5 Марта 2005 года Указом Владыки Иоанна был назначен настоятель прихода протоиерей Василий Сергиенко и с этого момента регулярно стали совершатся Литургии на Антиминсе освященным и подписанным Владыкой Иоанном, для будущего храма во имя преподобного Сергия Радонежского. Службы совершались все это время, сначала в гараже, затем в переделанной под храм школьной котельной. Промыслом Божьим рядом с бывшим храмом в десяти метрах имелся пустующий земельный участок, который и был выделен для строительства на нем храма. Был разработан и утвержден Владыкой, рабочий проект храма. Произведены необходимые земельные геологические изыскания, получено разрешение на строительство. При активном содействии начальника департамента городского хозяйства Геннадия Петровича Вендина, был сформирован попечительский совет по строительству храма. Найден подрядчик СУ-10 Шаломицкий Владимир Викторович. 11 Декабря 2006 года Владыка Архиепископ Иоанн совершил чин освящения закладного камня и места под строительство храма. (В дальнейшем, в процессе строительства, закладной камень был вмонтировании в цокольную часть алтаря.) 20 октября 2008 года был смонтирован, первый фундаментный блок и с этого момента, началось строительство нового храма. 28 Декабря в храме начаты отделочные работы. 5 марта 2010 г. исполнилось пять лет от открытия прихода, закончены отделочные работы цокольной части. Развернуты отделочные работы основной части храма. С января 2010 года, по благословению архиепископа Иоанна, приход начал выпуск газеты «Сергиевский Листок». 10 марта 2010 г. храм посетил архиепископ Иоанн. Он совершил освящение храмового Распятия с предстоящими. 5 августа 2010 года, в день празднования в честь Почаевской иконы Пресвятой Богородицы и 67-й годовщины освобождения г. Белгорода, архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн совершил чин освящения новопостроенного храма во имя Преподобного Сергия Радонежского и Божественную литургию в храме. Новый храм распахнул свои двери для прихожан по улице 8 Марта, рядом со зданием местной средней школы. Школа 34 в своё время была построена как раз на месте старой церкви, снесённой в 30-е годы прошлого века.

http://sobory.ru/article/?object=15044

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЛАДИМИР Владимир (Благоразумов), еп. Благовещенский. Фотография. Нач. XX в. (РГИА) Владимир (Благоразумов), еп. Благовещенский. Фотография. Нач. XX в. (РГИА) (Благоразумов Иосиф Иванович; 03.04.1845, Пензенская губ.- 25.09.1914, г. Нежин Черниговской губ.), еп. Благовещенский и Приамурский. Из семьи диакона. После окончания Пензенской ДС 14 нояб. 1866 г. рукоположен во священника к храму в г. Городище Пензенской губ. Во время русско-тур. войны 1877-1878 гг. принимал активное участие в деятельности местного отд-ния об-ва Красного Креста. В 1877 г. овдовел. В 1878-1882 гг. учился в КазДА на одном курсе с буд. церковным археологом А. А. Дмитриевским . По окончании курса со степенью канд. богословия за соч. «Учение о лице Иисуса Христа св. Афанасия Александрийского» (НАРТ. Ф. 10. Оп. 2. Д. 430) назначен смотрителем во 2-е Пензенское (впосл. Тихоновское) ДУ. В 1885 г. определен смотрителем в единое Пензенское ДУ (образовалось после слияния 1-го и 2-го уч-щ), при к-ром организовал общежитие и об-во вспомоществования недостаточным воспитанникам. В обоих уч-щах Благоразумов устроил храмы. В 1887 г. он перешел в Волынскую ДС преподавателем Свящ. Писания. 14 авг. 1888 г. пострижен в монашество. Обратил на себя внимание чтениями по религиозно-нравственным вопросам в г. Кременце Волынской губ., был избран председателем совета Богоявленского Свято-Николаевского братства и редактором газ. «Почаевский листок» . В 1891 г. переведен в Кишинёвскую ДС преподавателем Свящ. Писания; был членом кишинёвского миссионерского об-ва и Трехсвятского братства. 31 дек. 1896 г. утвержден в степени магистра богословия, 1 дек. 1897 г. определен старшим членом С.-Петербургского духовно-цензурного комитета с возведением в сан архимандрита. 20 янв. 1901 г. назначен, 4 февр. хиротонисан во епископа Сарапульского, 1-го викария Вятской епархии, 5 апр. 1902 г. перемещен на Михайловское вик-ство Рязанской епархии. 3 нояб. 1906 г. назначен на Благовещенскую кафедру. По болезни 22 мая 1909 г. уволен на покой с управлением Теребенской во имя свт. Николая Чудотворца пустынью , нек-рое время жил в Макариевом калязинском во имя Св. Троицы мон-ре , с 9 нояб. 1912 г. являлся настоятелем нежинского в честь Благовещения Пресв. Богородице мон-ря , где много трудился над благоустройством храма. Погребен в мон-ре.

http://pravenc.ru/text/159042.html

Закрыть Игумен Кирилл (Сахаров) Читательский рейтинг: 11883 Игумен Кирилл ( Сахаров Александр Сергеевич) родился 22 октября 1957 года в г. Артемовске Луганской области. По окончании средней школы поступил на истфак Московского государственного педагогического института (ныне университет), который закончил в 1979 году. Проработав не более месяца в сельской школе учителем истории, ему было предложено уволиться по собственному желанию. Причина - посещение храма. В октябре 1979 года поступил в число братии Почаевской Лавры, где прошел послушания трапезника, пономаря, помощника келаря, келейника наместника. В 1980 году поступил в Московскую духовную семинарию, по окончании которой в 1983 году поступил в Московскую духовную академию и в число братии новооткрывшегося Свято-Данилова монастыря. Кандидат богословия (тема кандидатской работы «Прп. Паисий (Величковский) как продолжатель исихастской традиции»). В монастыре нес послушания секретаря наместника, библиотекаря, летописца, редактора печатного издания «Даниловский листок», преподавателя воскресной школы. После пострижения в монашество в 1985 году был рукоположен в сан иеродиакона, а в 1987-м в сан иеромонаха. В сан иеромонаха рукополагал митрополит Одесский и Херсонский Сергий, управляющий делами Московской Патриархии. Около года был референтом управляющего делами МП. В 1989 году закончил аспирантуру. В 1991-м был избран заместителем, а затем председателем Союза Православных братств (СПБ). В этом качестве был три срока. В настоящее время член Совета СПБ и один из его духовников. С 1992 года - настоятель церкви свт. Николы на Берсеневке г. Москвы. В нынешнем году был избран членом Союза писателей России. Автор «Воспоминаний» в девяти книгах и многочисленных статей, опубликованных в большинстве своем на «Русской народной линии». В 1993 году был возведен в сан игумена. В 2012 году награжден крестом с украшениями. Награжден орденом УПЦ МП св. равноап. князя Владимира, грамотами РПЗЦ и Старообрядческой митрополии, орденом св. благоверного князя Александра Невского и др. наградами. Все статьи автора 01.04.2024 332 20.03.2024 182 13.03.2024 215 11.03.2024 163 24.02.2024 361 21.02.2024 319 13.02.2024 200 10.02.2024 220 04.01.2024 448 26.12.2023 238 25.12.2023 155 20.12.2023 192 13.12.2023 281 12.12.2023 312 11.12.2023 107 08.12.2023 370 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 35 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/_/saharov_kiri...

Владыка Лавр родился 1 января 1928 года в Словакии в Ладомирово, где архимандритом Виталием (Максименко), бывшим наместником Успенской Почаевской лавры, был основан монастырь во имя преподобного Иова Почаевского и возрождено знаменитое Почаевское типографского братство. Рано лишившийся матери, будущий Митрополит вырос при монастыре, одиннадцатилетним отроком вступил в братство, трудился на монастырских послушаниях. Важнейшую роль в его жизни сыграл архимандрит Виталий, который крестил будущего владыку, в 1946 году, уже в США, постригал в монашество, долгие годы был его духовным отцом и воспитателем. Архиепископ Виталий (Максименко) Об архимандрите Виталии (Максименко), в последующем – архиепископе, у нас известно довольно мало, хотя он – замечательный деятель дореволюционной Церкви в России и выдающийся архиерей Православной Церкви в изгнании, сделавший Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле (США) духовным центром РПЦЗ. Архиепископ Виталий (Василий Иванович Максименко), как пишут его биографы, родился у берегов Азовского моря в бедной многодетной семье диакона. В семь лет оказался круглым сиротой: от плеврита умер отец, а через год – мать. Он бедствует, учится в Мариупольском духовном училище, затем заканчивает семинарию, учится в Киевской духовной академии. В трудные минуты жизни ему на помощь приходит тогда еще молодой епископ, а затем знаменитый митрополит Антоний (Храповицкий), который не оставлял духовного попечительства до конца своих дней. Он постриг Василия Максименко в монашество. У юноши тогда открылся туберкулез, поэтому владыка дал ему имя Виталий, что означает «жизненный», и предрек: «Жить будешь долго»! Когда архиепископ Антоний стал на Волынскую кафедру, он в 1902 году перевел архимандрита Виталия в Почаевскую лавру. Годы спустя архиепископ Антоний в своих воспоминаниях писал, что своим расцветом в то время святая обитель обязана была прежде всего трудам архимандрита Виталия. В лавре отец Виталий разворачивает бурную миссионерскую и издательскую деятельность, организовывает «Типографское братство», в которое входило 150 человек, реорганизует лаврскую типографию, которая становится одним из крупнейших православных издательств. Он редактирует «Почаевский листок», «Волынские епархиальные ведомости», затем журнал «Православный инок». Активно занимается общественной деятельностью, расширяет сеть приходских школ на Волыни, создает двуклассные народные школы.

http://pravoslavie.ru/779.html

28. Над Евангелием/Епископ Михаил; Биогр. очерк А.Л. – 3-е изд., испр. и значит, доп., с биогр., портр. и изображением памятника на могиле преосвящ. Михаила. – Полтава: Электр, тип. Г.И. Маркевича, 1911. – 136, 260 с, 2 л. портр., ил. Публикации с 1980 года по настоящее время 29. Письма епископа Михаила Таврического//Надежда. 1980. Вып. 7. С. 150–203. 30. Лекции по введению в круг богословских наук/ Михаил (Грибановский) , архимандрит (Епископ Таврический и Симферопольский); Вступ. слово Антония (Храповицкого) . – 1-е загран. изд. – Монреаль: Изд. братства прп. Иова Почаевского Нью-Йоркской и Канадской Епархий Русской Православной Зарубежной Церкви, 1987. – 177 с. 31. Истина бытия Божия: Опыт уяснения основных христианских истин естественной человеческой мыслью/Вступ. ст. прот. В. Мустафина//Богословские труды. 1990. Сб. 30. С. 5–82. 32. Письма епископа Михаила Грибановского //Русское возрождение. Нью-Йорк, 1992. 58/59. С. 67–116. – В прил.: Духовное завещание епископа Михаила Таврического и Симферопольского: с. 115; Кончина преосвященного епископа Михаила: с. 116. 33. Над Евангелием/Епископ Михаил (Грибановский) . – СПб.: Сатисъ, 1994. – 255 с. 34. Письма//Православная община. М., 1994. 6 (24). С. 64–79; 1995. 1 (25). 35. Пути наши в руках Бога//Воскресная школа. 2000. 26. 36. Над Евангелием. М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2002. 317 с. 37. О милостыне//Нескучный сад. 2002. 4. С. 50–51. 38. Лекции по введению в круг богословских наук. Киев: Издат. центр «Пролог», 2003. 252 с. (Богословская библиотека). 39. Над Евангелием. М.: ПСТГУ, 2004. 317 с. 40. «Не рассуждай без веры»: Из книги епископа Михаила (Грибановского ; †1898 г.) «Над Евангелием»//Преображение. М., 2005. 5. 41. Над Евангелием//Ионинский листок/Свято-Троицкий Ионинский монастырь. 2006. 38 (367). 42. Волны нашей веры. М.: Православ. братство св. апостола Иоанна Богослова, 2009. 64 с. (Духовная библиотека). II. Литература о епископе Михаиле До 1917 года 1. Арсений (Брянцев), архиеп. Речь при пострижении в монашество студентов С.-Петербургской Духовной Академии 2-го курса диакона Петра Грузова, в иночестве Платона [буд. еп. Муромского] и 4-го курса Михаила Грибановского , в иночестве Михаила [буд. еп. Таврического]// Арсений (Брянцев) , архиеп. Слова и речи Арсения, епископа Рижского и Митавского, говоренные в разных местах его служения. Рига: Типография Л. Бланкенштейна, 1889. С. 350–354.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gribano...

И отцы продолжали печатать разные материалы, как и раньше, от имени Братства преп. Германа, а на первой странице журнала над оглавлением по-прежнему значилось: «Основан по благословению Его Высокопреосвященства архиепископа Иоанна (Максимовича) ». К июлю 1971 года в воздухе запахло переменами. Отец Серафим вспоминал: «Из Сан- Франциско дошли вести, что Владыка Антоний, похоже, прознал о нашем к нему отношении, но решил нас некоторое время не трогать, дабы не пошатнулась его репутация «миротворца». Может, его убедил Владыка Нектарий, может, архиепископ и сам смекнул что к чему. Во всяком случае вскоре мы убедились, что слухи не напрасны. На праздник Вознесения Господня нам не удалось поехать в Сан-Франциско (сломался грузовик), и сколь велико было наше удивление, когда поутру к нам пожаловал сам Владыка Антоний! Словно визит его в порядке вещей, словно главе епархии и не пристало в такой праздник проводить богослужение в кафедральном соборе (там сейчас служил еп. Нектарий). Он сказал, что хотел навестить нас сразу же после Пасхи, однако собрался только сейчас. Мы насторожились, однако, уповая на милость Божию и предстояние Его святых, с благодарностью приняли духовные дары Божественной литургии и причастие. А дальше – что Бог даст: мы надеялись, что произойдет наконец «выяснение отношений» с Владыкой и всё разрешится. После литургии за трапезой Владыка сказал, что вместо чтения нас ждет «большой разговор». Отослав водителя Владыки отдыхать, мы изготовились слушать. К нашему изумлению, он и сам был неспокоен и нервозен. Собственно, разговора и не вышло! Он расспросил о нашей пасхальной службе, не укорил за то, что мы не очень-то рвались в Сан-Франциско. Оповестил о грядущей службе в Форте Росс на будущей неделе, не намекнув даже, что мы должны показаться «на людях». И ни словом не обмолвился о «послушании», «прелести» или о чём-либо подобном. Потом Владыка отправился отдохнуть ко мне в келью, где на видном месте висел листок с русским текстом, читая который мы приободрялись: «Ставропигиальное 44 миссионерское Братство преп. Иова Почаевского – Владыка Виталий». Мы с о. Германом договорились: если архиеп. Антоний приехал как «миротворец» и не станет ворошить прошлое – и мы промолчим, как советовал еп. Лавр. После отдыха Владыка бегло осмотрел нашу типографию и, натужно улыбнувшись, ни с того ни с сего вдруг признал, что, возможно, чем и обидел нас раньше. Мы промолчали. И он уехал.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/n...

Поэтому выявить целостный мировоззренческий смысл фундаментализма довольно непросто». Уляхин В.Н. «Фундаментализм в православии: теория и практика». Российское востоковедение в память о М.С. Капице: Очерки, исследования, разработки. М.: 2001. – С. 132. 18 Киприан Карфагенский , свт. «О единстве кафолической Церкви». Творения. Киев: 1891. – С. 184. 19 Илларион (Алфеев), еп. Керченский. Православное богословие на рубеже эпох. – С. 458. 20 Гололоб Г.А. Евангельские возражения православию. § 2. [Электронный ресурс] http://rus-baptist.narod.ru/dop/antipr1.htm 21 Сергиенко Г.А. Христианская община 1го и 21-го веков. [Электронный ресурс] http://baptist.org.ru/articles/theology/117 22 С одной из них, на мой взгляд, наиболее выверенных – «Made in America» можно познакомиться заглянув в «Читальню Русского Баптиста» на электронном ресурсе www.rus-baptist.narod.ru 23 Солодовников В. Есть ли духовное пристанище у русской интеллигенции? Только не в баптизме! [Электронный ресурс] http://www.zip.org.ua/talent/no_bap.htm 24 Фёдоров В., прот. Православная миссиология на пороге третьего тысячелетия. [Электронный ресурс] http://missionerdona.ru/content/view/245/82 25 Почаевский листок. Евангельские христиане-баптисты. [Электронный ресурс] http://pravosludm. narod.ru/arxiv/n08822/st7.html. Та же фраза слово в слово встречается и в более респектабельных изданиях: Православная Церковь. Современные ереси и секты в России. Раздел IV [Электронный ресурс] http://www.klikovo.ru/db/book/msg/6614. 26 Роман, игумен. Разговор с баптистом. [Электронный ресурс] 27 Тулупов Т.С. Путь жизни: собрание сочинений. Самара: Офорт, 2008. – С. 201. 28 Роман, игумен. Разговор с баптистом. [Указ. Электронный ресурс] 29 Тулупов Т.С. Путь жизни: собрание сочинений. – С. 221 30 Иларион (Алфеев) , иером. Православное богословие на рубеже столетий. – М.: Крутицкое подворье, 1999. – С. 459. 31 Шмеман А., прот. Исторический путь Православия. М.: 1993. – С. 299. Некогда митрополит Киевский Георгий обличал латинян в следующем: «Едят медведину и ослов; попы их едят в посты бобровину, говоря, что она от воды и есть рыба.

http://azbyka.ru/teoreticheskie-osnovy-i...

Кроме того, Валаамскому монастырю принадлежала книга " Церковно-Певческий сборник " , Санкт-Петербург, Синодальная типография, 1900 г., - с несколькими свидетельствами: печать - " Иеромонаха Исаакия " , печать - " Казначей иеромонах Никандр " и круглая печать с вытравленными буквами - " Тверской Еп... Монастырь Осташков " . В музыкальном отделе церковной библиотеки, где представлены Валаамские нотные издания - " Херувимская песнь. Партитура для смешанного хора " и " Обиход одноголосного церковно-богослужебного пения по напеву Валаамскою монастыря " , 1902 г. издания. Прекрасное, в кожаном переплете, издание " Житий Святых " 1815 г. на церковно-славянском языке, также имеет печать, отмечающую, прежнюю принадлежность библиотеке Валаамского монастыря. Художественные издания, которые напоминают о связях между Валаамским монастырем и русской церковью в Рабате, - это " Альбом Валаамского Спасо-Преображенского монастыря и его скитов " , издан в Одессе, Е.И. Фесенко, 1917 г. и альбом " Valamo " , изданный в Helsinki, Kustannuisosakeyhtio Otava, 1933 г., - с записью: " На память многоуважаемому о. архимандриту Варсанофию. Sortavala, 2 kesakuuta 1935. Протодиакон Лев Коланский " . Что касается периода так называемой первой волны русской эмиграции, то среди издательств, осуществлявших выпуск литературы религиозного характера, чья продукция оказывала определенное влияние на читающую публику русской общины в Марокко, следует указать на типографию святого Иова Почаевского, действовавшую в Закарпатье. Это дешевые популярные листки для простого народа В условиях зарубежья русские люди ценили каждый такой листок. В библиотеке при церкви в Рабате имеется несколько сборников, в которых в единый переплет материалы по темам морали, нравственности и основных направлений православного вероучения. К подобного рода актуальным и доступным изданиям следует также отнести " Сергиевские листки " , которые печатал одноименный Богословский институт в Париже. Распространялись листки через епархиальное управление. Православная церковь в Марокко, например, получала 13 экземпляров каждого такого издания.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/401/...

О греческом акафисте гробу Господню, который сходствует с вашим в том, что в нем хвалебно-молитвенное воззвание постоянно обращено не к лицу Господа, но ко гробу Господню или, как сказано в вашем первом кондаке, к месту погребения Его, представлял я мое мнение святейшему синоду, и святейший синод утвердил его своим указом: список с моего представления и с указа святейшего синода при этом прилагается. С достоинством святейшего синода, без сомнения, сообразно то, чтобы об одном в том же предмете решению, данному вчера, не произносить противного ныне: и с достоинством вашим сообразно то, чтобы чтить достоинство святейшего синода и охранять непреложность его церковных решений. Если мои мысли не приобретут вашего одобрения, и вы будете винить меня за них, то часть этой вины моей примите на себя, потому что вы их у меня вызвали, часть облегчите, положив на весы мою искренность, а за остальную часть вины накажите меня подобною искренностью и я останусь благодарен. Лавра. Июня 4. 1848.   Простите, что употреблена чужая рука. Мое поспешное рукописание неприятно было бы вам разбирать; а переписывать самому длинное письмо и скучно и недосужно. Неизлишне знать вам и то, что мне известно от достоверных людей в Москве, а им от покойного преосвященного Иннокентия, архиепископа волынского, именно: что преосвященнейший Евгений, митрополит киевский представил святейшему синоду о непечатании более почаевских акафистов, потому что народ, без дальнего рассуждения, привлекаясь новым и необыкновенным, прилепляется к употреблению этих акафистов с охлаждением к древне-церковному общему чину богослужения, и что святейший синод утвердил это представление. Так суждение святейшего синода и прежде согласно было с тем, что изрек он в 1848 году вследствие моего представления. § 17. Преосвященейший владыко, возлюбленный о Господе брат! Третьего дня писал я вам об акафисте гробу Гоподню. Теперь испытываю ваше терпение, посылая вам относительно акафиста Пресвятой Троицы листок, мною написанный наскоро и не переписанный. Возвращаю и самый акафист. – С истинным почтением и любовью о Господе пребываю.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Barsov...

Рейтинг: 6.9 Голосов: 8 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Угорський греко-католицький про русин. 1912. 25 мая. С. 2. Гонения православной веры. Слава Богу нашему и честь Марморош-Сиготским страдальцам 1914–1934 гг. Мукачево, 1934. С. 4. Бескидский. Как мадьярское правительство и униаты подготовляли Марморошский процесс//Православный русский календарь. Владимирово на Словенску, 1930. С. 58–59. о. (Кабалюка) на суде угроруссов//Почаевский листок. 1914. 15 января. С. 7–8. Закарпатской Руси//Наша Родина: Календарь на 1921 год. Springfield, Vt. USA: Русскаго сиротскаго приюта, 1920. С. 15. Из православной веры в Южно-карпатской Руси//Православный русский календарь на 1930 г. Владимирова, 1929. С. 63. Халус П. Кабалюк – непохитний захисник закарпатського православ’я//Християнська Родина. 1996. 19 грудня. С. 5. Закарпатський П. Православна Церква на 1948. 5. С. 146–157. скрыть способы оплаты Комментарии Надежда 24 марта 2019, 21:15 Из статьи узнала, что мой дед священник с. Ново-Барово Колочавин Василий участвовал в суде в качестве обвиняемого и освобожденного за отсутствием доказательств. Спасибо за статью и успешних дальнейших Юлия 11 ноября 2011, 21:00 Благодаря статье узнала о своем прадеде - Илии Пирчак. Большое спасибо автору. Юрий Данилец 15 мая 2010, 13:43 Уважаемая Татьяна. к сожаления, я не имею больше материалов об этом человеке Татьяна Гутник 20 апреля 2010, 22:06 Пирчак бил осужден на 2 года и 6 месяцев 3 марта 1914 года.Какая его дальнейшая судьба,его семьи? Юрий Данилец 20 августа 2009, 19:00 Архимандрит Алексей (Кабалюк) причислен к лику святых с именем Алексия Карпаторусского. Его мощи находятся в Свято-Николаевском монастыре в с.Иза Хустского района Закарпатской области. Частички мощей находятся в многих храмах Закарпатья и далеко за его рубежами. Наталья 30 июня 2009, 14:30 насколько я знаю Алексий (Кабалюк) причислен к лику святых и сейчас это святитель Алексий Карпатский. Рака с частицей его мощей лежит в кафедральном соборе г. Ужгорода. Еще по теме истории православия на Закарпатье есть книга Василия Пронина. Иван Иванович 17 июня 2009, 21:24 Важная проблема. желаю автору успешного продолжения изысканий Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/30790.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010