Мф 27. 62-66



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Тайна Пасхи 3Искать в Источникеazbyka.ru
... сказать, на то, что гроб этот не находился на ритуальном иудейском кладбище, а был частным владением, намекает и такой эпизод: На другой день… собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать ( Мф. 27. 62-66 ) . Если кладбище находилось во владении Синедриона (а кладбища преступников находились именно в его ведении) , то зачем было бы старейшинам просить назначить стражу? Поставьте, сколько хотите, своих охранников – и точка. Но если кладбище находится в «частном секторе», то тут, чтобы поставить охрану, нужно разрешение власти. Итак, из всего вышесказанного сделаем некоторые выводы: А. Иисуса похоронил Иосиф Аримафейский по поручению Синедриона. То есть за требованием отдать тело Иисуса и за похоронными обрядами стояли иудейские вожди и всем, любившим Христа, это было очевидно. ... текст полностью ...
Беловское благочиние, храм Вознесения Христова - ...Искать в Источникеprihod.ru
... ХРИСТОВО Поставление стражи у гроба Ангел на гробе «На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик Тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать». ( Мф. 27, 62–66 ) Жены-мироносицы у гроба «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели» поспешили ко гробу Иисуса «Мария Магдалина и другая Мария» «и вместе с ними некоторые другие», «неся приготовленные ароматы» для помазания тела Его, «и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба? » «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые». (Мф. 28, 1. Лк. 24, 1. Мк. 16, 3. Мф. 28, 2–4) ... текст полностью ...
Евангельская история, Раздел 5, Глава 9_22 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скале, в котором еще никто не был положен. Там они положили Господа Иисуса, ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко; и, привалив камень к дверям гроба, удалились. Возвратившись в город, некоторые из них приготовили благовония и масти; и в субботу оставались в покое по заповеди. Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников. Посему и называется земля та «землею крови» до сего дня. 243. Приставление стражи ко гробу. Мф. 27: 62-66. Между тем в этот же день, – на другой день, который следовал за пятницею (вечером) , собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых. И будет последний обман хуже первого. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать. (Это было, когда жены удалились уже с Голгофы.) 11. Воскресение Господне 244. Воскресение Господне, ... текст полностью ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тело Христа со Креста, Иосиф обвил его чистой плащаницею (полотном) . В 11 — благовествуется об участии Никодима с Иосифом в погребении Иисуса Христа ( Ин. 19: 38-43 ) . Для погребения Иисуса Христа пришел также Никодим и принес состав из смирны и алоя. Взяв тело Иисусово, Иосиф и Никодим обвили его пеленами с благовониями, которые имели силу надолго сохранять тело от тления и не хуже свинца приклеивать пелены к телу, 553 и положили в саду в новом каменном гробу, близ места распятия Христова. В 12 — благовествуется о приставлении военной стражи ко гробу Господню и запечатании его ( Мф. 27: 62-66 ) . На другой день пятницы первосвященники и фарисеи, зная предсказание Господа о воскресении Его из мертвых в третий день по смерти и не веря этому, говорили Пилату: да никако пришедше ученицы Его нощию украдут Его и рекут людей: воста от мертвых, просили Пилата повелеть утвердить гроб до третьего дня. Пилат отвечал им: утвердите яко же весте. И так они приставили ко гробу стражу и положили печать ко гробу. Чтения страстных Евангелий предваряются и сопровождаются пением: " Слава долготерпению Твоему, Господи». Действительно, долготерпение Его было чрезвычайно, страдания ... текст полностью ...
Благословенная Душа. Жизнь, труды и подвиги ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отдельных разрозненных страниц. На одной из них заместителем генерального директора музея Н. В. Горминой была обнаружена «вторая надпись» преподобного Парфения. И действительно, она была сделана в конце Страстного Евангелия ( Мф. 27: 66 ) , читаемого на Страстной седмице в четверг на утрене (фотография печатается впервые) . Великий Четверг действительно стал «концом», последним днем земной жизни прозорливого старца. Через десять лет 24 марта 1855 года в Великий Четверг на утрене духовник Лавры Парфений в последний раз будет слушать двенадцатое последнее Страстное Евангелие ( Мф. 27; 62—66 ) . Как мы уже знаем, преподобный Парфений скончался в Великую Пятницу 25 марта 1855 года в 5 часов утра. Блаженный Паисий Христа ради юродивый Киево-Печерский Блаженный Паисий (в миру Прокопий Григорьевич Яроцкий) родился 8 июля 1821 года. В 1850 году, 23 марта, он был зачислен действительным послушником Киевской Лавры с оставлением на клиросном послушании при пещерах. Многочисленные рассказы о духовных подвигах и выдающихся чертах непостижимого образа жизни отца Парфения не раз закрадывались в глубину сердца Прокопия, побуждая впечатлительный ум к полезным для души ... текст полностью ...
К истории иерусалимского устава. Часть 1 читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же группах молитвы полагаются чрез две. Евангельские зачала почти одинаковы с зачалами наших часов, лишь евангелия из Мф. и Ин. взяты несколько короче (23 3—53 и 19 25—37) . Половина паримий и апостолов, составляющая нечетные группы, также сохранилась в наших часах в. пятка, а другая приводится в некоторых древних греческих чинах этой службы 31. Псалмы, назначаемые лекционариями для данной службы, или точнее — припевы: пс. 34 11: Восставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведях, вопрошаху мя: 37 18: Яко аз на раны готов и проч. : 40 7: Положиша мя в рове преисподнем и проч., и евангелие Мф. 27 62—66. Пред пасхальным бдением, согласно с древним общехристианским обычаем возжигать на этой службе новый огонь храме 32, по лекционариям, зажигается в храме Воскресения, несомненно, у гроба Господня, сначала факел. Епископ произносит: Буди имя Господне благословенно отныне и до века (пс. 112) 2 (и затем возжигает три свечи, за ним зажигают свои свечи диаконы все молящиеся. После того отправляются в Мартириум, где и начинается бдение 12-ю паримиями, пред каждым чтением полагается псалом, а после — молитва с коленопреклонением. Состав паримий следующий: пс. 117 24: Сей день, егоже ... текст полностью ...
Песнопения Страстной седмицыИскать в Источникеpravmir.ru
... Господь повелевает Иезекиилю прорещи о духе: от четырех ветров прииди, душе, и вдуни на мертвыя сия, и да оживут и вниде в ня дух жизни, и ожиша и сташа на ногах своих, собор мног зело ( Иез. 37, 4–10 ) . Эта паремия при погребении Спасителя читается как предызображение грядущего Воскресения Христова, которое положит начало всеобщему воскресению всех людей. После нее читается Апостол, говорящий, что Христос ны искупил есть от клятвы законныя, быв по нас клятва (Гал.) 3, 13 (, и Евангелие, повествующее о том, как иудейские первосвященники и фарисеи опечатали Гроб Господень) см. : Мф. 27, 62–66 (. Это было по Божию устроению, дабы воскресение совершилось при засвидетельствовании того, что гроб был запечатан и охраняем.) После чтения Евангелия бывает целование Плащаницы, а хор поет стихиру «Придите, ублажим Иосифа приснопамятного... », которая заканчивается следующими словами, подготавливающими нас уже к встрече Христа воскресшего: «Но в радость воскресения Твоего плач преложи[ 13 ]. Покланяемся страстем Твоим, Христе и Святому Воскресению» (ТП. Л. 486) . «Лютый ад затрепетал, когда увидел Тебя, Бессмертное Солнце славы, и поспешно освобождал узников (своих) . ... текст полностью ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в Мф 5. 6) и Молитвы Господней («Отче» в Лк 11. 2) по греч. тексту (и «Отче наш, сущий на небесах» в Мф 6. 9) . Сторонники Q полагают, что легче доказать независимость Евангелий от Матфея и от Луки, чем сокращение или дополнение одним из них этих ключевых для христиан текстов (наличие «длинных» речей у Луки) Лк 12. 1-13. 9; 15. 1-17. 10 (косвенно говорит о том, что он не мог сократить Нагорную проповедь) . Кроме того, в Евангелии от Луки нет признаков знакомства с особым материалом Евангелия от Матфея ( Мф 2. 1-12 ) поклонение волхвов ( , Мф 2. 13-23 ) бегство в Египет ( , Мф 27. 62-66 ) стража у гроба ( , Мф 28. 11-15 ) рассказ стражи и слух об украденном теле ( , Мф 28. 9-10, 16-20 ) явления Воскресшего () . Письменный характер Q в теории 2 источников доказывается вербальными совпадениями (напр., в Мф 6. 24 и Лк 16. 13 совпадают 27 из 28 слов; в Мф 7. 7-8 и Лк 11. 9-10 - полное совпадение) . Если бы Q был устным источником, Матфей и Лука согласовали бы его материал с материалом Евангелия от Марка и избегали бы дублетов (ср. : Мк 4. 25 Мф 13. 12 Лк 8. 18 и Мф 25. 29 Лк 19. 26; Мк 8. 34-35 Мф 16. 24-25 Лк 9. 23-24 и Мф 10. 38-39 Лк 14. 27; 17. 33) . При ... текст полностью ...
ПриходСоборной церкви в честьЖивоначальной ...Искать в Источникеprihod.ru
... Петра Мф. 26: 57-75 Мк. 14: 53-72 Лк. 22: 54-71 Ин. 18: 15-18, 24-27 Пятница (Страстная Пятница) Иисус перед Пилатом; самоубийство Иуды Мф. 27: 1-10 Мк. 15: 1-5 Лк. 23: 1-5 Ин. 18: 28-38 Иисуса отсылают к Ироду Лк. 23: 6-16 Пилат выносит смертный приговор Мф. 27: 15-26 Мк. 15: 6-15 Лк. 23: 17-25 Ин. 18: 39-40, Ин. 19: 1-16 Иисуса бичуют и ведут на Голгофу Мф. 27: 27-32 Мк. 15: 15-21 Ин. 19: 16-17 Распятие и смерть Иисуса Мф. 27: 33-56 Мк. 15: 22-41 Лк. 23: 33-49 Ин. 19: 18-30 Погребение Иисуса Мф. 27: 57-61 Мк. 15: 42-47 Лк. 23: 50-56 Ин. 19: 31-42 Суббота У гробницы выставлена стража Мф. 27: 62-66 Воскресенье (Пасха) Пустая гробница и воскресший Христос Мф. 28: 1-20 Мк. 16: 1-8 Лк. 24: 1-53 Ин. 20: 1-31, Ин. 21: 1-25 Вход Господень в Иерусалим До Входа в Иерусалим Христос заявлял о себе как о Мессии отдельным лицам, настало время сделать это всенародно. Это случилось в воскресенье перед Пасхой, когда толпы паломников стекались в Иерусалим. Иисус посылает двух учеников за ослом, садится на него и въезжает в город. Его приветствует пением народ, узнавший о вступлении Христа, и подхватывает осанну сыну Давидову, которую провозгласили апостолы. Это великое событие служит как ... текст полностью ...
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божий и для всех Он был человек вполне святой и невинный. Временное согласие по вопросу о Господе Иисусе между «первосвященниками» (т. е. саддукеями) и фарисеями сплотило между собой всех жителей Иерусалима, приверженцев обеих партий, а потому всех их и заключил Иоанн под одним именем Иудеи, Иудейство. Безумная толпа кричит под влиянием преимущественно фарисеев, но подстрекание к крику «распни Его», инсинуация Пилату, что он недруг Кесарю, спор о редакции надписи на кресте, идет от властных саддукеев, начальников народа ( Ин. 19: 6-22 ) . Эти же начальники ставят у гроба стражу ( Мф. 27: 62-66 ) и потом подкупают ее ( Мф. 28: 11-15 ) , чтобы она распустила ложную молву. Хотя Анна во время этих событий не был уже первосвященником, но по всей вероятности он, как старый, опытный и энергический человек, был истинной главой первосвященнической саддукейской партии. Поэтому-то Господа ведут прежде к Анне, а потом к зятю его – настоящему первосвященнику Каиафе 46. Влияние Анны на зятя своего очень рельефно выступает в выражении св. Евангелиста Луки (Лк.) 3: 2 (, когда он говорит: «при первосвященниках Анне и Каиафе». Едва ли нужно пояснять, что первосвященник мог быть ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 27. 62-66
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"