> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕИскать в Источникеchurch.ua
... ПИСАНИЕ О ПОКАЯНИИ «Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4: 17 ) . «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» ( Пс. 33: 19 ) . «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои» ( Пс. 50: 3 ) . «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет» ( Иез. 18: 21–22 ) . «Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением» ( Иез. 18: 30 ) . «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» ( 1 Ин. 1, 8 ) . «И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого… и царь Ниневитян встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и ... далее ...
Страшный зверь Левиафан, или Глобусом по России / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... этого своему сын «Бог все видит», укоренившись во зле, они не видят зла, считая Бога соработником своей воли, не желая видеть волю Божию) внимательно посмотрите фильм (Остается добавить только, слова Соломона, что нет ничего нового под Солнцем «видел я под Солнцем место суда, а там беззаконие, место правды, а там неправда, и сказал я в сердце своем праведного и нечестивого будет судить Бог») Эккл. (и отдать уважение, что фильм, как средство передачи информации для размышления был создан, что люди смогут в очередной раз задуматься над своими и окружающими жизнями и вспомнить слова Спасителя « покайтесь ибо приблизилось Царствие Небесное». читатель 19 января 2015, 16: 27 Уважаемая Ирина Рюрик пишет: " И почему либералов всех мастей так тянет на православные сайты? Так еще и моду взяли православных поучать как нам относится к нашей вере и нашей Родине и от чего нам надо избавляться, а от чего нет. " Я, как православный христианин, хочу сказать, что Вы попутали веру с Вашими политическими пристрастиями. Православие -- это вера, а не политические взгляды. И Церковь, и Россия -- это не Ваша частная фирма, и не Ваша политическая партия. А вопрос Марии вполне логичен, т. к. уважаемый ... далее ...
hramvsr.by/Литургика/Библия и богослужениеИскать в Источникеsobor.by
... отпущаеши раба Твоего, Владыко» Свящ. Алексий Хотеев М ы уже коснулись кратко порядка чтения библейских книг за богослужением. Для удобства чтения библейские книги соединены в три сборника: Евангелие, Апостол и Псалтирь. Эти чтения на каждой церковной службе меняются или чередуются в известном порядке. Но наш рассказ был бы неполон без упоминания о таких текстах Священного Писания, которые настолько вошли в состав православного богослужения, что совершенно слились с ним, стали неизменной его частью. Ведь Библия состоит не только из нравоучений, притч и исторических повествований, в ней имеются молитвы и хвалебные песни к Богу. Среди них есть такие, которые уже употреблялись на ветхозаветном богослужении в Иерусалимском храме и синагогах, и такие, которые находятся в книгах Нового Завета, ставшие уже отличительной чертой богослужения христианского. Действительно, невозможно представить себе наше богослужение без «Отче наш» ( Мф. 6, 9-13 ) или «Богородице, Дево, радуйся» ( ср. Лк. 1, 42 ) . То же можно сказать и о вдохновенной библейской молитве св. Симеона Богоприимца «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко». В сороковой день после Рождества Христова, 2 февраля ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их, приготовить нужное им, устранить препятствия на дороге, уровнять дороги и т. п. Христос и есть Освободитель человечества из плена греха, проклятия и смерти. Иоанн же Предтеча Его есть вестник, приготовлявший иудеев к принятию Мессии. Лк. 1: 77. дaти рaзум спасeния лю? дем егo, во оставлeние грех и? х, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, Т. е. разъяснить и внушить народу, что наступает царство Мессии и с пасение еврейского народа и всего мира чрез прощение грехов при покаянии. С такою именно проповедию о покаянии и явился в свое время Предтеча Мессии Иоанн. Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное, так начал он свою проповедь ( Матф.? 3: 1–2 ) . Лк. 1: 78. милосeрдия рaди ми? лости Бoга нaшего, в ни? хже посети? л eсть нaс востoк свы? ше, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, От сына своего, Предтечи Христова, св. Захария опять обращается к Самому Христу. Восток свыше, так называет Захария Христа Спасителя. Название заимствует он от востока солнца. Как солнце освещает землю, так и Христос Своим святым учением и искупительною жертвою имел просветить человечество. Лк. 1: 79. просвети? ти во тме и сени ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и дал.) . Чтобы иудеи лучше могли понимать учение о духовном царстве Христовом, пророки представляли им это царство под образом земного. Только иудеи предсказание это о царстве Христовом понимали прямо в материальном, а не в духовном смысле; поэтому представляли Мессию земным царем, который завладеет царствами на земле и, освободив евреев от римской власти, их самих сделает царями и правителями народов ( Мат. 2: 3 ) . Понятно, что для вступления в царство Христово необходимо покаяние, чего требовал Предтеча Христов от своих слушателей. И Сам Господь Спаситель начал Свою проповедь словами: покайтесь, ибо приблизилось царство небесное ( Мат. 4: 17 ) . VIроповедая крещение покаяния во (для) оставление грехов. Крещение, это – омовение, погружение в воде. У иудеев в некоторых случаях омовение было религиозным обрядом ( Исх. 19: 10; 29: 4 и др. ) и обозначало, сверх чистоты телесной, очищение души, т. е. оставление грехов и обновление жизни. Крещение Иоанново, посредством погружения в реке, чему предшествовало покаяние сознание и исноведание грехов, было действием совершенно отличным от обыкновенных иудейских очищений, новым, приготовлявшим к принятию Искупителя мира И. ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... погнушался к грешникам примешаться, между грешниками идти, рабу Своему главу подклонить, от него Крещения просить, и кре­ститься, и водой, которую создал, омываться, не имея скверны и порока. Слава смиривше­муся ради нас Сыну Божию! Будем же подра­жать и мы такому смирению, дабы вознестись. Спасайся. Смотри, любезный, и примечай, как чело­век согрешил в раю, изгнан из рая, – и за­ключился рай, заключились и небеса. Смот­ри, что делает грех! Но как Сын Божий явил­ся на земле, то и двери небесные отворились, и глас Небесного Отца услышал человек, ко­торый из рая изгнан был, и услышали люди: «Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное». Из всего этого видно, что вновь отворился вход в царство небесное людям. Как Бог на землю пришел, то и люди начали на небо вос­ходить, и теперь земные жители получают гражданство небесное, и люди с Ангелами пребывают. Слава Богу, благоволившему так!) Видел ли ты, что делает смирение? Иоанн святой признавал себя недостойным развя­зать ремень обуви у Христа: «Я недостоин раз­вязать ремень у обуви Его, -» то есть почитал себя недостойным даже прикоснуться к обуви Христовой, но удостоился руку свою на главу Его возложить. Так Петр говорил ко ... далее ...
În Duminica fiului risipitor mitropolitul de ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... отпусте Божественной литургии председателя ОВЦС приветствовал архиепископ Сурожский Елисей. «Сердечно Вас приветствуем вновь в нашем кафедральном соборе в Лондоне, — сказал он. — Мы были рады молиться с Вами у святого престола Божия, приобщаться Божественной Евхаристии вместе со всей нашей общиной, многие люди из которой Вам хорошо известны. Мы глубоко ценим каждое воздыхание, исходящее из Вашего сердца во время богослужения, во время молитвы; каждое слово, обращенное к людям, слово благовестия, исходящее через средства массовой информации или лично к каждому из молящихся». В ответном слове председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион сказал: «Ваше Высокопреосвященство дорогой владыка архиепископ Елисей, Ваше Высокопреосвященство дорогой владыка архиепископ Анатолий, дорогие отцы, братья и сестры! Хочу передать всем вам благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который неоднократно бывал в этом храме, еще будучи митрополитом и председателем Отдела внешних церковных связей. В последние шесть лет мне выпала доля продолжать то служение, которое он нес до самого своего восшествия на Патриарший ... далее ...
О человечности и бесчеловечности - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " и " сожалении ") . [... ] И мы, сербы, конечно, не золотые, и мы не без греха и недостатков, но все-таки мы еще имеем в себе и храним ту евангельскую соль, именуемую покаянием, а покаяние это моральное, и духовное, и подлинно человеческое обновление, возвращение к истинной человечности и гуманности в человеке и народе. Без покаяния нет возрождения ни для человека, ни для народа, ни для человечества, нет истинной гуманности, которая есть мера, данная человеку от Бога. Поэтому в начале Христова Евангелия и содержится призыв к человеку и к человеческому роду, погрязшему во грехе и зле: " Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное " ( Мф. 3: 2; 4: 17; Мк. 1: 15 ) . Часть 8. О созидании человека Человек сотворен, чтобы превзойти всякую меру и соделаться во Христе бескрайним и бесконечным, бессмертным и обоженным, по подобию Божию, по подобию Богочеловека Христа, ибо для того он создан, и предназначен, и наделен от Бога теми самыми евангельскими талантами, чтобы быть вдохновленным и пронизанным Богом, одушевленным Божиим Духом, обоженным вечной и нетварной божественной благодатью, обогочеловеченным Христом – охристовленным, как говорил преподобный. Иустин. Ибо, как мы ... далее ...
Митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... интервью газете «Православная Москва» (опубликовано в № 13, 2010) . — Ваше Высокопреосвященство, любовь к Богу в человеке закладывается с юного возраста. Что Вы вынесли из своего детства? — Родился я в селе Малиновка Аркадакского района Саратовской области. У нас была многодетная верующая семья. Жили мы очень скромно. Впрочем, так жили в то время многие. Единственно, что отличало нас от других односельчан это то, что все мы были верующими. Мы поддерживали друг друга в молитве, в посте, в посещении храма. Оглядываясь в прошлое, понимаю, как важно иметь дружную, православную семью, которую Христос называл малой Церковью. К вере я пришел через маму. От кого можно взять любовь к Господу? Только от родителей. Я всю жизнь хожу под благословением своей мамы Антонины Леонтьевны Судаковой-Позоровой, она, слава Богу, еще жива. Храмов поблизости от нашего села не было. Поэтому мы пользовались любой возможностью хоть что-то узнать о Церкви. Если какая-то информация доходила до нас, — а это были отдельные чудом сохранившиеся листочки из священных книг, тетради с молитвами, которые верующие люди передавали друг другу, — то мы старались их переписать, чтобы у нас тоже это дома хранилось. ... далее ...
Грех и борьба с ним / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... первых людей в этот мир вошел грех, он очень сильно повредил, исказил природу человека. Но для того и сошел на нашу землю Христос Спаситель, чтобы спасти нас от греха, исцелить нашу природу. Он сказал: Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мф 9, 13) . Господь разрушил власть диавола, власть греха, указал путь христианской жизни, установил Таинство покаяния и даровал возможность исцелиться от грехов в Церкви. Как победить грех? Об этом сказано в Евангелии. И Господь наш Иисус Христос, и проповедник покаяния Иоанн Креститель начали свою проповедь словами: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф 3, 2) . Первое: чтобы победить грех, нужно сначала очиститься от него, смыть его со своей души. Недаром Иоанн Креститель призывал людей покаяться и омыться в водах реки Иордан. Это было еще не новозаветное крещение, а крещение покаяния. В Таинстве исповеди мы, как в некой духовной бане, омываем свою душу от грехов, мы приходим к Богу и просим у Него прощения, каемся в наших дурных поступках и получаем прощение и разрешение от прегрешений. Грехи как грязь, как скверна лежат на нашей душе, и от этой нечистоты болеет, страдает наша душа. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера