722 Вагин Е. Религиозное инакомыслие в сегодняшней России//Русское Возрождение, 1978, 1. С. 53. 726 Дедюхин Б. В. Сердца сокрушенные. Беседы, интервью, очерки о русском православии. С. 118–119. 727 Дэнлоп Д. Национально-религиозное возрождение в современной России//Русское Возрождение, 1978, 1. С. 26; Осипов В. Площадь Маяковского, статья 70//Грани, 1971, 80. С. 119, 131–132; Фудель С. У стен церкви//Посев, 1979, 2. С. 234. 736 Хроника//Православный Вестник в Канаде. Церковный печатный орган Канадской епархии Русской Православной Церкви за границей, 1971, 8. С. 4. 738 Левитин А. Э. Защита веры в СССР. Рукопись, привезенная из Советской России. Париж: ИМКА-Пресс, 1966. 745 О задачах по усилению контроля за соблюдением законодательства о культах в свете решений июньского пленума ЦК КПСС. Доклад председателя Совета по делам Русской православной церкви при Совете Министров СССР В. А. Куроедова на Всесоюзном совещании уполномоченных Совета с участием заместителей председателей и секретарей облисполкомов и крайисполкомов 25 июня 1963 года. М., 1963. С. 23. 751 Всероссийский социал-христианский союз освобождения народа//Посев, 1971, 1. С. 38–43; Дэнлоп Д. Указ. соч. С. 56; Эллис Д. Указ. соч. С. 15; Всероссийский социал-христианский союз освобождения народа. Программа. Суд. В тюрьмах и лагерях. С. 7, 100. 752 Там же. С. 97–100; Потапов В. Православное инакомыслие в СССР//Русское Возрождение, 1979, 7–8. С. 79. 756 Эллис Д. Указ. соч. С. 16–17; Самарин В. Торжествующий Каин. Очерк крестного пути Русской Церкви//Православный путь (Джорданвилль), 1971. С. 142, 144. 759 Вестник РХД, 1966, 86. С. 1; Потапов В. Указ. соч. С. 75–77; Самарин В. Указ. соч. С. 148, 151; Константанов Д. Зарницы духовного возрождения. С. 36. 764 О современном состоянии религий в СССР и задачах усиления контроля за соблюдением законодательства о религиозных культах. С. 23, 31. 767 Вече (Москва), 1971, 19 мая, 2. С. 2–4; Потапов В. Указ. соч. С. 82–83; Проект резолюции IV раздела «Положения об управлении Русской православной церковью»//Вестник РХД, 1977, 120. С. 297–300.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

420 Cp. G. Schneider, «Die Davidssohnfrage,» 89–90. В. M oriconi, «Chi è Gesù?,» 23–51 пытается доказать, что вопрос Иисуса о Давиде и Христе предполагает Его богосыновство. 422 Из литературы по Мк 12:38–40 можно выделить, в частности: P. Ternant, «La dévotion contrefaite,» AsSeign 63 (1971) 53–63; J. D. M. Derrett, «Eating up the Houses of Widows,» NovT 14 (1972) 1–9; H. Fledderman, «A Warning about the Scribes,» CBQ 44 (1982) 52–67. 424 Из литературы по Мк 12:41–44 можно выделить, в частности: L. Simon, «Le sou de la veuve,» ETR 44 (1969) 115–126; G. M. Lee, «The Story of the Widow’s Mite,» ExpTim 82 (1971) 344; В. Standaert, L ’Évangile selon Marc (1978) 149–152; A. G. Wright, «The Widow’s Mite,» CBQ 44 (1982) 256–282. 427 Из литературы по Мк 13 можно выделить, в частности: R Lightfoot, The Gospel Message (1950) 48–59; W. Marxsen, Mark the Evangelist (1969) 151–206; L. Hartman, Prophecy Interpreted (Lund, 1966); R. Pesch, Naherwartungen (Düseldorf, 1968); C. B. Cousar, «Eschatology and Mark’s Theologia Crucis,» Interpretation 24 (1970) 136–154; F. Flückiger, «Die Redaktion der Zukunftsrede in Mk. 13 ,» TZ 26 (1970) 395–409; T. Weeden, Mark: Traditions in Conflict (Philadelphia, 1971) 70–100; K. Grayston, «The Study of Mark 13 ,» BJRL 56 (1974) 371–387; W. Kelber, The Kingdom in Mark (Philadelphia, 1974) 109–128; K. Tagawa, «Marc 13,» FoiVie 76 (1977) 11–44; A. Feuillet, «La signification fondamentale de Mc. 13,» RT 80 (1980) 181–215; F. Neirynck, Evangelica (1982) 565–608. 429 Из литературы по Мк 13:1–2 можно выделить, в частности: N. Walter, «Tempelzerstörung und synoptische Apocalypse,» ZNW 57 (1966) 38–48; J. Dupont, «Il n’en sera laissé pierre sur pierre,» Biblica 52 (1971) 301–320; B. Reicke, «Synoptic Prophecies on the Destruction of Jerusalem,» Studies in New Testament and Early Christian Literature, Festschr. A. P. Wikgren, ed. D. E. Aune (Leiden, 1972) 121–134. 432 Из литературы по Мк 13:3–13 можно выделить, в частности: J. W. Thompson, «The Gentile Mission as an Eschatological Necessity,» RQ 14 (1971 )18–27; A. Satake, «Das Leiden der Jünger um meinetwillen ZNW 67 (1976) 4–19; J. Dupont, «La persécution comme situation missionaire,» Die Kirche des Anfangs, Festschr. H. Schürmann, ed. R. Schnackenburg (Freiburg, 1978) 97–114; G. Hallbäck, «Der anonyme Plan,» LinguB 49 (1981) 38–53.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

-“- -“-, стр.48–52. -“- -“-, стр.1. -“- 1965, стр.5. “Журнал Засед. Св. Синода” от 26.XII.1957. от 5.III.1959. от 14.XI.1961. Pimen (Sergej Michajlovi) wurde am 23.7.1910 in Bogorodsk (seit 1930 Noginsk) vor Moskau geboren. Sein Vater, Michail Karpovi, war Beamter, die Mutter hieß Pelagija Afanas " evna, sie vermittelte ihm die Liebe zur Troice-Sergieva-Lavra. Die Diakon- und Priesterweihe empfing er durch EB Filipp (Gumilevskij). Über die Jahre 1935 bis 1945 schweigen seine Biographien, er war wohl deportiert oder befand sich in Haft. 1964 reiste er als Delegationsleiter nach Dänemark, 1965 nach Warschau zur Inthronisation des M Stefan. Am 12.4.1970 erhielt er das Recht auf 2 Panhagien (MP 1970,5,6). Als Mitglied des Weltfriedensrates des Sovetisc " nen Komitees für Verteidigung des Friedens und des Sovetischen Komitees für kulturelle Bande nahm er an den Sessionen in Warschau (1963), Genf (1966), Moskau (1962), Helsinki (1965), Berlin (1969) und Budapest (1971) teil. Für seine Friedenstätigkeit erhielt er einen Ehrenbrief, die Medaille des Sovetischen Friedensfonds und die goldene Medaille «Kämpfer für den Frieden” . Nach dem Tod des Patriarchen Aleksij (Simanskij) wurde er am 18.4.1970 zum «Locum tenens” des Moskauer Patriarchats gewählt (MP1970,5,2) . Im März 1971 nahm er am Begräbnis des Patriarchen Kyrill in Bulgarien teil. Vom 30.5. bis 2.6.1971 leitete er das Lokalkonzil der Russisch-Orthodoxen Kirche in der Troice-Sergieva-Lavra. Am 2.6.1971 wurde er von diesem Konzil zum Patriarchen von Moskau und Ganz Rußland in nicht geheimer Wahl gewählt. Die Inthronisation fand am 3.6.1971 im Bogojavlenski Sobor in Moskau statt. Da über die weitere Tätigkeit des Patriarchen in jedem Heft des MPberichtet wird 3 dort auch seine Heden und Vorträge abgedruckt sind s beschränken wir uns hier nur auf die wichtigsten Daten und Werke. Im Jahre 1972 machte Patriarch Pimen p ilgerreisen nach Ägypten, Syrien, Libanon, Jordanien, Israel, Bulgarien, Jugoslawien, Rumänien und Griechenland. Dort besuchte er die jeweiligen Kircnenoberhäupier. am 23.10.1972 besuchte er als erster russischer Patriarch auch den Hl. Berg Athos. Im November 1972 machte er eine Visite beim Katholikos von Georgien, David V., und dem Patriarch-Katholikos von Armenien, Vazgen I., in Emiadzin.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

2 . Διδμου Τυφλο. Υπμνημα εις Ιβ. Βιβλιοθκη Ελλνων Πατρων και Εκκλησιαστικν Συγγραφων. Τμος 47. «Αποστολικ Διακονα της Εκκλησας της Ελλδος», Αθνα, 1971. Fragmenta in catenis 3 . Hagedorn 1994 – Hagedorn U. & D. Die älteren griechischen Katenen zum buch Hiob. Band I. Einleitung, Prologe und Epiloge, Fragmente zu Hiob 1,1–8,22 (PTS 40). Berlin–New York. Walter de Gruyter. 1994. 100 р. 4 . M. Capasso. G. Messeri Savorelli. R. Pintaudi. Neue Frafmente des Hiobcommentars Didymos’ des Blinden? Miscellanea papiropogica in occasione del bicentenario delle charta Borgiana (Papyrologica Florentina XIX). Parte prima. Firenze. 1990г. S. 245–254. 5. Junius 1637 – Junius P. Catena graecorum patrum in beatum Job. London. Ex typographio Regio. 1637 . Фрагменты толкования на Песнь Песней. Fragmentum in Canticum canticorum in catenis. CPG 2554. 1 . PG 39, 1120–1153. TLG 2102/14. 2 . Meursius 1617 – Meursius J. Eusebii, Polychronii, Pselli in Canticum Canticorum expositiones graece. Leiden Batauorum. Ex officina Elzeviriana. 1617. р. 19. 3 . Lami 1746 – Lami G. Joannis Meursi Operum. V. 8. Flofence. Apud Tartinium et Franchium. 1746. Commentarii in Ecclesiasten in chartis papyraceis Turanis. CPG 2555. 1 . Didymos der Blinde, Kommentar zum Ecclesiastes (Tura-Papyrus). In Zusammenarbeit mit dem Ägyptischen Museum zu Kairo, unter Mitwirkung von Ludwig Koenen herausgegeben, übersetzt und erklärt von Johannes Kramer. – Teil I, 1, Kommentar zu Eccl. Kap. 1,1–2,14, hrg. und übersetzt von G. Binder und L. Liesenborghs. Bonn 1979.//рец.: NRTh 103. 1981. p. 435–436. Martin.//ZKG 96. 1985. S. 425–429. Bienert.//TLG 2102/011. – Teil I, 2, Kommentar zu Eccl. Kap. 1,1–2, 14. (Erläuterungen) von G. Binder, Bonn 1983. –Teil II, Kommentar zu Eccl. Kap. 3–4, 12. hrg. und übersetzt von M. Gronewald, Bonn 1977.//TLG 2102/047. –Teil III , Kommentar zu Eccl. Kap. 5 und 6. hrg., übersetzt und erläutert von J. Kramer, Bonn 1970. xix & 103 S.//рец.: RBi. 78. 1971. р. 638. Tournay.//OCP. 37. 1971. 503 р. Ortiz de Urbina.//AC. 40. 1971. р. 753. Schwartz.//JEA. 43. 1972. р. 334–335. Brock.//REA. 73. 1971. р. 471–473. Courcelle.//TLG 2102/5

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

Лебедева, 1987. – Лебедева И. Н. Список болгарского перевода Повести о Варлааме и Иоасафе из собрания Доброхотова. – Материалы и сообщения по фондам отдела рукописной и редкой книги библиотеки Академии наук СССР. Л., 1987. Лекок, 1909. – Le Coq A. von. Ein christliches und ein manichaisches Manuscript – Fragment in turkischer Sprache aus Turfan (Chinesisch – Turkestan). – SPAW, 1909. Лелеков, 1971. – Лелеков Л. А. К символике композиции «Сошествие св. Духа» из Трапезундского евангелия. – ВЦНИЛКР. Сообщения Вып. 26, 1971. Лелеков, 1971а. – Лелеков Л. А. О некоторых иранских элементах в искусстве Древней Руси. – Искусство и археология Ирана. М., 1971. Лелеков, 1978. – Лелеков Л. А. Искусство Древней Руси и Восток. М., 1978. Лествица, 1721. – Лествица, возводящая на небо. СПб., 1721. Либрехт, 1879. – Librecht F. Zur Volkskunde. Heilbronn, 1879. Литвинский, Зеймаль, 1971. – Литвинский Б. А., Зеймаль Т. И. Аджина Тепа. М., 1971. Лихачев, 1973. – Лихачев Д. С. Развитие русской литературы X – XVII веков. Эпохи и стили. Л., 1973. Лихачев, 1985. – Лихачев Д. С. Прошлое – будущему: Статьи и очерки. Л.г 1985. Лихачев, 1986. – Лихачев Д. С. Исследования по древнерусской литературе. Л., 1986. Лурье, 1965. – Лурье Я. С. Средневековый роман об Александре Македонском в русской литературе XV в. – Александрия. Роман об Александре Македонском по русской рукописи XV века. М. – Л. 1965. Лью, 1985. – Lieu S. N. С. Manicheism in the Later Roman Empire and Medieval China. A Historical Survey. Manchester, 1985. Любак, 1952. – Lubac H. de. La rencontre du Bouddhisme et de l " Occident. P., 1952. Людерс, 1897. – Luders H. Die Sage von Rsyasrnga. – NGGA. 1897. Людерс, 1901. – Luders H. Zur Sage von Rsyasrnga. – NGGA, 1901. Маджджхиманикая, 1899. – The Majjhima-nikaya. Ed. by R. Chalmers. Vol. 3.. L., 1899. Маджумдар, 1960. – Majumdar R. C. Classical Accounts of India. Calcutta,, 1960. Мазинг, 1968. – Masing U. Zur Erklarung der Entstehungs geschichte der Le-gende von Barlaam und Joasaph. – Ученые записки Тартуского гос. ун-та. 1968, вып. 201.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Соответственно, глава заканчивается спуском Моисея с горы с сияющим лицом – факт, который, несомненно, очевиден для всех, кроме самого Моисея (34:29:30). Чайлдс замечает, что «библейская история заботится о том, чтобы божественный свет на лице Моисея не воспринимался как некий тип метаморфозы. Сам Моисей не стал божеством. Он не подозревал о каком- либо преобразовании. Вся суть истории в том, чтобы подчеркнуть, что его слава была только отражением Божьей славы» 116 . В этом и есть суть 8-го псалма – человек немного умален пред Богом и увенчан славою и честью. Человек является отражением Бога, но ни в коем случае не равен с Ним. Библиография Скиния (25–31, 35–40) Abrahams, I. «Tabernacle». В EncJud 15 (1971): 679–688. Blenkinsopp, J. Prophecy and Canon: A Contribution to the Study of Jewish Origins. Notre Dame, IN: University of Notre Dame Press, 1977, c. 54–79. . «The Structure of P». Bibl 38 (1976): 275–292. Eichrodt, W. Theology of the Old Testament. Пер. J. Baker. 2 vols. Philadelphia: Westminster, 1967, т. 1, c. 102–114. Feinberg, C. «Tabernacle». В ZPEB, 5, c. 572–583. Glueck, N. «Incense Altars». В Translating and Understanding the Old Testament: Essays in Honor of Herbert G. May. Под ред. Harry T. Frank and William L. Reed. Nashville: Abingdon, 1970, c. 325–329. Gutmann, J. «The History of the Ark». ZAtV S3 (1971): 22–30. Haran, M. «Priestly Vestments». В EncJud 13 (1971): 1063–1069. . «Shewbread». В EncJud 14 (1971): 1394–1396. . Temples and Temple Service in Ancient Israel. Oxford: Clarendon Press, 1978. Kearney, Р. J. «Creation and Liturgy: The P Redaction of Ex 25–40 ». ZA W 89 (1977): 375–387. Lewis, J. «The Ark and the Tent». RExp 74 (1977): 28–44. Lipinski, E. «Urim and Thummim». VT20 (1970): 495. McEvenue, S. E. «The Style of a Building Instruction». Semitics 4 (1974): 1–9. Motyer, J. A. «The God Who Is Sufficient: The Indwelling God (Exodus 25:1–40:38)». The Keswick Week 1974, c. 111–121. Woudstra M. H. «The Tabernacle in Biblical-Theological Perspective». В New Perspectives on the Old Testament. Под ред. J. Barton Payne. Waco, TX: Word Books, 1970, c. 88–103. Золотой телец и обновление завета (32–34)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/spravo...

121. О стоимости рабов: 1963:36; 1982:46–47. 122. См. Graeber 2001, гл. 4. 123. AkigaSai 1939:121, 158–160. 124. Здесь я опираюсь на классический анализ «сфер обмена», предложенный Полом Бохэнненом (Bohannan 1955, 1959) и дополненный Дорвардом (Dorward 1976) и Гайером (Guyer 2004:27–31). 125. Так в: Akiga Sai 1939:241; P. Bohannan 1955:66; P. & L. Bohannnan 1968:233, 235. О харизме в целом: Восток в Akiga Sai 1939:236; Downes 1971:29. 126. См. Abraham 1933:26; Akiga Sai 1939:246; P. Bohannan 1958:3; Downes 1971:27. 127. О колдунах в целом: P. Bohannan 1957: 187–188, 1958; Downes 1971:32–25. Одолгах плоти (или икипинди): Abraham 1933: 81–84; Downes 1971:36–40. 128. Akiga Sai 1939:257. 129. Akiga Sai 1939:260. 130. Здесь я следую за Уилсоном: Wilson 1951. 131. Jones 1958; Latham 1971;Northrup 1978: 157–164; Herbert2003:196. 132. Sheridan 1958; Price 1980, 1989, 1991. 133. Барбо, цит. по: Talbot 19261: 185–186. 134. Lovejoy & Richardson 1999:349–351; 2001. 135. Equiano 1789:6-13. 136. Об аро в целом см.: Jones 1939; Ottenberg 1958; Afigbo 1971; Ekejiuba 1972; Isichei 1976; Northrup 1978; Dike & Ekejiuba 1990; Nwauwa 1991. 137. Northrup 1978: 73. 138. О том, как Экпе выбивало долги в самом Калабаре: Jones 1968; Latham 1973:35–41; Lovejoy & Richardson 1999:347–349. О распространении Экпе до Арочукве и по всему региону: Ruel 1969:250–258; Northrup 1978:109–110; Nwaka 1978, Ottenberg & Knudson 1985. 139. Latham 1963:38. 140. Взято у: Walker 1875:120. 141. Ottenberg & Ottenberg 1962:124. 142. Partridge 1905:72. 143. В: Lovejoy & Richardson 2001:74. Сходный случай в Гане описан в: Getz 2003:85. 144. Reid 1983:8. 145. Там же. 146. Reid 1983:10. 147. Geertz&Geertz 1975; Boon 1977:121–124. 148. Boon 1977:74. 149. Boon 1977:28; van der Kraan 1983; Wiener 1995:27. 150. Vickers 1996:61. 151. Beattie 1960:61. 152. Взято у: Trawick 2000:185, рис. 11. 153. Диаграмма позаимствована у: P. Bohannan 1957:87. 154. AkigaSai 1939:161. 155. http.sumerianorg/prot-sum.htm, from а “Proto-Sumerian dictionary”.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

М., 1971. С. 62-102; О методологии изучения религ. сознания//ВНА. 1971. Вып. 11. С. 82-112; Проблема «смены» в совр. баптизме: По мат-лам конкретно-социол. исслед.//Молодежь и атеизм. М., 1971. С. 65-89; Problems in the Psychology of Religions Sectarianism//Soviet Sociology. 1971. Vol. 9. N 4. P. 505-566; Византийское «Слово о старце» и рус. публицистика XV в.//Феод. Россия во всемирно-ист. процессе. М., 1972. С. 162-168; Протопоп Аввакум как культурно-ист. явление//История СССР. 1973. 1. С. 76-98; Религиозное сектантство в прошлом и настоящем. М., 1973; Из мира религ. сектантства: Встречи. Беседы. Наблюдения. М., 1974; In the World of Religions Sectarianism: At a meeting of prygun molocans//Soviet Sociology. 1974. Vol. 13. N 3. P. 80-93; «Правда» Федора Карпова//Общество и гос-во феод. России. М., 1975. С. 141-150; Из истории идейной жизни декабристов в сибирской ссылке//Проблемы истории обществ. мысли и историографии. М., 1976. С. 52-60; К характеристике идейных движений в среде гос. и удельных крестьян в 1-й трети XIX в.//Из истории экон. и обществ. жизни России. М., 1976. С. 153-167; Народная социальная утопия в России: Период феодализма. М., 1977; Правда «земли» и «царства» Ивана Пересветова//ИЗ. 1977. Т. 99. С. 221-225; Koció prawosawny, sekciarstwo i walka kasowa w Rosje//Kwartalnik historyczny. Warsz., 1977. Roc. 84. N 4. S. 945-960; Народная социальная утопия в России, XIX в. М., 1978; Послание Кампанеллы московскому государю и правосл. духовенству//Вост. Европа в древности и средневековье. М., 1978. С. 355-361; Теоретические проблемы исследований религ. синкретизма//Проблемы религ. синкретизма и развития атеизма в Чувашской АССР. Чебоксары, 1978. С. 6-29; Неизвестные письма Н. А. Бестужева//Проблемы истории рус. обществ. движения и ист. науки. М., 1980. С. 40-47; Проповедь классового примирения: Толстовцы в обществ.-полит. борьбе кон. XIX - нач. XX в.//НиР. 1980. 1. С. 29-32; Storia delle sette religiose in Russia: Dagli anni 60 del XIX secolo a 1917/A cura di V.

http://pravenc.ru/text/1841323.html

Мн. зап. исследователи поставили под сомнение реальность описываемых в ней событий; было даже предложено объяснение, согласно к-рому все повествование было якобы «вымыслом, придуманным для того, чтобы обеспечить исторические основания для первоначально языческого праздника» Пурим ( Moore. 1971. P. XXXV). Аргументы в пользу историчности Е. к. Евр. текст книги, за исключением нек-рых частностей, не дает оснований считать описанные события невозможными. Более того, автор книги ссылается на письменные источники, по-видимому хорошо известные и доступные в его время (Есф 10. 2), в которых читатели могли подробнее прочесть о жизни, славных деяниях и величии Мардохея при персид. дворе ( Moore. 1971. P. XXXV, 99). В книге содержится достаточное количество достоверных исторических подробностей, согласующихся с источниками. Персидский царь (  или  ), в синодальном переводе названный Артаксерксом (по-видимому, в соответствии с традицией, восходящей к греч. пер. LXX,- Αρταξρξης), по мнению большинства ученых (см. напр.: Barucq. 1961. P. 3; Yamauchi E. M. Persia and the Bible. Grand Rapids, 1990. P. 228),- 4-й правитель из династии Ахеменидов, Ксеркс I (486-465 гг. до Р. Х.). Империя Ксеркса действительно простиралась «от Индии и до Ефиопии» (Есф 1. 1), у него был дворец в Сузах (Есф 1. 2) (его описание в Есф 1. 5-6 может быть согласовано с археологическими данными - Moore. 1971. P. XLI). Автор Е. к. знаком с реальной системой управления Персидской империей: наличием 7 высокопоставленных советников, приближенных к царю (Есф 1. 14), и эффективной курьерской службой (Есф 3. 13; 8. 10); обычаями кланяться влиятельным должностным лицам (Есф 3. 2), записывать и вознаграждать «благодетелей» царя (Есф 2. 23; 6. 8). В книге отражены и др. подробности, имеющие подтверждение в источниках ( Moore. 1971. P. XLI): повешение как принятая форма смертной казни (Есф 2. 23; 5. 14; 7. 10), определение посредством жребия дней, благоприятных для к.-л. предприятия (Есф 3. 7), украшение царских лошадей коронами во время выездов (Есф 6.

http://pravenc.ru/text/190265.html

31.05(13.06)1962 16(29)05.1963 КАЛУЖСКАЯ 16(29)05.1963 12(25)11.1965 Гермоген Добронравии ВЫБОРГСКАЯ 28.10.1873 09.09.1876 ЛАДОЖСКАЯ 09.09.1876 24.04.1882 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 24.04.1882 09.03.1885 ПСКОВСКАЯ 09.03.1885 17.08.1893 Сщмч. Гермоген Долганев ВОЛЬСКАЯ 14.01.1901 21.03.1903 САРАТОВСКАЯ 21.03.1903 17.01.1912 ТОБОЛЬСКАЯ 08.03.1917 16(29)06.1918 Гермоген Кожин (в обновленчестве Василий Кожин) ТЕМРЮКСКАЯ, обн. 08(21)09.1931 25.02(09.03)1932 КУБАНСКАЯ, обн. 25.02(09.03)1932 03.1934 ТЕРСКАЯ, обн. 03.1934 22.11(05.12)1935 в/у СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ МИТРОПОЛИЧИЙ ОКРУГ, обн. СТАВРОПОЛЬСКАЯ, обн. 22.11(05.12)1935 КАЗАНСКАЯ 05(18)02.1946 06(19)10.1949 КРАСНОДАРСКАЯ 06(19)10.1949 02(15)04.1954 АМЕРИКАНСКАЯ 02(15)04.1954 21.07(03.08)1954 Гермоген Кузьмин БУИНСКАЯ, григ. ИБРЕСИНСКАЯ Гермоген Лебедев ВАЛУЙСКАЯ, обн. 23.07(05.08)1923 18.02(03.03)1925 БОБРОВСКАЯ, обн. 18.02(03.03)1925 22.09(05.10)1926 РОССОШАНСКАЯ, обн. МИЧУРИНСКАЯ, обн. ОСТРОГОЖСКАЯ, обн. 10(23)12.1936 Гермоген Максимов АКСАЙСКАЯ 09.05.1910 12(25).02.1918 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ Гермоген Орехов ПОДОЛЬСКАЯ 12(25)12.1966 12(25)06.1971 в/у ВИЛЬНЮССКАЯ 17(30)05.1971 12(25)06.1971 ВИЛЬНЮССКАЯ 12(25)06.1971 05(18)08.1972 ТВЕРСКАЯ 05(18)08.1972 28.03(10.04)1978 КРАСНОДАРСКАЯ 28.03(10.04)1978 14(27)01.1980 Геронтий в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 06.12.1305 Св. Геронтий КОЛОМЕНСКАЯ 04.06.1473 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 04.06.1473 29.06.1473 ВСЕРОССИЙСКАЯ 29.06.1473 28.05.1489 Геронтий ЛЬВОВСКАЯ (XII в.) Геронтий Папиташвили СУХУМСКАЯ 06.10.1857 16.11.1859 МИНГРЕЛЬСКАЯ 16.11.1859 19.05.1862 ГОРИЙСКАЯ 19.05.1862 30.05.1869 Геронтий Шевлягин КИРЕНСКАЯ, обн. 01(14)06.1923 БИЙСКАЯ, обн. в/у ОЙРОТСКАЯ, обн. КАИНСКО-КАРГАТСКАЯ, обн. 11(24)01.1925 КАЛУЖСКАЯ, обн. 11(24)01.1925 03(16)01.1926 ТАМБОВСКАЯ, обн. 03(16)01.1926 ЛОДЕЙНОПОЛЬСКАЯ, обн. 15(28)02.1928 ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. 25.02(09.03)1932 в/у КАЛИНИНСКАЯ, обн. 02(15)04.1932 25.09(07.10)1932 БОРОВИЧСКАЯ, обн. 15(28)04.1934 Глеб Покровский в/у МИХАЙЛОВСКАЯ 05(28)12.1923 МИХАЙЛОВСКАЯ 22.03(04.04)1924

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010