Православная гимназия Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря 249094, Малоярославец Калужской обл., ул. Кутузова, 4 Тел./факс: (48431) 2–14-69 Email: prav-gim@yandex.ru Козельская епархия Православная гимназия города Козельска 249722, Козельск Калужской обл., ул. Паршина, 2а Тел./факс: (48442) 2–44-30 Email: p.g.kozelsk@yandex.ru Сайт: http://gimnasiya-kozelsk.ortox.ru КРАСНОЯРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Енисейская епархия Енисейская православная гимназия 663180, Енисейск Красноярского края, ул. Кирова, 97 Тел.: (39195) 2–20-13, 2–50-63 Email: ru Сайт: http://eppg.clan.su Лесосибирская православная гимназия 662549, Лесосибирск Красноярского края, ул. Горького, 43 Тел.: (39145) 4–11-79, факс: 4–32-89 Email: bakss_banny@mail.ru Сайт: http://gimnaziya.orthodoxy.ru КУБАНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Екатеринодарская епархия Русская православная школа 350089, Краснодар, ул. Рождественская Набережная, Тел.: (861) 261–14-58 Email: mail@prav-school.ru Сайт: http://православная-школа.рф КУЗБАССКАЯ МИТРОПОЛИЯ Кемеровская епархия Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 650003, Кемерово, Комсомольский проспект, 55 Тел.: (3842) 73–79-10 Email: sergeykonstantin@mail.ru Сайт: http://pgkm.ru Православный детский дом «Покров» 650523, с. Елыкаево Кемеровского района Кемеровской обл., ул. Дружбы, 15 Тел.: (3842) 60–31-67, 60–30-92, 8–903-946–36-98 Новокузнецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Луки Войно-Ясенецкого 654032, Новокузнецк Кемеровской обл., ул. Обнорского, 62 Тел.: (3843) 37–75-48. 60–24-47 КУРГАНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная школа во имя святого Александра Невского 640015, Курган, ул. М. Горького, 79 Тел:(3522) 42–10-73, 8–961-749–78-38, 8–961-749–83-19 КУРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Курская епархия Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского 305009, Курск, ул. Маяковского, 101 Тел.: (4712) 34–49-16, 55–32-72 Email: pravgimnazia@mail.ru Сайт: http://pravgim.kursk.ru ЛИПЕЦКАЯ МИТРОПОЛИЯ Елецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Тихона Задонского

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

8. Калаицидис Панделис. От «возвращения к отцам» к необходимости современного православного богословия//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2586215.html 9. Каллист (Уэр), en. Богословское образование в Писании и у свв. отцов//Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]/URL: 10. Каллист (Уэр) , митр. Мы не служим Богу, когда мы неаккуратны в своих богословских выводах//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/286120.html 11. Ларше Жан–Клод. Манифест богословия//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2580843.html 12. Лосский В.Н. Введение. Богословие и мистика в предании Восточной Церкви//Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. С. 8–20. 13. Лосский В. Н. Вера и богословие//ВРЗЕПЭ. 101/104. 1982. С. 101–112. 14. Мейендорф Иоанн , протопресв. Есть ли в Церкви внешний авторитет?//Pravmir.ru. Православная электронная библиотека [Электронный ресурс]/URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1168 15. Флеров И., свящ. Об организации или системе богословских наук//Христианское чтение. 1868. С. 673–701. 16. Флоровский Г., прот. Оправдание знания// Христианство и цивилизация: избранные труды по богословию и философии. СПб.,2005. С. 343–349. 17. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование//Догмат и история. М., 1998. С. 19–39. 18. Хомяков А. С. Вера и исследование//Pravmir.ru. Православная электронная библиотека [Электронный ресурс]/URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/336 19. Хопко Фома , прот. Богословие и современное образование//Православный Свято–Тихоновский гуманитарный университет [Электронный ресурс]/URL: http://pstgu.ru/download/1235161362.17.pdf 6 Прп. Иоанн Дамаскин пишет: «Гносеомахи: они отвергают необходимость для христианства всякого знания. Они говорят, что напрасное дело делают те, которые ищут каких–либо знаний в божественных Писаниях, ибо Бог не требует от христианина ничего другого, кроме добрых дел. Итак, лучше жить скорее попроще и не любопытствовать ни о каком догмате, относящемся к знанию» ( Иоанн Дамаскин , прп. О ста ересях вкратце. Гл. 88//Источник знания. СПб., 2006. С. 99).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

4.        11/24 Октября 1903.Суббота. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 5.        30 января/12 февраля 1904 г. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 6.        20 мая/2 июня 1905 года. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 7.        3 (16) июля 1905. Воскресенье. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 8.        Комментарий о. Даниила Сысоева к статье о. Даниила Сысоева «Кто для нас свой, а кто чужой» 9.        Фивейский легион. http://drevo-info.ru/articles/3347.html 10.     Докладная записка иеромонаха Николая директору Азиатского Департамента П. Н. Стремоухову http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t8 11.     29 февраля/13 марта 1904. Воскресенье Крестопоклонное. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 12.     16/29 Февраля 1904. Понедельник 2-й недели Великого Поста.Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.)   http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 13.     С. Моисеенко. Против кого идут в бой православные патриоты? http://www.ateism.ru/articles/moiseenko20.htm 14.     23 Июля/5 Августа 1904. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/uranopolity...

Исламские традиции: Женское обрезание в Индонезии. httр://warnet.ws/ Ислам для всех. Аромат праздника в исламе. http://islam.com.ua/index.php Ислам. httр://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Ислам для всех. Женское обрезание не является обязательным в исламе. http://islam.com.ua/news/ Исламское ханжество, или временные браки в исламе. История возникновения и система гражданского права мусульманских стран. http://www.islamculture.ru/histoгу/ История возникновения и система гражданского права мусульманских стран. http://www.islamblog.ru/cgi – bin/index.pl Каждый четвертый житель планеты исповедует ислам, в России проживает 16 миллионов мусульман – доклад (дополненная версия). Как называется мусульманская святыня, камень висящий над землёй, и где он находится? http://mail.ru/ Когда родился Иисус Христос. cid:op.mhmml.1264365512890.88bf8a 26103a2479@172.20.7.223#isus Коран с толкованиями (тафсир). Лев Шихляров. Священник. Христианство и проблемы половых отношений Л.И.Климович. Книга о Коране. Его происхождение и мифологии. М. Издательство политической литературы. 1986г. Л.С. Васильев. История религий Востока. Школы исламского права (мазхабы). Шариат. http://malib.ru/ Людмила Маркина. За счастьем на Восток или восточная рулетка. http://www.lawyers.su/ Мазхабы в исламе. Ислам для всех! http://www.islamUA.net Маулид ан – Наби (Рождество Пророка Мухаммеда). http://www.calend.ru/ Махр или свадебный дар. http://www.amalgrad.ru/ Метафизика исламской молитвы. Статьи. http://www.umma.ru/ Мир здоровья. Ислам и аборты. http://www.herpes.ru/index.htm Митрофан Зноско – Боровский. Протоиерей. Сравнительное богословие. Православие, Римо – католичество, протестантизм и сектантство. «Артос – Медиа» Михаил Нейгум. Протоиерей. Сокровищница духовной мудрости. «Русь» М.2001г. Мусульманские праздники. http://www.calend.ru/ Мусульманские праздники. http://www.sunhome.ru/religion/11744 Муфтий Равиль Гайнутдин. «Обращение по случаю Маулюд – ан – наби – 1425 – летия со дня рождения Святого Пророка Мухаммада» (июль 1995г.)

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

18. Ylikorkala O, Alfthan H, Kääriäinen M, Rapeli T, Lähteenmäki P. Outpatient therapeutic abortion with mifepristone. Obstet Gynecol 1989;74:653–7. 19. Maria B, Chaneac M, Stampf F, Ulmann A. [Early pregnancy interruption using anantiprogesterone steroid: Mifepristone (RU 486)]. J Gynecol Obstet Biol Reprod (Paris) 1988;17:1089–94. 20. Carol W, Klinger G. [Experiences with the antigestagen mifepristone (RU 486) in the interruption of early pregnancy]. Zentralbl Gynakol 1989;111:1325–8. 21. Somell C, Olund A. Induction of abortion in early pregnancy with mifepristone. Gynecol Obstet Invest 1990;29:13–5. 22. Kovacs L, Sas M, Resch BA, Ugocsai G, Swahn ML, Bygdeman M, Rowe PJ. Termination of very early pregnancy by RU 486–an antiprogestational compound. Contraception 1984;29:399–410. 23. Kovacs L, Termination of Very Early Pregnancy with Different Doses of RU-486: A Phase I Controlled Clinical Trial. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 179–198. New York, Plenum, 1985. 24. Swahn ML. S. Cekan, G. Wang, V. Lundstom, and M. Bygdeman. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 249–258. New York, Plenum, 1985. 25. Herrmann WL, Schindler AM, Wyss R, et al: Effects of the antiprogesterone RU 486 in early pregnancy and during the menstrual cycle. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 179–198. New York, Plenum, 1985. 26. Herrmann W, Wyss R, Riondel A, Philibert D, Teutsch G, Sakiz E, Baulieu EE. [The effects of an antiprogesterone steroid in women: interruption of the menstrual cycle and of early pregnancy]. Comptes Rendus Seances Acad Sci III. 1982 May 17;294(18):933–8. French. 27. Vervest HAM, Haspels AA, Preliminary results with antiprogesterone RU-486. (mifepristone) for interruption of early pregnancy. FertilSteril. 1985;44: 627–32. 28. Haspels AA Interruption of early pregnancy by the antiprogestational compound RU 486 In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 199–210, New York, Plenum, 1985.

http://azbyka.ru/zdorovie/issledovanie-o...

15 Kirill, Patriarch of Moscow, " Vystuplenie Svyateishego Patriarkha Kirilla na torsheztvennom otkrytii III Assemblei Russkogo mira, " November 3, 2009. http://www.patriarchia.ru/db/print/928446.html . 16 Philip (Ryabykh), Hegumen. " 'Russky mir—eto tsivilizatsionnaya obshchnost. . . , " June 17, 2010, Patriarchia.Ru . http://www.patriarchia.ru/db/print/26208.html . 17 Ibid . 18 " Stenografichesky otchet o vstreche s delegatami Vserossiiskoi konferentsii prepodavatelei gumanitarnykh i obshchestvennykh nauk, " Kremlin.Ru , June 21, 2007. http://kremlin.ru/transcripts/24359 . 19 " Patriarch Kirill challenges Church to 'reset' people's minds, " Interfax , November 16, 2010, cited in Johnson's Russia List 2010-#215. http://www.cdi.org/russia/johnson/ . 20 Kirill, Patriarch of Moscow, " Vystuplenie Svyateishego Patriarkha Kirilla na torsheztvennom otkrytii IV Assemblei Russkogo mira, " Patriarchia.Ru , November 3, 2010. http://www.patriarchia.ru/db/text/1310952.html . 21 Ibid . 22 " Over 80% of Ukrainians Do Not Know About Doctrine of Russian World, " Risu.org.UA , April 26, 2013. . It was Peter, Metropolitan of Kiev and All Rus, who moved his see to Moscow in 1325, its title, however, was not changed until 1448. 23 Kirill, Patriarch of Moscow, " " Vystuplenie . . . na torsheztvennom otkrytii IV Assemblei Russkogo mira. " 24 Ibid . 25 Ibid ., and Kirill, Patriarch of Moscow, " Vystuplenie . . . na torsheztvennom otkrytii III Assemblei Russkogo mira. " 26 " Mitropolit Kirill otvetil na voprosy frantsuzskogo zhurnala 'Diplomatie', " Pravoslavie.Ru, October 4, 2005,. http://www.pravoslavie.ru/news/14744.htm . 27 " Konferentsiya 'Pravoslavno-slavayanskie tsennosti—osnova tsivilizatsionnogo vybora Ukrainy', " Kremlin.Ru, July 27, 2013. http://www.kremlin.ru/news/18961 . 28 Ibid . 29 I discuss their potential for conflict in " The Role of the Orthodox Church in a Changing Russia, " ISPI Analysis #121 (Institute for the Study of International Politics, Milan, Italy), June 2012.

http://pravoslavie.ru/78156.html

Вероника Леонтьева — руководитель направления помощи инвалидам ОЦБСС Запись: wwwold.diaconia.ru/webinars/notices/ssc2112/ Ведущие: епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, протоиерей Андрей Горячев, иеромонах Виссарион (Кукушкин), иерей Игорь Балабанов, протоиерей Михаил Зазвонов Запись: www.diaconia.ru/deaf/2014–05-17 Ведущий: иеромонах Виссарион (Кукушкин) — руководитель Регионального учебно-методического центра по пастырскому, миссионерскому и социальному служению неслышащим людям Екатеринбургской епархии Лекция 1. Исторический обзор социального служения неслышащим людям в Русской Православной Церкви Запись: www.diaconia.ru/webinars/20feb13/ Лекция 2. Жизнь инвалидов по слуху, проблемы и пути их решения Запись: www.diaconia.ru/webinars/i0603/ Лекция 3. Жестовый язык в Церкви. Вводная лекция для желающих изучить жестовой язык Запись: www.diaconia.ru/webinars/i2003/ Лекция 4. Как организовать служение глухим людям на православном приходе. Воцерковление инвалидов по слуху Запись: www.diaconia.ru/webinars/i0304/ ПОМОЩЬ СЛЕПОГЛУХИМ ЛЮДЯМ Ведущие: Иеромонах Мелитон (Присада) — настоятель храма Преп. Сергия Радонежского с. Долматовский Заволжского благочиния Кинешемской епархии. В 2005–2013 гг. нес послушание настоятеля храма преп. Сергия Радонежского при ФГБУ «Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих» Минтруда РФ Ирина Владимировна Саломатина — старший научный сотрудник ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО, кандидат психологических наук, доцент Запись: wwwdiaconia.ru/webinars/notices/ssc1412-14/ В ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ Ведущая: Ирина Владимировна Саломатина — старший научный сотрудник ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО, кандидат психологических наук, доцент Запись: Часть 1: www.diaconia.ru/webinars/slepogluhie1/ Часть 2: www.diaconia.ru/webinars/30nov12/ Часть 3: www.diaconia.ru/webinars/14dec12/ Ведущая: Ирина Владимировна Саломатина — старший научный сотрудник ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО, кандидат психологических наук, доцент Запись: www.diaconia.ru/deti-inv/webinar4

http://azbyka.ru/zdorovie/invalid-v-hram...

Another illustration shows how many teens are affected. Imagine a high school football stadium filled with teenagers. Then start counting. One in five of the cheering kids have herpes. Herpes has no cure. Every third girl has the human papilloma virus (HPV). HPV causes 99.7% of cervical cancer cases that kills over 5000 women each year. One out of ten has chlamydia. Even if we pulled out the healthy kids, the stadium would still be nearly full. Consider these statistics: It gets worse. The  Journal of the American Medical Association  reported in a February 2002 editorial that the number of people with asymptomatic STDs (diseases with no outward symptoms like lesions or warts) probably exceeds those whose diseases are diagnosed. This means that the epidemic may be twice as large as we think. The STD epidemic is a catastrophe. Millions of teens have been hurt. Millions more are threatened. Diseases are tearing into the bodies of our children in ways that will cause irreparable harm or even kill them. The crisis exists because society has jettisoned the moral standards that direct sexual behavior. The shift began with the “sexual revolution” in the sixties when the effects of unbridled promiscuity were largely unknown. (Only two known STDs existed thirty years ago both treatable with penicillin.) As society adopted the values of the sixties the moral culture changed. Promiscuity ruled the day and STDs spread like wildfire. Big media is a big culprit because they target teens with the message that sex has no risks. They have sexualized almost every corner of the youth culture. They relentlessly sell promiscuity but make no mention of the harm that the promiscuity causes. They care for your child’s wallet but not for his welfare. Greed drives their moral recklessness. There are things that parents can do. Several years ago the  Search Institute , a Minneapolis based think tank that studies the moral lives of children, isolated three factors in the lives of teens who successfully navigated the minefield of teen culture. The teens who developed sound morality and avoided non-marital sex and other enticements of the teen culture had three things working for them: 1) a relationship with a stable adult in addition to their parents; 2) friends who shared the same moral values; and 3) a religious grounding. Parents must cultivate this kind of environment.

http://pravmir.com/281003-2/

The Anthropological Dimension of the Culture War The culture war is fundamentally a conflict about anthropology—how we value the human being, how we ought to define him, the purpose for his existence, what social arrangements society deems suitable for men and women, and so forth. And politics emerged as the prominent battlefield for the conflict. Complex conflicts tend to drift toward simplification, and the culture war was no exception. Cultural liberalism and cultural conservatism roughly followed political lines: Democrats were liberal and Republicans were conservative. It wasn’t a perfect fit, but even a big suit on a small man still covers his body. No one has really been comfortable with the arrangement, except perhaps the activists. Adding to the discomfort is our characteristically American way of adjudicating moral conflict. American culture has no institution of moral judgment. We have no national Church, no council of legislative elders, and no final court of arbitration that can definitively resolve the perplexing moral questions that face us. As a result, the debates and political maneuverings that follow are often raucous and chaotic affairs. There is wisdom in this system of apparent chaos, however. The Founding Fathers, in refusing to establish a central authority of moral judgment, ensured that these questions must be addressed by the culture itself, thereby affirming the precept, politics follows culture , in ways that inhibit any imposition of a final adjudication from the state. This precept is also drawn from the Christian tradition. It is grounded in the notion that the power of the state draws not only from the consent of the people, but from a people grounded in the Christian moral tradition. Solzhenitsyn, again stressing the anthropological dimension, himself acknowledged this point in the Harvard address: Yet in the early democracies, as in the American democracy at the time of its birth, all individual human rights were granted on the ground that man is God’s creature. That is, freedom was given to the individual conditionally, in the assumption of his constant religious responsibility.

http://pravmir.com/orthodox-leadership-i...

Dac vorbim în ziua de azi despre dreptul internaional, despre organizaiile internaionale, dac spunem c civilizaia uman ar putea fi o oarecare comunitate, noi ne bazm pe faptul, poate chiar în mod incontient, c exist un consens de ordin moral între fiii i fiicele neamului omenesc i acest consens de ordin moral este determinat de contiina omeneasc. Pe aceast idee se bazeaz dreptul. A vrea s vorbesc în primul rând despre aceste valori morale de baz i despre legislaie. I Pe parcursul a sute de ani modelul unei dezvoltri stabile ale societii era conceput în baza principiilor i valorilor morale de baz, despre aceasta am vorbit mai sus. Noiunile de  dreptate i demnitate, datorie i onoare, dragoste fa de Patrie i sacrificiu, solidaritate i milostenie sunt strâns incluse în sistemul relaiilor unei societi tradiionale. Anume valorile morale fundamentale asigur existena stabil a societii i perpetuarea experienei istorice a generaiilor. Unul din instrumentele cele mai eficiente în pstrarea stabilitii sociale este legea. Dreptul este, fr îndoial, o invenie omeneasc, dar bazele sale valorice se afl în moralitatea legii lui Dumnezeu. Încercai s rupei legea de moral, cum au fcut-o în Africa de Sud în timpul apartheidului sau în Germania nazist, când se elaborau legi pline de ur fa de oameni. A vrea s subliniez acest gând prin cuvintele lui Vladimir Sergheevici Soloviev, filozof rus, care a trit la finele secolului al XIX-lea. El scria: „Între buntatea ideal i realitatea rutcioas exist un domeniu intermediar al dreptului i al legii, care servete întruprii buntii, precum i limitrii i rectificrii rului. Justiia i statul au condiionat  organizarea de facto a vieii morale a omenirii”. Cu toate acestea, îi continu gândul filozoful, dac justiia se înstrineaz de viaa bazat pe moral – acum urmeaz cea ce e cel mai important – ea îi pierde fundamentul i în nici un fel nu se mai deosebete de abuz („Justificarea binelui”). Rupei morala de la lege i legea înceteaz s mai fie lege, ea începe s serveasc stihiilor omeneti, dar nu s exprime acel principiu moral care a venit la noi de sus i care este baza existenei umane. Aadar, în mod ideal justiia trebuie s proiecteze norme ale legii morale în diverse domenii ale vieii oamenilor. Dar în viaa real, sub influena multor factori, inclusiv de natur politic, social, economic, cultural, justiia se deprteaz de acest ideal.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4362069...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010