Искусство богоделания: цель жизни и пути ее достижения через Божественное Откровение, обучение искусству богоделания; свидетельство об этом искусстве в Священном Писании, стремление человека занять определенную позицию по отношению к тому, что открывает ему Бог; приобретение знания о Боге, мире и человеке, постижение назначения религии и пробуждение в человеке трех видов деятельности, постоянное ожидание освящения от Бога, тайна искусства богоделания Чем важно для человека усвоение Священного Писания? Через Божественное Откровение Сам Бог указывает человеку цель жизни и пути ее достижения. Откровение дано Церкви – союзу людей, уже пожелавших единения с Богом и между собой. Церковь хранит живой опыт Богообщения и передает его своим членам. Это называется Священным Преданием. В его состав включено и Священное Писание. Усвоение Священного Писания – первый шаг на пути к Богу. Изучая его, человек узнает о Боге, открывшем Себя людям, и религиозно-нравственном содержании замыслов Божиих о мире и человеке. Через Писание человек учится и искусству богоделания 38 . Как это искусство открывается в Священном Писании? Книги Ветхого Завета готовили людей к пришествию в мир «семени Жены» – Спасителя мира. Книги Нового Завета открыли людям тайну пришествия в мир Сына Божия и содержание Его евангельского учения. Откровение святого Иоанна Богослова приоткрыло завесу окончания и исхода мирового процесса спасения людей. Как Откровение Божие воздействует на человека? Воспринимая Откровение Божие, человек не может остаться безучастным к нему. В нем непременно пробуждается стремление занять определенную позицию по отношению к тому, что открывает ему Бог. Выполняя условия Божественного Откровения, он приобретает благодатную возможность встретить Бога и быть последовательным исполнителем Его законов. Что помогает человеку увидеть Божественное Откровение? Из Божественного Откровения о Самом Боге, о мире и человеке, запечатленного в догматах Церкви, человек узнает, что «Бог есть Любовь» ( 1Ин. 4, 16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Nefed...

4.2.1.Указания на троичность Лиц без указания Их различия 4.2.2. Указания на различие Божественных Лиц и на Божественные Лица в отдельности 5. Верование древней Церкви в Троичность Божества 6. Свидетельства Откровения о Божественном достоинстве и равенстве Божественных Лиц 6.1. Божественное достоинство Бога-Отца 6.2. Свидетельства Откровения о Божественном достоинстве Сына и Его равенстве с Отцом 6.2.1. Свидетельства Самого Господа Иисуса Христа 6.2.2. Свидетельства апостолов о Божественном достоинстве Сына и Его равенстве с Отцом 6.2.2.1. Свидетельства апостола Иоанна 6.2.2.2. Свидетельства апостола Павла 6.2.3. Толкование так называемых " уничижительных мест " Еванглия 6.2.4. Верование древней Церкви в Божественное достоинство Сына Божия и Его равенство с Отцом 6.3. Свидетельства Откровения о Божественном достоинстве Святого Духа и Его равенстве с Отцом и 6.3.1. Основные возражения против Божественного достоинства Святого Духа и Его равенства с Отцом и Сыном 7. Различие Божественных Лиц по ипостасным свойствам 7.1. Свидетельства Откровения об отношениях Божественных Лиц 7.1.1. Отношения между Отцом и Сыном 7.1.2. Тринитарное положение Святого Духа 7.2. Личные (ипостасные) свойства 8. Троичность Божественных Лиц и категория числа (количества) 8.1. Почему Бог троичен в Лицах? 9. Как правильно мыслить отношения Божественных Лиц, образ предвечного рождения и предвечного исхождения 10. Учение о монархии Отца 11. Римо-католическое учение о филиокве 12. Единосущие Лиц Пресвятой Троицы 13. Образ Откровения Пресвятой Троицы в мире Раздел I. Бог как творец и промыслитель мира 1. Бог как творец мира 1.1. Нехристианские концепции происхождения мира 1.1.1. Дуализм 1.1.2. Пантеизм 1.2. Сущность христианского учения о происхождении мира. 1.3. Основные возражения против учения о творении мира из ничего. 1.4. Вечность Божественного замысла о мире 1.5. Творческие Божественные идеи, их отношение к Богу и к миру 1.6. Творение и время 1.7. Участие всех Лиц Пресвятой Троицы в деле творения 1.8. Побуждение и цель творения

http://sedmitza.ru/lib/text/431669/

1, 8), - возвещал Дух Божий через святого апостола. Так около 67 года была написана Книга Откровения (Апокалипсис) святого апостола Иоанна Богослова. В этой книге раскрыты тайны судеб Церкви и конца мира. После длительной ссылки апостол Иоанн получил свободу и вернулся в Ефес, где продолжал свою деятельность, поучая христиан остерегаться лжеучителей и их лжеучений. Около 95 года апостол Иоанн написал в Ефесе Евангелие. Он призывал всех христиан любить Господа и друг друга и этим исполнить заповеди Христовы. Апостолом любви именует Церковь святого Иоанна, ибо он постоянно учил, что без любви человек не может приблизиться к Богу. В трех Посланиях, написанных апостолом Иоанном, говорится о значении любви к Богу и ближним. Уже в глубокой старости, узнав о юноше, совратившемся с пути истинного и сделавшемся предводителем шайки разбойников, апостол Иоанн пошел искать его в пустыню. Увидев святого старца, виновный стал скрываться, но апостол побежал за ним и умолял его остановиться, обещая грех юноши взять на себя, лишь бы тот покаялся и не губил своей души. Тронутый теплотой любви святого старца, юноша действительно покаялся и исправил свою жизнь. Святой апостол Иоанн скончался в возрасте ста с лишним лет. Он намного пережил всех остальных очевидцев Господа, долго оставаясь единственным живым свидетелем земных путей Спасителя. Когда настало время отшествия апостола Иоанна к Богу, он удалился за пределы Ефеса с семью своими учениками и повелел приготовить для себя в земле крестообразную могилу, в которую лег, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землей. Ученики с плачем целовали своего любимого наставника, но, не решаясь ослушаться, исполнили его повеление. Они закрыли лицо святого платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но ничего в ней не нашли. Каждый год из могилы святого апостола Иоанна 8-го мая выступал тонкий прах, который верующие собирали и исцелялись им от болезней. Поэтому Церковь празднует память святого апостола Иоанна Богослова еще и 8 мая. Господь дал своему любимому ученику Иоанну и его брату имя " сынов грома " - вестника устрашающего в своей очистительной силе небесного огня. Этим самым Спаситель указывал на пламенный, огненный, жертвенный характер христианской любви, проповедником которой был апостол Иоанн Богослов. Орел - символ высокого парения Богословской мысли - иконографический знак евангелиста Иоанна Богослова. Наименование Богослова Святая Церковь дала из учеников Христовых только святому Иоанну, тайнозрителю Судеб Божиих. Теги: храм © Православная классическая гимназия " Радонеж " , 2000-2024. При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/241...

Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) Введение Прежде чем приступить к изучению любой книги Священного Писания , мы должны ответить на ряд вопросов: кто ее написал? где? когда? кому? по какому поводу? с какой целью? Эти и подобные им вопросы, связанные с историей возникновения книг Писания, объединяются разделом библеистики, который называется исагогикой. Это греческое слово буквально означает введение. Начнем и мы с краткого введения в книгу Апокалипсиса. «Откровение святого Иоанна Богослова» – таково надписание (заголовок) последней книги Библии . Сразу оговорим, что надписания библейских книг, возникшие во II веке по Р.Х., не всегда отражают их подлинное содержание. В древности тексты, как правило, не надписывались, и заголовками к ним часто служили первые слова или строки, открывающие книгу: именно в них отражалось ее основное содержание. Посмотрим, как начинается Апокалипсис. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог» ( Откр.1:1 ). Выходит, мы имеем дело с откровением не Иоанна, а Иисуса Христа? Действительно, откровение было получено Христом от Бога Отца и затем уже «показано» Христом Иоанну. Для нас, впрочем, это не имеет большого значения. Мы привыкли к тому названию, которое закрепилось в нашей традиции, и потому будем ее придерживаться. Книгу Откровения называют также «Апокалипсис». Греческое слово ποκλνψις переводится как «откровение», то есть открытие того, что до сих пор было скрыто и являлось тайной, известной только Богу Творцу. В наше время слова «апокалипсис», «апокалиптический» вызывают у людей чувство страха, ассоциируются с ужасами и катастрофами. Причина этого в том, что, читая Апокалипсис, они обращают внимание далеко не на самое главное в его содержании. Их настолько поражает и ужасает описание судов Божьих, что они не замечают торжествующего и радостного характера того, что в конечном счете открывается нам от Бога. Страх – не лучший попутчик, и он не был присущ первым христианам: они, в отличие от нас, с нетерпением и радостью ожидали конца света, Второго Христова пришествия. Эти ожидавшиеся ими события составляли содержание их надежды, о чем так часто пишет в своих посланиях апостол Павел. Мы же сегодня не можем думать о конце света и Втором пришествии иначе, как с ужасом. Лишенные истинного понимания этих грядущих событий, мы чаще всего отождествляем их либо с мировой войной и падением кометы, либо, совсем уж провинциально, с какими-нибудь катастрофическими событиями, касающимися нашей страны, нашего города, нашей деревни.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Глава вторая посвящена доктрине исхождения Святого Духа в ее истории на Востоке и на Западе. В ранний патристический век на Востоке эта проблема в строгом смысле вообще не существовала, при большой пестроте высказываний у разных отцов, общий же итог выразился в учении святого Иоанна Дамаскина об исхождении Духа Святого от Отца через Сына. Западный же теологумен об исхождении Святого Духа от Отца и Сына получил свое выражение в филиоквистическом учении блаженного Августина , разделявшемся и всей Западной Церковью. Оба теологумена мирно сосуществовали до возникновения латино-фотиевской распри, в которой обе стороны заострили различие в доктрине исхождения Святого Духа, понятого как причинное происхождение Его или от одного Отца (у патриарха Фотия), или Отца и Сына, как одной причины (у западных), что было одинаковым новшеством в столь законченном виде и для Востока и Запада. Эта полемика бесплодно продолжалась и в связи с униональными Соборами (Лионский II и Флорентийский) и даже до наших дней, питаемая еще и схизматическим духом, и привела в догматический тупик. Причина этой бесплодности состоит в ложной проблематике происхождения как причинного возникновения одной ипостаси от другой, и она же порождает и многовековое догматическое недоразумение. Вопрос об исхождении Духа Святого, согласно заключению В.В.Болотова , не был «разделяющим препятствием» в Древней церкви и не должен быть им и теперь. Третья глава посвящена различению «духа Божия и Духа Святого»; «если «Дух Божий» есть Триединство трех ипостасей в их раздельноличности», то «Дух Святой есть их ипостасное единение в Третьем Лице» (188), в завершительной ипостаси во Святой Троице, и непосредственное откровение Бога творению есть действие Духа Святого («благодать»), причем однако отнюдь не всегда это действие Духа Божия является ипостасным откровением Духа Святого. Таковым вообще не было оно в Ветхом Завете, и далеко не во всех случаях даже и в Новом, уже знающем откровение о Третьей ипостаси (это показывается в специальном экзегетическом отделе, который посвящен этому различению. Здесь рассматривается и прямое учение Христа об Утешителе).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Апостол любви, как именует Иоанна Богослова церковь, был и апостолом Апокалипсиса. Пустынная гора, где Иоанн-Богослов молился с Прохором, вдруг заколебалась, загремел гром. Прохор в страхе упал на землю. Апостол Иоанн поднял его и приказал записывать то, что он будет говорить. " Аз есмь Альфа и Омега, начаток и конец, глаголет Господь, Сый и Иже бе и Грядый, Вседержитель " (Откр. 1, 8), - возвещал Дух Божий через святого апостола. Так около 67 года была написана Книга Откровения (Апокалипсис) святого апостола Иоанна Богослова. В этой книге Господь раскрыл тайны судеб Церкви и конца мира. После длительной ссылки апостол Иоанн вернулся в Ефес, где около 95 года и написал свое Евангелие от Иоанна. Он призывал всех христиан любить Господа и друг друга, убеждал, что без любви человек не может приблизиться к Богу. Уже в глубокой старости, узнав о юноше, который сбился с пути истинного и стал главарем банды, апостол Иоанн пошел искать его в пустыню. Увидев святого старца, предводитель шайки попытался скрыться, но апостол побежал за ним и умолял его остановиться, обещая грех юноши взять на себя, лишь бы тот покаялся и не губил своей души. Тронутый теплотой любви святого старца, юноша действительно покаялся и исправил свою жизнь. Когда настало время отшествия апостола Иоанна к Богу, он собрал своих учеников и повелел приготовить в земле крестообразную могилу. Святой старец лег в эту могилу и сказал ученикам, чтобы они засыпали его землей. Ученики с плачем целовали своего любимого наставника, но, не решаясь ослушаться, исполнили его повеление. Ужасен, как сказано в Апокалипсисе, будет приход Антихриста, но претерпевший до конца спасется. Все претерпеть же ему поможет любовь к Богу и к ближним, ибо как сказано в Первом Соборном послании от Иоанна - « БОГ есть любовь»! И еще говорил апостол Иоанн: - «Если кто говорит, что он любит Бога, а брата своего ненавидит, ложь есть. Потому что как он может любить Бога, Которого не видит, а брата своего, который пред ним всегда,- он ненавидит». (1 Ин. 4, 20). Поэтому и мы с вами, любя своего ближнего, через любовь к нему простираем нашу любовь к Богу. Не возлюбивший же ближнего, не возлюбит и Бога. Возлюбим же Господа и своего ближнего!

http://ruskline.ru/analitika/2016/10/08/...

То обстоятельство, что видение св. Иоанна начинается изображением семи золотых светильников (λυχνας), указывает на свойство Божией природы, по которому Бог есть свет ( 1Ин. 1:5 ). Но чтобы удостоиться созерцания этого света, чтобы освятиться и просветиться им ( Ин. 1:9 ), требуется то, что Иоанн выражает словом «обратиться» (επστρεψα). Он услыхал голос сообщающего ему откровение, как бы голос руководителя, позади себя и, чтобы видеть того (φων – голос, вместо говорящего), кто говорил с ним, должен был обернуться назад. Подобно сему позади себя видел и пр. Даниил «некоторого мужа, одетого в льняную одежду», который сообщал ему Божие откровение ( Дан. 10:5 ). Для восприятия этого Божия откровения нужно «обратиться», отрешиться от мирских попечений, нужно возвести духовные очи горе. Итак, будучи в духе, св. Иоанн увидал сообщающего ему откровение среди семи светильников Подобным Сыну человеческому, облеченным в подир (длинная белая одежда, носившаяся первосвященниками и царями). «Возлюбленный ученик Иисуса Христа удостоился видеть Его в человеческом образе спустя 62 года после вознесения. Божество Его не скрывалось более под плотию человеческою, и эта плоть, сохраняя свое прежнее подобие, была уже не та, которая подчинялась нуждам и немощам человеческой природы. И писатель откровения сознательно объяснился, что видел Господа Спасителя не таковым, как Он был в смертном человеческом теле, но Подобным Сыну человеческому 145 . Но это – несомненно Иисус Христос, как говорят об этом 11 и 17 стихи, где явившийся называет себя «первым и последним». Его одежда напоминает царскую блестящую одежду 146 , почему и золотой пояс был опоясан не по бедрам, а по груди (πρς τος μαστος) 147 , что, в свою очередь, придавало особенное величие всей фигуре явившегося 148 . Следующие 14–16 стихи сообщают другие особенности внешнего вида Иисуса Христа. Он предстал иным, потому что был уже не среди людей, как принявший вид раба ( Фил. 2:7 ), но как восседающий одесную Отца. Волоса на Его голове белы 149 , как бела шерсть и бел снег. И если белизна, седина волос есть принадлежность старости, признак опытности и многостороннего знания, то по отношению к Иисусу Христу эта белизна волос говорит о Его предвечном рождении как Сына Божия и о Его Бож. всеведении, нераздельном с вечностью ( Дан. 7:9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

1) Писатель Апокалипсиса называет себя " Иоанном " в самом начале, говоря, что ему было дано " Откровение Иисуса Христа " (1:1). Приветствуя далее семь малоазийских церквей, он вновь называет себя " Иоанном " (1:4). Далее он говорит о себе, опять называя себя " Иоанном " , что он был " на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа " (1:9). Из апостольской истории известно, что именно св. Иоанн Богослов подвергся заточению на острове Патмос. И, наконец, заканчивая Апокалипсис, писатель снова называет себя " Иоанном " (22:8). В 2 стихе 1 главы он называет себя самовидцем Иисуса Христа (ср. 1 Ин. 1-3). Совершенно несостоятельно мнение, будто Апокалипсис написан каким-то " пресвитером Иоанном " . Самая личность этого " пресвитера Иоанна " , как личность, отдельная от апостола Иоанна, довольно сомнительна. Единственное свидетельство, которое дает повод говорить о " пресвитере Иоанне " , — это место из сочинения Папия, сохранившееся у историка Евсевия. Оно чрезвычайно неопределенно и дает место только догадкам и предположениям, противоречащим одно другому. Ни на чем не основано мнение, приписывающее написание Апокалипсиса Иоанну-Марку, то есть евангелисту Марку. Еще более нелепо мнение римского пресвитера Кая (III в.), будто Апокалипсис написан еретиком Керинфом. 2) Вторым доказательством принадлежности Апокалипсиса св. апостолу Иоанну Богослову служит сходство его с Евангелием и посланиями Иоанновыми не только по духу, но и по слогу, а особенно по некоторым характерным выражениям. Так, например, проповедь апостольская называется здесь " свидетельством " (Апок. 1:2-9; 20:4 ср. Ин. 1:7; 3:11; 21:24; 1 Ин. 5:9-11). Господь Иисус Христос называется " Словом " (Апок. 19:13 ср. Ин. 1:1-14 и 1 Ин. 1:1) и " Агнцем " (Апок. 5:6 и 17:14 ср. с Ин. 1:36). Пророческие слова Захарии: " И воззрят на Него, Которого пронзили " (12:10) и в Евангелии, и в Апокалипсисе приводятся одинаково по переводу 70-ти (Апок. 1:7 и Ин. 19:37). Некоторые находили, будто язык Апокалипсиса отличается от языка других писаний св. апостола Иоанна. Эта разница легко объясняется как разностью содержания, так и обстоятельствами происхождения писаний св. апостола. Св. апостол Иоанн хотя и владел греческим языком, но находясь в заточении, вдали от живого разговорного греческого языка, естественно положил на Апокалипсис печать сильного влияния языка еврейского, как природный иудей. Для непредубежденного читателя Апокалипсиса нет сомнения, что на всем содержании его лежит печать великого духа апостола любви и созерцания.

http://sedmitza.ru/lib/text/430661/

Дарование Духа в такой перспективе не является исключительной благодатью, данной лишь некоторым. Жить в Святом Духе - это призвание каждого христианина и, в конечном счете, это высшее призвание всего человеческого бытия. В своей знаменитой беседе с Николаем Мотовиловым святой Серафим Саровский говорит своему ученику и другу: «Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения её. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого». Святой Серафим Саровский повторяет - на языке простого русского монаха, на языке, который не стремится к особой терминологической точности, - учение Православной Церкви, то учение, которое, к сожалению, слишком часто скрывается под ритуализмом и легализмом, однако его вновь и вновь актуализируют истинные духовные личности. За десять веков до святого Серафима святой Симеон Новый Богослов увещевал своих современников: «Печать Духа дана сегодняшним верующим… Вдохновленные этой верой, шествуйте, как подобает, чтобы достичь цели…, стучитесь, пока не откроют вам, чтобы внутри брачного чертога вы смогли узреть Жениха». Над этим призывом, как и над другими подобными, рассеянными по «Добротолюбию», величайшему мистическому сборнику Православной Церкви, не прекращали размышлять тысячи православных верующих: исихасты с горы Афон, монахи-отшельники в России и Молдавии, ученики святого Нила Сорского и старца Паисия Величковского, а также простые миряне, мужчины и женщины, живущие в миру, как свидетельствуют известные «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу». И сегодня духовная молитва, или молитва сердца, есть тот тайный источник, который орошает православное благочестие. В этой молитве, сущностью которой является призывание имени Иисусова, Дух невыразимо соединяется с человеческим дыханием. ДУХ И ЦЕРКОВЬ Однако личное осознание обитания Духа - «Бог глубже во мне, чем я сам» - все же находится в экклезиологическом контексте. Церковь, согласно православному пониманию, есть в полном смысле этого слова «место действия Святого Духа». Это определение дано протопресвитером Николаем Афанасьевым в его книге «Церковь Духа Святого». Ему следует митрополит Гор Ливанских Георгий (Ходр): «Церковь актуализирует день Пятидесятницы через Дух и в Духе. Она есть место действия Святого Духа, и Дух есть принцип её действия через харизмы». Здесь можно привести песнопение Великой вечерни в день Пятидесятницы: «Дух источает пророчества, поставляет священников, делает из рыбаков богословов, собирает Церковь». Вспомним и слова святого Иоанна Златоуста: «Если бы Дух Святой не присутствовал в Церкви, она бы не существовала. Если она существует, то это видимый знак присутствия Духа».

http://old.aquaviva.ru/archive/2008/6/52...

В труд свящ. В. Леонова рассматриваются основные вопросы христологии, получающие в богословской мысли разные ответы. Один из главных – воспринял ли Сын Божий человеческое естество, поврежденное грехом, или же оно было в Нем свято и непорочно. Эти вопросы получают у Автора ответы, тщательно и убедительно выверенные на обширном святоотеческом материале. Думается, работа отца Вадима будет способствовать тому, что и другие богословы обратятся к догматической проблематике, и достижения отдельных богословов обратятся в достояние Церкви, определят рост нашего церковного сознания. Протоиерей В. Асмус . Введение «Слово стало плотию» ( Ин. 1:14 ) – эти слова святого евангелиста Иоанна Богослова являются неисчерпаемой темой для христианского богословия, в них содержится указание на величайшие тайны Божественной Премудрости, к ним с особым вниманием прислушивается каждый человек, желающий приблизиться к пониманию события, произошедшего 2000 лет назад. По учению святых Отцов человеческий род, ниспавший после грехопадения Адама под власть диавола, греха и смерти, подчинившийся страстным пожеланиям, утратил истинное ведение не только о своем Создателе, но и о себе, о своем призвании и достоинстве. Поэтому на протяжении всей человеческий истории у каждого, кто пытался осмыслить свое бытие, постоянно возникали мучительные и неразрешимые вопросы: «кто есть человек», «зачем он существует»? Религиозно-историческая память человеческого рода хранила таинственные свидетельства о первозданном человеке, но возможности для «воссоздания» этой жизни не имел никто, «потому что все согрешили и лишены славы Божией» ( Рим. 3:23 ). «Единородный Сын, сущий в недре Отчем» ( Ин. 1:18 ) явил миру не только Откровение об Отце, но и Откровение о человеке. Святитель Григорий Палама учил, что сам факт Боговоплощения открывает величие и значимость человека, ибо в лице Господа нашего Иисуса Христа «Бог воспринимает человеческое естество, чтобы показать до какой степени оно – вне греха и настолько чисто, что была возможна соединить его с Собою по ипостаси» 1 . Совершенный Бог стал совершенным человеком и тем засвидетельствовал о великом достоинстве человеческого естества в непорочном состоянии. Замечательно сказал об этом протоиерей Георгий Флоровский : «В Воплощении Слова открывается и осуществляется смысл человеческого бытия. Во Христе-Богочеловеке явлена мера и высший предел человеческой жизни» 2 . Теперь каждому, кто хочет познать, каким должен быть человек, даровано во Христе это «антропологическое» откровение о человеческом совершенстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Leonov/b...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010