«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откр. 21:3-6). Не кровь козлов и овнов (Евр. 9:12) приносится в ней – но таинственная и священная Кровь Архиерея и Жертвы (свт. Григорий Богослов). Церковь Его есть и Его диаконисса, служащая при Его тайнодействии Крестном. Руки Христа на плечах ее – ибо только у Него власть рукополагать, Он – Единый Первосвященник, Жертва и Жрец, Приносяй и Приносимый, и Приемляй, и Раздаваемый… Стопы Христа обнажены – среди льющихся потоков золотых риз. Соединены они вместе – как при положении Распятого, и касаются поручей на руках диакониссы Его, — Той, что держит Чашу и Хлеб, что держит Евхаристический плат над бездной – провалом складок мафория. Сын Мариин, ужаленный в пяту, поразил тление и смерть (Быт. 3:15). Бездна смерти не поглотила Его, сошедшего туда в добровольном заклании Своем… Он снял иго с плеч Церкви, взяв Крест на рамена Свои – и поэтому тоже на плечах Богоматери символически лежат руки Младенца-Христа. И благо иго Его, и легко (Мф.11:30). На некоторых изводах иконы фигура Христа – словно сердце. Евхаристия и есть сердце Церкви, где Христос Распятый и Воскресший познается верными в теснейшем общении Евхаристии, в несказанной, раздающей Себя верным любви Его. Един — Кто воду — от камня, Един — Кто воду — в вино, Един — Кто свят и прославлен, Един — созвавший в одно, всех вод исцеляя горечь, Един — вознесен и высок, Един — Восстающий в полночь — являет, что верен — Бог. «Таковы дела Христовы – прочее да почтено будет молчанием» (святитель Григорий Богослов). Читайте также: Поскольку вы здесь...

http://pravmir.ru/razmyishleniya-pered-p...

Ибо внезапно Господь явился нам, не растворив дверей хижины, а мы, изумленные Его необыкновенным появлением, удивлялись этому столь новому способу вхождения. Мы видели Его руки, которыми Он сокрушил смерть, в которые Он приял острия гвоздей и изгладил человеческие грехи. Видели мы и святое Его ребро, прободенное нас ради и источившее кровь и воду, два источника нашего спасения». Фома, подумав, сказал им: «вы Бога видели, и ужели я один недостоин видеть Его? или я не был призван так же, как и вы? не так ли и я был почтен, как и вы? не так же ли я видел Его распятым, как и вы? И как вместе с вами я видел скорби, так хочу видеть и радость. И как я видел смерть Христову, так хочу видеть и воскресение Его. Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры ( Ин.20:25 )»! Упорствуй, Фома, в этом добром неверии, усердно упорствуй, пока не получишь якоря веры; настойчиво упорствуй в этом желании своем, пока не увидишь желанного. Люблю я сомнение мыслей твоих, отсекающее всякое сомнение; хвалю твой спорливый и христолюбивый нрав, как отсекающий всякий спор. Не веруй, не веруй и еще и более, дабы и я твердо уверовал! Ищи Бога и зови Его придти, дабы, когда ты ищешь и зовешь Его, и я обнял своего Избавителя. Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя.., не иму веры. Пускай я увижу своими глазами то, о чем вы поведали мне, – ибо глаза достовернее слуха, – и тогда поверю и вашему слову; вложу перст свой в гвоздиные язвы, и тогда вполне уверую в чудо; осяжу этою рукою ребро, прободенное ради меня, и тогда поклонюсь возвратившемуся к нам от смерти. Ибо я люблю осязательность и не верю одним словам… Когда Фома говорил это апостолам, прииде к ним Иисус, дверем затворенным ( Ин.20:26 ). Вошла дверь жизни чрез затворенные двери, вошел Он, как знает Сам один. Ибо как родился, не повредив дверей девства, так и внутри дома оказался, не тронув замка. И как Он вышел из гроба, когда этот был закрыт, так же вошел плотью туда, где находился Божеством, и не растворил дверей.

http://azbyka.ru/otechnik/Iov_Pochaevski...

Когда же Иоанн был 25 лет, то стал проповедывать крещение покаяния в отпущение грехов, ходя по всем городам и соблюдая воздержание, чистоту и пост. Пищей для него были верхушки финиковые и дикий мед; одежда его – из верблюжьей шерсти и кожаный пояс на чреслах его. И прожив довольное число лет, он имел большой успех от благовестия, так что слава о нем разошлась по всей вселенной. Ирод же, слышав об Иоанне, призвал его к себе, – тогда Иоанну было 27 лет, – и сказал ему: «ты ли Иоанн, сын Захарии? или ты не знаешь, что кровь твоя – в моей власти? Но Иоанн, не убоявшись угрозы царя и ярости лица его, ни величия сана, ни высокой почести, но вооружив тело тихим лицом, оружием небесным стал бороться с царем и, заманивая его как зверя и помавая к нему своими руками, говорил в ответ: «Я сын Захарии, кровь которого вы пролили пред алтарем в храме Божием, каковая кровь не погибнет до судного дня, обличая твое беззаконие и беспорядочность. Как не стыдно тебе, Ирод, и как ты не боишься Бога, что взял себе жену брата своего?» Ирод же, бив тяжко Иоанна, ввергнул его в темницу. Но и находясь в темнице, Иоанн опять говорил, что не следует тебе иметь жену брата твоего Филиппа. И хотел Ирод отпустить Иоанна ради смелого его обличения, но его останавливала Иродиада, чтобы он не отпускал его, и наполнивши Ирода гневом, убеждала его, чтобы он вывел его из темницы и мучил его. И изведши его, он повелел повесить его стремглав на дереве и до четырех часов подкуривать его. Иоанн же отвечал Ироду: зачем уклоняешься от обличения истины? Ибо я говорил тебе, что не следует тебе иметь жену брата твоего». Ирод же сказал: «в законе Господа Бога написано, что, если женатый умрет бездетным, то жену его возмет брат его ( Втор.25:5 )». Но Иоанн сказал: «в законе Господнем написано: зачем ты скрываешь грехи свои? Если ты скрываешь грехи свои, то Господь обличит твои дела; ибо ты, еще при жизни брата твоего, любодействовал с нею. Она, по твоему требованию, была любодеицей, а потом задумала быть убийцей мужа вместе с тобою, братоубийца; и предприняв злое намерение, вы, приготовив отраву, уморили Филиппа, жившего благочестиво. И ты сделался братоубийцей, и кровь его вопиет от рук ваших, и за эту кровь вы ответите Богу: прожив эту жизнь худо, вы получите и кончину с болезнию».

http://azbyka.ru/otechnik/Iov_Pochaevski...

Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: «кто из вас без греха, первый брось в нее камень». И опять, наклонившись низко, писал на земли. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: «женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?» Она отвечала: «никто, Господи!» Иисус сказал ей: «и Я не осуждаю тебя. Иди, и впредь не греши» ( Иоан. 8, 3–11 ). Итак, вот вам, желающие обращать грешников от заблуждения пути их, первый урок от Господа. И этот урок что же вам показывает? Показывает прежде всего то, что, если желаете, чтобы дело ваше стало полезным, необходимо обращаться вам с грешниками кротко, милосердо и ласково; не растравлять их раны греховные, а возливать на оные бальзам милосердия; не быть суровыми обличителями их греховных поступков, а смотреть на них, как на больных духовно, и стать поэтому, по отношению к ним, врачами сострадательными. Возьмем теперь урок и у Святых. Они про самих же себя говорят вот что: «Поистине никто не ненавидит греха, как Святые. Однако же при этом не ненавидят согрешающих, не отгоняют их от себя; но оказывают сострадание к ним и учат их и утешают. И как мудрый врач, чтобы удобнее исцелить болезнь, всячески старается прежде успокоить больного и как рыболов, чтобы не упустить зацепившуюся за его уду рыбу, притягивает ее к себе с величайшею осторожностью и Святые долготерпением и любовью стараются исправить согрешающего и, чтобы достигнуть его исправления, не отходят от него, не упрекают его, не гнушаются им, оказывают ему всевозможное заступление и покровительство. И для того, чтобы скорее привести его к любви Христовой, стараются, чтобы и от других скрыть его проступки и другим запрещают обличать его» (Пролог Сент. 9). Ну вот вам урок и от Святых, и, как видите, и этот делает вам те же указания, как и вышеприведенный урок Господа. Итак, повторяем, если хотите, чтобы дело обращения грешников на путь истины было и для них полезным, и для вас спасительным, то прежде всего сами постарайтесь изучить это дело. Изучение же, как из приведенных примеров вы могли убедиться, должно состоять в том, чтобы вы приучили себя обращаться к грешникам не с словом обличения сурового, а в духе кротости Евангельской; чтобы предварительно вооружились терпением; чтобы возгорели в душе своей дух любви и сострадания к заблудшим; чтобы помнили, что вы не судьи их, а врачи при них, и что, наконец, кротость, любовь, милосердие и терпение суть самые лучшие и едва ли даже и не единственные средства, могущие служить ко спасению грешников погибающих. Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Кто-либо может сказать, как могу воевать, если Господь повелел нам любить врагов наших? Да, Господь заповедал нам любить врагов наших, но каких? Врагов личных, которые обидели и оскорбили лично кого-либо из нас; но не врагов нашего отечества, не врагов всего народа нашего и Св. Креста. Мы же воюем всегда именно с врагами нашей Родины и нашего отечества. Таких врагов мы не можем любить, ибо тогда мы явились бы преступниками пред своей Родиной, своим отечеством, своими родными и близкими. Тогда мы нарушили бы святые слова Спасителя, Который сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин.15:13 ). Следовательно, нет греха в ведении войны, нет греха и в службе воинской. Благочестивый сотник Корнилий был воин, но служба его не помешала ему заслужить благоволение Господне, так об этом повествует книга Деяний: «В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом» ( Деян.10:1–4 ). Таким образом, не должно слушать сектантов, восстающих против войны. Не желая воевать с врагами своего отечества, они тем самым показывают, что не любят своей Родины, своей земли, своего родного народа. Как ходил старый Ильчук на поклонение святым мощам Давно уже собирался старый Ильчук сходить па богомолье в Почаевскую лавру и поклониться мощам святого угодника Божия Иова, да все как-то не было свободного времени. Ио вот окончились полевые работы, наступила осень и решил Ильчук исполнить свое намерение. Выправил он себе паспорт, отслужил напутственный молебен, попрощался с родными и пошел. Идет Ильчук и так-то радостно, хорошо у него на душе. Думает он о том, как прейдет в Почаев, как увидит святую лавру, как будет ходить по церквам и молиться у св. мощей и пред чудотворною иконою; думает и сам про себя Богу молиться. Пришел Ильчук в одно село и зашел в дом отдохнуть. Стал хозяин расспрашивать Ильчука, куда он идет и зачем.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Abram...

Мудрый Филарет († 1867), митрополит Московский, стоял за необходимость перевода, а милостивый Филарет († 1857), митрополит Киевский, явился прямым противником перевода. Каждый из них имел в пользу своего мнения достаточные основания – в последовавшее за тем время перевод, как известно, исполнен был. Согласно чаяниям московского святителя, он содействовал успехам просвещения. Однако сбылись опасения и киевского святителя, так как на почве пользования новым русским переводом Библии развились и окрепли новые виды рационалистического сектантства, каковы штундизм и пашковщина. Между тем оба эти святителя справедливо почитались и почитаются как мужи высокого духа и великие предстоятели пред Богом. Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых ( Пс.118:130 ). Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших ( Ис.55:9 ). Глава 9. Русские святые из мирян 134 Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. ( 1Тим.2:34 ). Среди гор и лесов юго-западного края, поближе к Червонной Руси, есть прекрасный живописный уголок. Это – Почаевская Успенская лавра, которая, подобно Успенской Киевской лавре, всегда в древности, как и ныне, служила ярким выражением и твердым оплотом для наших родных православно-русских начал. Здесь на вершине горы высится великолепный соборный храм, а внутри горы находится пещера с мощами преподобного Иова Железо. С горы внутрь этой пещеры ведет длинная галерея, со стен которой ныне глядят священные лики всех прославленных Господом угодников и угодниц Божиих нашей отечественной Церкви. Здесь в точном историческом порядке, в таблицах по векам, можно видеть лики всех русских святых. С благоговейным вниманием рассматривая эти священно-исторические таблицы, мы видим до четырех с половиной сотен священных ликов. Все эти лица, которые всю жизнь свою стремились к горнему Иерусалиму и, по ясному удостоверению знамений Божиих, вошли в покой Божий, обрели праведность и мир, и радость во Святом Духе ( Рим.14:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

Некто из богатых киевлян заболел проказой. Много лечился он у волхвов и врачей, и у иноверцев искал помощи и не получил, а его состояние только ухудшилось. Один из его друзей дал ему совет пойти в Печерский монастырь и просить отцов, чтобы они помолились о нем. Когда привели больного в монастырь, игумен велел напоить его из колодезя святого Феодосия и помочить ему голову и лицо. И вдруг за неверие свое вскипел он гноем, так что все стали бегать от смрада, который исходил от него. Плача и сетуя, возвратился он в дом свой и от смрада много дней не мог выйти оттуда. И говорил он друзьям своим: «Стыд покрывает лицо мое. Чужим стал я для братьев моих и незнакомым для сынов матери моей (ср.: Пс. 68, 8–9 ), потому что без веры пришел к святым Антонию и Феодосию». И всякий день ожидал он смерти. Наконец пришел в себя, размыслил о своем согрешении и, пришедши к преподобному Алипию, покаялся ему. Блаженный же сказал: «Сын мой! Ты хорошо сделал, что исповедал Богу грехи свои перед моим недостоинством. Пророк Давид говорит: исповедаю Господу преступления мои, и Ты снял с меня вину греха моего ( Пс. 31, 5 )». И много поучивши его о спасении души, преподобный взял сосуд с красками, которыми писал иконы, покрыл ими лицо больного, закрасил гнойные струпья и возвратил ему прежнее благообразие. Потом привел его в Печерскую церковь , дал ему причаститься Святых Тайн , и велел умыться святой водой. И тотчас спали с прокаженного струпья. Преподобный же Алипий, указывая на исцеленного, сказал бывшим тут: «Никакой слуга не может служить двум господам ( Лк. 16, 13 ). Вот он прежде служил врагу грехом чарования, а потом пришел к Богу; прежде отчаивался в своем спасении, и сильнее напала на него проказа за его неверие; просите, Господь сказал, и не просто просите, но с верою просите, и приимете (ср.: Мф. 21, 22 ). Когда же он покаялся Богу, поставив меня свидетелем, Скорый на милость сжалился над ним и исцелил его» (100, 144–146). В 1711 году пришел в Почаев из Брацлава некий пан Каминский с двумя своими братьями и просил игумена Иосифа Добрянского дозволить им в храме помолиться. Брат его Владислав, увидя нетленные мощи преподобного Иова, усомнился в их святости и подумал, что иноки ради корысти «одного из старцев усушили себе, дабы прельщать людей и собирать сокровище». Затем, отстояв службу, братья пошли в дом свой. В ту же ночь Каминский внезапно был пробужден криком Владислава: «Отселе уже не буду». В недоумении он разбудил брата и спросил его, по какой причине он так кричит и устрашается? «Или ты не видишь страшного сего старца, с палицею, – отвечал Владислав, – грозящего мне, чтобы я не смел хульно говорить о святых Божиих? Спасите меня из рук блаженного Иова». На другой день братья все трое снова прибыли в обитель Почаевскую и здесь, усердно помолившись над ракою преподобного о прощении грехов своих, клятвенно засвидетельствовали сие событие пред лицом игумена (109, 184–185).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Николай Васильевич Гоголь говорил, что общество состоит из единиц. Какие единицы, такое и общество. Так вот, Церковь предлагает каждой единице меняться, работать над собой. Только таким образом можно изменить мир к лучшему: начиная работать индивидуально над своей душой, чтобы соответствовать евангельским заповедям и замыслу Бога о человеке. И об этом говорит нам Евангелие, святые апостолы: Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1 Ин. 2: 16-17). Видите: чтобы пребывать вовек в Боге, нужно творить Его волю, а не свою, падшую, эгоистичную, плотскую... - Но мы видим обратное: политические чиновники самых высоких рангов берут на себя функции устроителей церковной жизни... - Господь сказал: По плодам их узнаете их (Мф. 7: 16). Вот взял чиновник на себя функции, решив, что он может как-то повлиять на жизнь Церкви и как-то ее перестраивать. И при этом считает и во всеуслышание заявляет, что он делает доброе дело. И какие мы видим плоды? Нагнетание напряженности в церковно-государственных отношениях, преследование канонической, исторической и законной Церкви, всевозможные провокации, вызовы духовенства в СБУ, всевозможные фейки и надругательство над Церковью в средствах массовой информации, клевету на Церковь, на монастыри, в том числе и на Почаевскую Лавру, на насельников. Дошло до того, что обыскивают мощи угодников Божиих, как было в Киево-Печерской Лавре. Этого себе не позволяли власти даже в советское время. У Лавры отбирают храмы и передают их в ведение заповедника, закон попирается, конституция нарушается... Что это за плоды? Это не христианские плоды. Апостол Павел говорит, что плоды духа - это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5: 22-23). Но не ненависть, нагнетание, оклеветание, злоба, преследование... От кого эти плоды, спрашивается? От духа злобы. Мы не можем отступать от христианских принципов. Или рай, или ад. Какой тут может быть компромисс?!

http://ruskline.ru/opp/2018/dekabr/15/my...

Но и потом еще не пришло на вас последнее откровение Божие, поскольку еще неисполнена была вами мера злодеяний. Когда же вы и ее исполнили, распявши Господа, тогда оскудело все, что было святого в законе: ни пророков оттоле у вас не было, ни града, ни храма, ни жертвенника, ни архиереев, ни иереев, ни других святынь, по которым Израиль признавался народом святым. Если же и теперь мечтаете иметь что-либо такое, то обольщаетесь, как бы с тенями играя, удалились от истины, рассеявшись по всей земле. И после этого не приходишь ты, христоубийца иудей, в чувство, но безумствуешь, говоря, что «Бог поял жену и родил сына». Справедливо пророк Михей говорил, обличая ваше бесстыдство: лице блудниче ти бысть, обезсрамствовася ко всем ( Иер.3:3 ). Ибо что, – скажи мне, бесстыднее тебя, чтобы так упорно препираться о столь очевидных предметах, яснейших солнца? Смотри, что у вас, не принявших Сына, и что у нас с того времени, как мы прияли Его и Он воцарился над нами! Об этом пророчествовал древле и Давид, сладостно воспевая: воцарися Господь во языцех ( Пс.95:10 ). Хочешь ли, я приведу тебе пророка, ясно пророчествовавшего об отвержении тебя и законных жертв и о нашем призвании и небывалых жертвах? Малахия так говорит от лица Божия: жертвы не прииму от рук ваших, глаголет Господь Вседержитель. Зане от восток солнца и до запад имя Мое прославится во языцех, и на всяком месте фимиам приносится имени Моему и жертва чиста: зане велие имя Мое во языцех, глаголет Господь Вседержитель. Вы же скверните е ( Мал.1:10–12 ). Когда это исполнилось на деле, иудей? Когда на всяком месте фимиам принесе Богу? когда жертва чиста? Ты не можешь указать на иное время, как только на время после Христова пришествия, так что, если не укажете на это время и на нашу жертву, но на иудейскую, то беззаконно будет пророчество. Ибо, если Моисей повелевает не в ином месте приносить жертвы, как только на месте, которое изберет Господь Бог, и пророк говорит о сосредоточении этих жертв в одном месте: то этому (проречению), что на всяком месте фимиам будет приноситься и жертва чиста ( Мал.1:11 ), противоречит и сопротивляется Моисей.

http://azbyka.ru/otechnik/Iov_Pochaevski...

О.Александр: Едва- едва. Не случайно наши подвижники выбирали себе для келий труднодоступные места. Вспомним Почаев. Пещерка Иова Почаевского у многих даже твердых в вере людей вызывает страх, потому что существует поверье, что если ты недостаточно исповедовался, то ты в эту пещерку войдешь, а выйти из нее  не сможешь. Вот в таком гробу жил гадаринский бесноватый. Интересно, как меняется отношение этого бесноватого ко Христу до того, как Христос стал действовать и после того, как Он Свое благодатное действие совершил. Когда одержимый увидел Христа, он Его спросил:  «Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня». Потому что появление Света и Правды губительно для сатаны. Оно очищает душу человека, который прикасается к этой Правде. Но он называет- обратим сейчас на это внимание -  Христа Иисусом, Сыном Бога Всевышнего. Догматически мы с этим согласимся. Иисус - Сын Бога Всевышнего, но  мы увидим еще и то, как растет понимание одержимым того, с Кем он встретился, к концу он Христа назовет совершенно иначе. И вот Христос изгоняет легион бесов, и здесь имеет  место   очень важный момент, связанный с немощной попыткой дьявола обмануть Христа. Обычно  дьявол от Христа, мы знаем по Евангельским отрывкам, бежит, или скрывается, или  говорит какие-то слова ненависти, а здесь происходит следующее. Они попросили Иисуса, чтобы Он не велел им идти в бездну. То есть в небытие, в пустоту, в никуда. И тут же на горе паслось большое стадо свиней, и бесы попросили Его, чтобы Он позволил им войти в них. И Он позволил. Итак, они просят разрешить низвергаться в бездну и тут же входят в стадо свиней. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с  крутизны в озеро и потонуло. Попытка бесов обмануть Христа оказалась совершенно бессмысленной. Бес, даже полагая, что он поступит иначе, всегда стремится к бездне. Всегда стремится к небытию. Григорий Богослов говорит о небытийности зла, то -есть зло не существует. Зло-  это вакуум добра. И они  бросаются в бездну,  и стадо свиней утопло.  Попытка обмануть Христа состояла в том, что бесы представили себе, будто Христос не знает, что  с ними случится. Попытка обойти Его, попытка совершенно нелепая. Я бы сказал - абсолютно бесовская попытка поставить Христа в неловкое положение. Но Он знал.

http://radonezh.ru/text/esli-umershie-sn...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010