Савве Сербскому , свт. Церковной печати: Акафист. М., 1887, 1892. Савве Сторожевскому, Звенигородскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Акафист. М., 1901. Служба и акафист. М., 1856, 1876. Сергию Радонежскому, прп. Церковной печати: Акафист. Киев, 1898; М., 1798, 1799. Служба и акафист. Киев, 1860, 1865, 1875, 1899; М., 1788, 1791, 1795, 1804, 1824, 1829, 1833, 1837, 1853, 1858, 1872, 1873, 1874, 1880, 1882, 1886, 1887, 1888, 1890, 1892, 1894, 1895, 1898, 1900. Гражданской печати: Служба и акафист. М., 1882, 1888, 1892, 1895. Симеону Богоприимцу, св. прав. Церковной печати: Акафист. Киев, 1873, 1879; М., 1886, 1894, 1896; СПб., 1863, 1866, 1867, 1879, 1886, 1889, 1893, 1899. Служба и акафист. СПб., 1862. Симеону, Верхотурскому чудотворцу, св. прав. Церковной печати: Акафист. Киев, 1867, 1873, 1878, 1879; М., 1886, 1897, 1901; СПб., 1863, 1866. Симону Владимирскому и Суздальскому, Печерскому чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1892. Симону Кананиту, св. ап. Церковной и гражданской печати: Акафист. М., 1896. Спиридону Тримифунтскому, чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1886, 1894. Гражданской печати: Акафист. М., 1888, 1890, 1891, 1894. Стефану, Махрищскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Служба. М., 1887. Стефану Пермскому, свт. Церковной печати: Служба и акафист. М., 1888; СПб., 1869, 1896. Служба, акафист и житие. М, 1799. Страстям Христовым Церковной печати: Акафист. Киев, 1848, 1850, 1852, 1856, 1861, 1864, 1869, 1876, 1883, 1893; М., 1889, 1897, 1899; Почаев, 1858; СПб., 1847, 1848, 1853, 1887, 1888, 1893, 1894 2 , 1896, 1897. Служба и акафист. Киев, 1873, 1877, 1881, 1883, 1886, 1895. Гражданской печати: Акафист. СПб., 1883, 1886, 1887, 1888, 1891, 1893, 1894, 1896, 1899, 1900, 1901. В собрании сочинений архиеп. Херсонского Иннокентия (Т. 8. СПб., 1874; Т. 10. СПб., 1901). Отдельное издание. Тихону Воронежскому, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1894; СПб., 1866 (крупной и средней печати), 1868 2 , 1873, 1877, 1889. Служба и акафист. Воронеж, 1870; Киев, 1871, 1878, 1882, 1891 2 , 1896, 1897. Гражданской печати: Акафист. М., 1894, 1899.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

1038 Пол. Собр. Зак. Рос. Имп. XXIII, 17318. Указ 12 апр. 1795 г. напечатан в Подольских Епархиал. Ведомостях 1873 г. стр. 186–188. 1040 Там же, лл. 3; 59–60. С. Г, Рункевич. История Минской архиепископии... 1893 г., стр. 235–236; Подол. Епарх. Вед. 1873 г. стр. 183. 1041 Помимо «Трудов Комит. по ист.-стат. опис. Подольской епархии», в печати имеются статьи по истории той и другой епархии П. Троицкого «Учреждение в Подолии православной епархии, под названием Брацлавской и Подольской, и назначение первым епископом преосвященного Иоанникия 1795 г. (Подольские Епарх. Ведомости 1873 г.) С. Блонского «История учреждения на Волыни православной епископской кафедры по документам Волынской Дух. Консистории. (Волынские Епарх. Ведом. 1873 г.). Последнюю статью вернее назвать только заметкой. 1042 Арх. Св. Син. д. 1795 г. 35, лл. 94, 155, 183, 194–197. За болезнью киевского митрополита Самуила, хиротонию епископа Варлаама совершили черниговский епископ Иерофей, бывший севский епископ Кирилл и киевский викарий епископ переяславский Димитрий ( С. Г. Рункевич . История Минской архиепископии, стр. 239). 1047 Пол. Собр. Зак. Рос. Имп. XXIII, 17352, ср. К. Арсеньев, Статистические очерки России... Спб. 1848 г. стр. 132–134. 1049 Из краткого описания городов Луцка и Ковеля видно, что православие в них тогда находилось в плачевном состоянии. Православие в Луцке окончательно упало после изгнания оттуда последнего луцкого православного епископа Кирилла Шумлянского после 1711 г. (Волынския Епарх Ведомости 1873 г., стр. 845–857, 723–747, 773–778. 1051 С. Г. Рункевич . История Минской архиепископии... стр. 241. По уездам церкви распределялись следующим образом: Домбровицкий – 84 ц., Житомирский – 83 ц., Заславский – 77 ц., Лабунский – 106 цер. и 2 монастырских, Новградволынский – 92 ц., Овручский – 62 ц., Острожский – 86 ц., Радомысльский – 69 ц., Ровенский – 93 ц., Чудновский – 74 ц. 1055 Местечко Шаргород, могилевского уезда, во время польского владычества было рассадником просвещения. Здесь находился иезуитский коллегиум, после упразднения его образованием юношества занялись базилиане. Базилианский монастырь с училищем сделал это местечко, и без того славное для поляков по историческим событиям (торговый пункт, пользовавшийся магдебургским правом и имевший свой герб), богатым и многолюдным. Здесь был замок Замойских. Шаргород постоянно подвергался нападениям казаков, поляков и турок.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Феклы Макушевой (1901-1954) убиенных в 1918 году мирян: Наума, Иоанна, Алексия, Андрея, Иоанна, Космы, Василия, Агафьи, Павла, Павла, Филиппа. от Самарской епархии: архиепископа Самарского Александра (Трапицына; 1862-1938) священника Александра Иванова (1866-1938) священника Александра Органова (1873-1938) священника Василия Витевского (1873-1938) священника Вячеслава Инфантова (1883-1938) священника Иакова Алферова (1878-1938) священника Иоанна Смирнова (1873-1938) священника Иоанна Сульдина (1880-1938) священника Трофима Мячина (1888-1938) от Саранской епархии: священника Павла Ягодинского (1879-1937) иеромонаха Василия Эрекаева (1879-1937) иеромонаха Михаила (Жук; 1872-1937) монахини Анастасии (Камаевой; 1879-1937) монахини Елены (Асташикиной; 1878-1937) Арефия Ерёмкина (1884-1937) Василия Александрина (1872-1942) Иоанна Ломакина (1884-1937) Иоанна Милёшкина (1902-1937) Иоанна Сельманова (1900-1937) Мавры Моисеевой (1875-1937) от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) протоиерея Николая Бежаницкого († 1919) протоиерея Михаила Блейве (1873-1919) от Тверской епархии: епископа Бежецкого Аркадия (Остальского; 1888-1937) епископа Великолукского Иоанна (Троянского; 1862-1937) протоиерея Александра Колоколова (1880-1937) протоиерея Алексия Виноградова (1873-1938) протоиерея Алексия Никологорского (1869-1937) протоиерея Алексия Успенского (1879-1937) протоиерея Евгения Ивашко (1899-1937) протоиерея Иоанна Васильева (1876-1937) протоиерея Михаила Абрамова (1885-1937) протоиерея Михаила Богородского (1878-1937) протодиакона Сергия Казанского (1879-1937) священника Александра Богоявленского (1879-1937) священника Александра Ратьковского (1870-1937) священника Александра Рождественского (1874-1937) священника Александра Соколова (1893-1937) священника Александра Талызина (1870-1938) священника Александра Чекалова (1888-1937) священника Алексия Москвина (1891-1937) священника Алексия Нечаева (1875-1937) священника Алексия Никольского (1877-1938)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

«Архиепископы и патриархи Сербские с начала 13 до второй половины 18 века». «Прав.Обозрен.» 1868. «Максим, Патриарх Константинопольский». «Прав.Обозрен.» 1868. «Церковный и политический быт сербов и валахов в Австрийских землях с 9 века до настоящего времени». «Журн.Мин.Нар.Просв.» 1870, кн.10. «Христианство в Северной Аравии». «Прав.Обозрен.» 1870. Очерки истории православно-греческой Церкви на острове Сицилии. «Прав.Обозрен.» 1871, кн.6. «Очерки жизни Феопемта, митрополита Филадельфийского». «Странник», 1872. «Епископ Симеон Концаревич». По румынским источникам. «Странник», 1872. «Митрополия острова Родоса в эпоху владычества ордена св. Иоанна Иерусалимского». «Прав.Обозрен.» 1872. «Состояние Церкви в Африке в эпоху владычества вандалов». «Христ.Чтен.» 1873, m.I. «История Северо-Африканской Церкви с 534 до конца ее существования».· «Христ.Чтен.» 1873, m.III. «Очерк жизни и деятельности Каллиста Патриарха Константинопольского.» «Прав.Обозрен.» 1873. «Готская епархия в Крыму». «Журнал.Мин.Нар.Просвещ.» 1873. «Записки о мученичестве св.Арафы и других с ним в г.Негране». «Странник» 1873. «По поводу вопроса об Афонском монастыре св.Пантелеймона». СПБ, 1876. «Греческая церковь на острове Крите в период венецианского владычества XIII-XVII веков». «Прав.Обозрен.» 1876, август. «О жизни и сочинениях Иосифа Вриенния , Патриарха Константинопольского». «Прав.Обозрен.» 1879· «Несколько страниц из истории христианства в Персии». «Христ.Чтен.» 188I, m.I, 5–6. « Николай Мефонский ». «Христ.Чтен.» 1882, T.II. «Христ.Чтен.» 1883, m.I. Лесков Н.С. «Поповская чехарда». «Истор.Вестн.» m.XI, февраль, стр.291.· «Макарий Мгнезийский». «Христ.Чтен.» 1883, m.I. «Описание одного рукописного греческого сборника Синайского монастыря»· «Христ.Чтен.» 1884, m.II, 7–8. «Феофан Керамево», архп. Тавромийский X В. – проповедник». «Христ.Чтен.» 1884. Летопись церковных событий и гражданских, поясняющих церковные от Рождества Христова до 1898 года. Изд. Ι-e СПБ, 1869–1871. Изд. 3–е СПБ, 1900. Выдержала 4 издания.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Там же. 67 . Он же. Учение о Боге как Спасителе человека, как его Освятителе, как Судии и Мздовоздаятеле, в устах Иисуса Христа и Его апостолов. «Христианское чтение», 1875. 68 .  Прессансе. Источники для истории, т.1, с.10. (О Евангелиях) в книге «Иисус Христос и Его время».   О Евангелиях в частности 69 . Свящ. В. Марков. О Евангелии от Матфея. Опровержение возражений против него отрицательной критики Баура. «Православное обозрение», 1873. Библ.заметки. Рук.для п. 1873. 70 . Сведения о жизни и трудах св. евангелистов. Св. апостол и ев. Матфей и отличительные черты его Евангелия. «Душ.чт.», 1860. 71 . Матфей или Левий. Библ. пол. сл. «Воскресное чтение», 1876. 72 . Св. апостол и еванг.Матфей. «Воскресное чтение», 1811. 73 . Пр. П. Троицкий. Св. ап. и ев. Матфей. «Воскресное чтение», 1880. 74 . Е. Думитрашко. Материалы для бесед с прихожанами о св.апостолах. Св. ап. и ев. Матфей. Рук. для п. 1869. 75 . С. Сольский. Из лекций по Новому Завету. 8:9. 76 . Герике. Введение в новозаветные книги. 77 . Н. Елеонский. О Евангелии от Марка. Разбор мнений Баура о происхождении и характере Ев. от Марка. «Чт. в Общ.», 1873. 78 . Св. евангелист Марк. «Воскресное чтение», 1803. 79 . Мк. Б. п. сл. «Воскресное чтение», 1876. 80 . Св. апостол и евангелист Марк и отличительные черты его Евангелия. «Душ. чт.», 1860. 81 . С. Сольский. Из лекций по Новому Завету. §§10 и 11, с.121–127. 82 . Крике. О Евангелии Марка. Введение в Новозаветные книги. Т.1. 83 . Комментарии Кейля на Еванг. от Марка и Луки. «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения», 1880. 84 . Марк между Матфеем и Лукою. «Православное обозрение», 1867. (Обозр. нем. богосл. литер.). 85 . Полотебнов. Святое Евангелие от Луки. Православно-критико-экзегетическое исследование против Баура. «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения», 1873. Кратк. зам. Рук. для п. 1873. 86 . Сведения о св. евангелисте Луке и его писаниях. «Воскресное чтение», 1817. 87 . Лука. Б. п. сл. «Воскресное чтение», 1876. 88 . Св. апостол и ев.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Тем не менее К. решил защитить диссертацию. Обсуждение проходило на заседаниях академического Совета 8 дек. 1872 г. и 25 янв. 1873 г. Было представлено 7 отзывов: от церковно-исторического отделения, составленный А. П. Лебедевым и подписанный Н. И. Субботиным , С. К. Смирновым и Д. Ф. Касицыным (отрицательный), от архим. Михаила (Лузина) (отрицательный), положительные отзывы были получены от В. О. Ключевского , Д. Д. Королькова, П. И. Горского-Платонова , отдельное мнение Лебедева по поводу отзыва Ключевского и, наконец, обширный отзыв Горского, не лишенный критических замечаний, но в целом положительный ( Беляев. 1910. Вып. 1. С. 57-61; Горский-Платонов. Голос старого профессора. 1900). Мнение Горского сыграло решающее значение. Диспут был назначен на 27 марта 1873 г. Но вечером 26 марта стало известно, что 4 из 11 членов Совета - С. К. Смирнов, Е. В. Амфитеатров , архим. Михаил и Субботин - неожиданно заболели, из-за отсутствия кворума диспут был отложен. Митр. Московский свт. Иннокентий (Вениаминов) и Горский убеждали К. отказаться от диспута. Однако по его настоянию диспут все же состоялся 2 окт. 1873 г. Офиц. оппонентами выступали Горский и Лебедев. За присуждение ученой степени присутствовавшие на защите выступили единогласно (Современные известия. 1873. 275, 6 окт.). Указом Синода от 14 дек. 1873 г. К. был утвержден в степени доктора богословия. В 1874 г. К. оставил службу в МДА, Синод, вопреки правилам, назначил ему повышенную пенсию (1100 р.) К. оставил значительное количество научных работ и публикаций по всеобщей и рус. церковной и гражданской истории, церковной археологии. Зная о его слабом здоровье, Е. Е. Голубинский писал, что труды К. в целом «должны быть ценимы особою высокою ценой и приобретают значение нравственного подвига» (Памяти. 1878. С. 16). К. был автором нескольких житий и служб святым, акафистов и молитв, большого числа духовно-назидательных брошюр и статей «для народного чтения», которые в основном были изданы Н. В. Елагиным , нек-рые написаны по его просьбе.

http://pravenc.ru/text/1319810.html

Историческое описание московского Высокопетровского монастыря (Моск. Епарх. Ведом. 1871–1873. – Чтен. м. общ. истор. и древн. росс. 1874, кн. 1–1875, кн. 2). Препод. Иоанн Кассиан (Душен. Чтен. 1862, февраль). Некоторые изречения и черты из жизни м. митрополита Филарета и его резолюции (Душ. Чтен. 1869, апр. 1871, апр, май, июнь, авг. 1878, авг, – Москов. епарх. вед. 1872. 49. Чт. общ. ист. и древн. 1874, кн. 1 и 4; 1875, кн. 4; 1877, кн.1). Биографии архимандритов: Андроньевского Гермогена (Душ. Чт. 1866. март), арзамасского Александра (там же 1867, апр.); богоявленского – Митрофана (там же 1868, окт. и ноябр.); новоиерусалимского Мельхиседека (Моск. епарх. вед. 1869. 34–50); андроньевского Иннокентия (Душ. Чт. 1870 февр.). Протоиереев: Н. П. Другова (Душ. Чт. 1868, июнь); А. И. Воскресенского (Моск. епарх. ведом. 1873. 50); иеромонахов: Филарета (Душ. Чт. 1866, ноябрь): Арсения (там же 1867, нояб.); Алексия (там же 1868, янв.); Самуила (Моск. епарх. ведом. 1869. 17–21); Иоанникия (Душ. Чт. 1870, февр.); Назария (там же, ноябрь); игумений: Евгении Мещерской (Душ. Чт. 1869, ноябрь); Олимпиады (М. епарх. ведом. 1873–75); Александры (М. епарх. ведом. 1873. 10). Иванцов-Платонов Александр Михайлович , магистр XXII курса (1860). По окончании курса назначен бакалавром церковной истории в с.-петербургской духовной Академии. В 1863 году принял сан священника и поступил на должность законоучителя московского александровского военного училища; в 1872году сверх того принял должность преподавателя церковной истории в московском Университете в звании экстраординарного профессора. В 1869–1874 принимал участие в редакции Православного Обозрения. В 1874 г. протоиерей, в 1877 доктор богословия. Сочинения его: Отдельно изданные: Что такое жизнь? М. 1867. О римском католицизме и его отношениях к православию. Две части. М. 1869 и 1870. Первые лекции по церковной истории в московском Университете. М. 1872. Речи к воспитанникам александровского военного училища. М. 1873. Христианское учение о любви к ближним сравнительно с крайностями учений социалистических. М. 1875.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Добров Михаил,родился 29 сентября 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Матвей Тимофеев Добров, священник; Москва, Китайский сорок, Троицкая в Полях церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303; д. 1812, л. 66). Добров Павел,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Григорьев († до 1873 г.), священник; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышгород, Воздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 16). Доброклонский Александр ,родился 9 декабря 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Доброклонский, священник; Московская губерния, Богородский уезд, Павловский посад, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289). Добронравов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 44). Добронравов Василий, родился 1 января 1858 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Добронравов Егор, родился около 1860 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 323 об., 324; д. 1832, л. 213). Добронравов Сергей,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 11). Добросердов Семен,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Космин († до 1873 г.), пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Середнее, Тихвинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 8, 30).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Гражданин» о ней сообщал своевременно. — См. в разделе «Областное обозрение» (Гражданин. 1872. 4 дек. С. 460; 1873. 29 янв. С. 129). После публикации статьи «Смятенный вид» в газете-журнале вновь отмечалось: «О штундистах уже заходила речь в „Гражданине“, но, как оказывается, эта песенка еще далеко не спета Чудное явление на Руси — этот штундизм!» (Гражданин. 1873. 30 июля. С. 845). 129 …«жалок и беден, и слеп, и нищ, и наг». — Неточная цитата из Библии (Откровение Иоанна Богослова, гл. 3, ct. 17). В Библии: «несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». 130 Воздержание от вина — величие России как великой державы, которое так дорого стоит… — Достоевский полемизирует с «С.-Петербургскими ведомостями», связывавшими источник средств всеобщего народного обучения с «питейными» доходами (С.-Петербургские ведомости 1872. 12 сент. Cp. статью «Мечты и грезы» и примечания к ней (С. 350). 131 …который уже отличился раз в «Гражданине» насчет «могилок». — Имеется в виду «Бобок» (Гражданин. 1873. 5. февр. 132 …это «лицо» решительно выступает моим защитником против литературных «врагов» моих. — Черновой автограф главы (см.: XXI, 304–311) свидетельствует, что эти «враги» — H. К. Михайловский, выступивший с анализом статьи «Старые люди» «Дневника писателя» за 1873 г. (Отеч. зап 1873. Отд. II. С. 158–171), и В. П. Буренин, напечатавший рецензию на роман «Бесы» (С.-Петербургские ведомости. 1873. 6 и 13 янв. и 13). 133 …три «антикритики», две «заметки», три «случайные заметки», одно «по поводу» и, наконец «наставление как вести себя». — Перечень выступлений «одного лица», как и определение их жанра, сделаны, по-видимому, не без ориентации на самопризнания Буренина. Полемизируя с Михайловским, Буренин писал: «…я сделал две-три краткие заметки о том, что он не философ, а скучный болтун» (С.-Петербургские ведомости. 1872. 29. июля. а также давал разъяснения, касающиеся «общепринятых форм вежливости» (там же. 24 июня. Обращаясь к Буренину в связи с последним обстоятельством, Михайловский замечал: «…вы снисходительно даете мне уроки относительно условных форм вежливости» (Отеч. зап. 1872. Отд. II. С. 182). 134

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Добров Михаил,родился 29 сентября 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Матвей Тимофеев Добров, священник; Москва, Китайский сорок, Троицкая в Полях церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303; д. 1812, л. 66). Добров Павел,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Григорьев († до 1873 г.), священник; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышгород, Воздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 16). Доброклонский Александр,родился 9 декабря 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Доброклонский, священник; Московская губерния, Богородский уезд, Павловский посад, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289). Добронравов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 44). Добронравов Василий, родился 1 января 1858 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Добронравов Егор, родился около 1860 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 323 об., 324; д. 1832, л. 213). Добронравов Сергей,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 11). Добросердов Семен,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Космин († до 1873 г.), пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Середнее, Тихвинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 8, 30).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010