Христосты сжи   14 Бого болуп Иисус Христос Кайраканысты Адазы алдында тизеленип 15 Оны тееридеги ле кандый ла ук-тс бойыны алган. 16 Ол слерге Бойыны магыны байлыгына кч берип, Бойыны Тыны ажыра слерди кксигерди бек этсин деп, 17 Кудайга бткенигер ажыра Христос деп, 18 тазылыгар ла тзигер сш болзын деп, мргип турум. Ол тушта ончо агаруларла кожо Христосты сжини элбегин ле узунын, бийигин ле тереин одоор, 19 ол кижини билгирине бийик те болзо, билер аргалу болорыгар. Ол тушта Кудайды толо кемине 20 Кудай дезе бисти бойыбыста иштеп турган кчиле нени сураганыста эмезе сананганыста кпти эдер аргалу. 21 Ого Иисус Христосты Бойындагы Серкпеде йеде йеге чакка мак ! Аминь .   4   Эт-канны бирлиги   1 Анайдарда, мен, Кайраканга болуп киженд бойым, слерди турум: слерди Кудай кычырып алган кычыруга турар эдип 2 ло болыгар, бой-бойыгарга буурзап кичеенигер. 3 Бойыгар ортодо амырды чеберлеп, Тынны бирлигин корулап аларга ончо кчигерди салыгар. 4 Эт-кан Тын нени учун дезе слерди Кудай кычырып алган 5 Кайракан Кудайга бдетени креске тжетени 6 Ончозыны Кудайы ла Адазы Ол ончозыны бажында, ончозы ажыра ла ончозында. 7 бисти кажыбыска ла Христосты берип турган кемиле берилген. 8 Оны учун айдылган: «Ол улусты бийикке кдрилип, улуска сый берген». 9 «кдрилген» дегени ол не болотон? Ол башкыда э тереине тшкен дегени эмес беди? 10 Ол тшкени эди, ончозын бдрип койорго, Ол ок ончо теерилерде бийик кдрилгени эди. 11 Ол кезигин апостолдор, кезигин – кезигин – кдчилер ле редчилер эдип тургускан. 12 Агарулар Кудайды керегине ле Христосты Эди-Канын – Серкпени тыыдарга белен болзын деп, Ол мынайда эткен. 13 Кудайга бдеринде ле Оны Уулын билип аларында ончобыс бирликке деп, Христосты толо кемине эр кемине табышкан улус болзын деп, мынайда эдилген. 14 Ол тушта база кич балдар болбозыс, салкындый кубулча не ле ред бисти тймедип, баштап апарбас. Бу ред астырышка экелип турган кижини тгнине ле смезине улам табылат. 15 Карын, чынды сште айдып, Ого ончозында тейлежип, зрибис. Ол – Христос , Бажы эди. 16 Оны шылтузында ончо эт-кан – Серкпе бириктирилген, оны ончо йелери бой-бойыла бек колбулу, олорды кажызы ла бойыны ижин эдер аргалу кемиле эдет, ончо эт-кан зп, сште тудулат.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

35 Та адып келерде, Павел ле Силаны божотсын деп, колонияны каланы ийди. 36 Трмени каруулчыгы бу керегинде Павелге айтты: – Колонияны слерди божотсын деп, улус ийди. Анайдарда, эмди чыгып, барыгар. 37 Павел олорго айтты: – Бисти, Римни улузын, ончо улус кзинче соголо, трмелеп койгондор. Эмди туйказына срп ба? туру! Келип, бисти бойлоры чыгарзын. 38 Каланы бу сстрди колонияны айдып бардылар. Олор Павел ле Сила Римни улузы деп угала, коркый бердилер. 39 Келеле, олорды алдына таштазын деп сурап, трмеде чыгарала, калада берзин дедилер. 40 Олор дезе трмеде чыгала, Лидия-эшке келдилер. Анда карындаштарды крл сергидип, кндктилер.   17   Павел ле Сила Фессалоникада   1 Олор Амфиполь ло Аполлонияла дл, Фессалоникага келдилер. Анда иудей синагога болгон. 2 Павел бойыны ого кирип, ч субботко улай олорго Агару Бичикте айдып, 3 Христос кыйналар ла тирилер учурлу болгон деп, мени слерге турган Иисус – Ол Христос деп, ла кргзип турган. 4 Олорды кезиги бдп, Павел ле Силага кожулды, анайып ок Кудайга чындык срекей кп еллиндер ле ас эмес абакайлар. 5 Кудайга бтпеген иудейлер кйнип, тепсене бир кезик кулугурларды табала, алып, каланы кйбреде бердилер. Иасон-эшке келеле, Павел ле Силаны улуска алып чыгарга, некеп турдылар. 6 олорды таппай салала, Иасонды ла бир кезик карындаштарды каланы апарып, кыйгырыжып турдылар: – Калыкты тйметкен бу улус бери де келди! 7 Иасон дезе олорды айлына кийдирген! Олор ончозы каганны бузып, ск кижини, Иисусты каан деп адап 8 улус ла каланы мыны угала, чочып, тймеже бердилер. 9 Иасонно ло скзине де ордына неме алала, олорды божодып ийдилер.   Павел ле Сила Верияда   10 Карындаштар дезе саадабай тнде Павел ле Силаны Верия аткардылар. Верияга келеле, олор иудей синагогага бардылар. 11 Мындагы улус Фессалониканы улузына керс болгон. Олор Павелди кичеенип угуп тургандар. Ол сс чын ба деп билерге, Агару Бичикти шижлеп тургандар. 12 Олорды кбизи бтти, анайып ла ас эмес еллин абакайлар ла эр улус. 13 Павел Кудайды сзин Верияда база Фессалониканы иудейлери билеле, бери де келип, калыкты тймедип, сайгактадып ийдилер. 14 Айдарда, карындаштар Павелди талай барып чылап, ылтам аткардылар. Сила ла Тимофей дезе артып калдылар.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Наибольшую известность В.-ле-Д. принесли научные и научно-популярные труды. Его работы в «Annales archéologiques» стали выходить с 1845 г.; с 1858 г.- переработанный курс лекций «Беседы об архитектуре» (Entretiens sur l " architecture. P., 1863, 1872. 2 vol.) и многотомная энциклопедия средневек. утвари (Dictionnaire raisonné du mobilier français de l " époque carolingienne à la renaissance. P., 1858-1875. 6 vol.). Став знатоком мельчайших археологических деталей архитектуры прошлого, он попытался выстроить аналитическую модель средневек. системы конструкции (в основном готической, к-рая представлялась ему универсальной и совершенной). Подробно В.-ле-Д. представил ее в «Толковом словаре архитектуры» (Dictionnaire raisonné de l " architecture française du XIé au XVIé siècle. P., 1854-1868. 10 vol.), послужившем толчком к появлению в Европе движения «за возрождение готики» (gothic revival). Взгляды В.-ле-Д. во многом определили развитие реставрации не только в XIX, но и в XX в. В их основе лежат романтизм и архитектурный рационализм, видение в постройке конкретного воплощения стиля, к-рый следовало «восстановить» даже в том случае, если здание не имело его в прошлом. В.-ле-Д. считал, что следует выделить особые черты, определяющие индивидуальность постройки, и попытаться восстановить первоначальное единство стиля, даже путем разрушения старых частей и воспроизведения их по аналогиям (реставрируя ц. Сент-Мадлен в Везле, он заменил часть стрельчатых крестовых сводов XIII в. сводами в стиле XII в.; подменил утраченные части заново сделанными в соборе Парижской Богоматери, соборе в Амьене и др.). Этот реставрационный метод подвергся жесткой критике, особенно со стороны англ. коллег; выражение «реставрация а ля Виолле-ле-Дюк» стало нарицательным обозначением волюнтаристской и деструктивной стилевой реконструкции. Тем не менее труды В.-ле-Д. углубили понимание средневек. архитектуры и прояснили подход к ее реставрации. Особенно важно, что В.-ле-Д. считал предметом исследования и восстановления не только внешний облик здания, но и его конструкцию. Позже В.-ле-Д. перешел к использованию казавшихся ему наилучшими совр. материалов и более сложных, чем первоначальные, методов, с целью более надежной защиты здания от воздействия внешней среды и т. п.

http://pravenc.ru/text/158724.html

Писания, если рассматривать их возражения в гораздо большем освещении доводов Спинозы, который преувеличил эту материю, вследствие ложных предрассудков” 93 . По справедливому замечанию Рудельбаха, ремонстратизм у Ле-Клерка приносил только пустоцвет, чтобы скрыть, когда это было нужно, нехристианское направление его учения 94 . Как скрытый защитник спинозизма, Ле-Клерк частью собрал мнимые элементы противоречий в св. Писании, частью увеличил их новыми гнусными представлениями. Нет нужды давать подробное изложение системы Ле-Клерка. Достаточно сказать, что он отрицал необходимость Божественной помощи для составления Библии. Он утверждал, что обыкновенные способности памяти были вполне достаточны, чтобы сделать авторов св. Писания способными для записи сообщений от Бога и исторических событий. Основываясь на сочинениях Гуго Гроция и Спинозы 95 , Ле-Клерк различает в св. Писании; пророчество, историю и учение. Пророчества откровенны, но записаны по памяти и по содержанию, а не дословно. История записана на основании опытного знания. Для изложения же учения вовсе и не требуется никакого вдохновения 96 . Боговдохновенность учения и истории Ветхого и Нового Завета Ле-Клерк отрицает, во-первых, потому что такое вдохновение будто-бы излишне; во-вторых, потому, что св. писатели иногда между собой не согласны; в третьих, потому, что в некоторых местах они ошиблись по незнанию. Учение о боговдохновенности апостолов, о том, что им был обещан и сообщался Св. Дух, при написании св. книг, Ле-Клерк осмеливается называть фантазией, с которой долго носились 97 . Под вдохновением апостолов Ле-Клерк понимает только благочестивое возбуждение, необходимое для воспринятия учения Христа, которое охватывало, возбуждало и укрепляло их души. Для подкрепления своих легкомысленных и голословных суждений Ле-Клерк прибегает к неправильному толкованию обетований Христа о ниспослании апостолам Св. Духа. Подобно Перроне, он пытался возражать против метода, усвоенного впоследствии Михаелисом выводить боговдохновенность св.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Leonar...

Закрыть itemscope itemtype="" > Маленькие победы Ле Пен нервируют Макрона 01.05.2017 697 Время на чтение 6 минут Кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен за неделю до второго тура выборов продолжает перетягивать к себе электорат, заставляя «истерить» ее соперника Эммануэля Макрона. На полпути до заветного финиша кандидаты прибавляют очки по одним фронтам и теряют по другим, что усиливает интригу и снижает шансы безоговорочной победы «никакого и синтетического» Макрона над «радикальной» Ле Пен. Лидер «Национального фронта» Марин Ле Пен заявила, что вполне может победить своего соперника экс-министра экономики Эммануэля Макрона на французских выборах президента: «Он сам так думает, учитывая то лихорадочное состояние и агрессивность, которые овладели им и его друзьями из шоу-бизнеса в последние дни», - добавила кандидат. Напомним, второй тур президентских выборов состоится 7 мая. Социологи по-прежнему прочат победу Макрону. Так, по данным опроса, проведенного компанией Odoxa 26-27 апреля, Ле Пен поддержали 41% респондентов, что, правда, на 4% больше чем в предыдущих опросах, однако 59% опрошенных по-прежнему отдают свои голоса Макрону, сообщил Reuters. Освистали и вогнали в истерику Макрона Рейтинг Ле Пен, действительно, подрос после встречи с рабочими завода Whirpool, протестующими против переноса завода в Польшу. Лидер Нацфронта приехала на завод в среду утром и после общения с рабочими обвинила Макрона в том, что тот отстаивает интересы олигархии, а не простых людей. Во второй половине дня до завода добрался и Макрон. Однако его запоздалый визит энтузиазма среди рабочих не вызвал, многие освистали бывшего министра, в толпе даже раздавались крики «Ле Пен - президент», - сообщили СМИ. Визит Макрона оказался не очень удачным, - согласился с газетой ВЗГЛЯД и ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Сергей Федоров. «Марин Ле Пен выступила кандидатом народа, противопоставив себя своему противнику, которого она называет ставленником большого капитала, глобалистом и прочими эпитетами, от которых Макрон пытается уйти», - указал эксперт.

http://ruskline.ru/opp/2017/maj/01/malen...

Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 14. Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 499. Доброхотов А.Л. Данте Алигьери. М.: Мысль, 1990. - С. 125. Чистилище, I, 4-6//Данте Алигьери. Божественная комедия/Пер. с итал. М. Лозинского. М.: Интерпракс, 1992. – С. 179. Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 504. Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 510. Доброхотов А.Л. Данте Алигьери. М.: Мысль, 1990. - с. 151. Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 518. Larchet J.-C. La vie après la mort selon la Tradition orthodoxe. Paris: Les Editions du Cerf, 2001. - p. 179. Там же. - с. 179. Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 250. Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Эфесский и Флорентийская уния. - М. Издательско-полиграфическая фирма " Сирин " , 1994. - С. 31. Syropoulos Silvester.Vera historia unionis non verae inter Graecos et Latinos sive Concilii Florentini exactissima narratio… Hagae, 1660; Les “Mémoires” du Grand Ecclésiarque de l " Eglise de Constantinople, Sylvestre Syropoulos, sur le concile de Florence. Rome, 1971. Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Эфесский и Флорентийская уния. - С. 46. Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Эфесский и Флорентийская уния. - С. 52. Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Эфесский и Флорентийская уния. - С. 93. Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Эфесский и Флорентийская уния. - С. 99. Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Эфесский и Флорентийская уния. - С. 115. Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 426. Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. - С. 429. Рейтинг: 8 Голосов: 11 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Дмитрий 30 декабря 2013, 22:33 Ларисе Крыловой. Вы правы! Этот ( извините за выражение) " творческий " очерк нам вообще православным совершенно не нужен. Неужели больше нет проблем в догматах нашей православной цекви?! Achtung! Люди будьте бдительны! Этот опус нужен ГЛОБАЛИСТАМ и только им и только с определенной целью. Я так думаю. Andrey Azyukin 30 декабря 2013, 22:13 !и у меня тоже,Лариса, " ..немного другое воззрение.. " и прочее,-например,..совсем почему-то в ад не хочется(ни сразу вдруг ни постепенно даже!(:..СПАСИ БОЖЕ СОХРАНИ И ПОМИЛУЙ!

http://pravoslavie.ru/67148.html

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События Старшеклассники и Ле Корбюзье Среди наиболее значимых фигур мировой культуры XX века Ле Корбюзье занимает особое место, поэтому, в рамках курса МХК мы не могли не посетить выставку ГМИИ им. Пушкина   " Ле Корбюзье. Тайны творчества. Между живописью и архитектурой " . Ле Корбюзье не просто архитектор и теоретик архитектуры, именно благодаря Ле Корбюзье в наш обиход вошли такие понятия как «урбанизм», «социальное жилье», «спальный район».  Корбюзье многое не только придумал, но и привнес в жизнь нашего постиндустриального общества. В этом мы убедились, посетив выставку. Впечатления гимназистов от посещения выставки Ле Корбюзье: Лиза Жаравина, 9 класс: " Мне нравится архитектура Ле Корбюзье, его проекты очень необычны и оригинальны. Он стремился сделать жизнь человека более удобной, сделать жилище более функциональным, используя принципы рационализации. В его архитектурном принципе меня привлекает большое пространство дома, высокие окна, наполняющие комнату солнечным светом, быстрый доступ ко всему, удобное расположение комнат.  Ле Корбюзье очень интересный архитектор. Он действительно хотел сделать жизнь человечества лучше. Однако его идеи были неправильно поняты его последователями. И сейчас нам приходится тесниться в маленьких квартирках, которые построены без какой-либо высокой мысли " . Усова Варвара,10 класс: Меня поразила современность творений Корбюзье. Почти 90 лет назад этот оригинальный архитектор понял, что будет модно в наше время. Колонны, позволяющие зданиям парить, ленточные окна, плоские крыши с садами и бассейнами завораживают. Особенно поражает мебель, спроектированная Жаннере. Её удобство и практичность интересует и заставляет понять, что потребности людей, спустя почти век, не изменились. Мне стало жаль, что в СССР не приняли проект Корбюзье «Дворец Советов». Меня повеселила выставка скульптур, которые очень трудно понять, но в целом выставка мне понравилась!!! Всегда интересно сходить на современную выставку.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/442...

15 Бичикчилер ле фарисейлер, слерге ачу-корон! Эки Бир де кижини болзо, баштандыралы деп, талай кечип, ддигер. Баштандырала, оны бойыгарда эки катап таамыны уулы эдип аладыгар. 16 Сокор башчылар, слерге ачу-корон! Слер айдадыгар: «Байзыла чертенип турган кижини черти не де эмес, байзыны алтыныла чертенип турган кижи чертин бдрер учурлу». 17 Сагыжы ло сокорлор! Кажызы алтын ба, эмезе алтынды агарулап турган байзы ба? 18 База айдадыгар: «Тагылла чертенип турган кижини черти не де эмес, тагылды стине салган берле чертенип турган кижи чертин бдрер учурлу». 19 ле сокорлор! Кажызы бер бе, эмезе берни агарулап турган тагыл ба? 20 Анайдарда, тагылла чертенгени, тагылла чертенип, оны стиндезиле чертенгени ол. 21 Байзыла чертенгени, байзыла чертенип, ичинде чертенгени ол. 22 Теериле чертенгени, Кудайды Ширеезиле, стинде Отурганыла чертенгени ол. 23 Бичикчилер ле фарисейлер, слерге ачу-корон! Эки Слер мята, анис, тмин лдрди онынчы лзин Кудайга берип тс немени: быйанды ла бдп ундып койдыгар. Мыны да эдер, оны да ундыбас керек. 24 Томонокты шп, тни дезе салар сокор башчылар! 25 Бичикчилер ле фарисейлер, слерге ачу-корон! Эки Айакты, табакты тыштын арутап олорды ичи тоношло, тгнле толо. 26 Сокор фарисей ! Айакты ла табакты тышты ару болзын деп, озо баштап ичин арута. 27 Бичикчилер ле фарисейлер, слерге ачу-корон! Эки Слер ск салган, череттелген тышты деп крнер, ичи лгн улусты сктриле, кандый ла толо. 28 Слер андый ок: тыштыгарла ак болуп крнедигер, ичигерде толгоны дезе, – ле 29 Бичикчилер ле фарисейлер, слерге ачу-корон! Эки Слер ск салар тудуп, актуларды кереестерин кееркедип, 30 айдадыгар: «Адаларысты йинде болзобыс, канын тгзишпес эдибис». 31 Анайып, бойыгарды лтрген улусты уулдары деп, бойыгарга удура керелеп 32 Адаларыгар баштаганды учына 33 коронду ач-рени! Таамыга тжрер канайып кыйыжарыгар? 34 Бат, оны учун слерге керслерди ле редчилерди ийип Кезигин лтреригер, кере тартарыгар, кезигин дезе синагогалараарда согорыгар, калада калага среригер. 35 тглген ончо актуларды каны слерге тшкей: ак сагышту Авельди канына ала байзы ла тагыл ортодо слер лтрген Варахий уулы Захарияны канына 36 Чынын айдадым слерге: мыны ончозы бу йеге

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Особое влияние В.-ле-Д. имел на развитие церковной архитектуры и реставрации в России. Первый вышедший в России обобщающий труд по методам реставрации древних памятников был составлен по работам В.-ле-Д. (Реставрация древних архит. памятников (по Виолле-ле-Дюку) Н. В. Никитина//Древности: Тр. МАО. М., 1887. Т. 11. Вып. 3). Его взгляды в России воспринимали как новаторские, защищающие национальное наследие, призывающие вернуться к народным истокам искусства. Дискуссии о происхождении древнерус. церковного искусства и его значении для совр. России послужила кн. В.-ле-Д. о рус. искусстве (L " Art russe: Ses origines, ses éléments constitutifs, son apogée, son avenir. P., 1877) в пер. Н. В. Султанова (Рус. искусство: его источники, его составные элементы, его высшее развитие, его будущность. М., 1879). Написанная на основе материалов, полученных из России («Древности Российского государства» и франц. перевод «Истории Государства Российского» Н. М. Карамзина), книга вызвала резко отрицательную реакцию мн. ученых и архитекторов, мнение к-рых выразили в особых работах Ф. И. Буслаев , один из основателей Археологической комиссии , С. Г. Строганов, архит. В. В. Суслов. Несмотря на стремление В.-ле-Д. «вытолкать Россию из Европы в Азию» (Буслаев), книга принесла развитию рус. искусствознания и архитектуры пользу, позволив взглянуть на национальное искусство со стороны. Отказываясь причислить древнерус. искусство к европ., В.-ле-Д. предложил свою схему его происхождения, близкую «евразийской», и назвал Русь «лабораторией, в которой искусства, занесенные со всех концов Азии, соединились вместе для принятия формы, средней между миром восточным и миром западным». Это искусство он охарактеризовал как средневек. и обосновал тезис о его самостоятельности; формы рус. церковного зодчества виделись В.-ле-Д. не подражанием, а развитием исходных (не только визант.) образцов, к XV в. достигших самобытности, а в XVI в. давших подлинные шедевры. В.-ле-Д. рассматривал процесс развития искусства не как произвольный выбор форм, а как результат сложившихся географических и исторических условий (климата, характера потребностей и ремесленных навыков, материалов, обычаев и вкусов, религ. чувства). Наивность мн. выводов (толщина церковных стен объясняется холодным климатом, особенности сознания сведены к патриотизму и вере и т. п.) и др. недостатки книги были обусловлены неполнотой данных и тем, что ее автор никогда не видел тех памятников, к-рые описывал. Понимая это, часть рус. ученых (В. И. Даль и Султанов) приветствовали книгу, особенно в отношении функционального и конструктивного анализа.

http://pravenc.ru/text/158724.html

Жак Ле Гофф был сторонником концепции Средневековья как особой цивилизации, отличной и от античной, и от новоевропейской. 2 апреля. ПРАВМИР. Известный французский историк Жак Ле Гофф скончался в Париже 1 апреля 2014 года в возрасте 90 лет. Об уходе из жизни французского историка-медиевиста, одного из ярчайших представителей «Новой исторической науки» Жака Ле Гоффа сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету Le Monde. Жак Ле Гофф родился 1 января 1924 года в городе Тулон, изучал историю европейского средневековья, в частности был крупным специалистом по XIII веку. Ле Гофф является автором многих научных книг и биографий известных исторических деятелей (Людовика IX Святого и Франциска Ассизского). Первая книга Ле Гоффа «Интеллектуалы в Средние века» вышла в 1956 году, однако популярность ему принесла книга «Рождение чистилища» (1981): религия была одной из его любимых тем. Жак Ле Гофф был сторонником концепции Средневековья как особой цивилизации, отличной и от античной, и от новоевропейской. В период с 1975 по 1977 год историк занимал пост первого директора французской Высшей школы социальных наук. Фото: 100knig.com Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 27 июля, 2021 23 июля, 2021 22 июля, 2021 15 июля, 2021 5 июля, 2021 24 июня, 2021 19 июня, 2021 7 июня, 2021 4 июня, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/skonchalsya-frantsuzsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010