> Дело дня: Помогите ребёнку <

Октябрьская революция

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 03. 2018 Цитата из ПЭ: " Эта практика [напоения Святого Агнца] установилась к XIV в., тогда как в более раннюю... 30. 03. 2018 Считаю, что эту проблему надо решать и как можно быстрее, потому что первый шок проходит, а пот... 30. 03. 2018 Вообще те, кто отвергал необходимость эпиклезы и считал достаточными для пресуществления Даров лишь... 30. 03. 2018 Первейшей целью Ее является преложение нашего тела и крови в Тело и Кровь Христовы Да, ну? Это уже... 30. 03. 2018 Теплота символизирует неистленность Плоти Христа. То есть -- символический аспект в добавлении те... 30. 03. 2018 Отвечу сразу на оба вопроса. Любое православное священнодействие становится воистину таковым, и... 30. 03. 2018 Ответ 1. Вы не сослались на ПЭ. Приведите точную ссылку. 2. Когда будет корр... Учение святителя Феофана Затворника о мытарствах (его особенности и влияние на православное богословие XX века) 30. 03. 2018 Книга охватывает развитие японских религий на протяжении IX-XII вв. - в эпоху медленного перехода от древности к средневековью. Основное внимание уделено обрядности в ее связи с бытом, общественным укладом и строем государственной жизни. 3 апреля 2017 г. 07: 54 Сухарева С. В. ... далее ...
Курская дуга как суд Божий / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и понесла возмездие за порушенные храмы и погибших Святых Отцев Церкви Сергей Чистяков 13 июля 2013, 02: 52 Я сознаю, что невозможно в несколько слов описать суть и природу Великой Отечественной войны. Это было бы очень дерзко с моей стороны. Нужны знания о судьбах всех кто участвовал в этой войне. Всех! Чтобы хоть как-то судить о наших предках, надо иметь суждение о самих себе. Чем же мы меряем их подвиг? Чем? Какими своими трудами? Нет таких трудов. Нет таких подвигов. А желание судить есть.... Иван 13 июля 2013, 02: 06 КУРСКАЯ ДУГА КАК СУД БОЖИЙ. А почему бы не написать статью, Октябрьская революция 1917 года и гонения против русской церкви, как суд Божий? Или в эту сторону думать запрещено? Почему мы православные считаем, что Содом был унечтожен вместе с Гаморрой справедливо, а вот почти поголовное истребление священства РПЦ, несправедливо? Ведь " волос не упадет с головы Вашей, без воли Господа " , а тут всю церковь в капусту... и никто выводов не делает! Отец диакон, может Вы в этой области, проявите независимое мышление, и выскажите свое мнение! Иван 13 июля 2013, 01: 50 Дорогой автор Вы написали: «Скок свиньи» на Ледовом побоище 5 апреля 1242 года " . По ... далее ...
Богословское осмысление большевистской концепции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... подписав 15 мая 1932 года Декрет Правительства, фактически открыл «безбожную пятилетку», поставив задачу: к 1937 году «имя Бога должно быть забыто на территории страны». Власть всячески пыталась переориентировать сознание и мировоззрение людей, убеждая их: всё, во что они верили прежде, что считали своей поддержкой и опорой, лучом надежды на спасение и облегчением земных тягот, являлось искусственным, ненастоящим, выдуманным царским правительством для манипуляции общественным сознанием. Большевики видели: у религии, а точнее – у Русской Православной Церкви, есть очень сильные рычаги воздействия на людей, на их мнения и представления о том, что делается в стране, на их отношение к новой власти, и допускать существование такого влияния им совершенно не хотелось. Нужно было кардинально изменить всё, что складывалось и создавалось столетиями, на новый лад, дабы показать (а может, и потешить свое тщеславие, гордыню и самолюбие) , что большевистская идеология и есть правда, та абсолютная истина, которая не требует доказательств. Концепция «безбожной пятилетки», квинтэссенция которой была озвучена в 1932 году Союзом воинствующих безбожников во главе со знаменитым Емельяном ... далее ...
Священник Александр Шумский: «Унылая песня ...Искать в Источникеradonezh.ru
... русского народа в революции с позицией либералов конца 80-х годов, которые, чтобы выгородить свой «малый народ», всю ответственность за революцию лукаво возлагали на «большой народ». Ёрничая, Габрусенко вкладывает в уста либералов следующие слова: «Как это так: горстка революционеров могла перевернуть жизнь великого народа? Вы что, русский народ не уважаете? ». Ну уж не надо, всё-таки, уважаемый Валерий, совсем терять лицо… Но во всей красе раскрывается русский национализм Габрусенко – когда он нашу советскую историю подразделяет на четыре русских холокоста. Первый – непосредственно Октябрьская революция и Гражданская война. Второй – 1929 – 1933гг., то есть, коллективизация. Третий – 1941 – 1945гг., то есть, Великая Отечественная война. Четвёртый начинается с 1991-го года и продолжается по сей день. Но ведь как интересно получается у русских националистов: оказывается, Великая Отечественная война – это не великий подвиг советско-русского народа, поднявший страну и народ на огромную духовно-нравственную высоту, а всего лишь холокост русского народа! Да любой недобитый власовец подпишется под таким определением! Уж сколько раз за многие годы я слышал от русских ... далее ...
Счастливый человекИскать в Источникеazbyka.ru
... человек Опубликовал Людмила Никеева в блоге « Людмила Никеева ». Просмотры: 3637 15 окт 2011 Счастливый человек С Валерией Павловной мы знакомы уже — вот я сейчас посчитала, — оказывается, без двух месяцев 30 лет. Я въехала в свою первую в жизни отдельную квартиру 17 декабря 1981-го, она — 25 декабря, в соседнюю с моей. И какое-то время мы были единственными жильцами по нашей лестнице. Тогда у нее еще были живы мама — тишайшая, приветливая старушка, муж. Один за другим они ушли, В. П. осталась одна. Мы как-то очень быстро, несмотря на солидную разницу в возрасте, подружились. Через пять лет мы с сыном переехали в другое место, но друг с другом не растерялись: перезваниваемся, несколько раз в году (и обязательно — в Крещенские дни, когда я приношу ей только что освященную воду) я В. П. навещаю, и мы ведем неспешную беседу... На столе — ровно столько, сколько нужно, чтобы просто посидеть за дружеской беседой. « Вы знаете, я удивительный человек! Я никогда не хочу есть, никогда не хочу спать и никогда не помню ничего плохого ». Об этой последней особенности — речь ниже. Несколько лет назад В. П. сказала, что хотела бы исповедаться и причаститься. В детстве она бывала в ... далее ...
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... одним из представителей к-рого был гр. Федор Васильевич Ридигер - ген. от кавалерии и ген. -адъютант, выдающийся полководец и гос. деятель, герой Отечественной войны 1812 г. От брака Федора Ивановича с Дарьей Федоровной Ержемской родились 7 детей, в т. ч. прапрадед А. Георгий ( 7 окт. 1811 - 1848 ) . Второй сын от брака Георгия Федоровича Ридигера и Маргариты Федоровны Гамбургер - Александр ( 4 февр. 1842 - 1877 ) - женился на Евгении Германовне Гизетти. Их второй сын Александр ( 26 июля 1870 - 3 июля 1929 ) - дед А. - имел большую семью, к-рую в тяжелое революционное время (см. Октябрьская революция 1917 г.) сумел вывезти в Эстонию из охваченного беспорядками Петрограда. Отец А., Михаил Александрович Ридигер ( 28 мая 1902 - 9 апр. 1964 ) , был последним, четвертым, ребенком в браке Александра Александровича и Аглаиды Юльевны Бальц ( 26 июля 1870 - 17 марта 1956 ) ; старшими детьми были Георгий (род. 19 июня 1896) , Елена (род. 27 окт. 1897, замужем за Ф. А. Гизетти) и Александр (род. 4 февр. 1900) . Братья Ридигер учились в привилегированном столичном учебном заведении - имп. Уч-ще правоведения - перворазрядном закрытом учреждении, воспитанниками к-рого ... далее ...
святитель Иоанн (Максимович), архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святитель Иоанн Максимович (мирское имя — Михаил) принадлежал к известной дворянской фамилии. Его дед по отцовской линии был зажиточным землевладельцем. Другой дед, по матери, служил врачом в городе Харькове. Его отец руководил местным дворянством, а дядя занимал должность ректора Киевского Университета. Будущий святитель родился 4 июня 1896 года, на территории Харьковской губернии, в родительском имении Адамовка. Во святом крещении получил имя Михаил, в честь архистратига Небесного воинства. Родители Михаила, Борис и Глафира, люди Православные, стремились дать сыну хорошее воспитание и образование, во многом сами служили ему добрым примером. В дальнейшем он всю свою жизнь испытывал к ним сыновнее уважение. С детства Михаил отличался слабым здоровьем. Миролюбивый и кроткий характер ребенка способствовал выстраиванию приятельских отношений с окружающими, в том числе со сверстниками, однако особенно близких друзей он не имел. Может быть именно в этой связи Михаил редко участвовал в играх, но зато чаще обычного погружался в собственные размышления. Отличаясь особой религиозностью с детства, он любил играть «в монастыри», строя их из игрушечных фортов, облачая в ... далее ...
Православные христиане в СССР. Голоса свидетелей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Андрей Демин Господь знает, как Своих спасти. Монахиня Лидия (Державина) Рядом всегда есть Господь, Который помогает. Священник Вадим Маринич Господь сохраняет всех нас! Монахиня Амвросия Часть II Воспоминания мирян Имея такого любящего отца, как мой, мне было легко найти Небесного Отца. Мария Георгиевна Жукова Святитель Николай своих не оставляет. Анна Ивановна Казенкова Ты хочешь познать солнце, а не хочешь ли ты познать Того, Кто создал солнце? Леонид Александрович Михайлов С Богом лучше, надежнее, и умирать не так страшно. Анна Карповна Пензина Мы прекрасно понимали, что такое Октябрьская революция, но всегда любили свою Родину. Владимир Владимирович Алилуенко Жизнь с Богом. Василиса Ивановна Шатохина Дом горит, а мы молимся и держим в руках Казанскую икону Божией Матери. Нина Ивановна Иванюшина Моя мама сохранила веру и передала ее нам, своим детям. Валентина Ивановна Прозорова (Конарева) Вы сначала причаститесь, а потом пусть вас расстреливают! Анна Матвеевна Грицак На Пасху все дети старались попасть в храм. Владимир Бокотей Без Бога жизнь вообще не имеет никакого смысла! Ирина Викторовна Максимова И в пятьдесят лет я крестился. Александр Николаевич ... далее ...
ЭкзорцизмИскать в Источникеazbyka.ru
... определенно говорит о последнем: «А кто желает повелевать нечистыми духами, или чудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения… Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми и свободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями…» Экзорцизм имел место в Древней Церкви в силу особых дарований, ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. «Постановления апостольские» (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, нaитиeм Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем». В V в. экзорцисты уже не упоминаются. Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита (, то есть правильной подвижнической жизнью, благодаря которой христианин по мере смирения достигает бесстрастия и получает от Бога дар побеждения злых духов. Только достигший бесстрастия способен без вреда для больных и ... далее ...
В узах и горьких работах...Искать в Источникеazbyka.ru
... воскресные дни я и мои коллеги по «блого во му цеху » обычно стараемся публиковать что-то не то чтобы веселое, но все же и не слишком грустное. Но нынешнюю запись я могу разместить только сегодня, потому что именно сегодня исполняется ровно 50 лет со дня преставления святителя Ковровского Афанасия (Сахарова) . Преосвященный Афанасий был канонизирован в августе 2000 года, на Архиерейском соборе Русской Православной Церкви, причислившем его к лику новомучеников и исповедников Российских. Но некролог, опубликованный в № 12 « Журнала Московской Патриархии » за 1962 год, еще был назван « Епископ »: 28 октября 1962 года в г. Петушки, Владимирской области, на 76-м году жизни скончался проживавший там на покое епископ Афанасий (бывший Ковровский) , викарий Владимирской епархии. Епископ Афанасий (в мире Сергей Григорьевич Сахаров) родился 2 июля 1887 года в семье служащего. Рано лишившись отца, он остался на попечении своей матери, очень религиозной женщины. Чтение и прислуживание в храме являлись его любимым делом от самой юности. Поэтому мать решила дать сыну духовное образование. Сергей Сахаров прошел обычный путь этого образования: сначала в Шуйском духовном училище, затем во ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Октябрьская революция
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера