Неделя Всех святых

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Казанской иконы Божией Матери с.Чарышское ...Искать в Источникеprihod.ru
... Январь 2019 Рождество Христово Тропарь, глас 4: Рождество́ Твое́, Христе́ Бо́же наш, возсия́ ми́рови свет ра́зума, в нем бо звезда́м служа́щии, звездо́ю уча́хуся, Тебе кла́нятися Со́лнцу Пра́вды, и Тебе́ ве́дети с высоты́ восто́ка: Го́споди, сла́ва Тебе́. Кондак, глас 3: Де́ва днесь Пресу́щественнаго ражда́ет, и земля́ верте́п Непристу́пному прино́сит, А́нгели с па́стырьми славосло́вят, волсви́ же со звездо́ю путеше́ствуют: нас бо ра́ди роди́ся Отроча́ Мла́до, Преве́чный Бог. 30 Июль 2017 Районный праздник - фестиваль " Большой России - малый уголок! " , посвященный 80 - летию Алтайского края и 85 - летию Чарышского района Они наши покровители и заступники, они ходатаи наши пред Господом Славы, путеводные звезды и маяки, которые помогают нам найти единственно верный путь к Богу. Примером своей жизни, они пробуждают в нас скрытые силы и вдохновляют на еще один шаг по лестнице, ведущей в небо, на еще одну попытку стать ближе к Богу, к Его Небесному Царству. Дай Бог нам вдохновляться их святой жизнью и не оставлять стараний и усилий в трудном и тесном « узком пути » ведущем в Жизнь! Все святые, молите Бога о нас! Диакон Вадим. Святость. Слово, произнесенное в Богоявленском ... далее ...
Полное собрание творений прп. Романа Сладкопевца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... βλέπουσα μήτηρ, ἄρασα ὃ ν ἔτεκεν ἐπὶ ὤ μων τοῖς σώμασι τῶν ἁ γίων ἐπέρριψε νικήσασα τὰ πάθη τ ῇ ἑαυτῆς προθέσει, 58. strop. 18. 5 εὑροῦσα αἰωνίαν δόξαν σύν αὐτοῖς · ἀλλ᾿ ὥ σπερ καὶ τότε, Χριστέ, σωτήρ, βασιλεῦ μου, τοῖς σοῖς ἁ γίοις παρέσχες νίκην κατὰ δαιμόνων καὶ τῶν τυράννων, καὶ νῦν ὡ ς εὐδιάλλακτος τῷ πιστοτάτ ῳ ἄνακτι 58. strop. 18. 10 κατὰ βαρβάρων δώρησαι τὰς νίκας καὶ τὰ τρόπαια, εἰρήνην νέμων σῷ λαῷ ἱκεσίαις καὶ εὐχαῖς τῆς τεκούσης σε σαρκί, τῶν ἁ γίων καὶ στερρῶν ἀθλοφόρων σου ἀεί, τῶν λαβόντων παρὰ σοῦ ❘: δόξαν ἐκ τῶν οὐρανῶν καὶ στεφάνων πληθύν. : ❘ LIX. Всем мученикам (в неделю Всех Святых) 59. t. 1. 1 Ο ΑΙΝΟΣ ΡΩΜΑΝΟY [ Δ ] 59. pro 1. t. 1 Ὡ ς ἀπαρχάς (App. Metr. xlii) 59. pro 1. 1. 1 Ὡ ς ἀπαρχὰς τῆς φύσεως τῷ φυτουργῷ τῆς κτίσεως ἡ οἰκουμένη προσφέρει σοι, κύριε, τούς θεοφόρους μάρτυρας · ταῖς αὐτῶν ἱκεσίαις ἐν εἰρήν ῃ βαθεί ᾳ τὴν ἐκκλησίαν σου, τὴν πολιτείαν σου 59. pro 1. 1. 5 διὰ τῆς θεοτόκου συντήρησον, ❘: πολυέλεε. : ❘ 59. pro 2. t. 1 Ἰ διόμελον 59. pro 2. 1. 1 Ὡ ς ἐλεήμων ὑπάρχων, Χριστὲ ὁ θεός, τὰς τῶν μαρτύρων αἰκίσεις ἐδρόσισας, τῶν διὰ σὲ τυράννοις τὴν πίστιν τρανωσάντων · 59. pro 2. 1. 3 ἀλλ᾿ ὡ ς αὐτοῖς ἐδωρήσω τὴν εὐλογίαν ὑπομονῆς ἐκ τῆς ἄνω ... далее ...
Собрание слов и размышлений, Слово в неделю всех ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мудрость человеческая, или естественная наша разумность, занимается исследованием того, есть ли мир духовный, отличный от нашего видимого мира? Существует ли Бог, как верховный царь и распорядитель этого невидимого мира и точно ли находятся в нем тончайшие, умные обитатели, высшие и превосходнейшие нас – людей? Христианин, просвещенный мудростью небесной, стоит выше этих вопросов и нисколько не сомневается в том, над решением чего трудится человек естественный. У христианина совсем иная на душе задача, именно та задача, как войти в состав мира духовного, с чем явиться ему в торжественное собрание ангелов Божиих и как угодить Богу, чтобы Он сопричислил его к великой семье своего пространного дома и дал бы ему место в своем небесном, вечно блаженном царствии? Естественная мудрость человеческая, решая свои вопросы, высоко ценит то, до чего доходит она и признает за истину для неё несомненную. Но эта истина слишком бедна и недостаточна для сердца христианина, ибо она не приводить его к цели своих желаний и поставляет только в преддверии того чертога славы, куда стремится он. А если взять при этом во внимание ложное и совершенно превратное суждение разума естественного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
К статье о Греческом Кондакаре XII-XIII в. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сколько их оказывается и при нашем вероятно неполном перечне. Кондак Григорию Богослову с акростихом: „ἂ σμα Στ ᴕ δίτου “ составлен, как читается у Питры „ πρὸς τὸ. τα θεόβρ “…… Это недописанное слово есть ничто иное как начало кондака Василию Великому, составленнаго, судя по акростиху, Студитом: „ τὰ θεόβρητα τῆς λογικῆς σδυ κρήνης “ (р. 42) . Тот же подобен поставлен над кондаком Мученику Панкратию (ibid 76) и Iоанну Златоустому (р. 90) . Икос заупокойного кондакаря в субботу мясопустную „ ἀυτὸς μόνος ὑπάρχεις “ (сам один еси безсмертный) поставлен в качестве подобна для перваго икоса в неделю всех святых (по слав. кондакарю р. 151) и в великий понедельник (р. 144) , а в собрании Питры – над икосами „᾽ Εις κοιμηθέντας μοναχ ᴕ %`ς “ с акростихом „ φωνὴ θεοδώρου “ (т. е. Феодора Студита) . А между тем „ αυτὸς μόνος “ взято из кондакаря с акростихом „смиренного Анастасия“. Наконец кондак с икосами на великий четверг, по акростиху „ το῀υ ταπεινο῀υ Ρωμάνου πόιημα “ (у Питры р. 13) , не только имеет подобен: „ Λάζαρον τὸν φήλον σου “, но – что особенно замечательно, – подобенъ этот заимствован из кондакаря Праведному Лазарю, составленнаго песнописцем Кириаком, который ... далее ...
Неделя Всех Святых. (О признаке христианства, ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Христос: « всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми » ( Матф. 19: 27-30 ) . Здесь Господь указывает, во-первых, на условие нашего спасения, а во-вторых, предсказывает славу святых по их мере решимости в борьбе с соблазнами. Условием спасения Господь называет не принадлежность к какому-то народу, например, к «Святой Руси», не ... далее ...
Постная триодьИскать в Источникеpravmir.ru
... седальнов и кондаков в собственном смысле этого слова: некоторые из последних, как было сказано выше, несомненно, послужили кондакарным поэтам в качестве вводных строф к их произведениям. Следующий древнейший слой триодных песнопений составляют произведения кондакарных поэтов. Древнейшим кондаком в триоди должен считаться заупокойный кондак мясопустной субботы, в акростихе которого стоит имя Анастасия: первый икос его — Сам един еси бессмертный поставлен в качестве образца в кондаках св. Романа на погребение одного монаха (в кондакарях этот кондак ставится обыкновенно в сырную субботу) и на неделю всех святых. Питра видит в его авторе антиохийского патриарха Анастасия I Синаита (561—572 и 596—599 или 601) . А. Пападопуло-Керамевс, основываясь на том, что в одной патмосской рукописи (№ 613) указанный кондак надписывается именем Анастасия Квестора, считает его автором одного византийского чиновника, жившего в начале X в. : кроме кондака Анастасия Квестору в литургических рукописях приписывается еще 7 канонов (. Но раз кондаку Анастасия подражал еще Роман Сладкопевец, и притом не в одном, а даже в двух своих произведениях, то ясно, что этот Анастасий должен быть, по крайней ... далее ...
Неделя Всех Святых. (О признаке христианства, ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Христос: « всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми » ( Матф. 19: 27-30 ) . Здесь Господь указывает, во-первых, на условие нашего спасения, а во-вторых, предсказывает славу святых по их мере решимости в борьбе с соблазнами. Условием спасения Господь называет не принадлежность к какому-то народу, например, к «Святой Руси», не ... далее ...
Интронизация Патриархов в 20 веке | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... портала " Православие и мир " Интрониза­ция избран­ного Патриар­ха Алексия II состоя­лась в воскре­сение 10 июня 1991 года, в неделю всех Святых, в Богоявлен­ском кафед­ральном соборе. Собор не смог вместить всех россиян, поже­лавших молитвенно участ­вовать в постав­лении нового Предстоя­теля Церкви. На бого­служении присутст­вовали все члены Поместного Собора, Блаже­ннейший и Святейший Патриарх всей Грузии Илия II, предста­витель Патриар­ха Антиохий­ского при Патриархе Москов­ском епископ Филиппо­польский Нифон. Интронизация патриарха Тихона 5 (18) ноября 1917 года в храме Христа Спасителя состоялись выборы патриарха. В начале литургии митрополит Владимир вынес ковчежец, куда он опустил жребии с именами кандидатов. Ковчежец был поставлен перед перенесенной из Успенского собора Владимирской иконой Божией Матери. И уже после окончания литургии из алтаря вышел старец Алексий из Зосимовой пустыни и после усердной молитвы с земными поклонами достал жребий, на котором было написано: «Тихон, митрополит Московский». Хор грянул «аксиос» и все запели «Тебе Бога хвалим». «Была избрана на Соборе особая комиссия для разработки чина «настолования» Всероссийского патриарха. ... далее ...
Святитель Игнатий Брянчанинов Поучение в неделю ...Искать в Источникеchurch.ua
... избранных Божиих Всяк, убо иже исповестъ Мя пред человека, исповем его и Аз пред Отцем Моим, Иже на небесех. А иже отвержется Мене пред человека, отвергуся его и Аз пред Отцем Моим, Иже на небесех ( Мф. 10, 32-33 ) . Это сказал Господь ученикам Своим, которые тогда стояли пред лицом Его; это сказал всевидящий Господь, взирающий на отдаленное будущее как на настоящее, сказал всем без исключения ученикам Своим всех времен и стран; сказал это Господь и вам, стоящим здесь, в храме Его, вписавшим себя в число учеников Его святым Крещением. Как молния быстро протекает с одного края небес до другого, ничего не утрачивая в блеске своем, так определение Господа достигло нас чрез восемнадцать столетий, во всей силе и ясности своей возвещено нам сегодня во Евангелии. Ученики Господа — не те только, которые от имени Его именуются христианами, не те только, которые приняли на себя обеты служения Ему: ученики — те, которые действительно исповедуют Его Господом своим, исповедуют полновластным Владыкою над собою и вечным Царем, последуя его учению как учению Господа, исполняя Его заповеди как заповеди Господа. Исповедание должно быть совершаемо умом, сердцем, словом, делом, всею жизнью. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Творения древних отцов-подвижников - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вошел в рай; фарисей, по самонадеянности, упал с самого верха добродетели; мытарь, не поддавшись отчаянию, так исправился, что упредил и того (фарисея) » (Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста. Т. II, кн. 1. С. 311) . Значение покаяния в духовной жизни подчеркивалось отцами-подвижниками с самого зарождения иночества. Например, преп. Антоний в одном из своих посланий говорит о «Духе покаяния», который является руководителем монаха на протяжении всех ступеней духовного преуспеяния, начиная от очищения души посредством постов, бдений и молитв и кончая высотами богомыслия (см. : The Letters of Saint Antony the Great Translation with an Introduction by D. J. Chitty. Oxford, 1991. P. 2) . Буке. : вслед за этим (μετά ταύτα) . Об этом «эсхатологическом веселии» (ευφροσύνη) см., например, у св. Григория Паламы, который в проповеди, произнесенной в Неделю всех святых, призывает свою паству праздновать так, чтобы представить тела и души свои угодными Богу и по ходатайству святых сделаться участниками их нескончаемого праздника и веселия (τής πανηγύρεως χα ευφροσύνης) (см. : Се. fpM-2ормм Палата. Беседы. Т. 1. С. 255. Текст: ΓΡΗΓΟΡΙΟΤ ΤΟY ΠΑΛΑΜΑ. ΑΠΑΝΤΑ ΤΑ ΕΡΓΑ, 10. Σ. 148) ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Неделя Всех святых
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера