В нач. XX в. сщмч. Никодим (Кононов) составил «Диптих соловецких подвижников благочестия», в который внес имена «еще незримых миру подвижников благочестия», хранящиеся «в памяти обители». В числе других преподобных отцов, «в подвизех пустыннаго жития просиявших», он включил в него имена обоих учеников прп. Елеазара - Никифора и Н. (см.: Никодим (Кононов). 1900. С. 101). Ист.: Житие и чудеса прп. отца нашего Елеазара чудотворца, начальника Анзерского скита, собрано от многих и верных сказителей и списано вкратце//ПС. 1860. 1. С. 113-114; 2. С. 245; Жития Елеазара Анзерского//Прп. Елеазар, основатель Св.-Троицкого Анзерского скита/Изд. подгот.: С. К. Севастьянова. СПб., 2001. С. 123-124, 129-130, 143-144; Док-ты Соловецкого архива об Анзерском ските//Там же. С. 207; Вкладная книга Анзерского скита//Там же. С. 219, 237-238, 250. Лит.: Досифей (Немчинов), архим. Геогр., ист. и стат. описание ставропигиального Соловецкого мон-ря. М., 1836. С. 325, 332; Сырцов И. Прп. Елеазар, основатель и строитель Анзерского скита, принадлежащего Соловецкому мон-рю//Странник. 1873. Февр. С. 59, 80; Соловецкий патерик. М., 1873. С. 93, 106-107; Строев. Списки иерархов. 1877. Стб. 834; Ист. описание Св.-Троицкого Анзерского скита на Анзерском о-ве, с прил. Жития прп. Елеазара Анзерского, основателя Троицко-Анзерского скита. Архангельск, 1882. С. 24, 44-45; Никодим (Кононов), иером. Соловецкие подвижники благочестия в XVIII и XIX ст.//Странник. 1895. Окт. С. 178-179; он же. «Верное и краткое исчисление, сколь можно было собрать, преподобных отец Соловецких, в посте и добродетельных подвигах просиявших, которые известны по описаниям» и ист. сведения о церк. их почитании: Агиол. очерки. СПб., 1900. С. 73, 86, 101; он же. Архангельский патерик: Ист. очерки о жизни и подвигах рус. святых и нек-рых приснопамятных мужей. СПб., 1901. С. 45-46; Прп. Елеазар, основатель Св.-Троицкого Анзерского скита. СПб., 2001. С. 30-34, 74, 406; Севастьянова С. К. Макарий//СККДР. Вып. 3. Ч. 2. С. 322-323; она же. Библиотека Анзерского скита 1-й пол. XVII в.: Опыт реконструкции по описи 1676 г.//Там же. С. 155, 174; Соловецкий мон-рь: Анзер и его святыни/Сост.: В. П. Столяров. М., 2002. С. 14, 68, 74; Старицын А. Н. Анзерские старцы//Старообрядчество: История, культура, современность: Мат-лы Х междунар. науч. конф. (15-17 сент. 2011 г.). М.; Боровск, 2011. Т. 1. С. 5-13; Осипенко М. В. Соловецкая обитель: история и святыни: кн. паломника. Соловки, 2014. С. 92, 534.

http://pravenc.ru/text/2565568.html

673-677 677-679 677-679 НИКИФОР УЕДИНЕННИК [также Никифор Итал, Никифор Исихаст, Никифор Монах, Никифор Афонский] (XIII в.), афонский монах, автор включенного в «Добротолюбие» аскетического сочинения, прп. (пам. - во 2-ю неделю по Пятидесятнице в Соборе всех преподобных и богоносных отцов, во Св. Горе Афонской просиявщих) 679-682 НИККОЛО ДЕ ТУДЕСКИ [де Тедески, также Панормитан, Палермец] (1386-1445), архиеп. Палермо (с 1435), канонист, юрист, участник 692-694 694-703 НИКОДИМ (ок. 1270 - 1324), свт., архиеп. Сербский (пам. 11 мая, в Соборе Афонских преподобных и в Соборе Сербских святителей - 30 авг.) 703-704 НИКОДИМ прп., Киево-Печерский (XII в.) - см. Спиридон и Никодим, преподобные Киево-Печерские, просфорники (XII в.) НИКОДИМ (в миру Никита; † 3.07.1639), прп. Кожеозерский, Хозьюгский, пустынножитель (пам. 3 июля, 5 авг. (местное празднование в день обретения мощей), в Соборе святых Архангельской митрополии, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) 704-714 НИКОДИМ († ок. 1319), прп. (пам. в Соборе Афонских преподобных; пам. греч. 11 июля), наставник свт. Григория Паламы НИКОДИМ (Кононов Александр Михайлович; 1871-1919), сщмч. (пам. 22 окт., 28 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких, в Соборе С.-Петербургских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), еп. Белгородский, духовный писатель, агиограф 714-717 НИКОДИМ (Кротков Николай Васильевич; 1868 - 1938), сщмч. (пам. 8 авг., в Соборе Костромских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Молдавских святых, в Соборе отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), архиеп. Костромской и Галичский 717-721 НИКОДИМ (Милаш Никола; 1845 - 1915), местночтимый священноисповедник (пам. 20 марта), епископ Далматинский (Далматинско-Истрийский); канонист 721-725 725-726 НИКОДИМ (X-XI вв.), св. (пам. зап. 12 марта), отшельник, основатель мон-ря Келларана (близ совр. коммуны Маммола, пров. Реджо-ди-Калабрия, Италия)

http://pravenc.ru/vol/XLIX.html

Как яркий светильник во тьме ночной, так и прославленный ныне угодник Божий преподобный Феодор светит нам нетленной славой и зовет наши сердца к добродетели. Являясь свидетелями этого великого торжества веры, вознесем свои теплые молитвы перед его чудотворными останками, возблагодарив Господа за Его великий дар нам. Когда в нашей жизни будет темно, в душе скорбно, поспешим сюда, в это святое место, если не телом, то духом, выплачем свое горе, попросим помощи – и верьте: тепло, светло и отрадно станет тогда у нас на сердце, непременно получим мы нужную помощь. Молитвами новопрославленного старца Феодора да ниспошлет Господь свою милость и благословение всем, с верою и любовью притекающим к его цельбоносным мощам и небесному предстательству. Аминь» 372 . 301 То есть десять молитв просто и десять с поклонами. См. Тихон (Цыпляковский), игум. Историческое описание... С. 50. 317 Феодосий (Голосницкий) бывший еп. Устюжский и Тотемский; с 9.11.1766 еп. Тамбовский и Пензенский; † 23.12.1786. См. Справочно–библиографические материалы к книге Смолича И.К. История Русской Церкви 1700–1917... С. 756. 319 Преосвященный Феодосий, епископ Тамбовский. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Декабрь. Т. II… С. 288–304. 321 Пустынножитель Василиск (Память 29 декабря). См. кн. Жития Сибирских святых. Новосибирск, 1999. С. 145–174. 322 Наставления схимонаха Зосимы. В кн. Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII–XIX веков. Москва: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 1913. С. 272–273. 327 Феофилакт (Горский), еп. Переславль–Залесский и Дмитровский, рукоположен 18.09.1776; с 6.05.1788 еп. Коломенский и Тульский. См. Справочно–библиографические материалы к книге Смолича И.К. История Русской Церкви 1700–1917... С. 733. 328 Архимандрит Игнатий Симоновский. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Август… С. 40. 330 Архимандрит Макарий, настоятель Николаевскаго Пешношскаго монастыря. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Май… С. 357.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Sanaksa...

Однако О. не упоминается в трудах соловецких авторов XIX в.: в «Верном и кратком исчислении преподобных отец Соловецких...» (сер. 20-х гг. XIX в.), в «Описании Соловецкого монастыря» архим. Досифея (Немчинова), в «Историческом описании Соловецкого монастыря» архим. Мелетия (Шергина) (1881), в «Соловецком патерике» (1873). Известный агиолог XX в. иером. Никодим (Кононов), говоря об учениках прп. Зосимы в комментариях к «Верному и краткому исчислению преподобных отец Соловецких...», нигде не назвал имени О. ( Никодим (Кононов). 1900. С. 35-36, 109); он не включил О. в святцы Соловецких святых (Там же. С. 87-100) и в перечень Соловецких подвижников благочестия (Там же. С. 101-102), а также в составленный им «Архангельский патерик» (СПб., 1901). Тем не менее в 1987 г. имя «Онуфрия, пустынника Соловецкого (XV в.)», было включено в список Всех святых, в земле Российской просиявших, опубликованный в Минее (МП) (Май. Ч. 3. С. 370). О. был также канонизирован в составе Собора Новгородских святых (возобновлен в 1981) и Собора Соловецких святых, установленного в 1993 г. Несомненно, однако, что соловецкий святой с таким именем не существовал и его почитание следует отнести к прп. Ианнуарию Соловецкому. Ист.: Описание о российских святых. С. 171; Барсуков. Источники агиографии. Прил. С. VI. Лит.: Ратшин. Монастыри. С. 4; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 416; Леонид (Кавелин). Св. Русь. С. 110-111; Димитрий (Самбикин). Месяцеслов. Апр. С. 116; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 569; Голубинский. Канонизация святых. 1998р. С. 319, 337; Никодим (Кононов), иером. Верное и краткое исчисление, сколь можно было собрать, преподобных отец Соловецких, в посте и добродетельных подвигах просиявших, которые известны по описаниям, и ист. сведения о церк. их почитании: Агиол. очерки. СПб., 1900. С. 98. Святые Новгородской земли, X-XVIII вв. Вел. Новг., 2006. Т. 1. С. 670-671; Романова А. А. Проблемы изучения древнейшего агиобиогр. «справочника» рус. святых - «Книги, глаголемой Описание о российских святых»//ДРВМ. 2009. 3(37). С. 99-100; она же. Отенские святцы как источник рус. агиографии//Там же. 2017. 3(69). С. 112-113.

http://pravenc.ru/text/2578453.html

1739 г.- «Сказание о освидетельствовании честных мощей преподобномученика Иова», хранившееся в Ущельской ц. как отдельная записка ( Никодим (Кононов). Верное и краткое исчисление. 1900. С. 79-80). Введение ко 2-й редакции Жития, в к-ром отсутствие биографических сведений о преподобномученике объясняется Божественным произволением, носит риторический характер и восходит к «Слову о явлении мощей прав. Иакова Боровичского» в сб. «Рай мысленный», опубликованном в Валдайском Свято-Озерском в честь Иверской иконы Божией Матери мужском монастыре в 1659 г. Во 2-й редакции Жития содержится краткое описание 51 чуда (в последнем сообщается об исцелении мезенского титулярного советника А. Фёдорова в 1822); в некоторых случаях датировки чудес незначительно отличаются от дат в 1-й редакции Жития. Автором 2-й редакции мог быть свящ. Никита Петров, в 1858 г. составивший описание Ущельского прихода (его ркп. в числе источников сведений о приходе упомянута в изд. «Краткое историческое описание приходов и церквей Архангельской епархии» (1895)). Список Жития И. (по-видимому, 2-й редакции) видел в 1865 г., во время путешествия по Северу, писатель С. В. Максимов , пересказавший текст в кн. «Год на Севере» ( Максимов. 1984. С. 486-487). С Житием И. ознакомился сщмч. Никодим (Кононов) , когда в 1892-1896 гг. работал с документами, хранившимися в Ущельской ц. ( Никодим (Кононов). Верное и краткое исчисление. 1900. С. 151-165). Е. А. Рыжова Биография Прмч. Иов Ущельский. Икона. Кон. XIX — нач. ХХ в. (Ненецкий окружной краеведческий музей) Прмч. Иов Ущельский. Икона. Кон. XIX — нач. ХХ в. (Ненецкий окружной краеведческий музей) Отца И. звали Патрикий. И. Ф. Токмаков писал, что в Московском архиве Мин-ва юстиции хранилась родословная Мазовских. Ранее 1608 г. святой принял монашеский постриг. Согласно ставленнической грамоте И. от 1 нояб. 1608 г., Новгородский митрополит Исидор «инока Иова Патракиева сына Мозовского» поставил «в чтецы, потом в иподиаконы и наконец хиротониса его» к Преображенскому собору Соловецкого в честь Преображения Господня мужского монастыря ( Рыжова.

http://pravenc.ru/text/578160.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Никодим (Кононов), еп. Белгородский. Фотография. 10-е гг. XX в. (Кононов Александр Михайлович; 18.06.1871, с. Тельвиска, Мезенского у. Архангельской губ.- 10.01.1919, Белгород), сщмч. (пам. 22 окт., 28 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких, в Соборе С.-Петербургских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), еп. Белгородский, духовный писатель, агиограф. Происходил из старинного священнического рода. Его отец, свящ. Михаил Семенович Кононов, настоятель прихода с. Тельвиска в низовьях р. Печоры (ныне на территории Ненецкого автономного окр.), был известен выдающейся миссионерской деятельностью среди ненцев. В 1877 г. семья Александра переехала на новое место служения отца в дер. Прилуки Онежского у. Архангельской губ. В 1886 г. окончил Архангельское ДУ, в 1892 г.- Архангельскую ДС. В том же году поступил в СПбДА. Уже во время учебы в академии он получил известность в церковных и просветительских кругах как агиограф и исследователь истории монашества Русского Севера. В 1893-1895 гг. в С.-Петербурге в ж. «Русский паломник» публиковались его очерки о святынях Мезенского у., о Михаило-Архангельском мон-ре в Архангельске и Кожеозерской Богоявленской муж. пуст., о прмч. Иове (Мозовском , Ущельском); были изданы брошюры о преподобных Александре Ошевенском и Антонии Сийском и об историческом значении основанных ими обителей. На последнем курсе академии, 10 февр. 1896 г., пострижен ректором СПбДА Нарвским еп. Иоанном (Кратировым) в монашество с именем в честь прп. Никодима Кожеозерского, 24 февр. рукоположен во диакона, 21 апр.- во иерея. После окончания СПбДА со степенью кандидата богословия был назначен 17 авг. 1896 г. смотрителем Александро-Невского ДУ в С.-Петербурге. Был также смотрителем С.-Петербургских педагогических курсов для учителей второклассных церковноприходских школ с 23 июня по 6 авг. 1897 г. и с 24 июня по 6 авг. 1898 г. Одновременно продолжал активную научно-богословскую деятельность, стал автором многочисленных агиографических работ. Его исследования в этот период приобретают научную зрелость, к-рая совмещалась с доступностью «душеполезного чтения» для широкого круга читателей . Н. был собран почти исчерпывающий на то время материал о святых Архангельской, Вологодской, С.-Петербургской, Олонецкой епархий, подготовлен теоретический очерк о канонизации рус. святых.

http://pravenc.ru/text/2565560.html

На панихиде и после нее много хорошего говорили о просветительской деятельности отца Михаила на Онеге, но вспоминали и о трудном начале его священнической карьеры в качестве миссионера на Печоре. Дьяческий сын Михаил Кононов (1844 года рождения) после окончания в 1867 г. Архангельской духовной семинарии был определен епископом Нафанаилом I (Савченко) священником в Тельвисочный приход Мезенского уезда. Архангельский архиерей проявлял исключительную заботу о духовном просвещении окраин своей епархии. Положение же православия на Печоре в этот период было сложным: мало того, что огромное влияние среди русского населения печорских сел имели старообрядцы, так еще и работа нескольких духовных миссий среди ненцев оказалась на поверку малорезультативной. Формальное крещение самоедов в православие не означало на практике ни их вхождения в число постоянных прихожан, ни их обучения в церковных школах. На молодого священника легла непростая миссионерская задача, за решение которой он решительно взялся. Михаил Кононов изучал ненецкий язык, совершал поездки по тундровым стойбищам самоедов, собирал ненецких детей для обучения при Тельвисочном приходе. Одновременно он собирал материал об образе жизни, традициях и обычаях коренных северных народов. Часть его интереснейших путевых дневников была опубликована Архангельскими губернскими ведомостями в 1869 г. 7 , но полный текст этого яркого исторического и этнографического исследования пока не найден. Активность миссионера Михаила Кононова была оценена епархиальными властями, которые в 1875 г. командировали его на остров Колгуев с целью возведения там первого православного храма и создания общины верующих из колгуевских ненцев. Многие предложения о.Михаила, касающиеся дальнейшей миссионерской деятельности среди самоедов, были воплощены в жизнь уже после его перевода в Прилуцкий Онежский приход. Так, при епископе Нафанаиле II (Соборове) был создан Николаевский скит на Новой Земле, а в 1894 г. в Архангельске начала работу переводческая комиссия, готовившая издания азбуки и Св.Писания на ненецком и лопарском языках.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Belgor...

Пафнутий долго уговаривал Никодима, не желая расстаться с любимым учеником, но видя его непреклонность, благословил в путь и дал в благословение икону Владимрской Божией Матери; на Крутицах Никодим жил один год. Ведомый Божественным промыслом, преп. Никодим пришел в Кожеозерскую пустынь и был с любовью принят блаженными старцами: игуменом Авраамием и строителем Серапионом. Но и здесь он недолго жил, только полтора года пробыл преподобный в обители, трудясь на просфорне. А затем, избегая славы и почета, с благословения настоятеля, удалился в пустыню на р. Хозьюгу, летом 1609 года, – тогда исполнилось и вещее слово блаженного Илии. III. Жизнь в Хозьюгской пустыни В Хозьюгской пустыни преподобный Никодим своими руками устроил небольшую келью; вскопал около нее землю, сеял картофель, собирал коренья, ловил в Хозьюге рыбу, и тем питался. Впрочем, рыбу он вкушал не прежде, как та начинала разлагаться. В первое время из обители приносили еще молоко, но преподобный вскоре отказался и от него. Строгий пост, почти постоянное воздержание (пр. Никодим, если спал, то немного и стоя), неустанная молитва , часто со слезами, и труд наполняли его время. В пустыне преп. Никодим нашел, чего так долго искала его душа. «О, смиренный Никодим, – говорил он себе – ты обрел себе место безмолвное для спасения. Итак, воспряни духом в это краткое время, хотя и в единонадесятый час, ибо вечер уже приблизился, и Праведный Судия придет со славою воздать каждому по делам его» – и неутомимо подвизался в умном делании. Ему приходилось бороться не только с собой, но привелось еще, как всякому истинному подвижнику выдержать упорную духовную брань с диаволом. Брань враг начал с того, что попытался возбудить в подвижнике похоть плоти и тем погубить его. Для этого он явился преподобному, когда тот шел за водой, в виде красивой женщины, лежащей у речки. Но попытка не удалась. Умертвивший плоть и любовь к миру еще в обителях, преп. Никодим не склонился на искушение. Он понял козни диавола и, сотворив молитву, рассеял призрак.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Belgor...

Никодим, не переменяя своего положения, еще с большей улыбкой отвечал духовнику: «плачу, отче, когда захочу». Духовник спросил у него: «давно ли ты это имеешь?» О. Никодим отвечал: «два года с половиною, – с того времени, как я, после беседы моей с тобою об этом даровании Божием, сделал тебе поклон и испросил благословение у тебя искать этого дара Божия. А до того времени я, по твоему благословению, три года с трудом понуждал себя к ежедневным слезам». На это духовник заметил ему: «видишь ли, что ты получил этот дар верою за послушание, а не за заслуги твои, и знай, что всякий дар Божий сохраняется смирением. Берегись от возношения, не осуждай никого, постоянно укоряй себя; и другие имеют этот дар, посчитают себя хуже всех». После этой беседы духовник хотел было уволить о. Никодима от заботливых должностей его, чтобы он спокойно мог в келлии своей упражняться в молитве и слезах; но Бог устроил иначе, чтобы о. Никодим прямо от трудов своих перешел в вечность. Вскоре о. Никодим заболел; болезнь его продолжалась сорок дней; перед смертью своею за несколько дней он прочитывал какую-то записку, которая находилась у него под подушкою; приближаясь к смерти, он прочитывал эту записку несколько раз в день и мирно почил о Господе. После смерти записку эту нашли; она оказалась следующего содержания: Я уповаю на милость Божию, на заслуги Христовы, Он мой Судия, а не вы, окаянные, что вам за дело до меня? Ему согрешил, Ему и каюсь; а вы не имеете во мне, никакого места, лукавые бесы; отойдите от меня к вашему сатане. О. Никодим ростом был невысок, лица приятного, плешив, бороду имел длинную и густую с проседью, поговорка у него была скорая, немного заикался, но в церкви пел и читал без затруднения. При служении духовником ранней литургии, он почти всегда пел один. Скончался о. Никодим в 1854 году; всей его жизни в монастыре было 8 лет 3 . 2 Сын известного Юрия Феодоровича Лисянского, в 1803–1804 гг. совершившего кругосветное плавание. Читать далее Источник: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков/[Никодим (Кононов), еп. Белгородский]. - [Репринт. изд.]. - Козельск : Введен. Оптина пустынь, 1994-./Август. - 1994. – II, 699, II с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

509 . Никодим, митрополит Ленинградский и Новгородский (Ротов Б. Г.). К 1000-летию монашеского устройства Святой Горы Афон. – ЖМП, 1963, 10, с. 50–53. 510 . – Послание братии Пантелеимоновского монастыря на Афоне от 6 августа 1969 г. (по случаю празднования памяти святого великомученика Пантелеимона в год исполнения 800-летия как Пантелеимоновский монастырь на Святой Горе стал русским). – ЖМП, 1969. 11, с. 2–4. В послании, в частности, выражено сожаление в связи с отказом греческих властей в визе на въезд митрополиту Никодиму на Святую Гору для участия в торжествах в качестве главы делегации Русской Православной Церкви. 511 . – Приветственная телеграмма игумену Русского Пантелеимоновского монастыря на Святой Горе Афон архимандриту Илиану (в день прославления Святого великомученика Пантелеимона) от 3 августа 1970 г. – ЖМП, 1970, 10, с. 3. 512 . Никодим, архимандрит (Кононов А.) Старцы: отец Паисий Величковский и отец Макарий Оптинский и их литературно-аскетическая деятельность. М., РИМА, 1909. 172 с. 513 . Никодим, епископ Рыльский (Кононов А.) Жизнеописания отечественных подвижников XVIII–XIX веков. В 12-ти кн. Кн. 1–12 (Январь-декабрь). Μ., ΡΠΜΑ, 1906–1912. То же. Доп. кн. Кн. 1. (Январь–июнь). М., 1892. 896 с. с портр. Кн. 2. (Июль-декабрь). М., 1912. 694 с. с портр. То же. Указатель. В 12-ти т. М., 1911. Помещены жизнеописания более 650 подвижников (с 307 портр.), в том числе афонских: Макария (Сушкина), игумена Русского Пантелеимонова монастыря, и инока Паисия: кн. 6, июнь; игумена Павла и схимонаха Никодима: кн. 8, авг.; обновителей Афонского Ильинского скита иеросхимонаха Аникиты и архимандрита Паисия: кн. 9, окт.; архимандрита Паисия Величковского , иеросхимонахов Иеронима, Арсения, Никодима: кн. 11, ноябрь; иеросхимонахов Серафима и Анфима: кн. 12, дек. 514 . Никодим, святогорец. О празднике Преображения Господня. – ДЧ, 1865, т. 2, 8. с. 317–321. 515 . Николаев М. И. Русская общежительная обитель (келлия) преподобных Онуфрия Египетского и Петра Афонского на Святой Горе Афонской Афон, 1912. 11 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010