Мф. 9: 38; Лк. 10: 2

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в них Тот, Кто некогда в них скрылся от очей людских? Возможно, это увидят наши потомки, а может быть — мы! Бодрствуйте! На голове его золотой венец — знак царского достоинства над всем видимым и невидимым. «... И паки Грядущего со славою судити живым и мертвым, Егоже царствию не будет конца» ( никео-цареградский Символ веры ) . И в руке его острый серп. Некогда «вышел сеятель сеять» — это о первом пришествии Христа. Теперь же — Суд, жатва. «Жатва есть кончина века» ( Мф. 13: 39 ) . Некогда Господь говорил ученикам: «Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9: 38 ) . Теперь же Он грядет с острым серпом в руке Своей. Откр. 14: 15 И вышел другой Ангел из храма (имеется в виду небесный храм, уже ранее виденный Иоанном — Г. Ф.) и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. Ангельские силы взывают ко Христу: пусти серп твой и пожни, начни Свой праведный Суд, раздели верных от неверных, воздай каждому по делам его, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. Когда колос созрел, то он требует, чтобы его пожали и убрали в житницу. «Возведите очи ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в них Тот, Кто некогда в них скрылся от очей людских? Возможно, это увидят наши потомки, а может быть – мы! Бодрствуйте! На голове его золотой венец – знак царского достоинства над всем видимым и невидимым. «... И паки Грядущего со славою судити живым и мертвым, Егоже царствию не будет конца» ( никео-цареградский Символ веры ) . И в руке его острый серп. Некогда «вышел сеятель сеять» – это о первом пришествии Христа. Теперь же – Суд, жатва. «Жатва есть кончина века» ( Мф.? 13: 39 ) . Некогда Господь говорил ученикам: «Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф.? 9: 38 ) . Теперь же Он грядет с острым серпом в руке Своей. Откр. 14: 15 И вышел другой Ангел из храма (имеется в виду небесный храм, уже ранее виденный Иоанном – Г. Ф.) и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. Ангельские силы взывают ко Христу: пусти серп твой и пожни, начни Свой праведный Суд, раздели верных от неверных, воздай каждому по делам его, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. Когда колос созрел, то он требует, чтобы его пожали и убрали в житницу. «Возведите ... далее ...
Ответы молодымИскать в Источникеazbyka.ru
... задача миссионера. А вот дальше – я уже бессилен. Дальше – это уже тайна совести человека и тайна Божьего Промысла. Мое дело – дать человеку некоторое представление о Православии. А когда его душа откликнется – может, не сейчас, может, через двадцать лет, может, когда он полезет в петлю– то лишь тогда вспомнит: «Подожди, ведь была же возможность жить иначе, открывалась дверка, туда, в мир Церкви, а я не вошел. А может быть, все-таки попробовать? Отложить эту петлю до завтра, а сейчас – в храм идти? ». Дело миссионера – бросить семя. А когда оно взойдет – дело Господина жатвы 96 (. [96] Мф. 9, 38. Ред. Ответ 99 – Зачем нужно креститься? – Чтобы умереть. Я считаю, что креститься взрослый человек может только тогда, когда он смертельно надоел самому себе. Крещение – это вопль к Богу: «Господи, ну можно я стану другим, я устал от себя самого. Дай мне возможность быть другим». Крещение – это смерть во Христе и воскресение в Нем. У язычников есть идея переселения душ, когда душа переселяется в разные тела. В Православии наоборот – в одном и том же теле может жить много душ. У Николая Гумилева есть замечательные строки: Только змеи сбрасывают кожу, Мы меняем души, не тела. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жития Оптинских старцев. Преподобный Лев, Глава 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ибо если принять во внимание, что духовные мужи и во всех случаях жизни обращаются с усердной молитвой ко Господу, то в таком важном деле, как введение старчества в обители, нельзя и сомневаться, что о. игумен Моисей, – прибавим только к сему, вместе с братом своим скитоначальником иеромонахом Антонием, горячо молились Богу об исполнении их пламенного желания. И тем более должно так думать, что они, как исполнители Заповедей Евангельских, имели для сего прямую заповедь Спасителя: Молитеся убо Господину жатвы, яко да изведет делатели на жатву Свою ( Мф. 9, 38 ) . Кроме того, о. игумен Моисей с оптинскими старцами, как выше упомянуто, и приглашали о. Леонида в только что устроенный Скит на жительство. И вот наконец, водимый Промыслом Божиим, Старец прибыл и принят был оптинцами с великою радостью, как особенный дар небесный. С ним вместе прибыли и шесть учеников его: монах Макарий (Грузинов) из петербургских купцов, послушники вышеупомянутый Диомид (Кондратьев) , постриженный в болезни келейно в схиму площанским строителем Маркеллином и потому до 1840 г. ходивший в рясофоре, Александр Михайлов Сапожников из солигалических посадских, Георгий Васильев из московских купеческих ... далее ...
Письма (1-53), Книга 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господь, придя, потребует прибыль 153 и, найдя, что ты хорошо ею распорядился, даст тебе многое за малое, 154 и будет у меня плод сладчайший, потому что в тебе оправляется мое суждение, не вызовет упрека поставление, которое ты получил через мое рукоположение (2Тим. 1. 6) и благословение во имя Господа Иисуса. Итак, делай дело благое, 155 чтобы в тот день получить воздаяние 156 и чтобы я упокоился в тебе, а ты во мне. 7. Много жатвы Христовой, но мало делателей (Мф. 9. 37) , и с трудом находятся помощники. Так было в древности, но могущ Господь, Который посылает делателей на жатву Свою (Мф. 9. 38) . Конечно, среди славного сословия города Кома уже многие уверовали под твоим водительством и, поучаемые тобою, приняли слово Божие. Но Тот, Кто дал верных, даст и помощников, так что тебе не надо будет оправдываться, почему поздно нас посещаешь, и мне изобильнее будет проливаться благодать твоего присутствия. 6 (Maur. 28) . Амвросий Иринею 1. Встретилось нам в чьих-то сочинениях 157 Пифагорово правило, которым он запрещал своим ученикам пользоваться путем торным и привычным для народа. Однако не является тайной, откуда он это позаимствовал. Ведь поскольку, как считает ... далее ...
1168 вопросов и ответов о Православной вере, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... службу, потому что Христос повелел, чтобы тот, кто благовествует Евангелие, жил от благовествования. Пояснения: I. Святой Павел назвал апостолов Божьими сотрудниками, служителями Христовыми и домостроителями тайн Божиих) 1Кор. 3: 9, 4: 1 (. II. Епископы образуют в Церкви иерархию, т. е. начальство над священниками и мирянами. Епископат является настолько важным, что без него Церковь перестала бы быть Церковью.) IV. Молись, чтобы Господь послал нам хороших и совестливых духовных пастырей. Христос сказал Своим ученикам: «Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9: 38 ) . V. Жить от благовествования – это значит жить с пожертвований, которые дают в пользу Церкви миряне, которым благовествуется Евангелие. Таинством Брака преподается благодать, которая сочетает жениха и невесту, чтобы они, соединенные во Христе: 1 (совместно жили, любя друг друга, и были верны друг другу в течение всей своей жизни; 2) взаимно друг другу помогали; 3 (детей от Бога вымолили и хорошо их воспитали.) Брак был установлен в раю, сразу же после сотворения людей. Господь Иисус Христос повысил брак на степень Таинства. Жених и невеста должны приготовляться к Таинству ... далее ...
Проповеди, обращения, послания - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А возгорится это ярким пламенем, – тогда исчезнут, яко дым от лица ветра, и расколы, и секты, и всяческое мракобесие. Им не будет места среди чад Божиих. И о как богата для сего наше народная нива! Нам больше, чем кому-либо, приходится наблюдать, как ключом бьет вера из народной души там, где эта душа соприкасается с Царством Божиим, со святыней Господней. Не обинуясь можно сказать, что и ныне, как прежде, жив Господь среди нас и живы в Нем души наши. Воистину побелели и поспели к жатве нивы душ человеческих ( Ин. 4, 35 ) . Посему именем Господина жатвы изводи делателей на жатву Божию ( Мф. 9, 38 ) . Да и ныне явит силу свою благочестивый дух отцов и дедов наших! Да прославляется и в нас, как в них, дивный во Святых Своих Господь Спас! Мы же готовы внимать твоим глаголам и исполнять твою владычную волю себе на спасение. Приими же, владыка, архиерейский жезл древних наших святителей, яко от руки их самих, и води нас на пажитях Господних благодатию Всесвятого Духа, Ему же со Отцем и Сыном слава и держава во веки веков. Аминь. Речь, произнесенная Его Преосвященством Преосвященнейшим Андроником, епископом Тихвинским, на общем собрании Новгородского Епархиального братства ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узнаем, что этих гроздов было брошено в загородное великое точило гнева Божия столь много, что истоптанная кроваво-красная жидкость потекла высоким потоком – до узд конских – на протяжение тысячи шестисот стадий (XIV, 20) . Упоминаемый город относится, конечно, к Иерусалиму, куда древними (особенно иудейскими) преданиями приурочивались сцены последнего суда Божия над народами. А путешественник в Святую Землю, Антонин, измеряет все расстояние от Тира до потока Египетского ( Эль-Арим ) в 1664 стадии 89. Тогда имеем, что кровяная виноградная река залила всю Палестину. Господин жатвы ( Мф. 9: 38 ) произвел полный сбор, который оказался обильным, судя по чрезвычайному обилию виноградной жидкости. Теперь нужно было все распределить по классам и назначить окончательную судьбу. Ожидаются последние решения и действия. Апокалиптик видит на небе (XV, 1) иное знамение, которое называется как великое и чудесное (μ έ γα κα ὶ θαυμαστ ό ν) – великое по его результатам и чудесное по связи с открываемыми новыми отношениями. Там же показались семь Ангелов, имеющие семь последних язв, которыми должна была вполне исчерпаться ярость Божия, выражающаяся в том, что одни спасутся, другие ... далее ...
Отец Николай Смирнов (Кадашевский) - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в редакцию для обмена с журналом, и выбирать оттуда статьи и заметки по вопросам, касавшимся реформы прихода и деятельности мира в нем, писать соответствующие отзывы и рецензии. Прочитывая массу духовной литературы, отец Николай жадно впитывал в себя жизненные соки Церкви и, повергая все собственному критическому анализу, расширял и углублял в своей душе образ «доброго пастыря». Были моменты, когда этот образ высотой и ответственностью устрашал его, и он, смиряясь, искренне считал себя недостойным священства. Но пришло время, и Господь выслал делателя на жатву Свою ( Мф. 9: 38 ) . После двенадцатилетнего диаконского служения, по желанию прихожан и утверждению митрополита Владимира 3 [в январе 1909 года] он был рукоположен Преосвященным Анастасием 4 во иерея. На предложенной в квартире новопосвященного трапезе произносилось много приветственных речей: поздравляли Кадаши с энергичным настоятелем, но никто и не предполагал, сколь значительной будет пастырская деятельность отца Николая. Здесь же выясняли идеал пастыря, и невольно являлось опасение: не засосет ли жизнь этого высоконравственного человека, подобно другим выдающимся в духовном мире личностям, ставшим ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Молитвы протоиерея Михаила Труханова |Искать в Источникеazbyka.ru
... (Москва) Господи! Благодарю Тебя за то, что Ты создал меня по образу Своему, что Ты верою во Христа Спасителя нашего умудряешь меня ко спасению словом богодухновенного Писания Твоего. Господи Иисусе Христе! Ты даруешь мне переживать радость молитвенного общения с Тобою и радость соединения с Тобою в причащении Святейшего Тела и Крови Твоей. Прими, Господи, мое всегдашнее благодарение за Твое любящее водительство меня в жизни, направляющее всегда меня на спасительный путь следования по стопам Твоим, во славу Твою. Аминь. 1979 г. (Семхоз) Господи! Вышли Своих «делателей на жатву Свою» ( Мф. 9: 38 ) — дабы они, православные христиане, просветили народы наши светом Евангелия Христова, дабы народы России, уверовав во Христа Бога, покаялись в прежних грехах своих и стали жить по заповедям Твоим, по воле Твоей. Спаситель назвал учеников Своих солью земли ( ср. Мф. 5: 13 ) . Мы, христиане, будучи последователями Христа, также должны быть солью на земле — предохранять всех окружающих от загнивания и порчи. Пусть благочестивые христиане малочисленны, но ради них Господь, по милосердию Своему, щадит и тех, которые с ними живут, желая спасения всем. 1979 г. (Москва) Господи! Ты ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера