Под всем материалом, изложенными в этом издании, мы ставим свои подписи. И, интересуясь новыми материалами, мы желаем вести с вами переписку. Евдокимов Николай Сергеевич, 1978 г. р., Герасимова Мария Александровна, 1980 г. р., п. Птичное Наро-Фоминского р-на. Мы желаем нравственного возрождения России! ___________________________________ Слава Богу, что Он сохранил в такое важное для России и всего мира время людей, не сдавшихся почти все поглотившим антихристианским силам, противящихся им и глубоко скорбящим о Русской земле и о ее людях! Мне 22 года, я верующий православный христианин, сейчас служу в армии и меня глубоко волнуют те вопросы, которые вы затрагиваете в вышеназванной статье. Очень прошу вас, если это возможно, послать мне хотя бы один экземпляр упомянутой вами брошюры «Антихрист в Москве». Ознакомиться с ее содержанием мне очень бы хотелось. Независимо от ответа на мою просьбу, благодарен вам за ваш труд. Да поможет вам Господь! А. Шаповалов, г. Ставрополь, 28.07.95 ___________________________________ Здравствуйте! Прочитали Вашу брошюру «Антихрист в Москве» и полностью согласны с тем, о чем в ней говорится. Действительно, живем, как в кошмарном сне. Страшные пороки стали нормой. Страшно за будущее детей. Поэтому решили прислать подписи. Начатое вами дело очень нужное. Плешакова Е. И., Колодина В. Ф. г. Железнодорожный Московской обл. ___________________________________ Месяца два назад купила Вашу книжечку «Антихрист в Москве». Я читала ее и плакала. Как долго я искала эту истину, и вот наконец нашла ее. Уже совсем почти отчаявшись в Православии, не хотелось мне быть православной, потому что, мне казалось, Православие не отстаивает нравственные законы и не борется с грехом. Но теперь вижу, что вас также волнует эта проблема, охватившая нашу многострадальную Родину — нравственная катастрофа. К чему она приведет нас и наших детей? Это видно из многочисленных примеров, описанных в Библии над Израильским народом. Душа моя очень скорбит и стонет, видя, как сын мой до полуночи сидит у телевизора и смотрит все эти растлевающие передачи, и не только сын, но и дочь, и сноха, зять и внучка 7 лет. Все мои попытки внушить им, что это плохие передачи и смотреть их вредно, ни к чему не привели и еще лишь более озлобили их, и они уже сидят и смотрят как бы мне назло, подчеркивая этим, что мать плохая запрещает им смотреть то, что сейчас очень модно, и я уже не знаю, как с ними поступать? Я была бы очень рада и буду молиться за вас, если получу от вас ответ. Да поможет вам в этом Господь.

http://moral.ru/антихрист-в-москве-выпус...

Ольга 11 января 2013, 21:23 Алёна,полностью с вами согласна,в России мало кто знает,что такое украинские колядки.Это-прославление родившегося Христа.В колядках отображены Вифлеемские события.И не надо путать колядки со щедривками.В щедривках ,а они бывают 13 Января поются пожелания приуроченные Старому Новому году.И ничего подобного ,на счет " куриных лапок " я за 48 лет у нас на Украине не слышала.И колядуют во всем мире,вспомните хотя бы,ставшую всенародной колядку " Ночь тиха,ночь свята " И поверьте моему слову,что благодаря колядкам ,на Украине, во времена советского гонения на Православия,оно Православия сохранилось. Вы уж простите Виктор.Но вам как преподавателю стоит поехать на Украину,в Почаевскую Лавру на колядки и послушать своими ушами это пение.(Мы с сестрой во время колядок за руки держались,что бы не улететь).А потом уж писать статью. Дмитрий 10 января 2013, 13:20 Назарьевская воскресная школа " Тропинка " находится в селе Назарьево Одинцовского района Московской области и к городу Наро - Фоминску никакого отношения не имеет. Антонина 10 января 2013, 06:56 Мне понравилась эта статья, рассказывающая- " отчего и почему " . Но, по-моему, в ней не хватает Воодушевления для людей - как правильно праздновать Рождество.. Конечно, каждый сам выбирает кому поклоняться - бесам или Христу. В нашей семье принято в Сочельник вместе с детьми читать историю о Рождестве, а потом устанавливать в самом главном месте дома Вертеп. А на следующий день (если позволяет погода - у нас в Сибири на Рождество и -40 бывает) выходить на улицу и петь Рождественские песни - о Сыне Божьем, рожденном для нашего спасения. Извините, если что-то не так написала... Никита Дубровин 9 января 2013, 11:23 Статья обстоятельная, но какая-то нецельная, невнятная что ли. Подробно изложено, что нельзя, как нельзя и почему, и откуда у нельзя корни растут, а вот противопоставление - Христославие - упоминается как-то вскользь, слово " славление " упоминается в первый раз в статье только в середине и лишь к слову, безо всяких объяснений, что это такое.

http://pravoslavie.ru/1170.html

Соборная мечеть общины Аль-Исхан в Ногинске. 2006–2010 гг. Фотография. 2015 г. Со 2-й пол. 80-х гг. XX в. в М. о. начали регистрироваться мусульм. общины, верующие стали обращаться к властям с просьбами об открытии мечетей и др. молельных помещений, ходатайствовать о выделении кладбищенских участков. В 2006 г. зарегистрировано Духовное управление мусульман М. о. (ДУМ МО) в юрисдикции Духовного управления мусульман РФ. ДУМ МО объединяет и контролирует деятельность местных религ. орг-ций мусульман М. о. Его председателем является муфтий М. о. Р. Р. Аббясов. При мн. мусульм. орг-циях созданы духовные школы (медресе) для детей и взрослых, ежегодно для учащихся медресе проводятся олимпиады. В учрежденном ДУМ МО Исламском колледже М. о. (Мытищи) ведется подготовка имамов. С кон. 2000 г. в Подмосковье начали открываться мечети. Они действуют в Звенигороде, Наро-Фоминске, Ногинске, Орехово-Зуеве, Солнечногорске, Ст. Купавне, Щёлкове, в пос. Родники Раменского р-на. Мусульм. центры функционируют в городах Воскресенск, Коломна, Электрогорск и Подольск. Молельные дома открылись в городах Балашиха, Домодедово, Кашира, Краснозаводск, Лобня, Мытищи, Рошаль, Сергиев Посад, Яхрома. Имеются детские развивающие и оздоровительно-образовательные центры в Мытищах, Электростали и Яхроме. Мусульм. общины М. о. оказывают содействие властям в социальной адаптации мигрантов из традиционно мусульман. регионов России, из Ср. Азии и Азербайджана, к-рые в последние годы активно прибывают в Подмосковье. Г. А. Баутдинов Иудаизм Евреи появились в регионе в сер. XIX в., но поскольку в основном они стремились в Москву, евр. население Московской губ. было немногочисленным. В 1858 г. в Московской губ. (без Москвы) их насчитывалось 444 чел. Небольшие общины существовали в Серпухове, Богородске и, возможно, на территории совр. р-на Салтыковка г. Балашиха. Во время первой мировой войны, в 1915-1917 гг., в регион прибыло множество беженцев из-за черты оседлости. В 20-х гг. XX в. евр. население на территории М. о. увеличилось, возник ряд неофиц. общин в Егорьевске и Можайске, в поселках Клязьма, Мамонтовка (ныне оба в черте Пушкино), Малаховка, Перловка (в 1932 включен в состав Мытищ), Салтыковка, Тайнинское (ныне в черте Мытищ), Химки (ныне город) и в дер. Новоивановское (ныне поселок Одинцовского р-на). Руководители и мн. активисты этих общин были репрессированы в 1937-1938 гг.

http://pravenc.ru/text/2564194.html

Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского 1 августа 2014 г. 17:02 1 августа 2014 года, в праздник обретения мощей прп. Серафима Саровского и день столетия вступления России в Первую мировую войну, Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в храме-памятнике святого великомученика Георгия Победоносца на Поклонной горе г. Москвы и возглавил хиротонию архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского, викария Московской епархии. Фото: С. Власов Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Фотоальбом «Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день столетия вступления России в Первую мировую войну в Георгиевском храме на Поклонной горе. Хиротония архимандрита Иоанна (Рощина) во епископа Наро-Фоминского»

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/3...

Наро-Фоминск. Собор Николая Чудотворца. Никольская церковь Собор. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца , Георгия Победоносца , " Троеручица " иконы Божией Матери Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:Между 1852 и 1864. Архитектор:П.П. Буренин Ссылки:     Адрес: Московская обл.,Наро-Фоминский район,г. Наро-Фоминск, ул. имени генерала М.Г. Ефремова, д. 2 Координаты: 55.38752, 36.739655 Проезд:От Москвы с киевского вокзала до станции Нара или ст.м. Юго-западная автобус/маршрутка 309 до конечной. Далее перейти к центральному входу на станцию (со стороны Московской улицы через подземный переход) идти прямо до аптеки, у аптеки повернуть налево и двигаться прямо до светофора, дальше перейти дорогу и повернуть налево и идти прямо (через несколько метров виднеется купол церкви). Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь в селе Наро-Фоминском, названная в честь свт. Николая, была выстроена в 1852 году по проекту архитектора П.П.Буренина " тщанием помещиков онаго села поручика Николая Дмитриевича Лукина и советника Димитрия Петровича Скуратова " , владельцев Наро-Фоминской бумагопрядильной фабрики. Разрешение на строительство было получено за несколько лет до постройки, в 1845 г. В 1989 году была зарегистрирована община Никольской церкви, а в следующем году храм передан верующим. Храм необычен по своей архитектуре. Это высокий, в два яруса, основной объем, очень большой по площади и крестообразный в плене, который венчает массивный барабан. Алтарная часть храма - прямоугольная, а по бокам ее расположены низенькие полукруглые апсиды приделов. В огромном барабане размещена колокольня, так что церковь относится к типу храмов " под звоном " , очень редкому в XIX веке и свойственному больше барочным храмам. Барабан-колокольня опирается на своеобразный цилиндрический " постамент " и обнесена решетчатой оградой. Венчает все здание массивная, впечатляющих размеров луковичная глава. Украшен храм очень сдержанно: его стены разделены пилястрами на части, придающие зданию большую устремленность вверх. Под карнизом проведено несколько декоративных простых поясков, такие же пояски украшают и барабан. Окна " утоплены " в широкие ниши без декора, а двери обрамлены стилизованными перспективными порталами.

http://sobory.ru/article/?object=04362

Верея. Спасский монастырь. Церковь Входа Господня в Иерусалим. Входоиерусалимская церковь в Подмонастырской Слободе Церковь. Действует.   Престолы: Входа Господня в Иерусалим , Покрова Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Узорочье Год постройки:Между 1667 и 1679. Ссылки:       Адрес: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея, ул. Лесная, стр. 3 Координаты: 55.355427, 36.208674 Проезд: на автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе до 85 км, повернуть на указателе «Верея» налево, по этой дороге еще 28 км, поворот в дер. Колодкино направо. Можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели»; Киевское шоссе: доехав до поворота на Наро-Фоминск, в Наро-Фомин ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда на автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе до 85 км, повернуть на указателе «Верея» налево, по этой дороге еще 28 км, поворот в дер. Колодкино направо. Можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели»; Киевское шоссе: доехав до поворота на Наро-Фоминск, в Наро-Фоминске на Т-образном перекрестке повернуть направо и следовать по основной дороге, проехав городок Кантемировской дивизии на окраине Наро-Фоминска примерно через 1 км, на указателе «Верея» повернуть налево и следовать по основной трассе; на автостанции «Тушинская» прямой автобус «Москва-Верея» и через два часа в центре города; электричка с Киевского вокзала до Наро-Фоминска, далее на внутрирайонном автобусном маршруте добраться до Вереи; с Белорусского вокзала доехать до станции Дорохово (1,5 часа), далее рейсовым автобусом до Вереи. Можно доехать до Можайска (2 часа) и далее рейсовым автобусом или такси. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храм на высоком живописном берегу реки Протвы был выстроен из кирпича в 1667-1679 гг. при Патриархе Московском Иоакиме. Изначально имел статус Собора Спасского монастыря. Слева от входа в храм сохранилась закладная доска, свидетельствующая о строительстве храма. Храм имеет два уровня. Нижний - во имя Пресвятой Богородицы и верхний - в честь Входа Господня в Иерусалим. Во второй половине XVIII в. монастырь был упразднен.

http://sobory.ru/article/?object=02398

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Верея. Спасский монастырь. Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 1600. Адрес: Московская область, Наро-Фоминский район, г.Верея, ул. Лесная, стр. 3 Координаты: 55.355913, 36.207832 Проезд: на автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе доехать до 85 км и повернуть на указателе «Верея» налево, по дороге 28 км; можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели»; Киевское шоссе: доехав до поворота на Наро-Фоминск, в Наро-Фоминске на Т-образном перекрестке (нап ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда на автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе доехать до 85 км и повернуть на указателе «Верея» налево, по дороге 28 км; можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели»; Киевское шоссе: доехав до поворота на Наро-Фоминск, в Наро-Фоминске на Т-образном перекрестке (напротив «Макдональдса»), повернуть направо и следовать по основной дороге, проехав городок Кантемировской дивизии на окраине Наро-Фоминска примерно через 1 км, на указателе «Верея» повернуть налево и далее по основной трассе; общественным транспортом: на автостанции «Тушинская» прямой автобус «Москва-Верея»; электричка с Киевского вокзала до Наро-Фоминска, далее на внутрирайонном автобусном маршруте до Вереи и около 1,5 часа. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Сегодня Спасский монастырь с его храмом Входа Господа Спаса в Иерусалим, как и триста с лишним лет назад, радует глаз гармоничной архитектурой, белоснежными стенами и сверкающими куполами, покрытыми медными листами. Гордо устремлена в небо звонница с новенькими колоколами, полностью восстановлена монастырская ограда с угловыми башнями - она напоминает хорошо укреплённую крепость и даёт представление о былом величии старинной обители. К сожалению, сведений о том, как возник монастырь и кто его строил, практически не сохранилось. Можно предположить, что основателем монастыря является удельный князь Верейский, Белозёрский и Вышгородский - Михаил Андреевич (ум. 1486), сын удельного князя Можайского Андрея Дмитриевича Донского и княгини Агриппины Александровны Стародубской. В Смутные времена где-то в этих местах на живописных берегах Протвы останавливались на отдых отряды гетмана Станислава Жолкевского, двигавшиеся на российскую столицу. Позже за удачный поход на Москву Жолкевский получит сан великого гетмана Речи Посполитой. Первые же письменные упоминания о монастыре на Протве, связаны с первой половиной XVII века. Так, одна из царских грамот, подписанная Михаилом Фёдоровичем Романовым в 1627 году, разрешала монахам верейского Входо-Иерусалимского монастыря пользоваться пашнями и ловить рыбу в Протве, пока не будет построен Воскресенский монастырь. Его так и не восстановили, а разрешение действовало ещё долго.

http://sobory.ru/article/?object=29727

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Митрополит Крутицький освятив храм в Архангельське 5 жовтня 2020 р. 14:50 4 октября 2020 года, в Неделю 17-ю по Пятидесятнице, Патриарший наместник Московской епархии митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий совершил чин великого освящения храма Михаила Архангела села Архангельское Наро-Фоминского района Московской области и Божественную литургию в новоосвященном храме. Его Высокопреосвященству сослужили епископ Серпуховской Роман , секретарь Московского областного епархиального управления, председатель Управляющего совета Благотворительного фонда по восстановлению порушенных святынь протоиерей Михаил Егоров, благочинный Наро-Фоминского округа протоиерей Олег Митров, благочинный Можайского округа священник Иоанн Лобода, настоятель Михаило-Архангельского храма священник Вячеслав Сысолятин, духовенство Наро-Фоминского благочиния. В храме присутствовали глава Наро-Фоминского городского округа Р.Л. Шамнэ, заместитель руководителя администрации В.П. Никоненко, генеральный директор ООО «С.К. Реставратор» В.В. Семин. За Литургией владыка Ювенали рукоположил чтеца Димитрия Богатырева в сан диакона, а диакона Савву Юрова в сан пресвитера. По заамвонной молитве было совершено славление и поклонение кресту. По окончании Литургии священник Вячеслав Сысолятин обратился к митрополиту Ювеналию с приветственным словом и преподнес в дар Его Высокопреосвященству икону Архангела Михаила. От имени М.М. Кузнецова протоиерей Михаил Егоров преподнес в дар архипастырю напрестольное Евангелие. «Ваше Высокопреосвященство, три года назад по Вашему благословению этот храм начал восстанавливать Михаил Михайлович Кузнецов, который на тот момент времени был вице-губернатором Московской области. После него восстановлением занялся Благотворительный фонд по восстановлению порушенных святынь. Михаил Михайлович, в настоящее время руководитель исполкома Общероссийского народного фронта, к сожалению, по болезни не смог принять участие в нашем торжестве, однако просил Вашего благословения, чтобы это напрестольное Евангелие было передано в дар сему святому храму», — сказал священник.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5700923...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010