Онуфрий (Гагалюк

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В защиту христианской веры - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » Все, что принадлежит нашему ближнему, всякая собственность для нас неприкосновенна. Чужой копейки, гвоздика нельзя нам брать самовольно – это есть беззаконие. А сколько грабительств теперь кругом у нас. Почему? Потому что люди провозгласили, вопреки Богу, что чужого нет, а все чужое можно спокойно брать. Среди простого народа это новое учение проявляется главным образом в воровстве, а среди интеллигенции – в разврате: в том, чтобы посягать спокойно на чужую жену, на честь девушки. Этот разврат, впрочем, перешел уже и в среду простых людей. Береги, возлюбленный, свою душу! Когда видишь чужую вещь – не трогай, она не твоя, а если возьмешь – ты вор, преступник, враг Божий, как нарушитель Его святого закона. Спеши покаяться и дай себе слово, с Божьей помощью, больше не грешить. Также, когда заметишь красивую женщину – не касайся ее: она жена или невеста твоего ближнего. Кто живет незаконно – без брака церковного – тот прелюбодей и грешен перед Богом. Храни чистоту души и тела! Слушайся Бога и Его слуг, а убегай злых людей, которые сами на гибельном пути и туда влекут других! «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священномученик Михаил Дейнека, пресвитерИскать в Источникеazbyka.ru
... [1] Гагалюк Андрей. «Жизнь и труды православного архиепископа Онуфрия». Часть I. 1952. Машинопись. [2] Там же. [3] Там же. [4] Церковный вестник. СПб., 1913. № 42. С. 1313-1314. [5] Церковный вестник. СПб., 1913. № 41. С. 1267. [6] Херсонские епархиальные ведомости. 1914. № 19. С. 589-592. [7] Херсонские епархиальные ведомости. 1916. № 14-15. С. 477-478. [8] Там же. С. 479-480. [9] Там же. С. 480. [10] Херсонские епархиальные ведомости. 1916. № 2. С. 55-59. [11] Гагалюк Андрей. «Жизнь и труды православного архиепископа Онуфрия». Часть I. 1952. Машинопись. [12] Священномученик Онуфрий (Гагалюк) , архиепископ Курский. Творения. Том 2. Тверь, 2005. С. 442. [13] Там же. С. 443-445. [14] Гагалюк Андрей. «Жизнь и труды православного архиепископа Онуфрия». Часть I. 1952. Машинопись. [15] РГИА. Ф. 831, д. 223, л. 4. [16] Священномученик Онуфрий (Гагалюк) , архиепископ Курский. Творения. Том 1. Тверь, 2005. С. 384-385. [17] Гагалюк Андрей. «Жизнь и труды православного архиепископа Онуфрия». Часть I. 1952. Машинопись. [18] Священномученик Онуфрий (Гагалюк) , архиепископ Курский. Творения. Том 1. Тверь, 2005. С. 88. [19] УСБУ в Харьковской обл. Д. 032858, л. 17. [20] ... далее ...
Письма и статьи, Часть 80 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен») 2Тим.? 3: 13–14 (. «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его») Мф.? 10: 34–36 (. Уже второй месяц живу в с. Кудымкоре, несколько раз заходили ко мне в келью для духовной беседы люди... Между ними были крестьянки соседней деревушки Ф. – Мария и Екатерина, обе весьма религиозные, еще не пожилые. Рассказывали они нам) мне и Е. Ф. (о вере в Бога в деревне их. Твердых в вере, борцов религиозных против неверия – в деревне их только двое. Когда три года тому назад учительница собрала женщин-матерей этой деревушки Ф. и предложила, чтобы их дети поснимали с шеи свои крестики – почти все, до 20 женщин приняли это предложение; лишь они две – Мария и Екатерина – энергично протестовали, и стало по их желанию: детей пока оставили в покое. Конечно, атеистка-учительница не охотно пошла тут на уступки, так как сделать безбожным народ наш – край всех стремлений неверующих. Это Господь здесь не попускает вредному ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... - Георгий - Священномученик Георгий (Богоявленский) священник 19 мая (1 июня) Священномученики Онуфрий (Гагалюк) , архиепископ Курский, Антоний (Панкеев) , епископ Белгородский, Виктор (Каракулин) , Ипполит (Красновский) , Митрофан (Вильгельмский) , Александр (Ерошов) , Михаил (Дейнека) , Матфий (Вознесенский) , Николай (Садовский) , Василий (Иванов) , Николай (Кулаков) , Максим (Богданов) , Александр (Саульский) , Павел (Попов) , Павел (Брянцев) , Георгий (Богоявленский) и мученик Михаил (Вознесенский) С вященномученик Онуфрий родился 2 апреля 1889 года в селе Посад-Ополе Ново-Александрийского уезда Люблинской губернии и в крещении наречен был Антонием. Его отец, Максим Гагалюк, по происхождению был малороссом, из крестьян Подольской губернии. Много лет он прослужил ефрейтором крепостной артиллерии в гарнизонах, расположенных в различных городах Польши. По окончании службы он устроился лесником в казенное лесничество Люблинской губернии и теперь, обустраивая свою жизнь, женился на девушке из бедной семьи поляков-католиков Екатерине. У них родилось шестеро детей: три мальчика и три девочки. Дом лесника стоял в семи верстах от ближайшей деревни и в тридцати семи верстах ... далее ...
Письма и статьи, Часть 87 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Не унижай и ты людей не высокого рода за одно лишь их происхождение. Каждый из нас даст отчет за свои собственные дела на Страшном Суде Христовом, где предстанут пред Спасителем Судьею все: и знатные, и убогие, и мужчины, и женщины, и ученые, и простые, и царь, и нищий. Святой Апостол Павел говорит: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу. Не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия») Еф. 6: 5–9 (. «Все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте») Мф. 23: 3 (. Вот Господь дает ответ всем хулителям православного духовенства. Вы всюду кричите, что духовенство православное не на высоком положении: оно, мол, жадно, в массе своей погрязло в пьянстве, некультурно внешне... Пусть будет даже так, хотя это неправда. Но скажите, ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... Москов­ской Духовной академии и Московского университета, читавший курс русской граж­данской истории. С 1921 года – член Академии наук. Автор около 90 работ по русской истории. Преподобномученик Серафим (в миру Антоний Максимович Тьевар) прославлен Русской Православной Церковью в Соборе новомучеников и исповедников Россий­ских. Память празднуется ноября 23 декабря 6. Архиепископ Евгений (Зернов) . Впоследствии митрополит Нижегородский. Рас­стрелян в 1937 году. Прославлен Русской Православной Церковью. Память празд­нуется сентября 7 20. Епископ Елисаветградский, викарий Одесской епархии Онуфрий (Гагалюк) . Впо­следствии архиепископ Курский и Обоянский. Расстрелян в 1938 году. Прославлен Русской Православной Церковью. Память празднуется мая 19 июня 1. Саркис (Сарзиз) – персонаж армянской мифологии, перенявший функции древне­го божества ветра и бури. Сарзиз – красавец, вооруженный всадник на белом коне; поднимает ветер, бурю, метель. Душит тех, кто его не почитает, помогает взывающим о помощи. Всегда содействует влюбленным, которые обращаются к нему за помощью, поэтому его часто называют «осуществляющим заветную мечту». старый стиль новый стиль 30. 05. 2019 Вышла в свет книга ... далее ...
Письма и статьи, Часть 70 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Так только, чтобы ты боялся ГОСПОДА БОГА твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей» ( Втор. 10: 12 ) . Вот главнейшее дело всякого христианского народа: служение Господу Богу. Что это значит? Неужели всюду должны идти непрестанные богослужения по нужде Церкви Божией, и все миряне должны оставлять в это время свои обычные дела? В Древней Руси почти так было, потому что и бояре, и цари, и люди знатные, да и простолюдины раньше прослушивали заутреню ежедневно или в храмах, или в своих домах, а потом приступали к своим мирским занятиям. Пусть в настоящее время сочтут это прекрасное дело трудным в христианских странах. Но пусть все люди поставят во главу угла всей своей жизни – и государственной, и общественной, и личной – заповеди Бога. Его всесвятая воля пусть творится на земле. Пусть во всей христианской стране люди веры, без всяких препятствий совершают службу Богу. И никогда не раскается такое христианское государство, потому что оно будет иметь могущественного заступника в лице всесильного Бога. В самом деле, каждая страна в период своего мирного процветания ищет себе надежного и сильного ... далее ...
Протоиерей Димитрий Гребенкин (1887-1975). ...Искать в Источникеprihod.ru
... они прикупили еще несколько наделов и участок леса в 15 десятин. В 1906 году в храме иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» села Богородицкое состоялось венчание Дмитрия Дмитриевича с Пелагеей Матвеевной Кузнецовой. В 1914 году Гребенкина мобилизовали на фронт. Домой вернулся он только в 1918 году. В 1920 году в Воронеже, выдержав экзамены на псаломщика, Дмитрий Гребенкин получил назначение в Христорождественский храм села Горшечное. Через пять лет архиепископ Воронежский Владимир (Шимкович) рукоположил его в сан диакона к этому же храму. А 23 апреля 1930 года епископ Старооскольский Онуфрий (Гагалюк) в Богоявленском соборе Старого Оскола рукоположил диакона Димитрия в сан священника и назначил его настоятелем храма в селе Бычок Касторенского р-на. Личное знакомство отца Димитрия с владыкой Онуфрием состоялось в конце 1929 года в Горшечном. Здесь епископа Онуфрия, следовавшего в Старый Оскол на только что учрежденную кафедру, сняли с поезда и без всяких объяснений продержали трое суток в погребе при станции. Получив свободу после кратковременного заключения и ожидая следующий поезд, епископ побывал в гостях у диакона. Об этой встрече рассказывал сын отца Димитрия, ... далее ...
Патерик новоканонизированных святых, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... празднуется 19 мая 1 июня и в первое воскресенье после 25 января 7 февраля (Собор новомучеников и исповедников Российских) Пример жизни и подвига священномученика Онуфрия (Гагалюка) , архиепископа Курского, в большей степени, чем у других наших мучеников показывает важность просвещения, и в особенности письменного. Он жил в эпоху, когда христианская письменность прекратилась, перестали выходить из печати книги Священного Писания, святых Отцов и учителей Церкви, жития святых и вся христианская назидательная литература, в примерах которой православный человек мог почерпнуть для себя совет и утешение. Слова “Церковь”, “Господь”, отпечатанные типографским способом, несли только отрицательное значение, сама вера Христова нещадно поносилась через все технические средства – от печатного станка до всё более широко применявшегося радио. Тем ценнее был письменный проповеднический подвиг Владыки в эту глухую для христианского просвещения пору. Архиепископ Онуфрий писал: «Если устное слово возбуждает веру у молящихся, то письменное усугубляет её, утверждает. О важности письменной проповеди апостол славянских христиан Кирилл говорил: “Проповедовать только устно – всё равно что ... далее ...
Свет Христов на Перековке / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Отойдя от Бога, потеряв благодать, человек подпадал под власть диавола, который по попущению Божиему вершил свой «суд». Сегодня много говорят о тех, кто работал в органах НКВД, кто расстреливал, мучил в лагерях невинных людей. Но как-то умалчивают о тех, кто писал доносы из зависти, трусости, элементарной жадности. Где-то в литературе о сталинских лагерях я прочитала, что донос на заключенную написала соседка из-за того, что той выделили кусок ткани на праздник за ударный труд, – очень уж хотелось эту ткань. «Потеряет человек Бога – и любовь потеряет», – писал мученик за веру архиепископ Онуфрий (Гагалюк) , рассказывая о своем пребывании в Самарово по дороге в ссылку в Сургут. А тому самому недоброжелателю монах Парфений когда-то обещал смастерить два письменных стола, да так и не выполнил свое обещание из-за нехватки времени. Это и стало причиной доноса. А новая власть только и ждала таких писем от «бдительных» граждан. Следователь 1-го отделения Волынского отдела ГПУ Стрельчук, основываясь на лживом свидетельстве, писал в следственном деле: «В его проповеди имели место следующие фразы: “нас выселяют в Архангельск, и мы молчим”, “с нас снимают рубашку, и мы молчим”, “нас ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Онуфрий (Гагалюк
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера