Пов. Вад. 5ч. 2, 71

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... руки в молитве за воинов сражающихся с амаликитянами. Как только опускал в усталости, поднятые крестовидно руки Моисей, евреи были побеждаемы врагом, и наоборот как только Моисей поднимал крестовидно руки евреи одерживали победу. Виссарион же утверждая, что сила креста небожественна, отвергается благодати Божией, которая страшна для сатаны и аггелов его. Когда у Виссариона спросили «Почему ваши ученики не поклоняются символу распятия? Виссарион ответил: «Ты сейчас держишься за память прошлого Свершения. А они держатся за живого учителя, которого приняли всем сердцем своим» ( Пов. Вад. 5ч. 2, 71 ) . По Виссариону Христос 2000 лет назад приходил лишь только с целью научения людей, только чтобы открыть знания Своего Учения. Но это не так, так как Слово Божие – БОГ СЛОВО ВОЧЕЛОВЕЧИЛСЯ ЛИШЬ ПО ТОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ЧТОБЫ СПАСТИ И ИСКУПИТЬ РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОТ КЛЯТВЫ И ОТ ГРЕХА НА КРЕСТНОМ ЖЕРТВЕННИКЕ [3] ОТКРЫВ ПУТЬ В ЦАРСТВО БОЖИЕ. Никто из творения Божьего не мог понести и исполнить этого, ни святые, ни ангелы, только Он уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... спасении, потом о наказании, а вслед за этим и о совершенной неспособности Отца Небесного к наказанию. «Разумно ли испрашивать прощения у Бога за совершенные грехи? Истинно скажу вам: нет! Прощение можно испрашивать только у того, кто способен наказать» ( Кн. Обращ. 5, 1. 35 ) . И уж если говорить о мнении виссарионитов по поводу совершенного безгневия их учителя, то сам Виссарион иногда не сдерживается и входит в образ страшного судии; - «Но да будет срублена всякая ветвь, не приносящая плода доброго, и срублен корень всякого дерева, простирающего ветви свои против путей божьих» ( Пов. Вад. 5ч. 4, 81 ) или « Пора бы уже глаза открыть да бдительность свою приумножить, пака еще на месте то, что головою считать положено» (Последняя надежда стр. 45) . 6. И будет Слава Божия в пришествии видна всем. Но Виссарион совсем унизил Славу Божию до славы человеческой. «Придет Он совсем не так, как многие ждут Его – на облаках зримых, с раскатами грома. Разве можно увидеть глазами Славу Божию!? Глазами никогда не увидишь, что происходит на облаках. Даже если кто-то стоит на них, как бы высоко ни поднимал он голову, увидит лишь нижнюю часть облачного покрова» ( Пов. Вад. 2ч. ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... не вспоминается. У Вадима описывается встреча Виссариона со священником Олегом Стеняевым и дьяконом Андреем Кураевым. «И ответил учитель, что ему не нужны знания ошибок и рассуждений человеческих. Мы можем иначе выяснить ваше всезнание, - сказал дьякон и заговорил на румынском языке. Затем кандидат богословия предложил учителю школьную фразу на французском языке. Олег Стеняев неожиданно заговорил на еврейском… Я думал, вы умеете любить, тихо сказал сын человеческий. Там, где есть незнание, там есть не божественное, - сказал Андрей. Кто един с Отцом, должен обладать всей полнотой знаний» ( Пов. Вад. 5ч. 17, 40-43 ) . Уж очень часто, как и в данном случае при встрече с духовенством, Виссарион и виссарионовцы, видя свое полное поражение, прибегают к одному приему, который очень удачно перед взором публики «избавляет» их от неминуемого позора. И, как правило, им удается, проиграв, уйти с гордо поднятой головой. Прием этот заключается в упреке за «оставление и неимение любви, к ближнему и врагам». В большинстве случаев это очень смущает и обезоруживает даже православных христиан. Мне самому приходилось быть, в такой ситуации на диспуте с одним из членов секты. Не вынося обличений ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... ( Пов. Вад. Ч9. 42, 168-169 ) . То как же все слова Иисуса Христа о пророках посланных Отцом, в притче о неблагодарных виноградарях ( Мф. 21, 33-44 ) , и о Божественности Писаний ( Мф. 5, 18-19; Ин. 5, 39 ) Ветхого Завета? Когда-то, Христос сказал: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5, 17 ) . И Виссарион даже повторял эти святые слова [18]. Но, похоже, что повторил он их из «вида приличия», а уж искреннее, от души сказал: « Я переверну все, всю философию придется перечеркнуть и довольно просто многое объяснить» ( Пов. Вад. 5ч. 18, 55 ) . Но дела и слова самого Виссариона, лучший обличитель его лжи. Такую вот хулу на пророков и Писание минусинский лжехристос возвел в 1999 году, но еще в 96-м он говорил о пророках ветхого Завета не так, а как о посредниках между Богом: «Что такое пророк? Это тот, кто является посредником между Богом и человеком, кто передает ту или иную речь, которую слышит, видя порой знамения» ( Пов. Вад. 6ч. 40, 14 ) . Часто Виссарион, претендующий на монополию истины, произносит противоречивые вещи. Например, если в 99-м году он объявляет всех пророков лжепророками, то в ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. ( Матф. 8: 10 ) Есть два познания Мессии. Первое, что Иисус - это Тот Спаситель, о Котором говорили пророки. Второе познание - это уподобление Христу через Его Дух. Апостол Петр познал Мессию и учит нас этому.. . Светлое око - прозрачное око. Оно видит всех, кроме себя. Эта страничка для тех кто столкнулся с учением С. А. Торопа " Виссариона - который начал свою проповедь в 90-х на юге Красноярского края в Минусинске. Последователям Виссариона Однажды Виссарион сказал: «Не может ни один человек сказать я познал Слово Божие» ( Пов. Вад. 5ч. 9. 33-35 ) . Никто из христиан не утверждает того, что он познал Слово Божие. Но мы утверждаем, что черпаем истинное познание о Боге и спасении из источника Церкви, Которую создал Сам Господь, и в Которой неврежденно хранятся и используются те откровения, которые открыл Своим ученикам, Христос Бог наш, Который Сам, Духом Святым, открывает истину святым Своим. А Виссарион сомневается в том, что Церковь есть столп и утверждение истины. ( 1Тим. 3, 15 ) . 2000 – летний церковный опыт богообщения не признается Виссарионом, по его словам, христиане всех веков и народов ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... «лжеучение», «баснотворец». Она с умилением к Виссариону, просила меня выражаться мягче, к примеру, «заблуждение», «неправда». Я не удивлен, зачем маскировать ложь, как это делает Виссарион, заменив это слово в своем ответе – словом «сказка [3] ». « Вы же не объясняете чаду, что это пришел сосед Василий. Вы оставляете ребенка в сказке ». И если сущность его учения это «истина» под названием сказка, то и сам Виссарион о себе говорит вопрошающим; «И спросили Виссариона: - кто же вы все-таки? «Сказочник», - ответил учитель. – Это не ответ! «Это самый большой ответ» – улыбнулся Виссарион». ( Пов. Вад. 5ч. 22, 72 ) . Но в Священном Писании говорится нам: « Что всякая ложь не от истины ». ( 1Ин. 2, 21 ) , то значит – от сатаны. И Сам Христос подтверждает что: « Диавол.. .. нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи » ( Ин. 8, 44 ) . И оправдываемая Виссарионом неправда, есть лучший указатель источника его учения, и его «не безначального отца». Так как Бог, есть Истина и нет в нем лжи, то ложь, (или по просьбе виссарионитов скажем мягче) , обман, есть удаление от Истины, от Бога. А удаление от благого Бога есть возникновение зла, т. е. само ... далее ...
Священномученик Михаил Дейнека, пресвитерИскать в Источникеazbyka.ru
... 1915. № 21. С. 643. [55] Церковный вестник. 1915. № 19. С. 578. [56] Церковные ведомости. 1917. № 6. С. 34. [57] ГАРФ. Ф. 5263, оп. 1, д. 929, л. 22. [58] Там же. Л. 8. [59] УФСБ России по Белгородской обл. Д. С-7182, л. 141. [60] Там же. Л. 342-347. [61] Там же. Л. 348. [62] Там же. Л. 211-212. [63] Там же. Л. 283-284. [64] Там же. Л. 348 об, 349 об. [65] ГАРФ. Ф. 5263, оп. 1, д. 929, л. 137. [66] УФСБ России по Белгородской обл. Д. С-7182, л. 350 об-351. [67] Там же. Л. 251-252. [68] Там же. Л. 261. [69] УФСБ России по Липецкой обл. Д. 25281. [70] ГАКО. Ф. 20, оп. 3, д. 149, л. 2. [71] УФСБ России по Воронежской обл. Д. П-24705, т. 3, л. 329. [72] Там же. Л. 328-331. [73] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-66773, т. 10, л. 318-319. [74] Там же. Т. 6, л. 69 об. [75] ИЦ МВД России по Хабаровскому краю. Д. 20674, л. 71 об. [76] УФСБ России по Красноярскому краю. Д. П-11450, л. 54. [77] Там же. Л. 18. [78] Там же. Л. 115. [79] Маракоў Леанiд. Рэпрэсаваныя праваслаўныя свяшчэнна- i царкоўнаслужыцелi Беларусi. 1917-1967. Том 1. Минск, 2007. С. 41. [80] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-33015, л. 45 об. [81] Там же. Д. ... далее ...
Память священномучеников Онуфрия (Гагалюка), ...Искать в ИсточникеИсточник
... 1915. № 21. С. 643. [55] Церковный вестник. 1915. № 19. С. 578. [56] Церковные ведомости. 1917. № 6. С. 34. [57] ГАРФ. Ф. 5263, оп. 1, д. 929, л. 22. [58] Там же. Л. 8. [59] УФСБ России по Белгородской обл. Д. С-7182, л. 141. [60] Там же. Л. 342-347. [61] Там же. Л. 348. [62] Там же. Л. 211-212. [63] Там же. Л. 283-284. [64] Там же. Л. 348 об, 349 об. [65] ГАРФ. Ф. 5263, оп. 1, д. 929, л. 137. [66] УФСБ России по Белгородской обл. Д. С-7182, л. 350 об-351. [67] Там же. Л. 251-252. [68] Там же. Л. 261. [69] УФСБ России по Липецкой обл. Д. 25281. [70] ГАКО. Ф. 20, оп. 3, д. 149, л. 2. [71] УФСБ России по Воронежской обл. Д. П-24705, т. 3, л. 329. [72] Там же. Л. 328-331. [73] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-66773, т. 10, л. 318-319. [74] Там же. Т. 6, л. 69 об. [75] ИЦ МВД России по Хабаровскому краю. Д. 20674, л. 71 об. [76] УФСБ России по Красноярскому краю. Д. П-11450, л. 54. [77] Там же. Л. 18. [78] Там же. Л. 115. [79] Маракоў Леанiд. Рэпрэсаваныя праваслаўныя свяшчэнна- i царкоўнаслужыцелi Беларусi. 1917-1967. Том 1. Минск, 2007. С. 41. [80] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-33015, л. 45 об. [81] Там же. Д. ... далее ...
«Белый ангел России» на Рождество Христово ...Искать в Источникеelitsy.ru
... 34. 27. 63. 629 1-. 003-. 007z fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E " (; }. ya-share2__item_service_sinaWeibo. ya-share2__badge { background-color: }. ya-share2__item_service_sinaWeibo. ya-share2__icon { background: url) " data: image svg+xml, %3Csvg viewBox=0 24 24 d=M10. 266 1. 495-. 627. 793-. 882 1. 815-. 23 2. 8. 958 1. 431 3. 413 2. 033 5. 675 1. 508 1. 33-. 307 2. 749-1. 048 1. 7. 755 1. 827 1. 739. 243 1. 854-2. 173 3. 336-4. 026 2. 327a1. 933 1. 933 1-. 742-2. 723c. 435-. 767 1. 266-1. 266 2. 148-1. 355a2. 75 2. 75 1 4. 552-5. 663 7. 479. 18. 664. 55 1. 163. 908 1. 521 1. 061 2. 71 1. 65 4. 231 1. 866 1. 112. 154 2. 263. 14 3. 375-. 064 1. 815-. 332 3. 554-1. 15 4. 679-2. 607. 754-. 972. 997-2. 352 0-3. 235a3. 334 3. 334 0-. 422-. 319zm1. 623-3. 682c. 652 1. 483-. 064 2. 148. 166 2. 66. 192. 421. 767. 46 1. 023. 14. 191-. 243. 294-. 959. 307-1. 278a4. 193 4. 193 1. 342-. 23 2. 416. 396. 498. 307. 971. 792 1. 214 1. 061a. 523. 523 fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E " (; }. ya-share2__item_service_skype. ya-share2__badge { background-color: }. ya-share2__item_service_skype. ya-share2__icon { background: url) " data: image svg+xml, %3Csvg viewBox=0 24 24 ... далее ...
Святой великомученик и целитель ПантелеимонИскать в ИсточникеИсточник
... Пантелеимона Соборный храм монастыря был построен в 1812–1821 гг. По своему общему плану он схож с соборами других святогорских обителей. Стены его сложены из прямоугольных шлифованных каменных плит; на восьми куполах водружены кресты, причем на главном – традиционный для России – восьмиконечный. Храмовые росписи также сделаны в прошлом веке. Богато украшенный иконостас выполнен русскими мастерами. Согласно правилу, принятому в 1875 г., службы в этом храме совершаются на двух языках – греческом и славянском. Колокол храма считается одним из самых больших в православном мире ( диаметр – 2, 71 м, вес – 13 т. ) . Здесь находится в ковчеге честная глава святого великомученика и целителя Пантелеимона, которая составляет утешение и бесценное украшение и сокровище как храма, так и всей обители. Она была прислана в дар монастырю ктитором его, сербским царем Стефаном Душаном Сильным в XIV веке. Кроме главы святого Пантелеимона в этом храме находятся и другие святыни: части честного и животворящего древа Креста Господня; часть мощей святого Иоанна Предтечи и Крестителя Господня; глава преподобномученика Стефана Нового; глава преподобномученицы Параскевы; ребро великомученицы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пов. Вад. 5ч. 2, 71
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера