Единственно целесообразный выход из затруднений, создаваемых сопоставлением свидетельств о переписи Иосифа и Луки, Schürer, прикрываясь такими громкими именами, как Höck, Mommsen, Hase, Winer, Bleck, De Wette, Meyer, Strauss, Hilgenfeld, Keim, Weizsäcker, Sevin, Lecoultre, Sieffert – видит в необходимости признать, что повествование Луки грешит против истории в двух важных пунктах: 1) что Лука усвояет Августу эдикт о переписи всей вселенной и 2) что самую перепись помещает на 10–12 лет ранее действительного, приурочивая к ней путешествие «родителей» Иисуса из Назарета в Вифлеем. Первое недоразумение Schürer думает объяснить тем, что Лука, имея неточные сведения о происходивших, может быть, действительно во многих провинциях, хотя и не одновременно, переписях, м.б., перетолковывая известное Reichsvermessung Августа, в котором принимал участие Агриппа и о чем упоминает Плиний 939 , – обобщил все их в одну по всей вселенной и привязал к эдикту, подобно тому, как это он делает в замечании о голоде φ’ λην τν οκουμνην ( Деян.11:28 ) при Клавдии. В устранение боязни приписать Евангелисту столь крупное недоразумение Schürer ссылается на подобные же промахи других высокопросвещенных мужей древности, как, например, Иустина мученика , который царя Птоломея, содействовавшего переводу LXX, выдает за современника Ироду Отар. (Apolog. I, 31). И сам Лука не свободен от других ошибок, как напр., в ( Деян.5:30 ), где он упоминает о Февде, причем, заставляя его выступать до Иуды Галилеянина, тем самым помещает его лет на 40 ранее. Можно бы Schürer’y привести сюда и еще неточное выражение Евангелиста ( Деян.7:16 ) и сколько угодно других, но все это не сильно заставит нас помириться с возможностью столь грандиозной ошибки в столь важном повествовании Евангелиста, недаром же всего за одну какую-нибудь главу назад возбуждавшая такое доверие к его авторитету ( Лк.1:1–4 ). Как бы ни был неточен Евангелист в отдельных выражениях, были же ведь, в самом деле, основания назвать упоминаемую им перепись первой ; если же была первая, отсюда необходимо предполагалась отличающаяся от нее вторая , а, может быть, и ряд нескольких. Почему же такой первой должна быть именно Иосифова – Квириниева? Почему нельзя допустить, что Лука эту именно и хотел отличить от своей наименованием ее первой? Schürer говорит, что история не знает другой переписи. Но незнание это не есть, конечно, резон для подрыва других знаний. Да и притом это незнание Schürer совершенно не вправе навязывать истории. Открытия новейшего времени 940 с неоспоримостью установили факт периодически – правильного повторения переписей. В связи с другими данными, значение коих попутно было нами указано, открытия эти, по меньшей мере, позволяют не считать неизбежной важнейшую из уступок, какой когда-либо мог заслуживать Иосиф – ценой достоверности Евангелия. 941

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

К сожалению, очень мало известно о реакции ревнителей религии в ту эпоху. Есть только свидетельство, что был протест. Уже во время первого праздника в честь Ваала, когда Иеровоам готовился принести жертву, некий «человек Божий» из Иудеи явился на торжество и в присутствии царя проклял нечестивый царский алтарь. Кто это был — непонятно. Пророк Ахия, который поддержал его, говорит священнописатель, после этого события отвернулся от царя. Он видит его падение и его идолопоклонство. Династия уже пресеклась на сыне Иеровоама Надаве, который был убит заговорщиками. Это было началом династических и дворцовых смут, которые не прекращались до самой гибели Северного царства в 722 году. Половина Израильских царей погибла насильственной смертью. В Иудее верность дому Давида подкреплялась религиозными мотивами, на севере таких не было. Раз нет истинного богопочитания, нет богобоязни, то все позволено! Главное — борьба за власть. Одним из наиболее интересных царей Израиля был Ахав, или его имя было еще Омрия. Он совершил ряд походов, покорил несколько ассирийских городов и об этом свидетельствует надпись на знаменитом памятнике Моавитского царя Миши, что этот царь покорил Моав и взимал с него дань в виде отар овец. Когда Ахав унаследовал престол, связи с Финикией стали еще более тесными. Торговцы мирового масштаба, финикийцы постоянно втягивали израильтян в свои торговые операции, которые постоянно приводили Израиль к более тесному общению с ними. Ахав вел большие войны с ассирийцами и после победы над ними заключил союз с сирийским царем. На этот раз войско ассирийского царя Салмансара III встретило огромное войско, которое преградило ему путь. Ахав выдвинул 2000 колесниц и 10 тысяч воинов. После долгих неудачных попыток подчинить себе Ассирию, был заключен мирный договор. Библия говорит, что цари Израильские пребывали в еще большей роскоши, чем цари Иудейские. Ахав построил себе дворец из слоновой кости. В свое время около дворца были произведены раскопки и были обнаружены очень много обломков костяной резьбы.

http://sedmitza.ru/lib/text/432135/

головы поразбивали о камни, людей именитых враги по жребию себе разобрали, и знать городскую в оковах с собой увели.   11 Так и тебе, Ниневия, испить чашу гнева придется, пока и над тобою не будет взят верх, тоже будешь напрасно силиться от врага укрыться. 12 Укрепления твои – что смоковницы, на которых плоды перезрели: потрясти их – сами в рот упадут! 13 Посмотри на воинов твоих, – они у тебя слабы, как женщины. Врата твои сами перед врагами откроются – засовы их крепкие огонь пожрет.   14 Водой на время осады запасайся, крепости свои, сколь можешь, укрепляй, глину топчи, меси раствор, рук не покладая, кирпичи готовь! 15 Однако пожрет тебя огонь, и меч истребит, как саранча всё истребляет.   Увеличь число защитников своих столь же быстро, как саранча размножается или полчища иных насекомых прожорливых. 16 Стало купцов у тебя больше, чем звезд на небе, они как саранча молодая – полиняет она и улетит,  у них лишь свое на уме. 17 И стражи твои – такая же саранча, а знать – рой мошек: холодно – они на стене сидят, а солнце пригреет – прочь улетят, и никто не узнает, куда они делись.   18 Уснули пастыри народа твоего, навеки почила знать твоя, властитель Ассирийский,  вот народ и разбрелся кто куда, по горам и долам, и собрать его некому. 19 Ничто не исцелит рану твою, болезнь твоя смертельна; все, кто о беде твоей узнаёт, рукоплещут. И поделом: кто только не страдал от твоей жестокости неуемной?!     КНИГА ПРОРОКА АВВАКУМА   И даже если бы смоковница не расцвела, и не было б плодов на лозах виноградных, маслина пусть осталась бы пустой, и не было бы в поле урожая, пускай не стало бы отар в овчарне, и не было б в загонах у меня скота – в Господе я буду ликовать, радоваться Богу спасения моего! (3:17, 18) Книга Аввакума, в сравнении с другими пророческими книгами, уникальна тем, что в ней мы не находим предсказаний, непосредственно обращенных к Израилю. Это, скорее, диалог пророка с Богом. Аввакум вступает в спор с Всевышним о путях Божиих, которые представляются пророку не только непостижимыми, но и несправедливыми (1:2–4). Как верно подмечено исследователями, в этом книга Аввакума перекликается с книгой Иова. Ответ Божий, который мы находим в первой и второй главах, настолько впечатлил Аввакума, что его книга, начавшись с вопрошания и сетования, завершается торжеством веры. Заключительные стихи третьей главы содержат один из самых вдохновляющих псалмов Библии (3:17–19).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=113...

Закрыть itemscope itemtype="" > Как либералы 9-го Мая отметились О странной выходке наших «либеральных патриотов» в День Победы 12.05.2010 345 Время на чтение 3 минуты В праздничные майские дни на сайте радиостанции «Эхо Москвы » некая г-жа Городецкая откровенничала: «Праздновать День Победы мне всегда было стыдно», поскольку де мы несем за ту войну равную с Гитлером ответственность… « Победить кошмар – это избежать его, но мы не избежали, а значит, не победили, мы прожили по его законам – законам войны - и дожили до ее завершения». И поэтому, мол, нечего из этого устраивать «вакханалии», «так и не сказав себе честно, что же мы собственно празднуем. Кто победил, и что победили!?», - с пафосом восклицает дама, именующая себя «историком». Признаться, от подобных умствований в духе г-жи Новодворской, столь родных тому же «Эху», стало крепко не по себе. Нет, конечно же, дело самой г-жи «историка» решать, что в этой жизни праздновать, а что – нет. Она может не праздновать День Победы, которым была поставлена точка в двенадцатилетней вакханалии фашизма в Европе. Она может даже горевать по поводу того, что удалось сломать хребет гитлеризму, дикая идея которого о мировом господстве стоила народам этого мира неисчислимых жертв. Но она не вправе и не сможет омрачить своей «нелюбовью к этому празднику» радость тех, кто еще помнит миллионы уничтоженных фашизмом в развязанной им мировой бойне: русских и белорусов, украинцев и евреев, поляков и сербов, представителей других народов, попавших в мясорубку войны, раскрученную фашистской Германией. Это ее, фашистскую Германию, мы победили, госпожа «историк» Городецкая. И если вы не в курсе, кто эту войну начал и кто ее выиграл, то, простите, историк вы - никакой. Вы искренне удивляетесь: «Победили фашизм, не позволив ему достичь своих целей? Нет. Он достиг изрядной доли своих целей и мало кто это осознал. Итак, что же мы празднуем? Что такое праздник «победы» и что такое «годовщина победы»?». Глупо и странно как-то 65 лет спустя объяснять историку, что такое праздник Победы для нас. Что это «радость со слезами на глазах», Что это день памяти о тех, кто со школьной скамьи, с университетских кафедр, от станков на заводах и от отар в горах ушел на фронт и не вернулся. Что праздник Победы - это память о тех, кто, победив врага, вернулись в свои города и села победителями, принеся мир своим близким на долгие годы. Или «историку» г-же Городецкой это неизвестно?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

Прежде чем говорить об этом фильме, замечу, что если среди читающих эти строки есть те, кто раньше вообще не смотрел Иоселиани, то таким читателям я горячо рекомендую обнаруженный пробел ликвидировать и посмотреть для начала хотя бы «Жил певчий дрозд», «Утро понедельника» и In vino veritas! Впрочем, выбирать трудно — Иоселиани хорош практически весь. Но надо научиться его смотреть. Неспешные, даже замедленные, с малым числом событий, с небольшим числом слов, с негромкими разговорами как будто бы ни о чем, снятые к тому же практически без крупных планов (обычно камера Иоселиани смотрит на жизнь подчеркнуто сбоку, со средней дистанции, отодвигаясь от героев) — эти фильмы могут показаться, особенно на первый взгляд и не очень искушенному зрителю, непонятными и даже скучными. Надо отнестись к ним внимательно, вдумчиво, как к философским притчам, как к размышлениям о человеке и времени. Одни из главных тем Иоселиани — устройство жизни и течение времени. «Охота на бабочек» — сатирический и при этом пронзительно грустный рассказ о том, как время (наступающая современность) съедает человеческую жизнь. О том, как невозвратно былое, и как беззащитны прекрасные люди, как и вообще беззащитен любой человек в этом мире. Отар Иоселиани — грустный режиссер-философ, хотя в его фильмах много юмора. А умение Иоселиани связывать кадры и эпизоды в единый поток, прошивая его множеством сквозных нитей-лейтмотивов — настоящее проявление высокого искусства. Не хочу пересказывать фильм, замечу только, что под его поверхностью угадываются многие тексты классической литературы, в том числе русской, и в первую очередь, наверное, Чехов , особенно его «Вишневый сад» . Для тех, кто устал от постоянного экшена, от рекламного напора, от придуманных «захватывающих приключений» и ходульных героев коммерческого кино, фильм Иоселиани будет настоящим противоядием. Поделиться в соцсетях Подписаться на свежие материалы Предания — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © 2008-2022 Благотворительный фонд «Предание».

http://blog.predanie.ru/article/dva-film...

Верхний Отар. Церковь Петра и Павла. Петропавловская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Петра и Павла Год постройки:1901. Год утраты:2018 (разобрана) Адрес: Республика Татарстан, Сабинский район, село Верхний Отар, улица З. Хабибуллина. Координаты: 56.137804, 50.324162 Проезд:Из Казани по автодороге Тюлячи - Богатые Сабы - Шемордан. После выезда из Тюлячей два раза повернуть налево на перекрестках после моста через реку Меша. Через 26 км после второго из перекрестков повернуть налево по указателю " Корсабаш, Верхний Отар " , еще через 3 км - нараво по указателю " Верхний Отар " . Здание церкви будет через 600 метров слева от дороги. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты С. Отары Верхние. Церковь деревянная, построена в 1901 году на казенные средства, теплая, однопрестольная во имя Св. Апостолов Петра и Павла. Священник Алексей Филип. Филиппов, 35 лет, выпускник Казанской центральной крещено-татарской школы. При церкви церковно-приходская школа. Приходская деревня - Починок Янасалы. В приходе 135 дворов, в основном крещеные татары, среди них 164 чел., вновь перешедшие в магометанство. Из издания Казанской Духовной Консистории «Справочная книга Казанской епархии». Казань-1904 г. Комментарии и обсуждение Летом 2017 года началась разборка бывшей церкви. На 16 октября 2017 года разобрана апсида и основной объём храма. Здраствуйте! Вандалы разбирают и громят церковь, уже почти не чего не осталось, кто за это будет отвечать? А вы знаете, чья это церковь чья земля? Тот, кто это всё построил создал, его раскулачили, и до сих пор про него нигде нет никакой информации. И где история? И где справедливость? 4 августа 2018. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=29985

Казыли (Русские Казыли). Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца , Кирика и Иулитты Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:1741. Ссылки:   Адрес: Республика Татарстан, Пестречинский район, село Казыли (Русские Казыли), улица Луговая. Координаты: 55.712583, 50.027706 Проезд: Из Казани по автодороге М-7 в сторону Набережных Челнов. Примерно через 49 км после развязки с М-7 с Мамадышским трактом повернуть налево по указателю " Отар-Дубровка " . Ехать около 8 км, оставив Отар-Дубровку справа до села Казыли (Русские Казыли). Повернуть направо на Т-образном перекрестке у Казыле ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге М-7 в сторону Набережных Челнов. Примерно через 49 км после развязки с М-7 с Мамадышским трактом повернуть налево по указателю " Отар-Дубровка " . Ехать около 8 км, оставив Отар-Дубровку справа до села Казыли (Русские Казыли). Повернуть направо на Т-образном перекрестке у Казылей. Через 350 метров еще раз повернуть направо, в село, на грунтовку. Храм стоит в 200 метрах от дороги, справа. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Трехпрестольный кирпичный храм с приделами во имя Святителя Николая Чудотворца и во имя Святых Мучеников Кирика и Иулитты сооружен в 1741 г. (приход возник в начале XVIII в.). Церковь построена на средства прихожан в стиле русского барокко. В приходе храма с 1868 г. более 40 лет служил Александр Андреевич Нурминский (1844–?) — сын священника, окончил Казанскую духовную семинарию, в 1868 г. рукоположен в священники. С сайта Татарстанской митрополии РПЦ МП. Как и большинство православных сооружений России, храм Благовещения в Русских Казылях имеет непростую, но богатую историю. Возведённый в 1741 г. на средства прихожан, он заменил прежнюю деревянную постройку. Краснокирпичный, с двумя куполами - храм представлял собой яркий пример русского барокко. Спустя несколько лет церковь обзавелась приделами во имя святых мучеников Иулитты и Кирика и Святителя Николая Чудотворца.

http://sobory.ru/article/?object=21199

Потом вдруг он опять начал юродствовать: пригласив нас за стол, он стал петь арии из опер, повторяя, что хочет пить! Выпил стакан вина и, простирая руки к небесам, продолжал петь, приговаривая, какая я красивая и прекрасная. Конечно же, когда мы уехали оттуда, Отар всю дорогу спрашивал, почему так старец вел себя и какой же он святой, если пьет, женщин красивыми называет и еще арии из опер поет. Я призналась Отару, что все это старец делал потому, что почувствовал, как я вам говорила, что он прозорливый и святой. К моему удивлению, несмотря на то, что Отар все же не понимал, почему старец так себя вел, он сказал, что почувствовал там какую-то невидимую силу. А через месяц Отар скончался! Я уверена, что молитвы старца спасли его душу, ведь сам он пообещал ему, что он будет молиться о его спасении. Старец Гавриил и Манана Хорбаладзе Есть одна замечательная для меня фотография. На ней старец Гавриил и я. Я очень хотела сфотографироваться с ним, но не осмеливалась, думала про себя, как с такой грешницей, как я, старец сфотографируется. Если он благословит сфотографироваться, то я сяду на пол, у ног старца Гавриила, и так запечатлеемся. Захожу к нему в келью, пообщались, и я дерзнула: – Батюшка, простите меня, я очень хочу сфотографироваться с вами. Благословите! Старец сразу привстал, согласился, и я ему своими руками надела те туфли, которые сейчас выставлены в музее монастыря Самтавро. Батюшка велел мне сесть у его изголовья и так сфотографироваться. Мы сфотографировались. Я благодарю Господа за то, что допустил такое: запечатлелась на фотографии с любимым батюшкой – святым Гавриилом. Сколько раз он вымаливал меня! А скольких людей он спасает, вселяет в них надежду, одному Богу известно. Однажды, когда он как-то сказал, что скоро преставится, я начала плакать, сказала ему, что не смогу жить без него, что он нам очень нужен! Он прослезился и сказал: – Не переживай, моя Мананико, я всегда буду со всеми, душой никогда не покину вас. Призовите, и я сразу рядом буду! Вашу любовь я донесу до Престола Божия!

http://pravoslavie.ru/125125.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Грузинской Православной Церкви МАКАРИЙ ОПИЗЕЛИ прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 5 окт. , в Соборе Кларджетских преподобных отцов и жен) МАКАРИЙ ХАХУЛЕЛИ Макарий Хахулели (Постник; († 1035)), настоятель (кон. X - 1-я треть XI в.) мон-ря Хахули (ныне на территории Турции), преподобный Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 21 дек.) МАТОЙ (VIII-IX вв.), прп. Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) (пам. груз. 5 окт. - в Кларджетских преподобных отцов и жен Соборе) МЕЛАНИЯ РИМЛЯНЫНЯ (Младшая, Новая)(383 или, по мнению Э. А. Кларк, 385/6, - 438/9), прп. Вифлеемская (Палестинская) (пам. 31 дек.), внучка Мелании Старшей одна из самых значительных фигур жен. монашества МЕРКУРИЙ (сер. III в.), вмч. (пам. 24 нояб.; пам. греч. 25 нояб.; пам. зап. 25 нояб.), пострадал в Кесарии Каппадокийской (ныне Кайсери, Турция) МИРИАН (Михран), равноап. Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) (пам. груз. 23 мая и 1 окт. (с супругой, царицей св. Наной)) , царь Картли, креститель Грузии МИХАИЛ ГАРЕДЖЕЛИ прмч. Грузинской Православной Церкви (пам. 12 авг.) - см. в ст. Геронтий, Серапион, Герман, Виссарион, Михаил, Отар и Симон Гареджийские МИХАИЛ ЗАРЗМСКИЙ [Микаел, Микел Зарзмели] (1-я пол.- сер. Х в.), прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 5 окт.), 3-й настоятель мон-ря Зарзма МИХАИЛ УЛУМБОЙСКИЙ [Микаел, Микел Улумбели, Улумбули], прп. (пам. 7 мая - в Соборе прп. Иоанна Зедазнийского (Зедазнели) и 12 сир. отцов), один из 12 сир. отцов, основателей груз. монашества и учеников прп. Иоанна Зедазнийского (VI в.) НАЗАРИЙ священномученики Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), расстрелянные 2 сент. 1924 г. в окрестностях Кутаиса (пам. груз. 14 авг.) НАНА св. Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) (пам. груз. 23 мая и 1 окт. (с супругом, царем Картли св. равноап. Мирианом)), груз. царица (сер. III - сер. IV в.) НЕРСЕС III СТРОИТЕЛЬ [Шинох, Ишханци, Таеци, Ишхнели], католикос Армянской Апостольской Церкви (ААЦ) (641-661/662), (ГПЦ) (пам. груз. 5 окт.) Грузинской Православной Церкви свт. НИКОЛАЙ VIII (Багратиони), свт. (пам. груз. 18 февр.) Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), католикос-патриарх Вост. Грузии (Мцхетский; 1584-1589) НИКОЛАЙ ДВАЛИ († 19.10.1314), прмч. (пам. груз. 19 окт.; 12 февр., в Соборе груз. святых Иерусалима) Грузинской Православной Церкви ОТАР ГАРЕДЖЕЛИ прмч. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 12 авг.) - см. Геронтий, Серапион, Герман, Виссарион, Михаил, Отар, Симон Гареджийские ПАВЕЛ ГАРЕДЖИЙСКИЙ прмч. (пам. 1 июня) - см. в ст. Шио Новый, Давид, Гавриил и Павел Гареджийские, преподобномученики ПЕРОЖАВРА СИВНИЙСКАЯ (IV в.), св. (пам. груз. 15 янв. вместе со св. царицей Саломеей Уджармской ) Грузинской Православной Церкви ПЕРСИДСКИЕ МУЧЕНИКИ Грузинской Православной Церкви (XVII в.) - см. Ферейданские мученики (пам. на Вознесение Господне)

http://pravenc.ru/rubrics/122334_4.html

Старец Гавриил: «Бывало, я ходил в Россию пешком, чтобы причаститься» Малоизвестные воспоминания о преподобном Гаврииле (Ургебадзе) Любовь к преподобному Гавриилу, чудеса, происходившие не только у его святых мощей, но и перед многими образами старца… не солжем, если скажем, что с каждым днем эта любовь, как снежный ком, увеличивается и набирает силу. Сила молитвы и любви! Чудо, настоящее чудо, происходящее сегодня пред нашим взором, – а как же иначе можно объяснить тот факт, что старец Гавриил для наших православных народов в наши расколотые дни стал одной прочной соединяющей нитью? Предлагаем вниманию читателей подборку малоизвестных воспоминаний и свидетельств о преподобном Гаврииле, которые смогут открыть для каждого человека сущность подвигов старца, что так обильно исходят из его переполненного любовью сердца. Старец Гавриил и Отар Николаишвили Вспоминает духовное чадо старца Гавриила Отар Николаишвили : – Вовлеченный в земные страсти, я искал свою возлюбленную, которая скрывалась в женском монастыре Самтавро. Я был настолько рассвирепевшим (да простит меня Господь!), что готов был на любой опрометчивый поступок, даже на преступление. Как тогда я мог внять чьим-то наставлениям?! И пребывая в таком состоянии, я познакомился с отцом Гавриилом. Он представился мне как грешный монах, который голоден, оскорблен и покинут всеми. Эти слова подтверждал и его внешний неопрятный вид. Узнав причину моего посещения монастыря, он сказал: «Видать, Бог тебя сильно любит, что тебя привел прямо ко мне: я помогу тебе в решении твоих проблем, ты только не горюй. Я, монах Гавриил, “устабаш” устраивать подобные дела. Доверь это дело мне, и я тебе верну твою возлюбленную. Молитвенниц в монастыре и так хватает. Скоро всё образуется, а сейчас пойдем в мою келью и примемся за скромную трапезу, если ты не против разделить хлеб с таким грешником, как я!» Возблагодарив Господа про себя, я подумал: «Кажется, действительно любит меня Бог, раз уж Он свел меня с таким грешным и слегка ополоумевшим монахом, который без лишней суеты скоро мирно решит все мои проблемы». Тогда я и представить не мог, что в том обещанном старцем «скором времени» сам подпаду под влияние этого «полоумного монаха» настолько, что самому придется принять решение с миром расстаться не только с моей возлюбленной женщиной, но и с многочисленными моими грехами!

http://pravoslavie.ru/132446.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010