непременно к зиме покрыть гонтой 111 , и за всю эту работу уплачено ему 1700 злотых, т. е. 255 рублей 112 . Тот же плотник Чернецкий в 1782 г. обязался своими рабочими из монастырского материала на двух башнях сделать деревянный, сходно с архитекторским чертежом, купол. Обделка начисто дерева, устроение к такой высоте лесов, и предварительное выделание и представление модели на этот купол к нему относилось, – и за всю эту работу, по договору, получил от монастыря 1500 злотых, т. е. 225 р. с. 113

http://azbyka.ru/otechnik/Agafangel_Solo...

Из Киева доставлено нужное количество железа, и принято по найму большее число кузнецов. Для приготовления прокладной и карнизной плиты, капителей к пилястрам и колоннам договорен, вместо Соколова, сказавшегося не исправным, каменотесец крестьянин Смоленской губернии Егор Голубков, по цене за выбивку, доставку, обделку и укладку в стену от штуки плиты прокладной и спусковой по 3 р. 50 к. карнизной по 4 р. 50 к., за капители к колоннам по 24 р., а к пилястрам по 8 р. с. Работы начались в первых числах мая; производились безостановочно и успешно со всей прочностью и возможно чистой отделкой, и первый этаж окончательно выстроен к 15 числу октября. Постройка колокольни в 1865 г. этим прекратилась. Расходов, по устроению 1–го этажа было около одиннадцати тысяч р. с. 11. Что приобрела Почаевская лавра при преосвященном Антонии Архипастырской заботливостью преосвященного Антония Почаевская лавра, в течении пяти протекших лет, приобрела следующие более значительные предметы: а) По ризнице: В 1862 г. на лаврскую сумму сделана в С.–Петербурге митра на золотом глазете, украшенная драгоценными камнями. Уплачено за нее 1200 р. с. В декабре месяце того же 1862 г. послан в Москву благочинный лавры иеромонах Рафаил, для устроения на месте разных утварных и ризничных вещей. По заказу, под личным его, иеромонаха Рафаила, наблюдением, сделаны придворным золотых и серебряных дел мастером Сазиковым в изящнейшем виде, следующие серебренные позолоченные вещи: рипиды, посох, 4 ручные креста, блюда – всенощное и под крест, два ковчега, кружа на благовоние при освящении храмов, кадило, ковшики и другие вещи, а также некоторые утварные вещи серебра накладного и медные, и. п. водосвятные чаши, блюда, кувшины, бронзовая люстра и другие. Равно устроены там же: архиерейская мантия, митра, сулок и две перемены полного архиерейского облачения, – а по соборной ризнице: золотой парчи шесть с полным прибором священнических облачений и восемь такой же парчи стихарей; из парчи по белому атласу 12 священнических с полным прибором облачений и столько же стихарей. Сверх того, куплено там же в Москве из келарных предметов – посуда и столовое белье. На приобретение всего вышеписанного, с доставкой на место и другими расходами лавра издержала до 13 тысяч р. с.

http://azbyka.ru/otechnik/Agafangel_Solo...

Радуйся, яко предстательством Твоим страна Волынская паки ко Православию возвратися; радуйся, яко от лет древних мнозии еретицы Твоим вразумлением исправишася. Радуйся, во святую Лавру Твою верных на молитву паки призывающая; радуйся, и неверныя зде поклонятися православней святыне научающая. Радуйся, Юже праведницы и праведнии непрестанно воспевают; радуйся, к Нейже и падшии в покаянии притекают. Радуйся, отступников к вере возвращение; радуйся, прельщаемых к свету истины возведение. Радуйся, Похвало Почаевская и всего мира надеждо и утешение. Кондак 8 Странное чудо зрим о Тебе, Богомати, елико бо телеснии недузи святыя Твоея иконы целованием и воды почаевския кроплением исцеляются, тако и душевныя страсти видением святыни Твоея отъемлются, вера утверждается и умиления сердца наша исполняются, поющих Богу: Аллилуиа. Икос 8 Весь аз недостойный грехами исполнился, мирскому рассеянию вдався и о души своей вознерадев, обаче на святую икону Твою, Владычице, взирая, и просвещение от нея безчисленным людем, зде приходящим, видя, паки на путь спасения устремляюся и в радости сердца воспеваю Ти сице: Радуйся, чистоты сокровище; радуйся, милостей бездно. Радуйся, к Сыну Твоему о верных моления выну приносящая; радуйся, моления грешных не отвергающая. Радуйся, яко Тобою мнози отчаяния греховнаго избегоша; радуйся, яко призывающии имя Твое от падения страннаго восташа. Радуйся, Еюже иконоборная ересь во вселенней посрамися; радуйся, Еюже истинная вера Волынской стране возвратися. Радуйся, к подвигу целомудрия души возводящая; радуйся, обидящим прощати научающая. Радуйся сердец наших умиление; радуйся, душ наших упование. Радуйся, Похвало Почаевская и всего мира надеждо и утешение. Кондак 9 Всякия отступства и еретическая блуждания покаявшемуся народу земли Волынския отпустила еси, Владычице, и паки источник исцелений от чудотворныя Твоея иконы, от следа стопы Твоея на горе Почаевстей в православной Лавре Твоей людем открыла еси, токмо аще покаяние о гресех своих принесут Богу и о Твоей помощи не сумнящеся, возопиют Ему: Аллилуиа. Икос 9

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

— Когда дети выздоравливают, родители продолжают ходить в храм? Или как девять евангельских прокаженных? — Сколько жизней — столько историй. Знаю многих родителей, которые здесь воцерковились и потом связали свою жизнь с Церковью. Знаю и тех, что приходили в храм во время лечения, очень радовались, когда приходил священник, а потом уехали домой и, когда приезжали сюда на проверку, на мой вопрос об их духовной жизни отвечали: «Знаете, здесь было удобно, батюшка приходил, храм рядышком. А мы в селе живем, там не так удобно. Поэтому не получается ходить».  У каждого человека есть свобода, и каждый человек этой свободой пользуется. Господь никого не принуждает. Он призывает, но не принуждает. Был случай, когда лечился мальчик маленький. Они приехали с Западной Украины. Мальчика крестили, а так как крестных родителей не было, то я его крестил и стал его восприемником. Сейчас он уже вырос и учится в Почаевской семинарии. Замечательный ребенок, мой крестник. Родители тоже воцерковились. Историй таких множество. Здесь в больнице многие дети выздоравливают. А есть совсем чудесные истории.  Однажды я причащал ребенка и, даже не имея медицинского образования, понимал, что состояние ребенка очень тяжелое, что он уходит… Но он выздоровел. Потом его мама рассказала мне историю выздоровления. В Почаевской лавре один священник посоветовал ей попробовать дать обет: «Если ребенок выздоровеет, то ты возьмешь еще одного ребенка из интерната». Она сначала не приняла это: «Как? Это же тяжело!» Вспомнила об этом совете, когда оказалась с умирающим ребенком на руках. Говорит, сердце словно загорелось. Упала на колени и со слезами сказала: «Господи, спаси моего ребенка! А я возьму сироту из приюта!» И вдруг, к ее страху и удивлению, ребенок перестал плакать от боли, успокоился.  Вскорости она пошла с ребенком в больницу по месту жительства и получила жесткий выговор от врачей: «Что вы нам голову морочите! Какая онкология? Ничего нет! Зачем вы, мама, нас обманываете?» Когда они вернулись сюда и врачи посмотрели снимки, то действительно оказалось, что огромная опухоль исчезла.

http://pravmir.ru/ya-ne-znayu-chto-skaza...

 У него к каждому был подход, с кем он говорил сурово, с кем мягко, с любовью. Он знал, что каждому человеку надо. Помню, была встреча со знаменитым актером, который стал потом губернатором и погиб. Суровый человек был, с Алтая, знаменитейший комик. Отца Амвросия пригласили на какой-то вечер. Почему-то батюшка решил с ним заговорить. Подходит и спрашивает: «Вы откуда родом?» Тот отвечает, что с Алтая. На что батюшка отвечает: «Я тоже с Алтая, а откуда именно?» - «С Новокузнецка»-  «А я вот рядом». Человек размяк, завязался разговор, процесс пошел. Батюшка умел к каждому человеку найти подход, чувствовал, что надо сказать. Люди к нему располагались. Отец Амвросий говорил им слово Божие, как сеятель, сеющий пшеницу, так батюшка сеял в каждую душу именно ту пшеницу, которая рано или поздно давала урожай. Это был дар. Отец Амвросий был из бедной семьи, они были очень простыми людьми. Своими трудами добывали себе хлеб. Отец Амвросий таким же трудом добывал свой хлеб, с молодости работал в шахте. Человек все добывал своим трудом. Духовное восхождение тоже шло в трудах. Когда ему было больше 43 лет - у него было полное послушание духовному отцу Науму. Когда нас выгнали из Почаевской Лавры, отец Наум сказал: «Поезжайте на Кавказ, будете там в Кавказских горах спасаться, благословляю вас». Отец Амвросий говорит: поехали на Кавказ. Не то, что поедем в какое-то другое место, ещё что-то. Благословил духовный отец - он пошел этим путем. Мы жили целый год в Кавказских горах. Там множество чудес было. Когда мы с отцом Амвросием шли в горах, то заблудились. Батюшка говорит: «Это нам Господь послал, что мы 3 дня ходим, не знаем, куда идти, для очищения, потому что горы принимают только очищенных людей. А мы еще не очистились, интересно, сколько будем вычищаться». Нашли все-таки келью, куда нас отец Василий вел. Это было невозможное счастье, когда через 3 дня отыскали в горах эту келью, где мы молились потом множество раз, совершали литургию, обедницу, причащались там.  Отец Амвросий был очень талантливым человеком, музыкальным. Когда я был послушником в Почаевской Лавре, у нас было всего 43 монаха, это сейчас 200 монахов, все молодые. Тогда все были пожилые, 70% были старцы. Всё было на наших плечах. Отец Амвросий водил экскурсии, потом и я водил экскурсии по благословению отца Амвросия.

http://radonezh.ru/2021/01/12/vspominaem...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010