Феодосия Печерского: «брада Феодосиева», с пометкой «правая страна», 5-й (БАН. Строг. 66. Л. 310); в некоторых подлинниках указано, что его можно писать и преподобным (РНБ. Погод. 1931. Л. 136 об.). В собрании Ф. А. Каликина сохранилась прорись, подписанная как перевод с иконы XVII в., на которой фигуры святителей Новгородских Евфимия, Н. и Ионы обращены в 3/4-ном повороте влево (ГРМ. ПМ-2344). Н. расположен посередине, между святителями XV в. Как и у свт. Евфимия II Вяжищского, архиеп. Новгородского, его правая рука поднята в жесте благословения, скорее напоминающем двуперстное сложение, в левой он держит Евангелие. На Н.- святительская шапка с дробницами, фелонь и омофор, узорчатая епитрахиль. У святителя короткие волосы, не закрывающие шеи, длинная, клиновидная борода. Согласно руководству В. Д. Фартусова, Н. следовало изображать «типа русского, преклонных лет», седовласым, с раскиданными по плечам локонами, с очень большой бородой, разделенной на пряди, в фелони с крестами и в омофоре, с хартией в руках ( Фартусов. Руководство к писанию икон. С. 243). Свт. Нифонт, еп. Новгородский. Гравюра на меди Л. Тарасевича из кн. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1702. Дек. Л. 246 (РГБ) Свт. Нифонт, еп. Новгородский. Гравюра на меди Л. Тарасевича из кн. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1702. Дек. Л. 246 (РГБ) На иконах Н. позднего времени встречается рядом с различными святыми. В Новгороде продолжали писать иконы с образами Новгородских святителей, облачения к-рых имели вид, характерный для той эпохи, напр. высокие шапки-митры с дробницами, как на иконе в окладе с изображением стоящих святых: Н. вместе со свт. Никитой, епископом Новгородским, по сторонам сщмч. Антипы, еп. Пергамского, в верхней части - икона Божией Матери «Троеручица» (1792, НГОМЗ) или, напр., с ангелом-хранителем в молении Нерукотворному образу Спасителя. Н. в святительских ризах, с Евангелием, но без шапки или клобука, как на иконе XIX в. из музея-заповедника «Дмитровский кремль». Эта же композиция, только на поле с избранными святыми и с образом Божией Матери Смоленской в среднике,- на иконе из собрания Звенигородского музея-заповедника.

http://pravenc.ru/text/2577705.html

Но с 1858 по 1881 год период времени немалый в сооружении его - 23 года. Значит, были причины, замедлявшие ход дела по постройке его. Существенно важных причин было две: громадность постройки и изыскание нужных в начале средств. Здесь то, при самом начале взыскания средств на новый храм и коснулся вопрос о построении в Нижегородской ярмарке Печерской часовни, и как молитвенного дома и как здания, воспомоществующего, главным образом, успеху в сборе денежных средств на постройку на ярмарке нового храма. Когда ярмарочное купечество, во главе с Кашинским первой гильдии купцом Николаем Васильевичем Терликовым, обратилось с ходатайством к Преосвященному епископу Нижегородскому Антонию о построении на ярмарке, в местности Сибирской пристани, нового храма и когда Преосвященный снесся по этому предмету с начальником Нижегородской губернии генерал-лейтенантом А. Н. Муравьевым, то он, Преосвященный, вместе с сим, для сбора денежных средств на построение будущего нового на ярмарке храма, тут же испросил помощи у купечества и содействия у губернатора и на сооружение на Нижегородской ярмарке часовни для Печерского монастыря, с тем, чтобы быть в ней каждогодно, в ярмарочное время, сроком с 25-го июля по 1-е число сентября месяца, чествуемой Нижегородскими и ярмарочными гостями чудотворной св. иконе Печерской Божией Матери, принадлежащей Печерскому монастырю. Военный губернатор изъявил на это свое полное согласие. Часовня была выстроена. Таким образом при посредстве этой часовни и начался первоначально сбор на построение нынешнего Александро-Невского собора. У Преосвященного, быть может, имелось в мысли, впоследствии, будущий новый храм сделать поддержкой в содержании небогатого древнего Печерского монастыря: он проектировал храм трехпрестольным во имя Спаса Нерукотворного, Божией Матери Печерской и Святителя и Чудотворца Николая, но говорим только может быть: ибо осуществлена для монастыря лишь часовня, а собор сделан достоянием ярмарки. Первая часовня была деревянная. В 1859 году она сгорела и вместо нее в том же году сооружена, усердием Нижегородского купца А. А. Целованьева, каменная, теперь существующая. План и фасад часовни проектировал и за постройкой ее наблюдал Нижегородский архитектор Иван Кузьмич Кострюков. Какую помощь оказала часовня в сборе пожертвований на будущий новый ярмарочный Александро-Невский собор, неизвестно; ныне же как здание часовни, так и денежные средства от нее составляют достояние Печерского монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=39752

Подпишитесь на наш Телеграм 20 октября Русская Православная Церковь празднует память Псково-Печерской иконы Пресвятой Богородицы «Умиление» . Что это за икона, умиляется ли на ней Божия Матерь и почему надо молиться именно у нее? Что мы знаем об иконе «Умиление» Псково-Печерская икона Божией Матери «Умиление». 1521 г. Этот чудотворный список с Владимирской иконы Божией Матери был сделан в 1521 году иеромонахом Арсением (Хитрошем). В том же году псковские купцы Василий и Феодор принесли образ в Псково-Печерский монастырь. Икона прославилась многими чудесами и исцелениями, причем не только православных, но и иноверцев. Особое почитание образ приобрел после того, как в 1581 году Пресвятая Богородица защитила Псков от войск польского короля Стефана Батория. Как гласит предание, икону «Умиление» поставили в проломе стены города и совершали перед ней молебны. Литовские войска стреляли в образ из пушек, но ядра не причинили ему вреда. После пяти месяцев осады враги не смогли взять город. В память о чудесной помощи Божией Матери был установлен крестный ход с иконой «Умиление» из Псково-Печерского монастыря в Псков в седьмую неделю по Пасхе . Во время Отечественной войны 1812 года после крестного хода с иконами Божией Матери «Успение» и «Умиление» 20 (7) октября русские войска отбили Полоцк у французов, тем самым избавив от опасности и Псков. В честь этой победы в Псково-Печерском монастыре был построен храм во имя Архангела Михаила, где в настоящее время и хранится чудотворный образ «Умиление» — у правого клироса под сенью. А в главном приделе Успенского собора монастыря находятся два чтимых списка с этого образа. Почему «Умиление» Пско­во-Пе­чер­ская ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри от­но­сит­ся к ти­пу Богородичных икон «Умиление», что является не совсем точным переводом греческого слова Ελεοσα («Елеуса») — «Милостивая». Этот тип иконографии отражает личные отношения Божией Матери с Ее Сыном. Между ними нет никакой дистанции: Богородица и Младенец Христос прислонились друг к другу щеками, голова Девы Марии склонена к Сыну, а Он обнимает Ее рукой за шею. Они составляют единое целое, в их отношениях столько нежности, любви и доверия. Такими призваны быть и отношения каждого человека с Богом. О чем молиться этой иконе? В чем она помогает?

http://blog.predanie.ru/article/ikona-pr...

В 1709 году накануне Полтавской битвы Петр молился со своим войском перед Казанской иконой, и им была одержана победа. В 1812 году этот же образ осенял русских воинов, отражавших нашествие французов. И именно 22 октября русские войска нанесли противнику первое крупное поражение. Во все трудные для России времена, во всех походах и войнах (не исключая и последнюю Великую Отечественную войну) русские войска неизменно брали с собой иконы Божией Матери Казанской, Смоленской, Донской. И всегда страна наша ощущала помощь Заступницы Усердной рода христианского. Три раза в году совершается празднование Владимирской иконе в благодарность за избавление Ее помощью нашего Отечества от врага. Церковь вспоминает эти события 21 мая, 23 июня и 26 августа. А псковская земля особенно отмечает еще и день 7 октября, когда чудотворный образ Псково-Печерский " Умиление " , находящийся в нашей святой обители, оградил Псков и Псковскую землю от посягательства иноверцев. Икона эта неоднократно спасала и Псков и обитель нашу от различных врагов, искони желающих завладеть русской землей. Смоленская икона Божией Матери (она же " Одигитрия " или " Путеводительница " ) была привезена в XII веке в город Смоленск. Тогда совершилось возвращение Российской державе города, 110 лет пребывавшего под властью литовских князей. В XIII веке Феодоровская икона спасла город Кострому от нашествия татар. Князь Василий велел нести сей образ во главе своего войска. Яркие лучи, исходящие от святой иконы, ослепляли врагов, и нашествие было разгромлено. Прославилась она и во время стихийных бедствий, моровых язв, чумы и холеры, распространявшихся в народе. И особенно надо отметить чудесное явление иконы Божией Матери " Державная " . Это произошло в год отречения от престола последнего русского Императора. Явилась икона 2 марта одной крестьянке в селе Коломенском под Москвой. На иконе в руках у Матери Божией были царские скипетр и держава. И сказала Она, что отныне Сама будет охранять Россию. И теперь в России царство не от мира сего. Теперь вместо Царя руководит страной Матерь Божия. И мы с вами ощущаем на себе Ее Державный Покров и заботу о русском народе. Матерь Божия всегда защищала и миловала Русь, наказывала и вновь возвращала свою любовь людям, прошедшим ради грехов своих сквозь страдания, покаянием и страданием очистившим свои сердца.

http://zavet.ru/kalendar/bm/pokr-001.htm

Игуменья Олимпиада (в миру Ольга Федоровна Егорова) родилась в богатой семье дворян из области Войска Донского. Ее отец владел конными заводами, хуторами, виноградниками и садами в окрестностях города Новочеркасска. В возрасте семи лет девочка заболела неизвестной болезнью. У нее стала сильно болеть голова, глаза слезились и страдали от света, случались припадки с конвульсиями. Из-за недуга Ольга не могла учиться грамоте, играть с другими детьми, и часто проводила время одна в молитвах Божией Матери. Так продолжалось около шести лет. Лекарства и врачи не помогали девочке, но однажды ее мать во сне получила повеление от самой Богородицы отправиться в Киев поклониться чудотворной иконе Успения. Обнадеженные видением мать и дочь Егоровы отправились в дальний богомольный путь. Они остановились в Киеве у знакомых благочестивых землячек, которые прислуживали в Печерской лавре. Поклонившись Успенской иконе Божией Матери, девочка почувствовала, что болезнь оставила ее. Очарованная благолепием Киевской лавры она с этого времени решила встать на путь иночества. Девочка упросила мать оставить ее пожить какое-то время у знакомых стариц, чтобы иметь возможность посещать монастырь. В Киево-Печерской лавре Ольга познакомилась с прозорливым старцем Зосимой. Инок посоветовал шестнадцатилетней девушке отправиться в Ладинский женский монастырь в Полтавскую губернию, при этом добавив: «Ты там проживешь несколько лет и пойдешь к Москве. Бог определили тебе быть игуменьею, только не в Ладине, а за Москвою, и ты будешь игуменьею двадцать пять лет». Другим прозорливцем, который сыграл важную роль в жизни подвижницы, был московский святитель Филарет (Дроздов). Его мать Евдокия Никитична до 1844 года жила в Коломне и особенно любила девичий Брусенский монастырь, многих монахинь которого знала лично. Она убедила влиятельного сына назначить настоятельницей в монастырь некую Евлампию. Выбор этот оказался неудачен – старица часто болела и не могла в полной мере руководить жизнью обители. Ее преемница Магдалина также не могла исправить приходивших в упадок дел. Наконец, владыка Филарет решил в выборе игуменьи женского монастыря на своей малой родине положиться не на советы людей, а на волю Божью. Его выбор пал на молодую скромную инокиню Олимпиаду (Ольгу Егорову), которая на тот момент подвизалась в Аносином Борисоглебском монастыре. В 1848 году Брусенский монастырь представлял собой печальную картину: старинная Успенская церковь пришла в ветхость, деревянные кельи разваливались, а средств на исправление построек не было.

http://sobory.ru/article/?object=00036

В Москву будет принесена чудотворная Почаевская икона Пресвятой Богородицы 29 октября 2009 г. 16:25 4 ноября 2009 года в Москву будет доставлена одна из наиболее чтимых святынь Русской Церкви Почаевская икона Божией Матери. Чудотворный образ сопровождает делегация Украинской Православной Церкви во главе с Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром . В составе делегации архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан , наместник Киево-Печерской лавры архиепископ Вышгородский Павел , наместник Свято-Успенской Почаевской лавры архиепископ Почаевский Владимир , епископ Переяслав-Хмельницкий Александр и другие. Ранним утром Почаевский образ Царицы Небесной будет принесен в Центральный выставочный зал «Манеж», где в этот день состоится торжественное открытие VIII церковно-общественной выставки-форума «Православная Русь — к Дню народного единства» . Поклониться святыне можно будет во все дни работы форума с 4 по 8 ноября 2009 года. В день закрытия выставки чудотворную икону перенесут в Богоявленский кафедральный собор в Елохово , где она будет находиться до 15 ноября. Затем Почаевский образ возвратится на Украину в Свято-Успенскую Почаевскую лавру. Почаевская икона Божией Матери известна всему славянскому миру: ее почитают в России, Сербии, Боснии, Болгарии и других странах. В Почаевской лавре чудотворная икона пребывает 450 лет. Многочисленные чудеса, проистекающие от святыни, засвидетельствованы в монастырских книгах записями верующих, обращавшихся с молитвой об избавлении от неизлечимых недугов, освобождении от плена и вразумлении заблудших. Программа пребывания в Москве чудотворной Почаевской иконы Божией Матери 4 ноября 6.40-7.00 Торжественная встреча иконы Божией Матери «Почаевская» на Киевском вокзале; 11.00-11.30 Молебен перед Почаевской иконой Божией Матери в Центральном выставочном зале «Манеж»; 11.40-11.45 У чудотворного образа Блаженнейший  митрополит Киевский и всея Украины встречает Святейшего Патриарха Московского и всея  Руси Кирилла; С 14 часов открывается свободный доступ к иконе Божией Матери «Почаевская». 5-7 ноября Пребывание Почаевского образа Пресвятой Богородицы в ЦВЗ «Манеж». 8 ноября 11.00 молебен перед Почаевской иконой Божией Матери в Центральном  выставочном зале «Манеж». В 16.00 чудотворный образ покинет «Манеж» и будет перенесен в Богоявленский кафедральный собор в Елохово. Аккредитация журналистов до 15 часов 30 октября по телефону (495) 637-4318. Подробная информация о мероприятиях выставки-форума «Православная  Русь» на сайте www.pravoslav-expo.ru . Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/923947.htm...

Иконостас, занимающий всю восточную стену поперечного нефа, относится ко времени его последней переделки и в художественном отношении мало интересен. Большинство икон в нем позднего происхождения. Обращают на себя внимание лишь красивые серебряные и золоченые оклады их, мерцающие в сумрачном пространстве храма. http://drevo-info.ru/articles/21918.html Средоточием церковной жизни Тобольско-Тюменской епархии в настоящее время является кафедральный собор в честь Покрова Божией Матери. Он является главным храмом для воспитанников Тобольской православной духовной семинарии. Здесь, в кафедральном соборе, совершает Богослужения Архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий. В Покровском и Софийско-Успенском соборах восприняли Таинство священства почти все из нынешних священнослужителей Тобольско-Тюменской епархии. Собор Покрова Божией Матери был построен за счет государевой казны Митрополитом Тобольским Антонием II (Нарожницким) в 1746 году и первоначально был освящен во имя Антония и Феодосия Печерских. В 1843 году теплый собор был расписан внутри. Через пять лет, при Высокопреосвященном Георгии (Ящуржинском), расширены окна и двери, устроены на южной стороне собора хоры для певчих. В 1860 году собор был капитально отремонтирован. В 1867 году собор был переименован в Покровский с пристройкой придела во имя печерских чудотворцев Антония и Феодосия. Придельный храм был построен тщанием тобольского купца первой гильдии Н. В. Неволина. Причем полное наименование собора стало следующим: собор в честь Покрова Божией Матери и Чудотворныя Ея иконы, именуемой «Тобольская». Такое именование храма видно из резолюции Архиепископа Варлаама II на рапорте соборян о сем событии: «Возношу хвалу мою Господу Богу за счастливую мысль – в холодном соборе открыть тот праздник, коего он доселе не имел, хотя и носил имя Софийского собора, а теплый собор передать покровительству Самой Божией Матери и чудотворной иконе, в оном стоящей и давно уже чествуемой…». В Покровском соборе Богослужения совершались большую часть года, так как Софийский собор был холодный – в нем можно было служить не более трех месяцев в году, а в приделе служили только 3 мая и 10 июня – в дни памяти преподобных Антония и Феодосия Печерских Чудотворцев. В приделе хранился также архив Тобольских соборов.

http://sobory.ru/article/?object=00975

В соответствии с Тактиконом Никона Черногорца были установлены всенощные бдения: 24 июня – рождеству Иоанна Предтечи и 29-го – апостолам Петру и Павлу (последние два праздника, как видно из ключарских приписок, были установлены патриархом Никоном в 1654 году). Кроме этих праздников, совершались всенощные бдения сверх указанных в «Сказании»: 7-го сентября – святителю Иоанну Новгородскому; в октябре: 22-го – Казанской иконе Божией Матери и 26-го – великомученику Димитрию; 6-го ноября – преподобному Вар-лааму Хутынскому (по указанию патриарха Никона в 1654 году); 14 марта – Феодоровской иконе Божией Матери; 23-го апреля – великомученику Георгию; в мае: 2-го – преп. Феодосию Печерскому , 5-го – мученице Ирине; в июле: 8-го – Казанской иконе Божией Матери (установлен в 1646 году), 20-го – Илии пророку и 28-го – Божией Матери Одигитрии; в августе: 16-го – Нерукотворенному образу Спасителя. «Книга записная облачением и действу великаго государя свя-тейшаго Никона, архиепископа царствующаго града Москвы и всеа Великия и Малыя и Белыя Росии патриарха», которую вели ключари собора с 10 декабря 1656 года по 28 февраля 1658 года 898 , содержит сведения о новых всенощных бдениях, о которых не упоминалось ни в «Сказании», ни в «Указе». Это – 1 сентября по случаю Новолетия, 14 сентября (в этот праздник до патриарха Никона служили в соответствии со студийским порядком накануне праздника вечером великую вечерню и в сам праздник утром – полиелейную утреню), 12 января – мученице Татиане и 25 – святителю Григорию Богослову , 3 февраля – праведной Анне, 17 марта – Алексию человеку, Божию, 8 мая – Иоанну Богослову, 5 июля – преп. Афанасию Афонскому (вместо отмененного патриархом Никоном бдения Сергию Радонежскому), 9 июля – Положению ризы Спасителя и 16 июля – святителю Филиппу. В целом со времени написания «Сказания действенных чинов» (1621–1622) и до «Книги записной облачением и действу» включительно (1656–1658) происходило увеличение количества всенощных бдений. В «Сказании» числилось 62 бдения соответственно Тактикону и 20 русских, а всего 82.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

По некоторым обстоятельствам, я желаю иметь у себя икону Пресвятая Богородицы, именуемую «Прежде Рождества Дева и в Рождестве Дева», которой наша Церковь празднует 17-го октября. Чудотворный лик сей иконы находится в Николаевском Пешношском монастыре, Московской губернии. Поэтому покорнейше прошу Вас наведаться, не продаются ли изображения сей иконы в Москве или в помянутом монастыре. Если продаются, то благоволите без отлагательства купить для меня две иконы и одну из них пришлите ко мне в Петербург, а другую препроводите к наместнику Киево-Печерской Лавры, архимандриту Ювеналию. При возвращении из Петербурга в Киев, я с благодарностью уплачу Вам то количество денег, какое Вы употребите на покупку сих икон. Призывая благословение Божие на Вас и сестер Ваших, с истинным уважением и совершенною преданностью имею честь быть Вашего Высокопреподобия покорнейший слуга, Платон, Митрополит Киевский. Санкт.-Петербург, 12 января 1889 года. Настоятельнице Московского Алексеевского монастыря, Игуменьи Антонии. Р. S. Доселе я все хворал; теперь здоровье мое поправляется, по милости Божией. Прошу подкрепить меня Вашими молитвами. Митрополит Платон. Достопочтенная Матерь, Игуменья Антония! Приношу Вам искреннюю благодарность за присылку мне иконы Пресвятой Богородицы, именуемой «Прежде Рождества Дева», и прошу Вас поблагодарить от меня строителя Пешношского монастыря Макария за то, что он уступать мне эту икону, а вместе передать ему препровождаемый при сем фотографический портрет мой, который он, по словам Вашей Лидии, желал иметь у себя, и вручить то количество денег, которое он заплатил за написание уступленной мне иконы; деньги эти я возвращу Вам, при проезде моем чрез Москву в Киев. У нас возникли толки о присланной мне Вами иконе; именно, мы недоумеваем, почему на этой иконе Иисус Христос и Божия Матерь изображены не совсем так, как в тех экземплярах книжки «Жизнь Пресвятой Богородицы», которую я дал Лидии, для показания Вам: на присланной мне иконе Спаситель не имеет венца на главе и представлен в сидячем положении, а Божия Матерь изображена обнимающею Спасителя десницею Своею; в упомянутой же книжке Спаситель изображен с венцом на главе и более в стоячем, нежели сидячем, положены и опирается на державу (держимую Богородицею) не локтем, как на иконе, но перстами левой руки, а десница Богоматери поднята к сердцу ее и не простирается до Спасителя. Поэтому покорнейше прошу Вас, возлюбленная сестра, узнать и сообщить мне о том: 1) нет ли в Пешпошском монастыре другой такой иконы, именуемой «Прежде Рождества Дева», на которой Спаситель и Божия Матерь изображены более сходно с тем, как они представлены в «Жизни Божией Матери», и 2) с какого оригинала сняты те изображения Спасителя и Богоматери в «Жизни Божией Матери». Издатели сей «Жизни» находятся в Москве и могут объяснить Вам, откуда ими взят был оригинал сделанных ими изображений в «Жизни Божией Матери» и где он теперь находится.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Святыней храма являлась икона Христа Спасителя, выполненная из какого-то черного вещества, наподобие стекла, размером в 3/4 вершка, найденная, согласно преданию, в сер. XVIII в. крестьянином помещика Болкашина Кириллом Дементьевым, пасшим стадо в поле близ д.Сорокино. Отданная его хозяином столяру для изготовления к ней деревянной рамочки, икона была осмеяна последним, и в следующую же ночь наступило наказание – насмешник опасно заболел. Тут же последовало его раскаяние – и, как следствие, – немедленное выздоровление. Слух об этом происшествии быстро распространился вокруг, и в дом г-на Болкашина стали стекаться люди на поклонение святой иконе, оставляя ей свои дары, которые, однако, были присвоены хозяином дома, вскоре после того умершим, а затем умерли и его дети (впрочем, другое предание называет и другое имя помещика, на чьей земле была найдена икона, – Фому Вышеславцева, умершего неестественной смертью за злоупотребление деньгами, собранными приходящими на поклонение к иконе богомольцами на строительство храма). Слава о сей иконе как о чудотворной распространилась еще больше, поэтому новый владелец д.Сорокино передал ее в приходской храм села Стяжкино, и с тех пор прихожане стали возносить к ней свои молитвы при всех своих нуждах и брать ее в дома для исцеления от болезней. В благодарность за помощь икона была украшена серебряной позолоченной ризой и помещена в деревянный резной позолоченный киот. Другой почитаемой иконой была написанная на кипарисовой доске икона Успения Божией Матери, принесенная в стяжкинскую церковь в 1865 г. странником Иваном Бутузовым из Киева, являвшаяся точной копией чудотворной иконы Киево-Печерской Лавры. Эти святые иконы привлекали к себе множество богомольцев, которым, однако, местными помещиками было запрещено ходить по их полям, в связи с чем храм стал малопосещаем и стал приходить в запустение. В 1896 г. в храм поступил священник Николай Болоховский, получивший на предстоящий пастырский труд личное благословление от Иоанна Кроштадтского и первую от него денежное пожертвование на украшение храма, который снова стал посещаем. Так, в 1903 г. его посетило до 60 тысяч богомольцев.

http://sobory.ru/article/?object=02706

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010