> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф. 7, 7–8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) Протоиерей Владислав Цыпин В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. Этот традиционный в Америке ковбойский спорт натурализовался у нас подобно многим другим столь же замечательным заимствованиям из Нового света. То, пишут газеты, московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом отклонены. Стрелок своего добился и, что называется, прогремел на всю ... далее ...
Зачем Богу мучить грешников вечным геенским огнем?Искать в Источникеazbyka.ru
... весело здесь будут осуждены там» [5, т. 2, с. 250-251]) . Итак, путь к Царству Добра немыслим без освобождения от царства греха! Этот путь — Христос: « Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня » ( Ин. 14: 6 ) . Обратимся к преподобному Симеону Новому Богослову: «Первая заповедь Евангелия есть следующая: « покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное » ( Мф. 4: 17 ) ... И еще: « Проси́те, и дáстся вáмъ; ищи́те, и обря́щете: толцы́те, и отвéрзется вáмъ. Вся́къ бо прося́й прiéмлетъ, и ищя́й обрѣтáетъ, и толкýщему отвéрзется » ( Мф. 7: 7-8 ) ... Итак, кто имеет в уме своем все сие, … тот день и ночь занимется тем, обсуждает, как что лучше сделать, и делает то со всем усердием и тщанием, и таким образом мало-помалу забывает мир и яже в мире... и соответственно тому единится и сочетавается с духовным, то есть, чем более отделяется от мирского, тем более прилепляется к духовному. Преуспевая же таким образом день ото дня, он замечает, как мало-помалу истощаются злые помыслы, прежде не дававшие ему покоя, и отбегают от него, потому познает, как сердце его умягчается, сокрушается, приходит в смирение и рождает ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... помощь нужна во всех ситуациях. И где Марина отрицает ее необходимость? Насчет ситуаций. Ну вот например химиотерапию слелали человеку и дальше уже смотрят как организм человека на нее отзовется. И тут уже только Бог может помочь (правда есть мнение что и моральная поддержка и всякое такое может помочь организму. Но примерно вот так) . Вы считаете, что кто заболел или родил больного ребенка - это от того, что они считали что им не нужна помощь Бога? Демоны воздействуют на всех живущих людей в том числе и на тех кого мы считаем старцами, святыми и пр. Пока душа не спаслась она подвергается нападениям врага и будет подвергаться до смерти. Но человек имеет совесть и свободу воли, чтобы распознать их коварство и чтобы отразить искушение молитвой ко Христу. Если же человек поддался демонам то ответственность это не снимает поскольку диавол не порабощает волю, но лишь склоняет к тому или иному греху различными способами. Если же делать вид что мы не знаем причины страстей и грехов, то мы ничего не лечим, потому что бесполезно лечить только следствия лекарствами и психотерапией, нужно знать источник, а источник это диавол. При лечении же только материальными средствами человек ... далее ...
Аксиомы религиозного опыта — Иван ИльинИскать в Источникеazbyka.ru
... Апостолам; другие же должны удостоверяться нечувственным, духовным опытом. Но погасить сомнение без откровения человеку не дано в земной жизни, а строить религиозный опыт и религию на безответственном легковерии – значит «строить дом на песке» ( Мф. 7: 26-27 ) . И вот, когда человек начинает в своем опыте борьбу за религиозное удостоверение, то он имеет тем больше надежды на успех, чем интенсивнее, чем глубже, чем подлиннее и искреннее его сомнение. Тогда оно становится зовом, исканием, просьбой, молитвой. Он «просит» и ему «дается»; он «ищет» и «находит»; он «стучит» и ему «отворяют» ( Мф. 7: 7-8 ) . Настоящее религиозное сомнение есть, прежде всего, интенсивная и подлинная жажда узреть Бога. Душа, так сомневающаяся, не может быть ни безразличной, ни пассивной: самое сомнение ее есть живая сосредоточенность на Предмете и направленность в Его сторону; это есть разновидность предметной воли, это есть интенциональное состояние религиозного опыта. Это сомнение деятельно, настойчиво; оно в тревоге и напряжении; ему важно, ему необходимо разрешиться в положительную или в отрицательную сторону. Вот почему религиозное сомнение не сводится к «сознаванию» или «пониманию» ... далее ...
«По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 984 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) Протоиерей Владислав Цыпин В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. Этот традиционный в Америке ковбойский спорт натурализовался у нас подобно многим другим столь же замечательным заимствованиям из Нового света. То, пишут газеты, московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом отклонены. Стрелок своего ... далее ...
Экзегетические труды Оригена: Толкования на Новый ...Искать в Источникеpravmir.ru
... есть различные разряды нуждающихся в пище Иисусовой (tЈgmata diЈfora ™sti tоn deomљnwn tБj ўpХ ‘Ihsoа trofБj) , ибо не все питаются равными научениями ( to‹j ‡soij lТgoij; XI, 3 ) . Далее, идея Домостроительства проявляется, согласно Оригену, в пропорциональном соотношении двух Заветов. Ветхий Завет есть приуготовление Нового и потому играет “исагогичес­кую” роль в этом Домостроительстве. Данная мысль многоразличным образом высказывается в рассматриваемом произведении Оригена. Так, толкуя притчу о купце, ищущем хороших жемчужин ( Мф 13: 45–46 ) , он сополагает это место Евангелия с Мф 7: 7–8 (ищите и найдете и ищущий находит) и Флп 3: 8 (все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа) , замечая, что слово “всё” в последней цитате означает “хорошие жемчужины”, тогда как Христос есть “драгоценная жемчужина” 12. Драгоценен светильник для находящихся во тьме и ожидающих восхода солнца, а поэтому они имеют нужду в нём. Драгоценна слава, осиявшая лицо Моисея ( см. 2 Кор 3: 7; Исх 34: 29–35 ) , как и слава других пророков, и нет сомнений в том, что она представляет собой доброе зрелище (kalХn qљama) , ибо благодаря ей мы обретаем доступ и получаем возможность видеть славу ... далее ...
Протоиерей Владислав Цыпин. «По плодам их узнаете ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Владислав Цыпин «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом ... далее ...
НИ-КА | «Послание к Кастору, епископу Аптскому»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... усилий и трудов; также и этими одними трудами никто не может достигнуть совершенства без благодати Божией. Ибо как мы говорим, что человеческие усилия сами по себе не могут достигнуть совершенства без помощи Божией, так утверждаем, что только трудящимся и старающимся оказывается милосердие и благодать Божия, или сказать словами апостола, желающим и подвизающимся сообщается, как и в 88 псалме воспевается от лица Бога: «Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа» (ст. 20) . Хотя мы говорим, что по изречению Спасителя дается просящим, отверзается стучащим, и ищущие обретают ( Мф. 7, 7. 8 ) ; но прошение, искание и стучание наше не помогут нам, если милосердие Божие не даст того, чего просим, или не отверзет, когда стучим, или не даст нам найти то, чего ищем. Бог готов доставить нам все это, когда только от нас будет дан Ему повод доброю волею. Ибо Он больше, чем мы, желает и ожидает нашего совершенства и спасения. И блаж. Давид знал, что он вовсе не может иметь успеха в своем деле и труде от собственного только тщания, так что неоднократною молитвою умолял Господа, чтобы Он благоволил управить дела его, говоря: «в деле рук наших споспешествуй нам» ( Пс. 89, 17 ... далее ...
«По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20), протоиерей ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 33 17. 06. 2019 «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) , протоиерей Владислав Цыпин, «Православие. Ru» 15. 11. 2013 10: 27: 01 В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. Этот традиционный в Америке ковбойский спорт натурализовался у нас подобно многим другим столь же замечательным заимствованиям из Нового света. То, пишут газеты, московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом отклонены. Стрелок своего добился и, что ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (начало)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... вразумляемые Богом, первыми уведали, сколь велика потребность молитвы для человека, чтущего Бога! И они как сами в ней обучались, так научали ей и детей своих, внуков и правнуков. Молитва столь же нужна человеку, сколь потребна повседневная пища телу: хлеб укрепляет плоть, молитва же душу. Ибо молитва, по сказанию Лествичника, есть пища души ( Лествичник. Слово 28, гл. 1 ) . И как тело без пищи изнемогает, так и душа без молитвы. Не может душа приять от Бога благодать для своего укрепления и оживления, если не испросит ее молитвою. " Просите, — сказано, — и дастся вам, просяй приемлет " ( Мф. 7, 7-8 ) . Молитва — это тот ключ к сокровищам Божиим, посредством которого всякий желающий отверзает себе дверь милосердия Божия и входит, и исходит, и пажить обретает ( Ин. 10, 9 ) . Не молитвою ли Илия святой отверз заключенное небо? Помолился он, и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. Молитва столь же нужна человеку, как воину в брани оружие; ибо наша жизнь есть непрестанная война, и мы — воюющие, а супостаты наши, невидимо против нас постоянно действующие, суть диаволы. Какой воин выходит на брань без оружия? Кто же желает победить невидимые сатанинские полки, не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 7, 7–8
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера