Мф. 7, 7–8

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Жития русских святыхИскать в Источникеpravmir.ru
... Симону о чудесах, какие бывают по вере и молитве притекающих к Обнорскому чудотворцу, и расположил молиться ему и Пречистой Матери Божией. При свидании с человеком, пришедшим с родины, где еще живы были родители, где сам он когда-то был счастлив, мучительно горько показалось больному настоящее его состояние, когда всеми забытый и заброшенный страдал он на чужой стороне. Он сердцем почувствовал силу слов евангельских, какие привел ему странник на память: Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; толките, и отворят вам, ибо всякий просящий приимет и ищущий находит и стучащему отворят ( Мф. 7: 7—8 ) . И вот в душе его возгорелась искренняя молитва: «Пречистая Матерь Христа Бога нашего, услышь меня, грешного, прокаженного душою и телом, услышь непотребного, на чужой стороне тяжко страждущего, и сотвори молитву Сыну Своему, Христу Богу нашему, да и меня помилует, как воздвиг расслабленного при Овчей купели, тридцать восемь лет лежавшего! » Призывал он и преподобного Павла и давал ему обет: даже по малом облегчении пойти в монастырь его и остаться там на всю жизнь, чтобы трудиться на братию. Молитва его была услышана. Получив же облегчение, Симон отправился на север. По пути ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Подвижнические наставления - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пищи, то смирение для всякой добродетели. Для приобретения его потребно непрестанно печалиться мыслию с уничижением и разсудительным болезнованием. И если приобретем его, то оно соделает нас сынами Божиими. Часть 3. Наставления 101 – 150 101. Господь наш опору нашей немощи указал в молитве, говоря: пробудитесь, бдите и молитеся, да не внидете в напасть ( Мф. 26, 41 ) . Молитесь и будьте не ленивы, во всякое время бодрствующе и молящеся ( Кол. 4, 2. 3 ) . Просите, и приимете: ищите и обрящете: толцыте и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется ( Мф. 7, 7. 8 ) , Особенно же подтвердил, Он сие слово Свое, и к большей рачительности подвиг нас притчею о друге, который в полночь пришел к другу своему, и просил у него хлеба. Господь говорит: аминь глаголю вам, аще не даст ему, зане друг ему есть, но за безочство его, востав даст ему, елико требует ( Лук. 11, 8 ) . И вы молитесь, и не будьте нерадивы. Какое несказанное побуждение к дерзновению! 102. Господь знает, что прежде смерти не отъемлет Он у нас возможности к уклонению, что весьма близко к нам это изменение, и именно, переход от добродетели к пороку, что человек и естество его ... далее ...
Аксиомы религиозного опытаИскать в Источникеpravmir.ru
... соответствует верный и свободный процесс в душе человека Именно в этом состоит смысл богословского термина " синэргия " (συνεργια) , что означает " со-действие " , " со-участие " . Откровение не только даруется, но и приемлется Это приятие человеческим духом и сердцем является отнюдь не вынужденным, а добровольным; в его основании лежит живая потребность человеческого духа, его искание, напряжение, очищение, вдохновение и постижение. Богу нужно человеческое " сердце " во всей его свободе и искренности это оно должно " искать " , чтобы " обрести " и " просить " , чтобы ему было " дано " ( Мф. 7: 7-8 ) Оно само, и притом свободно, должно узнать истинное откровение по его божественному совершенству и вменить его себе в закон Религиозная " синэргия " предполагает в человеке духовную " автономию " ; конечно, не в том смысле, чтобы он сам выдумывал себе " закон " помимо Бога и откровения, но в смысле способности, духовного права и духовного призвания - из глубины внять гласу Божию, узнать Его в Его божественности и свободно вменить Его себе в идеал и в закон: обратиться к Богу горением своего сердца. В применении и укреплении этой способности, в осуществлении этого права и в ... далее ...
Келейный летописецИскать в Источникеpravmir.ru
... вразумляемые Богом, первыми уведали, сколь велика потребность молитвы для человека, чтущего Бога! И они как сами в ней обучались, так научали ей и детей своих, внуков и правнуков. Молитва столь же нужна человеку, сколь потребна повседневная пища телу: хлеб укрепляет плоть, молитва же душу. Ибо молитва, по сказанию Лествичника, есть пища души ( Лествичник. Слово 28, гл. 1 ) . И как тело без пищи изнемогает, так и душа без молитвы. Не может душа приять от Бога благодать для своего укрепления и оживления, если не испросит ее молитвою. «Просите, — сказано, - и дастся вам, просяй приемлет» ( Мф. 7: 7—8 ) . Молитва — это тот ключ к сокровищам Божиим, посредством которого всякий желающий отверзает себе дверь милосердия Божия и входит, и исходит, и пажить обретает ( Ин. 10: 9 ) . Не молитвою ли Илия святой отверз заключенное небо? Помолился он, и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. Молитва столь же нужна человеку, как воину в брани оружие; ибо наша жизнь есть непрестанная война, и мы — воюющие, а супостаты наши, невидимо против нас постоянно действующие, суть диаволы. Какой воин выходит на брань без оружия? Кто же желает победить невидимые сатанинские полки, не ... далее ...
Поучительные слова к египетским монахам - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... терпел ли бы изнурения, если бы стал учиться мирскому искусству? Не тем ли паче обязаны мы терпеть все ради Господа? Ибо написано: труды плодов твоих снеси, блажен еси, и добро тебе будет ( Пс. 127: 2 ) . И Апостол заповедует, говоря: своима рукама делайте благое, чтобы не только самим вам питаться своею работаю, но и имеющему нужду подавать от трудов своих ( Еф. 4: 28 ) . Посему да будет общим нашим старанием, избавиться от грехов своих; ибо избавимся, если захочем, потому что Сам Господь сказал: просите, и дастся вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется ( Мф. 7: 7. 8 ) ; и Сам даровал миру не оскудевающее сокровище покаяния. Ему слава во веки! Аминь. Поучение 8 О бывающих же соблазнах знаем, Кто сказал: не судите, и не судими будете. Имже бо судом судите, судят вам: и в нюже меру мерите, возмерится вам ( Мф. 7: 1. 2 ) , и так далее. Но чтоб тебе было, чем пособить своему помыслу, рассуди, что праведный Лот жил среди Содомлян, но не увлекся их гордынею и непотребством; а потому и спасся, как написано: видением бо и слухом праведный живый в них, день от дне душу праведну беззаконными делы мучаше ( 2Пет. 2: 8 ) . Что же присовокупляет ... далее ...
Беседы (омилии)Искать в Источникеpravmir.ru
... и освобождает из глотки зверей, как сущих на суше, так и в море, и сохраняет живыми посреди огня, и возводит к жизни от врат смертных и воскрешает совершенно умерших, и являет небесными венценосцами и победителями над врагами видимыми и невидимыми, доставляя чудесные трофеи тем, которые молились от души, то не очевидно ли, что, по причине нашего пренебрежения молитвой и нерадения о ней, нас одолевают великие невзгоды? Потому что: «Просите, — говорит Господь, — и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзается» ( Мф. 7: 7-8 ) ; и — «Аще вы» — говорит Он, — «лукави суще, умеете даяния блага даяти чадом вашим, кольми паче Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» ( Мф. 7: 11 ) . Но, можно сказать, нет «разумевающаго», нет «взыскующаго Бога» ( Пс. 13: 2 ) ; потому что, если бы мы осознавали: Кто — наш Творец, Кто — почтивший нас по Своему образу, Кто — поселивший нас в чистом месте наслаждения, Кто нас состарившихся и обесчестивших себя грехом и лишившихся места наслаждения, снова, чрез Самого Себя Обновляющий и Восстанавливающий и к прежней славе и вечному наслаждению Призывающий, если бы мы ... далее ...
Об истинном христианстве. Том 2 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вечерять с ним, и он со Мною» ( Откр. 3: 20 ) ». О, божественный, о, любезный, о, сладчайший глас — глас, спасения нашего ищущий! О, Преблагой и Милосердный Иисус, Милостивый наш Искупитель! Не отступи от нас, грешных, которых святой Своей Кровью искупил. Но ударяй, ударяй в двери каменных сердец наших, крепко ударяй пресладким и спасительным гласом Твоим. Да пробудимся от глубокого греховного сна и услышим пресладкий и прелюбезный глас Твой, «ибо глас Твой сладок и образ Твой прекрасен» ( Песн. 2: 14 ) , — и так начнем сами просить, искать и стучать, стучать в двери милосердия Твоего ( Мф. 7: 7-8 ) . Так Сын Божий зовет вслед заблуждающегося грешника и обращает к покаянию! И Отец с небес о том свидетельствует: «Его слушайте» ( Мф. 17: 5 ) . И Святой Дух в псалме говорит нам: «ныне, если глас Его услышите, не ожесточите сердец ваших» ( Пс. 94: 8 ) . Так Святой и Милостивый наш Бог, Отец, Сын и Святой Дух, зовет нас Своею благодатью на покаяние! 3 (Зовет нас на покаяние через пророков и апостолов, как посланников Своих и рабов, которых как бы вослед нам посылает и обращает нас к Себе через них. Они увещевают нас и молят: «Итак, от имени Христова просим, и как бы ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... благ и милостив; и якоже величество Его, тако и милость Его. «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив; благ Господь всяческим и щедроты Его на всех делех Его» ( Пс. 144: 8-9 ) . И все святое слово Его ничто так нам не проповедует, как благость и милость Его, к надежде и утешению нашему, да не усомневаемся к Нему приступать и толкать в двери милосердия Его. Да и Сам Он велит нам приступать к Себе с молитвою и прошением в нуждах наших. «Просите, и дастся вам, ищите и обрящете; толцыте и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется» ( Мф. 7: 7-8 ) ( 4: 40 ) . Бог Творец мира, верить истине Священного Писания Писание Святое научает, что Бог Триипостасный сотворил мир, небо и землю с исполнением их из ничего, хотением и словом. «Вся, елика восхоте, сотвори. Рече, и быша; повеле, и создашася» ( Пс. 113: 11; Пс. 32: 9 ) . Так и есть. Нет о том никакого сомнения, и не должно быть у православных христиан. Тако вся святая Церковь верует и исповедует, — хотя создание мира и от естественного разума познается, ибо ничто само собою не бывает, но от инаго начала бытия своего восприемлет: художество всякое без художника не ... далее ...
Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... них надлежит избрать, послали вопросить о сем Великого Старца Варсонофия. Ответ. Сами вы не избирайте ни одного, но предоставьте это избрание епископу [141], и он поставит вам того, кого возвестит ему Бог. Вопрос 803. Некоторый христолюбивый муж вопросил того же Старца: даст ли им Бог непременно одного из тех трех мужей? Ответ. Если они желают с единомыслием, правостью сердца и по вере Божией, — не только даст одного из тех, но когда попросят, то и Ангела с неба, то есть мужа равноангельного, подаст им Бог, ибо не может солгать Сказавший: просите, и дастся вам. Всяк бо просяй приемлет ( Мф. 7, 7–8 ) ; а к просящим неполезного сказано: просите, и не примлете, зане зле просите ( Иак. 4, 3 ) . Ответ. Ежели избрание одного из них жители предоставят архиепископу, то Бог даст им того, который, как Он видит, более будет полезен для них. Когда, например, будет в числе их строгий, а они еще имеют нужду в строгости, к исправлению своему, то такой и дастся им. Вопрос 805. Если город по сему случаю разделяется, и некоторые просят по вере, а другие по пристрастию, представленные же от обеих сторон будут люди достойные, то что из этого выйдет? Ответ. Бог даст тем, которые просят по ... далее ...
Луч умного солнца. Беседы о молитвеИскать в Источникеpravmir.ru
... сдерживать язык свой, больше молчать и чаще помышлять о вечности, смерти и будущем наказании для грешников; читать жития святых, главным образом преподобных отцов, которые стяжали дар молитвы, Св. Писание и духовную литературу, попытаться вникнуть в смысл молитвословий. Если же чувство страха Божия все же не приходит, не надо отчаиваться, не надо и оставлять молитву, но каждый раз должным образом стараться приготовиться к ней и молиться внимательно. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят ( Мф. 7, 7—8 ) . Аминь. БЕСЕДА 10. О молитве непрестанной Высшее качество молитвы внутренней есть молитва непрестанная. Она бывает тогда, когда человек внутри своего сердца и во глубине духа со смирением и верою непрестанно возводит мысль и сердце к Сердцеведцу и Владыке. Такой человек молится всегда и везде, во всяком положении и при всяком деле: при стоянии и сидении, при хождении и отдохновении, при делах частных и общественных, при разговорах и молчании, при принятии пищи и пития, в уединении и в обществе. Люди опытные в молитвословии, монахи и отшельники, молятся непрестанно. О них еще ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 7, 7–8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера