Лядов, 1876 – Лядов И.М. Развитие и упадок холуйских ярмарок в Вязниковском уезде//ЕВГСК, т. 1, вып. 2, 1876 Максимов, 1860 – Максимов С.В. В дороге (Из путевых записок)//Отечественные записки, 1860, т. 131, июль Максимов, 1907 – Максимов С.В. Бродячая Русь Христа-ради. Т. 1–2. СПб., 1907 Малевич, 1921 – Малевич К. К вопросу изобразительного искусства. Витебск, 1921 Малевич, 1922 – Малевич К. Бог не скинут: Искусство, церковь . фабрика. Витебск, 1922 Малевич, 1976 – Малевич К. Главы из автобиографии художника. Подготовка текста, предисловие и примечания Н. Харджиева//К истории русского авангарда. Stockholm, 1976 Малицкий, 1932 – Малицкий Н.В. Древнерусский культ сельскохозяйственных святых по памятникам искусства//Известия ГАИМК, XI, вып. 10. Л., 1932 Маль, 1951 – Mâle É. L " art religieux de la fin XVI-e siècle, du XVII-e siècle et du XVIII-e siècle. Études sur l " iconographie aprés le Concile de Trente. Paris, 1951 Маль, 1958 – Mâle É. Re1igious art from the twelfth to the eighteenth century. N.Y., 1958 Малышев, 1965 – Малышев В.И. Новые материалы о протопопе Аввакуме//ТОДРЛ, т. XXI. М.-Л., 1965 Медлин, 1952 – Medlin W. K. Moscow and East Rome. А political Study of relations church and state in Moscovite Russia. Genve, 1952 Мейер, 1992 – Мейер А.А. Религиозный смысл мессианизма//Вопросы философии, 1992, 7 Мельников, 1863 – Мельников П.И. Старообрядческие архиереи//Русский вестник, 1863, т. 44, 45 Мельников, 1909 – Мельников П.И. Аввакум Петрович (Биографическая заметка)//П. И. Мельников. Полн. собр. соч., т. 7. СПб., 1909 Мельников, 1986 – Мельников П.И. На горах. Кн. 1. М., 1986 Мень, 1980 – Мень А. Таинство, слово и образ. Богослужение Восточной церкви. Брюссель, 1980 Мережковский, 1914 – Мережковский Д.С. Антихрист (Петр и Алексей)//Д. С. Мережковский. Полн. собр. соч., т. 4. М., 1914 Мерзлюкин, 1967 – Мерзлюкин А. История иконы Иверской Пресвятой Богородицы. Париж, 1967 Михайлов, 1986 – Михайлов А.В. Судьба вещей и натюрморт//Вещь в искусстве. Материалы научной конференции (1984). Вып. 17. М., 1986

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

25. Petrov (1988) – Sergiy (Petrov), metropolitan. Blagovestnicheskoye puteshestviye svyatogo apostola Andreya Pervozvannogo po Skifii v svete Svyashchennogo Pisaniya i Svyashchennogo Predaniya o deyaniyakh apostol’skikh [The Blagovestnik journey of the holy Apostle Andrew the First-Called according to Scythia in the light of Holy Scripture and the Sacred Tradition about the deeds of the apostles]. Zhurnal Moskovskoy Patriarkhii, 1988, no. 7, pp. 70–76. (In Russian). 26. Solov’yev (1989) – Solov’yev A.Tolkovaya Bibliya Lopukhina [The Explicit Bible of Lopukhin]. Zhurnal Moskovskoy Patriarkhii, 1989, no. 9, pp. 75. (In Russian). 27. Sorokin (1987) – Sorokin V., archpriest. Slavyanskiy tekst knig Novogo Zaveta i znacheniye yego issledovaniya dlya pravoslavnogo bogosloviya [The Slavic text of the books of the New Testament and the significance of his study for Orthodox theology]. Zhurnal Moskovskoy Patriarkhii, 1987, no. 1, pp. 68–73; no. 2, pp. 66–69. (In Russian). 28. Strel’tsov (1989) – Strel’tsov V. O molitve po Svyashchennomu Pisaniyu [About the prayer for the Holy Scripture]. Zhurnal Moskovskoy Patriarkhii, 1989, no. 8, pp. 74. (In Russian). 29. Stroganov (1986) – Stroganov V., priest. «Mekhi novyye» Chetvertogo Yevangeliya [ " New bellows» of the Fourth Gospel]. Bogoslovskiye Trudy, 1986, vol. for the 300th anniversary of MDA, pp. 166–173. (In Russian). 30. Tikhon Zadonskiy (1986) – St. Tikhon Zadonskiy. Tolkovaniye Yevangeliya ot Luki [Interpretation of the Gospel of Luke]. Zhurnal Moskovskoy Patriarkhii, 1986, no. 10, pp. 41–44; no. 11, pp. 35–37; no. 12, pp. 43–45. (In Russian). 31. Shadrin (1989) – ShadrinV.Dukhovno-proobrazovatel’nyy aspekt 103-go psalma [Spiritual and educational aspect of the 103rd Psalm]. Zhurnal Moskovskoy Patriarkhii, 1989, no. 6, pp. 74; no. 7, pp. 71–74. (In Russian). 32. Yurkov (1991–1992) – YurkovA.Novozavetnaya geografiya Palestiny [The New Testament geography of Palestine]. Zhurnal Moskovskoy Patriarkhii, 1991, no. 11, pp. 69–73; 1992, no. 1, pp. 70–74; no. 2, pp. 53–55; no. 4, pp. 44–49; no. 5, pp. 50–53. (In Russian).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

7. Стихира Русским святым, на литии. Глас 4-й. (Напев Оптиной пустыни). – 1988, 10, 78. 8. Стихира Русским святым, на литии. Глас 1-й. (Напев Оптиной пустыни). – 1988, 8, 76. 9. Тропарь, глас 8-й. (Знаменный распев). – 1988, 7, 78. 10. Кондак, глас 3-й. (Греческий распев). – 1988, 7, 79. 11. Кондак, глас 3-й. (Знаменный распев). – 1988, 6, 77. 12. Причастный стих. (Напев Ниловой пустыни. – 1988, 1, 76. 13. Величания из службы Крещения Руси: Пресвятой Троице Знаменного распева; Божией Матери напева Киево-Печерской Лавры; Божией Матери Знаменного распева; Русским святым напева Киево-Печерской Лавры. – 1988, 2, 76–77. 6П.4–4 Песнопения в честь Божией Матери 6049. ТРУБАЧЕВ С. Взбранной Воеводе. (Ипатьевский напев в гармонизации Д.М. Яичкова и в музыке П. Иванова-Радкевича). – 1986, 3, 79–80. 6050. ВСЕХ скорбящих Радосте. (Болгарский напев в переложении М. Попова-Платонова). – 1986, 11, 78. 6051. “О, Всепетая Мати…” (Киевский распев). – 1987, 10, 78. 6052. ТРОПАРЬ Боголюбской иконе Божией Матери. (Московский напев). – 1989, 6, 77. 6053. КОНДАК акафиста Успению Божией Матери. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1989, 8, 77. 6054. НЕ ИМАМЫ иныя помощи…(Киевское). – 1990, 7, 78. 6055. ТРОПАРЬ Почаевской иконе Божией Матери. (Напев Почаевской Лавры). – 1998, 7, 79. 6П.4–5 Песнопения в честь святых 6056. CTUXIPA из службы Преподобному Сергию Радонежскому. (Напев Троице-Сергиевой Лавры). – 1987, 7, 77. 6057. НАФАНАИЛ, иером. Тропарь Преподобному Сергию Радонежскому. – 1989, 9, 79. 6058. CTUXIPA Преподобному Сергию. – 1983, 1, 110. 6059. CTUXIPA Меркурию Смоленскому о Батыевом нашествии. – 1990, 1, 68. 6060. CTUXIPA в Неделю Всех Русских святых. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1988, 4, 74. 6П.4–6 Песнопения Постной Триоди 6061. ТРУБАЧЕВ С. Чертог Твой вижу. (Киевский распев). – 1986, 4, 75–76. 6062. ГРИГОРЬЕВ П. Аще и всегда распинаю Тя…-1986, 9, 77. 6063. “ДА ИСПРАВИТСЯ молитва моя…” (Греческий распев). – 1987, 3, 78. 6064. CTUXIPA на целование Плащаницы. (Переложение схиигумена Стефана (Котельникова). – 1989, 3, 77.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

515. АЛЕКСАНДРОВ В., свящ. С именем Преподобного Сергия (in memoriam). – 1992, 5, 10. 516. ВСТРЕЧА Предстоятелей Православных Церквей в Стамбуле. – 1992, 9, II. 517. ПРАВОСЛАВНЫЕ хотят диалога. (Интервью Патриарха Константинопольского Варфоломея I французской газете (Круа-Эвенман). – 1992, 9, V. 518. ВИЗИТ представителей Вселенского Патриорхата. – 1992, 9, VII. 519. К ПРОБЛЕМЕ взаимоотношений Московского и Константинопольского Патриархатов см. раздел 23.71 ”Эстонская Апостольская Православная Церковь ”. ХРОНИКА: 1984, 9, 60; 1986, 4, 57;5, 56. 1987, 1, 56;6, 57. 1988, 10, 62–63. 1989, 8, 58. 1990, 7, 61;11, 63. 1991, 8, 61. 1993, 2, 111. а) АФОН 520. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 5 сентября 1983года: О работе на Святой Горе Афон научно-издательской группы во главе с архим. Иннокентием (Просвириным). – 1984, 1, 16. 521. ПРЕПОДОБНЫЙ Никодим Святогорец . – 1984, 2, 30. 522. ДАНИИЛ, иером. Паломники с Афона- гости РПЦ. – 1984, 3, 23. 523. КЫРРЕЖЕВ А. Прославление старца Силуана в лике преподобных святогорцев. – 1989, 7, 50. 524. ЧИНЯКОВА Г. Афон и Россия. Монастыри-образы Святой Горы на Русской земле. – 1996, 11, 37. ХРОНИКА: 1984, 9, 60. 1986, 12, 60. 2. Александрийская Церковь 525. ПИМЕН, патр. Поздравление Патриарху Александрийскому Николаю VI (с днем тезоименитства). – 1984, 3, 2. 526. ПЕТЛЮЧЕНКО В., прот. Визит Предстоятеля Александрийской Церкви. –1984, 11, 16. 527. ПИМЕН, патр. Поздравление (с днем тезоименитства) Патриарху Александрийскому HukoлaюVI. – 1985, 3, 2. 528. ЕГО ЖЕ. Приветственная телеграмма Патриарху Александрийскому HukoлaюVI. (Поздравление с 70-летием). – 1985, 5, 10. 529. ПОЕЗДКА в Египет. – 1985, 7, 19. 530. ПРЕБЫВАНИЕ в Советском Союзе Папы и Патриарха Александрийского Николая VI. – 1985, 9, 3. 531. ПЕТЛЮЧЕНКО В., прот. Братский визит Предстоятеля Александрийской Церкви. – 1985, 11, 43. 532. ЕГО ЖЕ. Новый экзарх Патриарха Александрийского. – 1986, 1, 49. 533. ПИМЕН, патр. Приветственная телеграмма Патриарху Александрийскому Николаю VI. (Поздравление с днем тезоименитства). – 1986, 2, 4.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Передайте от меня благословение всем вашим присным, а особенно Николаю, которого я уж очень давно не видел. С любовью о Господе архимандрит Иоанн (Маслов) Пасха Христова 1986 г. Жировицкий монастырь Христос Воскресе! Ваше Высокопреосвященство! Дорогой мой Владыко! В этот высокоторжественный праздник Светлого Христова Воскресения примите от меня сердечные поздравления и искренние пожелания, чтобы Воскресший Спаситель ниспослал Вам Свои обильные милости и благодатную помощь в Ваших архипастырских трудах ради духовной пользы верующих людей не только Вашей обширной Белорусской епархии, но и всему Православию в целом! С любовью о Воскресшем Господе Ваш послушник архимандрит Иоанн (Маслов) Пасха Христова 1986 г. Жировицкий монастырь Ваше Высокопреподобие! Дорогой авва святой обители! Сердечно, от всей души поздравляю Вас с праздником Воскресения Христова. Да дарует Вам Воскресший Христос Спаситель крепость духовных и телесных сил, небесную радость и благодатную помощь в деле окормления иноков вверенной Вам обители. С любовью о Господе Воскресшем архимандрит Иоанн (Маслов) Пасха Христова 1986 г. Жировицкий монастырь Возлюбленная о Господе мать игумения! Христос Воскресе!!! В радостные пасхальные дни, когда «вся исполнишася света, небо же и земля и преисподняя», примите как лично от меня, также и от сестер самые сердечные поздравления с праздником Светлого Христова Воскресения. Да исполнит Ваше сердце Воскресший Спаситель мира светлой радостью и подаст Вам Свою Благодатную помощь, которая поддерживала бы Вас в духовном окормлении сестер вверенной Вам Богом святой обители. Пусть Ваши труды о спасении сестер и благоукрашении святой обители явятся перед Воскресшим Господом как драгоценное миро, возливаемое на главу Спасителя. С любовию о Господе Воскресшем архимандрит Иоанн (Маслов) Пасха Христова 1986 г. Жировицкий монастырь Христос Воскресе! Возлюбленные мои о Господе отче Льве, Оля, младенец Лев и Юра! Сердечно поздравляю вас с высокоторжественным праздником Светлого Христова Воскресения. Пусть Воскресший Господь исполнит и ваши сердца той неизреченной радостью, которую имели Апостолы и жены-мироносицы, увидевшие Христа Жизнодавца по Его Воскресении.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Однако интересно посмотреть, как характеризовал Л. Бороздина за 4 года до его отречения настоятель храма, в котором он служил. «Второй священник Леонид Бороздин не считал нужным соблюдать те порядки, которые давным-давно существуют в нашем храме, позволяет себе опаздывать. Часто приходит и совершает богослужения в пьяном виде. Однажды, опоздавши и в нетрезвом состоянии, вместо подрясника одел халат уборщицы и в таком виде вышел читать акафист. Говорит: “а что совесть – главное лишь бы кошелек с деньгами”». Этот пример наглядно показывает, что представляли собой «отреченцы» перестроечного времени. В 1980-е годы на фоне общего упадка деревни наметился и упадок сельских храмов. Например, уполномоченный Совета по Смоленской области отмечал, что «в течение 1986 года наблюдался процесс распада религиозного объединения Покровской церкви, находящейся в д. Дуброво Темкинского района. За период с 1978 года по 1986 год число учредителей с 31 сократилось до 14. Возраст членов группы преклонный, в среднем 75–80 лет. Из года в год снижается посещаемость служб в церкви верующими с 12–16 в 1985 году до 6-8 человек в 1986 году, а также совершение религиозных обрядов с 16 в 1985 году до 3 в 1986 году» . Благочинный и настоятель Николаевской церкви Смоленской епархии митрофорный протоиерей Никитский В.П. в беседе с уполномоченным в 1983 году заявил: «27 лет я работаю благочинным и настоятелем. За это время число верующих заметно сократилось, в храмах их бывает крайне мало даже в праздничные дни. Молодежи совсем нет» . Мы видим, как сильно отражалась атеистическая деятельность советского государства в 1960-е – 1980-е годы на внутрицерковной жизни. От интенсивности этой деятельности напрямую зависели такие показатели, как количество закрывающихся храмов, других религиозных учреждений; количество церковных треб; общая численность духовенства и храмов. После отставки Хрущева гонения на Церковь несколько утихли, но продолжались, хотя и в более мягкой форме. Для своей борьбы против Церкви атеистическая пропаганда не гнушалась использовать ренегатов – отреченцев, любые внутрицерковные проблемы. В то же время наметились тенденции к смягчению государственного религиозного законодательства, Церковь «по умолчанию» была признана наконец централизованной организацией и получила ограниченные права юридического лица, без употребления этого термина.

http://bogoslov.ru/article/4092953

Это означает отрицание истины Церкви. Согласно экуменизму, у Церкви нет больше врагов. Те, кто пребывает в заблуждении - братья. Потому нет больше необходимости сражаться с ложью. Уже практически никого и ничто не осуждают, не отвергают сомнительного учения, не отмечают еретиков раскаленным железом бесчестия. Стадо овец Христовых предается волкам-расхитителям». Так пишет Лефевр в другой своей книге «Они прокляли Его». Иоанн Павел II в своих проповедях неоднократно призывал к экуменизму, к объединению всех религий. Это было одной из его главных задач. Он посещал места отправления религиозных культов многих религий и совершал совместные молитвы с представителями нехристианских конфессий. Он молился в лютеранской церкви. Он был первым папой, который в 1986 году посетил синагогу и установил дипломатические отношения между Израилем и Ватиканом. Джованни Каприль - известный хроникер Ватикана написал тогда: «Это было поистине историческим событием. Первый и единственный визит в жизни Церкви и еврейского сообщества со времен святого Петра » (Il Giornale, April 13, 1986, apud Giovanni Caprile, «Il Papa al tempio ebraico di Rome,» La Civilma Cattolica , May 3, 1986). Иоанн-Павел II встречался с колдунами и шаманами и даже принимал участие в их ритуалах в лесу в Того. В 1986 году Иоанн-Павел II совершил в Италии объединенную молитву за мир совместно с лидерами 12 религий, включая иудеев, буддистов, унитариев (это секта, не принимающая один из основных догматов христианства - догмат Троицы), последователей зороастризма, синтоизма, индуизма, языческих культов Африки и Америки. Там были также протестанты и, даже, православные. Все они молились за мир с Далай Ламой и поставили статую Будды на алтарь. Папа Иоанн-Павел II заявил тогда, что все они молятся одному и тому же Богу с одной и той же целью, и что их духовная энергия принесет новый климат мира. При Иоанне-Павле II был создан Папский совет по межрелигиозному диалогу. Папа полагал, что общие устремления к миру сотрут религиозные различия. Он говорил, что придет день и будет объединенная вера (то есть иначе говоря, вера антихриста. - Авт.) и что люди будут все религии исповедовать вместе. Он пропагандировал такой подход, при котором все церкви, религии, организации и индивиды пошли бы на то, чтобы поступиться ключевыми принципами своих религий во имя мира и безопасности ( Dana Gabriel , « Towards A One World Religion », June 25, 2007). Вспомним в связи с этим слова апостола Павла: «Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1Фес. 5, 3).

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/13/...

28.22 Отношения с РПЦ и богословские собеседования 4874. ФИЛАРЕТ, митр. Поздравительная телеграмма (по случаю хиротонии) д-ру Хансу Герни, Епископу Христо-Католической Церкви Швейцарии. – 1987, 1, 58. 28.3 Евангелическо-Лютеранские Церкви 28.31 История и современная жизнь 4875. ЮБИЛЕЙ Примаса Евангелическо-Лютеранской Церкви Эстонии Архиепископа д-ра Эдгара Харка. – 1984, 1, 69. 4876. НА КИРХЕНТАГЕ в Виттенберге. (ГДР). – 1984, 2, 57. 4877. К КОНЧИНЕ д-ра Адольфа Вишмана. (ЕЦГ). – 1984, 2, 59. 4878. МАРТИН НИМЕЛЛЕР, пастор. (ФРГ)/Сообщение о кончине. – 1984, 3, 69. 4879. КОНЧИНА презеса Карла Иммера. (ФРГ). – 1984, 4, 59. 4880. КОМАРОВ К., проф. Памяти пастора д-ра Мартина Нимеллера. 1984, 10, 44. 4881. НА КОНФЕРЕНЦИИ в Изерлоне (ФРГ) по изучению Лимского документа. – 1985, 4, 68. 4882. APXIENUCKON д-р Янис Матулис. (ЕЛЦ Латвии). Сообщение о кончине. – 1985, 8, 3. 4883. 15-ЛЕТИЕ евангелическо-лютеранской общины в г. Петрозаводске. – 1985, 8, 69. 4884. НА XXI евангелическом кирхентаге. – 1985, 10, 62. 4885. ЕПИСКОП д-р Вернер Лайх – председатель Конференции Союза Евангелических Церквей в ГДР. – 1986, 6, 64. 4886. ЮБИЛЕЙ Архиепископа д-ра Эдгара Харка. (ЕЛЦ Эстонии)-1986, 7, 63. 4887. БЕРЗИНЬШ Я., проф. Памяти Архиепископа Евангелическо Лютеранской Церкви Латвии д-ра Яниса Матулиса. (К годовщине со дня кончины). – 1986, 8, 62. 4888. ГАЙЛИТИС К., пастор. Новый Архиепископ Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии. – 1986, 9, 70. 4889. КУДРЯШОВ А., прот. Интродукция Архиепископа Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии Эрика Местерса. – 1987, 1, 58. 4890. АЛЕКСИЙ, митр. Архиепископ Евангелическо-Лютеранской Церкви Эстонии д-р Эдгар Харк. Некролог. – 1987, 4, 52. 4891. КУДРЯШОВ А., прот. Экуменическое богослужение в Риге. – 1987, 6, 64. 4892. ЛЕХТОНЕ А., диак. Интродукция Архиепископа Евангелическо Лютеранской Церкви Эстонии д-ра Куно Паюлы. – 1988, 7, 67. 4893. БЕЛЯКОВА Е. Юбилей христианского публициста (Ханса-Вольфганга Хесслера, СЕЦ в Германии). – 1989, 5, 51. 4894. IV Генеральный Синод ЕЛЦ Латвии. (Хроника). – 1989, 10, 58.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

J. Dölger-Institut in Bonn//Vivarium: FS Th. Klauser zum 90. Geburtstag. Münster, 1984. P. 115-131; Saulnier Chr. Hérode Antipas et Jean le Baptiste: Quelques remarques sur les confusions chronologiques de Flavius Joséphe//RB. 1984. Vol. 91. N 3. P. 362-376; Kasher A. The Jews in Hellenistic and Roman Egypt. Tüb., 1985; idem. King Herod: A Persecuted Persecutor. B., 2007; Kokkinos N. A Coin of Herod the Great Commemorating the City of Sebaste//LA. 1985. Vol. 35. P. 303-306; idem. The Herodian Dynasty: Origins, Role in Society and Eclipse. Sheffield, 1998; Baumbach G. Herodes/Herodeshaus//TRE. 1986. Bd. 15. S. 159-162; Stock A. Jesus, Hypocrites, and Herodians//Biblical Theology Bull. Albany, 1986. Vol. 16. N 1. P. 3-7; Koenen U. Genesis 19. 4-11 und 22. 3-13 und der Bethlehemitische Kindermord auf dem «Lotsarkophag» von S. Sebastiano in Rom//JAC. 1986. Bd. 29. S. 118-145; Richardson P. Law and Piety in Herod " s Architecture//Studies in Religion. Toronto, 1986. Vol. 15. N 3. P. 347-360; idem. Herod: King of the Jews and Friend of the Romans. Edinb., 1999; Broshi M. The Role of the Temple in the Herodian Economy//JJS. 1987. Vol. 38. N 1. P. 31-37; idem. Judeideh, Tell//NEAEHL. 1993. Vol. 3. P. 837-838; Efron J. Studies on the Hasmonean Period. Leiden, 1987; Jacobson D. M. King Herod " s «Heroic» Public Image//RB. 1988. Vol. 95. N 3. P. 386-403; idem. Three Roman Client Kings: Herod of Judaea, Archelaus of Cappadocia and Juba of Mauretania//PEQ. 2001. Vol. 133. N 1. P. 22-38; idem. Review Article: Placing Herod the Great and His Works in Context//Ibid. 2002. Vol. 134. N 1. P. 84-91; idem. The Northern Palace at Masada: Herod " s Ship of the Desert?//Ibid. 2006. Vol. 138. N 2. P. 99-117; idem. Has Herod " s Place of Burial Been Found?//Ibid. 2007. Vol. 139. N 3. P. 147-148; Hanson K. C. The Herodians and Mediterranean Kinship//Biblical Theology Bull. 1989. Vol. 19. N 3. P. 75-84; N 4. P. 142-151; 1990. Vol. 20. N 1. P. 10-21; Sporty L. D. The Location of the Holy House of Herod " s Temple: Evidence from the Pre-Destruction Period//BiblArch.

http://pravenc.ru/text/674087.html

Карташев 1953 — А. В. Карташев. Православие и Россия.//Православие в жизни. Нью-Йорк, 1953. Карташев 1956 — А. В. Карташев. Воссоздание Св. Руси. Париж, 1956. Клычков 1985 — Сергей Клычков. Избранная поэзия. Париж, 1985. Клюев 1969 — Николай Клюев. Сочинения, т.1-2. Мюнхен, 1969. Ключевский 1969 — В. О. Ключевский. Церковь и Россия. Париж, 1969. Ключевский 1989 — В. О. Ключевский. Собрание сочинений в 9-ти томах, т.4. М., 1989. Колесов 1986 — В. В. Колесов. Мир человека в слове Древней Руси. Л., 1986. Концевич 1993 — И. М. Концевич. Стяжание Духа Святого в путях Древней Руси. М., 1993. Лепахин 1999 — Валерий Лепахин. Новый Иерусалим и Третий Рим (Топографическая иконичность. Иконотопос Москвы. Иконичное зодчество патриарха Никона).//К проблеме образования Московского государства. Материалы междисциплинарного семинара 29 января 1999 г. Сомбатхей, 1999. Лепахин 2000 — Валерий Лепахин. Икона и иконичность. Сегед, 2000. Лермонтов 1981 — М. Ю. Лермонтов. Собрание сочинений в четырех томах. Л., 1981. Лихачев 1994 — Д. С. Лихачев. От Илариона и до Аввакума.//Памятники литературы Древней Руси. XVII век. Книга третья. М., 1994. Малахов 1997 — В. Малахов. «Свята Русь»: спроба фehoмehoлoriчhoro ahaлiзy.//Духовна спадщина Kuibckoi Pyci. Вип. 1. Одеса, 1997. Некрасов 1978 — Н. А. Некрасов. Сочинения в трех томах. М., 1978. Памятники 1986 — Памятники литературы Древней Руси. Вторая половина XVI века. М., 1986. Песни 1986 — Исторические песни. Баллады. М., 1986. Пушкин 1979 — А. С. Пушкин. Собрание сочинений в 10-ти томах. М., 1977-1979. Русь 1995 — Русь Святая. Краткая иллюстрированная история Православия на Руси. М., 1995. Северянин 1988 — Игорь Северянин. Стихотворения. М., 1988. Серафим 1992 — Серафим (Соболев), архиепископ. Русская идеология. С-Пб., 1992. Собрание 1986 — Собрание народных песен П. В. Киреевского. Тула, 1986. Соловьев 1967 — Владимир Соловьев. О христианском единстве. Брюссель, 1967. Стихи 1991 — Стихи духовные. М., 1991. Тальберг 1992 — Н. Д. Тальберг. Святая Русь. СПб., 1992.

http://pravoslavie.ru/332.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010