В той же день и Августа в 8-й день святой Таисии, бывшей прежде блудницы, д. 601–604 об. Нач. «Братия моя любезная, хощу вам повесть поведати о Таисии блаженней.» В 9-й день. Повесть Преп. Даниила о Андронице и о жене его, л. 605–612 об. Нач. «Повода нам отец Даниил: бысть, рече, некий муж, именем Андроник в велицей Антиохии». – Мучение св. Дорофея, л. 613–617 об. Нач. «Аще некако мнимо есть некими древнее новейшего славнее являющеся». – Слово св. Ефрема о Авраами и Исааце, л. 619–628 об. Нач. «Преселевает Бог правдивого Авраама от рождения ему и от всех своих». В 10-й день. Мучение свв. мученик Евлампия и Евлампии, л. 629–650 об. Нач. «В седмое лето царства Максимиана, старейщинствующу Максимияну». – Память Преподобного Феофила исповедника, л. 651 – 654 об. Нач. «Сей блаженный отец наш Феофил, трем поприщем от Тиверия града». В 11-й день. Житие и хожение св. Зинаиды, л. 451, л. 455–660. Нач. «Мудрости слово изыскати хощу на востание ума, обретающихся показати всем». В 12-й день. Мучение свв. мученик Прова, Тараха и Андроника мученых в Назарете, л. 661–674 об. Нач. «При Ипате и Диоклетиана нечестивого во второе и Максимиана Августа в третие». В 13-й день. Мучение свв. мученик Карпа, Папилы и Агафоника, л. 675–680 об. Нач. «Во времена она идольскому некогда служению одержащу, прииде Анфупат во граде». В 14-й день. Мучение свв. мученик Назария, Гервасия, Протасия и Кельсия, л. 681–702. об. Нач. «Назарий бе от страны Аорон, мати же его именем Перпетуя, родом Римляниня верна». В той же день житие и жизнь Преп. матери нашей Парасковии; списано Евфимием Патриархом Терновским. К концу же слова «и како принесена бысть в славную Сербскую землю.» Списано Григорием Цамблаком, л. 703–728. Предисл. Нач. «Сия убо Преподобная отечество имеяше Епивата, родителей благочестивейших.» – О отце Князе Святоше, о блаженном Князе Давиде Святославиче, внуке Ярослава Владимировича, чудесна повесть, л. 729–731 об. Нач. «Сего же Великого Князя Святослава Ярославича сын блаженный Давид господствуя в Чернигове.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

л. 207. В тойже день, житие и жизнь св. мученика Варипсава, приимшаго кровь Христову в тыкве, истекшую из ребр Господа нашего Ис. Христа. Нач. Всяко даяние благо и всяко дарование совершено, свыше есть сходяй от Отца светом. л. .212 об. Мес. того же в 14 день, похвала Иоанна Златаустаго, на поклонение честнаго и животворящаго Креста Господня. Нач. Все убо еже от горших на лучшее пременение большую радость и веселие роду человеческому творит. л. 220 об. Григория (Цамблака) архиеп. росийскаго, Слово на Воздвижение честнаго Креста Господня. Нач. Возносится днесь крест и плеется (пленяется) ад. л. 230. Мес. того же в 14 день, Хруса уединена Слово историчьско о обретении честнаго Креста, и о воплощении Господа нашего Ис. Христа, и богословьствено, и похвала Кресту. Нач. Повеления вашего отечьска преподобна приим зело ся устраших. См. Оп. Рум. Муз. стр. 702. л. 267. В тойже день, Слово Андрея грешнаго иерусалимлянина, Слово похвалное на Воздвижение честнаго и животворящаго Креста Господня. Нач. Креста празднество творим. л. 270. В тойже день, св. Ефрема Слово похвално о Кресте. Нач. Всяк праздник и всяко даяние Господа нашего верным есть похвала. л. 273 об. В той же день, явление Констянтину царю и обретение Креста, на немже повешен бысть Господь наш Ис. Христос в лето 203. Нач. Взыскание и пытание бысть о кресте нашем. На обор. л. 280 О обретении гвоздия. л. 282. В тойже день, Слово на Воздвижение честнаго и животворящаго Креста Господня. Нач. Днесь, братие, веселуемся о воздвижении Христове. л. 288 об. В той же день, Слово Севирияна, еп. авальскаго, о древе всеспасенаго Креста, где обретеся и како бысть. Нач. Ищут нецыи, откуду убо древо спасеное бысть? См. 147 л. 373. л. 292. Канон честнаго Креста истолкован гл. 8, Ирм. Нач. Креста наначертав Моисий. л. 307. Мес. того же в 15 день, сказание иже в святых отца нашего Аркадия, архиеп. кипрьскаго, Слово похвалное на пречестную память св. великомученика Никиты. Нач. Созывает паки нас, о христолюбцы. л. 313 об. Мес. того же в 19 день, преставление благовернаго и христолюбиваго Вел. Князя Феодора смоленскаго и ярославскаго и сынов его, князя Давида и Констянтина. Составлено же бысть сие житие и чюдеса ермонахом, иноком Антонием тогоже монастыря св. Спаса боголепнаго Его Преображения, по благословению господина преосвящ. митр. Филиппа, волею же боголюбиваго и вседержав. Вел. Князя Иоанна Василиевича всея Русии, и при благородном и благочестивем его сыну Иоанне Ивановиче. Нач. Ельма убо божественным мужем хотящим повести написати.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

л. 182. Мес. того же 30, Слово похвално св. и всехвал. апостолу Иакову Зеведеову, брату св. Иоанна Богослова. Нач. Изначала учинися в естестве человек паче инех желателнийше сродства любовь. л. 193. Мес. маиа 10, Слово похвално св. апостолу Симону Зилоту. Нач. Изначала в древних убо девьства вещь малыми зело и не от многих исправляема бе. л. 202 об. Мес. июня в 11 день, Слово похвално свв. апостолам Варфоломею и Варнаве. Нач. Наста убо днесь, о празднолюбци, священная память божеств. апостол Варфоломея и Варнавы. л. 213 об. Мес. того же 19, Слово похвално св. апостолу Июде, брату Господню по плоти. Нач. Якоже сстроение различных брашен тело питаеть и укрепляеть. л. 222 об. Мес. того же 30, на собор божеств. Апостол 12-ти (Слово) похвалное св. всехвал. врховным богопроповедником. Нач. Многа упражнениа требуеть, начинаа и повести слагати или похвалити что. л. 240. Мес. августа в 9 день, Слово похвално св. апостолу Матфею. Нач. Многа апостольскиа благодати чюдеса, велика тех дарованиа пучина. л. 247 об. Мес. того же в 21 день, Слово похвално св. апостолу Фаддею. Нач. Отнелиже убо испаде естество рода человеча от блаженаго пребываниа божественаго рая, смертию осудися. л. 255 об. Маия 8, иже в святых отца нашего Иоана, архиеп. Констянтинаграда, Златоустаго (Слово) похвално иевангелисту Иоанну Богослову. Нач. Пакы нам от небес прииде един и великий Богослов Иоанн. См. 83 л. 93. л. 263. В тойже день Прокла архиеп. Коньстянинаграда (Слово) похвалное св. апостолу Иоанну евангелисту. Нач. Друзии убо благовестници еже по плоти родословие Господа и Бога нашего сказаша. Там же л. 90. л. 269. Блаженнейшаго Симеона Метафраста воспоминателно Слово на праздник св. ап. и ев. Иоанна Богослова. Нач. Яко не много от ангел разликует человек. л. 295 об. Слово вспоминателн о о св. апостоле Фоме, списано убо блаженым Семионом Метафрастом. Нач. Древле убо на земли житие свершающе Апостоли и поднебесную обтекающе, нечестием порабощеным свобожение проповедаша. л. 310 об. Еуфимиа патр. терновскаго (Слово) похвалное св. великим и равноапостолным царем Константину и Елене. Нач. Солнца светлейше настоящее тржество всех просвещающе мысли и душа веселящи.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Л. 198. Мес. того же в 29, мучение святых Ионы и Варахисия и дружины его. Нач. В лето осмоенадесяте князя и царя перского Савория гонение створи на церкви Христовы. Л. 206 об. Мес. того же в 30 день, житие св. Иоанна, епископа и безмолвника монастыря отца Саввы. Нач. Первое полагаю словом отца Иоанна сущего монастыря блаженного Савы. Л. 220 об. В тот же день, житие отца Иоанна, игумена святыа горы Синайскы ему же прирок схоластик. Нач. Еже убо который есть родивый доблего сего и вскормивый. Л. 223. Молитва св. Пиониа, иже обрете вонно писание. Нач. По сих книгах чтется римьскый Пионий сам ся исповедав христиана суща. Апрель 758 198. Минея четья за месяц апрель, писана полууставом, нач. XVI века, в лист, 335 листов. Л. 1. Оглавление. Л. 2. Месяца апреля в 3 день, надгробное слово св. отца нашего Никиты, списано Феосториктом, учеником его блаженным. Нач. Предлежит нам великого успеха вина, предлежит нам великий обед. Л. 36. Мес. того же в 4 день, память и житие блаженного отца нашего и учителя Мефодиа архиепископа Моравьска. Нач. Бог благь и всемогай, иже есть створил от небытиа в бытие всяческаа. Л. 46. В тот же день, слово похвально на память святым и преславным учителем словеиску языку, створшема писмены ему и преложьшема на новы ветхий закон в язывы их, блаженному Кирилу, архиепископу Панонсву и Мефодию. Нач. Богу и Спасу нашему Иисусу Христу, многым и неизреченным человеколюбием помиловавшу род человеческый. Л. 55. Мес. того же в 5 день, мучение Феодула аногноста, Агафопудия ка и иже с ними. Нач. Присно убо цветущее о Бозе просвещение зарища диявол превратити на злое хощеть. Л. 64 об. В тот же день, мучение святыа Феодоры и Дидума. Нач. При царствии Диоклитияни и Максимияни, старейшиньствующу в Александрьсцем граде Еустратию. Л. 69. Мес. того же в 6 день, житие великого Еутихиябывшего патриарха Константина града, списано Еустратием прозвутером худым. Нач. Тепло рвение о нынешнемь разуме, н лениво слово о таковемь исповедании. Л. 119 об. Мес. того же в 8 день, мучение св. Вадима архимандрита. Нач. В время скончаниа святыих 40 мученик ятъ бысть св. Вадим.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

л. 167. Слово первое в день усекновения святыя главы святого Иоанна Предотеча. Фема: Ирод послав ят Иоанна и связа его. л. 181. Слово Иоанна Златоустог о на усекновение предтечам и крестителя Господня Иоанна и о Иродиаде. Нач. Паки Иродия бесится, паки, смушается, пляшет. л. 191. В неделю 26 поста слово иже во святых отца нашего Иоанна архиепископа Константинаграда Златоустого о покаянии; о Каине и о Авле, и о Даниле пророце, и о Ахаве царе, и о Давиде царе и о Павле апостоле. Нач. Видесте ли во ону нделю борение и победу, борение диаволе. л. об. Книга Диалогизм, чудо. 1. Нач. Некогда соверщающу святому Василию Великому божественную Литоргию, жидовин некии вместо христианина, хотя уведати. л. 199. Тямофеа пресвитера Иерусалимского слово о востании из мёртвых четверодневного Лазаря. Нач. Вечерю ныне днесь предлагает многоценную, Лазаре. л. 205. Слово блаженного Анастасия синаита о покаянии. Нач. Пишет бо Климент списатель александриискии. л. 209. Notata. Ис книги Соборника слово Иоанна Златоустог о о мытари и фарисеи. Нач Видящии вертоград издалеча различную зрять красоту. л. 211 об. Диалогизм. Чюдо о некоей жене июдеанине, еже притворши себе быти христианкою причастися таин и что ей сего рада случися . Нач. Тра(ил) град есть в Анулии. л. 212 об. Чюдо 4. Нач. Пишет достоверны историограф именем Иоанн о страшном случаи. л. 213 Слово в неделю мясопустную Паладия мниха о втором пришествии Христове, о страшном суде, о будущей муце и о умилении души (из Соборника). Нач. Ныне испове (...) душе, ныне умилися, ныне восплачися. л. 233. об. О страшном суде Христовом. Нач. Возлюбленнии християне, трепщу и трясуся от страха, слыша и разсуждая слово сие. л. 236. Месеца февруариа в 7 день слово Иоанна Златоустог о, како подобает в церкви стояти. Нач. Что убо будет страшнее сих вещей. л. 236 об. Слово иже во святых отца нашего Кирилла архиепискпа александрииского во святую неделю Ваии. Нач. Царскии днесь, вернии, приход празднуем. 7. Катихизис с добавочными статьями. Рукопись 4°, 4+299 листов, в средине после л. 236 вырезано в недавнее время 4 листа. Скоропись малорусского происхождения конца XVII в.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

л. 346 об. О архистратиге, еже поруски воевода, какову ему быти во исправлении земском. Нач. Велисарей архистратиг, еже есть поруски болшый воевода, бе убо телом прекрасен. л. 347. О проскурнице. Нач. Что проскурници не едят мяса, сами ведаете и нам скажите: мы слышимь от Спасовых уст, что не входящая во уста сквернят человека. – яице строфокамилове. Нач. Яице струфокамилово вешают в церкви не украшениа ради которого, – какое бо украшение в том церкви Божией? но поучениа и ползы деля. – Сказание о птици неясыти. Нач. Неясыть птица подобна жеравлю, питается же змиами. л. 347 об. Сказание, который убо в человеческом естестве первый грех . Нач. Первый грех есть, по св. Писанию, преступление прьвозданного Адама. – Ответ к вопросившему, х кому рече, прежде всех с небеси грамота сослана бысть. Нач. А с небесе грамота несть сослана никомуже ннколнже. – Сказание о венцех свадебных. Нач. А венцы, имиже венчаются свадбы, по моему дагаду, а по уставу писаному не умею тебе сказати. л. 348. Словцо, аки от лица амвона восходящем нань попом и диаконом. Нач. Амвон аз преухищрен, дело доброхвално и всяческими цветами различных узор и вапов преудобрено. 349 . Сиа словеса сотворил есть инок, в темницы затворен и скорбя, имижс себе утешаше и утвержаше в терпении, в 7040 (1532) лето. Нач. Не тужи, ни скорби, ниже тоскуй, о нихже, любезна ми душе, стражеши без правды. Тоже, что в Москвитянине 1842 г. 11, в статье о Максиме греке . – Какия словеса рекл бы Петр, отвергся Христа и плакася горко. Нач. Горе мне окаянному, горе мне, увы ми, увы! кими слезными потоки исчищу нечестие мое окаянный! Надпись сделана почерком позднейшего времени. л. 350. Иже во святых отца нашего Василиа, архиеп. Кесариа капподокийскиа, о св. мученице Варлааме, преведено Максимом греком . Нач. Первее убо святых смерти плачми украшахуся и слезами: плакал зело Иосиф Иакова умерша. л. 352. Похвална словеса о препод. Иоанне, нареченном Тревеликом. Нач. Се борба страшна и подвиг необычен, и превосходящь ума же и разума, и слуха и слова.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Л. 265. Мес. того же 27 день, мучение с похвалою святого исповедника Фаддея иже при Лве законопреступници. Нач. Звезды убо небесные толико числом суть, еливо же и родися их исперва. Л. 268. Мес. того же в 28 день, житие преподобного отца нашего Македония. Нач. Преподобный отець наш Македоний рекомый ячноядец таковая бо его пища. Л. 272 об. Нектария, архиепископа Коньстантина града. споведание чьго ради в первую суботу св. поста память творим св. и великого мученика Феодора. Нач. Яко много множество благостыня Твоея Господи, праведно нам днесь с Давыдом песньскы провещати. Март 757 197. Минея четья за месяц март, писана полууставом, XVI века, в лист, листов 224. Л. 1. Оглавление. Л. 2. Месяца марта в 1 день, житие св. Евдокии. Нач. В времянех Троана царя бысть некаа отроковица, именем Евдокыа. Л. 17 об. В той же день, мучение святыа и блаженныа Евдокыа. Нач. Внегда и Еллиньскам требам неправедны законы држааше. Л. 23. Мес. того же во 2 день, мучение св. Феодота, епископа Киринеа Кипрьскыа. Нач. Много имеаше прельсти время то в дерзостех нечестивых еллин. Л. 28. Мес. того же в 3 день, мучение святую мученику Еутропиа и Клеоника. Нач. Блаженный Федор свершив своего мучения молитву створи о святей ему дружине. Л. 36 об. Мес. того же в 4 день, мучение св. мученик Паула и Улиания сестры его, и инех трех мученик в Птолемаиде Фуникийсте мученых. Нач. Аврилиан царь заповедь положи на християны всей вселенней жрети кумиром. Л. 48 об. Мес. того же в 5 день, мучение св. Василиска. Нач. В то время царствовавшу Максимиану прииде пременник в асклипода место ин воевода. Л. 52. В той же день, мучение св. Конона, мучена бывша в Ликаонии. Нач. В времена Аврилиана мучителя бе человек в Ликаоньстей области ему же имя Конон. Л. 58 об. Мес. марта в 6 день, чудотворение св. Конона, иже в Лукаонии Исаврии мучен бысть. Нач. В временех святых апостол, внегда слух Божества и воплощения смотрению человеком проповедаашеся. Л. 74 об. Мес. того же в 7 день, мучение святых и добропобедных 42 мученик в Сирии мученых: Феодора, Констянтина, Калиста, Феофила, Васоя и иже с ними, сложено св. Софронием архиепископом Кипрьскым. Нач. На мученическая встрастия ныне мучениколюбци слухы прострем. да благодать приимем.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Сказание, како обретена бысть честная и всехвальная глава св. и славного Пророка, и Предтечи, и Крестителя Христова Иоанна, л. 658–663. Нач. «Инока два от востока устремишася честного креста месту». В той же день и Мая в 25-й день слово на обретение честной главы св. славного Пророка и Предтечи и Крестителя Иоанна, л. 664–677 об. Нач. «Праведник аще постигнет скончатися в покои будет; и паки – Праведницы во веки живут». Преподобного Феодора игумена Студийского, – похвала на обретение честной главы Иоанна Предтечи, л. 678–687 об. Нач. «Третие явление Предотечевы памяти нынешний день принося». Сказание о благоверном Великом Князе Ярославе Владимировиче Киевском, л. 688 695 об. Нач. «Якоже некто добре земледелец». В 25-й день. Житие Преп. Пафнотия, л. 696–703. Нач. «Блаженный же Преподобный отец наш рекомый Кефалас». В 26-й день. Житие Преп. Епископа Порфирия Газкийского, л. 704–774 об. Нач. «Святых муж страсть и Божие подражание любы». В 27-й день. Мучение с похвалой св. исповедника Фаддея, иже прильне законопреступнице, л. 776–783. Нач. «Звезды убо небесныя толико числом суть, елико же и род их сперва». Понести от отечника о Преп. Отце нашем Елисеи, зело полезна, л. 784–795. Нач. «Поведа нам отец Елисей, яко юну ми сущу болех до смерти». В 28-й день. Св. священномуч. Протерия Архиепископа Александрийского, л. 796–797. Нач. «Сей блаженный пресвитер бяше Александрийской церкви». Житие Преп. Македония, л. 798–807 об. Нач. «Преподобный отец наш Македоний, рекомый ячноядец». В 29-й день и Декабри в 19-й день житие и жизнь Преп. Григория Епископа бывшего иже во Омирите града Тафарана, и повести от содеянных чудес от него (списано Епископом града Неогранского известно), л. 808–1054 об. Нач. «Весь некая есть не от славных в пределах Аравитских». Св. Григория пространное словопрение с иудеями о святой вере и сопровождаемое страшными чудесами, л. 827–1054 об. В той же день и месяца Ноября в 23-й день житие и жизнь св. благоверного Великого Князя Александра, иже Невский именуется, нового чудотворца, в нем же и о чудесах его отчасти исповедание и о рождении Святого, л. 1055–1167. Нач. «Бяше бо сей благоверный и благородный, Богом преудобренный».

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Слово похвальное на Рождество И. Предтечи, л. 1034–1040. Нач. «Присно текий источник Божества» «Слово похвальное па Рождество И. Предтечи Преп. исповедника Феодора игумена Студийского, л. 1040–1051. Нач. «Славно некоему велегласну подобной паше слово». В 26-й день. Житие и подвизи св. многострадальной Преподобномученицы Христовы Февронии, л. 1032–1087. Нач. «Бысть во дни Диоклетиана Царя, Анфиму епарху болезнию телесною слежати». Мучение вкратце св. Преподобномученицы Февронии, л. 1088 – –1095 об. Нач. «Сия от юного возраста ярем Господень восприимши». В той же день повесть от жития свв. новых чудотворцев Муромских благоверного и преподобного и достохвального Князя Петра, наречённого во иноческом чину Давида и его супруги благоверной Княгини Февронии, нареченной во иноческом чину Евфросинии, л. 1096–1119. Нач. «Сей убо в Рустей земли град нарицаемый Муром». Похвала святым Петру и Февронии, л. 1117 об. В той же день о житии вкратце сказание о Епископе Василие Муромском, л. 1120–1123 об. Нач. «Слышахом убо некия глаголющих древния сказания о граде Муроме.» В 29-й день. Деяние и мучение свв. и славных и всехвальных Апостол Петра и Павла, л. 1124–1147 об. Нач. «Бысть по отшествии св. Апостола Павла от Гавдомелетского острова приити ему во Италию.» Словопрение Петрово с Симоном волхвом, л. 1148–1155 об. Нач. «По Клавдие же царствова сын его лет четыренадесять. При сем волхв Симон прииде в Рим.» Мучение свв. и славных верховных Апостол Петра и Павла, л. 1156–1184 об. Нач. «И в художествах не точно иже изначала отца приемлем и тех единех красимся труды.» Житие и мучение свв. верховных и пребожественных Апостол Петра и Павла, л. 1186–1196 об. Нач. «Бысть по многом зело хождении по различным градом и странам .» Страсть св. Апостола Павла, л. 1198–1209 об. Нач. «Бысть же на другое лето по убиении св. Апостола Петра.» Слово похвальное И. Златоуста свв. верховным Апостолам Петру и Павлу, л. 1210–1217. Нач. «Небесе и земли реть вижу настоящего ради торжества.» Слово похвальное Исихия пресвитера Иерусалимского свв.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

л. 19 об. Слово св. Иоана Златоустаго о пришествии Христове. Нач. Принесем убо с(лово) о пришествии Христове. Сомнительно, чтобы это было слово Златоуста. л. 22. Слово некоего христолюбца и ревнителя по правой вере. Нач. Яко же Илья фезвитянин заклавый ерея и жерца идольскые, числом 300. Русское, часть его с вариантами, издана г. Срезневским в Архиве Калачева кн II, ч. 1, стр. 103, а вполне г. Буслаевым в Истор. христоматии, стр. 519–525. л. 26. Слово св. Денисья о желеющих поучение. Нач. Седящю некогда в своем отишьи св. отцу великому архиерею Христову Дионисью. Автор – лице загадочное. л. 28 об. Слово откровеньи св. отца нашего Григорья Богослова, о святой службе истолковано. Нач. Собрашася препод. отци к св. Григорию Богословцу и чудотворцу, глаголюще ему. Не может принадлежать Григорию Богослову . л. 30 об. Слово о церковном сказание. Нач. Церковии есть земное небо. л. 34 об. Слово св. Василия толк ученическаго (свящническаго) чина: что есть ерей и по коему желанию глаголеться свяшенник, что есть остригание главы его, что есть манатья его, что есть стихарь его, и проч. Нач. Епископ есть столп владычьства. См. Оп. Рум. Муз. л. 287. л. 36. Воображенье о церкви. Нач. Что есть верх церковный? Глава Господня. Олтарь есть гроб Господен. л. 37 об. Поучение правые веры душеполезно. Нач. Придите братие и сестры, придите малы и велиции, придите попове и учители правыя веры. Русское, замечательно по простоте выражения, издано с пропусками в Ист. хрестом. г. Буслаева стр. 483–485. л. 41. Поучение св. Василия о житии семь суетном. Нач. Лепо есть всякому человеку имети паче всякого жития. л. 43 об. Слово св. Отец о пьянстве. Нач. Святые отцы уставиша постные дни по научению Господню. Феодосия игумена киево-печерского, напечатано. л. 45. Слово некоего старца о подвизе душевном и о пьянстве. Нач. Сице подобает кающемуся кроме жити единому. Русское. л. 47. Слово Иоана Златоустаго, поучение ко всем крестьяном. Нач. Да не мозите мнети к нам точью беседуем, се бо с(лово) и к вам есть.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010