Антихрист Антихрист предсказан: День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог , выдавая себя за Бога ( 2Фес.2:3–4 ). Антихрист изображается а) отвергающим воплощение Христово: Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет ( 1Ин.4:3 ). Многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист ( 2Ин.1:7 ); б) отвергающим Отца и Сына: Это – антихрист, отвергающий Отца и Сына ( 1Ин.2:22 ); в) обманщиком, производящими ложные чудеса силою сатаны: Пришествие беззаконника, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными ( 2Фес.2:9–12 ). Творить великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми. И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле ( Откр.13:13–14 ); г) преследующим святых: Против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего ( Дан.7:25 ). Зверь отверз уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их. Здесь терпение и вера святых ( Откр.13:6–7 , Откр.13:10 ). Пришествие антихриста – признак последних времен: Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время ( 1Ин.2:18 ). Господь придет уничтожить антихриста: Беззаконника Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего ( 2Фес.2:8 ). Читать далее Источник: Практическая симфония для проповедников Слова Божия : Содержащая в алфавитном порядке своды библейских текстов на разные догматические, нравственные и церковно-практические истины/Сост. Григорий Дьяченко. — [Репринт. воспроизведение изд. 1903 г.]. – Киев : Изд. им. свт. Льва папы Римского, 2008. – XXV, 498 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Апостол (греч. apostolos), одно из служений ранней Церкви, происхождение которого восходит к Самому Господу Иисусу Христу. В основе концепции «апостольства» лежит ветхозаветный правовой институт (евр. shaliah; арам. sheliha’) представительства или делегированной власти («посланник человека как сам человек» – m. Ber. 5. 5). В Евр 3. 1 Христос называется А. Бога (ср. Мф 15. 24; Лк 4. 18, 43). О посланничестве Логоса и Сына Божия многократно говорится в Евангелии от Иоанна. Синонимом А. в Новом Завете являются наименования « aggelos» (посланник) (Лк 7. 24; 9. 52; Гал 4. 14) и « keryx» (глашатай) (1 Тим 2. 7; 2 Тим 1. 11; ср . Мк 1. 45; 2 Кор 5. 20). Наименование А. прилагается к 12 ученикам ( mathetai) Христовым,   которые должны были представлять 12 колен Израилевых, а потом свидетельствовать о Воскресении Христовом (Мф 10. 1–2; Лк 6. 13; Деян 1. 23–26). А. — те, кто послан Христом (Мф 10. 40; Ин 13. 16) или те, кто был свидетелем Его земного служения (Деян 1. 21–22). Они проповедуют, исцеляют и имеют власть над демонами (Мк 3. 14–15; 6. 7), но их главное служение — в передаче слов и заповедей Христовых (2 Пет 3. 2; Иуд 17). Чудеса и знамения являются свидетельством апостольства (2 Кор 12. 12; ср . Рим 15. 19; Деян 5. 12). Благодаря служению св. ап. Павла, «апостольство» стало пониматься прежде всего как божественное призвание (Гал 1. 1; 2 Кор 1. 1; Рим 1. 1 и др.). А. называются и посланники церквей (2 Кор 8. 23; Флп 2. 25), избрание которых совершается по благодати Святого Духа (Деян 13. 1–3). Основными целями их миссии были проповедь, основание и управление новыми общинами (1 Кор 9. 5; 12. 28 и др.; Дидахе. 11. 3–6). Имеются свидетельства о существовании лже-апостолов (2 Кор 11. 13; Откр 2. 2). Наименования А. или Равноапостольного получали также святые последующих времен, потрудившиеся в проповеди христианства в новых землях, не знавших Христа, как, напр., свт. Стефан Великопермский и свт. Иннокентий Московский, или способствовавших широкому принятию христианства в масштабах государств или больших территорий, как, напр., св. император Константин Великий ( IV в.) и св. вел. князь Владимир ( X в.). А. называется богослужебная книга, содержащая Послания свв. Апостолов Календарь ← 4 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/51877.html

Ложь Ложь чужда христианам 1 . Однажды семь странников зашли к преподобному Иоанну Прозорливому в келью. Ласково принял их преподобный. Потекла живая беседа, поднялись хорошие речи, полные глубокой сердечности и интереса. Во время разговора преподобный, между прочим, спросил своих гостей: «Нет ли между вами клирика?» – «Нет», – в один голос отвечали пришельцы. Но св. Иоанн, указав на стоявшего среди них диакона, по смирению скрывшего свой сан, сказал ему: «Никогда не отвергай благодати Божией. Ложь должна быть всегда чужда христианам». 2 . Однажды у преподобного Иакова (память его 13 января) нищие просили милостыню якобы для погребения собрата их, который притворился мертвым; преподобный, ничего не сказавши, подал просимую милостыню и помолился о упокоении преставившегося. По уходе его товарищи подошли к мнимому мертвецу со смехом, что так хитро выманили подаяние; но с ужасом увидели, что притворщик действительно умер («Четьи-Минеи», 13 января). Часто ложь строго наказывается еще в здешней жизни Псалмопевец взывает к Богу: погубиши вся глаголющия лжу; мужа кровей и льстит гнушается Господь ( Пс.5:7 ). Авессалом, обманом искавший царство, повис между небом и землею ( 2Цар.18:9 ); и Ахитофел, подававший ему коварные советы против Давида, окончил жизнь самоубийством ( 2Цар.17:23 ). Анания и жена его Сапфира утаили часть своего же имения, и один за другим пали мертвыми у ног апостола Петра, которого хотели обмануть, и погибли ( Деян.5:5–10 ). Сам антихрист, человек беззакония сын погибели, придет, как открывает апостол, в знамениях и чудесех ложных и во всякой льсти неправды и Господь Иисус убиет его Духом уст Своих ( 2Фес.2:4,8,10 ). И это еще в настоящей жизни. А что грозит лжецам в будущей жизни, послушайте, – вот слово Самого Господа, седящего на престоле: неверным и скверным, и убийцам, и блуд и чары творящим, идоложерцем, и всем лживым (слышите: лживых Он полагает, так сказать, на одних весах с неверными и другими беззаконниками, и присуждает им одно и то же наказание) – часть им в озере, горящем огнем и жупелом ( Откр.21:8 ). Читать далее Источник: Практическая симфония для проповедников Слова Божия : Содержащая в алфавитном порядке своды библейских текстов на разные догматические, нравственные и церковно-практические истины/Сост. Григорий Дьяченко. — [Репринт. воспроизведение изд. 1903 г.]. – Киев : Изд. им. свт. Льва папы Римского, 2008. – XXV, 498 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 18 дней Православие 24.02.2012 Так прошел целый унылый год. Опять Великий пост. Снова почернели дороги, захрустели под ногами тонкие кромки льда на лужицах, когда он шел по утрам в Охотный ряд. Подошла Страстная седмица. 30.01.2012 Алло ине феория - ке алло ине и кардья Литературный перевод: Снаружи мил - а в сердце гнил. Русская пословица или поговорка, наиболее схожая по смыслу: Поглядишь - картина, а разглядишь - скотина. 03.01.2012 Поклоны — это еще и гимнастика. Хотя мы и не должны совершенно об этом думать, но нет лучшей гимнастики для желудка, внутренних органов, груди, сердца и позвоночника. 16.12.2011 Что такое пословица? Ведь это многовековая мудрость, зашифрованная в какие-то словесные формулы. В поисках мудрости можно прочитать целую книгу, а можно понять - всего одну пословицу. 13.12.2011 Протоиерей Борис Старк называл отца Софрония «Тати». Это фото примерно 1956 года. Два друга удивительно похожи и смирением — и судьбой, то есть изгнанием. 01.12.2011 Эта русская народная притча. Она встречается в сборниках народных сказок и в «Николиных притчиах», которые были записаны С. А. Есениным в селе Константинове. Очевидно, что прототипом притчи послужила реальная история. Именно так и возникали народные рассказы и поучения, ставшие преданием. 07.11.2011 Видел я две пещеры: в одной из них обитало эхо, другая была нема. Посещали те пещеры люди: в первой дети любопытные толпились, перекликаясь с ней, другую же быстро покидали посетители, ибо не получали ответа. 13.10.2011 Покров – один из любимейших праздников на Руси, хотя событие, вызвавшее его к жизни, произошло в далеком Х веке в столице Византии. В середине Х века Константинополь теснили сарацины, и жители города обратились с усердной молитвой к Богоматери о заступничестве. В воскресный день, 1 октября, горожане собрались во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, Ее головной покров и часть пояса, перенесенные из Палестины в V веке. же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога». 26.09.2011 Знаменуй себя крестом и говори молитву Честному Кресту: Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога 12.05.2011 Страх перемен в духовной жизни останавливает все развитие души и является причиной того, что она остается ни с чем: «Но так ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». (Откр.3.16). Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=34&pid=6

Архив Пн Патриаршее поздравление митрополиту Владимирскому Евлогию с 80-летием со дня рождения 13 января 2017 г. 10:00 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил митрополита Владимирского и Суздальского Евлогия с 80-летием со дня рождения. Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему Евлогию, митрополиту Владимирскому и Суздальскому Ваше Высокопреосвященство! В день Вашего 80-летия примите мои сердечные поздравления с этой знаменательной датой вкупе с молитвенными пожеланиями мира душевного, крепости телесной и обильных милостей от Неиждиваемого Источника всякой благостыни. Вознамерившись послужить Владыке Святому и Истинному (Откр. 6:10), Вы в молодом возрасте поступили в Московские духовные школы , по окончании которых трудились на ниве богословского образования и несли различные послушания в обители преподобного аввы Сергия. Спустя годы Премудрому Создателю было угодно возвести Вас в епископское достоинство. Являясь долгое время правящим архиереем Владимирской епархии , Вы заботитесь о просвещении современников светом Евангелия, наставляете клир и паству на путь исполнения заповедей Божиих. Во внимание к Вашему служению и в связи с 80-летием со дня рождения считаю справедливым удостоить Вас ордена святого благоверного князя Даниила Московского I степени. Предстательством Царицы Небесной да вспомоществует Вам Спаситель Христос в дальнейших трудах в Своем Винограднике. С любовью о Господе +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXVI, 21 – XXVII, 9 . На веч.: Быт. IX, 18 – X, 1 . Притч. XII, 23 – XIII, 9 . Утреня совершается только по Триоди. Рядовая служба Минеи поется на повечерии. На 1-м часе поклонение Кресту. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». Начиная с этого дня до Великой Среды на всех литургиях Преждеосвященных Даров добавляется ектения о «готовящихся ко Святому Просвещению» (Крещению). 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/4761860.ht...

Вьюны. Церковь Троицы Живоначальной. Свято-Троицкая церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:не позже 1903. Год утраты:1957 (сломана) Адрес: Россия, Новосибирская область, Колыванский район, с. Вьюны Координаты: 55.513491, 82.922722 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Вьюнский приход; церковь каменная- однопрестольная, во имя Св. Живоначальной Троицы, постр. в 1903 г., земли при ней усад., пах. и сенок. 99 дес. и лес. над. 20 дес., расст. от г. Томска 200 в. Почт. адр.: чрез г. Колывань. Состав прихода: с. Вьюнское, Томского у., дер.: Кандыкова в 2 в., Красноярская - 13 в., Кандаурова - 22 в., Лелинская - 18 в., Васильковская - 21 в., Отваженская - 24 в., Н.-Александровская - 30 в. Прихожан об. п. 3830 душ. Причта по штату: один священник и один псаломщик. Содержание причта при гот. причт. домах: %% с причтового капитала 32 руб., руга от прихожан 475 пуд. и доходы от треб до 2000 р. В с. Вьюнском церковно-приходская школа откр. в 1887 г. В с. Вьюнском и во всех деревнях прихода церковные школы грамоты. Церк.-прих. попечительство сущ. с 1895 г. Священник Косьма Александрович Раев, 59 л., из 4 кл. Томского дух. училища, рукоположен во священника к сей церкви 29 янв. 1885 г., последнюю награду наперстный крест от Св. Синода получил в 1909 г. Диакон, на должности псаломщика, Александр Михайлович Молчанов, 47 л., из 3 кл. Барнаульского дух. училища, рукоположен во диакона 8 сент. 1904 г., на настоящем месте с 1905 г. Источник: Справочная книга по Томской епархии. - Томск, 1914. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=59248

Нет иного пути и у нас с вами, как только вместе со Христом пройти весь Его путь тоже через Голгофу в Царствие Небесное. Скачать (MP3 файл. Продолжительность 9:43 мин. Размер 4.7 Mb ) скрыть способы оплаты Комментарии Фаина 28 апреля 2016, 10:26 Молю Господа о сыне моем Андреее! Помилуй! Аминь! Александр 27 апреля 2016, 21:20 Я-Вас очень уважаю,простите Владыко-какая проповедь!Для меня -елей врачующая раны души. Евгения 27 апреля 2016, 10:31 Всегда сердце наполняется благодатью и благодарностью, а душа просветляется, когда слушаю проповеди владыки Тихона! Спасибо! Дай Бог Вам, владыка Тихон сил, здоровья и многих лет жизни! Татьяна 26 апреля 2016, 00:42 Благодарю за разъяснение Евангелия, за интересную проповедь. Спаси Вас Господи, владыко Тихон. тамара 25 апреля 2016, 19:31 Владыко,какая радость слышать Вашу такую душевную и проникновенную проповедь. Иоанна_ 25 апреля 2016, 18:03 Я была там. И как тепло прозвучали слова дорогого владыки Тихона! Андрей 25 апреля 2016, 13:24 Владыко Тихон Спаси Господи Вас за ваши Труды по спасении душ наших, направляемых путем Христовым.Пусть Господь Бог всегда будет озарять ваш путь к Нему, а мы постараемся быть рядом.В путь.... Ольга 25 апреля 2016, 12:21 Благодарю! Прекрасная проповедь! Ольга 25 апреля 2016, 00:56 Аминь. Завидую тем, кто пришел на вечернее богослужение. ) Если б знать… Чувствуется, что в храме нет той толчеи, которая была накануне: голос в полтона и такой спокойный, умиротворенный, что в душе сразу разливается тепло, и забываешь о житейских проблемах, о том, что завтра снова понедельник… Люблю такие проповеди, когда ощущение беседы наедине – без громких лозунгов, без кричащих сентенций. А с горним Иерусалимом у меня всегда ассоциируется «что-то» земное и более близкое. И сразу вспомнились слова Апостола: «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего [Откр. 21:2]. Спаси Вас Господь, владыка Тихон! ТАТИАНА17 24 апреля 2016, 23:56 Владыка Тихон прекрасно владеет интонационной нюансировкой.Прекрасная проповедь! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/92802.html

Скачать epub pdf Сентябрь Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на Евангелие от Иоанна [Указатель мест Свящ. Писания: Ин. – Откр.]/Пер. и примеч. М. Д. Муретова//Богословский вестник 1912. Т. 2. 9. С. 561–576 (1-я пагин.) —561— 34. 8, 35. 324. 27–28. 5, 45. 404. 8, 39. 334. 9, 32. 453. 8, 39. 334. 335. 28–29. 14, 8. 194. 39–41. 15, 20. 380. 17, 6–8. 58. 8, 56. 393. 5, 45. 405. 8, 42. 345. 9, 33 455. 10, 30. а. 14. 1, 11. 136. 8, 46. б. 364. 9, 40. 466. 1, 1, а. 16. 15, 9–10. 355. 1, 1. б. 24. 16, 23–24. 16. 6, 27. 469. 6, 68. 96. 8, 46. а. 364. 10, 24. 8. 8, 44–45. 362. 15, 9–10. 355. в поправ. т. 4. 6, 56. 57. 7, 28. б. 181. 10, 24. 8. 8, 46. а. 364. 18, 7–9. 134. 8, 46. б. 364. 14, 22. 273. 8, 58. 395. 7, 30. 185. 8, 48. 369. 8, 20. 257. 8, 48. 370. 20–21. 15, 20. 380. 8, 51. 375. 10, 11. 482. 6, 2–4. 420. 14, 8. 193. 8, 55. а. 388. 1, 1. б. 23. 52–53. 16, 14. 4. 3, 33. 256. 8, 54. а. 383. 5, 19. 339. 8, 54. б. 384. 10, 18. б. 3. 8, 54–55. 387. 10, 31. 15. 1, 2. 44. 10, 33. 16–17. 1, 2. 46. 10, 37–38. 25. 1, 2. 48. 14, 7. а. 186. 1, 2. 55. 14, 28. б. 300. 15, 14–15. 365. 15, 1. 329. 1, 1. а. 14. 17, 6–8. 53. 55. 8, 1–2. 127. 15, 1. 319. 19, 11. 192. 1, 2. 48. 1, 9–10. 128. 5, 30. 367. 9, 34. 458. 6, 68. 91. 1, 9–10. 128. 8, 46. а. 363. 11, 9–10. 34. 12, 49–50. 110. 14, 31. 314. 17, 6–8. 55. 1, 4. 85. 1, 9. 106. 9, 13–14. 426. 20, 17. б. 248. 9, 18–19. 434. 34–36. 17, 11. 66. 1, 2. 47. 17, 26. 127. 16, 26–27. 20. 19, 7. 187. 17, 6–8. 58. 35–36. 3, 33. 255. 15, 2. 402. 5, 20. в. 346. 9, 41. 468. 37–38. 1, 14. в. 148. 5, 37–38. 399. 1, 16–17. 157. 6, 2–4. 420. 12, 47–48. 104. 14, 18. 248. 3, 33. 255. 256. 1, 1. б. 22. 5, 46. б. 408. 1, 1. в. 41. 9, 27. б. 449. 1, 3. б. 67. 10, 18. б. 3. 11, 21–24. 40. 14, 15. 242. 13, 37. 167. 16, 3. 404. 13, 37. 167. 14, 15. 242. 13, 37. 167. XIII. 2. 13, 10–11. 123. 12, 14–15. 75. 13, 20. 134. 11, 32. 46. 13, 9. 119. 11, 28–29. 44. 14, 11. б. 216. 6, 57. 60. 13, 21 проп. т. 4. 7, 39. 219. стр. 307. 7, 46. 228. 18, 3. 129.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

У пророка Осии мы встречаем вот какое определение Бога: “Я Бог, а не человек” (Ос. 11. 9). Если Бог, имеющий разум и волю, о чем ясно свидетельствует Библия (3 Цар. 3. 28. Иов. 12. 13, 16. Притч. 3. 19–20. Сир. 1. 1, 5; 15. 18; 42. 21. Ис. 11. 2; 28. 29. Лк. 11. 49. Рим. 11. 33; 14. 26. 1 Кор. 1. 21, 24; 2. 7. Воля Божия: Пс. 106. 11. Прем. 6. 4. Мк. 3. 35. Лк. 7. 30. Деян. 20. 27. 1 Пет. 2. 15; 3. 17; 4. 2, 19. 1 Ин. 2. 17. Рим. 1. 10; 8. 27; 12. 2. 1 Кор. 1. 1. 2 Кор. 8. 5. Еф. 5. 17; 6. 6. 1 Фес. 4. 3; 5. 18. Евр. 10. 36. Откр. 17. 17), не является человеком, то, значит, Он — существо иного порядка, находящееся по Своей природе вне нашего мира. Он, как говорят философы и богословы, трансцендентен по отношению к миру. Эта трансцендентность, то есть природная отличность Бога от физического мира, описывается в Библии словом “Дух”. “Бог есть дух” (Ин. 4. 24. Ср.: Быт. 1. 2; 6. 3; 41. 38. Исх. 15. 10; 31. 3. Числ. 11. 29; 23. 6; 24. 2. Суд. 3. 10; 6. 34; 11. 29; 13. 25; 14. 6, 19; 15. 14; 1 Цар. 10. 6, 10; 11. 6; 16. 13; 19. 20, 23; 2 Цар. 23. 2; 3 Цар. 18. 12. 1 Пар. 15. 1. 2 Пар. 15. 1; 20. 14; 24. 20. Неем. 9. 20. Иф. 16. 14. Иов. 4. 9; 26. 13; 33. 4. Пс. 32. 6; 50. 13; 103. 30; 138. 7; 142. 10. Прем. 1. 7; 9. 17; 12. 1. Ис. 11. 2; 32. 15; 34. 16; 42. 1; 44. 3; 48. 16; 61. 1; 63. 10–14. Иез. 11. 1, 5. Агг. 2. 5. Зах. 4. 6; 7. 12; 3 Езд. 6. 37. Мф. 1. 20; 3. 16; 4. 1; 10. 20; 12. 31–32; 28. 19. Мк. 1. 10, 12; 3. 29; 13. 11. Лк. 1. 35, 67; 2. 26; 3. 22; 4. 1, 18; 11. 13; 12. 10, 12. Ин. 1. 32–33; 3. 5–6, 8, 34; 6. 63; 7. 39; 14. 17, 26; 15. 26; 16. 13; 20. 22. Деян. 1. 2, 5, 8, 16; 2. 4, 17–18, 33, 38; 5. 3, 9; 7. 51; 8. 29; 9. 31; 10. 19; 11. 12, 28; 13. 2, 4; 15. 28; 16. 6–7; 19. 6; 20. 22–23, 28; 21. 11; 28. 25. 1 Пет. 1. 2, 11–12, 22; 5.5; 8. 9, 11, 14–16, 23, 26–27; 11. 8; 14. 17; 15. 13, 16, 19, 30; 1 Кор. 2. 10–14; 3. 16; 6. 11, 19; 12. 3–4, 8–11, 13; 15. 45. 2 Кор. 1. 22; 3. 3, 17–18; 5.5. Гал. 3. 5, 14; 4. 6; Еф. 1. 13, 17; 2. 18. 22; 3. 5, 16; 4. 30; 5. 9. Флп. 1. 19. 1 Фес. 1. 5–6; 4. 8. 2 Фес. 2. 8, 13. 1 Тим. 3. 16; 4. 1. 2 Тим. 1. 14. Тит. 3. 5. Евр. 2. 4; 3. 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. 29. Откр. 2. 7, 11, 17, 29; 3. 6, 13, 22; 14. 13; 22. 17).

http://mospat.ru/archive/86436-chto-my-z...

1 2 Кор 13:7. 2 Пс 36(по LXX). В Синод, пер.: Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его. 3 См.: блаж. Августин. De gestis Pelagii, 14. 30 4 Ср.: Пс 4(по LXX). 5 Пс 36:23. 6 Притч 8(по LXX). В Синод, пер.: ...н получит благодать от Гос­пода. 7 Флп 2:13. 8 Мф 6:9. 9 Свт. Киприан Карфагенский. De oration Dominica, 14—17. 10 Мф 6:10. 11 Ср.: Мф 5:44; Лк 6:28. 12 terreni. В Синод.пер.: перстного. 13 См.: 1 Кор 15:47—49. 14 Ср.: Пс 16:1. 15 Ср.: Пс 36 16 Кол 1:12—13. 17 1 Кор 1:31. 18 Мф 25:41. 19 Ср.: 2 Кор 11:14. 20 Ср.: Ин 8:44. 21 Т.е. Адама, ср.: Быт 3:1—6. 22 Ср.: 1 Тим 2:14. 23 Ср.: Рим 5:12. 24 Ср.: Еф 1:4—5. 25 Ср.: Еф 2:2. 26 Ср.: Еф 6 27 Рим 14:23. 28 Евр 11:6. 29 Мф 12:29. 30 Евр 2:14. В Синод.пер.: державу смерти. 31 Ср.: Мф 12:29. 32 Т.е. Христос. См.: 1 Кор 15:445. 33 Рим 7:7. 34 Гал 3:21. 35 Пс 67:10. 36 Ср.: Рим 7:11—12. 37 Ср.: 2 Кор 3:6. 38 Рим 9:16. 39 Флп 2:13. 40 Ср.: Рим 9:22—23. 41 Ин 6:65. 42 Ин 6:61, 66. 43 1 Кор 10:12. 44 Ср.: Рим 12:16. 45 Ср.: 2 Кор 7:15; Еф 6:5; Флп 2:12. 46 Ср.: Иов 7(по LXX). В Синод.пер.: …не определено ли человеку время на земле. 47 Прем 4:11. 48 Ср.: Флп 3:15—16. 49 Пс 85:11. 50 Рим 9:11. 51 Ср.: Рим 5:12. 52 Рим 14:10. 53 2 Кор 5:10. 54 Мк 16:16. 55 Ср.: Ин 6:54. 56 Откр 14:13. 57 Ср.: Рим 10:9—10. 58 1 Тим 2:4. 59 1 Кор 15:22. 60 Ср.: Рим 9:14. 61 Речь идет о младенцах, умерших без крещения. — прим.ред. 62 Ср.: 2 Мф 24:13. 63 Прем 4:11. 64 Ср.: 2 Кор 5:10. 65 Откр 14:13. 66 См.: свт. Киприан Карфагенский. De mortalitate, 7, 20—21. 67 Притч 8(по LXX). 68 Гал 1: 22—24. 69 Ср.: 1 Кор 7:25. В Синод.пер.: получивший от Господа милость быть Ему верным. 70 В Синод.пер.: прославляли за меня Бога. 71 Вар 2(по LXX). В Синод.пер.: И Я дам им сердце — и уразумеют, и уши — и услышат. 72 Мф 13:9; Мк 4:9; Лк 8:8. 73 См.: свт. Киприан Карфагенский. De oration dominica, 17. 74 Ср.: Рим 10:1. 75 2 Фес 3:1—2. 76 Деян 13:48. 77 Еф 1: 4—5. 78 Иез 11:19; 36:26. 79 Еф 1:15—16. 80 Рим 10:14. 81 Ср.: Мф 7:7; Лк 11:9—10. CPL 262 Перевод выполнен по изданию: Patrologiae Cursus Completus. Series Latina. Accurante J.-P. Migne. Paris, 1845. Т. 33. Col. 978—989. Мес­та с разночтениями сверены с изданием: Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum. Vindobonae, 1911.Vol. 57. Р. 403—425 Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. Преобразование в форматы epub, mobi, html " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2788...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010