Радовский М.И. Александр Степанович Попов. Ук. соч. С.14-15. Седых Н. Очерки истории Пермской Духовной Семинарии за 1877-1884 год. Пермь, 1916. С.3. Иероним (Логовский). История Пермской Духовной Семинарии. Пермь, 1877. Ч.1-3. Седых Н. Очерки истории. Ук. соч. С.165-166. Боголюбов Е.А. Пермский период жизни Д.Н. Мамина - Сибиряка//Прикамье. Молотов,1945. С.184-185. Седых Н. Очерки. Ук. соч. С.11. Седых Н. Очерки. Ук. соч. С.189-190. Боголюбов Е.А. Пермский период. Ук. соч. С.193. Радовский М.И. Александр Степанович Попов. Ук. соч. С.17-18. Седых Н. Очерки. Ук. соч. С.171, 220. Лобанова О., Сутырин В. Изобретатель радио А.С. Попов: годы на Урале. Ук. соч. С.7. Материалы к родословной А.С. Попова. Ук. соч. С.14. Комментарии ( 3): Андрей, Москва 27 ноября 2009г. 13:33 Здравствуйте! 1) Не является ли ошибочным утверждение, что священник Николай Павлович Попов (1843-после 1900 г.)является племянником А.С.Попова? Кажется, у А.С. Попова был один единственный брат, и у племянника должно было бы быть отчество Рафаилович. 2) Не является ли также ошибочным утверждение, что протоиерей Павел Степанович Попов (1814-1884 гг.) был дядей А.С.Попова? У дяди должно было бы быть то же отчество, что и у отца А.С. Попова - Петрович. С уважением, А.И. Луканин Елена, г. Березники, Пермский край 28 мая 2013г. 22:11 Здравствуйте! Вероятно в тексте допущены ошибки. Протоирей Павел Петрович Попов г. Кунгур -это брат Степана Петровича Попова, отца А.С.Попова, а священник Николай Павлович Попов, это сын протоирея Павла Петровича Попова.  В это статье я нашла новую информацию о своем прапрадеде Павле Петровиче Попове,  его сыне Николае Павловиче Попове.  У священника Павла Петровича Попова была  дочь Анна Павловна Попова, жена священника  Николая Петровича Митюхляева (моего прадеда) и мать моего деда дьякона Александра Николаевича Митюхляева.    Из маминых рассказов помню, что двоюродным братом ее бабушки был А.С. Попов   Спасибо за статью.    Занимаясь поиском предков Митюхляевых, найдена и  информация о семье священника  Павла Петровича Попова.       Т ема о священнослужителях Митюхляевых находится  здесь…

http://bogoslov.ru/article/412328

О упокоении: Архиеписк. Николая, Еписк. Петра, Архиеп. Феодосия, Еп. [незазб.], протоиереев: Иоанна (Лебедева), прот. Иоанна (Кузнецова), прот. Иоанна (Кострова), прот. Феодора (Соболева), прот. Василия (Карпова), прот. Василия (Смелкова), прот. Константина (Садокова), прот. Федора (Ремова), прот. Николая (Малиновского). Раб. Бож[иих].: Алексея (Хергозерского), Алексея (Попова), Флавия (Скабовского), Николая (Суворова), Евгафа (Прозоровского), Матфея (Орнатского), Георния (Можарова), Василия (Покровского), Николая (Богословского), Иакова (Левитского), Василия (Копылова), Виктора (Лаговского), Василия (Рейпольского), Владимира (Никольского), Константина (Заболотского), Александра (Макарьина), Павла (Хвалынского, Аркадия (Брянцева), Евлампия (Спасского), Иринарха (Попова), Петра (Орнатского), Виктора (Попова), Владимира (Пестерева). Протоиереев: Василия (Полякова), Александра (Суровцева), Прокопия (Попова), Василия (Углицкого), Димитрия (Люцернова), Алексия (Беляева), Алексия (Чижова), Николая (Панцырева), иереев: Николая (Павлова), Владимира (Малевинского), Александра (Малевинского), Димитрия (Баркова), Алфея (Турова), Викторина (Кулакова), Дия (Турова), Григория (Коржавина), Владимира (Попова), Николая (Доброумова), Николая (Шутова), Аркадия (Дмитриевского), Александра (Жаворонкова), Александра (Юшкова), Димитрия (Кулакова), Александра (Пахолкова), Владимира (Шейбухова), диак. Стефана (Богословского), иерея Алфея (Патокова), иерея Николая (Павлова). Л. Об. Раб. Бож[иих]: Николая (Озеркова), Иамвлиха (Попова), Николая (Правдина), Разумника (Попова), Николая (Кедровского), Митрофана (Преображенского), Александра (Славина), Матфея (Попова), Николая (Юлина), Иоанна ([Еводова?]), [Коприя?] (Воронцова), Петра (Прокошева).   Борису Ильинскому – сыну Никифора Александровича. Внучка Никифора Александровича – дочь сына Леонида. Алевтина Ильинская – жена Леонида Ильинского. Возможно прот. Николай Александрович Рукин (1860-24.07.1931). Окончил Вологодскую духовную семинарию (1881), Казанскую духовную академию (1885). С 05.09.1885 учитель Иркутского духовного училище, с 19.11.1885 учитель Никольского духовного училища, с 04.11.1888 помощник смотрителя того же училища. С 07.04.1891 священник Покровской Козленской церкви г. Вологды. С 12.05.1892 сверхштатный, с 09.1894 штатный член Вологодской духовной консистории. С 1903 г. уволен за штат с причислением к Зосимо-Савватиевской церкви г. Вологды. С 1903 г. преподаватель Вологодского духовного училища. См. Клировая ведомость Зосимо-Савватиевской церкви г. Вологды за 1914 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 15. Д. 99. Л. 6 об. – 7 об.; Подстаницкий. С. 62.

http://bogoslov.ru/article/6192457

Но строгий к виновным Иоасаф был сострадателен ко всем несчастным, страждущим и нуждающимся. Все свои доходы он употреблял на подаяние и помощь бедным, и сам мало заботился о своих удобствах, ведя строгую аскетическую жизнь. После его смерти остались только двое серебряных часов, 16 книг, серебряная ложечка, несколько вещей домашнего обихода, немного одежды и денег 7 рублей, девять талеров, да три червонца, которые употреблены да покупку гроба и розданы на поминовение. Если преосв. Иоасаф щедро применял телесные наказания, то один из следующих Белогородских епископов, преосв. Аггей, вследствие указа Императрицы Екатерины II, отменившего в 1762 г, эти наказания духовных лиц, не могший уже распоряжаться, спинами своих подчиненных, придумал не менее тяжкую кару: он назначал поклоны в количестве, можно сказать, нестерпимом. Изюмской протопопии священникам и дьяконам, небывшим на исповеди у определенного духовника и ложно показавшим, будто они исповедывались у других, преосвященный Аггей определил положить в соборной церкви при протоиерее и духовнике по 1000 поклонов. Тысяча поклонов – это, как видно, была у епископа Аггея излюбленная мера наказания во всякого рода провинностях, более или менее значительных. Мера, конечно немалая. Но епископ не довольствовался и этим в своем усердии превращать молитву в наказание. – Валуйское духовное правление представило дракона Христорождественской церкви (в селе Посохове, Валуйского округа) Павла Попова к рукоположению во священника к Богоявленской церкви (в селе Богоявленском Валуйского же округа) по данному будто бы от приходских людей выбору, а в то же время дьякон этой церкви Пимен Одинцов в прошении на имя его преосвященства изъяснял, что дьякон Павел Попов получил тот выбор чрез напой приходских людей горячим вином до пьяна, и просил – Павла Попова во священника к означенной Богоявленской церкви не производить, а произвести его Пимена, так как он прежде Попова от тех же приходских людей получил выбор и находится при той церкви двадцать три года беспорочно. Из произведенного следствия открылось, что дьякон Попов действительно ходил с родственниками своими по дворам прихожан Богоявленской церкви, разнося вино, и кроме того зазывал прихожан в кабак, где поил их до пьяна, соглашая к подписанию выбора и обещая впредь еще и больше напоить; прихожане признались, что своего дьякона Пимена, обидели напрасно и теперь свой приговор отменяют и дьякона Павла, как мало известного им человека, священником иметь не желают. – Рассмотрев это дело, преосвященный определил: «Валуйскому духовному правлению, утаившему в представлении о производстве дьякона Попова во священника бессовестный поступок Попова, сделать соразмерный реприманд, а Попова за оный проступок отправить в Белгородский Николаевский монастырь на трехмесячное пребывание, с положением трех тысяч поклонов».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/b...

—172— выяснить, в каком отношении находится Божественное и человеческое начала не в Церкви, а в Самом Христе. Для Попова, в отличии от Самарина, в Боговоплощении «исчезло всякое понятие об отношении». Отношение возможно там, где есть одно и другое; здесь нет одного и другого, здесь есть Один (для Самарина здесь и имеет место быть «отношение противоположностей»). Но для Попова – это только «первый факт» Воплощения. В Церкви совершается «второй факт Воплощения». Попов явно различает историческое, евангельское событие от вневременного, предвечного. Как же Церковь относится к «первому факту», задается вопросом Попов и отвечает на него, опираясь на ап. Павла. «Это отношение есть творчество»: христиане – новое творение, как Христос – Новый Адам. «Это вновь созданное человечество и есть Церковь ; воплощение, совершившееся в Богочеловеке, не совершается вновь в Церкви, но живет в ней, как уже совершенное, так сказать, облекаясь Церковью, поэтому она и называется Телом Христовым» 247 . Далее Попов разворачивает подробную картину взаимоотношения двух начал в Церкви – Божественного и человеческого, соединенных «взаимно» Св. Духом. И именно «постоянное общение этих начал есть жизнь, развитие Церкви» 248 . Итак, не случайно Попов называет жизнь Церкви творчеством, предпочитая это слово «творению»: для Попова в Церкви важен процесс приобщения к церковной полноте отдельных личностей, и этот процесс он понимает больше нравственно-этически, чем рационально-гносеологически, что характерно для Самарина. Акцент не на усвоении догмата, а на послушании, подчинении «свободной воли свободному творчеству Церкви», победе над злом. Но этот процесс не бесконечен (с качественной стороны) – он имеет свое увенчание в таинствах, которые (из текста ясно, что Попов имеет в виду, прежде всего, Евхаристию) – «высшее общение Христа и членов, высшая ступень в жизни Церкви, безусловное творчество». —173— Этот пункт в рассуждениях Попова – центральный, так как он позволяет ему далее возражать Самарину относительно самого существа его теории.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Васильевка. Церковь Петра и Павла. Церковь. Действует.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:Между 1839 и 1843. Ссылки:   Адрес: Украина, Запорожская область, Васильевский район, г. Васильевка, ул. Соборная, 14 Координаты: 47.442393, 35.281482 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Первая малая деревянная церковь в Васильевке в 1792 году была построена усилиями основателя города Василия Степановича Попова (1745-1822), в честь своего небесного покровителя – святителя Василия Великого (по другим данным, в 1796). Простояла до постройки каменной Петро-Павловской церкви. В 1839 году началось строительство храма во имя святых апостолов Петра и Павла. Он был сооружен грузинской княгинею Еленою Александровной Поповой над могилой своего мужа Павла Васильевича Попова. Храм был освящен в июле 1843 года как семейный храм Поповых. В нем было три придела – центральный во имя апостолов Петра и Павла, и боковые во имя святителя Василия Великого и праведных Иоакима и Анны. Церковь имела каменную колокольню и каменную ограду с железными решетками и двумя сторожками. В середине храма, над прахом мужа княгини, был установлен мраморный памятник, огороженный железной решеткой. В 1861 году Елена Александровна в торжественной обстановке подарила храм Васильевской общине по случаю отмены крепостного права. В склепе под храмом покоился в саркофаге прах генерала Павла Попова, затем там были похоронены Елена Александровна (+1882г.); их сын Василий Павлович Попов (+1894 г.) – по приказу которого, в 1889-1894 г.г. в Васильевке был сооружен грандиозный дворцовый комплекс. И очевидно, что там же в склепе нашла себе последнее пристанище и его дочь, Мария Васильевна. Настоятель храма жил недалеко от храма. В его доме сегодня находится аптека и оптика (пер. Аптечный). Второй священник общины жил на этой же улице (сегодня это Дом молодежи). Все земли вокруг церкви (1072 сажени) принадлежали церковной общине. При церкви было и кладбище, где хоронили священнослужителей и именитых граждан Васильевки. На момент уничтожения храма и кладбища, насчитывалось около 40 могил.

http://sobory.ru/article/?object=50009

—130— Князева Александра , Панова Павла, Фаворитова Павла, 25) Ефимова Федора, Благовещенского Сергея, Фортунатова Василия, Воинова Сергея, Баржицкого Михаила, 30) диакона Попова Николая , Фомина Николая, Рождественского Евгения, Харитонова Сергея, Иовлева Александра, 35) Лимачева Василия, Воскресенского Василия, Вязовского Василия, Смирнова Петра, Уарова Петра, 40) Соколова Петра, Никонова Алексея, Казанского Платона, Иллювиева Павла, Попова Николая и 45) архимандрита Михаила, сербского уроженца. б) в III курс – студентов II курса: 1) Кудрявцева Николая, Калишевича Евстафия, Тихомирова Василия, Поспелова Ивана, 5) священника Васильева Иоанна, Соколова Александра, Назарьева Николая, Звездинского Николая, Сныткина Михаила, 10) Черкасова Владимира, Макова Василия, Триодина Александра, Чубарова Михаила, Зверева Александра, 15) Протопопова Николая, Концевича Николая, иеродиакона Христофора (Либермана), Афонского Федора, Попова Павла, 20) Самарянова Александра, Рождественского Григория, Ключева Алексея, Соловьева Владимира, Соловьева Сергея , 25) Теплова Василия, Околовича Николая, Наумова-Сергиева Сергея, Скворцова Николая, Занкевича Аркадия, 30) Смирнова Дмитрия, Вещезерского Ардалиона, Суханова Александра, Пятницкого Владимира, Нечаева Николая, 35) Красновского Ипполита, Новицкого Макария, Литвиненко Александра, Соколова Владимира, Ярославцева Петра, 40) Лебедева Сергея, Давыдова Алексея, Снегирева Александра, 43) Георгиевича Георгия, боснийского уроженца, и 44) – вне списка – Машковского Виктора. в) в IV курс – студентов III курса: 1) Нечаева-Косташ Петра, Голощапова Сергея, Флоренского Павла, священника Салагора Павла, 5) Махаева Николая, Дубенского Александра, Соколова Виталия, Волосевича Михаила, Беляева Бориса, 10) Нарского Бориса, Борисова Пантелеимона, священника Ремизова Николая, Белоусова Евгения, Лисицына Вячеслава, 15) Успенского Василия, Авраменко Ивана, Назаркевича Полиевкта, Бабакова Николая, Соболева Христофора, 20) Смирнова Николая, Трембовецкого Владимира, Обновленского Ивана, Хадзарагова Петра, Соколова Владимира, 30) Добросердова Александра, Троицкого Петра, Беневоленского Ивана, Витальского Александра, Гусева Сергея, 30) Владимирского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—127— двух – II курса и двух – III курса; всем же прочим студентам поставить по поведению полный балл 5. 2) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов I, II и III курсов Академии, перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) во II курс: – студентов I курса: 1) Кудрявцева Николая, Триодина Александра, Виноградова Василия , Наумова Сергея, 5) Концевича Николая, Поспелова Ивана, Калишевича Евстафия, Севастьянова Павла, Тихомирова Васялия, 10) Шурупова Сергея, Соловьева Сергея , Чубарова Михаила, Теплова Василия, Базарьева Николая, 15) свящ. Васильева Иоанна, Вещезерского Ардалиона, Рождественского Григория, Трунева Николая, Афонского Федора, 20) Звездинского Николая, Скворцова Николая, Щетинина Александра, Литвиненко Александра, Соколова Владимира, 25) Самарянова Александра, Черкасова Владимира, Крестовского Николая, Введенского Александра , Суханова Александра, 30) Попова Алексея, Либермана Владимира, Ключева Алексея, Попова Павла, Ярославцева Петра, 35) Макова Василия, Соловьёва Владимира , Занкевича Аркадия, Левитова Алексея, Зверева Александра, 40) Околовича Николая, Соколова Александра, Лебедева Сергея, Новицкого Макария, Смирнова Димитрия , 45) Пятницкого Владимира, Снегирёва Александра, Нечаева Николая, Попова Петра, Красновского Ипполита, 50) Давыдова Алексея и 51) Георгиевича Георгия, боснийского уроженца. б) в III курс – студентов II курса: 1) Нечаева-Косташа Петра, Флоренского Павла, Голощапова Сергея, Волосевича Михаила, 5) Соколова Виталия, Беликова Василия, Нерского Бориса, Бабакова Николая, Махаева Николая, 10) Смирнова Николая, Назаркевича Полиевкта, Успенского Василия, Беляева Бориса, Салагора Павла, 15) Воительского Александра, Добросердова Александра, Магнитского Ивана, Ланге Филиппа, Авраменко Ивана, 20) Трембовецкого Владимира, Лисицына Вячеслава, Соколова Владимира, Миртова Ивана, Смирнова Михаила, 25) Дубенского Александра, Троицкого Петра, Обновленского Ивана, Крылова Павла, Русинова Виталия,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

IV. Внесённые председателями комиссий, производивших испытания студентов и вольнослушателей II курса, списки с отметками баллов по ответам, данным ими на испытаниях, и сочинением, написанным ими в течение учебного года. По рассмотрении сих списков оказалось, что из 65 студентов и 3-х —125— вольнослушателей 55 имеют в среднем выводе по ответам и сочинениям баллы не менее 4 и ни по одному предмету менее 3; у 6 студентов средний балл не менее 3:64. Студенты: Евгений Попов , Константин Попов , Николай Нарбеков, Николай Краснов, Михаил Брехов и Василий Лашнюков не представили семестровых сочинений по общей церковной истории, кроме того, Михаил Брехов не представил проповеди, а Василий Лашнюков не держал испытаний по истории русской литературы и психологии. V. Внесённый Инспектором Академии, Архимандритом Григорием, список студентов и вольнослушателей II курса с обозначением баллов по их поведению; в этом списке поведение 62 студентов и 3-х вольнослушателей обозначено баллом 5 и 3-х студентов баллом 4. VI. Прошения студентов II курса, не подавших своевременно семестровых сочинений или проповеди по болезни: Евгения Попова , Константина Попова , Николая Нарбекова, Николая Краснова, Михаила Брехова и Василия Лашнюкова, не державшего кроме того испытаний по истории русской литературы и психологии, о дозволении им подать письменные работы и сдать устные испытания после летних каникул. При прошениях каждым студентом представлено медицинское свидетельство. Определили: 1) Студентов II курса: 1) Николая Городенского , Сергея Смирнова , Владимира Абрамовича, Ивана Добролюбова, 5) Аполлинария Свавицкого, Виктора Ливанова, Василия Юрасова, Ивана Жданова, Константина Всехсвятского, 10) Александра Стефановского, Дмитрия Брянцева, Василия Покровского, Леонида Грандилевского, Кронида Смирнова, 15) Сергея Успенского, Ивана Артоболевского, Александра Смирнова , Алексея Западалова, Павла Грому, 20) Никифора Дмитревского, Николая Селунского, Константина Никольского , Ивана Булгакова, Василия Кузнецова, 25) Сергея Полиевктова, Ивана Строганова, Михаила Грацианского, Николая Спасского, Ивана Тихомирова, 30) Михаила Нечаева, Александра Пятикрестовского, князя Александра Ухтомского, Сергея Орлова, Бориса Беленького, 34) Владимира Никольского , Иеромонаха Трифона, Сергея Попова, Николая Гальковского, Михаила Славского, 40) Владимира Каптерева, Александра Соловьева, Семена Голубева, Сергея Озерецковского, Павла Георгиевского, 45) Филиппа Виноградова, Геннадия Добротина, Алексея Данилова, Николая Нифонтова, Василия Говорова, 50) Александра

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—308— На сем журнале резолюция Его Высокопреосвящен­ства: «1891. г. Авг. 19. Утверждается». 5 сентября. Присутствовали под председательством Ректора Академии, Архимандрита Антония, все члены Совета Академии. Слушали: I. Отношения Правлений духовных семинарий с документами студентов семинарий, назначенных по распоряжению Высшего Начальства в состав нового (L) академического курса. 1 . Владимирской – Аполлинария Свавицкого, 2 . Вологодской – Леонида Грандилевского и Василия Кузнецова, 3 . Калужской – Ивана Тихомирова, 4 . Костромской – Филиппа Виноградова, 5 . Курской – Евгения Попова , 6 . Московской – Ивана Строганова, 7 . Нижегородской – Николая Селунского и Василия Юрасова. 8 . Орловской – Василия Покровского, 9 . Пензенской – Ивана Артоболевского и Сергея Успенского, 10 . Рязанской – Константина Попова , 11 . Смоленской – Дмитрия Брянцева, 12 . Тамбовской – Василия Говорова и Александра Стефановского, 13 . Тверской – Михаила Брехова, 14 . Тульской – Сергея Черникова, 15 . Ярославской – Константина Всехсвятского и Владимира Ни­кольского. II. Прошения на имя о. Ректора Академии о допущении к проверочным испытаниями, студентов семинарий, прибывших волон­терами: Витебской – Дмитрия Цитовича, Вифанской – Ивана Вино­градова, Алексея Западалова, Василия Громова, Василия Косухина и Сергеи Смирнова , Владимирской – священника Симеона Николь­ского, Вологодской – Сергия Полиевктова, Калужской – Геннадия Виноградова, Костромской – Николая Спасского, Московской – Ивана Булгакова, Сергея Попова, Сергея Озерецковского, Сергея Ставровского, Михаила Славского, Семеона Голубева, Сергея Орлова, Димитрия Розанова, Ивана Фильдмана и Александра Пятикрестовского, Подольской – Михаила Войницкого, Рязанской – Михаила Грацианского, Александра Песочина и Ивана Добро­любова, Самарской – Александра Смирнова , Симбирской – Але- —309— ксандра Соловьева, Смоленской – Якова Брянцева, Тамбовской – Никифора Дмитревского, Тверской – Александра Кузнецова, Туль­ской – Константина Никольского , Николая Городенского , Нико­лая Краснова, Павла Георгиевского и Михаила Нечаева, Харь­ковской – Ивана Жданова, Холмской – Емельяна Витошинского и Павла Громы, Черниговской – Василия Лашнюкова, Ярославской – Василия Золотарева, Виктора Ливанова, Николая Мирова и Кронида Смирнова.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В августе 2003 года состоялся первый набор в реформированную Московскую духовную академию на Богословское и Церковно-историческое отделения. В отчётном учебном году в Академии успешно прошла защита 30 диссертаций на соискание учёной степени кандидата богословия. 61 выпускник Семинарии успешно защитил дипломные работы. Его Святейшеством Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II в отчётном году удостоены наград: профессор Комаров К.М. награждён орденом прп. Сергия II ст.; архимандрит Иларион (Форкавец) – орденом князя Даниила Московского III ст.; доцент протоиерей Максим Козлов – орденом князя Даниила Московского III ст.; игумен Михаил (Борей) – медалью прп. Сергия II ст.; преподаватель иерей Сергий Маратканов – орденом князя Даниила Московского III ст.; иеромонах Киприан (Ященко) – наперсным крестом и орденом —768— свт. Иннокентия III ст.; иеромонах Пантелеймон (Бердников) – Патриаршей грамотой; иеромонах Вассиан (Змеев) – наперсным крестом; доцент Воробьев И. В. – орденом свт. Иннокентия III ст.; доцент Светозарский А.К. – орденом прп. Сергия III ст. В течение учебного года совершено 3 монашеских пострига, 18 иерейских и 31 диаконская хиротония учащихся Академии и Семинарии. Памятным событием в жизни духовных школ стал традиционный Филаретовский вечер 2 декабря 2003 г., который был посвящён 65-летию со дня исповеднической кончины профессора МДА Ивана Васильевича Попова. Участие в проведении вечера принял епископ Диоклийский Каллист (Уэр) , известный православный патролог и богослов. Профессор Академии А.И. Сидоров и её преподаватель А.А. Тимофеев познакомили участников вечера с биографией Попова и его патрологическими трудами. Московская духовная академия принимала участие в выставке «Православная Русь», открытие которой состоялось 25 января 2004 г. в выставочном центре «Гостиный Двор». Ректор архиепископ Евгений и ряд преподавателей принимали участие в XII Международных Рождественских Чтениях, проходивших с 25 по 31 января, на которых ректор Академии прочитал доклад на тему «Единство идеала служения святой Церкви в мученическом подвиге профессоров Московской духовной академии священномученика Илариона (Троицкого) , священника Павла Флоренского и И. В. Попова » 1755 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010