8 (960) 200–57–97, 8 (921) 02–43–23; oasis@yandex.ru 6. Владивосток. Епархиальное общество трезвости при храме в честь Покрова Божией Матери; 8 (902) 557–77–01; pokrov8@yandex.ru 7. Вологда. Группа трезвости при храме во имя ап. Андрея Первозванного; 8 (981) 440–16–21; hram.andreya.perv@mail.ru 8. Екатеринбург. Иоанно-Предтеченское братство «Трезвение» Русской Православной Церкви; 8 (800) 775–36–26; bratstvotrezv@gmail.com, http://trezvenie.org/ 9. Екатеринбург. Общество «Трезвение» при храме во имя свт. Николая Чудотворца при Уральском государственном горном университете; 8 (922) 021–44–99, 8 (800) 775–36–26; trezv1@yandex.ru, http://nikolahram.com/ 10. Иваново. Общество трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме в честь Преображения Господня; 8 (915) 816–60–01, 8 (915) 821–64–77; pops1960@yandex.ru 11. Ивановская область, пос. Верхний Ландех. Общество трезвости при храме во имя свт. Николая; 8(980) 687–11–05, 8(980) 686–68–02; vlprihod@yandex.ru 12. Ижевск. Общество трезвости во имя св. вмч. Пантелеймона при соборе Святой Троицы; 8 (912) 007–17–82; oleg_mitchickov@mail.ru 13. Иркутск. Общество трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме во имя свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии; 8 (395) 222–49–80; dpc-innokent@yandex.ru 14. Казань. Епархиальное общество «Трезвение» во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского; 8 (917) 901–15–40; uferov54@mail.ru 15. Казань. Общество трезвости при храме во имя свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии; 8 (905) 312–62–80, 8 (917) 244–89–09; trofimova@kibb.knc.ru, pavlov@eparhia.ru 16. Калининградская область, г.Гусев. Группа трезвости при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы; 8 (911) 450–67–29; ortodox75@gmail.com, http://gusev.cerkov.ru/ 17. Калининградская область, г.Советск. Согласие трезвости во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского при соборе в честь Трёх Святителей; 8 (952) 114–98–70; nemanblag@mail.ru 18. Коми республика, с.Богородск. Общество трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru Рейтинг: 9.7 Голосов: 1057 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Владимир 17 апреля 2017, 22:54 Грецию додавят.Все кто захотят прогибаться под сатану-будут в России и монахи тоже.Или в горы. Николай 20 июня 2016, 11:14 Спаси Господи!!! Великолепные снимки! В такой праздник служба в монастыре Кутлумуш (Афон) всегда улыбки и радость. Геронда Христодул с большим вниманием, уважением и любовью относится к паломникам из России, а наш, русский, схимонах Отец Иоанн, огромной души человек, настоящий сподвижник возрождения русского монашества на Афоне. Е 10 июня 2016, 02:28 Почему все женщины без платков на голове? Елена Ермилова 10 июня 2016, 01:21 Потрясающие фотографии. Спасибо автору! sveta 9 июня 2016, 14:18 Такой контраст:мир и монастырь.Мне ближе наши белые платочки в храме, а так у греков в Уранополисе Пасха больше похожа на светское мероприятие. Анна 9 июня 2016, 10:23 Очень красивая церковь в Уранополисе, несмотря на то что снаружи похожа на обычное городское здание с торговыми ларьками. Люди красивые. Радует что очень много подростков. Видно, что для людей естественно празднование Пасхи в церкви, все очень органично, без суеты. Елена Левшова 9 июня 2016, 08:44 Спасибо!!!!! К 9 июня 2016, 04:09 Красивые фотки! Елена 8 июня 2016, 23:03 Просто МОЛОДЕЦ!!!

http://pravoslavie.ru/94046.html

Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj У электронного информационного стенда Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj В библиотеке Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Речь Святейшего в актовом зале Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: А. Поспелов/Православие.Ru 15 февраля 2015 года, день Сретения Господня, неделя о Страшном Суде 15 февраля 2015 года, в Неделю мясопустную, о Страшном Суде, и праздник Сретения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Сретенском монастыре. За Литургией Святейший Владыка возглавил хиротонию архимандрита Фотия (Евтихеева) во епископа Югорского и Няганского, а также рукоположил в сан иеромонаха иеродиакона Иннокентия (Присадкова), насельника Сретенского монастыря. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru 8 сентября 2015 года, день Сретения Владимирской иконы Божией Матери 8 сентября 2015 года, в день Сретения Владимирской иконы Божией Матери, главного престольного праздника Сретенского монастыря, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в этой древней обители, рукоположив иеродиакона Константина (Никитенко) из Оптиной пустыни в сан пресвитера. По окончании Литургии Святейший Патриарх зачитал Указ о награждении соборного храма Сретенского монастыря правом служения в нем братией обители Божественной Литургии с отверстыми царскими вратами до молитвы «Отче наш». vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://pravoslavie.ru/119056.html

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Перед выбором, решающим все 30.09.2017 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: Неделя по Воздвижении Слово в Неделю по Воздвижении Продолжается праздник Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня. Христос говорит в Евангелии, что жизнь без Него не имеет никакой цены, что бы человек ни приобретал. Она не имеет никакого значения, чего бы человек ни достигал: «Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Мф. 16, 25). Все перевернуто как будто, но все предельно ясно. Оказывается, погублением души — то есть смертью за Господа — человек может приобрести больше, чем всеми трудами и подвигами, которые он совершал в жизни. И так бывает очень часто. Так было со святыми царственными мучениками и всеми новыми мучениками и исповедниками Церкви Русской, так было со всеми святыми, которые своей смертью спасли русскую землю и нашу Церковь в хранении истинного исповедания. В этом призвание каждого христианина — не только прославленных великих святых. Так всегда происходит в жизни: рано или поздно человек должен встать перед решающим выбором. Господь принес Себя в жертву за спасение всех. Но мы должны быть способными принять этот дар. Для каждого из нас непременно наступит момент, когда мы должны будем либо пожертвовать верностью Христу и Его Кресту, чтобы приобрести земное благополучие и сохранить свою жизнь, либо пожертвовать своей земной жизнью и благополучием. В мире, лежащем во зле, другого варианта не существует. Все зависит от того, какие ценности являются определяющими для нас. Человек может выбрать не те ценности на всю жизнь, а потом может оказаться уже поздно. Человек может быть готовым пожертвовать честью ради выгоды. Человек может желать материального успеха, и мало задумываться о том, какой ценой этот успех достигается. В мире, как мы видим, все больше соблазнов «выгодной бесчестности». «Выгодно быть нечестным», как сказал один известный православный публицист по поводу октябрьских событий 1993 года.

http://moral.ru/pered_vyborom/

Нам раскрывается очень важная тайна нашей духовной жизни — что на самом деле Господь принимает не количество наших трудов, а нашу любовь. Важнее всего, каким внутренним содержанием исполнено то, что мы делаем. Бывает, что человек приносит много на храм. И в Евангелии сказано, что «многие богатые клали много». Какой-нибудь «новый русский» хочет пожертвовать неизвестно как приобретенные большие деньги — и возникает вопрос: может ли Церковь вообще принять его дар? А бывает, что человек — как та самая вдова, которая положила свою скудную лепту, и Господь говорит, что она больше всех принесла «ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела». Вот чем определяется жизнь человека и то, с чем он приходит к Церкви. Это так понятно: бывает, ребенок подарит любимой маме в день рождения свой неумелый рисунок — кажется, что может значить этот подарок? Но радостью просияет мать, он ей дороже всякого другого подарка. Точно так же, только еще в бесконечно большей степени, измеряется то, что мы приносим Господу. Будем внимать этой тайне жизни, молясь за наших усопших, вспоминая наших новых мучеников Российских. Судя по Писаниям, испытания, бывшие в IV и в XX веке, еще предстоят Церкви на самом последнем повороте истории. Те испытания, когда каждый человек, вся Церковь, все человечество должны будут встать перед выбором — тем страшным выбором, который люди совершили, когда кричали: «Не Его, но Варраву». Перед тем выбором, который кто-то сделал, предпочитая эти «теплые бани» — жизнь во всем ее соблазнительном разнообразии — Христу. Это будет последний выбор перед кончиной мира. Он уже происходит на наших глазах. «Сыне, дай мне твое сердце», — говорит Господь. Кто-то может заниматься грандиозной деятельностью, как будто бы христианской, и занимать очень важное место в Церкви, а кто-то может быть никому не известным, скромно исполняя свой каждодневный долг. Но Господь испытует сердца и принимает всех не по внешнему служению, а по тому, каким духом исполнен в этом служении человек, — открывается ли он Христовой щедрости, Его безграничной, через Крест открываемой нам любви.

http://moral.ru/40-muchenikov/

  Some scholars, such as E. Hutcheson, expressed the view that the moral principles are innate, but others believed that the creator could have given the opposite sense of ethical tendency. According to Plato, all the content of morality, as well as that of religion, consists the essence of human behaviour. We are reminded that for Socrates, the whole virtue is the knowledge of the good. In this sense, morality is both service to God and service to man. Nobody can service God and neglect man and vice versa. Indeed, Plato states that the morality in man’s life leads him to the imitation of God (μοωσις Θε). In this sense, any behaviour against God is a moral violation and respectively any moral slip is a religious fault.   It is evident that Thomas Aquina’s attempt to mixed up the God’s will with man’s expectations is therefore liable to collapse in one of the two directions. Obviously if we still insist on the fact that morality is to be found exclusively in the commands of God revealed in a particular organized religion, certainly these commands will have to be taken on trust and moral philosophy thus will have no role to play any more. On the other hand, if, in any case, philosophical understanding can lead to the formulation of moral theory, religious belief will play no distinctive part in this process. Indeed, the second alternative is the one adopted by moral philosophy in the modern times; the mainstream tradition has been essentially a secular one. - The dialectic between Philosophical Ethics and the Christian doctrine on Ethics and Morality is based mainly on the ground of the transition from ancient Greek philosophical ethics to Christian consideration of man and its position within Christian communities.   Virtue is the basic element of ethics, as it was recognized by Socrates, Plato, Aristotle and other philosophers. Usually virtue was closely connected with knowledge, a subject much discussed among Greek philosophers. Aristotle was the first philosopher who organized a system of applied ethics, where all intellectual reasoning was widely accepted by men in their everyday life mainly as the foundation of rules by which the life of the citizens was formed.

http://bogoslov.ru/article/1243253

The potential for international conflict is obvious, but it is hardly inevitable. For one thing, if we look at this debate in historical and religious context, we see that it has deep roots in the West. Thus, Russia’s pluriculturalism, which argues that national cultural distinctions impose certain moral limits on the conduct of foreign policy, used to be called “American exceptionalism” in this country and was typically cited as the reason America does NOT go abroad, as John Quincy Adams put it, “in search of monsters to destroy.” Contrast this to president Obama’s assertion last year at West Point that “America must always lead on the world stage. If we don’t, no one else will,” which takes it for granted that subjecting all nations to American leadership is a moral good. Just how much our moral framework has shifted over time can be gleaned from the fact that today the best known articulator of Adams’ concern that, should America become “the dictatress of the world: she would be no longer be the ruler of her own spirit,” is not even American. It is Vladimir Putin. Nor is the Orthodox Church’s moral framework as “anti-modern” or “anti-liberal” as it appears to be at first blush. The writings of senior Russian clergy on these subjects quite nuanced, arguing that both the Enlightenment and liberalism were both valuable and progressive social ideals in their day, but that having abandoned the moral framework provided by the Church, they have deformed and become monstrous. What the Orthodox Church does reject, and this wholeheartedly, is secularism. And the fact that contemporary Western societies tend to regard secularism, along with modernity and liberalism, as forming the quintessential Western trinity of values, is something that the Russian Orthodox Church is keen to reverse. This is, of course, a conflict of visions, and some political fallout from it is inevitable. It is also understandable that, in secular discourse, the Russian Orthodox Church is often treated as a political actor, because it clearly is. It is also an economic actor, a legal actor, a cultural actor, an educational actor, in sum it is active in literally every sphere of public life. The question we ought to ponder, however, is how best to prevent this conflict of ideals from spilling over into outright hostility. One way to mitigate the political repercussions that derive from our conflicting eschatologies might be to recognize just how little this secular activity means to the Orthodox Church.

http://pravoslavie.ru/82418.html

Sheer rationalism does not distinguish between good and evil, so Russian philosopher P. Astafiev writes, “it does not go further than the question of expedient means”. Where there is no faith, no ideal, no aspiration for the highest meaning of life, setting of a goal does not presuppose the question of moral meaning of an action. Ethics of expedience is the only ethics produced by earthly, godless and involuntarily bestialised social life. One cannot even expect unconditional moral in it, for it is devoid of any motives to moral goal setting in personal life and history. Such are the comments by the greatest Russian minds, not only by Slavophiles called by the modern post-Soviet Westerners “reactionaries”, who allegedly wanted to “shut Russia in a hut with a chimneyless stove”. In the middle of the 19th century a well-known Westerner and one of the greatest Russian historians K.D.Kavelin warned of the danger, which the atheistic economical theory comes to recognize only today: “personal property turns into the cause of downfall and destruction, if it is not kept down by a different organizing principle”. In the reformers’ debates about the economy and social concepts a human is an applied element in them - a certain “homo economicus”. However to acquire the skills of participation in one or another field of practical life is no difficulty for an “economical human”. It is not by chance that so many former Soviet citizens overnight became successful tradesmen, dealers, managers and bank directors. But the ability of moral regulation of one’s actions and goals can be acquired only by nurturing a certain value system and not through mere education. And the foundation of morals in any society - Catholic, Protestant, Orthodox, Muslim - have always been religious canons, setting a moral frame, clear concepts about sin and virtue also for the earthly life. N. Berdiaev’s comment: “One should always remember that productive initiative belongs to the spiritual labour, it should guide the economic life of the country. Economic basics of spiritual and cultural life in Russia are collapsing due to the degradation of spiritual basics of economic life, degradation of moral and religious discipline of a working individual” is quite topical for the sad result of ten years of our hopes for the market

http://pravoslavie.ru/7159.html

Omul este creat dup chipul lui Dumnezeu, dar dac în om intr puterea întunericului, ea distruge acest chip, deoarece Dumnezeu i diavolul sunt incompatibili. Despre cel demonizat nu putem spune c el poart în sine chipul lui Dumnezeu – el poart în sine chipul fiarei, chipul diavolului. Dar care este semnul c omul a czut sub influena diavolului? Este distrugerea simului su moral-duhovnicesc, distrugerea contiinei sale. Un astfel de om nu este oprit de nimic în a face cele mai îngrozitoare fapte, el a pierdut orice oprelite de responsabilitate în faa lui Dumnezeu i în faa altor oameni. Dac omul se comport neadecvat, dar în el se pstreaz simul moral-duhovnicesc, atunci noi putem spune c el este bolnav. Sau cu psihicul su nu este în regul totul, sau sistemul nervos este dereglat, dar atâta timp cât se pstreaz simul moral-duhovnicesc, nu putem spune despre el c este demonizat. Am avut ocazia s vizitez  spitale, unde sunt inui oameni bolnavi i, întâlnindu-m cu ei, îmi aminteam de Dostoievski – de faptul cum a îneles profunzimea i sensul acestei boli. În astfel de oameni pâlpâie legea moral a lui Dumnezeu, în pofida faptului c reacia lor la lumea înconjurtoare este transfigurat, în pofida faptului c gândurile lor se împleticesc. În ei se pstreaz chipul lui Dumnezeu i în aceste cazuri omul nu este demonizat, demonul nu a pus stpânire pe el. Cuviosului Efrem Sirul îi aparin minunatele cuvinte: „Doamne Stpâne, atâta timp cât ne dai har, noi suntem în stare s respingem puterea diavolului, dar fr de har noi nici un minut nu vom rezista în faa puterii lui”. Care este rolul credinei în toate acestea? Credina este legea moral-duhovniceasc, legea contiinei pe care Dumnezeu a pus-o în inima fiecrui om, o exprim în categoriile gândirii omeneti. Putem spune c anume credina articuleaz legea moralitii, pus de Dumnezeu în firea omeneasc. Despre justeea credinei putem judeca anume dup faptul cât de mult credina exprim legea moral a existenei, determinat de Dumnezeu, în categorii raionale omeneti.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4571247...

26 сентября - в г. Вязники Владимирской области создан рок-клуб при храме Введения Божией Матери (настоятель – о. Антоний). 2009 Рок-группа " ДДТ " записала альбом " Ныне отпущаеши " вместе с о. Евгением Максименко (Днепропетровская епархия УПЦ). В апреле на ток-шоу " Только ночью " (телекомпания ТВЦ) в выпуске " Неформалы – угроза обществу? " о. Сергий (Рыбко) и Юрий Агещев выступили в защиту неформалов. 9 мая - презентация рок-оперы " Александр Невский " . Перед презентацией выступил о. Сергий (Рыбко). 17 - 19 июля - 2-ой международный байкерский фестиваль «Narva Bike 2009»в Нарве. В ходе фестиваля состоялся рок-концерт с участием о. Сергия (Рыбко). На фото: Группа Rockcrime, о.Сергий (Рыбко) и др. 2010 В московском клубе " Каста " состоялась презентация альбома рок-группы " Если " - " Невский князь " . Приветственное слово произнес о. Сергий (Рыбко). Составил А.Т. Источники: о. Сергий (Рыбко). Современная культура: сатанизм или богоискательство? Издательство им. свт. Игнатия Ставропольского Москва 2002 о. Андрей Кураев. Юродивый миссионер//Сибирская Православная газета. 2003. 10 http://www.ihtus.ru/102003/m1.shtml Чтобы достойно проповедывать молодежи, нужно быть апостолом. Интервью с игуменом Сергием (Рыбко)//Православие.Ru. 22.09.2005 http://www.pravoslavie.ru/guest/4631.htm о. Андрей Кураев. Роман без героя//Православный Санкт-Петербург. 27.12.2005 http://rusk.ru/st.php?idar=15227 о. Андрей Кураев. " Я ещё слишком имперский человек... " С диаконом Андреем Кураевым беседовали Илья Бражников и Евгения Коровицына//Правая.ru. 06.12.2005 http://pravaya.ru/ludi/451/5762 о. Андрей Кураев. Неамериканский миссионер. Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2006 о. Сергий (Рыбко). " Рок - музыка думающих людей... "http://Правая.ru. 06.02.2006 http://pravaya.ru/ludi/451/6489 Проповедь и рок-культура: Pro et contra//Православие.Ru. 28.03.2006 http://www.pravoslavie.ru/polemika/5754.htm о. Сергий (Рыбко). Я проповедую среди хиппи, рокеров и панков. Беседовал В. Сорока//Страничка общины храма сошествия Святаго Духа на Лазаревском кладбище г. Москвы 01.04.2006

http://moral.ru/rock02.htm

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010