RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_91226.html 14 декабря 2011 Светлана Колосовская XVI кинофестиваль " Радонеж " – завершен Источник:  http://www.radonezh.ru/analytic/15546.html Радонеж С 4 по 8 декабря с. г. в Доме кино проходил XVI Международный Кинофестиваль документально кино " Радонеж " . " Наш " зритель смог за это время посмотреть в залах Дома кино более 120 документальных фильмов, в жестокой конкуренции рекомендованных жюри отборочной комиссии. 8-го декабря вечером в Доме кино были показаны фильмы лауреаты, на чем ежегодный праздник " нашего кино " завершился. Попробуем подвести некоторые итоги и поделиться впечатлениями от увиденных фильмов. Патриотизм, духовный патриотизм. Первые два фильма, отмеченные жюри, это " РУСАЛИМ " А. Казакевича и В. Шуванникова ( " Лучший фильм " ) и " СПАС-КАМЕНЬ. ОСТРОВ НАДЕЖДЫ " Валентины Гуркаленко ( " Лучший сценарий " ), можно отнести как раз к тематике духовного патриотизма. " Русалим " рассказывает нам не просто о нашей духовной Родине – Иерусалиме, но о жизни и служении в Вечном городе Начальника Русской духовной Миссии – архимандрита Антонина Капустина. Служение его России не сравнимо ни с чем: в жестокой конкуренции с другими конфессиями он скупал для Русской Православной Церкви, для русских паломников участки земли, связанные с земной жизнью Иисуса Христа. Именно он создал " Русскую Палестину " , которая сохранилась и поныне, которая открывает новым поколениям русских паломников его имя. " Спас-Камень. Остров надежды " – это фильм о силе Русского Духа, о конкретном человеке, который представляет эту самую Силу. Таких людей – по скудости нашего времени – мы готовы искать и находить во временах весьма и весьма отдаленных. А тут – наш современник! 40-летний директор завода в Вологде, талантливый инженер, мастер спорта по прыжкам с парашюта, счастливый семьянин, имеющий двух сыновей, дочь и совершенно чудную, послушную ему жену, материальный достаток... И вот этот человек, Александр Николаевич Плигин, в кризисный 1991 год, увольняется с должности и уезжает на маленький остров Каменный (200 м на 700 м), что находится посередине Кубинского озера в 30 км к северу от Вологды. Он едет восстанавливать разрушенного там СПАСА, Спасо-Преображенский монастырь. Один. От монастыря 13-го века тоже осталась одна только колокольня, готовая вот-вот рухнуть. Сейчас там снова монастырь и идут службы.

http://religare.ru/2_91226_1_21.html

Президент Международного фонда славянской письменности и культуры Александр Крутов высказал сомнение, что Православие найдет достойное место на современном телеэкране, так как сегодня в российском обществе повсеместно утверждается мысль, что вера - это всего лишь личное дело каждого, которое не может претендовать на то, чтобы быть частью социально-общественного и идеологического пространства нашего государства. Власть не заинтересована в проведении фестивалей, подобных " Радонежу " . По словам Крутова, нынешняя Госдума не приняла ни одного закона, обращенного к пониманию религиозных сторон нашего общества. " К сожалению, в следующую Госдуму придут одни чиновники, а не православные. Но унывать нам все равно нельзя, ведь все в конечном итоге зависит от каждого из нас " , - заключил Александр Крутов. По словам Мирослава Бакулина, если бы всего лишь две недели наши федеральные телеканалы показывали фильмы, представленные на фестивале " Радонеж " , мы все вскоре проснулись бы в совсем иной стране. " Наша задача - создать необходимый коллектор православных фильмов " , - заключил Бакулин. Евгений Никифоров подытожил заседание совместного " круглого стола " участников и жюри фестиваля " Радонеж " , выразив надежду на дальнейший, уже сегодня более чем заметный рост профессионализма православного документального кино. Но вместе с тем Никифоров подчеркнул, что редактор этих фильмов по своей сути должен быть " великим немым " , чтобы вместе с профессионализмом не забыть увидеть человека. " Ведь самый главный профессионализм нашей работы как раз и заключается в том, чтобы увидеть человека " , - пояснил президент фестиваля " Радонеж " . Фестиваль завершился вечером 14 ноября торжественной церемонией вручения наград победителям XII фестиваля " Радонеж " , прошедшей в Ярославском академическом театре им. Ф. Волкова. Вместе с Гран-при, которого удостоился фильм архимандрита Тихона (Шевкунова) " Псково-Печерская обитель " , медали фестиваля с изображением преп. Сергия Радонежского были вручены следующим работам: " Святой Георгий " (режиссер и сценарист Ираклий Квирикадзе), " Советский монах. Алипий-воин " (реж. Юрий Зубков), " Томский благовест " (реж. Ирина Минина), " Строим храм " (радиоочерк Сергея Сынорова, ГТРК " Воронеж " ), " Ноев ковчег " (реж. Игорь Калядин), " Две жизни Ясобуро Хачия " (автор и режиссер Алексей Погребной), " Космос и хаос Алексея Лосева " (реж. Татьяна Малова). Особо - " за лучшее воплощение Слова Божьего на экране " - жюри выделило фильм " Старица: любим-город " (реж.: А. Малечкин и С. Линников).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/1...

14. Минасян Татьяна Сергеевна, писатель, руководитель литературного объединения «Страница». 15. Музафаров Александр Азизович, историк, публицист, лауреат премии «Хронограф». 16. Мультатули Петр Валентинович, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и исторического архивоведения Московского государственного института культуры 17. Никифоров Евгений Константинович, председатель православного общества Радонеж, директор радиостанции «Радонеж», член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. 18. Разумовский Феликс Вельевич, историк и телеведущий, член Академии Российского телевидения, член Церковно-общественного совета по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской. 19. Решетников Леонид Петрович, кандидат исторических наук, зав. Кафедрой истории и исторического архивоведения Московского государственного института культуры, генерал-лейтенант. 20. Рябцев Илья Николаевич, главный редактор сайта «Наследие Империи». 21. Томсинов Владимир Алексеевич, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой истории государства и права МГУ им М.В. Ломоносова. 22. Тренихин Михаил Михайлович, кандидат искусствоведения, научный сотрудник ГМЗ «Царицыно», заместитель главного редактора Uhmephem-жyphaлa«SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ». Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 15.02.2021 - 15:40 Дай, Бог! : Дай, Бог! 24.02.2021 - 16:54 " Радонеж " радио и газета, : " Радонеж " радио и газета, существующие исключительно благодаря поддержки, могут призывать только к установке еще одного нового типа надгробного памятника, совсем запамятов, что фонтан-произведение искусства великого Витали, и его возвращение на Лубянку не как водоотводного фонтана, а как произведения Витали, стало бы восстановлением одной мизерной исторического облика Москвы и ее украшением. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/2021/02/15/otkrytoe-p...

Причем вне зависимости от того, чем руководствовалось жюри, принимая решение, — чисто художественными критериями или не только художественными, но также и политическими (Нобелевская премия по литературе дает довольно тому примеров, и не только Нобелевская) — и у жюри, и у критических критиков всегда есть возможность эти политические соображения не упоминать, сосредоточившись на художественных достоинствах победителя (ведь редко бывает так, чтобы вовсе достоинств не было). Попутно можно и оценить соискателей, которые в итоге не были увенчаны лаврами, причем здесь у критического критика опять же полная свобода. Он может сказать, что и неудачник также был достоин лавров, но что же делать? — таков уж механизм премии, что кто-то обязательно проигрывает, невозможно сделать из премии беспроигрышную лотерею, да это никому не будет интересно. Или он может разъяснить решение, указав, что потерпевший неудачу соискатель представил на суд жюри недостаточно высокохудожественное произведение, и проанализировав его изъяны (можно даже и с изрядной едкостью), не позволившие ему взять премию. Это тоже вполне уместно. На ошибках учатся — и сам автор-неудачник, и другие. Чего категорически не следует делать — если, конечно, нет желания сменить профессию критического критика на должность инструктора райкома по идеологии, — это выдвигать политические основания для недопущения автора к премии, причем только политическими основаниями и ограничиваться, почитая их достаточными. Между тем именно это мы и наблюдали. Обозреватель «Новой газеты» Д.Л. Быков указал: «Шевкунов расплатился и за обскурантистские взгляды (…), и за свой имидж государственно-православного столпа духовности нового образца. Его книга не ужасна, она просто знакова и ориентацией на уже упомянутых неофитов, и любовью к сверхъестественному, и глубокой подспудной уверенностью в том, что нет другого пути к духовной и совестливой жизни, кроме как через веру и соответственно через церковь… К художественной литературе она имеет весьма касательное отношение, а награждение ее вызвало бы слишком восторженную и слишком предсказуемую реакцию все тех же обскурантов, чей голос в обществе и так все слышнее». Литкритик «Коммерсанта» А.А. Наринская была еще решительнее: «Дать, конечно, было бы не совсем прилично — тогда вышло бы, что прогрессивная в большинстве своем общественность… мало чем отличается от населения, увлекающегося православными байками… Сейчас… становится совсем уж непонятно, зачем эти вот православные байки с таким вот их автором и тогда уже очевидным их суперуспехом вообще включали в короткий список премии».

http://pravmir.ru/udarit-po-pilatchine/

План места постановки памятника и фотографические виды его будут высланы всем желающим, а также цены местным материалов. Ввоз моделей освобождён от всякой пошлины. Деньги строителю будут выплачиваться по мере хода работ. 209 – Скоро начали поступать многочисленные заявления художников-скульпторов о желании принять участие в конкурсе. К концу мая 1900 г. объявились уже 103 художника-скульптора. 25 из них – итальянцы, 15 французов, 12 русских, 12 немцев, 8 чехов, 4 поляка, 3 англичанина, 3 португальца, 2 испанца, 4 датчанина, 5 норвежцев, 6 болгар, 1 серб, 1 грек, 1 армянин и 1 румын. 210 В сентябре до 30 моделей памятника были доставлены в г. Софию и выставлены в княжеском манеже. Оценка достоинств каждой модели была произведена специально созванным для этой цели международным жюри: оно состояло из представителя – князя Фердинанда, двух подпредставителей: русского дипломатического агента г. Бахметьева и представителя комитета Ст. Заимова; протоколистами (секретарями) были: первый секретарь русского дипломатического агентства т. Етерь, инженер Сарафов и архитектор Лазарев: членами жюри: А. Мерсье, профессор-скульптор парижской академии изящных искусств, Г. Ферари, профессор-скульптор римской академии изящных искусств, г. Бах, профессор С.-Петербургской академии художеств и профессора рисовального училища в г. Софии. Заседания жюри открылись 20 сентября и продолжались по 25-е, когда оно окончательно высказалось о достоинствах представленных его рассмотрению проектов. Первую премию (5000 франков) получил итальянский художник Арнольд Зочи, профессор флорентийской академии. Ему же поручено и сооружение памятника. Царь-Освободитель, по проекту Зочи, будет изображен сидящим на коне. По граням пьедестала памятника рельефами будут изваяны конные фигуры сподвижников Императора – Великого князя Николая Николаевича Старшего, М.Д. Скобелева, И.В. Гурко, гр. Н.И. Игнатьева; далее – толпы русских вои- —326— нов и болгарских добровольцев. Ещё ниже – три картины барельефами, назначенные в конкурсе; впереди – чеканная аллегорическая фигура победы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Выставка будет открыта до 4 февраля 2024 года. Адрес: г. Москва, ул. Пречистенка, д. 19. Собор святителя Саввы в Белграде был задуман как главный кафедральный храм Сербского Патриархата и крупнейший православный храм в Европе. Его возведение началось в 30-е годы прошлого века в столичном районе Врачар на месте, где по приказу турецких властей были сожжены мощи святителя Сербского Саввы — основателя и первого Предстоятеля автокефальной Сербской Православной Церкви. Возобновление начатого строительства стало возможным только в 1985 году. 16 марта 2012 года в Москве министр иностранных дел Российской Федерации С.В. Лавров и министр иностранных дел Республики Сербия В. Еремич подписали протокол о российском участии в оформлении внутреннего убранства храма святителя Саввы в Белграде. В соответствии с протоколом для координации дальнейшей совместной деятельности по благоукрашению храма святого Саввы в 2013 году была создана российско-сербская рабочая группа, учредившая состав конкурсного жюри по выбору лучшего художественного решения внутреннего оформления собора святителя Саввы в Белграде. Сопредседателями конкурсного жюри были избраны митрополит Волоколамский Иларион и первый вице-премьер, министр иностранных дел Республики Сербии И. Дачич. Летом 2014 года был объявлен Всероссийский открытый конкурс на проект оформления внутреннего убранства храма святого Саввы в Белграде. 6 октября 2014 года конкурсное жюри под председательством митрополита Волоколамского Илариона и И. Дачича определило победителей конкурса. Первое место занял проект Международного фонда содействия ЮНЕСКО, подготовленный авторским коллективом под руководством народного художника Российской Федерации Н.А. Мухина. Второе место занял проект белорусских художников-мозаичистов, подготовленный Стенописной мастерской Свято-Елисаветинского монастыря города Минска. 22 февраля 2018 года митрополит Волоколамский Иларион принял участие в прошедшей в соборе святителя Саввы в Белграде торжественной церемонии передачи Сербской Православной Церкви мозаичного убранства главного купола этого храма, созданного в 2016-2017 годы коллективом российских художников-мозаичистов под руководством народного художника Российской Федерации Н.А. Мухина.

http://patriarchia.ru/db/text/6085562.ht...

СЕРЕБРЯНЫЙ ВИТЯЗЬ и Диплом фильму " Чай вдвоем " режиссера Виктории Лопач, Россия БРОНЗОВЫЙ ВИТЯЗЬ и Диплом фильму " Папа – моргана " режиссера Синиша Видович, Сербия ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ Фильму " Вечерняя песня " режиссера Фрауке Тилеке, Германия СЕРЕБРЯНЫЙ ДИПЛОМ Фильму " Очная ставка " режиссера Игоря Хомского, Россия БРОНЗОВЫЙ ДИПЛОМ Фильму " План мести " режиссера Константина Бурова, Болгария ДИПЛОМ " За внимание к проблемам внутреннего мира человека, оказавшегося " на дне " фильму " Исповедь проблемного человека " режиссера Екатерины Жулиной, Украина ДИПЛОМ " За летопись уходящего поколения " фильму " Колиш " режиссера Екатерины Маховой, Беларусь ДИПЛОМ " За взгляд на мир глазами ребенка " фильму " Марик " режиссера Иры Према, Россия КОНКУРС ФИЛЬМОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ Международное жюри в составе: председателя – Илия Бурляев, Дария Бурляева, Александр Бессонов, Лиза Мелешко, Маша Руденко, Алёна Попова, Дмитрий Носов постановило присудить следующие премии: ЗОЛОТОЙ ВИТЯЗЬ и Диплом фильму " Услышь шёпот звёзд " режиссера Михаила Мелтева, Болгария. СЕРЕБРЯНЫЙ ВИТЯЗЬ и Диплом фильму " Невинное создание " режиссеров Евгения Юликова и Юрия Бердникова, Россия. БРОНЗОВЫЙ ВИТЯЗЬ и Диплом фильму " Лягушачий король " режиссера Франциско Буха, Германия ДИПЛОМ " За лучшее изобразительное решение " фильму " День рождения Алисы " режиссера Сергея Серёгина, Россия. ДИПЛОМ " За преодоление границ между странами и народами " фильму " Моцарт в Китае " режиссера Бернда Нойбургера, Австрия. ДИПЛОМ " За оригинальность идеи фильма " фильму " Новогодние приключения в июле " режиссеров Елены Туровой и Ивана Павлова, Беларусь. КОНКУРС КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ Международное жюри в составе: председатель – Сергей Зайцев, (Россия), Владимир Краев (Болгария), Воислав Мирич (Сербия), Ирина Нарбекова (Белоруссия), Иерей Алексей Носач (Россия) постановило присудить следующие премии: СЕРЕБРЯНЫЙ ВИТЯЗЬ и Диплом фильму " Аще будет око твое просто " режиссера Михаила Павлова, Россия. БРОНЗОВЫЙ ВИТЯЗЬ и Диплом фильму " Голубая гробница " режиссера Ясмина Вуйнович-Милошевича, Сербия.

http://religare.ru/2_65574.html

В конкурсном задании также говорилось, что архитектура храма должна быть выполнена в русских традициях (московской, владимиро-суздальской, новгородской, псковской, нео-византийской), но может содержать и элементы современных форм и конструкций. На конкурс были представлено 48 проектов. В жюри конкурса, кроме двух представителей Сретенского монастыря, входили известные московские архитекторы и искусствоведы. После просмотра и обсуждений жюри отобрало три проекта, и среди них – проект-победитель, представленный мастерской Д. Смирнова. Решение жюри вскоре было утверждено настоятелем монастыря, Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Вместе с внутренними балконами храм будет вмещать две тысячи молящихся, что соответствует техническому заданию. И вместе с тем собор спроектирован так, что становясь в один ряд с уличными домами, он не выходит на линию Рождественского бульвара (в отличие от большинства представленных проектов), что при высокой плотности застройки все же дает возможность смотреть на него со значительного расстояния. На время особо многолюдного богослужения галерея на стилобате становится алтарем, – здесь устанавливается переносной Престол, – а прихожане располагаются в монастырском дворе. По галерее стилобата удобно проводить крестные ходы, не выходя на Рождественский бульвар и не препятствуя городскому движению (что было бы неизбежно, если принять проект непосредственного примыкания стен храма к городской улице). Наконец, в просторном стилобате, который служит художественно-архитектурном постаментом Храма-Памятника, можно несравненно лучше, чем в предлагаемых другими проектами трехэтажных пристройках, разместить и просветительский центр с залом для лекций, и воскресную школу с классами, и многочисленные технические службы, издательство и даже несколько лекционных аудиторий для семинарии. 25 мая 2017 года Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом совершено великое освящение нового храма Воскресения Христова и Новомучеников и Исповедников Церкви Русской в древнем московском Сретенском монастыре. Новый собор на территории Сретенского мужского монастыря возводился на протяжении более трех лет на пожертвования. Его построили к 100-летней годовщине революционных событий 1917 года. Закладной камень на месте строительства 28 декабря 2013 года освятил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Высота храма — 61 метр, а общая площадь фресок составляет более 6 тысяч квадратных метров. На двух этажах в стилобатной части разместятся просветительский и молодежный центры.

http://sobory.ru/article/?object=33680

Заслуженный деятель искусств России, композитор и сопредседатель жюри фестиваля Григорий Гладков более конкретен в своих оценках. Песню можно назвать " православной " , если она звучит на языке народа, исповедующего православную веру, если в ней поднимаются темы, о которых говорит Церковь. И наконец, она должна очень тактично и трепетно касаться человеческой души. Чтобы люди захотели задуматься о Боге, о каких-то глобальных вопросах и темах, влияющих на их поступки в жизни. При этом музыкальный жанр может быть каким угодно. " Я думаю, что критерии православной песни появятся только со временем, — не торопится с определениями митрополит Саратовский и Вольский Лонгин. — В этом жанре еще будут ошибки, будет что-то с необычной, даже несколько странной стилистикой, но окончательно он обретет свои формы постепенно и пока говорить об этом рано. Наверное, не случайно русский критик Георгий Федотов назвал " Капитанскую дочку " самым христианским произведением русской литературы. И он прав, хотя там не говорится ни о Боге, ни о Церкви, ни о чем-то подобном. Всё зависит от содержания произведения, насколько оно соответствует евангельским принципам " . Уроки фестиваля " Мы собрались здесь, в Арзамасе, чтобы помочь Церкви, — говорит композитор Григорий Гладков. — Храмы сегодня успешно восстанавливаются. Но это только половина дела. Вторая — более сложная, как сделать, чтобы в них пришла молодежь? Мы вчера вышли после концерта, а молодежь поставила рядом с концертным залом " девятку " , врубила попсу и с пивом оттягивается под нее. И ведь никто из них не пришел на наш концерт. Что нужно сделать, чтобы им было интересно и они сами пришли? " Возможно, ответ содержится в предложении отца Геннадия Ульянича, который считает, что в этом фестивале обязательно должны участвовать дети. Но в каком формате и в какое время, пока открытый вопрос. Григорий Гладков приоткрыл нам дверь на " кухню " конкурсного жюри. Оказывается, при определении победителей в жюри разгорелся спор, что должно быть приоритетным: содержание песни или вокальные данные исполнителя.

http://e-vestnik.ru/culture/arzamasskie_...

ЛУЧШИМ ФИЛЬМОМ признан фильм«…Мы не подписывали договора в Версале…», авторы сценария: Виктор Листов, Виктор Лисакович; режиссер Виктор Лисакович,(ООО «Совинфильм» при поддержке Министерства культуры РФ. Россия, Москва), ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА: «КРЕСТЬЯНСКАЯ ИСТОРИЯ. ЗЕМЛЯ И ВОЛЯ», автор сценария, режиссер Валерий Тимощенко,(АНО ЦТК «Согласие» по заказу и при поддержке Телеканала «Россия-Культура»,  ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ –«МОНАСТЫРЬ», авторы сценария: Александр Столяров, игумения Татиана (Алатарцева). Автор закадрового текста протоиерей Андрей Ткачев. (Мономах Фильм. Украина, Киев), ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА - «ВОИНЫ ХРИСТОВЫ» , оператор Руслан Макиев (ООО «Аланофильм» при поддержке Министерства культуры РФ. Россия, Москва), ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ -  НИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ 33 «ОТТЕНКИ СЕРОГО», автор сценария, режиссер, художник Александра Аверьянова(ООО «КиноМельница»  при поддержке Министерства культуры РФ.), ЛУЧШИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ  ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ - «КУЗЬМА ПЕТРОВ-ВОДКИН. МНЕ ЛЕГКО В ЭТОЙ НЕОБЪЯТНОСТИ», автор сценария Ирина Изволова, режиссеры: Ирина Изволова, Андрей Судиловский. (ВГТРК  ГТРК «Культура».), ЛУЧШИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ  ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ - «ПОСЛЕДНИЙ ПОДДАННЫЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ», автор Елена Чавчавадзе. Авторы сценария, режиссеры: Валерий и Людмила Демины. (Автономная некоммерческая организация «Дирекция президентских программ».), СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ  И СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ - ТЕЛЕПРОГРАММЕ «СЛОВО  ПАСТЫРЯ» (К 20-летнему юбилею), Конухов Борис Михайлович – режиссёр, Ярцева Наталья Константиновна – редактор, Конухов Платон Борисович - оператор-постановщик, Леднев Артём Михайлович – оператор, Соколова Евгения Николаевна - асс.режиссёра, Притыко Сергей Александрович – администратор, Кокотунова Светлана Степановна – продюсер, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ ЗА ДЕБЮТ и Грамота Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению (Председатель - Пантелеимон,  Епископ Орехово-Зуевский) - «ПАПА, ЗДРАВСТВУЙ…», авторы сценария, режиссер, художник Наталья Кононенко (Производство: Кононенко Наталья Валерьевна.), СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ - «Сергей Александрович.

http://fest.radonezh.ru/article/news/pos...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010