Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 8 (134) , (4) . в этом году (за прошлые годы с 2018-06-01) Происхождение изображения: Загружено 2018-06-01, анонимно. Описание: Прихожане храма Георгия Победоносца на р. Костроме в пос. Корега молятся перед образом Богоматери «Недремлющее око» и верят в чудесное возвращение чудотворной иконы в родные для нее места Среди икон находящихся в храме особым почитанием прихожан пользуется икона с образом Божьей Матери «Недремлющее око». Древний образ иконы был украден из храма в начале 90 – годов прошлого века. В настоящее время в храме находится копия древнего образа современного письма, не представляющая интереса для воровских людей. Хотя прославление иконы образа Богоматери «Недремлющее око» происходит по православному календарю 11 июня, но в Георгиевском храме прихожане обращаются к иконе особым вечерним богослужением 6 декабря, именуя этот день «как стояние Богоматери». По местному преданию древний образ чудесным образом появился в Георгиевском храме 6 декабря в середине 50 – годов XX века, высветившись на ночном небе ярким сиянием. Все.19.03.13 136 Долгое время прихожане храма не могли ответить на вопрос, откуда явился древний образ в Георгиевский храм. Эту тайну раскрыл В.В.Карепов, который со слов Кареповой ( Румянцевой) Любови Сафроновны, 1908 года рождения записал следующую историю иконы. Оказалось, что образ Божьей Матери «Недремлющее око» до середины 30 – х годов прошлого века находился в соседней Воскресенской на р. Кореге церкви. В богоборческое время Воскресенская церковь на р. Кореге была разрушена. Храмовые иконы были розданы прихожанам, образ Богоматери «Недремлющее око» принес в свой дом, спасая от уничтожения, староста храма отец Кареповой (Румянцевой) Л.С. Эти сведения дали возможность узнать древнюю историю нашей иконы. Оказалось, что данный образ Божьей Матери связан с другим храмом нашей малой родины Благовещенским на р. Сендеге. Эта церковь находилась в глубинке Буйского уезда на границе полей и лесов рядом с помещичьей усадьбой Панфилово, принадлежавшей дворянам Готовцевым. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Недремлющее Око " .

http://pravicon.com/image-31859

Речь перед благодарным молебствием о благополучно совершившемся бракосочетании Государя Наследника, сказанная в Херсонском Успенском соборе 28-го октября 1866 г. Возлюбленная о Христе братия! Случай чрезвычайный созвал нас в такой час 20 под кров сего святилища. Г. Начальник губернии сегодня имел счастье получить от Его Величества извещение о том, что священнодействие торжественного бракосочетания Наследника Цесаревича совершено благополучно вчера, в 2 часа по полудни. Извещая о сем радостном событии, Самодержавный Отец царственной семьи и великого семейства народа русского, тут же заявляет свои надежды, что все верноподданные Его полусветного царства не укоснят выразить полное сочувствие к совершившемуся делу, и вознесут ко Господу Богу благодарственные молитвы за ниспосланное свыше благословение на державную Чету, на весь Августейший Дом и на всю святую православную Русь. Нужно ли что прибавлять к сему? Какое сердце русское не поймет вполне родного голоса возлюбленного своего Отца-Монарха и не отзовется на него трепетным восторгом? Кто из нас, в чувствах глубочайшей признательности к Царю-Благодетелю, к Царю-Освободителю, к Царю-Преобразователю не поспешит излиться в св. благожеланиях и молитвах перед Царем царей, да почиет Его благословение на сыне царевом, – на нашей надежде будущего благоденствия, на нашем Наследнике престола Русского, соединившем на веки перед престолом Божиим и руку, и сердце свое с рукой и сердцем Благоверной Государыни Великой Княгини Марии Феодоровны. Преклоним же колена душ и телес, в притрепетном благоговении и с искренней мольбой, – преклоним перед непостижимым величеством Того, перед Коим преклоняется всяко колено небесных, земных и преисподних. Пусть недремлющее и всевидящее Око узрит, что мы не внешне только, но и внутренне истинные сыны отечества, что мы не устами только исповедуем, но и в сердце прославляем дивное величие щедрот и благодеяний, которые непрерывно льются от престола царева на все сословия царства Русского. Боже царей и царств земных! Положив венцы от камене честна на главах Порфирородных, Ты увенчал их не одной лишь славой и честью, но и благословением благостным и зиждительным. Молимся Тебе со всей Церковью Твоей: утверди на веки это благословение Твое на юной царственной Чете, да поживут о имени Твоем в здравии и долгоденствии, в мире и радости о Дусе Святе, на благо, на радость, на славу державного дома Романова и Богохранимой земли Русской. 20 Депеша Губернатором получена была в 11 часов перед полуднем, а молебен был в 2 часа по полудню. Читать далее Источник: Херсон. Печатано в типографии И. О. Ващенко. 1870 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sofoniya_Sokol...

Александр Яшин (1913–1968) Я родился в тринадцатом году Нет, не в избе и даже не в постели, А на гумне, в углу, на холоду Но в золоченой был крещен купели. Мы жили впроголодь, в чаду, в грязи Лучиной прокопченные, в коросте Но иногда отец домой с погоста Нам в позолоте пряники возил. Жизнь – безпросветная нужда Все где-то понемножку золотилось Мать приучала верить в Божью милость Отец твердил, что горе – не беда. 1948 Давно обходимся без Бога Чего просить? О чем молить? Но в сердце веры хоть немного. Наверно, надо б сохранить. 1958 Матерь Божья, не обессудь По церквам я Тебя не славлю, И теперь, взмолившись, Ничуть Не юродствую, не лукавлю. Просто сил моих больше нет, Всех потерь и бед не измерить, Если меркнет на сердце свет, Хоть во что-нибудь надо верить. Ни покоя давно, ни сна, Как в дыму живу, как в тумане... Умирает моя жена, Да и сам я на той же грани. Разве больше других грешу? Почему же за горем горе? Не о ссуде Тебя прошу, Не путевки жду в санаторий. Дай мне выбиться из тупика, Из распутья, из бездорожья... Раз никто не помог пока, Помоги хоть Ты, Матерь Божья. 1958 Границы души А душа у меня есть. И у нее свое зрение, и свой слух, и память, и свой сказочно богатый мир, а это целая держава, в которой царит воображение да желание добра и правды. Зрение души удивительно – и оно тоньше ультрамикроскопов, сильнее любых локаторов. Она видит в пространстве и во времени, проникает в глубь веков, заглядывает в самое себя. И слух у души совершеннее морских эхолотов – слышит душа музыку вечности, голоса цветов и трав, их рост и дыхание. А память души – это граничит с чудом. Берегите душу, раздвигайте ее границы, расширяйте ее полезную площадь, чтобы приблизиться к будущему. 1964 Молитва матери В комнате матери нет иконы, Она не бьет никому челом, Ни ранним утром, Ни перед сном Не отвешивает поклоны. Но светлую эту молитву Мы видим в ее глазах, Она звучит в ее голосе Денно и нощно: Заступница, дай мне большую душу, Сердце доброе, Око недремлющее, Голос мягкий, отходчивый, ласковый,

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

Если о тех говорится: и он умер, и он умер, и он умер, то об этом говорится: и не стало его, потому что Бог взял его – живым на Небо. Вот высшие выражения праведности и святости жизни: и ходил Енох пред Богом. О Ное что говорится? Ной ходил пред Богом (см. Быт. 6:9 ). Заключая завет с Авраамом, что говорит Господь Аврааму: ходи предо Мною и будь непорочен (см. Быт. 17:1 ). Вот это выражение – оно не ветхозаветное, это выражение Евангельское. Надо ходить пред Богом. Вот как бы видя Его: в очах Божиих. Когда вам предлагают совершить какое-то нехорошее дело на глазах у других, то мы смущаемся это делать, нам стыдно. А вот здесь также должно быть стыдно, когда мы совершаем какие-то грехи, если мы видим пред собой Бога. Вот Око, недремлющее всевидящее Око. Оно наблюдает за нами. И вот, если видение этого ока человек представляет себе, он не может грешить. Апостол Иоанн так и скажет, что верующий во Христа грешить не может, потому что он Его видит перед собой: и ходил Енох . А вот почему он меньше всех жил? Да уже общество было недостойно, чтобы среди них жил такой праведник. Господь забирает таких людей из общества, потому что это общество неисправимо. В книге “Премудрости Соломона” об этом сказано очень сильно. Давайте, это заложите, а Книгу «Премудрости Соломона» откройте, быстро находите «Премудрость Соломона». Это неканоническая книга, их нет в этих изданиях, и поэтому мы слушаем, у кого нет. А вот почему вы не хотите приобрести полные Библии? это на вашей совести. Или они не продаются? или вы не хотите приобрести? А нужно приобрести полный текст. И вот я читаю вам – 12-я глава с первого стиха: «Нетленный Твой дух пребывает во всем. Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи». 10-й стих: «Ты, мало-помалу наказывая их, давал место покаянию, зная однако, что племя их негодное и зло их врожденное, и помышление их не изменится вовеки. Ибо семя их было проклятое от начала, и не из опасения перед кем-либо Ты допускал безнаказанность грехов их. Ибо кто скажет: “что Ты сделал?” или кто противостанет суду Твоему? и кто обвинит Тебя в погублении народов, которых Ты сотворил?».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Корсунская – в Нижнем Новгороде, 9 октября + Корсунская – в Пилатиках, 9 октября Корсунская – в селе Глинкове, 9 октября Корсунская – в Угличе, 9 октября Корсунская – в Усмани, 9 октября Корсунская – Умиление – в Суздале, 9 октября Косиницкая – в Македонии Красногорская-Владимирская, 21 мая + Крупецкая, 1 октября Крымская-Мариупольская, 15 августа + Ктиторская, или Алтарница, 862 г. + Кукузелиса, XII века, 1 октября + Купятицкая, 1182 г., 15 ноября + Курская-Коренная, 1295 г., 8 сентября и в 1-ю пятницу после Троицы Ладинская + Леснинская, 1683 г., 14 сентября + Лиддская, I века, 26 июня + Лорецкая, 1291 г., 14 сентября + Лукьяновой пустыни Рождество Пресвятой Богородицы, 8 сентября Любечская – в Киеве, 1690 г., 7 мая + Любечская – в Любече, 7 мая Макарьевская, 17 сентября Макарьевская Одигитрия, 17 сентября + Максимовская, 1299 г., 18 апреля + Мателикийская, 991 г., 29 мая Мати Дево, в неделю Всех святых + Межетская, 1492 г., 26 февраля Мелетинская, 26 марта Мельнинская + Миасинская, 842 г., 1 сентября + Милостивая-Киккская, 980 г.,12 ноября и 26 декабря + Милующая (Достойно есть), 11 июня + Минская, X века, 13 августа + Мирожская, 1156 г., 24 сентября Мироточивая Михайловская – в Большой Писаровке, 23 августа + Млекопитательница, XIII века, 12 января Млекопитательница – в Крестогорске, 15 августа + Моденская, или Косинская, 20 июня + Молдавская, 13 марта Молдавская-Румынская, 1863 г. + Молченская, 1635 г., 24 апреля + Муромская, 1291 г., 12 апреля Нарвская, 1558 г., 14 августа Находящаяся над вратами + Не рыдай мене, Мати Не сгоревшая в огне Не сгоревшая во время пожара + Недреманное Око Спасово, 29 мая Недремлющее Око, 29 мая + Неопалимая Купина, 1696 г., 4 сентября Неопалимая Купина – в г. Славянске, 4 сентября Нерукотворенная + Нерушимая Стено, 1049 г., в неделю Всех святых + Неувядаемый цвет, 3 апреля + Нечаянная Радость, 1838 г., 26 декабря Нижнеломовская-Казанская, 1643 г., 8 июля + Никейская, 304 г., 28 мая Новгород-Северская, 1301 г., 20 декабря Новодворская – в Каменском монастыре, 1326 г., 20 декабря

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Припев: Преподобне отче наш Александре, моли Бога о нас. Припев: Преподобный отче наш Александр, моли Бога о нас. Ветрилом, отче, Креста, душевный твой корабль окормив,/благоутишно же и легко житейскаго лютаго потопления избегл еси/и к тишине Божественных извлекл еси пристанищ, радуяся. Парусом Креста корабль души твоей направив, отче,/ты тихо и легко житейского страшного потопления избег,/и к тишине пристаней Божественных причалил, радуясь. Обретая, отче, сам себе, всеблаженне,/всю нощь стоял еси, яко безплотен,/недреманно око имел еси и чисто, якоже зерцало, духовною зарею/и Божественная явления чистым помыслом приемля. Обретая сам себя, отче, всеблаженный,/ты все ночи подобно бесплотному стоял,/око хранил недремлющим и чистым/как зеркало, озаряемое Духом,/и Божественные явления/чистым помыслом принимал. Слава: Яко Божественный зрится рай, премудре, храм, имея в себе твоих мощей раку,/цветы принося чудесныя, имиже сердца наслаждаются/верою, Александре, присно хвалящих тя. Слава: Храм, имеющий в себе/раку мощей твоих, премудрый Александр,/созерцается как рай Божественный,/приносящий чудесные цветы,/которыми услаждаются сердца/непрестанно с верою тебя восхваляющих. И ныне: Святая Богородице, освяти нас,/Яже Пресвятаго Бога рождши плотию,/уподобитися восхотевша человеком,/и Небеснаго жития вся покажи, Пречистая, причастники молитвами Твоими. И ныне: Освяти нас, святая Богородица,/родившая во плоти Пресвятого Бога,/уподобиться людям восхотевшего,/и всех яви жития небесного причастниками/молитвами Твоими, Пречистая. Песнь 5 Ирмос: Ты, Господи, мой свет,/в мир пришел еси./Свет Святый, обращаяй из мрачна неведения/верою воспевающих Тя. Ирмос: Ты, Господи мой, светом в мир пришел,/светом святым, от мрака неведения обращающим/с верою воспевающих Тебя. Припев: Преподобне отче наш Александре, моли Бога о нас. Припев: Преподобный отче наш Александр, моли Бога о нас. Просвещаемь зарею, отче, невечернею и Божественным облистанием,/бесовский мрак и страстную мглу отгнал еси,/и явился еси столп светозарен,/лествица воистинну, к Богу верныя возводящи.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/kanon-pre...

1824 Димитрий. Письмо 377. О молитве Ты, упомянув о моих молитвах, меня громом поразила. Разумеется, молиться друг за друга мы должны не только, как христиане, но и как единокровные... мою грешную молитву нельзя еще назвать и молитвой; ибо, что такое молитва? – Молитва есть разговор человека с Богом; признаюсь тебе с горестною откровенностью, что почти всегда язык мой только произносит кое-как молебныя слова без всякаго участия ума и сердца. И так молюсь ли я? Нет, более грешу, чем молюсь; однако, надеюсь на Всемилостиваго Господа, что поможет мне некогда вкусить и силу молитвы. Димитрий. Письмо 378. О терпении и Промысле Божием Дело твое совершенно не удалось, слава Богу! Бог знает, что делает. Никто у Бога не забыт и над каждым бдит недремлющее око Божие и строит все к его пользе. Итак, положись на Бога и оставь излишнее желание, которое тебе приносит враг, чтоб смутить тебя. Знаю, что трудно и очень трудно тебе бывает. Но что делать? Нет другого средства, кроме терпения и благодарения Богу, на нас пристально смотрящему. Зачем же ты сердишься при твоих занятиях? «Помысли, – говорит Великий Варсонофий, – что все земныя занятия пройдут, а терпение, которое окажешь при этих занятиях – то останется с тобою, пойдет за гроб и оправдает или осудит тебя перед Богом. Смотри не погубляй этаго хлеба насущнаго (т.е. терпения), который тебе понадобится на дорогу от земли на небо». Точно понадобится! Пишешь, что ныне лишена совершенно внутренней радости. Иногда благодать Божия утешает человека, а иногда скрывается, а все это делает по премудрейшему Своему усмотрению, а потому все таковые случаи и перемены должно переносить с терпением и почитать себя недостойною радости или утешения духовного. В свое время опять ощутишь отраду. Также не должно человеку отчаяваться, как бы велики грехи его ни были: ибо человек спасается не своими добрыми делами, единою верою во Христа Спасителя; а делами должно доказывать свою веру. Подумай, что и оный великий Петр «плакася горько» ( Мф. 26:75 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Ангелы хранят нас в путях наших, если только мы «идем во благо», как сказал сыну Товия, если не идем к какому-либо злу, если не идем на воровство или прогневание Бога, если идем для доброго дела, с добрым намерением. Первую ночь провели путники на реке Тигре. Спит Товия, утомленный путешествием. Что же делает наемный спутник его, Ангел в образе человека? Спит ли также? Но как может уснуть бесплотное и недремлющее око? «Не воздремлет, не уснет Хранитель Израиля» ( Пс. 120:4 ). Не вздремнул и не уснул Ангел, охранявший Товию, но стоял около спящего. И что тут удивительного? Ибо Сам Господь заповедал Ангелам хранить рабов Его. Подобное тому находим мы и в житиях святых. Некий брат пришел к преподобному Паисию, желая видеть его, и нашел его спящим. И он видел святого Ангела-Хранителя, прекрасного по виду, стоящим у головы преподобного, и удивленный сказал: поистине хранит Бог любящих Его. И не дерзнув подойти к спящему отцу в присутствии Ангела, ушел, благодаря Бога (Память 19 июня). Точно так же и около святого Петра, епископа Севастийского, брата святого Василия Великого , во время его сна видели Ангелов Божиих, реющих над ним. Мы же отсюда заключаем, что и во время нашего сна, как и во время бодрствования, нас охраняют святые Ангелы, Хранители наши. Встав от сна, Товия пошел к реке Тигр по обычаю умыть свое лицо. И вдруг приключился злой случай: его едва не пожрала рыба. Он умывался, и вот рыба огромная выскочила из реки и хотела пожрать его. И, ужаснувшись, закричал Товия громким голосом: «Рыба хочет пожрать меня!» Не бойся, добрый юноша! С тобою Ангел. Тот, Кто мог заградить зияющие уста львов, чтобы не пожрали Даниила, неужели не заградит он уст рыбы? «Если я пойду среди тени смертной, не убоюсь зла», ибо с тобою Ангел ( Пс. 22:4 ). Сколь много раз хочет пожрать нас невидимый враг зияющими устами своими! Вот ходит он, «супостат наш дьявол, как рыкающий лев, ища, кого поглотить», как говорит апостол ( 1Пет. 5:8 ), и поглотил бы, если бы Ангел-Хранитель не заграждал его пагубные уста. Тот, кто читал житие преподобного Феодора, епископа Едесского, помнит, что когда епископ спросил прозорливого столпника: как видит он праведников и грешников? – столпник ответил: «Если мимо этого места проходит муж праведный и боящийся Бога, я вижу, что над ним сияет благодать Божия и что по обе стороны его сопровождают пресвятые Ангелы Божии, бесы же идут далеко позади, не смея приблизиться к нему. Если же идет мимо меня человек грешный, я вижу около него полчище бесов ликующих, Ангел же следует вдали, сетуя и печалясь о погибели грешника. Когда же бесы хотят погубить того человека, тотчас же приближается Ангел с огненным оружием и отгоняет их». Так сохраняют нас святые Ангелы от того, чтобы поглотил нас враг.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Главный поборник чистоты русского наречия адмирал Шишков считал старославянский язык «исшедшим из уст Божиих». Президент Российской академии в пылу полемики забывал, что церковнославянская Библия также была переводом. Пушкин из кишиневской ссылки высмеивал шишковские «шаротык» (биллиардный кий) и «топталище» (тротуар) – неуклюжие попытки адмирала полностью искоренить из русского языка слова западноевропейского происхождения. Среди других филологических «изобретений» Шишкова: «мокроступы» – вместо калош, «тихогромы» – фортепьяно, «колоземица» – атмосфера... Все это было бы достаточно безобидно, но Шишков возглавлял цензурное ведомство, беспощадно запрещая «чуждые веяния». Василий Андреевич Жуковский, назвавший Герасима Павского «другом просвещения», в 1826 году рекомендовал образованного священника и педагога в качестве законоучителя наследника, цесаревича Александра Николаевича (будущего императора Александра II). По прошествии лет царь-освободитель с благодарностью вспоминал его уроки. Но недремлющее око церковных иерархов вскоре узрело «западную ересь». По настоянию Санкт-Петербургского митрополита Серафима и Московского Филарета «сторонник рационализма» Павский был уволен. По свидетельству современников, наследник и его сестры прощались с отцом Герасимом «со слезами». В дневнике Пушкина в феврале 1835 года появилась запись: «Филарет сделал донос на Павского, будто бы он лютеранин. – Павский отставлен от великого князя. Митрополит и синод подтвердили мнение Филарета... Жаль умного, ученого и доброго священника!» Павский также был отстранен от преподавания в Духовной академии, сохранив только чисто номинальную должность при церкви Таврического дворца. Но почти двадцать лет он тайно, нарушая царский указ, работал над переводом Нового Завета на русский. На склоне лет в автобиографии Павский вспоминал свой труд: «В богословии я должен был лицемерить, лукавить, притворствовать, а здесь – говорить правду, и только изредка, чтобы не оскорблять лукавых, промалчивать». Некоторые исследователи сравнивают его работу с подвигом Иеронима, который в VI веке перевел всю Библию на латынь. Пушкин писал в дневнике: «Павского не любят. Шишков, который набил академию попами, никак не хотел принять Павского в числе членов за то, что он, зная еврейский язык, доказал какую-то нелепость в «корнях» президента». Поэт имел в виду книгу Шишкова «Славянорусский корнеслов», в которой тот утверждал, что русский язык – первооснова мировых языков, – и квалифицированное опровержение Павского.

http://azbyka.ru/otechnik/Gerasim_Pavski...

Кто со всем рачением хранит чистоту сердца, тот наставником в ней будет иметь законоположителя ее – Христа, Который таинственно будет изрекать ему волю Свою (прп. Исихий Иерусалимский , 90, 208). Источник. ...Спаситель говорит: всяк, иже воззрит на жену ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердцы своем ( Мф. 5, 28 ). Указывая на невоздержные глаза, Он осуждает не столько их, сколько внутреннее чувство, которое худо пользуется их служением для видения. Ибо сердце бывает больно, уязвлено стрелою похоти и смотрит с вожделением, – благодеяние зрения, дарованное ему Творцом, по своей порочности обращает к служению худым делам и скрытую в нем самом болезнь похоти обнаруживает по поводу смотрения. Потому и предписывается спасительная заповедь тому, по чьей порочности происходит злокачественная болезнь по случаю видения. Ибо не говорится: всяким хранением блюди свои глаза, которые и должно бы главно хранить, если бы из них происходило действие похоти, ибо глаза исполняют для души простую должность видения, а больше ничего; но говорится: всяким хранением блюди свое сердце (ср.: Притч. 4, 23 ); к нему преимущественно должно быть приложено врачевство, потому что оно везде может злоупотреблять служением глаз (прп. Иоанн Кассиан , 56, 79). Сердце называется сокровенною клетию души, в нем бывает много таких беззаконий, которые видит одно недремлющее Око (прп. Нил Синайский , 73, 246). Источник. Широта сердца есть упование на Бога, а теснота его – забота житейская (прп. Марк Подвижник , 89, 548). Источник. ...Требуется великий подвиг и много потребно времени провести в молитвах, чтобы достигнуть начатков безмятежного устроения сердца... (прп. Иоанн Карпафский , 91, 90). Преспеяние сердца – помышление о своем уповании (прп. Исаак Сирин , 58, 178). Источник. Сердце жестокое и немилосердое никогда не очистится (прп. Исаак Сирин , 58, 178). Источник. ...Будучи страстными, мы отнюдь не должны веровать своему сердцу; ибо кривое правило и прямое кривит (прп. авва Дорофей , 29, 188). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010