Мф. 9: 38; Лк. 10: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их Божественный Учитель, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо) Деян. 1: 10–11 (. Свидетельства о Втором пришествии Мессии мы находим и в книге Апокалипсис: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь) Откр. 1: 7. Во время Первого пришествия Спаситель действовал как Сеятель ( Мф. 13: 3; Лк. 8: 5 ) , а во Втором будет как Господин жатвы ( Мф. 9: 38; Лк. 10: 2 ) . Кого Господь называет книжником, наученным Царству Небесному? иеромонах Иов (Гумеров) Книжник иудейский был хорошо сведущ в ветхозаветных Писаниях. А книжник, наученный Царству Небесному, т. е. ученик Христов ( ср. Мф. 23: 34 ) , пользуется как Ветхим Заветом, так и новым учением, которое проповедует Сам Иисус Христос. Что значит «впасть в прелесть»? иеромонах Иов (Гумеров) В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» ( Быт. 3: 13 ) . Прельститися — впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого пути ( Втор. 4: 19 ) . ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их Божественный Учитель, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо) Деян. 1: 10–11 (. Свидетельства о Втором пришествии Мессии мы находим и в книге Апокалипсис: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь) Откр.? 1: 7. Во время Первого пришествия Спаситель действовал как Сеятель ( Мф. 13: 3; Лк. 8: 5 ) , а во Втором будет как Господин жатвы ( Мф. 9: 38; Лк. 10: 2 ) . Кого Господь называет книжником, наученным Царству Небесному? иеромонах Иов (Гумеров) Книжник иудейский был хорошо сведущ в ветхозаветных Писаниях. А книжник, наученный Царству Небесному, т. е. ученик Христов ( ср. Мф. 23: 34 ) , пользуется как Ветхим Заветом, так и новым учением, которое проповедует Сам Иисус Христос. иеромонах Иов (Гумеров) В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» ( Быт.? 3: 13 ) . Прельститися – впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого пути ( Втор.? 4: 19 ) . От различных видов прелести ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божественный Учитель, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо) Деян. 1: 10–11 (. Свидетельства о Втором пришествии Мессии мы находим и в книге Апокалипсис: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь) Откр. 1: 7. Во время Первого пришествия Спаситель действовал как Сеятель ( Мф. 13: 3; Лк. 8: 5 ) , а во Втором будет как Господин жатвы ( Мф. 9: 38; Лк. 10: 2 ) . Кого Господь называет книжником, наученным Царству Небесному? иеромонах Иов (Гумеров) Книжник иудейский был хорошо сведущ в ветхозаветных Писаниях. А книжник, наученный Царству Небесному, т. е. ученик Христов ( ср. Мф. 23: 34 ) , пользуется как Ветхим Заветом, так и новым учением, которое проповедует Сам Иисус Христос. иеромонах Иов (Гумеров) В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» ( Быт. 3: 13 ) . Прельститися – впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого пути ( Втор. 4: 19 ) . От различных видов прелести ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Где в Священном Писании сказано о Втором ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим ( Лк. 17: 24-25 ) ; — Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? ( Лк. 18: 8 ) ; Когда изумленные ученики смотрели, как возноситься их Божественный Учитель, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо ( Деян. 1: 10-11 ) . Свидетельства о Втором пришествии Мессии мы находим и в книге Апокалипсис: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь ( Откр. 1: 7 ) . Во время Первого пришествия Спаситель действовал как Сеятель ( Мф. 13: 3; Лк. 8: 5 ) , а во Втором будет как Господин жатвы ( Мф. 9: 38; Лк. 10: 2 ) ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для себя глазеет; с такими склонностями пусть никто к нам не приходит. A равным образом никто сюда пусть не является по расчету и на некоторые земные и преходящие выгоды, услышав, что люди, посвятившие себя Христу, делятся с другими всем необходимым в жизни. Это ханжество и клянченье и говорить об этого рода людях здесь мы не будем. Если желаешь праведником «не казаться лишь, a действительно им быть», должен сознавать себя чистым и безупречным и в совести 13. Но таких немного. Жатва обильна, а трудящихся мало. Молиться посему следует, дабы являлось большее число делателей ( Mф. 9: 37, 38; Лк. 10: 2 ) . А возделывание поля церкви опять тоже двояко. Оно совершается двумя способами: одно при посредстве слова, не предаваемого письмени, другое при посредстве слова записанного. Но которым бы из двух этих способов делатель Господень ни рассеевал благородную пшеницу, каким бы из обоих этих способов ни возращал он пшеничные колосья, a равным образом которым бы из них, тем или другим, ни доводил оные до зрелости, земледелатель истинно Божественный всегда объявится 14. Заботьтесь не о пище тленной, говорит Господь, a о пище пребывающей в жизнь вечную ( Ин. 6: 27 ) . Питание же ... далее ...
Отец протоиерей Иоанн Ильич Сергиев - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мыслию принести себя всецело в жертву своему пастырскому служению, и не существует для него в сем никаких преград! О, если бы этот высокий пример отца Иоанна нашел себе больше подражателей! О, если бы побольше было бы таких пастырей! Много бы утерлось слез, много бы стихло стонов и воплей! Много бы хладных душ было согрето любовью, и в подавленных унынием сердцах затрепетала бы искра живительной веры! Жатва убо многа, – говорит Иисус Христос пастырям в лице Апостолов своих, – жатва убо многа, делателей же мало; молитеся убо Господину жатвы, да изведет делателей на жатву свою ( Мф. 9: 37, 38; и Лк. 10: 2 ) . Игумения Таисия Леушинская Стихи игумении Таисии об отце Иоанне Кронштадтском Праведник Посвящается о. Иоанну Кронштадтскому Я видела его, его речам внимала, Как древо от плодов его я познавала: Любовью блещет взор, любовью дышит слово, И, полная любви, на помощь всем готова Его благословенная и чистая душа, – В ней виден Божий свет и мир, и тишина. Не пышностью речей то слово золотое, Не мудростью пустой гремит оно, простое, Но чем-то неземным беседа та полна. И словно видит он раскрытой хартию Всех помыслов твоих, и исповедь твою Из недр души твоей он сам тебе ... далее ...
Отцовский крест. Жизнь священника и его семьи в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и академий не простая случайность и не закономерность, а самое настоящее чудо Божие, особая милость русскому народу, оказанная Господом по чьим-то молитвам. После зимы 1930-го стало очень ясно, что недостаток духовенства год от года будет ощущаться все острее. Отец Сергий все чаще и чаще задумывался над этим, разговаривал об этом то с одним, то с другим, а в одно из воскресений, когда была его очередь служить и говорить проповедь, темой своей проповеди он взял евангельские слова: Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою ( Мф. 9: 37-38; Лк. 10: 2 ) . — К кому относятся эти слова? Ко всем нам. Не кто- то другой, а мы сами, все мы должны просить Господина жатвы, чтобы Он дал Церкви Русской новых делателей, которые заменят стариков. Если каждый из нас положит хоть по одному поклоннику об этом, попросит: «Пошли, Господи, делателей на жатву Свою! » — получится большая сила. Подумайте, какая большая сила получится! Сам Господь научает нас, что нужно делать… Сила вошла в мир. Нет на земле таких приборов, которые могли бы учесть, кто сколько молился и как усердно, но конечный результат налицо. Из разных концов нашей родины ... далее ...
Сын Человеческий | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... М. Поснов. Иудейство. Киев, 1906, с. 253) . Косвенным подтверждением этого взгляда является тот факт, что иоанниты не присоединились к Церкви Христовой, а остались обособленной общиной. Часть их впоследствии переселилась в Месопотамию, где влилась в гностическую секту мандеев. (см. : Болотов В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2, СПб., 1910, с. 230 сл. ; Steinmann J. St. Jean-Baptiste et la spiritualite du desert. «Maоtres spirituels» III, Paris, Seuil, 1956, p. 125 s.) . 22а Эти слова не касаются Девы Марии, т. к. подлинный текст имеет в виду лиц мужского пола. [229] Ин 4, 35; Мф 9, 37-38; Лк 10, 2. [230] Берахот, V, 5; Песахим, 86; Авот рабби Натана, VIII; Епифаний. Панарион, I, 128. [231] Из Лк 6, 12 сл. явствует, что «Нагорная проповедь» была произнесена перед началом миссии Двенадцати апостолов. [232] Мф 9, 36. [233] Мф 10, 7-10; Мк 6, 7-13; Лк 1-6; 10, 4-11; ср. : Мф 19, 28; Лк 22, 30. Как отмечает еп. Кассиан, «выделение Двенадцати было началом организации» (еп. Кассиан. Христос и первое христианское поколение, Париж, YMCA, 1950, с. 31) . [234] Мф 10, 5-6; ср. : Мф 15, 24. В Послании к Римлянам, написанном в 57 г., ап. Павел говорит о том, что евангельская ... далее ...
Служение женщин в Церкви. Часть 2: источники, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... uitam cum castitate semantes, oblationes sacerdotibus offerendas fideliter praeparant, ad ecclesiarum limina excubant, pauimenta detergent. Possumus quoque presbyteras uel diaconas illas existimare, quae presbyteris uel diaconis ante ordinationem coniugio copulatae sunt, quas postea caste regere debent Аттон, епископ Верчелльский. Письмо VIII пресвитеру Амвросию Итак, поскольку Ваше благоразумие постановило обсудить, кого мы должны понимать в канонах под пресвитеридой или диакониссой, то нам кажется, что в ранней Церкви, согласно слову Господню, когда «жатвы много, а делателей мало» [ Лк. 10: 2 ], обреталось: для поддержки мужей в святой Церкви в качестве помощниц посвящались и благочестивые жены, что показывает и блаженный Павел в Послании к Римлянам, когда говорит: «Представляю вам Фиву, сестру мою, послужившую Церкви, которая в Кенхреях» [ср. : Рим. 16: 1 ]. Здесь подразумевается, что в то время не только мужи, но и жены первенствовали в Церквах, надо думать, по причине великой пользы. Ведь женщины, давно знакомые с языческими обычаями, а также обученные основам философии, благодаря этим качествам легче обращались [к вере] и проще обучались религиозному культу. Что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 10 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апост. Павла и называвшийся прежде Иосия, Иосий, или Иосиф, нарицаемый Варсава, и Иуст, Фаддей, Анания, крестивший апост. Павла, Архидиакон Стефан, первомученик, Филипп, Прохор, Никанор, Тимон, Пармен, Тимофей, Тит, Филимон, Онисим, Епафрас, Архипп, Сила, Силуан, Крискент, Крисп, Эпенет, Андроник, Стахий, Амплий, Урван, Наркисс, Апеллий, Аристовуль, Иродион, Агав, Руф, Асинкрит, Флегонт,) Пред лицем Своим во всякий град и место и пр. Цель послания 70-ти Апостолов была та, чтобы их проповедию приготовлять иудеев к принятию лично Самого И. Христа и Его учение во время Его путешествия. Лк. 10: 2. глагóлаше же к ни́м: жáтва ýбо мнóга, делателей же мáло: моли́теся ýбо Гóсподи́ну жáтве, да изведéт делатели на жáтву свою́. и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. По Матфею, Христос высказал эти слова и при избрании 12-ти Апостолов ( 9: 37–38 ) . В них Господь сравнивает еврейский народ с полем, покрытым спелою жатвою, которое нужно жать ( сл. Иоан. 4: 35 ) , а жнецов мало, и этим говорит, что многие из сего народа ищут царства Мессии и готовы вступить в него, т. е. уверовать во Христа и сделаться Его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера