Мф. 5, 6 и 7

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Переписка с мирскими лицами - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мне Всеблагий Господь неразумие мое за молитвы блаженного отца нашего старца Макария. Многогрешный Амвросий 134. СОВЕТ И НАСТАВЛЕНИЕ БОЛЬНОМУ ВАСИЛИЮ (Письма № 135–159 адресованы к одной особе купеческого звания) 1865–1879 годы () В письме твоем, которое я получил с приложением 1 рубля, пишешь, что ты болеешь означенной болезнью. Принеси чистосердечное покаяние Богу в искренней исповеди духовному отцу, от семи лет и за всю жизнь, подробно. Причастись также и Святых Таин, и особоруйся святым елеем. И после старайся жить по заповедям Божиим, у святого евангелиста Матфея означенным в главах 5-й, 6-й и 7-й. И ежели на пользу тебе здоровье, то Господь укрепит тебя. Отслужи и молебен Спасителю, Божией Матери и святому великомученику Пантелеимону; и после пей вместо чаю понедельно: шалфей жиденький и белоголовник траву, оттапливая. Держи тело в чистоте, и помыслами упражняйся в Богочестивых занятиях. Лепта твоя определена на церковные молитвы. Псалтирь прочитывать можно, сколько можешь, но только читать надо со вниманием, чтобы ум знал и слышал, что говоришь, и кому говоришь, то есть Богу. Испрашивая на тебе мир и благословение Божие, остаюсь с искренним благожеланием. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пасхалистический трактат, [Часть третья] - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 453 17 ¼ XVII-5 16 17 ап пнд 16 22 440 456 20 1 B 8 19 13 ап пнд 16 21→22 450 466 2 ½ 18 XXV-10 24 мр вск 15 22 454 470 6 ½ 22 14 9 ап вск 15 22 457 473 9 ¼ 25 17 5 ап вск 15 22 464 480 16 1 B XVIII-4 XXVI-5 18 ап пнд 15→16 21→22 474 490 26 ½ 14 15 29 мр вск 15 22 484 500 8 1 B 24 XXVII-6 7 ап пнд 15→16 21→22 504 520 28 1 B XIX-16 XXVIII-7 27 мр пнд 15→16 21→22 505 521 1 ¼ 17 8 15 ап вск 15 22 508 524 4 1 B 20 11 12 ап пнд 15→16 21→22 Внешние пояса таблицы изображают 28-летний цикл александрийского типа. I пояс – номера годов цикла; II пояс – солнечные эпакты; III пояс – високосы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 7 1 2 4 5 6 7 2 3 4 5 7 1 2 B 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 3 5 6 7 1 3 4 5 6 1 2 3 4 6 B Внутренняя таблица указывает «месячные числа»→порядковые номера дня недели накануне началамесяца. Ряд, соответствующий апрелю и июлю, совпадает с солнечными эпактами данного года→в 1 г. цикла эпакты = 7 = 0, 1 апреля и 1 июля – воскресенье. Этот метод точен лишь при расчетах с сентября по январь, и лишь в том случае, если в нисане считается 30 дней (а не 29, как у Максима) . Начиная с февраля он дает сбои. Например, в 1-й год цикла (11 эпакт) он дает для первых чисел ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первом месте чтение ЮБ; здесь и далее греческое соответствие дается лишь в том случае, если оно помогает определить, какой из вариантов первичен, рядом с ним оно и помещается) : 2учите мя на лювъве: учините на мя любъвь 2приидет: прииде ἥ κει 3праха ми: праха миротворьца 6изыдоша баня: изыдоша от баня 6в животе: в жите ἐν γεννήματι 7ограждение кринехъ: огражден в кринех 7шествуи: шествуя πορεύομενος 8криле еѴ29;: криле еѴ29; криле περίπτερα αὐτῆς περίπτερα Часть индивидуальных чтений ЮБ содержит явно вторичные варианты, возникшие, вероятно, в результате механических ляпсусов ( 2: 4, 3: 6, 6: 5, 7: 2, 8: 6 ) под пером переписчика ЮБ или в его антиграфе. В 26 случаях все восточнославянские рукописи Песни дают малоудовлетворительное чтение, вот наиболее выразительные примеры (на первом месте чтение ЮБ) : 1по стадех ἐπ᾿ἀγέλαις: по среде 1въдворит ся αὐλισθήσεται: въздоит ся 2в абльцех ἐν μήλοις: во облацех 2: 14 в покрове камене яде предъстениа ἐν σκέπ ῃ τῆς πέτρας ἐχόμενα τοῦ προτειχίσματος: в покров камениа предъстани 2срьнищу τῷ δόρκωνι: зьрящему 3камыкомощение λιθόστρωτον: камыкомъ лщаниа 5змирнѴ31; σμύρναν: землю 6: 8 блажишя ἐμακάρισαν: благословиша 8прижи ὠ δίνησεν: ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава первая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сирийской]»; а попросту эту ромэйскую колонию в Персии звали «Rûmakân» (у арабских писателей «аl-Rûmaqân u » и «al-Rûmiyya t h u ») , т. е. «[ οί ] ῾ Ρωμαῖοι », «Ромэйское». Proсор., de bello pers. 2, 4 ( I, 2И4, 12–15 Вопп. ) : ὁ δὲ Χοσρόης πόλιν ἐν Ἀσσυρίοις δειμάμενος ἐν χώρα Κτησιφῶντος πόλεως διέχοντι ἡμέρας ὁδῷ Ἀντιόχειάν τε τὴν Χοσρόου αὐτὴν ἐπωνόμασε καὶ ἀντιοχέων τούς αἰχμαλώτους ἐνταῦθα ξυν ῴ κισεν ἅ παντας. Nöldeke, Gesch. d. Pers. 16: «Этот город лежал несколько ниже по течению Тигра, чем Селевкия ». «Это «als Seleucia» или неточно или ошибочно: по Прокопию и Симокатте ( 5, 6. 7, р. 217 Воnn. ) Антиохия лежала на том же (восточном) берегу Тигра, на котором и Ктисифон. Абу-ль-Фида (Abulfedae tabulae quaedam geographicae, ed.) H. F. Wüstenfeld, Gottingae 1835, p. 13 (принимает Rûmiyya t h-1-madâin за другое название города ṭaysafûn – Κτησιφῶν и говорит, что он находится на восточном берегу Тигра, тогда как город nhr-šîr) Bahurasîr (– на западном. Действительно, на карте Киперта на восточном берегу Тигра под φ ­ †32°51. 3 λ ­ †45 7. 6 в расстоянии) по воздушной дуге (55, 82 km­52, 33 верст к юго-востоку-к-югу) SEgS, α = 149°7 (от ṭâq-i-Kisrâ лежат развалины ... далее ...
Бог и человек, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и тщеславии… Христос был ненавидим среди наиболее культурной и сознательной части еврейского общества; Синедрион приговорил Его к смерти. И в христианских церквах гонят праведников (напр.) Но и христианское знание ограничено в этом мире. Мы познаем Бога, как в зеркале, т. е. в нас самих или в мире, потому что Бог является в нас и в мире: мы сотворены по Его образу и Он пребывает в нас ( 1Кор. 13: 8–12 ) . И это видение Бога в мире и нашей душе затемнено для нас нашей плотянностью и греховностью: «водворясь в теле, мы удалены от Господа; ибо мы ходим верою, а не видением» ( 2Кор. 5: 6–7 ) . В откровении Божием мы познаем отдельные образы бытия Божия в связи с нашим собственным тварным бытием. Только над нашей природой мы можем созерцать Бога, как Он есть в Его всецелом и живом единстве ( 1Ин. 3: 2 ) . Ап. Павел думает, что мы будем знать Бога, как Он знает нас, но сам же апостол свидетельствует, что иметь опыт небесного бытия и «слышать неизреченные глаголы» не значит еще быть способным пересказать их, т. е. выразить их в наших человеческих понятиях ( 2Кор. 12: 1–5 ) . Таким образом познание откровений Божиих в мире – недостаточно, высшие же созерцания Бога – ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как ученик и свидетель. Завершением дела Христа было Его явление Ин. 20: 19–23. Явление Фоме было заверением первого. А дальше? Не подразумевало вопроса. Толкование экклезиологическое Евангелист отвечает свидетельством о факте. Но как осуществляется явление? Символика явно экклезиологическая. Не выражает ли седмеричное число учеников полноту Церкви, в которой есть место и для Петра, и для Возлюбленного? Лодка и сети были образом Церкви уже в синоптическом предании. И чудесный улов по слову Иисуса – и в большей мере, чем в Лк. 5, когда сети прорвались и лодка начала тонуть ( ср. Лк. 5: 6–7 ) , – выражает рост Церкви, то ее расширение в истории, к которому нас уже столько раз вплотную подводило толкование Евангелия. С этой стороны особый интерес представляет предложенное Иеронимом 122 сближение пойманных рыб ( ср. Ин. 21: 11 ) с числом их пород, известных древним: в том и другом случае 153. Иероним ссылается на Оппиана, но соответствующий текст Оппиана до нас не дошел, и мы лишены возможности проверить показание Иеронима. Если с его стороны не было допущено ошибки и Оппиан выражал общераспространенное мнение, число пойманных рыб было бы символом универсальной полноты ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том V, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лассаль получал пожизненную пенсию в 7000 марок в год от графини Гацфельд, в слишком близких отношениях с которой обвиняла его молва. Умер он, убитый на дуэли из-за обладания девушкой, которая отказалась быть женой Лассаля, т. е. после истории, на которую способен самый ничтожный и пошлый человек... Этого не скрывает и Бернштейн. Бебель живёт в роскоши и из токаря давно обратился в собственника великолепного имения, подобно и нашему демократу Горькому; у Фольмара чудная вилла; Диц зарабатывает больше, чем германский канцлер; Либкнехт за одно редакторство газеты получал 7200 марок; оклады в 5, 6 и 7 тысяч – для деятелей социал-демократии обычная сумма; всё это берётся из сбора с рабочих, который в 1904 году достиг 20 миллионов марок 27. Одно судебное дело обнаружило, что, например, депутат Фохтгерр взял из кассы партии 9 тысяч марок на уплату своих частных долгов. В типографии известной (социалистической) газеты «Vorwärts» («Вперёд») , которую редактировал Либкнехт, не соблюдается ни 8-часовой труд, о котором социалисты так хлопочут для других, ни воскресный отдых; работа не прекращается и на ночь; температура у ротационных машин – до 28°; работу задают непосильную и часто ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Слова этого стиха находятся в такой связи с изложенною заповедью о неосуждении ближних: запрещается осуждение ближних, но не суждение о них. Суждение о ближних не только дозволительно, но даже необходимо, особенно апостолам при проповеди Евангелия, потому что проповедовать слово Божие недостойным и неспособным слушать и оценить его значит предавать его на посмеяние и вызывать со стороны врагов гонение на себя. Речь образная. Толкование Филарета, архиепископа Рязанского. ( Мф. 7: 6 ) Беседы на 5, 6 и 7 гл. Евангелия от Матфея Под именем псов разумеются здесь те злобные враги веры и истины, которые, слыша святейшие тайны Царствия Божия, не приемлют их с кротостью агнцев и не обращают во спасение души своей, но с дерзостью псов лают на проповедников истины и при всяком случае готовы угрызать их. Под именем свиней разумеются те погрязшие в нечистых похотях грешники, которые, хотя слышат слово Божие, но, не имея зрения для распознания драгоценности сего небесного бисера, со свинским невежеством пренебрегают сие сокровище жизни вечной, предпочитая оному скотскую жизнь в нечистых ... далее ...
Словарь трудных слов из богослужения: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спⷭ҇- – спас- сп҃- – спа- ст҃- – свят (-свят-) ст҃и́тель – святитель стрⷭ҇тъ, стрⷭ҇ти – Страсти (Христовы) стрⷭ҇т- – страст- сщ҃- – свящ- трист҃ы́й – Трисвятой трⷪ҇ца – Троица трⷪ҇ч- – троич- оу҆бл҃жа́ти – ублажать оу҆чт҃ель – Учитель хрⷭ҇то́съ (хрⷭ҇тѐ, хр҃тѐ) – Христос (Христе) хрⷭ҇т- – христ- хрⷭ҇тїа́ниннъ – христианин цр҃ковь – Церковь цр҃к- – церк- црⷭ҇твїе (цр҃ствїе) , црⷭ҇тво – Царствие, Царство црⷭ҇т- – царст- цр҃и́ца – Царица цр҃ь – Царь цр҃- – цар- чл҃вѣ́къ – человек чл҃в- – челов- чⷭ҇тн- – честн (-честн-) чⷭ҇т- – чист (-чист-) Обозначения чисел а҃ – 1 в҃ – 2 г҃ – 3 д҃ – 4 є҃ – 5 ѕ҃ – 6 з҃ – 7 и҃ – 8 ѳ҃ – 9 і҃ – 10 к҃ – 20 л҃ – 30 м҃ – 40 н҃ – 50 ѯ҃ – 60 ѻ҃ – 70 п҃ – 80 ч҃ – 90 р҃ – 100 с҃ – 200 т҃ – 300 у҃ – 400 ф҃ – 500 х҃ – 600 ѱ҃ – 700 ѡ҃ – 800 ц҃ – 900 Церковнославянский алфавит А а С с Б б Т т В в У у Оу оу Г г Ф ф Д д Х х Е е є Ц ц Ж ж Ч ч Ѕ ѕ Ш ш З з Щ щ И и Ъ ъ Ї ї Ы ы Й й Ь ь К к Ѣ ѣ Л л Ю ю М м Ꙗ ꙗ, Ѧѧ Н н Ѯ ѯ О о Ѻ ѻ, Ѡ ѡ, Ѿ ѿ Ѱ ѱ П п Ѳ ѳ Р р Ѵ ѵ ѷ Читать Словарь в формате PDF. 1Так определяет их акад. В. Виноградов, рассматривая церковнославянско-русскую омонимию внутри русской лексики: В. Виноградов, История слов, M. : PAH, 1999, с. 217 и др. 3Б. ... далее ...
Пасхалистический трактат, [Часть третья] - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 453 17 ¼ XVII-5 16 17 ап пнд 16 22 440 456 20 1 B 8 19 13 ап пнд 16 21→22 450 466 2 ½ 18 XXV-10 24 мр вск 15 22 454 470 6 ½ 22 14 9 ап вск 15 22 457 473 9 ¼ 25 17 5 ап вск 15 22 464 480 16 1 B XVIII-4 XXVI-5 18 ап пнд 15→16 21→22 474 490 26 ½ 14 15 29 мр вск 15 22 484 500 8 1 B 24 XXVII-6 7 ап пнд 15→16 21→22 504 520 28 1 B XIX-16 XXVIII-7 27 мр пнд 15→16 21→22 505 521 1 ¼ 17 8 15 ап вск 15 22 508 524 4 1 B 20 11 12 ап пнд 15→16 21→22 Внешние пояса таблицы изображают 28-летний цикл александрийского типа. I пояс — номера годов цикла; II пояс — солнечные эпакты; III пояс — високосы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 7 1 2 4 5 6 7 2 3 4 5 7 1 2 B 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 3 5 6 7 1 3 4 5 6 1 2 3 4 6 B Внутренняя таблица указывает «месячные числа»→порядковые номера дня недели накануне началамесяца. Ряд, соответствующий апрелю и июлю, совпадает с солнечными эпактами данного года→в 1 г. цикла эпакты = 7 = 0, 1 апреля и 1 июля — воскресенье. Этот метод точен лишь при расчетах с сентября по январь, и лишь в том случае, если в нисане считается 30 дней (а не 29, как у Максима) . Начиная с февраля он дает сбои. Например, в 1-й год цикла (11 эпакт) он дает для первых чисел ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 6 и 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера