Пн ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2006 года 26 грудня 2006 р. 14:01 ЖУРНАЛ В заседании Священного Синода под председательством ПАТРИАРХА ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: о епископе Василии (Осборне) .   Справка: 8 июня 2006 года Священный Синод Константинопольского Патриархата вынес решение о принятии Преосвященного епископа Василия (Осборна) , бывшего Сергиевского, в юрисдикцию Константинопольского Патриархата и назначении викарием Преосвященного архиепископа Команского Гавриила в составе Экзархата западноевропейских русских приходов Константинопольского Патриархата. Священный Синод Русской Православной Церкви 12 июня 2006 года (журнал 32), отметив каноническую неправомочность такого деяния при отсутствии у епископа Василия отпускной грамоты от Священноначалия Русской Православной Церкви, вызвал епископа Василия на следующее заседание Священного Синода. В заседании 19 июля 2006 года ( журнал 75 ) Священный Синод Русской Православной Церкви, констатировав, что епископ Василий не явился на заседание Священного Синода, и отметив нарушение им епископской присяги, а также правил Святых Апостолов 33, Карфагенского Собора 32, Двукратного Собора 15, временно запретил епископа Василия в священнослужении и вызвал на следующее заседание Священного Синода. В заседании от 6 октября 2006 года ( журнал ) Священный Синод Русской Православной Церкви, констатировав, что епископ Василий повторно не явился на заседание, вновь вызвал его на следующее заседание Священного Синода и предупредил его, что в случае игнорирования призыва Священноначалия он подлежит суду архиереев. В том же заседании Священный Синод постановил предложить Святейшему Патриарху Константинопольскому Варфоломею ради сохранения церковного единства без промедления рассмотреть создавшуюся ситуацию в рамках двусторонних собеседований. Со стороны Константинопольского Патриархата на это предложение последовал положительный ответ. ПОСТАНОВИЛИ: 1) Констатировать, что Преосвященный епископ Василий (Осборн) вновь не прибыл на заседание Священного Синода.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1204211...

Лики и лица: Елизавета Пархоменко , жена священника Константина Пархоменко, соавтор книги «О молитве» и ряда других, прихожанка Свято-Троицкого Измайловского собора Санкт-Петербурга, преподаватель воскресной школы, мать двоих детей. Фото Сергея Фролова//Фома. - – июнь 2006. – С.86. – (рубрика « Лики и лица »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.87-115. (на заставке – фото Евгения Глобенко) Острый угол: Мыслю человеческими судьбами . Алексей Варламов – о русской литературе и русских писателях . Беседовал Виталий Каплан. Фото Евгения Глобенко, священника Игоря Палкина//Фома. - – июнь 2006. – С.89-94. – (рубрика « Острый угол »). Имеется краткая биографическая справка « Алексей Варламов …» (С.89). Писатель Алексей Варламов, в марте 2006 года ставший лауреатом премии Александра Солженицына (с формулировкой: «За тонкое исслеживание силы и хрупкости человеческой души, ее судьбы в современном мире; за осмысление путей русской литературы ХХ века в жанре писательских биографий»), размышляет об особенностях современной литературы, сегодняшних писателях и читателях, о «православной прозе» и уроках, вынесенных им из работы над художественными биографиями трех русских писателей: М. Пришвина, А. Грина и А. Н. Толстого. См. также: Иллюзия снобизма, или зачем уметь писать. Отзыв на интервью с Алексеем Варламовым (Фома, 6/38/, 2006)//Фома. - – июль 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Публикация содержит: Письмо читателя/ Игорь , г. Рязань. – С.122 и Ответ редактора раздела «Пространство культуры» журнала «Фома» Виталия Каплана . – С.122. Кино-театр: Театр – дело опасное . Беседа с Михаилом Григорьевичем Щепенко , - художественным руководителем театра «Камерная сцена», доцентом Ярославского государственного театрального института и МГПУ, заслуженным деятелем искусств РФ, лауреатом российских и международных фестивалей/Беседовала Марина Нефёдова. Фото Евгения Глобенко//Фома. - – июнь 2006. – С.95-99. – (рубрика « Кино-театр »). Краткая биографическая справка « Михаил Щепенко …» (С.95).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-38-i...

37 Ливны. Город, завоеванный в свое время Иисусом Иавином и отданный левитам. Один из городов-убежищ. 37 о Тиргаке, царе Ефиопском. Тиргак, который во главе египетских войск «вышел сразиться» с Сеннахиримом в 701 г. до Р.Х., взошел на престол лишь в 689 г. до Р.Х. 37:10–11 Сеннахирим сомневается в том, что во власти Божией спасти Иудею. 37 отцы. Сеннахирим напоминает о военной славе Ассирии, сопровождавшей ее на протяжении многих поколений. Гозан... Едена. Города в Месопотамии. 37 Емафа... Иввы. Арамейские города (ср. 36,18.19; 10,7–9). 37:14–20 Езекия не отвечает на дерзость Рабсака и обращается к Богу с молитвой. В отличие от Ахаза, Езекия молится, исповедуя свою твердую веру в Господа Царя, Творца и Спасителя (ср. 38,2). Богословский акцент в этих стихах обобщает учение Исаии о сущности Бога. 37 Господи Саваоф. См. ком. к 1,9. Боже Израилев. По завету Господь является Богом всех двенадцати колен Израилевых (ср. ст. 21; 17,6; 21,17; 24,15; 29,23; 41,17; 45,3; 48,2; 52,12). седящий на Херувимах. См. 1Цар. 4,4 ; 2Цар. 6,2 ; Пс. 79,1; 98,1 . Помимо глубокого богословского смысла, в этих словах заключается напоминание о Святом Святых иерусалимского храма, где ковчег завета размещался между фигурами двух херувимов. Ты один Бог. См. 44,8; 45,5.6.14.22; 46,9. сотворил небо и землю. В своей молитве царь подчеркивает величие Яхве как единственного Создателя Вселенной (42,5; 45,8.12.18; 27,10.11). 37 Приклони, Господи, ухо Твое и услышь. Езекия, исповедуя живого Бога, обращается к Нему как к собеседнику. Езекия не имеет такого тесного общения с Богом, как Исаия, но убежден, что его молитва будет услышана об этом свидетельствует его непоколебимая уверенность, что Господь Сам защитит Иерусалим от ассирийцев. Бога живаго. См. 36,20. 37:19 О споре Исаии с идолопоклонниками см. 2,8. 37 Господи Боже наш. Ср. ст. 4; см. ком. к 25,9. Ты, Господи, Бог один. См. ком. к ст. 16. 37:21–35 Господь передает через Исаию Свое слово к Езекии и его народу. 37:22 девствующая дочь Сиона. Иерусалим. «Дочь Сиона» традиционный парафраз, широко используемый в Писании для обозначения иудейской столицы. Пророк имеет в виду, что столица Иудеи никогда никем не была завоевана, она «девственна» и обручена с Богом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Диакон Стефан Сакович 07.12.42 Омск 5 лет тюрьмы, далее судьба неизв. Иерод. Дионисий (Санников) нет данных Прот. Иннокентий Образцов 18.12.37 Умер от паралича сердца 28.01.38 Приговорен к расстрелу 10.02.38 Иркутский район Михайло-Архангельск. ц., пос. Ленино (штатн.) Прот. Алексий Литвинцев 22.12.37 Расстрел 14.02.38 Иг. Пафнутий (Резниченко) 13.02.38 Расстрел 27.02.38 Михайло-Архангельская церковь, пос. Ленино (заштатные) Архим. Порфирий (Маковский) 05.03.38 Расстрел 22.05.38 Иерод. И. Подгорбунский нет данных Диакон Алексий Брыксин(?) 25.11.37 Расстрел 10.12.37 Прот.(?) Стефан Титов нет данных Свящ. Василий Византийский в 1946 г. вернулся к служению Кудинская церковь Прот. Николай Днепровский 19.12.37 Расстрел 14.02.38 Куярская церковь Прот. Михаил Шастин Нет данных Харатская церковь Прот. Михаил Индриксон Нет данных Оекская рел. община (церкви нет) Свящ. Алексий Казанцев (шт.) Нет данных Свящ. Константин Холловский (зашт.) Нет данных Егоровская Вознесенкая церковь Иером. Александр (Гриценко) 10.06.37 Расстрел 14.02.38 Псаломщик – иерод. Анатолий Корнильев После ВОВ в 1945 вернулся к служению Укриковская церковь Иерод. Димитрий Азаркин(зашт.) Нет данных Усть-Кудинская ц. Прот. Павел Постников 08.03.38 Расстрел 22.04.38 Слюдянский район Выдринская церковь Иером. Евгений (Красноперов) 18.03.37 10 лет ИТЛ, в 1945 вернулся к служению Больше-Голоуст. ц. Свящ. Иоанн Ильенко 22.11.37 Расстрел 14.02.38 Лиственничная церковь на Байкале Прот. Арсений Иванов 21.11.37 Расстрел 14.02.38 Усольский р-он Усольцая рел. общ. (церкви нет) Свящ. Сергий Багрянцев 12.02.38 Расстрел 15.03.38 Тельминская церковь Прот. Николай Успенский 18.09.37 Расстрел 14.02.38 Тайтурская церковь Свящ. Вениамин Фадеев Нет данных Больше-Хитинская ц. Свящ. Александр Краснов 16.08.37 Расстрел 15.01.38 Черемховский район Бельская церковь Прот. Иоанн Письменный 16.11.37 10 лет ИТЛ Боханский аймак Таляновская церковь Свящ. Иоанн Мальцев (зашт.) 06.05.38 Расстрел 20.07.38 Бейтоновская церковь Свящ. М. Холловский (зашт.)

http://pravoslavie.ru/44165.html

Сергей Киселев , заведующий кафедрой агроэкономики экономического факультета МГУ имени Ломоносова. На экономику религия и этика особо не влияют . – С.23; Иван Грачев , председатель партии «Развитие предпринимательства», председатель Национального совета оценщиков России. Надо развивать тот бизнес, который соответствует нашей традиции . – С.23. Алексей Ульянов . Источник экономических чудес. Кому принадлежит монополия на процветание? /Материал подготовила Светлана Гаджинская. Фото Георгия Розова, Анатолия Подивилова//Фома. - – сентябрь 2006. – С.24-29. – (рубрика « Тема номера: Православие и экономика »). Имеется биографическая ставка « Алексей Сергеевич Ульянов …» (С.24).   Реклама : С.27-28. Назад в будущее . Почему России не надо догонять Запад. Беседа с президентом Института национальной модели экономики Виталием Найшулем. Беседовала Марина Борисова. Фото Евгения Глобенко, Александра Пургина, Георгия Розова//Фома. - – сентябрь 2006. – С.30-34. – (рубрика « Тема номера: Православие и экономика »). Имеется биографическая справка « Виталий Аркадьевич Найшуль …» (С.30). Информационные врезки к теме: Макс Вебер (1864—1920) – немецкий философ, социолог и культуролог (автор книги «Протестантская этика и дух капитализма», 1905). Биографическая справка //Фома. - – сентябрь 2006. – С.26. – (рубрика « Тема номера: Православие и экономика »). Сергей Николаевич Булгаков (1871-1944) – русский религиозный мыслитель, философ и экономист. Первым обратился к трудам Макса Вебера и написал докторскую диссертацию «Философия хозяйства», развивавшую и углублявшую положения немецкого ученого. Биографическая справка //Фома. - – сентябрь 2006. – С.32. – (рубрика « Тема номера: Православие и экономика »).   ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.35-52. (на заставке - фото Евгения Глобенко)   Ортодоксия: Исправитель зла /Автор статьи - Александр Ткаченко. Илл.: кадры из фильма А. Тарковского, картина Рембрандта «Возвращение блудного сына». Фото Георгия Розова.//Фома. - – сентябрь 2006. – С.37-42. – (рубрика « Ортодоксия »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-41-s...

Владимир Легошин , спасатель . Я перестал бояться смерти /Беседовала Елена Меркулова. Фото ИТАР ТАСС//Фома. - – февраль 2006. – С.28-29. – (рубрика « Тема номера: Эликсир молодости »). Имеется краткая биографическая справка « Владимир Данатович Легошин …» (С.28). Вместо послесловия /Подготовили: Ирина Левина и Виталий Каплан: Рисунок Николая Кочергина//Фома. - – февраль 2006. – С.30-32. – (рубрика « Тема номера: Эликсир молодости »). Тему номера комментируют: Этнограф: Надежда Константиновна Рогожина , научный сотрудник Российского Этнографического музея. Молодильные яблочки, или путь в Царствие Небесное. – С.30-31; Врач: Николай Николаевич Никольский , академик РАН, главный редактор журнала «Цитология», президент Общества клеточной биологии. Омоложение: надежды не оправдались. Пока? – С.31-32; Библеист: священник Димитрий Юревич , кандидат богословия, преподаватель Московской духовной академии. Старая молодость или молодая старость? – С.32. ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.33-50. (на заставке – фото Лилии Чагиной) Ортодоксия: Болезнь или преступление? / Автор - протоиерей Константин Гипп , преподаватель Калужской духовной семинарии//Фома. - – февраль 2006. – С.35-37. – (рубрика « Ортодоксия »). Тема статьи - учение Церкви о «грехе». Числа: Февраль . (Памятные даты февраля)//Фома. - – февраль 2006. – С.38-39. – (рубрика « Числа »). – Представлены и прокомментированы даты: 5 февраля (25 января по ст. ст.) 1721 г. – 285-летие церковной реформы Петра I и учреждения Святейшего Синода; 7 февраля – память священномученика Владимира , митрополита Киевского и Галицкого (1918 г.); 9 февраля 1881 г. умер Федор Михайлович Достоевский (1821-1881 гг.), великий русский писатель; 16 февраля – память святого равноапостольного Николая , архиепископа Японского (1836-1912 гг.); 24 февраля – память святой благоверной царицы Феодоры , восстановившей почитание святых икон (ок. 867 г.). Владислав Петрушко , шеф-редактор сайта «Седмица Ru». 3 февраля (21 января по старому стилю) – 450-летие преставления преподобного Максима Грека . Суд человеческий и Суд Божий //Фома. - – февраль 2006. – С.39. – (рубрика « Числа »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-34-f...

Ivanovic 2010 F Ivanovic, Symbol and icon: Dionysius the Areopagite and the Iconoclastic crisis (Eugene Ivanovic 2011 Ivanovic, The ecclesiology of Dionysius the Areopagite, in: International Journal for the Study of the Christian Church 11.1, 2011, 27-44. Kalopissi-Verti 2006 Kalopissi-Verti, The proskynetaria of the templon and narthex: form, imagery, spatial connections, and reception, in: S. E. J. Gerstel (ed.), Thresholds of the sacred (Washington 2006)107-134. Karagiorgou 2001 Karagiorgou, Urbanism and economy in late antique Thessaly (3rd - 7th century A.D.). The archaeological evidence (Dissertation, University of Oxford, 2001). Kitzinger 1954 Kitzinger, The cult of images in the age of Iconoclasm, in: Dumbarton Oaks Papers 8, 1954, 83-150. Lafli - Bru 2013 Lafli - H. Bru, Inscriptions greco-romaines d’Anatolie II., in: Chronique d’Orient, Dialogues d’histoire ancienne 39.2, 2013, 287-303. Lidov 2007 Lidov, The creator of the sacred space as a phenomenon of Byzantine culture, in: M. Bacci (ed.), L’artista a Bisanzio e nel mondo cristiano-orientale (Pisa 2007) 135-176, 366-371. Lidov 2009 Lidov, McpoTonna: npocipaHCTBeHHBie hkohbi h b βη3Βητηηοκοη Kyatiype (Moscow 2009). Lidov 2011 Lidov (ed.), Spatial Icons. Performativity in Byzantium and Medieval Russia (Moscow . Lidov 2015 Lidov , Creating the sacred space. Hierotopy as a new field of cultural history, in: L. Carnevale - C. Cremonesi (eds.), in: Spazi e percorsi sacri. I santuari, le vie, I corpi (Padua 2015)61-90. Louth 1996 Louth, Maximus the Confessor (London 1996). Louth 2006 Louth, Cappadocian fathers and Dionysius in Iconoclasm, in: J. Bortnes - T. Haagg (eds.), Gregory of Nazianzus. Images and reflections (Copenhagen 2006) 271-281. Maar - Burda 2004 Maar - H. Burda (eds.), Iconic turn. Die neue Macht der Bilder. Das neue Buch zur Vorlesungsreihe (Koln 2004). Malpas 2006 Malpas, Heidegger’s topology. Being, place, world (Cambridge, Mass 2006). Mango 1959 Mango, The brazen house: A study of the vestibule of the imperial palace of Constantinople (Copenhagen 1959).

http://bogoslov.ru/article/6169560

64) Ethik als Ausweis christlicher Identität bei Justin Martyr, in: ZEE 50 (2006) 21-28. 65) Das Glaubensbekenntnis " Justins " in den Acta Iustini AB 2, in: StPatr 39 (2006) 455-460. 66) Die frühchristliche Apologetik in der neueren Diskussion, in: Ad veram religionem reformare, hg. Christoph Schubert und Annette von Stockhausen, Erlangen 2006, 29-46. 67) Clemens Alexandrinus´ Quis dives salvetur als Paradigma für die Beurteilung von Reichtum und Geld in der Alten Kirche, in: Gott und Geld, hg. M. Ebner, JBTH 21, Neukirchen 2006, 213-238. 68) Taufpraxis und Tauffrömmigkeit im frühen Christentum, in: 1000 Jahre Taufen in Mitteldeutschand, hg. B. Seyderhelm u.a., Regensburg 2006, 28-34. 69) Politische Eschatologie bei Eusebius von Caesarea? in: Religion, Politik und Gewalt, hg. F. Schweitzer, Veröffentlichungen der Wissenschaftlichen Gesellschaft für Theologie, Gütersloh 2006, 548-560. 70) Introduction to ECCA (gemeinsam mit D. Brakke/A.-C. Jacobsen), in: Beyond Reception (w.o.), 7f. 71) Preface to Beyond Reception (gemeinsam mit D. Brakke/A.-C. Jacobsen), in: Beyond Reception (w.o.), 9-15. 72) Apologeter og apologetik i det 2. arhundrede, in: Til forsvar for kristendommen (w.o.), 17-61. 73) Justin Martyr, in: Til forsvar for kristendommen (w.o.), 85-106. 74) Angstmacherei. Beobachtungen zu einem polemischen Einwand gegen das frühe Christentum und zur Auseinandersetzung mit ihm in der apologetischen Literatur, in: Frühchristentum und Kultur, hg. F. Prostmeier, KfA.E 2, Freiburg 2007, 111-126. 75) Wie verteidigte Euseb das Christentum? in: Three Greek Apologists (w.o.) 49-74. 76) Preface to Critique and Apologetics (gemeinsam mit A.-C. Jacobsen), in: Critique and Apologetics (w.o.), 7-14. 77) Apologetics and Orthodoxy, in: Critique and Apologetics (w.o.), 209-229. 78) Art.: Allegorie/Allegorese III. Kirchengeschichtlich, in: Lexikon der Bibelhermeneutik, hg. v. O. Wischmeyer u.a., Berlin/New York 2009, 6f. 79) Art.: Septuaginta III. Kirchengeschichtlich, in: Lexikon der Bibelhermeneutik, hg. O. Wischmeyer u.a., Berlin/New York 2009, 547.

http://bogoslov.ru/person/3740068

В 2000 г. Мин-во культуры РФ передало здания бывшей обители (за исключением храма Рождества Христова) в ведение Псково-Печерского мон-ря для реставрации и возобновления монашеской жизни ( Геннадий (Русев). 2006. С. 27). Здесь основан Спасо-Онуфриев скит. Ведется реставрация зданий, освящен домовый скитский храм в честь иконы Божией Матери «Достойно есть». Арх.: РГАДА. Ф. 1209. 827. Л. 758-760 об. Ист.: Псков и его пригороды: Кн. 1//Сб. МАМЮ. 1913. Т. 5. С. 305-306, 447; То же: Кн. 2//Там же. 1914. Т. 6. С. 414-416. Лит.: ИРИ. 1813. Ч. 5. С. 47; Л[ошаков Е. С.]. Заметки о Мальском погосте//Псковские ГВ. 1869. 27. Ч. неофиц. С. 158; Шведов М. Из Мальского погоста//Псковские ЕВ. 1901. 19. Отд. неофиц. С. 416-420 (То же//Святыни и древности Псковского у.: По дорев. источникам. Псков, 2006. С. 251-256); Скоропостижный Е. Погост Малы Псковского у.//Псковские ЕВ. 1909. 2. Отд. неофиц. С. 30-34 (То же//Святыни и древности Псковского у. Псков, 2006. С. 257-261); Макаровский А. Малы (Печорская старина)//Рус. календарь на 1936 г. Таллин, 1935. С. 62-66; Скобельцын Б. С. Новые мат-лы по архит.-археол. исслед. Мальского мон-ря//Крепостное зодчество Псковской земли и ее соседей: Тез. докл. науч. конф., 24-25 июля 1980 г. Изборск, 1980. С. 9; Седов В. В. Псковская архитектура XVI в. М., 1996. С. 136-138, 145, 158, 168; Гуцу Р. Сила в немощи: Жизнеописание Болящего Матфея Мальского, 1840-1905. СПб., 2005; Выписки из Клировых ведомостей церквей и погостов Псковского у.: Ц. Рождества Христова погоста Малы//Святыни и древности Псковского у. Псков, 2006. С. 452-454; Геннадий (Русев), мон. Спасо-Онуфриев скит: (Из истории Мальского Христорождественского мон-ря)//Изборск и его округа: Мат-лы II Междунар. науч.-практ. конф. Изборск, 2006. С. 27-31; Малков Г., диак. «Тебе кланятися солнцу правды…»: Ист. очерк о Христо-Рождественской Св.-Онуфриевой Мальской пустыни (Спасо-Онуфриевском ските). Псков, 2006; Французова Е. Б. Мон-ри Псковской земли в XVI в.: Общее количество и размещение//ВЦИ. 2006. 1. С. 108-130; Морозкина Е. Н. Церковное зодчество древнего Пскова. М., 2007. Т. 2. С. 9-33; Евгений (Болховитинов), митр. История княжества Псковского. М., 20092.

http://pravenc.ru/text/2578443.html

1 . Дневники святого Николая Японского : В 5 т. « Сост. К. Накамура. – СПб.: Гиперион, 2004. 2 . Николай-До: Святитель Николай Японский : Краткое жизнеописание, выдержки из дневников/Сост. А. Чех. – СПб.: Библиополис, 2001. 3 .  Николай (Касаткин И. Д.), архиеп. Японский. «Я здесь совершенно один русский»: Письма Ревельского епископа Николая (Касаткина) из Японии. – СПб.: Коло, 2002. 4 . Избранные ученые труды святителя Николая архиепископа Японского/Сост. Т. Г. Сила-Новицкая. – М.: ПСТГУ, 2006. 5 . Антоний (Мельников), архиепископ Минский и Белорусский. Святой равноапостольный архиепископ Японский Николай//Богословские труды. – М., 1975. – Сб. 14. – С. 5–61. 6 . Бесстремянная Г. Е. Христианство и Библия в Японии: Исторический очерк и лингвистический анализ. – М.: ОВЦС Моск. Патриархата, 2006. 7 . Бесстремянная Г. Е. Японская православная Церковь : История и современность. – Сергиев Посад: СТСЛ, 2006. 8 . Платонова А. Апостол Японии Архиепископ Николай. – Пг., 1916. 9 . Позднеев Д. Архиепископ Николай Японский : Воспоминания и характеристика. – СПб., 1912. 10 . Саблина Э. Б. 150 лет Православия в Японии: История Японской Православной Церкви и ее основатель Святитель Николай. – М.; СПб: «Дмитрий Буланин», 2006. 11 .  Сергий (Страгородский) , архим. На Дальнем Востоке: (Письма японского миссионера). – Арзамас, 1897. 12 .  Сергий (Страгородский) , архим. По Японии: (Записки миссионера). – Сергиев Посад, 1903; Переизд.: М., 1998. 13 . Суханова Н. А. Цветущая ветка сакуры: История Православной Церкви в Японии. – М., 2003. Дополнительная литература 14 . Авраамий (Часовников), архим. Первый благо вестник православия в Японии архиепископ Японский//Христианское чтение. – 1913. – Январь. 15 .  Андроник (Никольский) , архим. Миссионерский год в Японии. – Уфа, 1904. 16 . Бесстремянная Г. Е. Кафедральные соборы Японии// Церковь и время. – 2006. – 3(36). – С. 175–203. 17 . Бесстремянная Г. Е. Православное слово в Японии: «сице убо молитеся вы»// Церковь и время. – 2006. – 1(34). – С, 152–237.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010