Талант скрылся, его не стало более. Засосало его пьяное болото, на котором булькают скверные пузырьки футуризма, кубизма, модернизма!» (Там же. С. 5.) См.: Иванов А. А . Русские правые и проблема народного пьянства (годы Первой мировой войны)//Актуальные вопросы истории: Материалы межвузовской науч. конференции. 20 мая 2009 г. Н. Новгород, 2009. С. 49-51. Государственная дума. Созыв IV. Сессия III. Стб. 68. Там же. Сессия IV. Пг., 1915. Стб. 132; Околович К . Пасхальный привет христолюбивому воину. Пг., 1915. С. 12. Кирьянов Ю. И. Правые партии. С. 335. Отрезвление рабочих. Статистическое обследование влияния прекращения продажи спиртных напитков на производительность труда рабочих/Под. ред. Ф. И. Кубацкого. М., 1915. Доклад Постоянному совету Объединенных дворянских обществ товарища председателя А. И. Мосолова. [Пг., 1915]. С. 4; См. также: РГИА. Ф. 1675. Оп. 1. Д. 33. Л. 2-2 об. ГАРФ. Ф. 102. Оп. 265. Д. 993. Л. 1209. Кузьмин-Караваев В . Вопросы внутренней жизни//Вестник Европы. 1914. 9. С. 372-374. «Сухой закон», введенный в 1914 г., подразумевал запрет на продажу крепких спиртных напитков за исключением виноградных вин (не крепче 16%) и пива (не крепче 3,7%), которые дозволялось продавать в ограниченном числе специальных торговых заведений и в определенные часы (с 9 до 18). См.: Карпачев М. Д . Движение за народную трезвость в Воронежской губернии в начале XX в.//Вопросы истории. 2010. 9. С. 88-89; Пашков Е. В . Антиалкогольная кампания в России в годы Первой мировой войны//Вопросы истории. 2010. 10. С. 87. Новое время. 1915. 29 января (11 февраля). Государственный совет. Стенографический отчет. 1915. Сессия X. Пг., 1915. Стб. 96. Справочный листок Государственной думы (Четвертый созыв - третья сессия). 1915. 29 янв. 3. Как указывал А. И. Мосолов, низы общества из-за невозможности достать водки пристрастились к новому вредному напитку «ханжа», популярность которого распространяется с «огромной быстротою». «Напиток» представлял собой денатурат, «перегоняемый через горячий хлеб и сдабриваемый различного рода квасами и виноградными соками» (РГИА.

http://ruskline.ru/analitika/2012/12/10/...

Franklin S. Some Apocryphal Sources of the Kievan Russian Historiography//Oxford Slavonic Papers. 1982. Vol. 15. P. 1–27. 123 Ряд ученых, считающих Речь Философа цельным произведением, относят ее к более раннему периоду, к творчеству св. Константина-Кирилла, просветителя славян, или его учеников. См.: Ламанский В. И. Славянское Житие Кирилла как религиозно-эпическое произведение и как исторический источник. Пг., 1915. С. 176–182; Лебедев Лев, прот. К воп­росу о происхождении «Поучения Философа князю Владимиру» в тексте «Повести временных лет»//Герменевтика древнерусской литературы X–XIV вв. М., 1991. Сб. 3. С. 104–122; Трендафилов X. Речта на философ в старароруската Повесть временных лет и полемичните традиции на Кирил-Константин//Старобългарска литература. 1990. Т. 22. С. 34–46; Trunte Н. «Doctrina Christiana»: Untersuchungen zu Kompilation und Quellen der sogen­annten «Rede des Philosophen» in der Altrussichen Chronic//Millennium Rirsiae Christianae. Köln, 1993. S. 355–394. 124 Шахматов А. А. Повесть временных лет. Пг., 1916. С. LXXIV–LXXVI; Приселков М. Д. Нестор-летописец. Пг., 1923. С. 46–47, 95. 126 Голубовский П. В. Служба свв. мученикам Борису и Глебу в Иваничской минее 1547–1579 гг.//ЧИОНЛ. Киев, 1900. Кн. 41. Вып. 3. Отд. 2. С. 125–166; Приселков М. Д. Нестор-летописец. Пг., 1923. С. 46–47, 95. 129 Черепнин Л. В. «Повесть временных лет», ее редакции и предшествовавшие ей летописные своды//ИЗ. М., 1948. Вып. 25. С. 293–333; Тихо­миров М. Н. Русское летописание. М., 1979. С. 46–66; Рыбаков Б. А. Древ­няя Русь (Сказания. Былины. Летописи.). М., 1963. С. 159–192. 131 Соболевский А. И. Памятники древнерусской литературы, посвящен­ные Владимиру Святому//Сборник в память 900-летия со времени кре­щения Руси/Под ред. А. И. Соболевского//ЧИОНЛ. Киев, 1988. Кн. 2. Отд. 2. С. 22; Шахматов А. А. Корсунская легенда о крещении Владими­ра. СПб., 1906. С. 16–24. 132 Насонов А. Н. Указ. соч. С. 28. А. А. Шахматов полагал, что отдель­ные списки происходят от первоначальной редакции Древнего жития по­мимо «Памяти и похвалы». См.: Архив РАН. Ф. 154 (А. А. Шахматова). Оп. 1. 2-я корректура книги «Жития князя Владимира» (далее: Кор­ректура). С. 57–58.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

850 Котельникова Ольга Михайловна. Учение о непосредственном знании в философии Фр.Г.Якоби//Мысль. 1922. 1. 851 Эрн В.Ф. Розмини и его теория знания: исследование по истории итальянской философии XIX столетия. М., 1914; Он же. Философия Джоберти. М., 1916. 852 Радлов Э.Л. Очерк истории русской философии. 2-е, дополн, изд. Пг., 1920. Шпет Г.Г. Очерк развития русской философии. Пг., 1922. Ч.I. 854 Флоровский Г.П. защитил магистерскую диссертацию по философии истории А.И.Герцена (июнь, 1923), опубликовал статью «Искания молодого Герцена» (Современные записки. Т.39:40), названная С.Л.Франком книга составителю неизвестна. 855 Религиозно-философское издательство «Путь» существовало в Москве с 1910 по 1919 г. Оно было не столько коммерческим предприятием, сколько идейным и своеобразным организационным центром притяжения философской жизни. В серии «Русские мыслители» задумывался ряд книг, которые в совокупности могли бы служить им достойным памятником. Но из задуманного были написаны, названные С.Л.Франком книги: Н.А.Бердяева – «Алексей Степанович Хомяков» (1912), С. А.Алексеева -Аскольдова – «Алексей Александрович Козлов» (1912), а также В.Ф.Эрна – «Григорий Саввич Сковорода. Жизнь и учение» (1912). О работе издательства см.: Голлербах Е. Религиозно-философское издательство «Путь» (1910–1919)//Вопросы философии. 1994, 2, 4. 857 Щербатский Федор Ипполитович (1866–1942) – востоковед, индолог и тибе-толог. Названа его работа «Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. Ч.1–2». СПб., 1903–1909. Имеется немецкий и французский переводы. Розенберг Отгон Оттонович (1888–1919) – русский востоковед-японолог, ученик Ф.И.Щербатского. Названа его работа «Проблемы буддийской философии» (Пг. 1918). 858 Зеньковский В.В. Проблема психической причинности. Киев, 1914. Ниже названа его книга «Психология детства». (Белград, 1923). 859 Лапшин И.И. Проблема чужого «Я» в новейшей философии//Записки историко-филологического факультета Императорского Санкт-Петербургского университета. 4.49. (XCIX) 1910; Философия изобретения и изобретение в философии. Введение в историю философии. Пг., 1922. T.I.

http://azbyka.ru/otechnik/Semen_Frank/ru...

Л., 19282. Вып. 1; Л., 1927. Вып. 2; М., 1962, 19973. Вып. Т. 2: Ипатиевская и Густынская летописи. СПб., 1843; Ипатьевская летопись. СПб., 19082. М., 1962, 1997-1998р; Т. 3: Новгородские летописи. СПб., 1841. Новгородская 1-я летопись старшего и младшего изводов. М., 2000р; Т. 4: Новгородские и Псковские летописи. СПб., 1848. Вып. 1-3: Новгородская четвертая летопись. Пг.; Л., 1915-19292; Т. 4. Ч. 1: Новгородская четвертая летопись. М., 2000р; Т. 5: Псковские и Софийские летописи. СПб., 1851; Т. 5. Вып. 1: Псковские летописи. М., 2003р; Т. 5. Вып. 2: Псковские летописи. М., 2000р; Т. 6: Софийские летописи. СПб., 1853; Т. 6. Вып. 1: Софийская 1-я летопись старшего извода. М., 2000р; Софийская 2-я летопись. М., 2001р; Т. 7-8: Летопись по Воскресенскому списку. СПб., 1856-1859; Т. 8: Летопись по Воскресенскому списку. М., 2001р; Т. 9-12: Летописный сборник, именуемый Патриаршею, или Никоновскою, летописью. СПб., 1862-1901, 2000р; Патриаршая, или Никоновская, летопись. М., 1965; Т. 13: То же. Доп. к Никоновской летописи. Так называемая Царственная книга. СПб., 1906. М., 1965, 2000р; Т. 14. [Ч.] 1: «Повесть о честном житии царя и великого князя Федора Ивановича всея Руси». [Ч.] 2: «Новый летописец». СПб., 1910. М., 1965; Т. 15: Летописный сборник, именуемый Тверскою летописью. СПб., 1863. М., 1965; Т. 15. Вып. 1: Рогожский летописец. Пг., 19222. М., 1965. Рогожский летописец. Тверской сборник. М., 2000р; Т. 16: Летописный сборник, именуемый летописью Авраамки. СПб., 1889. М., 2000р; Т. 17: Западнорусские летописи. СПб., 1907. М., 2008р; Т. 18: Симеоновская летопись. СПб., 1913. М., 2007 р; Т. 20: Львовская летопись. СПб., 1910-1912. 2 ч.; Т. 22: Русский хронограф. Ч. 1: Хронограф ред. 1512 г. СПб., 1911; Ч. 2: Хронограф западнорусской редакции. Пг., 1914; Т. 23: Ермолинская летопись. СПб., 1910. М., 2004р; Т. 24: Типографская летопись. Пг., 1921. М., 2000р; Т. 25: Московский летописный свод кон. XV в. М.; Л., 1949. М., 2004р; Т. 26: Вологодско-Пермская летопись. М.; Л., 1959, 2006р; Т.

http://pravenc.ru/text/2463609.html

Бергсон А. Непосредственные данные сознания: (Время и свобода в пер. с фр. — В кн.: А. Бергсон. Собр. соч. Т. 2. СПб., 1914. Его же. Введение в метафизику. Собр. соч. Т. 5. Его же. Философская интуиция. — В кн.: Новые идеи в философии. В. 1. СПб., 1912. Гуссерль Э. Логические исследования/Пер. с нем. Предисловие С. Л. Франка. СПб., 1909 (авт. — философ-феноменологист). Витгенштейн Л. Логико-философский трактат/Пер. с нем. М., 1958 (авт. — философ– неопозитивист). Левицкий С. А. Основы философии Всеединства. Франкфурт, 1948 (авт. — русск. философ-интуитивист). Лосский Н. О. Обоснование интуитивизма. СПб., 1906. Его же. Обзор современных теорий знания. СПб., 1908. Его же. Основные вопросы гносеологии. Пг., 1919. Его же. Интуитивная философия Бергсона. Пг., 1922. Его же. Интуитивизм и учение о транссубъективности чувственных качеств. –«Записки русского научного института в Белграде». В. V. 1931. Мах Э. Анализ ощущений и отношение физического к психическому/Пер. с нем. М., 1908 (авт. — австрийск. физик и философ). Его же. Познание и заблуждение/Пер. с нем. М., 1909. Пиульсен Ф. Введение в философию/Пер. с нем. М., 1914. Рассел Б. Человеческое познание, его сфера и границы/Пер. с англ. М., 1957 (авт. — англ. математик и философ-неопозитивист). Соловьев Вл. Философские начала цельного знания. Собр. соч. Т. 1. Флоренский П., свящ. Пределы гносеологии. — «Богословский вестник». 1913. Ном. 1. Франк С. Л. Предмет знания. Пг., 1915. Его же. Введение в философию. Пг., 1922. Хилл Т. Современные теории познания/Пер. с англ. М., 1965. Челпанов Г. В. Введение в философию. Киев, 1907 (авт. — русск. психолог и философ). Эйслер Р. Сознание и бытие. — В сб.: Новые идеи в философии. В.5, СПб., 1913. Эрн Вл. Критика кантовского понятия истины. — В кн.: Философский сборник Л. М. Лопатина. М., 1912.   5. МОЗГ И ДУША. ПАРАПСИХОЛОГИЯ И БЕССМЕРТИЕ Аскольдов С. Сознание как целое. М. 1918. Баррет У. Исследования в области человеческой психики/Пер. с англ. М., 1914 (авт. — физик, основопол. парапсихологии).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

20. Отчёт о деятельности Русского археологического ин-та в Константинополе в 1911 г. ИРАИК, т. 16, 1913, стр. 360–393. 1) Заседания в Ин-те. 2) Занятия по доисторической археологии Болгарии. 3) Обработка археологического материала. 4) Печатание учёных трудов. 5) Пополнение музея и библиотеки. 20-го февраля 1911 г. Ф. И. Успенский произнёс на заседании РАИК речь: Памяти первого почётного председателя Ин-та А. И. Нелидова (стр. 360–361). См.: Деятельность Русского археологического ин-та в Константинополе в 1911 г. ВизВ, 1914, т. 20, стр. 327–330. 21. Отчёт о деятельности Русского археологического ин-та в Константинополе в 1912 г. ВизВ, 1912, т. 21, стр. 110–115. 1) Заседания в Ин-те. 2) Экспедиция в окрестности Эноса и др. предприятия. 3) Редакционно-издательская работа. Пополнение музея и библиотеки. 22. Отчёт о деятельности Русского археологического ин-та в Константинополе в 1913 г. ВизВ, 1913, т. 21, стр. 235–239. Вследствие войны на Балканах работа Ин-та сосредоточилась, главным образом, на обработке собранных материалов. См.: 1) Русский археологический ин-т в Константинополе. Правит. вестник, СПб., 1914, 105 (15 мая). 2) Библиографическая летопись, Пг., 1915, 11 (о судьбах коллекций РАИК после ликвидации Ин-та в 1914 г.). 23. Византийский Временник, Пг. – Л., тт. 22–25. Акад. Наук. См.: 1) Лозовик. Г. Десять лет русской византологии 1917–1927 II., 21, 1928, стр. 231–235). 2) Brian-Chaninov, N. Revue des questions historiques, Paris, 1929, 4, p. 457–458. (в обзоре: Courrier russe). 24. Анналы. Журнал всеобщей истории, издаваемый Российской Академией Наук, под ред. Ф. И Успенского и Е. В. Тарле 1–4. Пг. – Л. Из-во «Петроград», 1923–1924. II. Литература о Ф. И. Успенском. Хронологический список 1. [Избрание Ф. И. Успенского экстраординарным профессором Новороссийского ун-та]. ЗНУ, 1880, т. 29, стр. 99–106 (Протокол заседания Совета 7-го мая 1879 г.). Предложение проф. А. С. Трачевского и доц. В. Н. Пирогова, приложенное к представлению Историко-филологического ф-та от 26-го апреля о возведении доцента, доктора всеобщей истории Ф. И. Успенского в экстраординарные профессора. Предложение сопровождается характеристикой учёных трудов последнего.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Летопись занятий Археографической комиссии за 1918 год. Вып. 31/под ред. ученого секретаря В.Г. Дружинина . Пг., 1923. Летопись занятий Археографической комиссии за 1919–1922 годы. Вып. 32/под ред. зам. председателя В.Г. Дружинина . Пг., 1923. 1924 Таблицы для отыскания рукописей собрания А.С. Уварова в Описании этого собрания, составленном арх. Леонидом и изданном в 4-х томах в Москве в 1893–1894 гг. (Посвящается памяти проф. И. А. Шляпки- на)//ИОРЯС РАН. 1923 г. Т. 28. Л., 1924. С. 259–272. 1926 Дополнение к исследованию о поморских палеографах начала XVIII века//ЛЗАК за 1923–1925 годы. Вып. 33. Л., 1926. С. 100–102, 2 л. снимков. 1927 К истории крестьянского искусства XVIII–XIX вв. в Олонецкой губернии (Художественное наследие Выгорецкой поморской пустыни)//Известия АН СССР. Сер. 6. Т. XX. 1926. 15–17. Л., 1927. С. 1479– 1490. Памятники истории старообрядчества XVII в. Кн. 1. Вып. 1//РИБ. Т. 39. Л. 1927 (В конце предисловия: напечатано «под смотрением члена Постоянной Историко-Археографической Комиссии АН СССР В.Г. Дружинина ). 1993 Введение (Из корректуры книги «О поморском литье»)/Публ. Т. В. Берестецкой//Русское медное литье: Сб. статей. М., 1993. Вып. 2. С. 106–120. Примечание В Списке печатных работ В.Г. Дружинина , опубликованном в Протоколах заседаний Общего собрания Российской Академии наук (Отделение исторических наук и филологии. XVI заседание, 24 ноября 1920 г. § 151. Приложение V. С. 136–138) и в Известиях РАН (VI серия. Т. XIV. Пг., 1920. С. 165–168), указано что он редактировал тт. XI, XII, XV–XXXI. Летописи занятий Археографической комиссии и двух томов Записок имп. Русского Археологического общества. Однако, в Летописях занятий Археографической Комиссии имя В.Г. Дружинина в качестве редактора названо только в тт. XVII–XXXII. В Записках имп. Археологического общества, и в Записках Отделения русской и славянской археологии ими. Русского Археологического общества он указан в качестве секретаря в нескольких выпусках. Это, конечно, не исключает участия В.Г. Дружинина в работе над редактированием этих томов. В Списке трудов указаны также статьи, которые сданы им в печать. Из них вышла только одна в т. 18 ЛЗАК. О трудах В.Г. Дружинина см. также: Бубнов Н. Ю. В.Г. Дружинин и его коллекция старообрядческих рукописей//Археографический ежегодник за 1983 год. М., 1985. С. 113–125; Смирнова Т.Г. Жизнь и научная деятельность В.Г. Дружинина //Судьбы русских ученых вв. СПб., 2009. С. 469–498.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Druzhi...

Не представляя, как мне кажется, чего-либо нового среди материала по космогоническим дуалистическим легендам, но всё-таки подтверждая своей древностью и краткостью 508 время первых шагов богомильства, – наш эпизод в греч. списке Пар . XIV в., как было уже отчасти упомянуто выше, вводит Георгиевскую легенду в круг легенд восточного происхождения, указывая, кроме того, на среду, где произошло присоединение легенды на мотиве о встрече человека с демоном, иранские черты которого уже указаны исследователями. Не удивительно, что такой средой могла оказаться богомильская, хотя в дошедших до нас рукописях – греческих (предп. и славянских) «еретические» черты более или менее сглажены. Глава V. Сербский сп. XVI в., изданный акад. Ягичем в Arch. IX Такова легенда о бое с драконом в югославянской письменности по сп. Сречковича. Как видим, она представляет совершенно особую редакцию – и по переводу, и по содержанию. К ней принадлежат, очевидно, и те два сербских списка, из которых я мог воспользоваться только их началом. Но в югославянской, сербской же письменности, известна была та же легенда в другой редакции, весьма близкая к русской 2-й, Пг 2 . Ягич нашёл её в сербской Минее XVI в. и издал с введением и замечаниями в Arch. IX, стр. 586–592 509 . Но мне кажется, что этот список только своим правописанием принадлежит сербской письменности, но что перешёл он сюда из русской литературы. Я основываю своё предположение, во 1-х, на том, что переход русских произведений на юг не только в XVI в. (не говорю о более поздних), но и в более раннюю эпоху, наблюдается 510 ; в 2-х, что более важно, чтение Ягичевского списка во многих местах не более, как плохая копия исправного русского; в третьих, текст Ягича в некоторых местах представляет комбинацию из разных русских редакций. Ввиду всего этого я и принуждён рассматривать этот список в различных местах исследования. Один раз сейчас же ниже, другой – в вариантах к сп. Пг 2 и ещё раз – в замечаниях по поводу списков 2-й редакции. Вот какие отличия замечаются при сравнении Ягичевского списка ( Я ) с Пг 2 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2 июня 1925 г. решением общего собрания его исключают из AH СССР (восстановлен посмертно в 1990 г.). После того как 1 июля 1928 г. было признано окончательным сроком его командировки, принял решение не возвращаться. В 1925–1938 гг. Васильев работает профессором Висконсинского университета, в 1934 г. избирается членом Югославской академии наук. В последующие годы он был президентом Археологического института им. Н.П. Кондакова в Праге, членом Американской академии Средневековья, председателем Международной ассоциации византинистов. 1390       Лекции по истории Византии. 1. Время до эпохи Крестовых походов (до 1081 года). Пг., 1917; История Византии: Византия и крестоносцы. Эпоха Комнинов (1081–1185) и Ангелов (1185–1204). Пг., 1923; История Византии: Латинское владычество на Востоке. Эпоха Никейской и Латинской империй (1204–1261). Пг., 1923; История Византии: Падение Византии. Эпоха Палеологов (1261–1453). Л., 1925. 1391       1-е американское изд.: Vasilief Al. History of the Byzantine Empire/Trans. from the Russian Mrs. S. Ragozin. Vol. 1, 2. Madison, 1928–1929; французское изд.: Histoire de l’Empire Byzantin/Trad. du russe P. Brodin, A. Bourguina. Vol. 1, 2. P., 1932; 2-е американское изд., пересмотренное: History of the Byzantine Empire, 324–1453. Madison, 1952; турецкое изд. (пер. c франц.; переведен только т. 1): Bizans Imperatolugu Tarihi. Vol. 1. Ankara, 1943; испанское изд. (пер. с франц.): Historia del Imperio Bizantino. Vol. 1, 2. Barcelona, 1946; греческое изд. (пер. Со 2-го американского изд.): Ιστορα της Βυζαντινς αυτοκρατορας. Т. 1–3. Αθνα, 1954–1955. 1392       История Византийской империи: Время до Крестовых походов (до 1081 г.). СПб., 1998; История Византийской империи: От начала Крестовых походов до падения Константинополя. СПб., 1998, История Византийской Империи: В 2 т. 2-е изд., испр. СПб., 2000. 1393       Ученая поездка на Синай в 1902 году//Сообщения Имп. Правосл. Палестинск. Об-ва. 1904. Т. XV. 3; Арабская версия жития св. Иоанна Дамаскина .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

миропонимание» 1954–1958, 1960 – ежегодные поездки в Европу: Франция, Германия 1956 – во Франкфурте–на–Майне выходит книга Лосского «Общедоступное введение в философию» 1957 – во Франкфурте выходит книга «Характер русского народа» 1958, 8 февраля – смерть сына Владимира 1960 – переезд в Париж 1960, ноябрь – помещен в клинику в Русском доме в г. Туре (Франция) 1965, 24 января – скончался, похоронен на русском кладбище Сент– Женев де–Буа Основные труды Н. О. Лосского Основные учения психологии с точки зрения волюнтаризма. – СПб., 1903. Обоснование интуитивизма: пропедевтическая теория знания. – СПб., 1908. Сборник элементарных упражнений по логике. – СПб., 1911. Логика проф. А. И. Введенского . – М., 1912. Интуитивная философия Бергсона. – М, 1914. Мир как органическое целое. – М., 1917. Чего хочет партия народной свободы? – М., 1917. Введение в философию. – Пг., 1918. Материя в системе органического мировоззрения. – Пг., 1922. Логика. – Пг., 1922. Материя и жизнь. – Берлин, 1923. Свобода воли. – Париж, 1927. Идея конкретности в русской философии. – Прага, 1933. Гегель как интуитивист. – Белград, 1933. Русская философия XX века. – Париж, 1938. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. – Париж, 1938. Условия абсолютного добра. – Париж, 1938. История русской философии. – Париж, 1954. Воспоминания: жизнь и философский путь. – Мюнхен, 1968. Архивные документы На страницах 11, 20, 82 опубликованы фотографии Н. О. Лос- ского, предоставленные Центральным государственным архивом кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга (ЦГАКФФД СПб). На страницах 111–118 опубликованы документы, предоставленные Центральным государственным архивом кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга (ЦГАКФФД СПб): Рис. на с. 111–112: Аттестат зрелости 509 Гимназии Императорского Санкт-Петербургского историко-филологического института Н. О. Лосского (1890 г.). Рис. на с. 113: Прошение Н. О. Лосского от 11 сентября 1891 года. Рис. на с. 114: Прошение Н. О. Лосского от 18 апреля 1895 года. Рис. на с. 115: Свидетельство 660 об обучении Н. О. Лосского на Естественном отделении физико-математического факультета Императорского Санкт-Петербургского университета с августа 1891 года по 24 марта 1895 года.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/nik...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010