– А какова, простите, «цена вопроса»? Проект, включающий в себя не только билборды и книжки, листовки, но и телевизионные ролики – это ведь точно недешево… – Очень недешево. Слава Богу, что люди видят необходимость поддержки проекта, видят его пользу и помогают. А вообще, мы, когда посчитали, то пришли к выводу: чтобы проект работал на полную мощность, требуется информационная поддержка примерно в 10 миллионов рублей в месяц – не наличными, конечно, а на размещение роликов на ТВ, типографские услуги и т.п. В одиночку, согласитесь, не поднять – тут без помощи не обойдешься. Мы решили так: давайте попробуем хотя бы начать, запустить проект, а потом найдутся действительно заинтересованные люди, которые смогут обеспечить показ роликов в самое хорошее время, в «прайм-тайм». Напрямую не надо денег, ведь это же не для заработка, а для того, чтобы дышалось легче, чтобы люди хотя бы уважали друг друга. Эту способность надо воспитывать с самого раннего детства. Сейчас, как мы считаем, нужно выходить на совсем молодую аудиторию, на малышей: мечтаем раскраски сделать. Встречались с главным художником Оренбурга, он сказал, что в течение года можно сделать хороший конкурс на лучшие рисунки. Таким образом, бренд «Семь уроков жизни» сохраняется, мы делаем книжки-раскраски по каждой теме – «Милосердие», «Трудолюбие» и т.д. Охваченной получается молодая аудитория, детсадовский возраст. Потом, важны и мультики. Мы встречались с продюсером «Смешариков», очень хорошо пообщались, сама идея ему очень понравилась, он очень много мне рассказал, дал советы, и мы хотим попробовать следовать им. Тут, знаете, как американцы делают? Заходишь в магазин, там вот эти мультяшные монстры и т.п., ставшие популярными, раскрученными. А почему, спрашивается, мы не можем сделать то же самое – «раскрутить» таких же своих героев, только именно своих, добрых? И мы поняли: если просто систематизировать весь наш опыт, соединить его с доброй волей людей, то можно просто потрясающих результатов добиться, я вам точно говорю.

http://pravoslavie.ru/100517.html

- Ого! Кто кого проводил... И часто вас так… провожают? - Был в моей жизни священник, протоиерей Игорь Мазур , настоятель Свято-Троицкого собора Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге. Он взял меня в храм алтарником. В конце 80-х он служил иподиаконом у легендарной личности - архиепископа Луки Войно-Ясенецкого. Архиепископ Лука - врач, который стал священником, чего советская власть не захотела терпеть, и он был сослан в Сибирь. Там его называли " белым шаманом " - он лечил гнойное воспаление глаз, провел тысячи операций, вернул зрение десяткам тысяч людей. За книгу " Очерки гнойной хирургии " - хрестоматию по хирургии - в ссылке получил Сталинскую премию. В войну на передовой он одним из первых начал применять местную анестезию при трепанации черепа. После войны - опять ссылка. После смерти Сталина реабилитировали и направили в Крым, где он был архиепископом Симферопольским, оставаясь врачом до своих последних дней. Когда я узнал, что отец Игорь Мазур был у архиепископа Луки иподиаконом, спросил: " Какой совет он вам дал на всю жизнь? " Он не дослушал и говорит: " Да, дал… Сказал: " Живи как на вокзале: пришел поезд, взял чемоданчик, сел, поехал, куда пути проложены. Поезд остановился, значит, пора выходить… " - Вы придумали дерзкий проект " Мечты сбываются " - " сбываете " мечты неизлечимо больных детей. Есть мечта, которую вам не удалось осуществить до сих пор? - Да, их много. Проект возник с первых дней хосписа. Просто когда мы приходили к пациентам, пытались понять - чем живет семья и какой круг интересов ребенка, замкнутого в пределах комнаты. Но " Мечты... " - не о подарках, а о том, что невозможное возможно. Так, одна наша 17-летняя девочка мечтала попасть на обложку глянцевого журнала. Это казалось нереальным не только ей. А мы это сделали. Она начала участвовать в показе мод, ее фотографию опубликовали на обложке глянца. Это дало ощущение успеха и значимости жизни. Или наш мальчик мечтал и поехал на проект " Голос " . Или несколько дней назад… Одному из " наших " юношей нравилась " наша " девушка, но он смущался ей сказать об этом. Написал ей песню. Пришел волонтер, помог положить стихи на музыку. И мальчик спел для девочки свою песню…

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

После святок я отправился в Варшаву сдавать должность новоназначенному епископу Николаю; оттуда мне надо было ехать в Петербург с нашим проектом о выделении Холмщины в отдельную губернию. Генерал-губернатор Скалон отнесся к проекту недоброжелательно, видел в нем личную обиду: " Я ведь всегда иду вам навстречу… " Я ссылался на историю нашего края, особую народную психологию, особые пути и задачи: " Я желаю Польше самоуправления, однако и Холмщине надо оберегать свою самобытность. Ее надо по-новому очертить, отделив от Польши… " — убеждал я Скалона. Он стоял на своем. " Я буду с вами спорить " , — сказал он. В Петербург я приехал зимним утром. На вокзале меня встретил благочинный Лавры и ожидала карета митрополита. Это были дни московского восстания, бурных заседаний петербургского Совета рабочих депутатов, выступлений Хрусталева-Носаря и т. д. В столице я пробыл долго — протискивал наш проект в правительственных кругах. Побывал и у Председателя Совета Министров Витте, и у Министра Внутренних дел Столыпина. Витте принял меня нелюбезно, сидя в небрежной позе с сигарой во рту. Думаю, этот оттенок небрежности он придал приему не без нарочитости. — Выделение Холмщины… да что это такое — " Холмщина " ? Какое это имеет значение? Я скажу, чтобы рассмотрели… Столыпин сразу понял важное национальное значение проекта и обещал рассмотреть его в совещании в моем присутствии. Проект он передал своему Товарищу Крыжановскому, который образовал комиссию под своим председательством для рассмотрения нашей записки. В Петербург был вызван управляющий канцелярией варшавского генерал-губернатора Ячевский, умница, тонкий человек, но мой ярый враг. Выписали люблинского и седлецкого губернаторов. Приехал и Скалон. Заседания шли недели две-три. Всего было четыре-пять заседаний. Члены комиссии горячо спорили. В сущности, никто, кроме Ячевского, в курсе дела не был. На последнем заседании Скалон хотел сделать решительный натиск. Были торжественно разложены географические карты, этнографические и вероисповедные атласы с обозначением по уездам процентного соотношения русских и поляков, православных и католиков. Скалон начал важно критиковать записку, но через пять минут запутался, и, если бы не Ячевский, который поспешил ему на, помощь, он очутился бы в весьма жалком положении. Меня поддерживал Крыжановский (племянник матери Афанасии, игуменьи Радочницкого монастыря). В конце концов поручили Министру Внутренних дел разработать законопроект и представить его на одобрение Государя. Проект залежался. Его пришлось проводить уже в III Государственной думе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Этот вариант - язычество. Вернее – неоязычество. Модный проект, стремящийся стать «модным приговором». Над ним поработал не один закрытый институт и не одна лаборатория социальных экспериментов. Здесь есть все, что льстит дезориентированному человеку: национальная гордость, опора на личные силы, своеобразная трактовка истории, самобытность. Но там нет ничего того, что реально давало и продолжает давать силы – благодати Божией и подлинной веры, принятой князем Владимиром. Неоязычество способно взвинтить народную стихию, поднять гордый вихрь ненужных дел и слов и… погубить народ. Погубить, по возможности, окончательно. Так уже происходит на Украине. Происходящее там, это реванш оскорбленного, но не до конца преодоленного язычества за дело, совершенное Владимиром. Пена есть, шум есть, и кровь есть, и грехи умножились многократно. Но благодати нет. А значит, гибель неизбежна. Вот это и есть сценарий безбожного национального возрождения. Повторюсь, что враг нас знает временами лучше, чем мы себя сами. Это может быть простое преимущество взгляда со стороны. Ему (врагу) видна наша стихийная сила, уменьшившаяся за век, но не исчезшая. Виден наш поиск основ и жажда крепкого народного фундамента. Врагу было бы непростительно упустить шанс и не попробовать толкнуть нас на путь, ведущий в никуда. Ну, а нам непростительно идти по пути, указанному мировыми наперсточниками. Всемирный интернационал, так дорого давшийся России в минувшем веке, был Западным проектом. Мы его некритично усвоили и через себя пропустили. Языческая карикатура на национальное возрождение, это тоже Западный проект, специально под нас придуманный в надежде, что мы все доставленное с Запада съедим и спасибо скажем. А нам следует уразуметь, что катастрофа в Киеве, это глобальный проект исторической мести лично князю Владимиру и всей Православной цивилизации. И что Андрей Боголюбский не зря уходил на Северо-восток, а подчинялся водительству Духа Святого, прокладывая вектор развития новой цивилизации. И что вопрос с Украиной никак не решен еще, потому что нельзя представить, чтобы Перун с компанией бесов победил Антония с Феодосием и со всем собором отцов Печерских. Но пока в Киеве идет война бесов против благодати (именно это, только это и ничего более там не происходит), Русь спасает себя на Северо-востоке, как и прежде спасала. И вот уже на Северо-восток язычество пускать нельзя.

http://pravoslavie.ru/80193.html

Проект, например, все свои надежды на средства прихода возлагает на обязательное обложение, которое и вводит, в противоречие с православным понятием о добровольной жертве, как источник обеспечения нужд Церкви. Между тем мы знаем, что добровольная жертва обыкновенно доставляет у нас такие огромные средства, каких не может доставить обязательное обложение. Точно так же проект нормального устава, – стремясь сплотить верующих в узких пределах приходской общины, – совсем забывает, что православные люди и теперь живут, в бытовом религиозном отношении, несравненно высшею жизнью, чем проектируемая уставом приходская. Профессор И.С. Бердников , в своей критике, говорит, что в проекте 4-го Отдела проявляется попытка соединить два противоречащии начала: церковную норму устройства прихода и понимание прихода, как самоуправляющейся общины. Эта последняя по существу есть, конечно, идея протестантская. Я этим не хочу сказать, чтобы у составителей устава было протестантское верование. Конечно, нет. Но у них очевидна ошибка организационной мысли, подсказанная, мне кажется, протестантскими образчиками приходского благоустройства. И со свойственною Русским прямолинейностью, став на этот путь устав 4-го Отдела идет даже далее протестантов по пути, ими указанному. Стремясь создать самоуправляющуюся крепкую общину, проект так преувеличивает власть общинной дисциплины над отдельным членом, как этого не сделают и протестанты. А между тем это особенно расходится с духом православного благочестия. Между духом православного и протестантского благочестия огромная разница, не принятая во внимание составителями устава 4-го Отдела. В протестантском приходе люди, далеко не сходные в своей личной вере, легко сплачиваются на идее удобной и благопристойной мирской жизни. У вас же – кто не верит, тот и свое благоустройство начинает создавать не на христианской идее. А кто верит, хоть стремится жить верою. Это имеет последствием то обстоятельство, что наш верующий стремится не столько к общинной религиозной жизни, сколько к всецерковной, вселенской. Стремление же к вселенской религиозной общественности нельзя втиснуть в рамки жизни протестантского прихода, ибо оно на каждом шагу уводит человека из прихода на простор вселенской святыни.

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Tihomirov/...

Так мы сделали проект «Календарь фонда». Каждый месяц – история и фотография победившего рак. Это совершенно потрясающие молодые люди, один краше другого. Сначала у нас даже внутри фонда не было представления о том, насколько этот проект может быть востребован. А оказалось, что люди хотели эти истории узнать, им было это важно. В этом году мы начали отдельный спецпроект, он называется «Родная кровь». Там можно увидеть, какими стали наши выздоровевшие дети, которые прошли через пересадку костного мозга. А еще, например, две наши героини, которые давно выздоровели и разъехались по разным городам, нашли друг друга именно через наш проект. Они, конечно, созвонились: взрослые молодые женщины, обе рыдали в трубку. Когда-то они были соседками по палате, и обе пребывали в полной уверенности, что другой уже нет на свете. Также мы сделали сайт, на котором можно найти ответы на все вопросы про пересадку костного мозга, там есть и истории тех, кому именно сейчас нужна помощь – на поиск неродственного донора или на очистку трансплантата. «А мы хотим пожертвовать конкретно на Машеньку» – Какие первостепенные задачи вы видите перед собой как директор фонда-гиганта? – По большому счету у нас просто размер отличается, а задачи у нас у всех, мне кажется, одинаковые. Наша задача состоит в том, чтобы в нашей стране каждый ребенок, который заболел раком, получил необходимое ему лечение и немедицинскую помощь, поэтому мы просто не можем себе позволить упасть. Мы хотели бы продолжать решать эти задачи системно и будем стараться это делать. Никаких революционных изменений в жизни фонда не предвидится. – А что хотелось бы сделать? – У нас есть несколько крупных дорогостоящих проектов, хотелось бы их осуществить. Я надеюсь, что ничего такого не произойдет, и нам не придется от них отказываться. Фонд ведь не только про то, как заработать и грамотно потратить; фонд – это еще про изменение «ландшафта». – Что вы меняете в «ландшафте»? – Фонд выдвинул огромное количество законодательных инициатив, не все удалось быстро реализовать, но есть то, чем мы гордимся. К примеру, тем, что простые люди могут получить налоговый вычет с благотворительных пожертвований – это во многом заслуга фонда «Подари жизнь». Возможность долгих больничных для мам – это тоже заслуга фонда «Подари жизнь». Доступность обезболивания – наше совместное достижение с фондом «Вера».

http://pravmir.ru/ekaterina-shergova-cht...

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство Димитрий Смирнов Ванга — бесовский коммерческий проект " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" ( 12  голосов:  4.3 из  5) В том время, как президент России Владимир Владимирович Путин говорит на весь мир о том, что негоже поклоняться сатане, первый федеральный канал запускает в прайм-тайм сериал об обыкновенной колдунье эпохи социализма и супротивничающем ей идиоте-священнике. Можно только поздравить генерального директора телеканала Константина Эрнста с успешным продолжением дела его всей жизни — превращением государственного канала в полноценную зловонную инфернальную зону сатанизма и мракобесия. Прискорбно, что наше отечественное телевидение вместо того, чтобы сеять «разумное, доброе, вечное», наводит порчу на наш народ, внедряя в сознание различные оккультные вещи. Вместо того чтобы показывать христианские ценности, они транслируют бесовщину в виде различной магии, астрологии, экстрасенсов и т. д. Ванга — лишь один из таких проектов. В результате феноменального невежества нашего народа в религиозных вопросах, возникшего в результате коммунистического правления, когда были запрещены все попытки христианизации населения и уничтожены носители и учители христианства, появился духовный вакуум. Фактически человечество проехало в своей истории на 3500 тысяч лет назад. Когда из народа уходит его религия, как говорится, свято место пусто не бывает, и приходят бесы. Услугу им оказывает и телевидение, которое просто делает на этом бизнес сходный с торговлей наркотиками, оружием или порнографией. Особенно страшно, что этим занимается Первый государственный канал. Ванга — обыкновенная колдунья, все её предсказания гроша ломаного не стоят. Она просто пользовалась своим недугом, зная, что к людям недужным в народе всегда есть особое отношение. В результате те, кто ей помогал, сделали из неё коммерческий проект, только и всего. А здесь ещё и изображают священника, притом изображают его оголтелым идиотом. Больше чем за тридцать лет таких идиотов, как там показано, я в жизни не встречал. Конечно, если зрителям нравится погружаться в такую чёрную и беспросветную глупость, пусть они смотрят этот сериал, но я предупреждаю, что никакого душевного здоровья от его просмотра не будет. Напротив, в уме запечатлеются вещи, чрезвычайно вредные для души. Источник:  Мультимедийный блог протоиерея Димитрия Смирнова Рекомендуемые статьи 3 комментария Самое популярное Сейчас в разделе 15  чел. Всего просмотров 9 млн. Всего записей 710 Подписка на обновления поделиться: ©2024 Суеверие.нет к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://sueverie.net/protoierej-dimitrij-...

поиск:   разделы   рассылка Протодьякон Кураев считает, что свв. Кирилл и Мефодий создали искусственный язык Протодьякон Кураев считает, что свв. Кирилл и Мефодий создали искусственный церковнославянский язык, как творческий проект для славян. Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий, создав азбуку, реализовали революционный творческий проект, заявил профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев. " Есть распространенное представление о том, что Кирилл и Мефодий создали старославянский язык и его азбуку. На самом деле это не так. Они создатели церковнославянского языка и его письменности. Это язык искусственно созданный, это совершенно новый творческий проект " , – сказал отец Андрей в беседе с корреспондентом " Интерфакс-Религия " во вторник после выступления перед тысячами людей, собравшихся на Васильевском спуске в Москве на концерте по случаю Дня славянской письменности и культуры. По его словам, в этом смысле Кирилл и Мефодий – " это наш православный Толкиен " . " Отличие только в том, что Толкиен придумал эльфийский и орочий языки для своих детей, в то время как Кирилл и Мефодий создавали свой язык для тех, кого их современники-греки считали живыми " орками " , потому что славяне в IX веке в восприятии греков были варварами, которые вторглись в Грецию, Македонию " , – заявил собеседник агентства. С точки зрения традиционного отечественного языкознания, свв. Кирилл и Мефодий создали Старославянский язык – древнейший известный славянский литературный язык. Термин относят к языку IX – XI веков, иногда также XII века. Древнейшие памятники известны в списках X века, чаще – XI века. Под церковнославянским языком обычно понимается одна из современных форм старославянского языка, употребляемая в основном в православном богослужении. Наиболее распространённые формы из ныне употребляемых – современный ( " синодальный " ) Старославянский язык русского извода, используемый как литургический язык Русской православной церковью, Русской православной старообрядческой церковью и некоторыми другими религиозными объединениями. Часто (в узком смысле) под термином " церковнославянский язык " понимают именно последнее значение. По материалам:  Интерфакс-Религия Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_86367.html

Важнейшим аспектом проектной работы в рамках «Русской Атлантиды» является вовлечение участников в процессы самообразования через знакомство с отечественной историей и почвенной жизнью русской провинции. Обширная и разнообразная культурная программа, знакомящая с городами пребывания, экскурсии, кинопросмотры, лекции, доступ в библиотеки и архивы монастырей – всё это гармонично дополняет процесс подготовки художника к написанию этюда, разворачивает взгляд живописца в глубь творческой задачи, обогащает фантазию, формирует осознанную гражданскую позицию автора будущей большой картины. Мы часто забываем думать о том, как богата яркой тематической фактурой русская провинция. В этой связи мы пытаемся фокусировать внимание наших творческих партнёров на незаслуженно забытые малые исторические города, на которые, в силу особой драматичности их судьбы, возложена важная для современности функция - функция хранителей и репродукторов национальной памяти. Задумывая проект, мы ставили перед собой задачу донести до широкой аудитории максимально выпукло всю сложную сущность большевистского руинирования традиционных устоев, кровавого богоборческого варварства, требующего сегодня исторического осмысления, осуждения и принуждения к широкому общественному покаянию, во имя памяти жертв революции и братоубийственного самоуничтожения. Сейчас, когда отмечается 100-летие Гражданской войны и последующего Русского Исхода, особенно важно напомнить обществу о пагубе русской распри, о духовно-нравственном ослеплении, которому подвергся наш народ, влекомый большевистской антинациональной идеологией. Где, как не на руинах взорванных храмов и монастырей, на берегах затопленных городов, на попранных могилах предков и в заброшенных яблоневых садах погибших родовых усадеб остаётся нам искать место для духовного и творческого самососредоточения, осознания и публичного покаяния средствами кисти и красок? Проект «Русская Атлантида» имеет весьма широкую географию и воплощается непрерывно, из года в год, вовлекая в творческое сотрудничество все новых и новых мастеров кисти, работающих в жанре пейзажной реалистической живописи. На текущее время в проекте приняли участие более 400-т живописцев из 113 городов России, а так же из Крыма, ЛНР, Украины , Белоруссии, Латвии, Эстонии, Афганистана, Италии, Германии, Великобритании, Индии, Китая и США. По результатам пленэрной работы уже написано более четырех тысяч живописных полотен, проведено 55 итоговых показов и 25 долгосрочных отчетных выставок в Твери, Москве , Санкт-Петербурге, в провинции Милан, Лобрадия, в Лигурии и Базиликате (Италия), в Баден-Бадене и Баденвайлере (Германия) в Российских Центрах науки и культуры в Ченнае, Мумбае и Нью-Дели, а так же нескольких городах Раджастана и Западной Бенгалии (Индия), которые окончательно утвердили проект в его международном статусе.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/18/ru...

В. Тихонравова, не раз уступал бесплатно зал для концертов в пользу Брат­ства; директор одного из Берл. театров, Лаутеибург, передал Братству сбор с утреннего представления – 1000 мрк. и переплату 449 мрк. 40 пф.; представитель­ница одного большого торгового дома в Берлине, г-жа Лион, сверх пожертвования Братству 200 мрк., давала работу лицам, рекомендованным Братством и т. д. Про­езжавшие чрез Берлин наши, а благодаря их посред­ству, и некоторые берлинские артисты всегда с готовностью принимали участие в организуемых в пользу Братства концертах и еще недавно наш знаменитый соотечествен­ник А.Г. Рубинштейн препроводил в Братство 2000 мрк. из суммы, собранной за концерт, данный им в Бер­лине. Общее число членов Братства с 388 чел., которые оно насчитывало в первый год своего существования, возросло теперь до 650 чел. 1582 —563— Заботясь о расширении средств, Братство в лице чле­нов своего Совета, а так же и путем рассуждений на общих собраниях, мудро руководимых их председате­лем, графом П.А. Шуваловым, изыскивает и наибо­лее целесообразные меры для осуществления при помощи этих средств намеченных им целей. То обстоятельство, что, находясь в Берлине, где среди русских всегда много представителей самых разнообразных специальностей (ме­дики, юристы, финансисты, коммерсанты и т. д.), оно мо­жет выслушивать на своих собраниях по тому или дру­гому вопросу самые разнообразные суждения, – это обстоя­тельство обогащает его протоколы проектами многих, весьма полезных мероприятий. Из таких проектов мы отметим здесь лишь три следующие: а.) проект устроить собственную, хотя бы и небольшую клинику, а до устроения ее приобрести себе право на замещение в какой-либо из Берлинских клиник нескольких кроватей для боль­ных, обращающихся в Братство; б) проект завести в Берлине русское справочное бюро для приезжающих, по возможности по всем отраслям знания и специальностям, и при нем – библиотеку с читальною залою; в) наконец, – последний проект, начавший уже, впрочем, переходить в действительность, – издать справочную книжку для рус­ских путешественников за границею, которая бы содер­жала в себе сведения календарные, медицинские, финан­совые, путеводители, указатели и др.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010