> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф. 9: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 2. Учение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Святой Чаше. Только коллизия между внешними ощущениями и подлинной сущностью Таинства, о которой сообщает нам вера, делает уместным и понятным данное наставление святителя. Важно отметить, что для изъяснения тайны преложения святитель использует аналогию с превращением воды в вино на браке в Кане Галилейской. «Он (Христос – В. Ш.) в Кане Галилейской некогда воду претворил в вино ( Ин. 2: 1, 10 ) . сходное с кровью: и недостоин ли веры, когда вино в кровь претворяет (μεταβαλών) ? Если, зван быв на брак телесный, совершил Он сие преславное чудо: не паче ли «сынам брачным» ( Мф. 9: 15 ) , даровав Своё Тело и Кровь Свою в наслаждение, требует исповедания нашего» 473. Как «сходное с кровью» вино на браке в Кане вполне реально и субстанционально, хотя и преобразовано силой Божества Христова из обычной воды, так и евхаристические Плоть и Кровь для святого Кирилла вполне субстанциональны, хотя претворены из обычных хлеба и вина. При этом как сущность воды в Кане преложилась в сущность вина, так и сущность евхаристических элементов всецело превращается за Литургией в сущность Христовых Тела и Крови. В Макариевском корпусе (преподобный Макарий Египетский, † 390 391 ... далее ...
Совет на молитвы в 9,12, 15 часов.Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Павел Иванович Владимир Православный христианин Мир Вам! Читаю книгу Даниила Сысоева " Толкование книги Пророка Даниила " в одной из глав автор обращает внимание на то, что Пророк Даниил три раза в день молился, славил Бога, в 9, 12, 15 часов и сказано, что благочестивые христиане раннего времени так же соблюдали это и молились в эти часы, с воспоминанием того что в 9 часов получили Святого Духа Апостолы, в 12 часов был распят Иисус Христос а в 15 часов он умер на кресте, так же автор пишет, что бы мы современные христиане хотябы молились молитвой " Отче наш " в эти часы, тем самым хоть так прославляли Бога. У меня вопрос: Даниил Сысоев написал об минимуме когда писал об молитве " Отче наш " посоветуйте что нибудь больше минимума, какие молитвы еще творили ранние благочестивые христиане и какие мне делать но не минимум а средне, что бы занимало минут 5-10. Дайте совет. Спасибо. Павел Иванович, 31 май 2015 #1 Посетить Веб-сайт протоиерей Олег Стеняев Moderator Москва Православный христианин Первый и третий часы посвящены воспоминанию суда над Иисусом Христом у Каиафы и Пилата, шестой час - воспоминанию крестного пути и распятия Иисуса Христа, девятый час - ... далее ...
Новая Заповедь | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... ученикам мысль о различии между Собою и Крестителем [49], a Weisse в этой притче усматривает другую идею: – «Иисус, вынуждаемый Своими родными обнаружить Свои чрезвычайные дарования, указал им на постепенное развитие Своего призвания и на результаты явления Своего под образом претворения воды в вино на одном браке и в словах, вложенных Им в уста архитриклина, и истолковал им, что и эта деятельность (т. е. Его первые дела) , которой они теперь не ценят, явится им великою и важною в конце Его дела»... [50]. Keim еще иначе трактует мнимую притчу, – он видит в ней идеализацию слов Спасителя ( Мф 9: 15, 17 ) , – и во всем находит аллегорию: вода – это иудейство и учение Крестителя, плохое вино – это опять иудейство, а хорошее – Христианство, «час Мой» – это смерть Господа, чрез которую Он дарует новое вино – Евхаристию и т. д. … [51] Все эти мнения не нуждаются в подробных опровержениях, – против них с достаточною ясностью говорит весь смысл повествования Евангелиста, не оставляющий сомнений в его историческом, а не приточном характере. Все притчи Господа имеют им одним свойственную форму, по которой их не трудно узнать, и смешать их с другими евангельскими повествованиями, ... далее ...
15 апреля-9 мая. XI Пасхальный фестиваль/Архив ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... апреля-9 мая. XI Пасхальный фестиваль Одиннадцатый Московский Пасхальный фестиваль пройдёт с 15 апреля по 9 мая при поддержке Правительства Москвы, Министерства культуры Российской Федерации и с Благословения Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Торжественное открытие музыкального форума состоится 15 апреля в Большом зале Консерватории, где Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева исполнит произведения Сергея Сергеевича Прокофьева: Симфонию №1, Концерт для фортепиано с оркестром №1 (солист — Даниил Трифонов) и Симфонию №5. За 25 дней Фестиваля состоится порядка 150 концертов симфонической, хоровой, камерной и звонильной программ. Программа фестиваля: 15 апреля воскресенье 14: 00 Псков Большой зал Псковской областной филармонии Пушкина, 3 13 Мастер-класс и открытая репетиция Ларисы Гергиевой 15 апреля воскресенье 15: 30 Москва Храм Христа Спасителя Волхонка, 15 Храм Христа Спасителя 15 апреля воскресенье 19: 00 Москва Большой зал консерватории Б. Никитская, 13 Торжественное открытие Фестиваля С. Прокофьев, Симфония №1 С. Прокофьев, Концерт для фортепиано с оркестром №1 С. Прокофьев, Симфония №5 Даниил Трифонов ... далее ...
При рукоположении нисходит Дух Святый. – Как ...Искать в Источникеpravmir.ru
... рукоположении нисходит Дух Святый. – Как нужно укрощать гнев. – Гнев постыден. Том 9, книга 1, Беседа 15 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Смотри, как и в числе семи один был главный и имел первенство. Хотя рукоположение было общее, но он, однако, получил большую благодать. Он не творил знамений прежде, но когда уже сделался известным, чтобы явно было, что для этого не довольно одной благодати, но нужно еще рукоположение, которое умножало (дары) Духа. Они и прежде были исполнены Духа, но то от купели (крещения) . " Некоторые из так называемой синагоги " (ст. 9) . Восстанием (писатель) опять называет раздражение и гнев их. Посмотри, и здесь великое множество (восставших) ; но уже другой вид обвинения. Так как Гамалиил воспрепятствовал им судить апостолов за то (дело) , то они взносят обвинение другого рода. " Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога " ( ст. 9-11 ) . Для составления ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в храме отражение всей жизни. Как живут, так и в храме себя держат. Храм влияет и несколько поддерживает духовные движения, но потом обычное течение духовного строя берет свое. Потому если хочешь, чтобы твое пребывание в храме было достойным стоянием пред лицом Господа, подготовляйся к тому жизнью обычною; ходи, сколько можешь, в молитвенном настроении. Этот труд доведет тебя до того, что и в храме все время простоишь благоговейно. Это же благоговеинство воодушевит тебя на благоговеинство и в обычной жизни. Так пойдешь все выше и выше. Помоги же Господи, начинай! Суббота. ( Рим. 14, 6-9; Мф. 15, 32-39 ) . И в другой раз насытил Господь чудным насыщением сопровождавший Его народ, дабы показать, что Он готов всегда щедро наделять народ верующий. Он мог это делать и всякий раз но не делал, чтоб не отучить от обычного образа жизни, Им же заведенного, утвержденного и поддерживаемого. Таково и общее Божие промышление. Главные всеобъемлющие действия промышления совершены вначале при устроении всех вещей; но устроив все и пустив в ход, Бог не связал Себя ничем, а оставил за Собою свободу привтекать, когда нужно, и чрезвычайною помощью. Он действует как хозяин в доме, который ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 53. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Беседа 53. Евангелие от Матфея, глава 15, 1–9. «Предания старцев» Сегодня мы продолжаем наши беседы по Евангелию от Матфея на радио «Радонеж». И тема сегодняшней беседы называется «Предания старцев». Здесь говорится о столкновении Господа Иисуса Христа с руководителями ортодоксальной иудейской религии, о том, что должно доминировать в жизни верующего человека: форма, обряд или его содержание. И мы будем читать начало 15-й главы Евангелия от Матфея с 1-го по 9-й стих. Также в контексте сегодняшней беседы мы будем говорить о важности Священного Предания с учетом того, что и в нашей среде появились хулители Предания Церкви, Предания отцов, которые дерзко и своевольно восстают на Веру, переданную нам от самих святых апостолов, сохраненную до наших дней святыми Отцами и мучениками. Итак, мы прочитаем первую часть 1-го стиха 15-й главы Евангелия от Матфея. Здесь сказано: «Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники (соферим) и фарисеи (прушим) …» ( Мф. 15: 1 ) Здесь мы должны вспомнить, кто такие книжники (соферим) и фарисеи (прушим) . Книжники являлись знатоками Закона Божия из народа и, прежде всего, искусными переписчиками текстов Священного Писания (Танаха) . К своей ... далее ...
Блаженства (Мф. 5:3-12) : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... говорят. Напротив, Матфей хочет сказать, что недостаточно нищеты финансовой, чтоб быть блаженным: необходимо быть также смиренным, кротким и т. д., потому как только в этом случае можно быть способным к принятию того Царства, которое грядет. « Скорбящие» (penthountes) , то есть пребывающие в трауре (евр. avelim) . Вновь матфеево блаженство имеет выразительность более напряженную, чем лукианово («плачущие») . Ср. с Ис. 61: 1-3 (где «евангелизировать бедных» является параллелью к «утешить скорбящих») — этот текст, возможно, повлиял на матфееву версию. Но еще более поучительно сравнить с Мф. 9: 15, где Матфей включает это же самое слово в ответ Иисуса на вопрос о посте, понимаемом как знак скорби. В матфеевой общине скорбящие — те, которые постятся, потому что отнят жених; которые каются в ожидании возвращения Мессии. Это блаженство у Матфея происходит от стиха из псалма: «Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» ( Пс. 37: 11 ) . Разница между «кроткими» (praeis) и «бедными» (ptokoi) значительна только в греческом, поскольку в еврейском, как уже было сказано, эти два определения (anawim — anajjim) взаимозаменяемы. Действительно, в западном тексте (D) и у ... далее ...
При рукоположении нисходит Дух Святый. – Как ...Искать в Источникеpravmir.ru
... рукоположении нисходит Дух Святый. – Как нужно укрощать гнев. – Гнев постыден. Том 9, книга 1, Беседа 15 1. Смотри, как и в числе семи один был главный и имел первенство. Хотя рукоположение было общее, но он, однако, получил большую благодать. Он не творил знамений прежде, но когда уже сделался известным, чтобы явно было, что для этого не довольно одной благодати, но нужно еще рукоположение, которое умножало (дары) Духа. Они и прежде были исполнены Духа, но то от купели (крещения) . " Некоторые из так называемой синагоги " (ст. 9) . Восстанием (писатель) опять называет раздражение и гнев их. Посмотри, и здесь великое множество (восставших) ; но уже другой вид обвинения. Так как Гамалиил воспрепятствовал им судить апостолов за то (дело) , то они взносят обвинение другого рода. " Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога " ( ст. 9-11 ) . Для составления обвинения, утверждают, будто он говорит против Бога и Моисея. Для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 15
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера