– Иди! Тогда Петр прыгнул из лодки в воду и пошел по воде к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и стал тонуть. Господь Иисус протянул ему руку, поддержал его и сказал: – Маловерный, зачем ты засомневался? ( Мф.14:22–33 ). Когда Господь Иисус спросил Своих учеников, за кого они Его принимают, Петр от лица всех сказал: – Ты Христос, Сын Бога живого! и услышал в ответ: – Ты Петр (то есть Камень), и на этом камне Я создам Церковь Мою и врата ада (то есть гибель) не одолеют ее ( Мф.16:15–19 ). Однако сразу же после этого, когда Иисус Христос сказал ученикам, что Ему предстоит пострадать и быть распятым, Петр стал умолять Его пожалеть Себя и не дать этим событиям совершиться. Тогда Господь Иисус сказал Петру: – Отойди от меня, сатана! Ты думаешь не о том, что Божье, но что человеческое ( Мф.16:21–23 ). Совсем особенным событием в жизни Петра был день, когда Господь Иисус взял с собой его и еще двух ближайших учеников – Иакова и Иоанна и повел их на высокую гору. Там они увидели Преобразившегося Господа таким, каким они Его еще никогда не видели. Его лицо просияло как солнце, а одежды стали белы как снег. Рядом с Ним стояли ветхозаветные Пророки Моисей и Илия и говорили о Его исходе (то есть о предстоящих Ему страданиях, смерти и Воскресении). Ученики в ужасе упали лицом на землю, а горячий и пылкий Петр воскликнул: – Господи, хорошо нам здесь. Если хочешь, я сделаю здесь три кущи (т.е. шалаша) – для Тебя, для Моисея и для Илии! Но в это время Моисей и Илия исчезли, а из облака раздался голос Бога-Отца: – Это Мой любимый Сын, на Котором Мое благоволение, слушайте Его! ( Мф.17:1–13 ; Мк.9:2–13 ; Лк.9:28–36 ). Отречение Петра . Преданно и с любовью Петр служил Господу Иисусу в течение трех лет Его проповеди . Когда перед крестной смертью Спасителя ученики собрались на пасхальный ужин – Тайную Вечерю и Господь Иисус в знак Своей любви к ним захотел умыть им ноги, Петр стал спорить с Ним, говоря, что он не допустит такого унижения Господа перед собой ( Ин.13:1–15 ). В ту же ночь, в Гефсиманском саду, когда воины и слуги Первосвященника пришли арестовать Иисуса Христа, Петр схватил меч и ударил им одного из слуг, так что отсек ему правое ухо ( Ин.18:1–11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sofya_Kulomzin...

неподчинение властям (ст. 8–10) жадность (ст. 11) непристойное поведение (ст. 12–13) недовольство, лицеприятие, забота только о себе (ст. 14–16) отсутствие в них Духа Святого (ст. 17–19) послание Петра почти дословно пересказывает большую часть Послания Иуды (назвать параллельные места). Отличие Иуд от 2 Петр: упоминание Каина и Корея; пример потопа; спор Архангела Михаила с диаволом, ссылка на пророчество Еноха Вопрос о литературной связи 2 Петр с Иуд а) влияние послания Иуды на 2 Петр (Мецгер, Каравидопулос) б) взаимное влияние посланий Иуды и 2 Петр (еп. Кассиан) Эсхатология 2 Петр (3) Появление лжеучителей, отвергающих Второе Пришествие (3. 1–4) а) просто нечестивцы б) так называемые «сильные», считавшие, что их свобода во Христе абсолютна (ср. 1Кор 8. 9–12; 14. 37 ; Рим 15. 1 ) в) лжеучители, полагавшие, что «духовно» второе Пришествие уже наступило (ср. 2Фес 2. 2 ; 1Кор 15 ; 2Тим. 2. 18 ) Аргументы 2 Петр против тех, кто указывал на «медлительность» обетования: а) от Свящ. Писания: всемирный потоп и огонь последнего Суда б) относительность самого времени. Бог выше времени в) Бог не медлит, но долготерпит Величественная картина Второго Пришествия (3. 10–13) Свидетельство о посланиях апостола Павла во 2 Петр Указание на тех, кто искажал учение ап. Павла о свободе (ср. Гал 5. 13–15 ; Рим 3. 8 ) Свидетельство об авторитетности Посланий апостола Павла («как и прочие Писания») и об их хождении в виде сборника Косвенный признак сравнительно позднего написания 2 Петр Использование апокрифических памятников в Иуд «Успение Моисея» и «Книга Еноха» – образцы иудейской апокалиптической литературы. Возможные причины использования в Иуд иудейских неканонических текстов а) желание использовать общедоступный язык и систему образов б) широкое хождение подобной литературы до 90 г. от Р. X. Стихи для узнавания 2 Петр и Иуд 16–18 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

По местам апостолов Петра и Павла. Материал Анастасии Спириной, фото Полины Лысенко Но однажды Петру предстояло испытать куда более резкий переход от веры к неверию, а потом от отречения к покаянию. Накануне распятия он обещал Христу, что и под страхом смерти не оставит Его, но Христос ответил: «в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня». Может быть, если бы к нему тут же приступили палачи, он мужественно пошел бы на казнь, но впереди была долгая ночь, полная страхов и неизвестности... Когда арестовывали Учителя, Петр даже попытался оказать вооруженное сопротивление, нанес удар мечом одному из противников, но Христос велел ему: «возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» Дело было вовсе не в том, у кого сколько воинов, какое вооружение. Значение имело совсем другое... Но вот арест состоялся, а за ним и допрос, и суд у первосвященника. Петр следовал за любимым учителем, и холодной весенней ночью грелся у костра во дворе дома первосвященника, вместе с его слугами и другими людьми. Петра прежде видели многие... «и ты был с Иисусом!» — начали спрашивать его. И Петр как-то незаметно отрекся от Христа, по будничному, сам того не заметив. Он трижды успел сделать это, как вдруг раздался петушиный крик. «И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько». Валантен де Булонь. Отречение Святого Петра После воскресения (Петр сам убедился в том, что тело Иисуса исчезло, а в гробнице лежат лишь пелены, которыми оно было повито) апостолы вернулись в Галилею, к привычному занятию — большинство из них, как и Петр, были рыбаками. Да и что, в самом деле, оставалось теперь делать? И снова, как однажды еще до всех тех великих надежд и огорчений, были заброшены сети, снова они оказались пустыми, и снова какой-то человек с берега велел бросить их еще раз, в иное место... И переполненные сети уже невозможно было поднять на лодку! Первым узнал Господа Иоанн — но именно Петр схватил свою одежду и бросился в воду, чтобы доплыть до Него прежде, чем причалит лодка с остальными рыбаками. Не мог Петр сидеть на месте, видя перед собой Христа.

http://foma.ru/apostol-simon-petr.html

Когда же Господь, прервав молитву, подошел к апостолам и увидел, что они спят, Он упрекнул апостола Петра, недавно обещавшего идти с Ним в темницу и на смерть, сказав: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна (Мк. 14, 37–38). Господь еще не раз подходил к апостолам, но они ничего не отвечали ему, не имея сил проснуться. В конце концов, зная, что вот-вот подойдет храмовая стража во главе с Иудой, Господь Иисус разбудил апостолов. Во время ареста Господа Иисуса апостол Петр попытался вмешаться, выхватив нож и ударив им одного из слуг первосвященника. К счастью, удар получился нелепым – апостол отсек слуге ухо. Спаситель тут же остановил апостола Петра, сказав: Вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? (Ин. 18, 11). После ареста Господа Иисуса апостолы Петр и Иоанн незамеченными пошли вслед за стражей и пришли к дому первосвященника, куда и привели Спасителя. Каким-то образом апостол Иоанн был вхож к первосвященнику и по его просьбе во двор пропустили и апостола Петра. Когда же слуги первосвященника развели костер, Петр также подошел к костру желая погреться. И вот одна из служанок, посмотрев на апостола, сказала: И этот был с Ним (Лк. 22, 56), имея в виду, что Петр был одним из учеников Спасителя. Апостол, растерянный и напуганный всеми произошедшими событиями, стал отрицать знакомство с Господом Иисусом. Но вскоре еще один из слуг первосвященника – родственник слуги, которому апостол Петр отрезал ухо, – заявил, что видел его в саду. Апостол Петр вновь от всего отрекся – его оставили в покое. А некоторое время спустя другой слуга первосвященника вновь стал говорить: Точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин (Лк. 22, 59). Однако Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух (Лк. 22, 60). Как раз в это время Господа Иисуса после суда синедриона вывели во двор и Он: обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды. И, выйдя вон, горько заплакал (Лк. 22, 61–62).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Санкт-Петербурге представлены книги митрополита Волоколамского Илариона, посвященные апостолам Петру и Павлу 14.05.2018 13 мая 2018 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) представил в Санкт-Петербурге свои новые книги « Апостол Павел . Биография» и « Апостол Петр . Биография». Встреча с читателями состоялась в петербургском Доме книги. Митрополит Иларион выразил радость от того, что первая презентация книги «Апостол Петр. Биография» проходит в городе апостола Петра. Книга об апостоле Павле вышла осенью 2017 года. Автор подчеркнул, что для многих читателей Нового Завета оба апостола — фигуры загадочные. По количеству упоминаний апостол Петр — второй персонаж Евангелия после Иисуса Христа. Во всех списках апостолов он стоит на первом месте, потому что уже при жизни Спасителя занял первенствующее место среди двенадцати апостолов. У евангелистов Иоанна и Луки описаны две истории призвания апостола Петра. Третье призвание описано у Матфея и Марка. Может сложиться впечатление, что Господь каждый раз призывает разных людей, но при внимательном чтении понятно, что речь идет об одних и тех же людях. Иоанн Златоуст писал, что Господь призвал Петра, назвав его Кифой, тот вернулся к своим делам, затем Христос призвал его снова, было и третье призвание. Ученые спорят, положительный или отрицательный персонаж апостол Петр. В Евангелиях он предстает таким, каким был на самом деле, — пламенным, преданным, но и колеблющимся, сомневающимся, способным к падению. Когда Христос спросил учеников, за кого они Его принимают, Петр отвечает: «Ты Сын Бога Живого» (Мф. 16:15-16). Когда Петр противоречил Спасителю, Он сказал: «Отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16:23). «Во всех четырех Евангелиях мы читаем, что Петр отрекся от Христа, — добавил митрополит Иларион. — Почему все четверо сочли необходимым рассказать эту позорную историю? Она настолько тесно сплетена с жизнью и смертью Христа, что расплести их было невозможно. Важно отметить: когда мы закрываем последнюю страницу четвертого Евангелия, думаем, что Петр не оправдал надежд. Но открываем Деяния апостолов, читаем первые шаги Церкви после Воскресения Спасителя — и видим другого Петра, не сомневающегося и колеблющегося, а дерзновенно свидетельствующего о Христе как Мессии. Он говорит и действует с бесстрашием и пониманием рисков, которые несет его проповедь».

http://drevo-info.ru/news/23617.html

Во второе воскресенье после дня Сошествия Святого Духа – Пятидесятницы – мы празднуем память Всех святых, в Земле Российской просиявших. Их великое множество, у них разные судьбы, разные призвания, разные подвиги, но всех их объединяет одно: почувствовав в своей духовной жизни радость Пасхи, они смогли оказаться верными свидетелями этой пасхальной радости в дни трудностей, страданий и даже мучительной смерти. Их кровью обильно полита наша родная земля. Имена многих из них, в том числе – многих тысяч мучеников XX столетия, для нас остались неизвестными. Но их молитвы, их пример помогают нам преодолевать самые тяжелые испытания и так проходить свою земную жизнь, чтобы она была достойна вечности и будущего преображенного мира – Царства Небесного. 2006 год 97. Святые Первоверховные апостолы Петр и Павел Апостол Петр был рыбаком, а апостол Павел – ремесленником с хорошим религиозным образованием. По-разному они жили. Апостол Петр имел семью, и жена была верной его спутницей в проповеди слова Божия у разных народов. Павел не был женат. По-разному они пришли ко Христу. Петра ко Христу привел его брат Андрей, которого Господь первым призвал на апостольство. До своего призвания апостол Андрей был учеником святого Иоанна Крестителя, но когда услышал его слова об Иисусе Христе: Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ( Ин.1:29 ), то нашел брата своего Симона и сказал ему: Мы нашли Мессию, что значит: Христос ( Ин.1:41 ). И привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр) ( Ин.1:42 ). Слово кифа – еврейское, соответствует греческому петр – камень. Узнав в Иисусе Христа Сына Божия, Петр всем своим горячим сердцем полюбил Его. Был в духовной биографии Петра и страшный момент отречения от своего Божественного Учителя. Перед страданиями Христа, на которые Он шел добровольно, зная все наперед, Петр поклялся Ему в верности даже до смерти: Если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь ( Мф.26:33 ). Но вот настала трудная минута, и Петр испугался признаться перед иудейскими начальниками, что он ученик Христа, и трижды отрекся от Него. Придя же в себя, он заплакал горько и ушел со двора.

http://azbyka.ru/katehizacija/na-kamne-i...

Петр апостол Петр апостол (скала, камень) ( Uh. I, 40 ) – сын Ионин и брат Андрея. Он был уроженцем города Вифсаиды; первоначально назывался Симоном. Название Кифы (сирийское слово, означающее скалу) было дано ему в то время, когда он был призван к апостольскому служению ( Uh. I, 42 , Mф. XVI, 18 ). Семейство его жило в Капернауме ( Mф. VIII, 14 , Mk. I, 24 , Лk. IV, 38 ); по роду своих занятий он был рыбарь ( Лk. V, 1–3 ). Религиозная жизнь этого апостола с самого начала и до конца преисполнена трогательнейшими событиями. Теща его была исцелена от горячки Господом Иисусом. В присутствии Господа происходила чудесная ловля Петром рыб ( Лk. V, 6–9 ) в таком количестве, что даже сеть прорывалась. Ужас объял Петра и всех бывших с ним от этого лова рыб, ими пойманных. Выйди от меня, Господи! воскликнул Петр при сем событии, потому что я человек грешный. О многих чудесных событиях в жизни Петра упоминается в евангельских сказаниях. Однажды во время бури на Галилейском озере Господь шел по волнам к утопавшим ученикам. Петр с дозволения Господа присоединился к Нему и шел некоторое время по воде ( Mф. XIV, 29 ). Он первый засвидетельствовал свою веру в Божественное посланничество Господа ( Mф. XVI, 16 ). Впрочем, его понятия о лице Мессии еще не достигали надлежащей высоты и величия, так как он имел смелость прекословить Господу Иисусу Христу, когда Он говорил о Своих страданиях и смерти. На это прекословие Господь сказал Петру: отойди от меня, сатана; ты Мне соблазн; потому что думаешь не о том что Божие, но что человеческое ( Mф. XVI, 22, 23 ). Он был особенно сильно привязан к своему великому Божественному Учителю. Когда многие отстали от Иисуса и Он спросил Своих учеников: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни. И мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого ( Uh. VI, 67–69 ). И Господь удостоил Его особенной близости к Себе. Так. ап. Петр с Иаковом и Иоанном были свидетелями воскрешения дочери Иаира ( Лk. VIII, 51 ). Вместе с Иаковом и Иоанном он также был свидетелем славы Господа на Фаворе, во время Его Преображения; равно как через несколько времени вместе с теми же учениками был свидетелем уничижения и душевных страданий Господа в саду Гефсиманском ( Mф. XXVI, 36–56 ). Там же, движимый горячей любовью и преданностью Господу, Петр извлек меч, и, ударив первосвященнического раба, Малха, отсек ему правое ухо, когда Иуда с отрядом воинов и первосвященнических служителей готовились взять Иисуса в саду Гефсиманском ( Uh. XVIII, 10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Апостольское достоинство Петра восстановлено, и теперь Господь говорит ему, какою смертью он прославит Бога, предвещая мученическую кончину. Сын Божий изрекает: …когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Если раньше Петр всегда действовал по своему желанию, то Господь повествует сейчас о том времени, когда апостол должен будет идти туда, куда не хочет, но куда угодно врагам его. Отцы Церкви видят в этом стихе Святого Евангелия указание на распятие Петра на кресте. Когда-то Петр уверял Господа, что готов за Него положить душу. Теперь Спаситель, познав силу любви Своего ученика, предлагает ему до конца пройти земной путь и уподобиться своему возлюбленному Учителю в страданиях и смерти. Господь призывает: Иди за Мною. И в этом призыве содержится предупреждение и пророчество того, что и Петру предстоит пережить тяжкие муки, пройти через распятие и крестную смерть. Но что же апостол Петр? Такое пророчество не пугает и не удивляет его. Более того, он всей душой уже готов пострадать за Христа, а саму мученическую кончину почитает за исключительное достоинство, дарованное ему Богом. Вот Господь вместе с ним удаляется от места, где происходила трапеза. И вдруг сзади них Петр слышит шаги другого ученика, которого любил Иисус. И тогда, его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Петр любит Иоанна, ведь это был именно он. Петр знает также, как Господь относится к этому ученику Своему. Считая для себя пророчество о мученической кончине удивительной привилегией, естественно, Петр спрашивает Господа о дальнейших событиях и в жизни Иоанна, столь близкого и дорогого ему человека. Но Иисус Христос загадочно говорит: Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. Именно эти слова, как утверждает сам Иоанн Богослов, подали христианам предположение, что он не умрет до Второго пришествия Христа. Но Иоанн уже от себя пишет: Но Иисус не сказал ему, что не умрет. Сей ученик, то есть Иоанн Богослов, свидетельствует нам обо всех описанных событиях и заключает Евангелие важной мыслью о беспредельности деяний и учения Господа нашего Иисуса Христа: Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.

http://azbyka.ru/propovedi/sijanie-paskh...

В городе Кесарии жил сотник Корнилий. Он был язычником, но человеком благочестивым, добродетельным, боящимся Бога. И вот явился ему ангел и велел пригласить апостола Петра, жившего недалеко. В это время Петр стоял на молитве. Помолившись, он почувствовал голод и попросил есть. Пока готовилось кушанье, он увидел, что небо открылось и оттуда опускается к нему огромное полотно, привязанное за четыре угла, а в полотне находились звери, птицы, гады – животные нечистые, которых запрещалось вкушать. И раздался голос с неба: «Встань, Петр, заколи и ешь». «Нет, Господи, сказал апостол, я никогда не ел ничего скверного, ничего нечистого!» – Тогда голос сказал: «Что Бог очистил, того ты не считай нечистым». Так повторилось три раза, и снова полотно поднялось на небо. Видение окончилось, и Петр не знал, что подумать о нем. В это время пришли посланные от Корнилия и звали Петра к нему, рассказав о явлении ангела. Петр понял тогда, что значило видение, и, повинуясь воле Божией, пошел к Корнилию, которого прежде, как язычника, считал нечистым и недостойным слышать слово Божие. А Корнилий тем временем уже созвал друзей и родственников своих в ожидании прибытия апостола и, увидевши его, вышел навстречу, поклонился до земли и ввел в свой дом. Там, во время проповеди апостола, Дух Святый сошел на язычников: они стали говорить на различных языках и прославлять Бога. Петр крестил их, и с того времени слово Божие стало проповедоваться и между язычниками. Вскоре после того, царь Иерусалимский, Ирод Агриппа схватил Петра, заключил в темницу и осудил на смерть. Накануне назначенного для казни дня, Петр спал ночью между двумя воинами, скованный цепями. У дверей темницы стоял крепкий караул. Все спали. Вдруг светоносный ангел явился в темнице и разбудил апостола. Железные цепи упали с его рук и ног. Он оделся и вышел за ангелом из темницы, не зная, что это такое; думал – сон или видение. Идут они; проходят мимо одной стражи, другой, третьей, и никто не останавливает их – все спит глубоким сном. Вот железные тюремные ворота. Они сами растворились, и Петр вошел в город. Тут ангел стал невидим, и апостол понял, что это действительное событие, а не видение. Он пошел к христианам, которые плакали и молились о нем. Утешив их своим освобождением, Петр на время удалился из города.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

В этом состоянии внешний мир со всеми его впечатлениями как бы совсем закрывается для внешних чувств человека, и внутреннему чувству его открываются явления другого невидимого мира. Св. Ап. Павел в 2 Кор. 12:2-3 весьма характерно выражается о таком состоянии, испытанном им самим: " в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю, Бог знает. " В таком состоянии Петр увидел " отверстое небо " и из него опускающееся как бы большое полотно, привязанное за четыре угла вверху в отверстом небе. В этом полотне Петр увидел всевозможных животных - четвероногих, пресмыкающихся и птиц. " И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. " Вероятно, Петр был в коленопреклонном или простертом на земле молитвенном положении. В полотне были всякие животные - и чистые и нечистые. Голос с неба как бы предлагал Петру вкусить любого животного, не делая различия. Апостол на эту, собственно, сторону повеления обратил свое внимание, как на необычайную, а потому с силой возразил: " Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. " На это голос отвечал ему: " что Бог очистил, того ты - в противоположность Богу - не почитай нечистым " : в этих словах смысл всего видения, которого Петр сначала не мог понять, но который вскоре объяснился для него. Смысл и цель всего видения таковы: все эти животные символически обозначали собой все человечество; чистые животные обозначали избранный народ Божий - евреев, а нечистые - язычников, которых Бог очистил крестной смертью Христа-Искупителя, а потому в новом Царстве Божием на земле - Царстве Мессии или Церкви Христовой, нет и не должно быть различия между иудеями и язычниками - все одинаково очищены честной Кровью Агнца Божия Христа, и все одинаково достойны вступить в Его Царство. Как видно из ст. 28, Петр правильно понял потом смысл этого видения. Этим видением открывается новая эпоха в истории первохристианской Церкви - эпоха призвания язычества в христианство без посредства иудейства. Видение это повторялось трижды, в знак его непреложности, а затем за Петром пришли посланные сотником Корнилием. Так как Петр, не понявший сразу смысла видения, мог придти в недоумение, можно ли ему, как иудею, последовать приглашению язычника, то он тотчас же получил новое откровение от Духа Божия: " иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их. " Петр не тотчас же отправился, а пригласил посланных в дом свой и угостил их, конечно, потому, что путь был далек, и они отправились в дорогу только на следующий день.

http://sedmitza.ru/lib/text/430535/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010