15(28)02.1971 Гавриил Ольховик НОВОТОРЖСКАЯ, обн. 09.1931 09. 1931 АЛЕКСИНСКАЯ, обн. 25.09(07.10)1932 в/у КАЛИНИНСКАЯ, обн. 25.09(07.10)1932 28.10(10.11).1932 БОРИСОГЛЕБСКАЯ, обн. 28.10(10.11).1932 03.1933 СТАРООСКОЛЬСКАЯ, обн. 03.1933 01(14)02.1934 Гавриил Петров ТВЕРСКАЯ 06.10.1763 22.09.1770 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 22.09.1770 16.10.1799 НОВГОРОДСКАЯ 01.01.1775 19.12.1800 Гавриил Рогут БАРСКАЯ, обн. 30.06(13.07)1925 1930(?) в/у МОЛДАВСКАЯ, обн.. МОЛДАВСКАЯ, обн. 03(16)02.1938 Гавриил Розанов ОРЛОВСКАЯ 18.09.1821 22.05.1828 ОДЕССКАЯ 09.05.1837 01.03.1848 ТВЕРСКАЯ 01.03.1848 15.02.1857 Гавриил Русской (Русский) ВЛАДИМИРСКАЯ 24.11.1731 17.09.1735 КАЗАНСКАЯ 17.09.1735 09.03.1738 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 09.03.1738 28.02.1748 Гавриил Свидерский ВИТЕБСКАЯ, обн. 01(14)01.1923 07(20)10.1926 в/у БЕЛЫНИЧСКАЯ, обн. в/у КЛИНЦОВСКАЯ, обн. 01.1926 МСТИСЛАВСКАЯ, обн. 12(25)05.1926 01.1927 Гавриил Стеблюченко в/у ХАБАРОВСКАЯ 14(27)05.1988 10(23)07.1988 ХАБАРОВСКАЯ 10(23)07.1988 09(22)11.1990 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ 08(21)04.1994 Гавриил Тусския ГУРИЙСКАЯ 25.03.1859 01.08.1881 Гавриил Чепура ИЗМАИЛЬСКАЯ 17.01.1910 22.11.1911 в/у КИШИНЕВСКАЯ БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 22.11.1911 ЧЕЛЯБИНСКАЯ Гаий Токаов МОЗДОКСКАЯ 29.05.1793 16.10.1799 ПЕНЗЕНСКАЯ 16.10.1799 10.01.1808 АСТРАХАНСКАЯ 10.01.1808 20.02.1821 Галактион ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) Галактион КРУТИЦКАЯ 08.04.1565 30.08.1568 Галактион ЛЬВОВСКАЯ (1203) Гедеон (Григорий) Балабан ЛЬВОВСКАЯ 10.1576 10.07.1607 в/у ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ в/у КИЕВСКАЯ МИТРОПОЛИЯ 10.07.1607 Гедеон Вишневский I СМОЛЕНСКАЯ 19.06.1728 02.02.1761 Гедеон Вишневский II ПОЛТАВСКАЯ 29.07.1834 11.10.1849 Гедеон Докукин СМОЛЕНСКАЯ 09(22)10.1967 20.01(02.02)1972 НОВОСИБИРСКАЯ 20.01(02.02)1972 12(25)01.1990 в/у ОМСКАЯ СТАВРОПОЛЬСКАЯ 13(26)01.1990 08(21)03.2003 Гедеон Ильин-Замоцкий ВЯТСКАЯ 20.08.1805 03.05.1817 Гедеон Криневский (Криновский) ПСКОВСКАЯ 07.10.1761 22.06.1763 ЛЮБЛИНСКАЯ 12.01.1892 22.12.1896 ПРИЛУКСКАЯ 06.11.1899 12.08.1904 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 12.08.1904 16.09.1908 Гедеон Святополк, кн. Четвертинский

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С ним связываться только время терять. Даже этот случай с рыбалкой. Он ведь высказал своё возмущение, не объясняя как, за что и почему. А причины для штрафа могут быть разные: - временный сезонный запрет; - запрет постоянный ввиду истощения рыбных запасов; - водоём отдал в аренду и хозяева вложив деньги в обрыбление его хотят получить прибыль. и другие.Вот-вот, именно так, как ты сейчас сочиняешь про меня, точно так же, антисоветчики сочиняют свои бесчисленные лживые фейки про СССР и вбрасывают их в медийное пространство.Он пару раз пытался наехать на меня по поводу " !грабительской вырубки " саянских лесов. Наша телекомпания по чьёму-то заказу сняла фильм. Показали штабель леса кубов на 30-35, но кедра на экране почему-то не показали. О нём было больше всего шума. Я смотрел тот фильм несколько раз. Заказной он.Ой, умора))) Так-так, значит, ваша телекомпания работает по чьим то заказам? По чьим? Зюганова? Госдепа? Ну, хорошо, а по чьим заказам работает журналист Эдуард Петров с Федерального канала " Россия 24 " , который снимает и показывает на всю Россию трёх серийный фильм про то, как криминальные бригады варварским способом истребляют ценные породы древесины и орудуют они, практически ВО ВСЕХ ЛЕСНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ!!! Это Амурская область, Карелия, Бурятия, Забайкалье, Иркутская область и т.д.... На, смотри и " " Для начала ответь честно и прямо: по какой причине выписали штраф? Думаю, что соврёшь ради утверждения своих домыслов большевистских. Ты бы посмотрел на тайгу в конце 1980-х - начале 1990-х. Мало того, что вырубили, ещё и оставили столько же на волоках. А когда я спросил: можно ли это взять хотя бы на дрова? Мне ответили: хозяина нет, бумаги не на кого оформлять, а потому и на дрова взять нельзя. Тысячи кубометров отличной древесины остались гнить! А ещё я видел лог заложенный строевым лесом и заваленный землёй. Вырубили внепланово, а тут комиссия с Москвы не вовремя. Очевидец-тракторист рассказывал как они трое суток прятали этот лес. Не знаю как заготовители, но мы на шпалозаводе за это ничего не получили. Так что не надо мне рассказывать басни не дедушки, не Крылова. А Петров правильно делает своё журналистское дело, выявляя ворьё. Хотя... ворьё советского времени не наказали, судя по тому, что знаю. А эти хотя бы работу дают и платят за неё. Другое дело, что что это бесконтрольная вырубка, с которой в бюджет государства нет налогов.

http://ruskline.ru/analitika/2019/07/26/...

Много для этой связанности затасканных слов и выражений. Все сейчас чувствуют необходимость этой связанности. Надо для этой связанности либо находить новые слова и выражения, либо часто употребляемые употреблять не в затасканном контексте, ощущать их значительность. Не буду перечислять эти выражения, которые мы постоянно слышим и сами употребляем. Самое дурное (не «самое», но одно из самых) свойство человека — не заботиться о жене, не вспоминать родителей, не заботиться о детях (по-настоящему), не посещать могилы близких, оставлять беспомощных стариков, требовать только для себя. Все это с какого-то момента начинает овладевать человеком гуртом, вместе, в совокупности. И поэтому по одному из этих признаков можно определить наличие и всех остальных. Это люди во всех отношениях ненадежные. В романе Вальтера Скотта «Old Mortality» (в русских переводах он называется «Пуритане») рассказывается о старике, который очищал от мха и лишайников старые могильные плиты с надписями на них. Знаменитый советский онколог Николай Николаевич Петров (я его помню) был находчив и остроумен. Живой, небольшого роста. Оперировал всегда налегке. Халат надевал прямо на белье. Однажды приехал не менее знаменитый французский онколог: надушенный, напомаженный франт. Повели в операционную. Выходит Петров в подштанниках, подошел к французу и сделал вид, что сдувает с него пылинку. В Асуане в феврале 1990 г. на Конференции глав государств основателей Александрийской библиотеки глава египетского правительства Мубарак решил показать свою значительность и заставил долго себя ждать. Председательствовавший президент Франции Миттеран блестяще вышел из положения. Он углубился в чтение бумаг и, когда наконец вошел Мубарак, Миттеран не заметил его появления и только через некоторое время, оторвав голову от бумаг, открыл заседание, заставив Мубарака подождать в свою очередь. Самая блестящая речь о значении библиотек вообще и будущем Александрийской библиотеки была на этой конференции бесспорно произнесена именно Миттераном. Мубарак говорил банальности. Я решил произнести очень краткую речь, ибо наше государство не давало средств на библиотеку и мое выступление не могло быть длинным и претенциозным.

http://pravmir.ru/melochi-povedeniya/

КУРСКАЯ 01.01.1861 11.01.1880 КАЗАНСКАЯ 11.01.1880 21.08.1882 КИШИНЕВСКАЯ 21.08.1882 12.01.1891 ОДЕССКАЯ 12.01.1891 09.06.1893 МОСКОВСКАЯ 09.08.1893 11.02.1898 Сергий Мельников ЛЮБИМСКАЯ 03(16)11.1925 о. Сергий Митрюковский, см. Пантелеимон Митрюковский Сергий Никольский ЕФРЕМОВСКАЯ 10(23)03.1925 БУЗУЛУКСКАЯ 03(16)05.1930 Сергий Озерецковский КОЛОМЕНСКАЯ, обн. 25.05(07.06)1924 14(27)07.1924 УСТЬ-МЕДВЕДИЦКАЯ, обн. 14(27)07.1924 29.04(12.05)1925 в/у СТАЛИНГРАДСКАЯ, обн. 03(16)06.1924 29.04(12.05)1925 ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, обн. 29.04(12.05)1925 23.07(05.08)1927 ЧКАЛОВСКАЯ, обн. 23.07(05.08)1927 28.06(11.07)1928 КЛИНСКАЯ, обн. 28.06(11.07)1928 26.07(08.08)1928 ТОБОЛЬСКАЯ, обн. 26.07(08.08)1928 21.07(03.08)1932 ТРОИЦКАЯ, обн. 21.07(03.08)1932 Сергий Петров I БИЙСКАЯ 12.02.1899 20.01.1901 ОМСКАЯ 20.01.1901 06.09.1903 КОВНЕНСКАЯ 06.09.1903 25.01.1907 ОДЕССКАЯ 25.01.1907 08.03.1913 в/у ОДЕССКАЯ 03.1913 22.12.1913 СУХУМСКАЯ 22.12.1913 в/у НОВОРОССИЙСКАЯ НОВОРОССИЙСКАЯ Сергий Петров II БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 29.02(13.03)1960 09(22)02.1961 в/у ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)01.1961 03(16)03.1961 ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)03.1961 26.09(09.10)1963 в/у РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 03(16)08.1961 30.12.1961 12.01.1962) МИНСКАЯ 26.09(09.10)1963 12(25)05.1965 ОДЕССКАЯ 12(25)05.1965 22.01(04.02)1990 в/у ЛУГАНСКАЯ 12(25)05.1965 в/у КИШИНЕВСКАЯ 24.02(09.03)1969 07(20)03.1969 Сергий Полеткин в/у АЗОВСКАЯ 28.03(10.04)1989 21.04(04.05)1989 АЗОВСКАЯ 22.04(05.05)1989 10(23)02.1993 в/у РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 14(27)05.1992 10(23)02.1993 САМАРСКАЯ 10(23)02.1993 Сергий Рождественский ЕФРЕМОВСКАЯ Сергий Румянцев ЛАДОЖСКАЯ, обн. 05(18)04.1943 в/у ЛЕНИНГРАДСКАЯ!, обн. Сергий Серафимов ВЫБОРГСКАЯ 05.12.1882 24.04.1887 ЛАДОЖСКАЯ 24.04.1887 05.12.1887 ВЯТСКАЯ 05.12.1887 10.08.1896 АСТРАХАНСКАЯ 10.08.1896 13.04.1902 Сергий Сердобов БУЗУЛУКСКАЯ 13(26)12.1923 06(19)01.1924 РЫБИНСКАЯ, обн. 06(19)01.1924 30.03(12.04)1924 МЕЛЕКЕССКАЯ, обн. 30.03(12.04)1924 25.04(08.05)1925 БУЗУЛУКСКАЯ, обн. 25.04(08.05)1925 ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. Сергий Смирнов СМОЛЕНСКАЯ 06(19)11.1944

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Никитин, Врачебн. сл. – Никитин А. Н. Врачебный словарь, изъясняющий принятые в медицине греческие и латинские термины с прибавлением кратких биографических очерков известных древних врачей. – СПб., 1835. Носович, Сл. белорусск. нареч. – Носович И . И. Словарь белорусского наречия. – СПб., 1870. Ожегов – Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 1949. То же. – 2-е – 23-е изд. – М., 1952–1990 Ольминский, Щедринск. словарь – Ольминский М. С. Щедринский словарь. – М., 1937, Опыт обл. влкр. сл. – Опыт областного великорусского словаря. – СПб., 1852. Орлов, Филол. сл. – Орлов А. И. Полный филологический словарь русского языка. Т. 1–2. – М., 1884–1885. Петров, Сл. Фонвизина – Петров К. Словарь к сочинениям и переводам Д. И. Фон-Визина. – СПб., 1904. Погорелов, Сл. к толков. на Псалтырь – Подвысоцкий, Словарь арханг. нареч. – Подвысоцкий А. Словарь областного архангельского наречия в его бытовом и этнографическом применении. – СПб., 1885. Поликарпов – Поликарпов Ф. Лексикон треязычный. – М., 1704. Полный сл. иностр. слов – Полный словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка, составленный по образцу немецкого словаря Гейзе. – СПб., 1861. Преображенский – Преображенский А. Г. Этимологический словарь русского языка. Т. 1–2. – М., 1910–1916. То же. – М., 1958. Рейф Ф. И. Русско французский словарь, в котором русские слова расположены по происхождению, или Этимологический лексикон русского языка. Т. 1–2. – СПб., 1835–1836. Русско-польск. сл – Русско-польский словарь./Под общ, ред. В. Г. Чернобаева. – М., 1940. Свенцицкий, Сл. – Свенцицкий И. Опыт сравнительного словаря русских говоров (Галицко-бойковский говор)//Живая старина. – Вып. 1–2. – СПб., 1900. Севергин, Сл. – Севергин В. М. Подробный словарь минералогический. Т. 1–2. – СПб., 1807. Сл. АР – Словарь Академии Российской. Т. 1–6. – СПб., 1789–1794. Словарь Академии Российской, по азбучному порядку расположенный. Т. 1–6. – СПб., 1806–1822 Сл. Грота–Шахматова – Словарь русского языка, составл. 2-м отделением имп. Академии наук. Т. 1. – СПб., 1891–1895/Под ред. Я. К. Грота. Т. 2. – СПб., 1897–1907/Под ред. А. А. Шахматова. Т. 3. вып. 1. – Пг., 1922/Под ред. С К. Булича. Т. 3. вып. 2. – Л., 1929/Под ред. Л. В. Щербы. Т. 4. – СПб., 1906–1926/Под ред. Д. К. Зеленина. Т. 5. – Пг, 1915–1928/Под ред. С. П. Обнорского. Т. 6. – Л., 1927–1929/Под ред П. Л. Маштакова. Т. 8. – Л., 1927–1929/Под ред. В. И. Чернышева.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

М.Яблоков 06.04.2009 16:07 Было уже много об этом написано на разных форумах по этой теме... ... Я непосредственно не занимаюсь этой проблемой, нужно долго копаться в спец.литературе... Наркология - раздел медицины, и он не вчера возник... Петр Петров 06.04.2009 20:28 Я так и думал малоуважаемый борец с психотерапией, что Вы саентолог, теперь маски сброшены! Очень плохо что такие личности марают своими грязными руками и грязными мыслями православие. М.Яблоков 06.04.2009 22:46 ... Простите, Вы шизофреник?... НК 07.04.2009 09:33 Да уж, неизвестный аноним - в вас плотно засела мания преследования. Православный христианин - сайентолог. Вы в своём уме?! Петр Петров 06.04.2009 20:09 РЕЗОЛЮЦИЯ совещания Министерства здравоохранения СССР и Московского Патриархата (г. Москва, 22.02.1990 г.): «Министерство здравоохранения СССР и Московский Патриархат констатируют совпадение мнений о необходимости усиления совместной работы по преодолению пьянства, употребления одурманивающих веществ, алкоголизма и наркомании в стране и с удовлетворением отмечают, что состоявшееся совещание Министерства здравоохранения СССР и Московского Патриархата заложило основы их дальнейшего сотрудничества в этой области. Стороны согласились, что успехи преодоления социального зла в виде пьянства, алкоголизма и наркомании тесно связаны с повышением уровня духовности в обществе, с развитием высоких морально-нравственных качеств каждого человека, с перестройкой межчеловеческих отношений в духе гуманности и милосердия. Министерство здравоохранения СССР и Московский Патриархат считают целесообразным развитие двустороннего сотрудничества в следующих направлениях: - оказание Русской Православной Церковью духовной и моральной помощи, нуждающимся больным, находящимся на амбулаторном и стационарном наркологическом лечении, самопомощи " Анонимным алкоголикам " (АА) в организованных группах , а также их семьям; - организация совместных мероприятий, направленных на профилактику употребления алкоголя и одурманивающих веществ и на преодоление алкоголизма и наркомании;

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/23/...

Мы жили в коммунальной квартире, где у каждого офицера была своя комната, и все тесно общались. То есть я все время был в этой среде. Поэтому у меня даже вопросов не было, куда идти. Сначала я был в группе планеристов — уже в девятом классе мы летали на «Яках». В то время каждый мальчишка, который занимался в ДОСААФ, мечтал прыгнуть с парашютом, самостоятельно слетать и потом попасть в училище. Вот и всё. А когда полетел Гагарин, тогда я и загорелся идеей попасть в отряд. Но мне не повезло — врачи списали по состоянию здоровья. Хорошо, что у меня друзей было много и они не дали затеряться. Так я и попал в замечательную среду армейского комсомола. Валентин Петров. 1960-е годы      Наш Центр подготовки космонавтов был образован в 1960-х годах. В то время я уже преподавал в Военно-воздушной академии и по традиции проводил занятия в Центре подготовки. Я был на общественный кафедре, читал философию. Когда в 1990-е годы появилась возможность, начал читать в Академии «Основы православной культуры». После развала СССР уже никто ограничений не устанавливал. Конечно, атеистов было много, и пробиться было непросто. Но к тому времени выпускники Академии Гагарина уже руководили космосом, поэтому мне позволено было читать. А в советское время даже выдергивали высказывания из моих лекций, жаловались, что я ссылаюсь на религию. — А вы действительно ссылались? — Ну да. Я понимал в душе, насколько это необходимо для наших воинов. Чтобы отдавать жизнь за Отечество, нужны великие идеалы. Например, приводил такое сравнение: с одной стороны, 16 месяцев блокады Троице-Сергиевой лавры поляками, литовцами и прочими в Смутное время, а с другой стороны — 900 дней блокады Ленинграда. Для меня эти события связываются в одну историю — историю про веру, которая в крови у народа. — Были негативные последствия? — Негативных, слава Богу, не было. У меня заступники были хорошие: к тому времени мои выпускники из Военно-воздушной академии занимали высокие должности. Еще нужно иметь в виду, что я читал лекции в разных аудиториях.

http://pravoslavie.ru/102649.html

См.  Hartman L.F., Di Lella A.A. Daniel//NJBC. P. 416. 1059 См. Ключ... С. 250. 1060 Данн Д.Д. С. 334. 1061 Об этом см. также Ианнуарий (Ивлиев), архим. Лекции по Апокалипсису на радио «Град Петров» в 2003 г. Лекция 13. 1062 См.  Ианнуарий (Ивлиев), архим. Лекции по Апокалипсису на радио «Град Петров» в 2003 г. Лекция 3. 1063 «Сквозным символом, проходящим через всю книгу, является число 7, знак полноты, что указывает на полноту Божественных свершений в истории. Откр. рассматривает историю в свете вечности. Число 6 означает неполноту и несовершенство, а половина семерки — это время испытаний, через которые должны пройти верные». — Мень А., прот. Откровение св. Иоанна Богослова.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 324. 1064 См.  Brown R. P. 777; Данн Д.Д. С. 334. 1065 См.  Данн Д.Д. С. 348. 1066 Данн Д.Д. С. 335. 1067 Цит. по: Данн Д.Д. С. 335. 1068 Данн Д.Д. С. 337. 1069 Данн Д.Д. С. 335-6. 1070 Данн Д.Д. С. 332. 1071 См. подробнее в: Данн Д.Д. С. 340-4. 1072 То, что Откр. написано во времена гонений (Нерона, Домициана или кого-либо еще) явствует как из характера книги — апокалиптической по своему жанру и содержанию, — так и из прямых неоднократных указаний автора: под «скорбью» (qli/yij), упоминаемой в самом начале (Откр. 1, 9) и в других местах книги (Откр. 2, 9. 10. 22; 7, 14), подразумеваются, конечно же, внешние преследования христиан. В таком или близком к нему значении это слово употребляется во многих книгах Нового Завета (см., например, Мф.13, 21; 1 Фес. 1, 6; 2 Кор. 1, 8 и др.) 1073 Такая общепринятая ныне датировка восходит еще к св. Иринею Лионскому, писавшему, что Апокалипсис «появился не так давно, почти в период нашего поколения, в конце царствования Домициана» (Против ересей. V, 30, 30). — См.  Гатри Д. С. 739; Мень А., прот. Откровение св. Иоанна Богослова.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 326. Интересно, что Откр. признавалось и коммунистическими идеологами как самое раннее христианское произведение. Это объясняется во многом тем, что Ф. Энгельс датировал Откровение 67–68-м годами, разумеется, опираясь на выводы библейской критики (в лице Бруно Бауэра). При этом он проводил резкое различие между Откр. и другими, «гораздо более поздними новозаветными писаниями», в том числе Евангелиями и вообще дальнейшим христианством. Оспаривать выводы Энгельса советские марксисты явно не решались, но вынужденные признавать столь раннюю (даже более раннюю, чем это, скорее всего, есть на самом деле) датировку Откр., чувствовали себя в крайне неудобном положении. — См.  Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. М. 1990. 1074

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Что касается неформальных молодежных объединений, то их дух и их внешняя атрибутика связаны с какими-то протестами относительно дисциплины и других организующих начал. Рваные джинсы, наклейки, банданы и прочее – все это противоречит строгому духу учебной дисциплины и является недопустимым в стенах учебного заведения. Так что введение общей формы – естественная мера и можно только пожалеть, что она не была введена в наших школах раньше.  В свободу школьной одежды вложен важный смысл Даниил Петров,  кандидат юридических наук, вице-президент  фонда «Возвращение» Во-первых, определимся с юридическим положением в вопросе сейчас. Нынешняя редакция Закона «Об образовании» (декабрь 2012) и принятые по нему акты Минобразования (март 2013) исходят из того, что вопрос школьной формы — находится в ведении конкретных школ. Вышестоящие начальники (ни министерство, ни губернатор, ни РОНО) не могут обязать школу и учеников носить что-то единообразное или не делать этого. Ведь это вопрос школы, включая родителей детишек. Такое положение существует в России с начала 1990-х. Во-вторых, что же предлагается? 29 марта 2013 года президент страны предложил изменить описанное положение и ввести обязательную школьную форму. Единственное отличие от СССР при этом останется в том, что разрешат на местах варьировать её внешний вид: «Нужно принять какие-то федеральные решения, которые бы обязали регионы вводить эту форму, и дать возможность и регионам, и муниципалитетам определяться с деталями». В конце 1980-х — начале 1990-х я учился в старших классах, когда нам разрешили ходить в школу в свободной одежде. В свободной, естественно, в рамках приличия – в шортах и футболке, в тренировочных штанах, в рваных джинсах никто бы ученика в школу не пустил. Но единая форма перестала быть обязательной. И я помню, как, наверное, все ученики радовались. Возражений против отмены единой обязательной формы со стороны учителей, учеников и родителей не припомню. В конце концов, никому не запрещали продолжать носить советскую школьную форму по своему желанию.

http://pravmir.ru/nuzhna-li-shkolnaya-fo...

Доктор Андрей Гнездилов: Люди плачут не от того, что болит Как облегчить боль человеку? 22 апреля, 2017 Как облегчить боль человеку? Основатель хосписного движения в России Андрей Гнездилов – о том, чего боится и в чем нуждается неизлечимый больной. В 1990 году в пригороде Санкт-Петербурга, в поселке Лахта, врач-психиатр Андрей Гнездилов создал первый в России хоспис, руководствуясь принципом, что если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь. Поэтому девизом хосписа стали слова: «Если невозможно прибавить дней к жизни, прибавьте жизни к дням». «Мы давно хотели пригласить Андрея Владимировича в Москву, чтобы он познакомил нас со своим взглядом на важнейшие вопросы бытия: жизни и смерти, подготовки к смерти, – начал свое выступление научный руководитель факультета психологии профессор Борис Сергеевич Братусь. В 1990-е годы среди всей этой разрухи и трудностей хоспис, который открыл Гнездилов, был принципиально новым поворотом в медицине, новым типом отношения к человеку». Хоспис «Лахта» Фото: Андрей Петров/mitropolia.spb.ru Тем, кто в буквальном смысле «рукоположил» Гнездилова в профессию, был советско-польско-английский журналист Виктор Зорза. Он сам сыграл большую роль в развитии хосписного движения в мире, правда, не на волне какого-то общественного интереса к этой проблеме, а по личной причине. Его дочь была онкобольной. Она тяжело и долго умирала, а последние свои дни провела в одном из английских хосписов. После смерти Джейн, Зорзе написал книгу о ней и приехал в Россию, в том числе чтобы исполнить последнюю волю любимой дочери: открывать по всему миру хосписы. В России журналист познакомился с Гнездиловым, которому начал активно помогать. Сегодня доктор-сказочник своими терапевтическими сказками одним облегчает боль, другим помогает примириться с будущим. «Одно дело соучаствовать, а другое – уметь прийти к человеку в его полной беспомощности, в его покинутости, одиночестве, – завершил свое выступление профессор Братусь. – Именно в этом и стоит главная заслуга Гнездилова». Смерть – самая большая тайна

http://pravmir.ru/doktor-skazochnik-andr...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010