Никольский с Городища 1. Ивана и Вас., Алексеевых Игнатьевых V. Ореховский уезд 1. Спасский Городенский погост 1. Парфена Тимофеева 2. Васка и Гриди Ив. Онцифоровых 3. Ф. М. Зуева с детьми 4. Ески, Кости, Ив. и Микит. Сидоровых и Илейка Сидорова III. 826–832 5. Микиты Сидорова 6. Яким. Фом. Главковского 7. Лепесурских 8. Михеевых, Михайлова и Кондратова 9. Якова Панкратева с детьми 10. Фил. и Карпа Панкратовых 11. Якова Кобылина 12. Селив. Охтенского 13. Сел. Охт., Мик. Мих., Вас. Михеев. и др. 14. Ескиных и Минина 15. Климовых, Гринева и др. 16. Филип. Степанова и др. 17. Семенова и Григорьевых 18. Дмитровых 19. Валитовских 20. Ивашкова и Перхина 21. Онаньина 22. Хотенкова 23. Мини и Куз. Родивоновых 24. Черноморских и Малышкиных 25. Олферовых 26. Фомкиных 27. Васькова и Косткова 28. Дмитрева и Олферова 29. Гридиных и Ивашкова 30. Климовых 31. Репцына пустая 32. Ески Ив. Плавковского сады и пустоши 2. Воздвиж.-Корбосельский погост 1. Клима и Юрки Марковых 2. Микиты и др., Ив. Репницыных, и Путяты Иванова 3. М. Репн. с брат., Ленки Вас., Гриди Неклюдова 4. Васюка Фед. Хотенкова 5. Машка Федотова и др. (до 10-ти) 6. Климовых-Тимофеевых и др. 7. Микулки Михалева и др. 8. Якуша Безлепицы Ивашкова и др. 9. Кондратика и Макс. Онаньиных 10. Парфена Тимофеева 11. Ески Ив. Плавкова 12. Тимошки да Пашка Костиных и бр. Ески 13. Онцыф. и Федка Карповых 14. Якима Фомина 15. Якуша Олешкова 3. Иван. Куйвошский погост 1. Онцыф. и др. Тимоф. Юрьевых 2. Гриди и Степ. Кузм. Лукиных 3. Мининых и Лукиных 4. Вас. Петуты Иванова 5. Як. Фом. Плавковского 6. Ески Иван. Плавковского 7. Обоих 8. Илейка… и Микитки Сидоровых 9. Мих., Марка и Вас. Попов. Ивановых 10. Панкратовых 11. Харлантьева, Левонова, Спицына 12. Кондратова и Пантелеева 13. Фомы Юрьева 14. Мак. и Тим. Ворониных 15. Онцыф. Сплавкова 16. Ленки Васильева 17. Ив. и Кл. Леонтьевых 18. Соткуевых 19. Репницыных 20. Неклюдова 21. Офромеевых 22. Путятина 23. Федосеева и др. 24. Онцыфорова 25. Немковых 26. Черновских 27. Гаврилова 28.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

—297— ние. – Удаление патриархов с кафедры происходило иногда при таких обстоятельствах, которые показывали, что жизнь патриархии проходит среди ненормальностей. Так патриарх Афанасий V низвергается с кафедры самими же архиереями и клиром константинопольским за то, за что они должны были бы быть благодарными ему – именно за то, что он захотел ввести строгий порядок в управлении церковью. Замечательно: лица недовольные этим патриархом, чтобы вернее достигнуть цели – удаления патриарха, старались в превратном виде представлять его любовь к просвещению, выставляя патриарха любителем новшеств. 2246 Патриарх Дионисий III лишается престола главным образом потому, что он не понравился жене великого драгомана Панайоти. 2247 А патриарх Неофит VI низложен и сослан по интригам какой-то гречанки, имевшей однако же доступ в дом великого визиря. 2248 Что касается положительных злополучий в истории патриархии изучаемой нами эпохи, то мы не встречаем указаний на особенно рельефные факты в подобном роде. Без сомнения, трудно исчислить ту сумму бедствий, которая угрожала патриархии, если бы пришел в исполнение проект, изобретенный в правление патриарха Каллиника II отставным митрополитом фессалоникийским и представленный им великому визирю; но к счастью проект, о котором мы говорим, не осуществился. Дело заключается в следующем: Некто Мефодий, прежде бывший митрополитом фессалоникийским, но отставленный от должности, в видах мщения патриарху представил великому визирю проект, в котором доказывалось: в настоящее время патриарх от себя продает митрополии и епископии и сам с синодом выбирает митрополитов и епископов; но то же самое мог бы делать вместо патриарха и визирь, причем весь доход от этого производства поступал-бы в пользу казны; патриарху же достаточно предоставить лишь акт хиротонии и определенную плату за это. Проект понравился визирю и он думал —298— было дать ему ход. Но патриарх и синод вовремя узнали об опасности и дарами и деньгами закупили турецкую власть, вследствие чего всё осталось по-прежнему. А сам Мефодий был сослан в заточение. 2249 Гроза миновала. Немало несчастий перенесла патриархия от неверного турецкого правительства. Но самым злополучным фактом рассматриваемого времени нужно считать смерть патриарха Парфения II. По одним известиям он потерпел смерть вследствие тирании турецкого правительства; 2250 но по другим – достовернейшим – известиям он хотя и казнен был турками, но по настоянию и инициативе православных господарей Молдавии и Валахии, которые, будучи не довольны придирчивыми отношениями Парфения к патриарху иерусалимскому Паисию, добились того, что патриарх константинопольский был казнен. 2251 Православные государи являются виновниками смерти вселенского иерарха! Что может быть печальнее такого факта? Это – истинное злополучие…

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Прил. С. 50). Распев И. отличается от типового распева из певч. сборников строгановской мастерской XV-XVI вв. (РНБ. Кир.-Бел. 586/843; Погод. 380. Л. 420 об.; РГБ. Ф. 209. 665. Л. 481), к-рый в свою очередь является редакцией древнего распева, известного по рукописям XII и XIII вв. (ГИМ. Усп. 8. Л. 212-212 об.; РНБ. Соф. 85. Л. 180). И. отказался от следования традиции: в его песнопении полностью изменен знаковый состав. Силлабо-мелизматический тип соотношения текста и распева уступил место мелизматическому, в к-ром преобладают внутрислоговые фитные и лицевые разводы. Лит.: Фролов С. В. «Иного переводу Лукошково»: Опыт исслед.//ТОДРЛ. 1979. Т. 34. С. 351-356; Зверева С. Г. Мат-лы к биографии и творческой деятельности Ивана Лукошки//Там же. 1983. Т. 37. С. 334-340; Парфентьев Н. П. Усольская школа в древнерус. певч. искусстве XVI-XVII вв. и произведения ее мастеров в памятниках письменности//Памятники лит-ры и обществ. мысли эпохи феодализма. Новосиб., 1985. С. 52-69; он же. Древнерусское певч. искусство в духовной культуре Рос. гос-ва XVI-XVII вв.: Школы. Центры. Мастера. Свердловск, 1991. С. 123-137 и др.; он же. Строгановский распевщик Иван Трофимов сын Лукошков//Строгановы и Пермский край: Мат-лы науч. конф. Пермь, 1992. С. 141-149; он же. Усольский распевщик Иван Трофимов сын Лукошков и его произведения// Он же. Выдающиеся рус. музыканты XVI-XVII ст.: Избр. науч. ст./Сост. и вступ. ст.: Н. В. Парфентьева. Челябинск, 2005. С. 67-125; Парфентьев Н. П., Парфентьева Н. В. Усольская (Строгановская) школа в рус. музыке XVI-XVII вв. Челябинск, 1993. С. 71-120 и др.; они же. Творческое наследие мастеров Строгановской школы церковно-певч. искусства XVI-XVII вв.//Роль церк. искусств в возрождении духовно-нравственной жизни и культуры народа: Сб. мат-лов межрегион. конф. Пермь, 2006. С. 8-53; Парфентьева Н. В. Славник «О колико блага» усольского распевщика И. Т. Лукошкова//ТОДРЛ. 1993. Т. 46. С. 320-333; она же. Творчество выдающихся распевщиков Усольской певч. школы XVII в. Ивана Лукошкова и Фаддея Суботина//Россия и Восток: Проблемы взаимодействия: III Междунар. науч. конф.: Тез. докл. Челябинск, 1995. Ч. 3. С. 227-229; она же. Творчество мастеров древнерус. певч. искусства XVI-XVII вв.: (На примере произведений выдающихся распевщиков). Челябинск, 1997. С. 87-132; она же. Авторство в произведениях распевщика Строгановской школы Ивана (Исайи) Лукошкова (ум. ок. 1621 г.)//Вестн. Юж.-Уральского гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманит. науки. Челябинск, 2008. Вып. 11. 21. С. 43-53; она же. Авторская «азбука» древнерус. знаменного пения усольского мастера Ивана Лукошкова (ум. ок. 1621 г.)//Традиции и новации в отеч. духовной культуре: Сб. мат-лов V Юж.-Уральской межвуз. науч.-практ. конф. Челябинск, 2008. С. 3-18.

http://pravenc.ru/text/674838.html

– Что ты, что ты, – замахал рукой мещанин, – нешто левой рукой возможно… Это ведь сатане… – Ну, а правой как ты тут персты сложишь… Одна култышка!.. – Вот то-то и есть… Задача приобрела мгновенно популярность. Ближайшие пассажиры прислушивались, дальние вставали и подходили к говорившим. Даже молодой купчик, очень авторитетно беседовавший о политике за чайным столиком с каким-то толстым господином, удостоил обратить благосклонное внимание на затейливую задачу. Он постучал ложечкой и поманил парня. – Эй, услужающий. Сколько с нас?.. э-э-э… тово… Как ты это говоришь: култышкой? – Так мы себе, ваше здоровье, – промежду себя… До вас не касающее… – Нет, а ловко, не правда ли? – обратился купчик к толстому господину. Толстый господин отвечал невнятно, потому что справлялся в это время с бутербродом. Одни татары сидели на корме, не принимая участия в общем разговоре. Они молчали или изредка перекидывались короткими замечаниями на родном языке. III Дмитрий Парфентьевич насторожился, как боевой конь при звуках трубы. Груня не отрывала глаз от дальней перспективы гор и реки, но легко можно было догадаться, что она уже ее не видит. Не поворачивая головы, она внимательно слушала то, что говорили соседи. Дмитрий Парфентьевич искоса поглядел на нее. Прежде когда-то она непременно обратилась бы к нему с доверчивым вопросом: как же, тятенька, это? Но теперь ей как будто не было дела до мнения отца. Он подождал, но она не спрашивала, только ее большие глаза с видимым сочувствием перенеслись на эту кучу темных, недоумевающих людей, потерявшихся от такого пустого преткновения в деле веры… Тогда он поднялся и подошел к разговаривающим. Его крупная сухая фигура, вся как-то суровочистая, в платье старинного покроя, сразу обратила на себя общее внимание. – Сомневаетесь? – спросил он. – Так точно, господин купец. Потому что, видите ли… Вот малый говорит: кулаком кститься могу. – Слыхал, не рассказывай! Малый у вас – дурак! – То-то вот… – робко прошептал кто-то. – Все мы темные… – Это верно… Темные вы. А ежели рассудить, как следует, по руководству истинных наставников, то здесь удивительного нет нисколько.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Совершить это чудо побудила авву Макария нужда находившейся в опасности целой области, полное благоговение ко Христу и искренняя любовь к нему (из сказаний Кассиана римлянина о подвижниках 15 гл.). 3. В созидаемой, с царского соизволения, церкви св. Парфений, епископ лампсакийский (живший в IV веке), намеревался престол устроить из камня, находившегося в одном из разоренных языческих капищ, для чего он и поручил камень этот обделать искусным мастерам. По окончании работы камень повезли к церкви, но на дороге взбесились впряженные волы; возчик, по имени Евтихиан не смог сдержать разъяренных животных, упал под колеса, и повозка с тяжелым камнем переехала Евтихиана, который тут же и умер. Узнав о несчастии, Парфений с несколькими гражданами прибыл на место происшествия и, увидев раздавленного возчика, стал на колени и начал со слезами молиться о возвращении жизни Евтихиану. С последним словом молитвы мертвец, на глазах всего народа, вдруг воскликнул: «Слава тебе, Христе Боже, возвращающий жизнь мертвецам», и встал исцеленный, как ни в чем не бывало, и довез благополучно камень до церкви. С той поры в Лампсаке врачам нечего было делать: чуть кто чем заболеет – тотчас обращается к епископу – и тот именем Божиим врачевал недуги и болезни («Чет. – Мин.», февраль). 4. В III веке, во дни нечестивого царя Декия, лютого гонителя христиан, в г. Ефесе жили семь юношей, по званию своему воины, дети городских старшин, добрые по жизни христиане. Об них донесли идолопоклоннику царю, что они не приносят идолам жертв. Декий разгневался, лишил их воинского звания, но, жалея их благородство и красоту, дал им время на размышление. Юноши-воины, воспользовавшись данным сроком, удалились из города в одну глубокую пещеру, около горы Хлан, чтобы молитвой приготовиться к предстоящим страданиям, взявши несколько серебреников на нужды. По временам младший из них тайно пробирался в город за покупкой пищи. Раз он услышал, что по приказанию царя их ищут на суд и на страдания. Ввиду опасности, юноши удалились в глубину пещеры, так что и посланные не могли найти их. Тогда царь приказал загородить самый вход в пещеру камнями, чтобы совсем задушить юных христиан. При этой работе были тайные христиане; они записали имена и страдания юношей на двух оловянных дощечках и в медном ящике положили их между камнями.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

631 Апсаром в античности называли поселение и крепость, располагающуюся на территории совр. села Гонио в юго-западной Грузии (Подробнее см.: Подосинов А. В. Восточная Европа... С. 238–239). 632 Севастополь – второе название, данное прежнему городу Диоскурии (Диоскуриаде) в честь Октавиана Августа. Город находится на территории совр. г. Сухуми (Подробнее см.: Лодосинов А. В. Восточная Европа... С. 237–239) 633 О Иссулиме (букв.: Гавань Исса (копья)) упоминается в «Космографии» Равеннского Анонима (V. 10). О нем пишет Арриан (Arr. Per. Pont. Eux. 3.1; 7.1). 635 Город Трапезунт располагался на юго-восточном побережье Черного моря в 2200 стадиях от Амиса (Strabo XII. 3. 17). 638 Страбон (Strabo XI. 2. 15) пишет, что Кавказ «возвышается над обоими морями – Понтийским и Каспийским, перегораживая как бы стеной разделяющий их перешеек. Гора отделяет с юга Албанию и Иберию, а с севера – сарматские равнины» (Пер. Г. А. Стратановского). 639 Тавр – горная цепь, тянущаяся вдоль южного побережья Малой Азии до Армении. Он начинается в Карии и Ликии, проходит через Памфилию, разделяет Киликию и Каппадокию, Каппадокию и Коммагену, доходит до реки Евфрат и далее отделяет Армению от Месопотамии (Strabo XI 1. 4). 642 Нетрадиционное название «Ливия Внешняя» ( Λιβη ξωτρα) объясняется тем, что это обобщение слов Ипполита: «в Ливии у большой реки» (§ 235). 644 Фокида – историческая область в Греции. Страбон посвятил ей третью главу IX книги «Географии». 646 Геликон – горная гряда в Беотии, между озером Копаидой и Коринфским заливом, посвященная Аполлону и Музам. 647 Вместо Τελμησσς (город в Карии) Τευμησσς (гора Тевмес в Беотии). Беотия названа по этой горе Тевмессой (Hippolit us. Die Chronik... S. 40). 648 «Хроника» Ипполита указывает, что Парфений находится в Евбее (§ 235). Геродот помещает Парфений в юго-восточной Аркадии (VI. 105.) (Ср.: Strabo VIII. 8. 3). 649 Возможно, это легендарная гора Ниса, родина бога Диониса (Her. Hist. II. 146; III. 97). Хронографическая традиция о расселении народов дает много разночтений.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/pash...

—304— надо подать просьбу в Правление Семинарии. Мы этого не умели сделать, и слава Богу. Когда я был еще в низшем отделении, к нам приезжал Ревизором же и так же Вифанский о. Ректор Парфений – ныне Архиепископ Владимирский. Я ему сказал латинский пример, и он меня похвалил. Это был первый Архимандрит, какого я видел в жизни. Невозможно изобразить моих чувств удивления и благоговения, какое я имел к сим о.о. Ректорам, видя их и на них Архимандрические кресты. Мне казалось, что они уже не люди, а гораздо их выше: будто ангелы. Помню, я нарочно бегал посмотреть повозку, в которой приехал о. Парфений, и мне казалось, что и повозка, и лошади, и кучер – всё святое. Готов был креститься и целовать всё. Так кончилось моё учение в Училище и с ним моё детство. Меня перевели в Риторику в 1818-м году, и в сем же году в сентябре мне минуло 15 лет. (Продолжение следует). Знаменский С.П. Донатистское движение и его характеристика по новооткрытый эпиграфическим документам//Богословский вестник 1910. Т. 1. 2. С. 305–333 (2-я пагин.). (Окончание.) —305— III В третий отдел донатистской эпиграфики Monceaux включает надписи, в которых идет речь о мучениках (martyres). Надо заметить, что вообще мартирологическая эпиграфика христианской Африки очень богата и в высшей степени разнообразна. Важность и значение её с каждым годом всё возрастает, благодаря новым находкам и археологическим открытиям, сделанным в тех местах. Но в этой обширной области христианской мартирологической эпиграфики трудно выделить часть специально донатистскую. Часто у нас, говорит Monceaux, нет положительно никаких средств для того, чтобы определить, – вышла ли известная надпись, касающаяся мучеников, из круга донатистов, или же она принадлежит православным. Дело в том, что как донатисты, так и православные одинаково чтили мучеников, пострадавших в период церкви, предшествующий 312-му году, да и после этого года и те и другие одинаково усвояли почетный титул мученика верующим, погибшим во время религиозных междоусобиц. Далее, и те и другие имели одинаковый чин заупокойной литургии, употребляли одинаковые литургические формулы. Вследствие всего этого только по счастливой случайности какая-нибудь второстепенная деталь, незначительная сама по себе подробность позволяет догадываться, что

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Совершить это чудо побудила авву Макария нужда находившейся в опасности целой области, полное благоговение ко Христу и искренняя любовь к Нему. (Из сказаний Кассиана римлянина о подвижниках 15 гл.). 3 . В созидаемой, с царского соизволения, церкви св. Парфений, епископ Лампсакийский (живший в IV веке), намеревался престол устроить из камня, находившегося в одном из разорённых языческих капищ, для чего он и поручил камень этот обделать искусным мастерам. По окончании работы камень повезли к церкви, но на дороге взбесились впряжённые волы; возчик, по имени Евтихиан, не могши сдержать разъярённых животных, упал под колеса, и повозка с тяжёлым камнем переехала Евтихиана, который тут же и умер. Узнав о несчастье, Парфений с несколькими гражданами прибыл на место происшествия и, увидев раздавленного возчика, стал на колени и начал со слезами молиться о возвращении жизни Евтихиану. С последним словом молитвы мертвец, на глазах всего народа, вдруг воскликнул: «слава Тебе, Христе Боже, возвращающий жизнь мертвецам», и встал исцелённый, как ни в чём не бывало, и довёз благополучно камень до церкви. С той поры в Лампсаке врачам нечего было делать: чуть кто чем заболеет – тотчас обращается к епископу – и тот именем Божиим врачевал недуги и болезни. («Четьи-Минеи», февраль). 4 . В III веке, в дни нечестивого царя Декия, лютого гонителя христиан, в г. Ефесе жили семь юношей, по званию своему воины, дети городских старшин, добрые по жизни христиане. О них донесли идолопоклоннику царю, что они не приносят идолам жертв. Декий разгневался, лишил их воинского звания, но, жалея их благородства и красоты, дал им время на размышление. Юноши-воины, воспользовавшись данным сроком, удалились из города в одну глубокую пещеру, около горы Охлан, чтобы молитвой приготовиться на предстоящие страдания, взявши несколько сребреников на нужды. По временам младший из них тайно пробирался в город за покупкой пищи. Раз он услышал, что по приказанию царя их ищут на суд и на страдания. В виду опасности, юноши удалились в глубину пещеры, так что и посланные не могли найти их. Тогда царь приказал загородить самый вход в пещеру камнями, чтобы совсем задушить юных христиан. При этой работе были тайные христиане; они записали имена и страдания юношей на двух оловянных дощечках и в медном ящике положили их между камнями.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

последовало множество изданий (см. ниже) Выбор. 1642–1643 Земледелие. 1643, 1647 содержит знания по земледелию и медицине Богородичная Книга. 1643 содержит подбор песнопений и тропарей Богородице из различных церковных книг Ножны. 1643 Псалтирь. 1643 содержит изъяснение псалмов, написанное святителем Феодоритом Киррским (простым языком) Выборки.1644, 1663 Летняя книга содержит подборку из житий святых лета, с 1 марта до 31 августа (простым языком) Троический Октоих содержит каноны Троице и Христу, иногда собственного сочинения, иногда из древних отцов. Посмертно изданы Воскресный путь. 1675 содержит 56 бесед на воскресные Евангелия, переведенные на простой язык – труды разных писателей Путеводитель христиан. 1685 раскрывает три великие добродетели (веру, надежду, любовь) 3. Агапий Ланд и его время Годы, в которые жил и писал Агапий Ланд, относятся к тяжелому периоду турецкого ига. Порабощенное эллинство разделялось на две группы: одни находились под турецким владычеством, другие – на управляемых Венецией островах (Крите и Семи Островах). Положение последних было лучше. Страшные времена религиозной нетерпимости и битв прошли. Греки жили мирно с венецианскими правителями, венецианцы сохраняли грекам множество свобод. В православных церквях служили без ограничений, в греческих школах появились образованные учителя, вместе с тем культурный дух Запада начал распространяться среди образованной публики и простого народа. Многие писатели оставили достойные упоминания духовные и светские труды. XVII век стал для Крита эпохой духовного подъема. Именно на первую половину этого века пришлась юность и время учебы Агапия Ланда. Попытка возрождения началась еще при Патриархе Кирилле Лукари (1620–1638). Тогда была основана патриаршья типография в Константинополе, но ее не удалось сохранить. По личному побуждению Патриарха началась работа над первым переводом Нового Завета на разговорный язык, которую он не успел закончить, погибнув в 1638 году мученической смертью . После смерти Лукари перевод Нового Завета попал под запрет. Та же участь была уготована и следующим патриархам: Парфению II (1653) и Парфению III (1657).

http://azbyka.ru/otechnik/Agapit_Land/gr...

989 Iconographie génerale et méthodique du costume du IV-e au XIX-e siécle (315–1815). Collection gravée a l’eau forte d’après des documents authentiques et inédits par Raphaël Iacquemin peintre avec introduction et table méthodique. Paris, s. a. 1013 В 1903 г. вышел под редакцией протопресв. Маркова 1-й том нового издания резолюций под заглавием: «Полное собрание резолюций Филарета м. Моск.», изд. журн. Душеп. Чтение. 1020 Разумеются Еп. Влад. Вед. за 1878 г., где напечатана переписка архиеп. Парфения с митр. Серафимом (Глаголевским). Письма Преосв. Парфения к разным архипастырям см. в Правосл. Обозрен. за 1872 г., Чт. в общ. Любит. д. просвещ. за 1877 г., Душепол. Чт. за 1883 и 1891 г. и Русск. Арх. за 1889 г. 1022 † архиеп. Херсонским 26 Мая 1857 г. см. Русскую Старину 1878 г., т. XXI, 191–204, 547–572; XXIII, 367–398; 1879 г. XXIV, 651–708. 1025 См. о нем выше, а также т. IV Хроники по указателю, † в 1900 г. настоятелем Уфимского кафедрального собора. См. Церк. Вестник 1900 г., 1039 Ф. Н. Павлинского, инспектора Владимирской Дух. семинарии, с 1883 г. Директора Народных училищ Новгородской губернии. 1044 Алексия Виталиевича, † протоиереем 4 Мая 1897 г., см. Листок для Харьков, епархии 1897 г., 14, стр. 378. 1052 Отд. III, стр. 514. Более подробное описание сел Михайловки и Василевки в статье Н. Н. Балабухи: «Письма с Украины» – в 36 Моск. Вед. 1890 г. 1054 Мельхиор де Вогюэ – член французской академии наук и известный писатель. Его сочинение «О современном положении Франции» печат. в журнале «Русское Обозрение» (Моск. Вед. 1890 г. 83). 1056 Вышеупоминаемым. – После того, что здесь изложено о Н. Н. Анненкове, мне очень прискорбно было читать резкий и неодобрительный о нем отзыв Генерал-лейтенанта В. Д. Кренке в его «Воспоминаниях», помещенных в Октябрьской книжке «Историч. Вестника» за 1883 г., т. XIV, стр. 110 и сл. 1073 Имеется в виду пребывание его в комиссии по реформе церков. суда. См. IV т. Хроники, стр. 434 и 480. 1077 1878 г., т. II, 7, стр. 205–296. Эта статья принадлежит священнику, ныне протоиерею, И. Д. Петропавловскому.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010