Неделя Всех святых

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Старчество на Руси, Часть III. Приложения - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мф 27: 46, 50; Мк 15: 34, 37; Лк 23: 44, 46) 474, см. у Ис ка – как хорошо у- σιωπή καφι μιμ ομαι 475 (ай!) И Т шлет тебе большущый поклон и благодарность за посещение и пр. Сим-й 476 видел тебя 25 VI во исхождении твоем – как быстра! Господь с вами. Простите. 30 VI 37 г. Любящий тебя твой дядя. Письмо 67 # Дорогая и родная племянница моя, Варя с домашними твоими, здравствуйте! 2 VII получил твою открытку от 26 VI (Алатырскую) , а вчера – 4 VII – получил от 28 VI и δόξα τώ Κυρίώ за путешествие и возвращение и за все прошедшее, настоящее и будущее! А о распухших щеках и ногах см. апостол в неделю Всех Святых 477. Далее, Ф 478 (глубоко кланяюсь) с Ф и ты с работой очевидно искушаетесь в терпении... и как выражение онaго имейте χριθ. Бедная Ж! ее постигла участь многих... – ея новый адресc 479? 18 iюня чей день? И в этот Cвятой день сего года, 7 часов утра Она спасла μμου от великой опасности πύρ ’ской и ρπζ ’ской... как и благодарить?! Обаче и худое принесем, но с δκρυον ’ми... А душевное состояние было как тогда (19 VII 29) на Тверской 480. И Т и Ан. В. тебе кланяются. Тайлор 481... его английское острое мудрование, прости, В, почти не вмещается в мою тупую голову: и понятно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово в Неделю Всех святых, в земле Российской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Тя, Триипостасный Владыко, верою Православною землю Русскую озарившаго и святых cродников наших сонм велий в ней прославльшаго. Сегодня, други мои, на Руси День Ангела – день памяти всех святых нашей Русской земли, чьими трудами и скорбями, чьим величием духа мы с вами теперь – православные христиане. Этот день мы отмечаем ежегодно. Но ныне празднование памяти русских святых угодников Божиих особенно величаво еще и тем, что 1000 лет прошло с тех пор, как началось духовное рождение русского народа в Святом Крещении, когда призрел на Русь Господь и вдохнул в нее дух жизни. Этот 1000-летний юбилей заставляет оглянуться на пройденный путь, на историю и особо оценить событие, которое случилось так давно, но которым по сию пору живет Россия. Этого не могут не признать, не могут не оценить все, независимо от своего мировоззрения и вероисповедания. И единодушно празднуется торжество и религиозное, и национальное, и государственное, и культурное. " С Крещения Руси вообще можно начать историю Руси и историю русской культуры " , – говорят современные ученые. Именно поэтому весь мир " от восток солнца до запад " отмечает сегодня 1000-летний юбилей Крещения Руси. " ... без Мене ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... помазует их и верним причитает. Ели- цы же не покараху се, сих повелеваше цару Стефану брату со безчестием от отчьства изгнати и недаваше растити тернию во место винограда» (Гласник. Кн. 10) . Но ла тиняне жили в Сербии и при Душане. Итак, не этих людей имел в виду Дометиан, когда говорил о подвиге Саввы в отношении к ересям. Вероятнее, это были остатки ариан и богомилов. 66 Грамота 1233 г., не совсем сохранившаяся, напечатана в: ИОРЯС. Т. VII. Не бес­плодна была заботливость св. Саввы о Зетской кафедре. В 1252 г. старанием «еписко­па всея Зетския области кир Неофита, восполняющаго все недостающее из святых писателей в святой церкви арх. Михаила на месте Иловице», переведен был вновь номоканон с полными правилами и толкованиями (Григорович В.) История разных славенских народов, наипаче болгар, хорватов и сербов: В 4 ч. Вена, 1794–1795. Ч. 2 (далее – Раич. История разных славенских народов. – Ред.) . 69 Относили смерть свт. Саввы к 1241 г. Но напрасно. Болгарский патр. Иоаким, отпевавший его, скончался в первой половине 1237 г., когда Ясень осуждал Цорулуму, нынешний Чорлу (Georgios Akropolites. Historia) . Следовательно, кончина свт. Саввы последовала в январе 1237 ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение в неделю ...Искать в Источникеchurch.ua
... чему радоваться и веселиться верным христи­анам о памяти святых, ибо в лице их они имеют мно­гих защитников, помощников, покровителей и ходата­ев к Богу. Грешным же людям, «от них же первый есмь аз», мне кажется, не может быть в этом большой ра­дости, ибо они лишены общения со святыми. Грешные от радости святых еще больше заскорбят своими серд­цами, когда увидят их на небесах, увенчанных вечным царством, а себя отверженных от них, как говорит Гос­подь устами Своего пророка Исаии: «Се работающии Ми насытятся, вы же взалчете; се работающий Ми напиются, вы же возжаждете; се работающий Ми возра­дуются, вы лее посрамитеся; се работающий Ми возве­селятся в веселии сердца, вы же возопиете в болезни сердца вашего и от сокрушения духа восплачетеся» ( Ис. 65: 13, 14 ) . Дерзну же я сказать, что и для святых Божиих ны­не не совершенно радование как потому, что их святые души еще не соединились с честными их мощами, так и потому, что видят нас, грешных, самовольно лишаю­щимися их общества, их ликов, их вечной радости из-за малой и суетной греховной сладости, существующей в мире сем. Ибо и святым Божиим вместе с ангелами Божиими как бывает радость не небесах о всяком каю­щемся грешнике, ... далее ...
Литургика, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... без всякого опущения в них тропарей: первый канон Октоиха поется на 6, второй на 4 и из Минеи святому на 4. Если случится святый шестиричный или святый со славословием, то в канонах Октоиха опускаются по два тропаря, обыкновенно мученичны, когда они есть. Если случатся два святых, в понедельник, вторник и четверток, второй канон Октоиха вовсе не поется, а в среду и пяток оба канона Октоиха поются без мученичнов. В дни предпразднства, попразднства и отдания праздника каноны Октоиха вовсе опускаются, а вместо них поются каноны предпразднства или праздника, в период же от Фоминой недели до недели Всех Святых каноны Цветной Триоди. В субботу канон храма святого не поется, если случится память двух святых: тогда поем канон: первому святому со ирмосом на 6; второму святому на 4; и мученичен канон Октоиха на 4. Также, канон храмового святого не поется, если случится память святого со славословием, полиелеем или бдением: тогда, вместо канона храмовому святому, поется канон Богородице. Но канон храма, посвященного Господу или Пресвятой Богородице, в этих случаях не опускается. На вседневной утрени каждая из песней канона не заключается ирмосом катавасии, как в праздники, но, ... далее ...
К статье о Греческом Кондакаре XII-XIII в. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сколько их оказывается и при нашем вероятно неполном перечне. Кондак Григорию Богослову с акростихом: „ἂ σμα Στ ᴕ δίτου “ составлен, как читается у Питры „ πρὸς τὸ. τα θεόβρ “…… Это недописанное слово есть ничто иное как начало кондака Василию Великому, составленнаго, судя по акростиху, Студитом: „ τὰ θεόβρητα τῆς λογικῆς σδυ κρήνης “ (р. 42) . Тот же подобен поставлен над кондаком Мученику Панкратию (ibid 76) и Iоанну Златоустому (р. 90) . Икос заупокойного кондакаря в субботу мясопустную „ ἀυτὸς μόνος ὑπάρχεις “ (сам один еси безсмертный) поставлен в качестве подобна для перваго икоса в неделю всех святых (по слав. кондакарю р. 151) и в великий понедельник (р. 144) , а в собрании Питры – над икосами „᾽ Εις κοιμηθέντας μοναχ ᴕ %`ς “ с акростихом „ φωνὴ θεοδώρου “ (т. е. Феодора Студита) . А между тем „ αυτὸς μόνος “ взято из кондакаря с акростихом „смиренного Анастасия“. Наконец кондак с икосами на великий четверг, по акростиху „ το῀υ ταπεινο῀υ Ρωμάνου πόιημα “ (у Питры р. 13) , не только имеет подобен: „ Λάζαρον τὸν φήλον σου “, но – что особенно замечательно, – подобенъ этот заимствован из кондакаря Праведному Лазарю, составленнаго песнописцем Кириаком, который ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 22. 06. 14-28. 06. 14 Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших На этой седмице: 22 9 июня: Всех святых, в земле Русской просиявших. Собор всех преподобных отцов, на святой горе Афон просиявших, Собор всех Болгарских святых (переходящее празднование во 2-е воскресенье после Пятидесятницы) . Преподобного Кирилла, игумена Белоезерского (1427) . Праведного Алексия (Мечева) Московского (1923) . Оптинские старцы говорили московским паломникам: «Зачем вы ездите к нам? У вас есть отец Алексий». Верующих привлекала к нему его «милующая любовь». Со всей России шли они в маленький храм Святителя Николая - и никто не уходил без духовной помощи и утешения. День памяти и скорби. 22 июня 2013 г. после возложения венка от Русской Православной Церкви к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам церемонии с кратким словом: « Хотел бы приветствовать всех вас, дорогие владыки, отцы, матушки игумении, с этим днем трагических воспоминаний о событиях, которые болью отозвались и отзываются на протяжении десятилетий в жизни ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изглаголав помазует их и верним причитает. Ели- цы же не покараху се, сих повелеваше цару Стефану брату со безчестием от отчьства изгнати и недаваше растити тернию во место винограда» (Гласник. Кн. 10) . Но ла тиняне жили в Сербии и при Душане. Итак, не этих людей имел в виду Дометиан, когда говорил о подвиге Саввы в отношении к ересям. Вероятнее, это были остатки ариан и богомилов. 66 Грамота 1233 г., не совсем сохранившаяся, напечатана в: ИОРЯС. Т. VII. Не бесплодна была заботливость св. Саввы о Зетской кафедре. В 1252 г. старанием «епископа всея Зетския области кир Неофита, восполняющаго все недостающее из святых писателей в святой церкви арх. Михаила на месте Иловице», переведен был вновь номоканон с полными правилами и толкованиями (Григорович В.) История разных славенских народов, наипаче болгар, хорватов и сербов: В 4 ч. Вена, 1794–1795. Ч. 2 (далее – Раич. История разных славенских народов. – Ред.) . 69 Относили смерть свт. Саввы к 1241 г. Но напрасно. Болгарский патр. Иоаким, отпевавший его, скончался в первой половине 1237 г., когда Ясень осуждал Цорулуму, нынешний Чорлу (Georgios Akropolites. Historia) . Следовательно, кончина свт. Саввы последовала в январе 1237 ... далее ...
Собор всех святых, в земле Русской просиявшихИскать в Источникеazbyka.ru
... соборного празднования памяти рус. святых появилась в сер. XVI в., после прославления сонма рус. святых на Московских Соборах 1547 и 1549 гг. Первая служба в честь " новых российских чудотворцев " была составлена Григорием, иноком суздальского Спасо-Евфимиева мон-ря, и предназначалась для пения 17 июля; этот день стал первоначальной датой празднования Собора русских святых. Служба переписывалась в рукописях (Сергий) Спасский (. Месяцеслов. Т. 1. С. 385) , но не вошла в печатные московские издания богослужебных книг XVI–XVII вв. С кон. XVIII в. она издавалась старообрядческими типографиями (Краков, Б. г. ; Гродно, 1786, 1789; Супрасль, 1786, 1787; М., 1911) . После XVII в. это празднование сохраняется только в старообрядческой среде и совершается в неделю (т. е. в воскресенье) после памяти прор. Илии (20 июля) . Последование включает тропарь 3-го гласа: " Пречестная верста Богом возлюбленная, отцы преблаженнии " , кондак 8-го гласа, на подобен " Яко начатки " : " Яко благочестия проповедники и нечестия обуздатели " , канон 8-го гласа, ирмос: " Песнь возслем, людие " , нач. : " Вси песньми духовными, иже постом просиявшая " . По певч. рукописям с XVII в. известны распетые ... далее ...
Жития новомучеников и исповедников российских XX ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни на какие личные невзгоды и напасти, следует спешить делать добро». Для завершения академического образования Василий Федорович в июле 1920 года приехал в Москву; экзамены выпускники академии сдавали на квартире отца Владимира Страхова. В марте 1921 года Василий Федорович переехал ближе к Москве и устроился счетоводом в Построечном управлении узкоколейки города Орехово-Зуево. Вскоре вместе с Еленой Сергеевной и сыном Даниилом они поселились в Петровско-Разумовском у тестя Сергея Алексеевича Борисоглебского. 24 июня 1921 года Василий Федорович был рукоположен во диакона, а 26 июня, в неделю Всех святых, – во иерея к церкви во имя святителя и чудотворца Николая у Соломенной Сторожки 6. Никольский храм – единственное место священнического служения отца Василия до дня его ареста в 1929 году – был построен усердием офицеров расквартированной в Петровско-Разумовском 675-й пешей тульской дружины и освящен епископом Можайским Димитрием (Добросердовым) в 1916 году. Церковь была построена на земле Сельскохозяйственного института и приписана к институтской Петропавловской церкви. Институтский храм, как и все храмы при учебных заведениях, после революции был закрыт, и прихожане ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Неделя Всех святых
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера