Песн 1: 13. ; 1Цар 24: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истинно то, что эта вода необычайно облегчает плаванье по своей соленой тяжести. Я был испуган, когда мой драгоман вышел из воды, краснотою его глаз; они сделались кровавыми, а тело побагровело и внезапно покрылось прыщами; глаза его болели несколько дней, а на теле открылось множество вередов. Я вынул из озера занесенный туда сучок, приложил его к языку, и он уколол меня, как бы иглою, своею соленостью. Малые развалины, возле которых я остановился, едва ли не показывают следы Ингадди, Иисуса Навина: «и град соли и Ингадди» ( Нав 15: 62 ) , но не Энгадд Песни песней или Книги Царств ( Песн 1: 13. ; 1Цар 24: 1 ) , как то смешивает Реланд. В этой последней книге Энгадд представлен как горный дефилей, что не может быть отнесено к пустыне Мертвого моря. Положение Содома должно искать гораздо ниже на берегу против высот Хевронских. Хеврон находится поблизости от Содома; Авраам часто посещал Лота. Событие превратившейся в соляной столп жены Лотовой должно быть отстранено еще далее, около места, называемого Гор-Шафир, где существует соленая долина и соляные груды. Арабы показывают в них даже столп жены Лотовой. Там есть также источники асфальтовые: «В долине же Сиддим было ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... середине первого тысячелетия Персидская империя протянулась от Индии на востоке через Малую Азию до Греции на западе, а на юге подчинила себе Египет и прибрежную часть Африканского континента. Местности: упоминаемые в Песне песней Местности, упоминаемые в Песни песней. От горных вершин Ливана до улиц Иерусалима ( Песн. 4, 8; 6, 4 ) – такова панорама, на фоне которой развивается история любви в Песни песней. Влюбленные говорят поэтическими образами и именуют себя и друг друга «нарциссом Саронским», «лилией долины» ( Песн. 2, 1 ) и даже кистью винограда «в виноградниках Енгедских» ( Песн. 1, 13 ) . Ассирийская империя (650 г. до Р. Х.) Ассирийская империя (650 г. до Р. Х.) . К 650 г. до Р. Х. Ассирийская империя со столицей Ниневией огромным полумесяцем протянулась от Персидского залива на востоке к плодородным землям Израиля и далее на юго-запад, охватив в короткое время весь Египет. Иудея, остававшаяся «свободной зоной» в теле империи, вынуждена была во времена правления царя Манассии выплачивать Ассирии дань. Путешествие Иеремии в Египет Путешествие Иеремии в Египет. После взятия Иерусалима Навуходоносором пленный Иеремия был отведен в Раму и освобожден. Он ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как об этом свидетельствует Священное Писание ( Мих. 5: 2 ) . Таким образом, греческий перевод также допускает мессианское толкование, хотя в этом случае оно оказывается менее очевидным. Изображая богатство удела, имеющего достаться Иуде, Иаков говорит, что удел этот будет так богат виноградом, что Иуда будет привязывать к виноградным лозам свой рабочий скот; виноградного вина будет так много, что Иуда будет мыть в вине свои одежды, очи его будут блестеть от вина, а зубы – белеть от молока. В Писании встречается немало указаний на естественные богатства удела, доставшегося Иуде ( Песн. 1: 13; Чис. 13: 24 ) . Значение пророческих благословений Иакова. В своих сыновьях Иаков видит пред собою будущие израильские колена и всю последующую историю народа Божия, начиная от исхода его из Египта и заканчивая пришествием на землю Божественного потомка Иакова по плоти – Господа нашего Иисуса Христа. Величественно он разделяет между своими сыновьями обетованную землю, будто бы она уже принадлежит ему, и пророчески описывает судьбу ее будущих жителей, как бы видя ее перед собою. Глава 2. Книга Исход 1. Разделение Книги Исход на части Содержание второй книги Ветхого Завета ... далее ...
Гомилии на Песнь песнейИскать в Источникеpravmir.ru
... 7 ) : приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему на голову. — Прим. пер. 111 Лк 7: 37. 112 Мф 26: 7; Мк 14: 5 (в синод. переводе — Мк 14: 3. — Прим. пер.) ; Ин 12: 3. 113 В синод. переводе — Мф 26: 8; Мк 14: 4. — Прим. пер. 114 Ин 12: 4. 115 Ин 12: 5, в синод. переводе: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? — Прим. пер. 116 Ср. Мф 26: 11—13. 117 2 Кор 2: 15, в синод. переводе: Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих. — Прим. пер. 118 Пс 37: 6, в синод. переводе: …от безумия моего. — Прим. пер. 119 Песн 1: 13, в синод. переводе ( Песн 1: 12 ) : Мирровый пучок — возлюбленный мой у меня; у грудей моих пребывает. — Трудное для перевода место. Еврейское название благовония “стакти”, которое Ориген как в первой, так и во второй гомилии употребляет как синоним мирры, созвучно с греческим stakt» — “капающая”, поэтому Ориген ассоциирует его с каплями. Букв. : “Пучок стакти — то есть guttae или stillae” — оба эти слова означают “капли”. — Прим. пер. 120 Исх 30: 34—35, в синод. переводе ( Исх 30: 34 ) : …стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана…” — Прим. пер. 121 Мих 2: 11—12, в ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тело Адаму и вдуну в него дыхание жизни ( Быт. 2: 7 ) , сотворив Ему душу живую; что дал закон Моисею Сам Бог Отец и Сын и Святой Дух, едино Божество; — что пророки были посланы тем же самым Божеством; что Сам Бог наш есть Бог Иудеев и христиан, призвавший к оправданию Иудеев, не отрицавших пришествия Господа нашего Иисуса, спасающего всех, живущих по истинной вере Его и не отрицающих истины проповедания евангельского Его учения. Ибо пришел, истинно пришел Единородный: так содержит матерь наша Церковь. Она есть тихое пристанище мира, веселие, дышащее благовонием кипра 401 в винограде ( Песн. 1: 13 ) ; она приносит нам лозу благословения и дарует нам на каждый день избавляющее от болезней питие ⸻ кровь Христову, чистую и истинную. Гл. 15. Церковь учит, что Христос истинно родился от Марии Приснодевы, что Он приял тело воистину, а не призрачно, — плоть истинно, тело истинно, с костями, жилами и со всем тем, что есть у нас, ничем от нас не отличаясь, разве только славою Своей святости и Божества и тем, что Он есть сосуд святыни и правды. Все в Нем совершенно безгрешно, и Он имеет душу человеческую воистину и ум человеческий воистину; но при этом мы не утверждаем, будто ум ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тело Адаму и вдуну в него дыхание жизни ( Быт. 2: 7 ) , сотворив Ему душу живую; что дал закон Моисею Сам Бог Отец и Сын и Святой Дух, едино Божество; – что пророки были посланы тем же самым Божеством; что Сам Бог наш есть Бог Иудеев и христиан, призвавший к оправданию Иудеев, не отрицавших пришествия Господа нашего Иисуса, спасающего всех, живущих по истинной вере Его и не отрицающих истины проповедания евангельского Его учения. Ибо пришел, истинно пришел Единородный: так содержит матерь наша Церковь. Она есть тихое пристанище мира, веселие, дышащее благовонием кипра 401 в винограде ( Песн. 1: 13 ) ; она приносит нам лозу благословения и дарует нам на каждый день избавляющее от болезней питие ⸻ кровь Христову, чистую и истинную. Гл. 15. Церковь учит, что Христос истинно родился от Марии Приснодевы, что Он приял тело воистину, а не призрачно, – плоть истинно, тело истинно, с костями, жилами и со всем тем, что есть у нас, ничем от нас не отличаясь, разве только славою Своей святости и Божества и тем, что Он есть сосуд святыни и правды. Все в Нем совершенно безгрешно, и Он имеет душу человеческую воистину и ум человеческий воистину; но при этом мы не утверждаем, будто ум ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со временем тускнеет или дает трещины. Так и «пламенные уста» ( см. : 16: 27 ) злобного человека призваны скрыть его ненависть и преступные намерения с помощью лукавых речей. Аккадская пословица проводиттакое же различие, отмечая, что человек может говорить дружелюбные слова, но сердце его полно убийственной ненависти. В серии заклинаний Shurpu говорится о человеке, чья речь кажется открытой и честной, но имеющем неискреннее сердце. Едкие и острые запахи сопровождали израильтян в повседневной жизни. Чтобы заглушить эти навязчивые запахи, усилить сексуальную привлекательность (Есф. 2: 12; Песн. 1: 13; см. египетские любовные песни XIII в. до н. э.) , а также в качестве приношений Богу ( см. коммент. к Исх. 30: 34-38 ) использовались разного рода притирания и курения. Среди наиболее известных благовоний и ароматных трав были ладан, мирра, шафран и смеси корицы, кассии и оливкового масла. Столь приятное благоухание составляет уместную параллель мудрому совету друга. Израильский закон запрещал взимать со своих собратьев проценты за предоставленные им в долг деньги или имущество ( см. коммент. к Исх. 22: 25 ) . Однако в деловых операциях с пришельцами и чужеземцами, не ... далее ...
Полный православный богословско-энциклопедический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... различных христ. церков. партий, Аугсбург­ское исповедание, Руководство к бого­словской литературе. Известны три его больших сочинения: «Библейский словарь», «Грамматика халдейского языка, содержа­щегося в Библии и Таргумах» и «Грамма­тика новозаветного греческого языка, как верная основа новозаветной экзегетики». Палестина, благосло­венная плодородная страна, весьма богата виноградниками, в особом изобилии ра­сположенными на склонах, холмах и на равнинах. Особенно славились виноград­никами горы Иудовы ( Быт. 49: 11 ) , именно окрестности Хеврона, а также виноград­ники Энгеди ( Песн. Песн. 1: 13 ) . Виноград­ники у евреев были у каждого дома, так, что «сиденье под виноградной лозой» является приточной характеристикой вре­мен мира и благоденствия при Соломоне ( 3Цар. 4: 25; Мих. 4: 4; Зах. 3: 10 ) . Обра­ботка виноградника была очень рано раз­вита и процветала с древности. Вино было обычным напитком израильтян и Псалмопевец указывает его увеселя­ющую, сердце радующую, силу (Пс. 103: 15, ср. Притч. 31: 16; Суд. 9: 13; Сир. 31: 32) . Евреи, чтобы сделать вкус вина тоньше и деликатней, примешивали разные пряно­сти вроде мирры, нарда и проч. У евреев вино носило название ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Greenw. Казрун φ = †29°389 λ ­ †51°456 -″- 152 saegn «ddyšuъ», d «dadyšuъ» = Dād h îšô; аe, несомненно, толкуют это имя в смысле rāḥem îšô φίλος Ἰησοῦ, друг Иисуса. К этому объяснению природных арамеев я отношусь с наиглубочайшим недоверием. Во-первых, справка с G. Brockelmann Lexicon Syriacum, Berlin 1895, р. 68, показывает, что еврейско-финикийский глагол dûd h דוד любил в арамейском (dawed h) имеет значение turbauit, возмутил, так что dwād h â значит умалишенный, и лишь существительное dād h â удержало значение еврейского dôd h, во-первых, в смысле дядя по отцу, во-вторых (в Песн. песн. 1, 13; 5, 10, – где в еврейском стоит dôd h, переводимое так называемыми семьюдесятью чрез ἀδελφιδός племянник, Симмахом чрез ἀγαπητὸς и) ? (ἑταῖρος, Иеронимом чрез dilectus) – в смысле возлюбленный. Не ясно ли, что сирское dād h есть слово полуиностранное и довольно шаткое по значению? И вероятно ли, чтобы христиане арамейского языка в V в. по р. Хр. пользовались этим словом для своей ономатопэи – рискуя, вместо возлюбленный Иисуса, сказать дядя Иисуса или племянник Иисуса? Во-вторых, кроме имени Dād h -îšôъ у сириян есть еще имя (Assemani, В. О. III, 210. 486, cf. II, 396 nota 2) ... далее ...
Царский путь Креста Господня, вводящий в жизнь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сладостно быть угнетенной и попираемой, чтобы только принести питание приятное для вкушения Возлюбленному моему. АНГЕЛ. К сему побуждает тебя долг христианина. Ты должница любви Христовой и явилась бы совершенно неблагодарною и недостойною имени Любящего тебя, если бы из любви к Нему не восхотела пострадать. Сколько Он понес труда и скорби, что бы невесте Своей приготовить сладостное питие! Согнетенный крестом, Он обагрил кровно Своею " ризы " Свои и " одежды " Свои, «как у топтавшего в точиле» ( Ис. 63, 2 ) . «Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских» ( Песн. 1, 13 ) , гроздь земли обетованной, висевшей на лозе крестной, и во время духовного собирания, т. е. страданий, изгнетенный в точиле креста. Он преподал верным вино радости, «вино благоуханно» ( Зах. 9, 17 ) , " вино воистину весел ящее сердце человека» ( Пс. 103, 15 ) . И всякий пиющий оное по справедливости воззовет: «чаша Твоя упоявающи мя яко державна» ( Псал. 22, 5 ) . Итак не велико будет, если и ты как зрелый гроздь, согнетена будешь в точиле, чтобы принести приятное питие Возлюбленному души твоей. Уготовься же на скорби, дабы принести благие плоды Господу. Глава 6. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Песн 1: 13. ; 1Цар 24: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера