Мф. 9: 38; Лк. 10: 2

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Строматы (перевод Е. Афонасина), Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отрицательный ответ каждому дает его совесть. А для чистой совести лучшей опорой является правая жизнь, подкрепленная подобным же учением. Лучший же путь к уразумению истинности учения достигается через следование другим, уже испытавшим его на деле.) 3 («Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против тела и крови Господней. Пусть человек сначала испытывает себя, и только затем пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей») 3, оставь в своем разумении место только для высших помыслов. (7, 1) Если «жатвы много, а делатели малочисленны» ( Ср. Мф. 9: 37, Лк. 10: 2 ) , то следует молиться, чтобы работников было как можно больше. Возделывание же поля возможно двумя способами: устным словом или письменным. Но какой бы метод не избрал сотрудник Господа при посеве благородной пшеницы, как бы ни взращивал колосья и как бы ни пожинал урожай, он останется божественным земледельцем. (2) «Заботьтесь не о пище тленной, – говорит Господь, – а о пище, пребывающей в жизнь вечную» ( Ин. 6: 27 ) . Насытиться же можно как хлебом, так и словом. Что касается последнего, то поистине «блаженны миротворцы» ( Мф. 5: 9 ) , здравым учением наставляющие на ... далее ...
Современность в свете Слова Божия. Слова и речи, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что вышедшую брошюрку с описанием его путешествия по Австралии, которое особенно отчетливо являет острую нужду в пастырях, испытываемую нашим Зарубежьем. Слово предоставляется Владыке Антонию. Отметив, что в Калифорнии хорошо знают и очень любят многих из новых бакалавров, Владыка остановился на общей теме – о нужде в пастырях, причем живо и образно обрисовал самую сущность пастырства. Привел он два евангельских текста – слова Спасителя: «Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как он побелели и поспели к жатве» ( Ин. 4, 35 ) и «молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву» ( Лк. 10, 2 ) . Напомнив тут же о юбилее Достоевского, которого назвали «защитником Православия», когда шла речь о месте его погребения, Владыка, вникая во внутреннюю природу пастырства, привел из «Братьев Карамазовых» слова Алеши, обращенные к мальчикам – будущим деятелям: «Будем, во-первых и прежде всего, добры, потом честны, потом – не будем никогда забывать друг друга». Обращая свой взор к пастырству, в котором наблюдается такая нужда пред лицом имеющейся жатвы, Владыка так применил эти три совета к тем, кто готовятся быть пастырями: «Проповедуя всеблагость Божию, будьте сами добрыми; ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Им чудес, которые показывали, Кто Он есть на самом деле ( ср. : 11: 2–5 ) . Этот небольшой эпизод находит свою параллель в 12: 22–24, где обвинения в сговоре с сатаной получают свое развитие и разъясняются. Здесь же этот новый зловещий поворот к официальной вражде просто упоминается. Матфей проводит различие между одержимостью бесами и физическим недугом, здесь одно привело к другому. Реакция толпы в ст. 33 подводит итог тем впечатлениям, которые были вызваны чудесами, описанными в гл. 8, 9. 9: 35 – 10: 42 Вторая беседа: служение апостолов 9: 35–38 Собиратели урожая ( ср. : Мк.? 6: 34; Лк.? 10: 2 ) . Этот небольшой фрагмент служит связующим звеном между рассказом о служении Иисуса в гл. 5–9 (резюме которого приводится в ст. 35) и избранием учеников в гл. 10. У Иисуса было слишком много работы, поэтому Он призвал Своих ближайших сподвижников помочь Ему. В основе Его служения было сострадание (сжалился над ними) – сильное чувство, которое всегда приводит к нежной заботе об окружающих. Метафора жатвы (наподобие выражения «ловцы человеков» в 4: 19) позволяет говорить о привлечении новых учеников. Это забота Бога как Господина жатвы, Который стремится найти Себе соработников. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христос и первое христианское поколение, Часть I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... близком контексте предполагает тожественное поручение. Задача вестников была «приготовить для Него». Как уже было указано, мы имеем основание утверждать, что Семьдесят приготовляли путь Христов по Галилее. От первоначального намерения захватить в Своем пути и Самарию Господь отказался после того, как самаряне отвергли посланных им вестников. Об этом было сказано выше. Приготовление пути заключалось в приготовлении делателей. Делатели – не те, кого посылает Господь. Служение Семидесяти – временное и кратковременное. Они должны молить «Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Лк.? 10: 2 ) . Служение Семидесяти, может быть, и не выходило за пределы галилейского служения Христова. Мы уже видели, что Семьдесят были в Капернауме, который был исходною точкою благовестия Господня в Его галилейские дни. Они продолжали дело Христово. А поставляемые ими делатели должны были подготовить Его последний путь. Восходя на Страсти, Господь вел Свой плуг по трижды вспаханной почве. Отправив на проповедь Семьдесят, Господь отлучился в Иерусалим. С Господом были Двенадцать. Упоминаемые в Ин.? 7–10 ученики представляют собою некую группу, пребывающую с Господом ( ср. 9: 2; 11: 7–16 ... далее ...
Наука чудес - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кого и ты заимствуешь силу свечения». Таковы и вы, все стихии и элементы природы, и светила, и звезды, и планеты. Ведь все ваше служение тщетно, если на самом деле не служит Некто, сильнейший вас. И все ваши обещания ложны, если не исполняет их Некто, богатейший вас. Все ваши заботы [и хлопоты] подобны тернию, которое сеете вы на своих путях. Не низводят они дождя, а напротив – только усугубляют засуху. Не добавляют жизни, а лишь скапливают немощи. Рабы негодные, обратите свои заботы в молитвы, как лед превращается в талую воду, – и пожнете урожай паче чаяния. Молитесь Господину жатвы ( Лк. 10, 2 ) – и [тогда] поймете, насколько тщетными и пагубными были все ваши попечения. Что пользы для свирели заботиться о том, какую мелодию она издаст? Все ее тревоги и помыслы не произведут ни одного звука, пока музыкант не приложит ее к своим губам. Если и впрямь начнете так поступать, то почувствуете, что перестаёте быть рабами неключимыми и делаетесь сынами и посланцами Отца. И Отец облечет вас златом и багряницей Своей славы. LXX Помоги мне родиться снова, Троица единосущная. Напрасно утруждаю я себя, пытаясь сделаться чистым и светлым в топком и илистом русле, по которому ... далее ...
Корейцы-христиане - епископ Павел (Ивановский) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крещенными, если наличность благовестников и катехизаторов не соответствует предъявляемым духовным запросам. Нет нужды упоминать о том, что и среди корейцев находятся легкомысленные и недобросовестные люди, заставляющие миссионеров быть осторожными в действиях, но осторожность, лишь бы она не была чрезмерной, никогда и нигде не лишнее качество. Все же мы уверены, что по отношению к Корее в особенности приложимо изречение «жатва убо многа, делателей же мало» и в особенности желательно исполнение молитв по заповеди: «молитеся убо Господину жатвы, да изведет делатели на жатву Свою» ( Лк. 10: 2 ) . Католическая духовная миссия (По отчету 1901–1902 года) . Написать о положении католической миссии в Корее едва ли не равносильно сообщению о состоянии христианства в Корее вообще. В этом отношении все говорит за католиков: за ними почти целиком вся история христианства в стране, история доблестная, славная, выдвинувшая перед нами многих, не только бескорыстных, почтенных деятелей, но и людей готовых, как мы видели, положить и действительно положивших души свои за благовестническое дело. (Епископы: Imbert, Berneux, Daveluy; священники: Mauban, Chaston, Pourthier, Petitnicolas, ... далее ...
Православная миссия сегодня. Сборник статей и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Благой Вести. Поэтому мы должны использовать все возможности, которые нам дает Господь. В школах, насколько это возможно и не противоречит законам, необходимо также проводить миссию, но школа, –это специфичная сфера, а есть много и других площадок и сфер жизни, где мы встречаемся с людьми. – Вы уже имеете опыт в миссионерском служении: с какими проблемами сталкиваетесь или проблем у миссионеров не существует? – Проблемы в православной миссии точно такие же, какие были и в 19 столетии, и в период раннего христианства. Как Сам говорил Господь: «жатвы много, а делателей мало» ( Мф.? 9: 37; Лк.? 10: 2 ) . Проблемы известные: нехватка средств и нехватка людей. Еще святитель Николай Японский в свое время писал о непонимании большинством православных необходимости миссионерской деятельности. Слава Богу, Святейший Патриарх Кирилл в последнее время говорит об этом. Надеюсь, что это заставит кого-то иначе посмотреть на эти вещи. Основная проблема заключается не в том, как нас встречают неверующие люди, а в том, когда сами же православные, мягко говоря, дело миссии встречают с непониманием, бывает, что оказывают сопротивление со своей стороны. Это самое печальное. Отца Даниила это ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Им чудес, которые показывали, Кто Он есть на самом деле ( ср. : 11: 2–5 ) . Этот небольшой эпизод находит свою параллель в 12: 22–24, где обвинения в сговоре с сатаной получают свое развитие и разъясняются. Здесь же этот новый зловещий поворот к официальной вражде просто упоминается. Матфей проводит различие между одержимостью бесами и физическим недугом, здесь одно привело к другому. Реакция толпы в ст. 33 подводит итог тем впечатлениям, которые были вызваны чудесами, описанными в гл. 8, 9. 9: 35 – 10: 42 Вторая беседа: служение апостолов 9: 35–38 Собиратели урожая ( ср. : Мк. 6: 34; Лк. 10: 2 ) . Этот небольшой фрагмент служит связующим звеном между рассказом о служении Иисуса в гл. 5–9 (резюме которого приводится в ст. 35) и избранием учеников в гл. 10. У Иисуса было слишком много работы, поэтому Он призвал Своих ближайших сподвижников помочь Ему. В основе Его служения было сострадание (сжалился над ними) – сильное чувство, которое всегда приводит к нежной заботе об окружающих. Метафора жатвы (наподобие выражения «ловцы человеков» в 4: 19) позволяет говорить о привлечении новых учеников. Это забота Бога как Господина жатвы, Который стремится найти Себе соработников. ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молитве, как, например: во время Крещения Спасителя ( Лк. 3: 21 ) , перед избранием двенадцати (6, 12) , перед исповеданием Петра (9, 18) , во время Преображения (9, 28) , после возвращения учеников с проповеди (10, 21) , но время Страстей ( 22, 32, 46; 24, 30 ) . Среди гимнов Евангелия от Луки можно назвать «Слава в вышних Богу», «Величит душа Моя Господа», «Благословен Господь Бог Израилев», «Ныне отпущаеши раба Твоего» и др. Сохранились у святого Луки также притчи Спасителя на тему молитвы, как, например, о неправедном судии (18, 1–8) , о мытаре и фарисее (Лк. 18, 9–14; см. также Лк. 10, 2; 11, 5–9; 21, 36; 22, 40, 46) . 5. На всём протяжении Евангелия от Луки читатель встречается с атмосферой радости: во время рождества Иоанна Предтечи ( Лк. 1: 14, 58 ) , при Благовещении Пресвятой Богородицы (1, 28) , во время посещения Девой Марией Елисаветы (1, 41, 44) , при благовестии пастырям (2, 10) , после возвращения семидесяти учеников с проповеди (10, 17, 20) . Народ радуется о чудесах, которые видит (13, 17) , Закхей тому, что принял в свой дом Господа (19, 6) , ученики радуются тому, что входят в Иерусалим (19, 37) , два ученика на пути в Эммаус – тому, что идут ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы, Беседа 8 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жезл, чтобы и ныне ударяемые камни удовлетворили потребности жаждущего народа, чтобы чудные облака источили людям необычайную пищу – манну. Убоимся того, чтобы голод и казни не сделали нас новою притчею для потомков. Видел я засеянные поля и много плакал об их бесплодии, пролил слезы, потому что не излился на нас дождь. Иные семена засохли до всхода, такими же остались в глыбах земли, какими закрыл их плуг; другие взошли несколько и, дав зелень, жалким образом увяли от зноя, так что ныне благовременно превратить 40 евангельское изречение и сказать: делателей много, а жатвы нет и малой ( Лк. 10, 2 ) . Земледельцы, сидя на нивах и сложив руки на коленах (обыкновенное положение сетующих) , оплакивают напрасно потерянные труды свои; посмотрят на малолетних детей и начнут рыдать; устремят взор на жен и зальются слезами; потрогают и пощупают сухие листы взошедших стеблей и громко зарыдают, как отцы, потерявшие сыновей, достигших цветущего возраста. Поэтому пусть и нам будет сказано тем же пророком, о котором упомянули мы незадолго пред сим в начале беседы! У него сказано: «и Аз удержах дождь от вас прежде триех месяцев жатвы, и надождю на един град, а на един град не надождю и ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера