XV. ГЕРМАН Ингул, Строитель. Он первый из братства сей Пустыни, в силу Указа Святейшего Правительствующего Синода, состоявшегося по Высочайшему повелению, от 23 января 1779 г., был избран братией в Настоятеля и Святейшим Синодом утверждён (1803–1805 г.). XVI. ИСИХИЙ Карманов, Строитель из Иеромонахов сей Пустыни (1806–1807 г.). XVII. ИОАСАФ Волошин, Строитель (1807–1814 г.). В 1832 г. лишился зрения, а 14 января 1843 г. скончался в сей Пустыне на покое. XVIII. ВАРЛААМ Зенович-Кищенко, Архимандрит. Братией избран в Строителя и Святейшим Синодом утверждён 1815 г. июля 8 дня. Награждён наперсным Крестом Синодальным 18 февраля 1834, а в 1838 г. января 25 возведён в сан Игумена. В августе 1840 года, с саном Архимандрита переведён в Обоянский третьеклассный Знаменский Монастырь Настоятелем, а в декабре 1843 г., по прошению его, уволен в сию Пустынь на покой, с пожизненным пенсионом. Величественный Соборный Храм в Пустыне (летний,) свидетельствует об особенной попечительности и неутомимых трудах сего Отца Архимандрита в деле благоустроения Обители. XIX. МАКАРИЙ Иващенко, Архимандрит. В 1835 году взят был из Пустыни на Строительство Белоградского Николаевского Монастыря, а в 1837 определён Экономом в Курский Архиерейский Дом. В Настоятеля сей Пустыни избран братией и Святейшим Синодом утверждён 1841 года марта 2 дня, с возведением в сан Игумена, и того же года августа 6-го награждён Наперсным Крестом Синодальным. В 1844 г. декабря 23 дня произведён в Архимандрита с присвоением сей степени ему лично. Усердным тщанием сего Благопопечительного Старца, с разрешения Епархиального Начальства, устроен, вместо ветхого Больничного, вновь каменный о двух – этажах Корпус, с назначением – верхнего этажа для Настоятеля и Старшей братии, а нижнего –для больничных братий 44 . Таким образом Обитель Софрониева, применяемая благодатью Божьей и милостивым покровом Пресвятой Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии, процветает благосостоянием и поднесь, во всей полноте, – яко древо насажденное при исходищах вод ( Псал. 1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4 . Ева , праматерь наша, и Пресв. Дева Мария, Матерь Божия. «Воскресное чтение», 1807. 5 . Библейские дети. Пресв. Дева Мария. «Воскресное чтение», 1873. 6 . Древнее церковное предание о рождестве Пресв. Богородицы. «Воскресное чтение " », 1823. 7 . Беллюстин. Рождество Пресв. Девы. «Воскресное чтение», 1832. 8 . Богородичное Евангелие. «Духовная беседа», 1870. 9 . Поучение 2-е о земной жизни Иисуса Христа. Рождество Богородицы. «Воскресное чтение», 1831. 10 . Поучение 3-е о земной жизни Иисуса Христа. (Введение во храм Пресв. Богородицы и воспитание Ее). Благовещение. Там же. 11 . Назарет ( Лк.1:26 ). Б. п. сл. «Воскресное чтение», 1876. 12 . И вшед к Ней Ангел, рече: радуйся, Благодатная и т.д. ( Лк.1:28 ). «Воскресное чтение», 1811. 13 . Благовещение Пресв. Богородицы ( Лк.1:26–38 ). «Воскресное чтение», 1801. 14 . Беллюстин. Благовещение ( Лк.1:26–38 ). «Воскресное чтение» 1832, 1834. 15 . Ф. Надеждин. Благовещение Пресв. Богородицы. «Духовная беседа», 1862. 16 . А.П. Размышление христианина при чтении Св. Евангелия о Благовещении Арханг. Гавриила Пресв. Деве Марии. Стран. 1877. 17 . М. Монастырев. Не бойся, Мариам. ( Лк.1:30 ). «Домашняя беседа», 1860. 18 . Праздник Благовещения Пресв. Богородицы. (Объяснение праздников ученикам сел. школ.) «Воскресное чтение», 1828.   В Словах и Беседах 19 . Ст. 26–38. Павел, архиеп. Кишиневский. Чем обрела Себе благодать у Бога Преблагословенная Дева Мария? 3:129–131. О высоте девства в глазах Церкви Христовой и в глазах истинных христиан. 1:341–357. 20 . Ст. 27–31. Филарет, архиеп. Черниговский. О значении имени Иисус, возвещенного Архангелом. 2:11. 21 . Ст. 28–29, 32–33, 38. Филарет, митр. Московский. Об особенной благодати которую Мариам обрела у Бога, и о потребности благодати вообще, 4:176–181. О том, что было причиною смущения Божией Матери при благовестии Ей Ангела и как Она вышла из этого состояния. 3:79–81. Что было причиною и предметом размышления Пресв. Девы при благовестии Ей Ангела? 5:150–152. О глубочайшем смирении (смутися о словеси его) и непобедимой силе благоразумия (и помышление, каково будет целование сие) Пресв.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Румянцев, окончивший курс в 1807 г., первый, из Вифанцев, ставленник митрополита Платона, на главу которого первосвятитель пролил искренние слезы радости, при виде, первых, но зрелых плодов его школы и после рукоположения которого он воскликнул в чувстве умиления: „се первенец из вертограда моего» 32 ; Михаил Горяинов в монашестве Мелетий, окончивший курс в 1809 г., сначала учитель риторики и потом префект Вифанской семинарии 33 ; Трофим Платонов, окончивший курс в 1816 г., потом магистр Московской духовной академии и после настоятель Спасской, на Сретенке, церкви († 1864); Павел Платонов, окончивший в 1818 г., затем магистр Московской дух. акад. и бакалавр в ней гражданской истории, а после протоиерей церкви Вм. Никиты, в Басманной, в Москве († 1860): Константин Успенский, окончивший курс в 1824 г., затем магистр Московской духовной академии, преподаватель физики в Вифанской семинарии и после протоиерей московской Воскресенской, в Таганке, церкви: Николаи Казанцев, в монашестве Никодим, окончивший курс в 1826 году, затем магистр Московской академии, после епископ Енисейский († 1874 г. в Москве): Алексий Михаилов Соловьев, окончивший курс в 1828 г., потом магистр Московской духовной академии и после протоиерей церкви Симеона Столпника, в Рогожской, в Москве. Павел Фивейской, в монашестве Платон, окончивший курс в 1830 г., затем магистр Московской духовной академии, впоследствии архиепископ Костромской, проходивший до этого времени много различных должностей и управлявший временно Петербургскою митрополией в звании викария Петербургского – епископа Ревельского: Николай Романовский, в монашестве Евстафий, окончивший курс в 1830 году, затем архимандрит Златоустинскаго и Симонова монастырей (†); Александр Невский, окончивший курс в 1830 г., затем магистр Московской духовной академии, после профессор Вифанской семинарии по кафедре философии, Московской по той-же кафедре и настоятель Троицкой, в Набилковской богадельне, церкви; Александр Терновский, окончивший курс в 1832 г., потом магистр Московской духовной академии, профессор Вифанской семинарии по кафедре философии, затем бакалавр по кафедре математики в Московской академии и посла протоиерей Казанского собора в Москве (†), Егор Добромыслов, окончивший курс в 1832 г., посла магистр Московской духовной академии, профессор Вифанской семинарии по кафедре словесности и Еврейского языка, а затем настоятель церкви св.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vveden...

во имя св. Софии), центр фасада с входом обозначен колоннами, образующими портик. Его скромный декор и достаточно грузный облик должны были уравновешивать ц. Николая Чудотворца (Николы Тульского) на сев. стороне ансамбля и собор. К 2012 г. это единственное сохранившееся здание на территории мон-ря. Келейные и хозяйственные помещения К. м. неоднократно перестраивались. В нач. XIX в. архит. Я. М. Шелковников разработал проект расположения новых жилых и хозяйственных построек монастыря. Корпуса полукругом охватывали собор, но они окружали т. о. и место чудесного обретения иконы. Проект предусматривал строительство еще 2 таких же корпусов, и тогда получился бы разомкнутый в неск. местах круг, но половина проекта не была осуществлена. В 1803-1807 гг. в К. м. был выстроен 2-этажный корпус (выходил фасадом на ул. Б. Красная), в 1816 г.- корпус, примыкавший к Софийской ц. В соответствии с проектом Шелковникова 1808 г. были построены 2 корпуса, полукругом охватывавшие собор: 2-этажный настоятельский (1810-1832) и Никольский (1832-1843), но руководивший строительством архит. Ф. И. Петонди внес в проект существенные изменения. Корпус церковноприходской школы и золотошвейной мастерской (1895-1896) построен по проекту Ф. Н. Малиновского во дворе, справа от Никольского корпуса. В К. м. существовало еще 4 небольших корпуса (кон. XVIII - кон. XIX в.) - просфорная, баня, гостиница, сестринские кельи. За колокольней, в зап. части К. м., находился хозяйственный двор с конюшнями, коровником и др., отделенный от парадной части обители высоким забором. Последнее крупное строительство в К. м. происходило по инициативе вел. кнг. прмц. Елисаветы Феодоровны . 13 июля 1910 г. она пожелала увидеть место чудесного обретения иконы - подвальное помещение собора, недоступное паломникам. Вел. княгиня предложила устроить здесь подземный (пещерный) храм и, получив согласие архиеп. Казанского и Свияжского Никанора (Каменского) , выделила значительную сумму на его устроение. Проект интерьера и иконостаса составил архит.

http://pravenc.ru/text/1319812.html

В 1852 году совершилось ещё преобразование училищ. По сему преобразованию уездные и приходские училища соединены в одном составе под названием уездных училищ с тремя отделениями: высшим, средним и низшим. Низшее отделение составилось из 2-го и 1-го класса приходского училища, среднее – из прежнего низшего, а высшее так и осталось. Курс в каждом отделении назначен двухгодичный. В учебную программу введены некоторые новые предметы, как то: 1) объяснение воскресных и праздничных евангелий и апостолов, 2) объяснение утвари церковной и праздников церковных и 3) русская история. Предметы учения разделены между наставниками не по отделениям, как было прежде, а по роду самых предметов; так, например, преподающий латинский язык один преподаёт его во всех отделениях. Для исключённых из нижнего и среднего отделения, также для желающих занять только причетнические места учреждён причетнический класс с специальным к тому направлением. Начальники училища 1 . Амвросий, Даниловский архимандрит, с 1788 по 1792 год. 2 . Палладий, игумен Никитского монастыря, в звании префекта с 1792 по 1794 год. 3 . Протоиерей переславского Успенского собора Иван Лебедев, в звании смотрителя с 1794 по 1797 год. 4 . Священник переславского Успенского собора Антон Кудрявцев, студент семинарии, с 1797 по 1800 год. 5 . Диакон Успенского собора, студент семинарии Тихон Лебедев с 1800 по 1802 год. 6 . Священник Успенского собора, студент семинарии Сергей Божаниновский с 1802 по 1807 год. 7 . Священник Успенского собора, студент семинарии Никита Безсонов с 1808 по 1814 год. 8 . Гедеон, строитель Никольского монастыря, студент семинарии, с 1814 по 1823 год. 9 . Кандидат академии Василий Соколов с 1823 по 1826 год. 10 . Священник Василий Цветков, кандидат академии, с 1826 по 1829 год. 11 . Кандидат академии Пётр Разумовский (в монашестве Прокопий) с 1829 по 1831 год. 12 . Строитель Никольского монастыря, студент семинарии Назарий с 1831 по 1832 год. 13 . Иеромонах Варлаам с 1832 года октября по 20 декабря того ж года.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Барановке, близ г. Чёрного Яра (жен., основан в 1896 как жен. община, в 1902 преобразован в мон-рь, закрыт в 20-х гг. XX в.). Архиереи: архиеп. свт. Феодосий (Харитонов; 1602 - 19.12.1606), архиеп. Онуфрий (15.02.1615 - 23.07.1628), архиеп. Макарий (13.01.1629 - 28.01.1638), архиеп. Рафаил (17.05.1638 - 20.12.1640), архиеп. Пахомий (17.07.1641 - 31.05.1655), митр. сщмч. Иосиф (4.05.1656 - 11.05.1671), митр. Парфений (25.02.1672 - 5.10.1680), митр. Никифор (26.06.1681 - 28.10.1682), митр. Савватий (4.03.1683 - 1.07.1696), митр. Сампсон (2.02.1697 - 3.04.1714), еп. Иоаким (22.01.1716 - 23.06.1723), еп. Лаврентий (Горка; 8.09.1723 - 22.05.1727), еп. Варлаам (Линицкий; 7.09.1727 - 7.06.1730), еп. Лев (Юрлов; назначен в июне 1730, в епархию не прибыл, 2.10.1730 лишен сана, расстрижен и сослан), еп. Иларион (15.08.1731 - 9.06.1755), еп. Мефодий (10.05.1758 - 29.05.1776), архиеп. Антоний (Румовский; 27.08.1776 - 10.11.1786), архиеп. Никифор (Феотоки; 28.11.1786 - 16.04.1792), архиеп. Тихон (Малинин; 18.05.1792 - 14.11.1793), еп. Феофил (Раев ; 6.02.1794 - 11.03.1794), архиеп. Платон (Любарский ; 11.03.1794 - 18.08.1805), архиеп. Афанасий (Иванов ; назначен 18.08.1805, умер в день назначения), архиеп. Анастасий (Братановский-Романенко; 20.12.1805 - 7.12.1806), архиеп. Сильвестр (Лебединский; 25.01.1807 - 10.01.1808), архиеп. Гаий (Токаов; 10.01.1808 - 20.02.1821), архиеп. Иона (Василевский ; 22.04.1821 - 1.10.1821), архиеп. Авраам (Шумилин ; 29.10.1821 - 7.05.1824), архиеп. Мефодий (Пишнячевский; 27.06.1824 - 30.09.1825), архиеп. Павел (Саббатовский; 26.01.1826 - 7.02.1832), еп. Виталий (Борисов-Жегачёв 12.03.1832 - 4.12.1840), еп. Стефан (Романовский; 1.03.1841 - 4.12.1841), еп. Смарагд (Крыжановский ; 31.12.1841 - 12.11.1844), архиеп. Евгений (Бажанов; 12.11.1844 - 15.04.1856), архиеп. Афанасий (Дроздов; 15.04.1856 - 6.04.1870), еп. Феогност (Лебедев; 27.06.1870 - 7.12.1874), еп. Хрисанф (Ретивцев; 29.12.1874 - 8.12.1877), еп. Герасим (Добросердов; 8.12.1877 - 24.06.1880), еп.

http://pravenc.ru/text/76736.html

Румянцев, окончивший курс в 1807 г., первый, из Вифанцев, ставленник митрополита Платона, на главу которого первосвятитель пролил искренние слезы радости, при виде первых, но зрелых плодов его школы и после рукоположения которого —288— он воскликнул в чувстве умиления: «се первенец из вертограда моего» 2024 ; Михаил Горяинов, в монашестве Мелетий, окончивший курс в 1809 г., сначала учитель риторики и потом префект Вифанской семинарии 2025 ; Трофим Платонов, окончивший курс в 1816 г., потом магистр Московской духовной академии и после настоятель Спасской, на Сретенке, церкви († 1864); Павел Платонов, окончивший в 1818 г., затем магистр Московской дух. акад. И бакалавр в ней гражданской истории, а после протоиерей церкви Вм. Никиты, в Басманной, в Москве († 1860); Константин Успенский, окончивший курс в 1824 г., затем магистр Московской духовной академии, преподаватель физики в Вифанской семинарии и после протоиерей московской Воскресенской, в Таганке, церкви; Николай Казанцев, в монашестве Никодим, окончивший курс в 1826 году, затем магистр Московской академии, после епископ Енисейский († 1874 г. в Москве); Алексей Михайлов Соловьев, окончивший курс в 1828 г., потом магистр Московской духовной академии и после протоиерей церкви Симеона Столпника, в Рогожской, в Москве. Павел Фивейский, в монашестве Платон, окончивший курс в 1830 г., затем магистр Московской духовной академии, впоследствии архиепископ Костромской, проходивший до этого времени много различных должностей и управлявший временно Петербургскою митрополией в звании викария Петербургского – епископа Ревельского; Николай Романовский, в монашестве Евстафий, окончивший курс в 1830 году, затем архимандрит Златоустинского и Симонова монастырей (†); Александр Невский, окончивший курс в 1830 г., затем магистр Московской духовной академии, после профессор Вифанской семинарии по кафедре философии, Московской по той же кафедре и настоятель Троицкой, в Набилковской богадельне, церкви; Александр Терновский, окончивший курс в 1832 г., потом магистр Московской духовной академии, профессор Вифанской семинарии по кафедре философии, затем бакалавр по кафедре математики в Московской академии и после протоиерей Казанского собора в Москве (†), Егор Добромыслов, окончивший курс в 1832 г., после магистр Московской духовной академии, профессор Вифанской семинарии по кафедре словесности и Еврейского языка, а затем настоятель церкви св.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

18.08.1805 18.08.1805 18.08.1805 20.12.1805 09.12.1806 25.01.1807 10.01.1808 10.01.1808 20.02.1821 26.04.1821 01.10.1821 Иоанн Василевский (Васильевский) 29.10.1821 07.05.1824 27.06.1824 30.09.1825 Мефодий II Пишнячевский 26.01.1826 07.02.1832 12.03.1832 04.12.1840 01.03.1841 04.12.1841 31.12.1841 12.11.1844 Смарагд Крыжановский 12.11.1844 15.04.1856 15.04.1856 06.04.1870 27.06.1870 07.12.1874 Феогност Лебедев II 29.12.1874 08.12.1877 08.12.1877 24.06.1880 26.06.1880 16.12.1889 16.12.1889 21.11.1892 Павел II Вильчинский 21.11.1892 19.12.1892 19.12.1892 13.11.1893 Павел II Вильчинский, паки 13.11.1893 10.08.1896 Митрофан Невский 10.08.1896 13.04.1902 27.04.1902 11.06.1912 25.06.1912 08.03.1913 Феофан Быстров 07.01.1913 17.02.1913 в/у Иннокентий Кременский, паки 08.03.1913 13.03.1914 20.03.1914 24.05.1916 06.07.1916 23.06(06.07)1919 08(21)09.1919 22.09(05.10)1919 16(29)06.1920 16(29)06. 1920 в/у Анатолий Соколов, паки 28.02(13.03)1922 13(27)06.1927 13(27)06.1927 09(22)05.1928 05.1928 31.05(13.06)1928 17(30)08.1933 15(28)10.1929 30.09(13.10)1930 30.09(13.10)1933 14(27)04.1939 12.1943 17(30)10.1947 17(30)10.1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1952 Филипп Ставицкий, 3-й раз 25.05(07.06)1953 25.05(07.06)1953 27.01(09.02)1954 Леонид Лобачев 27.01(09.02)1954 02(15)07.1959 02(15)07.1959 02(15)09.1960 02(15)09.1960 10(23)06.1964 22.06(05.07)1964 14(27)02.1968 Иона Зырянов 14(27)02.1968 17(30)07.1968 17(30)07.1968 14(27)12.1979 14(27)12.1979 06(19)02.1990 06(19)02.1990 25.02(10.03)1990 в/у Филарет II Карагодин 26.02(11.03)1990 30.07(12.08)1992 Филарет II Карагодин 30.07(12.08)1992 07(20)10.1992 07(20)10.1992 11(24)10.1992 12(25)10.1992 Астраханская, григ. Основана в 1931 г. (?) Упразднена в 1932 г. ? Астраханская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1935 г. 1923 23.06(06.07)1927 02(15)04.1931 17(30)05.1932 26.07(08.08)1932 22.03(04.04)1935 03(16)10.1935 Аткарская Основана в 1923 г. Именование – по г. Аткарск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена в 1925 г. (?)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

(1804 г„ М.; с фр. пер. И. Красовский). 48) «Человек по физике и морали» (1804 г„ М.; перев. Д. Дмитревский). 49) «Краткие нравоучит. правила на каждый день года»... Штилинга (1806 г., Спб.; пер. с нем. А. Лабзин). 50) Демутъе «Учение нравственности» (1806–1807 гг.; с фр. пер. K. Н.). 51) Вейса «Основание философии или существенные правила политики и нравственности» (1807 г., Спб.; пер. с фр. А. Струговщиков). 52) Рейнгарда «Система практической философии» (1807 г., М.; перев. с фр. Сем. Кувичинский). 53) «Нравоучение для детей» (1807 г., М.; с фр. пер. И. Барышников). 54) «Нравственность и политика» (1807 г., М., пер. с фр.). 55) «Учение, нравственность... честного человека»... (1807 г. Спб.; пер. с франц. А. Бестужев). 56) «Нравоучит. книга для малых детей»... (1803 г., М.; на фр. и русск. яз.). 57) «Нравственная соль, т. е. случаи, мысли, наречения, изьяснннные политич., юридически и инде исторически, но с некоторою умеренною критикою» (1808 г. Спб.; пер. А. Урусов). 58) Дюкло «Рассуждения о правах сего века» (1813 г., Спб.; с фр. пер. К. Смиттен). 59) Якоба «Курс философии для гимназий»...; ч. IV: «Начертание нравственной философии» (Спб. 1811–1814 гг.). 60) «Курс (начальный) философии» Снелля (Казань, 1813–1814 гг.; с нем. перев. Лубкин и Кондырев)·. ч. IV: «Нравоучение и право естественное»; ч. V: «Нравственное вероучение»... При желании можно было бы назвать еще много нравоучительных переводных сочинении, обращавшихся в рассматриваемую нами эпоху [напр., 1) св. И. Златоуста «из бесед на посл. к Ефес. нравоучение» (М.; неизв. год изд.; изд. сделано А. Сыромятниковым)·, 2) «Учение, правила и нравоучительные изречения, на нем. и росс. яз.» (М. 1803 г.); 3) «Нравоучение (христианское), состоящее из истинно-христианских и душеспасительных 229 статей»... (1783 г., М.; перев.); 4) «Нравственный Псалтырь»... (1792 г., М.; собрал материал «из древних и новых писателей и издал» Ф. Богомолов); 5) «Натура и благодать»... (1784 г., Москва); 6) «Рассуждение о монашеской жизни» – Корнел.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Специфически новозаветное откровение есть откровение благодати, любви и свободы, а не закона и нормы. Евангельская мораль – мораль любви, а не мораль закона, в ней нельзя было бы открыть следов категорического императива, в ней нет этого формального – моралистического пафоса. В Евангелии суббота для человека, а не человек для субботы... Абсолютность христианской истины есть действующий в нас дух новой жизни, а не стоящий над нами непреложный закон. И совершенно невозможно прямолинейно и механически применят христианскую абсолютность к природной и исторической относительности. История есть манифестация абсолютного, по в самом историческом нельзя утверждать абсолютного, как норму и закон... Война не может быть христианской и государство не может быть христианским, христианским может быть лишь дух и царство духа». Итак, Н. А. Бердяев ныне говорит уже без запинки языком Основ христианства, но отзыв об этой системе, непонятно – почему, все еще удерживает старый, сложившийся у него в период «христианской общественности» Содержание рукописи таково. I) 1 – журнал 3 декабря 1807 г. (на стр. 5–8, с отметкой князя А. Н. Голицына в начале: «доведено до сведения Его Императорского Величества 6-го Декабря 1807 года». II) 2, за 5 декабря 1807 г, (на стр. 9–15) с таковою же отметкой о 13-м декабря. III) 3 за 10 декабря 1807 г, (на стр. 17–201, представленный Государю 3 января 1808 г. IV 4 за 14 декабря 1807 г. (в стр. 25–30), доложенный Императору 24 января 1808 г. V) 5 за 31 декабря 1807 г. на стр. 33–39 (40) с приложениями (скрепленными подписями членов – каждое в отдельности): А) примерный штате Духовных Академий (стр. 41–42); В) примерный штат Семинарий по разрядам (стр. 40–47); С) примерный штат Уездных Училищ по разрядам (стр. 50–51); Д) примерный штат Приходских училище по разрядам (стр. 54–55); над журналом надпись кн. Голицына: «Доведено до сведения Его Величества Января 24 1808 года, равно и примерные штаты». VI) 6 за 25-е января 1808 г. (на стр. 57–66), сообщенный Государю 21 февраля 1808 г, и при нем две справки из Регламента (III ч., §§13 и 22), скрепленные А.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010