Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИАКОВ (Поспелов Василий Иванович; 1818, с. Кадное Ефремовского у. Тульской губ.- 16.01.1896, г. Кириллов Новгородской губ.), прп. (пам. 22 сент.- в Соборе Тульских святых), архим. Кириллова Белозерского в честь Успения Пресвятой Богородицы монастыря . Род. в многодетной семье приходского свящ. Иоанна Михайловича Поспелова. Один из братьев И.- еп. Муромский, викарий Владимирской епархии, Андрей (Поспелов). В 1834-1838 гг. В. Поспелов учился в Тульской ДС. Поскольку семья жила бедно, семинарист не имел денег на книги и переписывал от руки все учебные курсы, на каникулы в родное село обыкновенно отправлялся пешком. Невзирая на стесненные обстоятельства, успешно окончил семинарию и в 1838 г. поступил в МДА. Его преподавателями были архим. Филарет (Гумилевский) , иером. Филофей (Успенский) , иером. Платон (Фивейский) , протоиереи Ф. А. Голубинский и А. В. Горский . В МДА Поспелов увлекся рус. историей, получил необходимые навыки архивной работы. На последнем курсе 6 апр. 1842 г. И. был пострижен в монашество Московским митр. свт. Филаретом (Дроздовым) , 12 апр. рукоположен во диакона, 29 июня того же года - во иерея. По окончании академии с 1842 г. преподавал в Орловской ДС библейскую историю, с 1845 г. был инспектором Харьковской ДС. За труды на «учебно-воспитательном поприще» И. был награжден набедренником (17 дек. 1843), палицей (6 янв. 1846), наперсным золотым крестом (22 мая 1847) и денежной премией от Святейшего Синода; «за ревностную проповедь Евангелия» И. была объявлена признательность архиеп. Херсонского свт. Иннокентия (Борисова) . 30 июля 1849 г. И. был возведен в сан архимандрита и в 1850 г. назначен благочинным мон-рей Харьковской епархии. Архиеп. Филарет (Гумилевский) рекомендовал И. как «человека строго монашеской жизни, очень исправного и благонадежного»; в 1852 г. И. был назначен настоятелем церкви при рус. посольстве в Риме; накануне отъезда он испросил разрешение Святейшего Синода на постоянное ношение монашеской одежды в Риме. Он не только строго исполнял устав и предписания Церкви, но требовал того же от других. Следствием возникающих по этому поводу конфликтов стало поданное И. прошение об увольнении. Перед возвращением в Россию посетил Бари, поклонился мощам свт. Николая Чудотворца. Эту поездку И. описал в отдельной книге. За «отлично-усердную службу» в Риме был награжден орденом св. Анны 2-й степени (20 авг. 1855).

http://pravenc.ru/text/200185.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Иаков» найдены статьи: ИАКОВ (Данилов; 1892 - 1918), инок, прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИАКОВ один из патриархов ветхозаветных, родоначальник 12 колен Израилевых (пам. в Неделю св. отец и в Неделю св. праотец) ИАКОВ († 62/63), брат Господень, ап. от 70, сщмч. (пам. 23 окт., 4 янв.- в Соборе 70 апостолов, в Неделю по Рождестве Христовом; пам. зап. 1 мая) ИАКОВ († сер.- 2-я пол. XV в..), прп. Брылеевский, Железноборовский (пам. 11 апр. и 23 янв.- в Соборе Костромских святых) ИАКОВ Железноборовский († 1442), основатель Железноборовского во имя св. Иоанна Предтечи муж. мона-ря , прп. (пам. 11 апр., 5 мая, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ИАКОВ Радонежский (XIV в.), прп. (пам. 6 июля - в Соборе Радонежских святых), один из первых насельников Троице-Сергиева мон-ря ИАКОВ Соловецкий, Костромской († после 1607), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ИАКОВ (Поспелов Василий Иванович; 1818 - 1896), архим., прп. (пам. 22 сент.- в Соборе Тульских святых) ИАКОВ Иванович Алфёров (1878-1938), свящ., сщмч. (пам. 26 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Самарских святых) ИАКОВ Иванович Архипов (1888-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 авг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИАКОВ Иванович Бобырёв (1883-1937), свящ., сщмч. (пам. 4 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИАКОВ Яковлевич Бойков (1896-1943), свящ., сщмч. (пам. 6 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИАКОВ Иванович Бриллиантов (1871-1937), свящ., сщмч. (пам. 19 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИАКОВ Иванович Гусев (1887-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 дек., в Соборе Дивеевских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/Иаков.html

преподобный Иаков (Поспелов) (31.12.1817–16.01.1896) преподобный Иаков (Поспелов) Архимандрит, первый историк Кирилло-Белозерского монастыря, преподобный, местночтимый святой Тульской и Вологодской епархий В миру Поспелов Василий Иванович, родился в 1818 году в селе Кадном Ефремовского округа Тульской губернии в многодетной семье приходского священника Иоанна Поспелова. Родной брат Михаила, буд. еп. Муромского Андрея (Поспелова). В 1834 году поступил в Тульскую духовную семинарию. Поскольку семья жила бедно, семинарист не имел денег на книги и переписывал от руки все учебные курсы, на каникулы в родное село обыкновенно отправлялся пешком. Невзирая на стесненные обстоятельства, успешно окончил семинарию и в 1838 году поступил в Московскую духовную академию. Его преподавателями были архим. Филарет (Гумилевский), иером. Филофей (Успенский), иером. Платон (Фивейский), протоиереи Ф. А. Голубинский и А. В. Горский. В академии Поспелов увлекся русской историей, получил необходимые навыки архивной работы. На последнем курсе академии, 6 апреля 1842 года пострижен в монашество с наречением имени Иаков митрополитом Московским Филаретом (Дроздовым); 12 апреля рукоположен во иеродикона, а 29 июня - во иеромонаха. С самого начала монашеского пути, хотя он и находился вне стен монастыря, отец Иаков строго относился к исполнению монашеских обетов. По окончании академии, в 1842 году был назначен преподавателем библейской истории Орловской духовной семинарии, а в 1845 году - инспектором Харьковской духовной семинарии, где занялся составлением учебных пособий по богословским дисциплинам. Были изданы проповеди отца Иакова для семинаристов. 30 июля 1849 года возведен в сан архимандрита, а в 1850 году назначен благочинным монастырей Харьковской епархии. Архиеп. Филарет (Гумилевский) рекомендовал о. Иакова как " человека строго монашеской жизни, очень исправного и благонадежного " . В 1852 году о. Иаков был назначен настоятелем церкви при русском посольстве в Риме. Накануне отъезда в Рим он испросил разрешение Святейшего Синода на постоянное ношение за границей монашеской одежды. Его назначение совпало с началом Крымской войны, и нелегкое служение усложнилось проявлением среди части итальянцев враждебного отношения к представителям России. Он не только строго исполнял устав и предписания Церкви, но требовал того же от других. Следствием возникающих по этому поводу конфликтов стало поданное им 1855 году прошение в об увольнении. Перед возвращением в Россию совершил поездку в Бари, чтобы поклониться мощам святителя Николая Чудотворца.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Pospelov...

«На земные заботы нужно смотреть по-евангельски…» Архимандрит Иаков (Поспелов) Анна Фейгина Источник: Синодальный отдел по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви      Множество паломников посещает Кирилло-Белозерский монастырь, чтобы поклониться его святыням и помолиться его основателю, но мало кто знает, благодаря кому были когда-то сохранены для будущих поколений стены святой обители и духовное наследие преподобного Кирилла Белозерского. Обходя Успенский собор, люди порой едва останавливают взгляд на мраморном памятнике, стоящем за алтарем собора. Здесь погребен настоятель обители в 1866–1896 годах архимандрит Иаков (Поспелов) – богослов, кавалер орденов святой Анны и святого Владимира, почетный член Московской духовной академии, талантливый духовный писатель, первый историк Кирилло-Белозерского монастыря, составитель Жития преподобного Кирилла Белозерского; местночтимый святой Тульской и Вологодской епархии. Святитель Игнатий (Брянчанинов) сказал: «...монашеская жизнь есть не что иное, как жизнь по Евангельским заповедям, где бы она ни проводилась, среди ли многолюдства, или в глубочайшей пустыне». Ярким примером, подтверждающим эти слова, является жизнь архимандрита Иакова. Василий Иванович Поспелов, будущий архимандрит Иаков, родился в 1818 году в Тульской губернии, в семье приходского священника. В 1834 году Василий поступил в Тульскую духовную семинарию и, несмотря на весьма стесненные обстоятельства, так как семья Поспеловых жила бедно, успешно закончил ее в 1838 году. Не имея денег на книги, юный подвижник переписывал все учебные курсы от руки. Во время обучения Василий увлекся изучением русской истории, много работал в архиве семинарии и затем Московской духовной академии, в которую поступил после окончания семинарии. Преподавателями Василия были архимандрит Филарет (Гумилевский), иеромонах Филофей (Успенский), иеромонах Платон (Фивейский), протоиереи Ф.А. Голубинский и А.В. Горский. На последнем курсе академии 6 апреля 1842 года Василий принял монашеский постриг с именем Иаков и уже 29 июня был рукоположен во иеромонаха. С самого начала монашеского пути, хотя он и находился вне стен монастыря, отец Иаков строго относился к исполнению монашеских обетов.

http://pravoslavie.ru/120888.html

Брюллов Κ. Π. (1799–1852). Явление Аврааму трех Ангелов у дуба Мамврийского. 1821 г. Угрюмов Г.И. (1764–1823). Агарь в пустыне. 1785 г. Репин M.E. (1844–1930) Избиение первенцев египетских. Репин И.Е. Иов и его друзья. 1869 г. Макаров E.Κ. (1842–1884) Иов и его друзья. 1869 г. (Российская Академия художеств) Крамской И.Н. (1837–1887) Молитва Моисея после перехода израильтян через Чермное море. 1861 г. Крамской И.Н. Христос в пустыне. 1872 г. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А. А. (1806–1858) Голова Иоанна Крестителя. Этюд для картины “Явление Христа народу”. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А.А. Явление Христа народу (Явление Мессии). 1837–1857 гг. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А.А. Иосиф, толкующий сны хлебодару и виночерпию. 1827 г. Иванов A.A. Явление Христа Марии Магдалине. 1834 г. (Государственный Русский музей) Иванов А.А. Илия возвращает воскрешенного сына матери. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Призвание Давида на царство. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А.А. Благовещение. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А.А. Посещение Марией Елизаветы. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А.А. Христос и Никодим. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Проповедь Христа в храме. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Искушение Христа на крыле храма. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А.А. Фигура Христа. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Умножение хлебов. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Вход Господень в Иерусалим. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Выход с учениками с Тайной вечери. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Христос в Гефсиманском саду. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов A.A. Голгофа. (Государственная Третьяковская галерея) Иванов А.А. Иисус говорит с креста. (Государственная Третьяковская галерея) Ге H.H. (1831–1894) Саул у Виндорской волшебницы.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Из первой книги трактат первый под заглавием; «Обращение Савла и «Евангелие» св. Апостола Павла» был составлен первоначально в качестве актовой речи, которая и прочитана на годичном акте С.-Петербургской Духовной Академии 17 февраля 1896 г., в субботу 2-й седмицы великого поста (см. о сем «Церковный Вестник» 8 за 22-е февраля 1896 г., стлб. 248–251; «Прибавления к Церковным Ведомостям» 9 за 2-е марта 1896 г., стр. 336б–338а и ср. стр. 342б; «С.-Петербургский Духовный Вестник» 8 за 23-е февраля 1896 г., стр. 144б–146б; «С.-Петербургския Ведомости» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Правительственный Вестник» 39,за 18-е февраля 1896 г.; «Новое Время» 7.175 за 19-е февраля 1896 г.; «Новости» 48 за 18-е февраля 1896 г.; «Петербургская Газета» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Петербургский Листок» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Московския Ведомости» 51 за 21-е февраля 1896 г.; «Русское Слово» 48 за 20-е февраля 1896 г. и ср. 50 за 21-е февраля), а напечатана (с некоторыми стилистическими «корректурами», сделанными без ведома автора цензором – ректором Академии, епископом Иоанном Кратировым, † 11 февраля 1909 г.: см. о нем «Христ. Чтение» 1909 г., 3, стр. 421–440) в сборнике «Годичный акт в С.-Петербургской Духовной Академии в 1896 году (17 февраля, Спб. 1896, стр. 1–150, и в «Христ. Чтении» 1896 г., вып. II, стр. 241–388.. Отсюда было 150 отдельных оттисков в обложках под этим же заглавием, но с прибавлением: «библейско-богословское изследование» (Спб. 1896, стр. 3–150; на стр. 1–«содержание настоящего изследования»), а о нем см. отзывы Л. Т. (т. е. Льва Александровича Тихомирова ) в «Московских Ведомостях» 300 за 31 октября 1896 г. и у L’abbe Fr. Grivec в «Öasopis katolického duchovenstva» 1905 (Pragae Bohemorum) XLVI (LXXI), 1, p. 86–87 (почешски) и 88–90 (полатыни); 2, р. 197–199 и 200–201 (полатыни все вместе в особой перепечатке отсюда «Slavorum litterae theologicae» I, p. 21–24), при чем проф. Η. И. Барсов († 1903 г., III, 30) находил в «Страннике» 1896 г., 11–12 («К учению о сущности или природе христианской литургийной проповеди »), стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

причин пожара и проч., с 1816 года определен присутствующим в консистории. В 1817 г. назначен членом открытого при академии цензурного комитета. При преобразовании академии в семинарию в 1818 г. отказался от учительства. 8) Петр Ив. Талиев (1801–1818) В 1818 г. коммиссиею духов, училищ оставлен в семинарии учителем французского языка, и, по представлению семинарского правления назначен смотрителем уездного и приходского училищ, открытых в 1818 году при академии. Скончался протоиереем Богоявленской церкви в 1832 г. 9)Андрей Ив. Мироносицкий (1802–1818), протоиерей, преподавал еврейский язык. В 1804 году произведен во священника в кафедральный собор; в 1809 г. сделан экзаменатором ставленников по симбирской губернии. В 1807 г. назначен библиотекарем фундаментальной и продажной библиотек и катехизатором. В 1816 г. утвержден ключарем кафедрального собора; в 1817 членом комиссии по постройке собора, и, по личному усмотрению пр. Амвросия, произведен протоиереем к Владимирскому собору. В 1818 г. комиссиею дух. училищ утвержден учителем еврейского языка в семинарии и в этом году определен присутствующим консистории. Им составлена была еврейская грамматика, которая в рукописи и ходила между студентами. 10)Петр Пластов (1803–1817) обучался в нижегородской семинарии до философии, а потом в казанской академии. С 1809–1818 был безмездно библиотекарем библиотеки чтения. В 1814 г. за ревностную и прилежную службу произведен в чин 12 класса со старшинством. В 1817 году выбыл в светское звание. Скончался секретарем приказа общественного призрения. 11)Тимофей Сагацкий (1802–1817). Он перевел с греческого языка на русский «Беседы воскресных евангелий и апостолов, сочин. Никифора архиепископа астраханского и ставропольского». В 1814 г. за усердную службу произведен в чин 12-го класса со старшинством. В 1817 г. вышел в светское звание. Скончался секретарем казанской палаты около 1838 г. 12)Михаил Полиновский (1805 – 1818). 1818 г., при преобразовании академии в семинарию, оставил службу при академии и определен был адъюнктом латинского языка в казанском университете. Будучи адъюнктом, он издавал «Заволжский Муравей». Скончался директором вятской гимназии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1808 г. Епифаний переведен в Казань на должность ректора академии. С ним приехал в Казань и Анастасий и с сентября 1808 г. по 1815 был учителем в низших классах академии; 9 мая 1809 года он был пострижен в монашество и 29 июля того же года произведен в иеромонаха; 1811 г. назначен строителем Феодоровского монастыря. В 1815 г. ректор Епифаний рукоположен был в епископа воронежскаго. С ним в Воронеж уехал и Анастасий. 22)Михаил Вознесенский (1808–1809). Скончался протоиереем и благочинным в курмышском уезде. 23)Петр Черников (1812–1814). Вышел в светское звание и был учителем симбирской гимназии. 24)Михаил Скворцов (1812–1813). После был директором астраханской гимназии. 25)Петр Кочетков (1813–1814), священник. Умер в 1814 г. 26)Софроний Беляев (1813–1816), священник Петропавловского собора, преподавал в классах нижнем греческом и математической географии; по уничтожении сих классов в августе 1816 года уволен за штат. 27)Николай Милонов (1810–1818). Был библиотекарем библиотеки чтения (1817) и секретарем академического правления (1817–1818). 28)Василий Иванов (1813–1818), с 3 ноября 1818 г. был библиотекарем библиотеки чтения и продажной и секретарем академического правления в 1818. Скончался в 1830 г. священником казанского монастыря. 29)Аполлоний (Александр), иеромонах, строитель Ивановского монастыря (1814–1818), по окончании курса в здешней академии в 1809 г., был сначала священником; в 1815 г. пострижен в монашество и помещен в Спасо-Преображенском монастыре. Должность учителя проходил в низших классах до синтаксимы; с 1817 г. он, будучи сеньором, сделан был первым помощником инспектора. При преобразовании семинарии, с увольнением от управления Ивановским монастырем, определен экономом семинарии. 30)Нафанаил (Николай), иеромонах, учил в русских классах (1814–1816). По окончании курса в здешней академии в 1804 г. до 1813 был священником; после овдовел, в 1814 г. пострижен в монашество и определен учителем во второй русский класс. В 1818 г., но представлению семинарского правления, московским академическим правлением утвержден смотрителем чебоксарских уездного и приходского училищ, а вместе определен и присутствующим духовного правления. Скончался архимандритом чебоксарского монастыря около 1827 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1764 году вышеописанный монастырь был упразднен, и церковь его была обращена в приходскую церковь. Надо отметить, что приход при ней существовал и раньше, до закрытия монастыря, как это видно из окладных книг Рязанской епархии за 1676 год. По этим книгам значится следующее: «У входа - Иерусалимской церкви дворы попа Василия, двор пономарский и просвирни, в приходе: двор приказчиков, на церковной земле 2 двора бобыльских и 26 крестьянских, слобода Заидомская, где было 11 дворов бобыльских, деревня Максакова, в ней 8 дворов крестьянских (на 1896 год - 32 двора). Деревня Оксентьва, в ней 15 дворов крестьянских (на 1896 год - 20 дворов). Деревня Выборкова, в ней 26 дворов крестьянских и 2 бобыльских (на 1896 год - 42 двора). Деревня Горбанова в ней 10 дворов крестьянских. Сельцо Верхополье, в нем 14 дворов крестьянских и 2 - бобыльских. Турбенево – 6 дворов крестьянских (на 1896 год - 25 дворов). Деревня Медоварцево – 1 двор крестьянский (на 1896 год - 3 двора). Деревня Сенюкова – два двора крестьянских (на 1896 год -  24 двора). Деревня Еремеево – три двора крестьянских (на 1896 год - 23 двора). Деревня Шерстино – 5 дворов крестьянских (на 1896 год - 16 дворов). Деревня Шамшилово - 5 дворов крестьянских (на 1896 год - 20 дворов). Деревня Вечкино – 2 двора крестьянских (на 1896 год - 11 дворов)  Деревня Вакулово – 5 дворов крестьянских (на 1896 год - 7 дворов). Деревня Чирятево – 1 двор крестьянский(на 1896 год - 13 дворов). Деревня Янино – 1 двор крестьянский (на 1896 год - 3 двора) и д. Чирьево – 3 двора крестьянских (на 1896 год - 11 дворов). Да по сказке попа Михайла церковной земли Государева жалованья – 1 десятина в поле, да в пустоши Арбузцево - 35 четвертей в поле, сенных покосов на 150 копен». (Большая часть этих деревень существовали в начале XVII столетия и показаны в писцовых книгах 1629-30 годов в числе вотчинных деревень Ивана Никитовича Романова). При сличении показаний писцовых книг 1629-30 гг. с окладными книгами 1676 года нужно иметь в виду, что в окладных книгах показано не все население деревень, так как те же деревни были приписаны и к Зяблицкому приходу.

http://sobory.ru/article/?object=23552

31)Стефан Шумовский(1814) учитель первого русского класса и коммиссар. После был священником в симбирской губернии. 32) Алексей Боголюбов (1814–1818) священник кафедрального собора. Скончался в 1847 г. архимандритом раифской пустыни. 33)Василий Эндимионов (1814–1816). После был учителем симбирской гимназии. Скончался протоиереем и ключарем симбирского кафедрального собора. 34)Василий Яблонский (1814), священник. После перешел священником к Благовещенской церкви в г. Чебоксарах и в церковном доме основал училище духовное. 35)Михаил Павловский (1814) учитель низшей информатии и певческого хора. После был протодиаконом кафедрального собора и учителем пения при казанском училище. 36) Елевферий (Прокопий) Брусвянов (1816) иеромонах. После был игуменом Мироносицкой пустыни. Скончался в 1860 г. 37)Михаил Самуилов (1817–1818). Скончался протоиереем Троицкой церкви Мариинского посада. 38) Василий      Левашев (1817). Вышел в духовное звание. 39)Самуил (1817–1818), соборный иреомонах, по окончании курса в 1812 г. в оренбурской семинарии, был (1812–1816) учителем и инспектором этой семинарии; 12 июня 1812 г. пострижен в монашество, а 23 июня произведен в иеромонаха на соборную вакансию ставропигиального Донского монастыря; января 8-го 1817 г. переведен в казанскую академию. Скончался в 1853 г. архимандритом в чебоксарском монастыре. 40) Иван Топорнин (1818). Вышел в духовное звание. 41)Павел Александрович Полянцев (1717–1818). В 1818 году по определению академического правления, был назначен учителем и инспектором казанского уездного духовного училища. Скончался секретарем квартирной коммиссии. 42)Матфей Ясницкий (1816–1817). В 1818 г., по окончании курса, был определен инспектором и учителем чебоксарского училища. 43)Андрей Терновский (1816–1817) Отдел 2. Учебная жизнь академии Состав семинарского курса Расписание учебных часов было следующее: лекции начинались с 7-ми часов утра, продолжались до 6-ти и 7-ми часов вечера. Каждый урок продолжался непременно час. Число уроков на каждый учебный день было разделено по классам: для богословского и философского классов в расписании назначено было по девяти часов каждый учебный день, именно, утром: 7-й, 8-й, 9-й, 10-й и 11-й, после полудня: 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, кроме одного дня недели с 7-ю часами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010