В феврале 1838 года князь А. Н. Голицын, занимавший теперь уже пост председателя Государственного совета, писал о. Филарету, что он лично просил П. Д. Киселева о наделении пустыни землей 724 . «Князь Голицын, принимая участие в сем деле (о наделении землей Глинской пустыни. – А. И.), покорнейше просит Его Высокопревосходительство Павла Дмитриевича дать оному ход, в обеспечение пустыни», – сказано в документах министерства государственных имуществ 725 . Об удовлетворении ходатайства Глинских иноков просила графа П. Д. Киселева и приезжавшая в Глинскую пустынь к о. Филарету за духовным советом и наставлением графиня А. А. Орлова-Чесменская. Сохранилось ее письмо об этом к министру государственных имуществ 726 . Однако в мае 1839 года министр государственных имуществ П. Д. Киселев отказал Глинской пустыни в просьбе о земле 727 , поскольку, по его мнению, «пустынь находится в безбедном положении» 728 . Получив указ об этом из Св. Синода, Курский Преосвященный направил в ноябре 1839 года в Св. Синод доклад, где писал следующее: «1. Из отчетов Глинской пустыни… видно, что для содержания ее насельников и на ремонт зданий требуется ежегодно не менее 13 тысяч рублей; 2 . Надежные источники не приносят таких доходов; 3 . Подаяние от частных лиц не всегда может быть в таком количестве. Следовательно, при недостаточном пожертвовании благотворителей пустынь должна или входить в долги, или терпеть во многом необходимом недостаток» 729 . Поэтому Преосвященный просил исходатайствовать для Глинской пустыни дополнительное пособие, выдаваемое из казны в размере 700 рублей 730 . Однако и на это прошение 30 декабря 1839 года последовал отказ Св. Синода 731 . Но труды о. Филарета не пропали даром. Позднее уже при его преемниках Александр II пожертвовал Глинской пустыни столь необходимые 100 десятин земли 732 . Многогранная духовно-творческая деятельность о. Филарета служила на пользу как Глинской пустыни, так и в целом монашествующим. Старец Филарет духовно окормлял не только братию Глинской пустыни, но и монашествующих многих других обителей. Для некоторых из них он составил уставы, которые явились основанием внутреннего и внешнего благоустройства и процветания этих монастырей. Так, в 1821 году, находясь в С.-Петербурге, о. Филарет, по указанию архиепископа Филарета (Дроздова) , в ответ на прошение игумении Екатеринбургского Новотихвинского монастыря составил по чину Св. Афонской Горы устав для Екатеринбургской обители, утвержденный Св. Синодом в 1822 году 733 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

У нас нет сведений о том, чтобы жизнь доктора и трех верных царских слуг была порочной, что они при жизни совершали какие-то поступки, которые бы порочили их как христиан. Напротив, достаточно много материалов собрано об их жизни и кончине, которые свидетельствуют не только о высочайшем качестве жизни этих людей как граждан, но и о том, что они жили доброй, праведной христианской жизнью. В частности, Евгений Сергеевич Боткин был человеком блестящего образования и очень честных, настоящих трудов как врач. Он являлся участником Русско-японской войны, был награжден офицерскими наградами. Это тоже его характеризует как человека долга, готового положить жизнь свою за ближних. И то, что в конце жизни Господь его этого удостоил, - не случайность, а скорее реализация смысла, венец всей его предыдущей жизни. Та верность, которую они проявили, последовав за царской семьей в Тобольск, Екатеринбург, - не пустой звук. Почитайте историю царской семьи после отречения государя, как люди, которые до этого толпами ходили, стремясь получить какую-то малейшую милость от царской семьи, моментально отвернулись, исчезли, растворились, гнушались своего знакомства с царской четой. Они почувствовали, что пахнет кровью, и ретировались. Между тем и Евгений Боткин, и слуги сохранили верность и добровольно отдали жизни, исполнив заповедь Христову о любви и верности. Это о многом говорит. Ну и то, что они удостоились принять мученическую смерть вместе с царской семьей, - это тоже свидетельство того, что рука Божия соединила одних святых с другими угодниками Божиими. - Все-таки есть ли сведения о религиозной жизни и личном благочестии царских слуг? - Да, конечно! О каждом из узников ипатьевского " дома особого назначения " собраны интереснейшие материалы. Источниками послужили открытые части государственных архивов и опубликованные воспоминания их современников. Особо ценными свидетельствами стали их письма разным лицам, где как в зеркале точно отражается глубоко христианское устроение души. Сестры Александро-Невского Новотихвинского женского монастыря, на базе которого действует комиссия Екатеринбургской епархии по канонизации, провели колоссальную кропотливую работу по собиранию этих свидетельств, которые и были переданы в синодальную комиссию.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

340. Ново – Нямецкий – Вознесенский , мужской, общежительный, Бессарабской г., Бендерского у., в 10 вер. от Бендер и в 4 верстах от города Тирасполя, Херсонской губ., на берегу реки Днестра. Возник в 1864 г. Сообщено Секретарем Бессарабского Статистич. Комитета. 341. Новотихвинский – Александровский , женский, 1-го класса, при гор. Екатеринбурге, Пермской губ. Под именем женской общины учрежден в 1799 г. по благословению епископа Тобольского Варлаама при Успенской кладбищенской церкви. При Императоре Александре I в 1809 г. община переименована в общежительный монастырь, который в 1822 г. возведен на степень 1-го класса. В м-ре обретаются особо чтимые иконы: Тихвинской в Успенской церкви и Всех скорбящих радость в трапезной. “Полн. Собр. Законов”, 1809 г., XXX, 24057; 1822 г., XXXVIII, 29051; “Ист. Росс. Иерар.”, V, 347; Ратшин, 436; “Опис. монаст.”, 1817 г., 81; Проценко, “М-ри в России”, 40; Попов, “Хоз. опис. Перм. губ.”, III, 251; Мозель, “Перм. губ.”, II, 745; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1870 г., 199 (училище и приют); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 952; “Памятн. кн. Перм. губ. на 1889 г.”, 18 (иконы), 24 (история); Григорович, “Обзор учрежд. правосл. м-рей 1764–1869 г.”, 14. 342. Новоузенская – Троицкая , женская община, в г. Новоузенске, Самарской губ. Учреждена в 1868 году. “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1868 г., 113, ст. 916. 343. Одигитриевский – Богородицкий , женский, 3-го класса, в гор. Челябинске, Оренбургской губернии. Существовавшая женская община в 1854 г. принята в ведение и под покровительство духовного и гражданского начальств; в 1861 г. возведена на степень монастыря 3-го класса; в 1867 г. монастырю отведено из войсковых земель 11-го полка Оренбургского казачьего войска 200 дес. с тем, чтобы участок этот, находясь в пользовании монастыря во все время его существования, считался бы принадлежностью войска. При монастыре существует школа. “Сен. ведом.”, 1854 г., 18; 1862 г., 25; “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1867 г., 73, ст. 702; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1854 г., 12 (принятие в духов. вед.); 1861 г., 17 (возвед. в 3 кл.); 1884 г., 248 (школа); Григорович, “Обзор учрежд. правосл. м-рей 1764–1869 г.”, 152.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Первоуральск. Собор Богоявления Господня (строящийся). Собор. Действует.   Престолы: Богоявления Господня Год постройки:не ранее 2015. Адрес: Россия, Свердловская область, г. Первоуральск, пересечение улиц Малышева-Ватутина Координаты: 56.908173, 59.94352 Проезд:От ост. «Площадь Победы» (авт. 3, 4, 7) пройти по ул.Ватутина в сторону пруда 580м. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Собор заложили на площадке, что на аллее за ДК Первоуральского Новотрубного завода на пересечении улиц Малышева-Ватутина в час дня. Совершил чин освящения закладного камня в основание храма митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл — положил четырехугольный кирпич из мрамора в будущий фундамент церковного алтаря. " Все храмы расположены на окраине, и только Богоявленский будет стоять в самом центре. Это будет духовное сердце Первоуральска, — говорит благочинный Первоуральского церковного округа и настоятель храма во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла Константин Савченко. — Ранее мы и думать не могли, что в центре Первоуральска возникнет храм, церкви стояли, словно на задворках. Храм посвящен Богоявлению, то есть рождению и крещению Иисуса Христа " . Андрей Попков, сайт «Городские вести.ру» У временного помещения Богоявленского собора появился купол. Храм одноэтажный, на 120 прихожан. В одно из воскресений начала марта, когда у прихожан будущего Богоявленского собора еще не было даже временной крыши над головой, служба прошла в помещении одного из офисов. - Сейчас у нас временный, маленький, но полноценный храм, - говорит настоятель Богоявленского собора иерей Александр Пелипенко. – Были варианты сделать храм из бревен или бруса, остановились на модульной конструкции. Когда будет построен Богоявленский Собор, с храма снимут крышу, сами модули, их пять, разберут, и все это установят по надобности в другом месте. Подобный храм стоит в Ботаническом районе Екатеринбурга. Убранство храма собиралось из первоуральских церквей, кое-что подарили жители, например, собрали деньги на престол. В Новотихвинском в монастыре в Екатеринбурге сшили для него облачение. Помогали из сельских церквей. Ну, а в минувшее воскресенье, 13 марта 2016 г. у временного помещения Богоявленского собора появился купол - его собирали около полутора недель. http://вечерний-первоуральск.рф/article/97650/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=36435

Освятил Собор Патриарх Кирилл 19 мая 2013 года. " Для нас особенно знаменательно, что освящение храма свершилось именно 19 мая, в день рождения святого Страстотерпца, царя Николая, - сказала настоятельница Ново-Тихвинского монастыря игуменья Домника. - Храм не зря назван в честь святого князя Александра Невского. Ново-Тихвинский монастырь был учрежден указом Александра I, и сестры в знак благодарности назвали этот храм в честь его небесного покровителя - Александра Невского, и даже саму обитель хотели назвать Александро-Новотихвинской " . Кроме этого, игуменья Домника напомнила о подвиге сестер монастыря: в 1918 году, когда в Екатеринбурге находилась царская семья, две послушницы каждый день носили еду императору и его родным. Эти послушницы, по некоторым свидетельствам, за помощь царской семье были расстреляны " . Источник: сайт «1723.ru. Екатеринбург+Свердловск» 19 мая 2013 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения отреставрированного собора во имя святого благоверного князя Александра Невского Ново-Тихвинского монастыря в Екатеринбурге и Божественную литургию в новоосвященном храме. По материалам сайта «Екатеринбургская Епархия» Собор Александра Невского, Екатеринбург. 1838-1852 гг. История Новотихвинского монастыря в общем и Александро-Невского собора в частности очень хорошо зафиксирована, благо относится она к веку 19 (не так давно), городу большому (один из крупнейших уездных городов Пермской губернии), людям высокопоставленным (разрешение на появление монастыря – высочайшее, архитекторы – еще и чиновники высокого ранга). И, несмотря на множество информации, лично я оказалась в мыслительном коллапсе, когда готовила эту заметку. Годах этак в 80-х прошлого века в одном из академических материалов, посвященных архитектуре Александро-Невского собора, закралась досадная опечатка, и эта ошибка в дальнейшем транслировалась в десятках других публикаций. Итак, по досадной оплошности авторами проекта стали называть архитекторов Шарлеманя, Д. Висконти 1, Д. Висконти 2. Но, если внимательно рассмотреть архивные проекты, то подписи указывают на Шарлеманя 2, Д. Висконти и Висконти 2!

http://sobory.ru/article/?object=03496

Л. К. Масиель Санчес Иконопись Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня. Оборот выносной иконы. 2-я четв. - сер. XIX в. Невьянск (СОКМ) Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня. Оборот выносной иконы. 2-я четв. - сер. XIX в. Невьянск (СОКМ) Расцвет уральской иконописи во 2-й пол. XVIII - нач. XIX в. связан со старообрядческой иконой, известной в первую очередь по работам мастеров - выходцев из Невьянска (см. ст. Невьянская икона ). Часть невьянских иконописцев приняла единоверие и выполняла многочисленные заказы для единоверческих и правосл. храмов. Ярким образцом их работы является иконостас Никольской ц. с. Быньги, выполненный представителем одной из династий иконописцев И. П. Чернобровиным (см. ст. Чернобровины ). Прп. Симеон Верхотурский с житием. Икона. Нач. XX в. (собрание Е. В. Ройзмана, Екатеринбург) Прп. Симеон Верхотурский с житием. Икона. Нач. XX в. (собрание Е. В. Ройзмана, Екатеринбург) С учреждением Е. и В. е. со 2-й пол. XIX в. процветают монастырские и частные мастерские, на к-рые приходится большее число заказов т. н. офиц. иконописи, ориентированной на академический стиль живописи. Крупные иконописные мастерские известны в екатеринбургском Новотихвинском жен. и в верхотурском Николаевском муж. мон-рях. В Верхотурском монастыре еще в XVIII в., с перенесением в обитель (1704) мощей прп. Симеона Верхотурского, сложилась и получила развитие иконография святого, широко почитаемого на Урале. Из частных мастерских в Екатеринбурге, выполнявших заказы на создание как отдельных икон, так и иконостасов, самыми крупными были мастерские П. О. Кожевникова (с 1862), имевшего монополию на работы в Екатеринбурге и других городах Урала, и Н. Г. Старикова. На рубеже XIX и XX вв. Екатеринбург - крупнейший на Урале иконописный центр. В зауральских уездах епархии крупным иконописным центром был Шадринск, где работали иконописные мастерские А. П. Кречетова, В. М. Ощепкова. Отход от традиций древнерус. иконописи, в т. ч. и мастеров-единоверцев, был обусловлен повсеместным влиянием академического стиля живописи. К кон. XIX в. благодаря гл. обр. профессиональному обучению художников в С.-Петербурге и Москве он становится преобладающим. Тем не менее для большинства сохранившихся икон позднего периода характерен определенный компромисс, наблюдаемый как в технике (смешение темперных и масляных красок для достижения объемности изображения), так и в стиле (сохранение традиц. плоскостного письма наряду с применением навыков академического) иконописи, однако говорить о региональном различии этих памятников сложно.

http://pravenc.ru/text/189617.html

В сер. 90-х гг. в Новотихвинском мон-ре начала работу благотворительная столовая, ныне обслуживающая в день более 1,5 тыс. чел. В 1997 г. было образовано епархиальное об-во правосл. медицинских работников, через 10 лет насчитывавшее ок. 90 членов. В 2002 г. при Свято-Троицком кафедральном соборе открылась хосписная служба. В 2008 г. в епархии действуют 46 сестричеств и групп милосердия, к-рые объединяют ок. 300 чел. и патронируют 71 медицинское учреждение области, приходы епархии осуществляют попечение о 55 учреждениях для инвалидов и престарелых, о 119 детских социальных учреждениях. В 1999 г. в епархии был создан центр социальной реабилитации «Независимость» для оказания помощи людям в избавлении от наркотической зависимости, центр имеет 2 реабилитационных отд-ния: в пос. Сарапулка (административно подчинен г. Берёзовскому) и в пос. Ольховка (административно подчинен г. В. Пышма). При екатеринбургском храме Рождества Христова действует центр защиты материнства «Колыбель». Организовано епархиальное сельскохозяйственное предприятие. Единоверие в Екатеринбургской епархии В 1805 г. в Екатеринбурге была заложена и вскоре освящена 1-я на Урале единоверческая церковь - в честь Нерукотворного образа Спасителя. Сначала ее прихожанами были ок. 100 чел., в 1810 г. к ней приписались обратившиеся в единоверие старообрядцы Томской, Тобольской, Оренбургской губерний и юго-зап. части Пермской губ. Вторая единоверческая церковь - Троицкая - была заложена в Екатеринбурге в 1818 г. (называлась также Рязановской - в память о купце Я. М. Рязанове, финансировавшем строительство). Наиболее активно единоверие распространялось на Урале благодаря усилиям Пермского архиеп. Аркадия (Фёдорова ; 1831-1851), присоединившего к единоверию 40 863 чел. (впосл. часть вернулась в раскол). В 1885 г., при открытии Екатеринбургской епархии, в ней имелось 33 единоверческих прихода, в нач. XX в.- 36 приходов. В пользовании общин состояли 39 храмов: 35 приходских, 3 кладбищенских и приписной, кроме того, имелось 17 часовен и молитвенных домов. Почти все храмы были перестроены из старообрядческих часовен посредством пристройки алтаря. Приходы объединялись в 3 единоверческих благочиннических округа. В нач. ХХ в. единоверческое духовенство Екатеринбургской епархии состояло из протоиерея, 35 священников, 4 диаконов, 13 псаломщиков, общее число единоверцев в епархии составляло ок. 47 тыс. чел.

http://pravenc.ru/text/189617.html

По образцу аналойной иконы работы сестер Новотихвинского монастыря в 2007 г. мастерами предприятия «Артель - флорентийская мозаика» (Уфа) была изготовлена каменная икона К., к-рая помещена над св. воротами Косминской пуст. Лит.: Уральская икона: Живописная, резная и литая икона XVIII - нач. XX в. Екатеринбург, 1998. С. 232, 235; Сибирская икона: Альбом. Омск, 1999. С. 203; Зайцев В., прот. Духовный сб. Екатеринбург, 2011. С. 134, 136, 137, 152, 169, 177. Иеродиак. Гедеон (Плотников) Рубрики: Ключевые слова: ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ (кон. 1468 или кон. 1462? -.1557?), св. Христа ради юродивый (пам. 2 авг., в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ГЕОРГИЙ блж., Христа ради юродивый, Новгородский (пам. 3 нояб., 23 апр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице — в Соборе Новгородских святых) ГЕОРГИЙ (Будилов; XV в.), блж., Христа ради юродивый (пам. 23 апр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице — в Соборе Новгородских святых), Шенкурский, Важский ДОМНА ТОМСКАЯ (Домна Карповна; нач. XIX в. - 1872), св., блж. (пам. 16 дек. местночтимо и 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ИОАНН Власатый, Милостивый, Ростовский(† 1580 ), блж., Христа ради юродивый (пам. 3 сент., 12 нояб., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИОАНН (сер. XVI в. (?), Вологда - 3.07.1589, Москва), блж., Христа ради юродивый (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Московский, Большой Колпак ИОАНН Устюжский (1476-1494), блж., Христа ради юродивый (пам. 29 мая и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИОАНН САМСОНОВИЧ († 27/28.01.1669), блж., Христа ради юродивый (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИРОДИОН († до 1642), блж., Христа ради юродивый, Сольвычегодский (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИСИДОР († 1474 (или 1484)), блж., Христа ради юродивый (пам. 14 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), Твердислов, Ростовский

http://pravenc.ru/text/2458799.html

Белобородова [Горбунову] с просьбой предоставить к 20-му июля к 4 часам утра автомобиль для перевозки имущества [посланного из Екатеринбурга]. Документ разорван, не хватает одного фрагмента (Почему документ разовран, что было в недостающем фрагменте. Что за имущество встрачали 20 июля в 4 утра?) 1837 1 67 Телеграммы председателя Уральского Областного Совета А.Г. Белобородова в Пермь военкому Ф.Н. Лукоянову, уполномоченному [Уральского] Областного Совета Матвееву, [Ф.Ф.] Сыромолотову по вопросу охраны поезда надежными людьми, оставлении Матвеева комендантом поезда (7-8 июля) (С какой целью формировался спец состав? Что им вывезено из города? Известно, что Владимир Матвеев, назначенный комендантом спецпоезда в 1928 году опубликовал автобиографическую повесть под называнием " Золотой Поезд " Сам он выведен в книге под именем комиссар Ребров. Анализировалсь ли эта книга? Он например упоминает, что вывез из города к конце июля " золотой запас " и другие ценности, рассказывает в ней как посещал дом Ипатьева. ) 1837 1 3 Записка В.Л. Бурцева о судьбе царской семьи, об обращении немецкого посла Мирбаха в ЦИК и попытке германского царствующего дома спасти императорскую семью. Машинопись (1920) 1837 1 5 Документы германских дипломатических представителей, подписанные Мирбахом, Рицлером, Кюльманном, фон-Штуммом, Бушем, Хельферихом и направленные в июне-августе 1918 г. в Наркомат иностранных дел с осуждением расстрела царя, о необходимости " бережного отношения к царице... как германской принцессе " , о переговорах, проводимых с К. Радеком, В. Воровским, Г. Чичериным по этому вопросу. Копии на немецк. яз. 1921 (Какие еще есть в наших и зарубежных архивах документы по деятельности комиссии Чичерина-Радека-Иоффе?) 601 2 27 Дело ВЦИК " О семье бывшего царя Николая II " . 1918 10113 1 120 Письмо великой княжны Татьяны Николаевны королю Югославии Александру I. Показания Е.И. Радищевой (Меньшовой) о факте спасения вел. княжны Татьяны Николаевны в Новотихвинском женском монастыре. 1934 12 апреля – 3 сентября 1934 Документы, поступившие из Государственного архива Югославии " (Чье письмо? Почему хранится в ГАРФ? Кто запросил и когда эти документы из архива Югославии? Зачем?)

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/03/...

He объявили желания принимать сей образ: 1) по Шадринскому уезду все , по Красноуфимскому уезду в Уткинском, Верхнесергинском и Сылвенском заводах, 3) по Екатеринбургскому – в одном Шайтанском заводе, 4) по Ирбитскому в селах: Гуляевском, Чурманском, Березовском, Подволощенском и Баженовском и в слободах: Бобровской, Краснослободской, Байкаловской, Иленской, Харловской, Чубаровской и Еланской, 5) по Пермскому – в одном Пермском селе, 6) по Осинскому – все прихожане и 7) по Камышловскому – соглашались принимать чрез один только год. Екатеринбургское духовенство отозвалось, что принимать икону считает делом богоугодным, но исполнить это в определенные для процессий и церемоний дни (на Святой неделе) оно находит неудобным; все неудобства были исчислены подробно, особенно духовенство восставало против позволения продавать обительские свечи в городских церквах и собирать огарки в пользу обители, что оно считало противным Высочайшему повелению и от чего могло произойти крайнее уменьшение свечной суммы при церквах. Церковные старосты были одного мнения с священнослужителями. Поэтому Епископ Иустин предписал, от 17 Июня 1814 г., чтоб во время ношения иконы и молебствий «продажу свеч производить не от обители, а от приходских церквей и чтоб молебны исправлялись и в церквах и домах попеременно обительским священником и приходским». Получаемый за то доход обоим священникам велено было делить пополам. Икону позволено было носить во все те места, где объявлено на то согласие духовенством и прихожанами. В конце тридцатых годов епархиальное начальство сочло нужным не дозволять хождение по епархии с иконою и образом со святыми мощами. Еще в начале 30-х годов каждый раз испрашиваемо было дозволение на поднятие и ношение по епархии иконы и образа. Так, напр., 26 июля 1830 г. Игуменья Александра просила у Преосвященного Мелетия позволения носить каждогодно после Пасхи образ со святыми мощами и икону Тихвинской Божией Матери по городам, заводам и селениям всей епархии. Преосвященный Мелетий дозволение дал и вместе предписал, от 26 августа 1830 г., чтобы «для ношения упомянутых святынь избраны были монахини поведения постоянно честного и самые благонадежнейшие и дабы они, во время хождения своего, соблюдали всякое благочестие и тишину, всякое благоговение к носимым святыням и в поведении своем ни под каким видом не допущали никаких неприличностей и никаких поступков, соблазн произвести могущих».

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010