Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Четвертый Московский Пасхальный фестиваль посвящен 60-летию Великой Победы Москва, 29 марта 2005 г. С 1 по 11 мая пройдет Четвертый Московский Пасхальный фестиваль и объединит в своей афише более девяноста мероприятий в девятнадцати российских городах, сообщается портале Информационного Центра Правительства Москвы . Программа фестиваля обращена к важнейшей дате в отечественной истории – 60-летию Великой Победы. Симфоническая программа фестиваля обращена к героическим произведениям в истории: к симфоническому наследию Бетховена, Прокофьева, Брамса и Шостаковича. По сложившийся традиции фестиваль дает более целостное представление о творческом наследии одного из крупнейших авторов прошлого: так, в этом году симфонический оркестр Мариинского театра представляет цикл трех симфоний Сергея Рахманинова. Кульминацией фестиваля станет исполнение оперы С. Прокофьева " Война и мир " в постановке А.Кончаловского. Другим важным событием фестиваля станет концерт Объединенного молодежного оркестра стран-участниц Второй мировой войны, созданного специально по случаю празднования 60-летия со Дня Победы – 7 мая этот уникальный коллектив даст концерт в Большом зале консерватории, а в День Победы, 9 мая, выступит на Поклонной горе с праздничной программой из сочинений русских и западноевропейских классиков. При содействии Московской Патриархии фестиваль вновь представляет красочную хоровую программу с участием известных коллективов из России, Украины, Грузии и Болгарии. В рамках " Звонильной недели " пройдут общедоступные концерты колокольной музыки в храмах исторического центра города и впервые в регионах страны. В течение Пасхальной недели участники фестиваля дадут благотворительные концерты в Московском Государственном университете, городских больницах, реабилитационных центрах, Домах ветеранов. Артисты фестиваля выступят в Екатеринбурге, Ханты-Мансийске, Челябинске, Омске, Томске, Тюмени, Северске и городах Золотого кольца (Переславль-Залесский, Суздаль, Владимир, Кострома, Ярославль, Александров, Углич, Ростов Великий), а также в Санкт-Петербурге, Коломне, Вологде и Муроме. Дополнительная информация по телефону: 933-75-59 и на сайте:www.easterfestival.ru 29 марта 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку |
С другой стороны, чудом является то, что без каких-то особых усилий, молодежь свой, пусть ценностный, выбор сделала в пользу столь не популярного ныне христианства. Чудо это еще и потому, что этот выбор ей нередко приходится делать не благодаря, а вопреки всему тому, что мимикрирует под благочестие. В частности, вопреки практике принуждать студенчество светских вузов «посещать богослужения», чтобы «наполнить храм». К сожалению, духовенству не всегда удается вовремя пресекать подобное, присущее иным ректорам, стремление использовать студентов как овечек для потемкинской деревни. В итоге нарушение фундаментальных гражданских прав порождает протест, когда-то побудивший Пушкина написать «Гаврилиаду» и на два столетия отлучивший свободомыслящую русскую интеллигенцию от Церкви. Очень бы хотелось надеяться, что уроки двух национальных катастроф XX века не позволят наступить на те же грабли в наши дни. В общем и целом данные опроса говорят о том, что молодежь и тот её негативный образ, который формируют СМИ, это «две большие разницы». А вот то, сможет ли реальная молодежь окончательно растождествить себя с виртуальной и стать настоящей, такой, от лица которой пел Кинчев: «Я иду по своей земле к Небу, которым живу», — это во многом зависит от того, насколько настоящей, действительно христианской и праведной, будет жизнь в Церкви». Результаты Всероссийского репрезентативного опроса, проведенного службой СРЕДА можно посмотреть на портале «Православие и мир» . Фото с молодежью (в том числе в анонсе) с сайта Православного молодежного международного фестиваля " Братья " . Автор портретных фото: Владимир Ештокин. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 |
– Это вопрос, на который трудно ответить однозначно, прежде всего потому, что церковные издания, телепрограммы, сайты невозможно причесать под одну гребенку. Одно дело – сайт какого-то прихода, другое дело – сайт епархиальный, третье – сайт Московской Патриархии, четвертое – какой-нибудь крупный информационно-аналитический портал, такой, как «Православие.ru», «Православие и мир». Это все очень разные по своему характеру и по своему содержанию ресурсы. Что касается профессионализма, его уровень тоже будет очень разным. Кроме того, если говорить о сайтах официальных – храмовых, епархиальных, о сайте Московской Патриархии, то там никаким образом нельзя уйти от того, что в обычных светских СМИ именуется официозом, то есть нельзя уйти от хроники событий и от того, что в каком-то смысле такой сайт выполняет сугубо прикладную, рабочую функцию. Зайдя на него, можно узнать, где какие богослужения были совершены, где какие храмы освящены. Ценность этого, с журналистской точки зрения, невысока: вчера – освящение храма и завтра – освящение храма, позавчера – освящение колокола, послезавтра – освящение купола... Но с точки зрения некой хроникальности это необходимо. Проще, если речь идет о каком-то информационно-аналитическом портале, потому что там уже совершенно другие задачи, там все уже гораздо ближе к живой журналистике. И если говорить о ведущих интернет-порталах такого рода, то, безусловно, профессионализм людей, которые работают там, ни в чем не уступает профессионализму светских журналистов. Что касается приходских и епархиальных сайтов, то есть откровенно слабые и по дизайну, и по техническим решениям, и, безусловно, хорошо было бы их как-то переделать. Но при этом не стоит ставить перед ними какие-то сверхзадачи. Допустим, если это сайт храма, то в основном его функции должны быть представительскими: он должен быть таким, чтобы настоятель храма мог, показав этот сайт, рассказать, что собой представляет храм, какова его история, кто в нем служит, какие реставрационные работы ведутся и т.д. Это бывает нужно для разговора с потенциальными благотворителями. На храмовом сайте должно присутствовать расписание богослужений, состав клира этого храма, отображена в форме новостей его жизнь. Если настоятель понимает, что в его конкретном случае имеет смысл через сайт храма заниматься и какой-то просветительской деятельностью, если у него есть для этого возможность и квалифицированные кадры, то, безусловно, в рамках приходского сайта это тоже может быть. |
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
| |